IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 170 171 172 173 174 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
587
сообщение 16.11.2013, 16:52
Сообщение #3421


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.8.2013
Из: Тверь



Здравствуйте, а что скажите про idemitsu 5w30,
можно ли им заправить note 1,4?

Сообщение отредактировал 587 - 16.11.2013, 17:41


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 16.11.2013, 17:27
Сообщение #3422


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Иваныч1 @ 16.11.2013, 8:28) *

Миша!!! В последних твоих рекомендациях про 229.5 и меня чуть не заставил спрыгнуть с ИЛСАК. Я то понимаю почему так, тем более живя на "перекрестке миров" европа-азия, есть у нас из чего выбирать. А что делать тем кто не рядом с европой, т.е. всему остальному миру? Или тем клаберам кто на Коме сидит и не одну сотню уже? Вопросов нет, евростандарты жесче к требованиям, и если есть выбор, то конечно допуски МВ предпочтитеьней выглядят на этом фоне. Но ведь надо объснить (повторить) народу, особенно тем кто читает с последних страниц, что стандарты заточены под конкреные цели-задачи и рынки, т.е. европа упирает на большие пробеги и защиту у НИХ ТАМ, а азия под меньшие но с якобы с экономией. Но ведь если в наших условиях менять чаще, то это впринципе нивелируется. Конечно если посмотреть и сравить ЗДЕСЬ (нужно вставить для сравнения стандарты интересующие, к примеру МВ 229.5 и SM) то возникнет резонный вопрос - как они еще передвигаются на таком масле? Но ведь ездють буржуи и не по сотне тысяч. То есть хочу сказать, вернее нужно повторить - что если хотите более уверенной защиты двигателях при любых обстоятельствах - то МВ 229.5 и любое А3, будет предпочтительней, но это не значит, что на стандартах ИЛСАК и А5 нельзя ездить.
А то получается, особено для тех кто не в теме, что мы друг другу противоречим, предлагая разные стандарты. Или не так думаешь?Изображение drinks2.gif Изображение

Иваныч, дык о чём спор и какие разногласия между нами? friends.gif Ты всё верно пишешь. И даже вставил ссылку на мою любимую лубризольную паутинку vishenka127jr.gif А у меня, как сам прекрасно понимаешь, совершенно нет оснований не доверять одному из главных (и не многих) поставщиков пакетов присадок чуть не всем масло производителям. Это ведь как аксиома. Ты спрашиваешь, как они там ездят? Так и ездят - спокойно, размеренно и меняя масло примерно каждые сам знаешь сколько тыков smile.gif Если у нас человек поступает так же, то почему бы и нет? И, конечно, ты прав (ещё раз повторюсь), что очень много зависит от сроков замены. И, конечно, можно ездить на илсаковских маслах (особенно если человеку их проще и/или дешевле купить). Но защита у А3 МВ 229.5 всё равно лучше smile.gif Как и несколько более долгие сроки замены smile.gif
И ещё один момент: мои последние посты касались нулёвок для круглогодичного использования. И моё мнение не изменно - А3 (без ИЛСАКОВ). Т.е. 5w30 может быть и А3 и ИЛСАК (А1/А5), а вот 0w30 А3.
И отдельная тема 0w20/5w20. Но и в этом вопросе, у нас, я так понимаю, консенсус. Есть двигатели (особенно самые современные) которые строго под них заточены и у которых тоже илсаковское 0w20 является основным. А не в допуске, как у нас (по представлению японцев для своего рынка, хотя основным маслом для нашего ДВС они же чёрным по белому пишут 5w30). И если в ситуации когда основное рекомендованное масло 0w20, действия человека, использующего его, понятны, то во всех прочих ситуациях надо очень ответственно подходить к такому выбору. У тебя ответственный подход - понятия, климатические условия, спокойная езда, частые замены, экономически выгодная составляющая и т.д. Ты и сам, говоря на эту тему, честно предупреждал вопрошающих victory.gif friends.gif drinks2.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 17.11.2013, 17:35
Сообщение #3423


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Может кто подскажет в чём отличие http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/D370672A от http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/45509BFE


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 17.11.2013, 17:44
Сообщение #3424


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Разный класс качества . То что SN должно быть по лучше . А цена у SM больше по тому как его уже не выпускают и оно своего рода труднодоступное , дефицит . Вроде так .
ВОТ declare.gif почитайте на примере этого масла

Сообщение отредактировал DRON 33 - 17.11.2013, 17:46


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 17.11.2013, 17:48
Сообщение #3425


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Я так и думал что разводят людей! smile.gif А может есть ещё мнения!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 17.11.2013, 18:43
Сообщение #3426


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(han77rus @ 17.11.2013, 17:48) *

А может есть ещё мнения!

Есть. За такие цены пусть заливают в свои задние воронки. Красная цена ему рублей 600 - 800.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 17.11.2013, 18:50
Сообщение #3427


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Иваныч1 @ 17.11.2013, 19:43) *

Красная цена ему рублей 600 - 800.

Так -то так Иваныч , маслице bad.gif и цену на него задрали , но человек то вродь изначально спросил в чём отличия SN от SM

Сообщение отредактировал DRON 33 - 17.11.2013, 18:50


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.11.2013, 18:58
Сообщение #3428


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Зато баночка красивая biggrin.gif И надписи biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 17.11.2013, 18:59
Сообщение #3429


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Krusty @ 17.11.2013, 19:58) *

Зато баночка красивая biggrin.gif И надписи biggrin.gif

biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
silver767
сообщение 17.11.2013, 19:27
Сообщение #3430


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.4.2008
Из: Кольский полуостров



Слил вчера в такую баночку от такого масла отработку и зашвырнул на помойку. Больше оно нам не товарищ uga.gif

Также менял воздушный фильтр (ранее писал по поводу металлической рамки на нём). Так что если кому интересно - с рамкой он не влазит, видимо она все таки транспортный элемент dance.gif

Прикрепленное изображение


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 17.11.2013, 19:35
Сообщение #3431


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Цитата
Есть. За такие цены пусть заливают в свои задние воронки. Красная цена ему рублей 600 - 800.

А что Ниссановское масло совсем так плохое что ли?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 17.11.2013, 19:43
Сообщение #3432


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(DRON 33 @ 17.11.2013, 18:50) *

но человек то вродь изначально спросил в чём отличия SN от SM

Андрей, смотря как человек задает вопрос, что ему конкретно хочется узнать?
han77rus!!! Тебе что объяснить - разницу в TBN, TAN, зольность, HTHS? Что то мне подсказывает, что это тебе ни о чем не скажет. Можно ли на них едить, ДА, причем на обоих и поверь разницы не заметишь. Знать надо только, что ездить на нем надо не более 5 - 7 тык, и то от условий зависит. А разницу между ними можно даже здесь в ветке найти.
За сумбур выбочте. Обидеть не хотел.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 17.11.2013, 20:04
Сообщение #3433


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Вот ещё подскажите! Купил машину в июне этого года пробег 60т. было залито масло Castrol 5w40 (синтетика или полусинтетика не знаю) поменял на Nissan 5w30 (полусинтетика)! Так вот сейчас хотел перейти на Mobil 1 5w30 (синтетика) так мне сказали что нельзя переходить с полусинтетики на синтетику, что типа плохо для движка! и лучше заливать Ниссановское масло дальше! Подскажите новичку! Водительский стаж с 13 июня этого года!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 17.11.2013, 20:16
Сообщение #3434


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



han77rus!!! С покупкой поздравляю. Не полесь покури ветку, хотя бы страниц 50 последних. Поверь найдешь все ответы. И вопрос - у вас масла только через интернет? Или есть в наличии?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
silver767
сообщение 17.11.2013, 20:17
Сообщение #3435


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.4.2008
Из: Кольский полуостров



Цитата(han77rus @ 17.11.2013, 21:04) *

Вот ещё подскажите! Купил машину в июне этого года пробег 60т. было залито масло Castrol 5w40 (синтетика или полусинтетика не знаю) поменял на Nissan 5w30 (полусинтетика)! Так вот сейчас хотел перейти на Mobil 1 5w30 (синтетика) так мне сказали что нельзя переходить с полусинтетики на синтетику, что типа плохо для движка! и лучше заливать Ниссановское масло дальше! Подскажите новичку! Водительский стаж с 13 июня этого года!


Здесь #1460

и здесь #1911

и будет тебе щасте

а лучше почитать все с самого начала rtfm.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 17.11.2013, 20:19
Сообщение #3436


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



У Иваныча нервы стали сдавать ... crazy.gif victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.11.2013, 20:30
Сообщение #3437


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(DRON 33 @ 17.11.2013, 21:19) *

У Иваныча нервы стали сдавать ... crazy.gif victory.gif

Не, дело совсем не в этом. Я его прекрасно понимаю - многие вопросы такие общие, что даже и не знаешь как на них отвечать. И главное, мы здесь ведь не для продвижения какого-либо конкретного масла (ибо не торговые представители), а хотим и, имхо, много уже написали для того, чтобы человек прочитав немного тему, сам сделал правильный выбор victory.gif А если кому нужно конкретное название масла которое, например, заливаю я, то и это не секрет smile.gif Так что ответы на большинство вопросов даны. Чутка времени - и ответ на ладони victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 17.11.2013, 20:34
Сообщение #3438


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Михаил мог бы не отвечать мне , я так просто шалю , обстановку так сказать разрядить victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 17.11.2013, 20:36
Сообщение #3439


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Так всё таки с полусинтетики на синтетику стоит переходить или нет!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.11.2013, 20:40
Сообщение #3440


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(silver767 @ 17.11.2013, 21:17) *


Здесь #1460

и здесь #1911

и будет тебе щасте

а лучше почитать все с самого начала rtfm.gif

Так глубоко копать только для сильно заинтересованных smile.gif
Лучше смотреть пост 1911 на стр 96. Там короче и, надеюсь, понятней smile.gif

Цитата(han77rus @ 17.11.2013, 21:36) *

Так всё таки с полусинтетики на синтетику стоит переходить или нет!

Стоит. Хотя на данный момент ни один из 4 крупнейших производителей масла не делает фул синтетик smile.gif Но дело не в этом. Чем более синтетичное масло, тем лучше.

Сообщение отредактировал Krusty - 17.11.2013, 20:42


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 170 171 172 173 174 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.5.2025, 0:30