![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#3581
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Рекомендовано заливать оригинальное nissan 5w40 такое заливают дилеры. во. вот она истина. а тут все по незнанию 182 страницы распинаются.... Алексей, как хорошо, что вы пришли и высказались. Жестко, безаппеляционно, аргументированно и доходчиво. Поклон Вам нижайший. ну вот. теперь я точно знаю, какое масло заливать. и По фиг на инструкцию. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал denver - 26.11.2013, 11:19 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#3582
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Я за 5w40 и только NISSAN
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#3583
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
часто при замене масла слышу от ремонтников, в т.ч. и в офф. диллерских сервисах, что чем старее двигатель, тем большую второую цифру после w в САЕ следует лить (то есть сначала 5в30, а чем старее, тем побольше, например 5в40...). Это ведь бред? Они при этом говорят, что такое масло более вязкое будет и двиглу старому так лучше... Рекомендовано заливать оригинальное nissan 5w40 такое заливают дилеры. Сообщение отредактировал Василий - 26.11.2013, 11:48 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#3584
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Подробности, конечно, есть. Да только тема такая обширная, что все прочитать - несколько дней надо
![]() При откручивании фильтра при нашей установке самый лучший вариант это цепной съемник с ручкой. На мой взгляд только таким съемником наиболее удобно откручивать фильтр. Я пользовался старым брючным ремнем - нормально сорвал. Народ вообще не заморачивается - всаживает отвертку и сдергивает. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3585
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
часто при замене масла слышу от ремонтников, в т.ч. и в офф. диллерских сервисах, что чем старее двигатель, тем большую второую цифру после w в САЕ следует лить (то есть сначала 5в30, а чем старее, тем побольше, например 5в40...). Это ведь бред? Они при этом говорят, что такое масло более вязкое будет и двиглу старому так лучше... "Они" при этом не уточняют, что подразумевается под понятием "старый двигатель"? Количество лет, древняя разрабока, или судить по пробегу? Ну или когда старость наступает? Короче куча вопросов, которые при этом можно и нужно задать "им" пусть также ответят. Миша (Кристи) писал про это, более дополнить нечем, короче принцип такой - если машина (как у денвера к примеру) прошла 300 тык на 5в-30 при этом масло не ест, считать что двиг старый и ему переходить на 40-ку? Думаю смысла нет. Если масло ест, то замена вязкости врядли уже поможет, проблеммы скорее в другом. Мое ИМХО с износом двигателя - если двигатель работает в штатном режиме, масло меняется вовремя, оптимальной вязкости, то износ минимален, в смысле он есть, но минимален. Т.е. это не повод переходить на более вязкие масла. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 26.11.2013, 12:31 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3586
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Рекомендовано заливать оригинальное nissan 5w40 такое заливают дилеры. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3587
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Плюсуюсь к последним постам. И про износ/критерии его/методы борьбы с ним тоже. Двиг разработан под 5w30 (проще говоря под тридцатку) в самом широчайшем температурном диапазоне. Но Ниссан (вместе со своими нашими дилерами) задурил мозги капитально оригинальной европейской сороковкой. На стороне Ниссан Мотор Рус маркетинговые и экономические соображения, свои отношения с поставщиком/выгода и т.д. С другой стороны инжинерные разработки. К чему прислушиваться - каждый решает сам
![]() С уважением, Красти Сообщение отредактировал Krusty - 27.11.2013, 0:28 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3588
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
вопросы по маслу кончились что ли, кстати, обнаружил у себя уровень масла выше верхней отметки, пока масло совсем новое, то и не видно было, щас чуть по темнее и видно стало
______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#3589
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Я шприцом и капельницей лишнее убрал и сделал на 1 мм ниже верхней метки!
______________________________________ |
LDEL |
![]()
Сообщение
#3590
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 14.5.2013 Из: Нижегородская область ![]() |
а я не откачивал у меня чуть выше уровня
чем это грозит если не секрет??? ______________________________________ |
han77rus |
![]()
Сообщение
#3591
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Говорят что может какой нибудь сальник выдавить!
______________________________________ |
taivas |
![]()
Сообщение
#3592
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.2.2009 ![]() |
[quote name='kartoshka' date='21.11.2013, 10:22' post='340697']
[quote name='DRON 33' date='19.11.2013, 23:32' post='340386'] Существует вот такой сьёмник ![]() у меня такой еще от старой машины остался, подскажите к фильтру ноута им подлезть?? [/quote] А я вот когда первый раз снимал это кошмар был. Газета не пошло, нождачка тоже, вбил напильник... Согнул. струбциной поломал, отверткой стал рвать... В общем в магазе взял такой ключ только ножки изогнуты и все нормально получилось, с первого захода. В последующие замены уже без проблем все быстро. Эти съемники тоже вроде разных размеров бывают и можно попробовать на фильтре. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#3593
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
а я не откачивал у меня чуть выше уровня чем это грозит если не секрет??? Говорят что может какой нибудь сальник выдавить! И даже не потому, что сальники коленвала расположены намного выше уровня масляной ванны. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3594
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
вопросы по маслу кончились что ли, Погоди, затишье перед бурей. Прийдет молодой, да ранний и построит всех по местам. Ну блин радует, как народ от таких отбиваться начинает дружно. Я тут недавно с внимательно перечитал посты с 50-й страницы, и хочу еще раз выразить РЕСПЕКТ Мише, за то, каких трудови нервов ему это стоило, для того что б меньше вопросов возникало сейчас и Терпимость при этом. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#3595
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
подниму ка я темку))
седня подливал масло (кушает немножко), обратил внимание на крышку маслозаливной горловины или как там она называет. на ней светло-желтая эмульсия, выглядящая примерно как сметана по консистенции, масло визуально на распредвалах светлое, почти не отличается от нового (пробег от замены ну тыщи 2,5-3 максимум)... так вот, такой фигни, я про эмульсию, когда масло менял - не было... хотел бы услышать варианты из-за чего это, переката быть не может, т.к. пробег от замены маловат капельную пробу не делал фотку счас прикреплю Вот И вот так для наглядности Сообщение отредактировал mihalich827 - 4.1.2014, 19:50 ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#3596
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
такая же фигня была на убитом моторе опеля с пробегом далеко за 200 ткм и со сломанной системой рецеркуляцией газов, когда она на морозе замерза... тут мотор то по сути новый, 45 всего пробегу то всего...
и главное не пойму что это такое??? откуда? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#3597
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Все нормально -- холода настали.
![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3598
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
подниму ка я темку)) седня подливал масло (кушает немножко), обратил внимание на крышку маслозаливной горловины . на ней светло-желтая эмульсия, выглядящая примерно как сметана по консистенции, Я бы для начала поменял масло сейчас. Потом выводы делать. Какое масло залито, как менялось? Менялся бренд? Промывки, добавки всякие? Уровень антифриза держит? ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#3599
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
масло бмв 0в30 а3/в3, а3/в4... менялось 2,5-3 тыщи назад..и интервал замены 10-11 ткм, с завода было залито бмв 0в40 которое LL4(лонглайф), первый за поменял на пробеге 4 ткм на 0в30 и более ни бренд ни что не менял.
режим езды: будни утром и вечером по 3 км, раз в 2 недели на выходных 200 км трассы... бенз всегда лукойл 95евро... прогрев по 2 минуты, редко дольше((( кушает от замены до замены примерно одну баклажку (литр) по электронному щупу, сколько реально оценить нельзя, но сливается примерно столько же сколько и заливалось прошлой зимой с наступлением холодов уровень антифриза показала, долил примерно грамм 300 воды.. сейчас кстати тоже однажды высветилось типа внимание уровень... в расширительный бачок не смотрел, авто на бордюре стояло.. вот вроде и все... каков диагноз?)) никаких промывок, раскоксовок и добавок присадок не лил и никогда не буду Сообщение отредактировал mihalich827 - 30.11.2013, 20:17 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#3600
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
подниму ка я темку)) седня подливал масло (кушает немножко), обратил внимание на крышку маслозаливной горловины . на ней светло-желтая эмульсия, выглядящая примерно как сметана по консистенции, Я бы для начала поменял масло сейчас. Потом выводы делать. Какое масло залито, как менялось? Менялся бренд? Промывки, добавки всякие? Уровень антифриза держит? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 18:51 |