![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#3401
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Вот думаю на него пересесть на круглогодичное использование.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3402
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
а ельф это Моторное масло EVOLUTION 900 FT 0W-30 ? ![]() Угу. ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30 (Андрей уже ответил). Если тебе не нравится ссылка на этот Мобил в моём посте, то в твоём сообщение ссылка тоже на это масло ![]() А как же это? ![]() Я хочу мобил ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#3403
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Я в своё время всех достал , когда хотел поменять ниссановское масло на что-то стоящее , когда меня терзали муки выбора так сказать. Но Алексей меня переплюнул
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3404
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не
![]() ![]() ![]() ![]() А так, да, Алексей всех переплюнуть может ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#3405
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Я в своё время всех достал , когда хотел поменять ниссановское масло на что-то стоящее , когда меня терзали муки выбора так сказать. Но Алексей меня переплюнул Алексею просто скучно, вот он и развлекается ![]() ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#3406
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Убедили в елфе 0w30
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3407
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Надолго?
![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#3408
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Как уже писал когда-то , я не сторонник прыжков с одного масла на другое . И к чему это я веду , сейчас заливаю Шелл Хеликс Ультра Е 5в30 и планирую остаться на нём на долгий срок . Просьба к Гуру этой ветки дать знать , если с этим маслом будут происходить какие-нибудь изменения в худшую сторону.
Заранее благодарен. ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#3409
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Вам же zoon написал..пока скучно не станет.
![]() ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 14.11.2013, 12:22 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3410
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Как уже писал когда-то , я не сторонник прыжков с одного масла на другое . И к чему это я веду , сейчас заливаю Шелл Хеликс Ультра Е 5в30 и планирую остаться на нём на долгий срок . Просьба к Гуру этой ветки дать знать , если с этим маслом будут происходить какие-нибудь изменения в худшую сторону. Заранее благодарен. ![]() А то как же ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#3411
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Как уже писал когда-то , я не сторонник прыжков с одного масла на другое . И к чему это я веду , сейчас заливаю Шелл Хеликс Ультра Е 5в30 и планирую остаться на нём на долгий срок . Просьба к Гуру этой ветки дать знать , если с этим маслом будут происходить какие-нибудь изменения в худшую сторону. Заранее благодарен. ![]() А то как же ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот и договорились ![]() ![]() ______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#3412
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
Как уже писал когда-то , я не сторонник прыжков с одного масла на другое ... вопрос остался: стоит ли прыгать на зиму на эльф на 0в30, а летом обратно на шел на 5в30 для подмосковья? ______________________________________
|
||
PlayToFun |
![]()
Сообщение
#3413
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.8.2013 Из: Москва ![]() |
ага и вопрос остался, что все же выбрать как все сезонка для Москвы, при пробеге за год 10000, чтобы и менять его на гарантийном ТО (машине 17 декабря будет год).
ELF EVOLUTION 900 FT 0w30 или shell helix ultra extra 5w30 или иной вариант? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3414
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
вопрос остался: стоит ли прыгать на зиму на эльф на 0в30, а летом обратно на шел на 5в30 для подмосковья? Моё глубокое имхо - нет. ага и вопрос остался, что все же выбрать как все сезонка для Москвы, при пробеге за год 10000, чтобы и менять его на гарантийном ТО (машине 17 декабря будет год). ELF EVOLUTION 900 FT 0w30 или shell helix ultra extra 5w30 или иной вариант? Чтобы совсем без шума и пыли ![]() ![]() З.Ы.: про shell helix ultra extra 5w30 мы вообще не говорим - 100% Лоу САПС, под очень хороший бензин и изначально создавался под более современные двигатели. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3415
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Так и путают его с Е, Экстру
Просто Ультра вся в МВ229.5 Сообщение отредактировал AndreiM - 15.11.2013, 6:01 ______________________________________
|
||
PlayToFun |
![]()
Сообщение
#3416
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.8.2013 Из: Москва ![]() |
Так и путают его с Е, Экстру Просто Ультра вся в МВ229.5 угу простите перепутал в названии, но имел ввиду Е, а не Экстру. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3417
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Миша!!! В последних твоих рекомендациях про 229.5 и меня чуть не заставил спрыгнуть с ИЛСАК. Я то понимаю почему так, тем более живя на "перекрестке миров" европа-азия, есть у нас из чего выбирать. А что делать тем кто не рядом с европой, т.е. всему остальному миру? Или тем клаберам кто на Коме сидит и не одну сотню уже? Вопросов нет, евростандарты жесче к требованиям, и если есть выбор, то конечно допуски МВ предпочтитеьней выглядят на этом фоне. Но ведь надо объснить (повторить) народу, особенно тем кто читает с последних страниц, что стандарты заточены под конкреные цели-задачи и рынки, т.е. европа упирает на большие пробеги и защиту у НИХ ТАМ, а азия под меньшие но с якобы с экономией. Но ведь если в наших условиях менять чаще, то это впринципе нивелируется. Конечно если посмотреть и сравить ЗДЕСЬ (нужно вставить для сравнения стандарты интересующие, к примеру МВ 229.5 и SM) то возникнет резонный вопрос - как они еще передвигаются на таком масле? Но ведь ездють буржуи и не по сотне тысяч. То есть хочу сказать, вернее нужно повторить - что если хотите более уверенной защиты двигателях при любых обстоятельствах - то МВ 229.5 и любое А3, будет предпочтительней, но это не значит, что на стандартах ИЛСАК и А5 нельзя ездить.
А то получается, особено для тех кто не в теме, что мы друг другу противоречим, предлагая разные стандарты. Или не так думаешь? ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Иваныч1 - 16.11.2013, 7:44 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#3418
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Вчера, в "Каруселе" увидел масло:
![]() Основные характеристики: Вязкость, сСт - (ASTM D445) при 40º C - 75 при 100º C - 13.5 Индекс вязкости - 185 Вязкость на MRV при -40ºC, сП (ASTM D4684) - 31,000 Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683) - 3.8 Общее щелочное число (ASTM D2896) - 11.8 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) - 1.3 Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) - 0.1 Температура вспышки, ºC (ASTM D92) - 230 Плотность при 15.6 ºC, г/мл (ASTM D4052) - 0.85 Уважаемые гуру! Что можно, в общем, по нему сказать, не учитывая цену (~ 2400.0 руб. за 4 л)? ______________________________________
|
||
anta777 |
![]()
Сообщение
#3419
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.9.2013 Из: Черновцы ![]() |
Krusty
Вы себе выбрали масло Shell Helix Ultra E 5W-30. А откуда у Вас уверенность, что оно отвечат стнадартам ACEA 2010 или 2012 годов. Почему спрашиваю - меня смущает отсутствие в TDS масла http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_Local...s)_(ru)_TDS.pdf показателя TBN. А если его производитель не указывает, то следует смотреть минимум по ACEA. А в ACEA А3/B4-2008 минимум был 8,0, и только в ACEA А3/B4-2010 стал 10,0 и выше. Вчера, в "Каруселе" увидел масло: Уважаемые гуру! Что можно, в общем, по нему сказать, не учитывая цену (~ 2400.0 руб. за 4 л)? Некоторые рассматривают как идеальное для авто, где рекомендуют масла 0W40 5W40, (если Вас не смущает желтоватый налет на цилиндрах после его применения), но не для ниссана ноута. А в Украине его цена 45-50 долларов за 4 литра. Сообщение отредактировал anta777 - 16.11.2013, 14:28 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3420
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
anta777: увы, прошли/проходят времена когда в TDS можно было увидеть максимум информации. Хотя такое и раньше встречалось и в таких ситуациях иногда помогало найти TDS для других стран. Но даже если и это не помогает (а так было, например, когда только появился Шелл Хеликс Ультра Экстра и все хотели знать его TBN :-)), то идём и смотрим на лабораторные результаты нового масла:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4553-sh...-5w-30-svezhee/ Для тех кто прочтёт, что, дескать CCS не впечатляет, сразу скажу - его значения полностью в норме. А ещё TBN, если так можно выразиться, является устаревшим понятиям (хотя его до сих пор используют). Вместо него масло индустрия предпочитает исходить из SAPS (Low, Mid, Full). Ну и таки да, ты прав, для того, чтобы узнать те или иные характеристики масла, в конце концов можно смотреть по спецификациям АСЕА, API, или одобрениям авто производителей, где отражены минимальные/максимальные/стандартные показатели характеризующие масло. Но картина получается довольно усреднённая. Но, учитывая, что масла и так видоизменяются в процессе своей жизни (я имею в виду производство), то зачастую и нет смысла ловить совсем маленькие колебания. А так, тот же самый МВ: увидели, например, 229.51 у Shell Helix Ultra Extra и всё сразо понятно - малозольник (Лоу САПС). Об этом же говорит его С2, С3 по АСЕА. Ну и исходя из всего вышеперечисленного, становится понятно, что Shell Helix Ultra E 5W-30 - полнозольное масло ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 16.11.2013, 16:35 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 14:42 |