IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 180 181 182 183 184 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
anta777
сообщение 1.12.2013, 15:28
Сообщение #3621


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.9.2013
Из: Черновцы



Цитата(AndreiM @ 1.12.2013, 16:05) *

Цитата(mihalich827 @ 1.12.2013, 13:27) *

так эдж и магнатек совершенно разные линейки кастрола, разве не так??? и то что в фирменные баклажки залито эдж вроде как подтверждают и сами официалы, читал где-то


так, но мы ж точно не знаем, что там скрывается под именем бмв, а налёт легко снимается например тем же пальцем, иль он тягучий??

Цитата(anta777 @ 1.12.2013, 14:15) *

Цитата(Иваныч1 @ 1.12.2013, 13:12) *

Цитата(anta777 @ 30.11.2013, 22:04) *

Нашел чудесную статью про выбор масла для форда.
Для ноута алгоритм выбора такой же (я так считаю).


Сам то какие выводы сделал из статьи? А в целом в ней сразу, в одном месте, обобщено в куче все то, о чем Миша и говорит около двух лет здесь. Много конечно специфики, но кто понимает, полезные умозаключения. good.gif

Буду лить 5w30 ACEA A3/B4 Neste City Pro LL круглогодично.


где ж такие продаются, из инета брать будешь??

Я живу в Украине, у нас есть официальный поставщик, сейчас идёт акция -4 литра берешь,1 литр бесплатно. Цена 5 литров по этой акции выходит 37.5 долларов.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 1.12.2013, 15:35
Сообщение #3622


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(mihalich827 @ 1.12.2013, 15:11) *

Андрей, если ты про лак от кастрола - то там его просто так не снимешь... а если ты про ту субстанцию что под крышкой на фотках - то я ее не снимал, просто нечем было, никакой тряпочки((( снял, посмотрел, сфоткал и назад закрутил(((



я про то, что у тебя под крышкой, фотки разглядывал, разглядывал и так на верняка и не понял, конденсат легко снимается пальцем, иль ещё чем, главное, чтоб не как лак, а то и правда, мож поставить баян и играть пока на гармошке


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 1.12.2013, 15:57
Сообщение #3623


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(anta777 @ 1.12.2013, 14:15) *

Цитата(Иваныч1 @ 1.12.2013, 13:12) *

Сам то какие выводы сделал из статьи?

Буду лить 5w30 ACEA A3/B4 Neste City Pro LL круглогодично.

Ну это масло выбрал, а выводы какие?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anta777
сообщение 2.12.2013, 0:32
Сообщение #3624


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.9.2013
Из: Черновцы



ACEA A3 MB 229.5 5w30


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.12.2013, 2:08
Сообщение #3625


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Это с чего так? http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff=
При всём этом, масло (как мы знаем) по опыту не плохое совсем Но без одобрения МВ 229.5.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.12.2013, 3:08
Сообщение #3626


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Иваныч, очень признателен за высокую оценку hi.gif Особенно проникновенно это воспринимается от понимающего (знающего) человека good.gif Юра, я опять в разъездах, в клубе по несколько дней не бываю sad.gif , иногда захожу с мобильного, но это, понятное дело, не то. Благо, что не своего Енота гоняю.
Михалыч, я остаюсь при своём мнение, мы с тобой в личной переписке уже это перетирали - двиг, да, не без конструктивных проблем (знакомая с Пежо до сих пор в шоке, считаё эври дей). По сути вопроса: соглашусь с Василием, Иванычем, Андреем - конденсат. С одной оговоркой: я такую картину наблюдал на разных маслах и на разных машинах, но при более сильных колебаниях температуры зимой и малых пробегах (без нормального прогрева ДВС). Мы с тобой в одном регионе и таких сильных колебаний ещё не было. В любом случае проблема в малых зимних пробегах (если бы ты каждый день по 200 км отмахивал, то практически уверен, этого бы не было), плюс специфика в виде вентиляции картера и системе рецеркуляции. Оригинальное масло БМВ ну с очень большой долей вероятности = Кастрол EDGE. Вспоминаем тесты "моториста" (которые поставили раком на уши оил клуб в сборе и дали тему для дополнительных и вдумчивых исследований ЗР и АР (в дальнейшем). По ним оригигинальное масло БМВ внушает. Если это чистый и голимый маркетигн/пиар - то нет слов... Но я всё же так не думаю - на линейку Кастрол EDGE нареканий не встречал - реально топовая линейка у одного из 4 самых крупных производителей масел в мире. Другое дело, что топовые производители отказались от производства действительно качественного (синтетического) и технологичного продука sad.gif В сухом остатке: для спокойной совести поменять масло (но это выглядит как бред на таком пробеге...). Моей знакомой повезло с вдумчивым человеком на сервисе - он ей уже давно сказал - меняй машину, ибо заколебёшься. Но она его не послушила - почти новая тачка, потеря денег и т.д. Звиняюсь, но пишу как есть. Увы, но реально проблемный двиг.
З.Ы.: имхо, антифриз в данном случае совсем не при чём.
И пару комментов в старую полемику с апологетами долгоиграющих масел: да, производители масел могут выпускать такие, но этого не делают - проще и дешевле в сговоре с автопроизводителями лабать масла на основе кряка. Ещё раз повторю - ни один из 4-х крупнейших производителей (Шелл, Мобил, Би-Пи Кастрол, Тоталь-Эльф) не делают серийно в старом/нормальном смысле слова синтетику. Поэтому, смотри сам, но я не думаю, что кастроловская нулёвка EDGE может быть хуже Шелл Е (даже наоборот).
И ещё добавлю про себя: у меня самого сейчас пробеги, когда езжу, в основном , 7-9 км утром (зависит от маршрута), потом столько же вечером. Грею чуть дольше - выходя из дома завожу дистанционно сигналкой. Пока дойду, пока отряхну от снега, пока прочитаю молитвы, пока чутка погрею коробку - минут под 10 набегает... Конденсата под клапанной крышкой, слава Богу нет. Масло менял чуть больше 3 тыков назад. Какое масло залито - все и так знают :-) Летом, понятное дело, вообще без проблем - всё большне дачных поездок (90 - 100 км до дачи - опять же зависит от маршрута), при этом стараюсь ездить ночью, без пробок - двигателю вообще в кайф.

Сообщение отредактировал Krusty - 2.12.2013, 4:11


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 2.12.2013, 7:00
Сообщение #3627


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Krusty подскажи у тебя написано пока чутка погрею коробку! А как её греть надо?

Сообщение отредактировал han77rus - 2.12.2013, 7:00


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 2.12.2013, 7:24
Сообщение #3628


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Тебе зачем, МТшка ведь у тебя. А обсуждение про прогревы зимой АКПП ЗДЕСЬ.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 2.12.2013, 8:15
Сообщение #3629


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



Оки, тогда решил, перехожу на нулевку эдж и впредь менять через 5-7 ткм либо до появления конденсата.... Греть дольше увы не получается, легче совсем отказаться от поездки

По деньгам как раз получится как и на оригинальном масле кататься


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 2.12.2013, 8:21
Сообщение #3630


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(mihalich827 @ 2.12.2013, 8:15) *

Оки, тогда решил, перехожу на нулевку эдж и впредь менять через 5-7 ткм

По деньгам как раз получится как и на оригинальном масле кататься

Думаю дешевле даже получится. В мурзилке разрешена такая вязкость?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 2.12.2013, 8:27
Сообщение #3631


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



В мурзилку 0в40, потом 0в30 и пробег между заменами около 30 ткм, по компу.... Вот что там написано


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 2.12.2013, 8:30
Сообщение #3632


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Цитата(anta777 @ 1.12.2013, 15:15) *

Буду лить 5w30 ACEA A3/B4 Neste City Pro LL круглогодично.



good.gif good.gif dirol.gif good.gif



______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 2.12.2013, 9:10
Сообщение #3633


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(mihalich827 @ 2.12.2013, 8:27) *

В мурзилку 0в40, потом 0в30 и пробег между заменами около 30 ткм, по компу.... Вот что там написано

Ну 30-ку зимой вообще без проблем лить можно, по 30-ке летом в бэху, тут сложнее - много чего учитывать нужно, климат-жара, условия эксплуатации ежедневные-пробки долгие. К примеру я бы при своих этих условиях, где живу, как езжу, с небольшими пробегами по городу без пробок, 30-ку использовал бы. Ну и замену раз в 30 тык, однозначно урезал бы до 8-10 тык.
Видишь слишком много - БЫ. victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 2.12.2013, 9:20
Сообщение #3634


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



Согласен со всеми БЫ, тут думаю виноваты пробеги по 3 км без прогрева((( наверное надо зимой на енота пересаживаться.... Он боевой, он любое выдержит..

Вчера измучился пока с работы ехал((( снегопад, млин, 50 км на трассе реально со скоростью 80-90 кмч ехал и все повороты на цыпочках((( стабилизация наверное прифигела после лета... Енот более понятен в кашу, да и повыше он)))


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 2.12.2013, 9:29
Сообщение #3635


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



Михалыч, тебе Василий и Андрей же сказали, что "сметана" на крышке маслозаливной горловины обычно бывает при похолодании, когда совершаешь короткие поездки по городу, и двиг не догревается до конца, или догревается но тут же глушится. После длительной

поездки обычно пропадает.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 2.12.2013, 9:32
Сообщение #3636


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



Трабл обсудили, ответы интересующие меня получил, выводы сделал. Всем спасибо)))


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 2.12.2013, 9:38
Сообщение #3637


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Мое ИМХО Михалыч, такую сметану уже обратно не переработать, да еще плюсуй сюда кислотность, которая образовалась, масло точно просело. Менять только масло, да еще и с мягкой промывкой. Это все при условии, что действительно кондесат, там дальше отпишись.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anta777
сообщение 3.12.2013, 22:49
Сообщение #3638


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.9.2013
Из: Черновцы



Цитата(Krusty @ 2.12.2013, 3:08) *

Это с чего так? http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff=
При всём этом, масло (как мы знаем) по опыту не плохое совсем Но без одобрения МВ 229.5.

Так как это Несте полный аналог вальволайна,а у того допуск есть!

Сообщение отредактировал anta777 - 3.12.2013, 22:50


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 3.12.2013, 23:34
Сообщение #3639


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



На заборе много чего пишут, а за ним дрова лежат smile.gif Ещё раз моё мнение: масло весьма достойное good.gif , ибо у нас имеется богатейший практический опыт: наш одноклубник Денвер проехал на нём почти 300 тыков (спасибо и большой респект ему friends.gif) . Но оно ни разу без одобрения ВМ-229.5. Про аналоги Вальволина вообще промолчу.
В сухом остатке: Данное масло Несте - гуд и и выбор твой понимаю. Но, справедливости ради, вынужден отметить - Шелл Е, во-первых, аналогичен ему по вязкости и, скажем так, идеологии, но, во-вторых, по одобрениям и спецификациям выглядит ещё более сУрьёзным. Т.е. если выбрал Несте - ,имхо, сожалеть не придёться. Тем кто выбрал Шелл Е, получается так, что тем более.

Сообщение отредактировал Krusty - 4.12.2013, 0:08


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anta777
сообщение 4.12.2013, 0:24
Сообщение #3640


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.9.2013
Из: Черновцы



Не сказал бы,так как :
1) шелл чаще подделывают
2) в тестах за рулём одно из проблемных масел было именно от шелл
3) характеристики масла хуже,чем несте, у шелла ниже щёлочное и выше кислотное -менять нужно будет раньше.

Сообщение отредактировал anta777 - 4.12.2013, 0:24


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 180 181 182 183 184 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 8:28