![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
587 |
![]()
Сообщение
#3421
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.8.2013 Из: Тверь ![]() |
Здравствуйте, а что скажите про idemitsu 5w30,
можно ли им заправить note 1,4? Сообщение отредактировал 587 - 16.11.2013, 17:41 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3422
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Миша!!! В последних твоих рекомендациях про 229.5 и меня чуть не заставил спрыгнуть с ИЛСАК. Я то понимаю почему так, тем более живя на "перекрестке миров" европа-азия, есть у нас из чего выбирать. А что делать тем кто не рядом с европой, т.е. всему остальному миру? Или тем клаберам кто на Коме сидит и не одну сотню уже? Вопросов нет, евростандарты жесче к требованиям, и если есть выбор, то конечно допуски МВ предпочтитеьней выглядят на этом фоне. Но ведь надо объснить (повторить) народу, особенно тем кто читает с последних страниц, что стандарты заточены под конкреные цели-задачи и рынки, т.е. европа упирает на большие пробеги и защиту у НИХ ТАМ, а азия под меньшие но с якобы с экономией. Но ведь если в наших условиях менять чаще, то это впринципе нивелируется. Конечно если посмотреть и сравить ЗДЕСЬ (нужно вставить для сравнения стандарты интересующие, к примеру МВ 229.5 и SM) то возникнет резонный вопрос - как они еще передвигаются на таком масле? Но ведь ездють буржуи и не по сотне тысяч. То есть хочу сказать, вернее нужно повторить - что если хотите более уверенной защиты двигателях при любых обстоятельствах - то МВ 229.5 и любое А3, будет предпочтительней, но это не значит, что на стандартах ИЛСАК и А5 нельзя ездить. А то получается, особено для тех кто не в теме, что мы друг другу противоречим, предлагая разные стандарты. Или не так думаешь? ![]() ![]() ![]() Иваныч, дык о чём спор и какие разногласия между нами? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И ещё один момент: мои последние посты касались нулёвок для круглогодичного использования. И моё мнение не изменно - А3 (без ИЛСАКОВ). Т.е. 5w30 может быть и А3 и ИЛСАК (А1/А5), а вот 0w30 А3. И отдельная тема 0w20/5w20. Но и в этом вопросе, у нас, я так понимаю, консенсус. Есть двигатели (особенно самые современные) которые строго под них заточены и у которых тоже илсаковское 0w20 является основным. А не в допуске, как у нас (по представлению японцев для своего рынка, хотя основным маслом для нашего ДВС они же чёрным по белому пишут 5w30). И если в ситуации когда основное рекомендованное масло 0w20, действия человека, использующего его, понятны, то во всех прочих ситуациях надо очень ответственно подходить к такому выбору. У тебя ответственный подход - понятия, климатические условия, спокойная езда, частые замены, экономически выгодная составляющая и т.д. Ты и сам, говоря на эту тему, честно предупреждал вопрошающих ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#3423
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Может кто подскажет в чём отличие http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/D370672A от http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/45509BFE
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________ |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#3424
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Разный класс качества . То что SN должно быть по лучше . А цена у SM больше по тому как его уже не выпускают и оно своего рода труднодоступное , дефицит . Вроде так .
ВОТ ![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 17.11.2013, 17:46 ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#3425
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Я так и думал что разводят людей!
![]() ______________________________________ |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3426
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
А может есть ещё мнения! Есть. За такие цены пусть заливают в свои задние воронки. Красная цена ему рублей 600 - 800. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#3427
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Красная цена ему рублей 600 - 800. Так -то так Иваныч , маслице ![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 17.11.2013, 18:50 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3428
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Зато баночка красивая
![]() ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#3429
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
______________________________________
|
||
silver767 |
![]()
Сообщение
#3430
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.4.2008 Из: Кольский полуостров ![]() |
Слил вчера в такую баночку от такого масла отработку и зашвырнул на помойку. Больше оно нам не товарищ
![]() Также менял воздушный фильтр (ранее писал по поводу металлической рамки на нём). Так что если кому интересно - с рамкой он не влазит, видимо она все таки транспортный элемент ![]() ![]() ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#3431
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Цитата Есть. За такие цены пусть заливают в свои задние воронки. Красная цена ему рублей 600 - 800. А что Ниссановское масло совсем так плохое что ли? ______________________________________ |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3432
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
но человек то вродь изначально спросил в чём отличия SN от SM Андрей, смотря как человек задает вопрос, что ему конкретно хочется узнать? han77rus!!! Тебе что объяснить - разницу в TBN, TAN, зольность, HTHS? Что то мне подсказывает, что это тебе ни о чем не скажет. Можно ли на них едить, ДА, причем на обоих и поверь разницы не заметишь. Знать надо только, что ездить на нем надо не более 5 - 7 тык, и то от условий зависит. А разницу между ними можно даже здесь в ветке найти. За сумбур выбочте. Обидеть не хотел. ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#3433
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Вот ещё подскажите! Купил машину в июне этого года пробег 60т. было залито масло Castrol 5w40 (синтетика или полусинтетика не знаю) поменял на Nissan 5w30 (полусинтетика)! Так вот сейчас хотел перейти на Mobil 1 5w30 (синтетика) так мне сказали что нельзя переходить с полусинтетики на синтетику, что типа плохо для движка! и лучше заливать Ниссановское масло дальше! Подскажите новичку! Водительский стаж с 13 июня этого года!
______________________________________ |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3434
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
han77rus!!! С покупкой поздравляю. Не полесь покури ветку, хотя бы страниц 50 последних. Поверь найдешь все ответы. И вопрос - у вас масла только через интернет? Или есть в наличии?
______________________________________
|
||
silver767 |
![]()
Сообщение
#3435
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.4.2008 Из: Кольский полуостров ![]() |
Вот ещё подскажите! Купил машину в июне этого года пробег 60т. было залито масло Castrol 5w40 (синтетика или полусинтетика не знаю) поменял на Nissan 5w30 (полусинтетика)! Так вот сейчас хотел перейти на Mobil 1 5w30 (синтетика) так мне сказали что нельзя переходить с полусинтетики на синтетику, что типа плохо для движка! и лучше заливать Ниссановское масло дальше! Подскажите новичку! Водительский стаж с 13 июня этого года! Здесь #1460 и здесь #1911 и будет тебе щасте а лучше почитать все с самого начала ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#3436
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
У Иваныча нервы стали сдавать ...
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3437
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
У Иваныча нервы стали сдавать ... ![]() ![]() Не, дело совсем не в этом. Я его прекрасно понимаю - многие вопросы такие общие, что даже и не знаешь как на них отвечать. И главное, мы здесь ведь не для продвижения какого-либо конкретного масла (ибо не торговые представители), а хотим и, имхо, много уже написали для того, чтобы человек прочитав немного тему, сам сделал правильный выбор ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#3438
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Михаил мог бы не отвечать мне , я так просто шалю , обстановку так сказать разрядить
![]() ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#3439
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Так всё таки с полусинтетики на синтетику стоит переходить или нет!
______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#3440
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Так глубоко копать только для сильно заинтересованных ![]() Лучше смотреть пост 1911 на стр 96. Там короче и, надеюсь, понятней ![]() Так всё таки с полусинтетики на синтетику стоит переходить или нет! Стоит. Хотя на данный момент ни один из 4 крупнейших производителей масла не делает фул синтетик ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 17.11.2013, 20:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 0:30 |