![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
anta777 |
![]()
Сообщение
#3621
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.9.2013 Из: Черновцы ![]() |
так эдж и магнатек совершенно разные линейки кастрола, разве не так??? и то что в фирменные баклажки залито эдж вроде как подтверждают и сами официалы, читал где-то так, но мы ж точно не знаем, что там скрывается под именем бмв, а налёт легко снимается например тем же пальцем, иль он тягучий?? Нашел чудесную статью про выбор масла для форда. Для ноута алгоритм выбора такой же (я так считаю). Сам то какие выводы сделал из статьи? А в целом в ней сразу, в одном месте, обобщено в куче все то, о чем Миша и говорит около двух лет здесь. Много конечно специфики, но кто понимает, полезные умозаключения. ![]() Буду лить 5w30 ACEA A3/B4 Neste City Pro LL круглогодично. где ж такие продаются, из инета брать будешь?? Я живу в Украине, у нас есть официальный поставщик, сейчас идёт акция -4 литра берешь,1 литр бесплатно. Цена 5 литров по этой акции выходит 37.5 долларов. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3622
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Андрей, если ты про лак от кастрола - то там его просто так не снимешь... а если ты про ту субстанцию что под крышкой на фотках - то я ее не снимал, просто нечем было, никакой тряпочки((( снял, посмотрел, сфоткал и назад закрутил((( я про то, что у тебя под крышкой, фотки разглядывал, разглядывал и так на верняка и не понял, конденсат легко снимается пальцем, иль ещё чем, главное, чтоб не как лак, а то и правда, мож поставить баян и играть пока на гармошке ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3623
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Сам то какие выводы сделал из статьи? Буду лить 5w30 ACEA A3/B4 Neste City Pro LL круглогодично. Ну это масло выбрал, а выводы какие? ______________________________________
|
||
anta777 |
![]()
Сообщение
#3624
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.9.2013 Из: Черновцы ![]() |
ACEA A3 MB 229.5 5w30
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3625
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Это с чего так? http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff=
При всём этом, масло (как мы знаем) по опыту не плохое совсем Но без одобрения МВ 229.5. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3626
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Иваныч, очень признателен за высокую оценку
![]() ![]() ![]() Михалыч, я остаюсь при своём мнение, мы с тобой в личной переписке уже это перетирали - двиг, да, не без конструктивных проблем (знакомая с Пежо до сих пор в шоке, считаё эври дей). По сути вопроса: соглашусь с Василием, Иванычем, Андреем - конденсат. С одной оговоркой: я такую картину наблюдал на разных маслах и на разных машинах, но при более сильных колебаниях температуры зимой и малых пробегах (без нормального прогрева ДВС). Мы с тобой в одном регионе и таких сильных колебаний ещё не было. В любом случае проблема в малых зимних пробегах (если бы ты каждый день по 200 км отмахивал, то практически уверен, этого бы не было), плюс специфика в виде вентиляции картера и системе рецеркуляции. Оригинальное масло БМВ ну с очень большой долей вероятности = Кастрол EDGE. Вспоминаем тесты "моториста" (которые поставили ![]() З.Ы.: имхо, антифриз в данном случае совсем не при чём. И пару комментов в старую полемику с апологетами долгоиграющих масел: да, производители масел могут выпускать такие, но этого не делают - проще и дешевле в сговоре с автопроизводителями лабать масла на основе кряка. Ещё раз повторю - ни один из 4-х крупнейших производителей (Шелл, Мобил, Би-Пи Кастрол, Тоталь-Эльф) не делают серийно в старом/нормальном смысле слова синтетику. Поэтому, смотри сам, но я не думаю, что кастроловская нулёвка EDGE может быть хуже Шелл Е (даже наоборот). И ещё добавлю про себя: у меня самого сейчас пробеги, когда езжу, в основном , 7-9 км утром (зависит от маршрута), потом столько же вечером. Грею чуть дольше - выходя из дома завожу дистанционно сигналкой. Пока дойду, пока отряхну от снега, пока прочитаю молитвы, пока чутка погрею коробку - минут под 10 набегает... Конденсата под клапанной крышкой, слава Богу нет. Масло менял чуть больше 3 тыков назад. Какое масло залито - все и так знают :-) Летом, понятное дело, вообще без проблем - всё большне дачных поездок (90 - 100 км до дачи - опять же зависит от маршрута), при этом стараюсь ездить ночью, без пробок - двигателю вообще в кайф. Сообщение отредактировал Krusty - 2.12.2013, 4:11 ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#3627
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Krusty подскажи у тебя написано пока чутка погрею коробку! А как её греть надо?
Сообщение отредактировал han77rus - 2.12.2013, 7:00 ______________________________________ |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3628
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Тебе зачем, МТшка ведь у тебя. А обсуждение про прогревы зимой АКПП ЗДЕСЬ.
______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#3629
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
Оки, тогда решил, перехожу на нулевку эдж и впредь менять через 5-7 ткм либо до появления конденсата.... Греть дольше увы не получается, легче совсем отказаться от поездки
По деньгам как раз получится как и на оригинальном масле кататься ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3630
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Оки, тогда решил, перехожу на нулевку эдж и впредь менять через 5-7 ткм По деньгам как раз получится как и на оригинальном масле кататься Думаю дешевле даже получится. В мурзилке разрешена такая вязкость? ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#3631
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
В мурзилку 0в40, потом 0в30 и пробег между заменами около 30 ткм, по компу.... Вот что там написано
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#3632
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3633
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
В мурзилку 0в40, потом 0в30 и пробег между заменами около 30 ткм, по компу.... Вот что там написано Ну 30-ку зимой вообще без проблем лить можно, по 30-ке летом в бэху, тут сложнее - много чего учитывать нужно, климат-жара, условия эксплуатации ежедневные-пробки долгие. К примеру я бы при своих этих условиях, где живу, как езжу, с небольшими пробегами по городу без пробок, 30-ку использовал бы. Ну и замену раз в 30 тык, однозначно урезал бы до 8-10 тык. Видишь слишком много - БЫ. ![]() ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#3634
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
Согласен со всеми БЫ, тут думаю виноваты пробеги по 3 км без прогрева((( наверное надо зимой на енота пересаживаться.... Он боевой, он любое выдержит..
Вчера измучился пока с работы ехал((( снегопад, млин, 50 км на трассе реально со скоростью 80-90 кмч ехал и все повороты на цыпочках((( стабилизация наверное прифигела после лета... Енот более понятен в кашу, да и повыше он))) ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#3635
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Михалыч, тебе Василий и Андрей же сказали, что "сметана" на крышке маслозаливной горловины обычно бывает при похолодании, когда совершаешь короткие поездки по городу, и двиг не догревается до конца, или догревается но тут же глушится. После длительной
поездки обычно пропадает. ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#3636
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
Трабл обсудили, ответы интересующие меня получил, выводы сделал. Всем спасибо)))
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3637
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Мое ИМХО Михалыч, такую сметану уже обратно не переработать, да еще плюсуй сюда кислотность, которая образовалась, масло точно просело. Менять только масло, да еще и с мягкой промывкой. Это все при условии, что действительно кондесат, там дальше отпишись.
______________________________________
|
||
anta777 |
![]()
Сообщение
#3638
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.9.2013 Из: Черновцы ![]() |
Это с чего так? http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff= При всём этом, масло (как мы знаем) по опыту не плохое совсем Но без одобрения МВ 229.5. Так как это Несте полный аналог вальволайна,а у того допуск есть! Сообщение отредактировал anta777 - 3.12.2013, 22:50 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3639
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
На заборе много чего пишут, а за ним дрова лежат
![]() ![]() ![]() В сухом остатке: Данное масло Несте - гуд и и выбор твой понимаю. Но, справедливости ради, вынужден отметить - Шелл Е, во-первых, аналогичен ему по вязкости и, скажем так, идеологии, но, во-вторых, по одобрениям и спецификациям выглядит ещё более сУрьёзным. Т.е. если выбрал Несте - ,имхо, сожалеть не придёться. Тем кто выбрал Шелл Е, получается так, что тем более. Сообщение отредактировал Krusty - 4.12.2013, 0:08 ______________________________________
|
||
anta777 |
![]()
Сообщение
#3640
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.9.2013 Из: Черновцы ![]() |
Не сказал бы,так как :
1) шелл чаще подделывают 2) в тестах за рулём одно из проблемных масел было именно от шелл 3) характеристики масла хуже,чем несте, у шелла ниже щёлочное и выше кислотное -менять нужно будет раньше. Сообщение отредактировал anta777 - 4.12.2013, 0:24 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:28 |