IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 165 166 167 168 169 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Василий
сообщение 11.11.2013, 21:53
Сообщение #3321


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Если игнорировать шелуху, накопившуюся вокруг этого титула, то это достойная и одна из самых уместных форм обращения в официальной/публичной обстановке. "Господина Никонова можно увидеть?'' или "Я занимал вот за этим господином" -- для меня произнести подобное абсолютно органично и без тени двусмысленности.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anta777
сообщение 11.11.2013, 22:58
Сообщение #3322


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.9.2013
Из: Черновцы



Цитата(andyxab @ 7.11.2013, 13:48) *

Цитата(Krusty @ 6.11.2013, 18:19) *

Цитата(belo @ 6.11.2013, 17:10) *

И как раз Иваныч1 вопрос, весной залил РС прошел 5400, думал вязкость чуть снизилась как раз для зимы. В год проезжаю около 7000 км и замена всегда выпадала на весну. теперь почитал последние посты и оказывается, если раз в год менять, то лучше осенью. И еще 1.4 и 1.6 движки не очень одинаковые, а масло советуют для обоих А-3, хотя на оил-клубе и здесь вначале для 1.4 советовали А-1,А-5.

Основное отличие, помимо некоторого конструктива, как это не покажется странным, то, что у них разные объёмы масленной системы. У 1,6 - 4,4 литра, а у 1,4 - 3,4 литра. Разница в целый литр! А это много. И у меня есть предположение, что это одна из причин более частого преждевременного выхода из строя цепи ГРМ именно на 1,4. Ибо чем меньше объём масла, тем оно быстрей стареет/помирает. Как и бОлшая склонность к объёмному рперегреву. Т.е. 1,4 более капризен по интервалам смены масла.
Я сам ранее писал, что для 1,4 теоретически более подходит ИЛСАК - АСЕА А1/А5. Но есть основания использовать помимо вышеуказанных масел так же и АСЕА А3. Т.е. можно лить и то и другое. ИЛСАК - АСЕА А1/А5 - позволит чуть сэкономить топливо. АСЕА А3 - должно давать несколько большую защиту в том числе (помимо присадок) и за счёт чуть большей высокотемпературной вязкости, при этом оставаясь в конструктивно заложенном параметре вязкости по SAE 5w30. Ну и традиционные плюсы, которые можно встретить у А3 (не у всех): полнозольность (для 1,4 это особо актуально, ибо смотрим мой первый абзац), роскошные одобрения включая МВ-229.5 и при этом некоторые из них ещё и по API-SN. Т.е. всё лучшее, что можно было собрать у них (у него) есть smile.gif
И ещё раз как итог: можно лить и ИЛСАК, и А1/А5, и А3. Очень желательно тридцатой вязкости. Наличие вышеперечисленных плюсов весьма приветствуется. Но самое главное - вовремя менять. victory.gif


А вообще реально как-то всё это систематизировать? А то уже 166 страниц... Не все в голове правильно кладывается.
Может, получится сделать что-то в виде краткой инструкции вида:
1) открываем мануал по машине и смотрим, какое масло рекомендовано. (Например, в мануале по ноуту http://www.clubnote.ru/downloads/Nissan_Note_Manual_Ru.pdf на странице 294 в разделе 9-5 написано: "5W-30". У других авто в других инструкциях на других страницах может быть написано что-то вида "Ford/Motorcraft Formula E SAE 5W30" и т.д. Т.е. народ видит либо просто рекомендуемое САЕ, либо еще и марку масла...). Т.е. после шага 1) мы знаем рекомендацию по маслу к автомобилю. Без всяких 229.5, А1/А3/А5, Илсак...
2) Масло бывает (просто для понимания "чего" хочется видеть (картинка неверная)):
Изображение
4) О каждом параметре кратко написать... Сравнить их между собой... показать, что параметры тут-то и тут-то пересекаются, чтобы видеть их граничные диапазоны...
3) Далее вы смотрите на вот это... и исходя из этих данных вы строите подходящую вам комбинацию из характеристик с картинки: вот здесь вот указано, что для вашего двигателя надо щелочи побольше, а вот здесь видно, что зольность поменьше... Например, смотря на вот такие характеристики мы видим, что для ноута нам надо 5w30 (из инструкции), А3 из вот такого параметра, CF|SN - из вот такого параметра (кстати, на схему тоже надо внести и показать чем это лучше или хуже. чем более старые классификации) и т.д.

Тогда вопросов бы стало меньше: человек бы применял алгоритм и как минимум получал список подходящих для него масел. И выбирал бы из конечного множества, а не из всего представленного на рынке...

Надо сделать как на форуме http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4...asc&start=0
А рекомендации дать следующие:
С точки зрения лучшей защиты летом 5w-30 A3, лучших условий зимой 0w-30 A5
И привести лучшие из доступных на 2013 год масла из линеек 5w-30 A3:
Shell Helix Ultra E (будьте внимательны не Extra)
NESTE CITY PRO LL 5W-30

А для тех, кто хочет лить 5W40 указать фирмы- Addinol,Fuchs,Teboil,Valvoline,Statoil,Ravenol,Total (Elf)
Из дешевых с наличием допуска MB 229.5- Лукойл, Lotos
А кто хочет 0W40
Mobil 1 0W-40
+ те же фирмы.

Сообщение отредактировал anta777 - 11.11.2013, 23:08


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andyxab
сообщение 12.11.2013, 7:30
Сообщение #3323


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



Если перейти на график замены масла:
1) перед зимой (например, где-то в октябре),
2) после зимы (например, где-то в апреле)
, и лить в п.2) шел хеликс ультра е 5в30, то в п.1) для подмосковья стоит лить тоже 5в30 или лучше шел хеликс ультра е 0в30 (параллельно вопрос, если нужно лить 0в30: шел хеликс ультра е 0в30 такое же хорошее, как 5в30?)?
Если же есть смысл на зиму брать 0в30, а на лето 5в30, то можно ли менять масло одной марки, но разной САЕ без промывки (сменил масло/САЕ, поездил, сменил масло/САЕ, поездил и т.д.)?

Сообщение отредактировал andyxab - 12.11.2013, 7:31


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 12.11.2013, 8:05
Сообщение #3324


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(anta777 @ 11.11.2013, 22:58) *

[
Надо сделать как на форуме http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4...asc&start=0
А рекомендации дать следующие:



Да не получится так. Уже предлогалось с выносом в ФАК. Народ приходит ленивый, читать долго, зачем вникать, проще спросить. И все таки, если заметили, конкретно здесь марки масел не рекомендуют. Дают рекомендации в основном по допускам и упирают на сроки замены. То что конкретно Шелл хеликс ультро Е 5в- 30 вылез, так это конкретно спросили у Миши, что он льет. Ответ цена и допуски (у нас кстати нашел его по 1200 за 5 л), при этом ведь говорится что и более достойные масла есть, но дороже. Так что будет это повторяться долго и не по одному кругу.

Цитата(andyxab @ 12.11.2013, 7:30) *

для подмосковья стоит лить тоже 5в30 или лучше шел хеликс ультра е 0в30 (параллельно вопрос, если нужно лить 0в30: шел хеликс ультра е 0в30 такое же хорошее, как 5в30?)?
Если же есть смысл на зиму брать 0в30, а на лето 5в30, то можно ли менять масло одной марки, но разной САЕ без промывки (сменил масло/САЕ, поездил, сменил масло/САЕ, поездил и т.д.)?


Шелл хеликс ультро Е 0в- 30 по видимому не давно появился, сам в 229.5 только его увидел, характеристик пока не видел, но уже то что в листе МВ 229.5 говорит о полнозольности, значит и щелочное на уровне. Думаю можно, другой вопрос - а кто то его видел в продаже? И чего стоит?
Вопрос лить ли его в зиму?, а кто мешает, хуже не будет, а плюсы очевидны, интересна цена только.
Можно не промывать, если уверены, что перегрева не было, пробег соответсвует условиям эксплуатации.

Р.С. Про нулевки добавлю. На известном нам интернет ресурсе есть дискуссия "о просадке нулевок", так там уже словоблудия на 20 страниц, а конкретики нет совсем. Тогда возникает вопрос - а интересно что японские инженеры рекомендуют для круглогодичного использования 0в- 20 в своих даже более намного моЧных машинах, чем руководствуются, разве они не знают, что нулевки проседают.

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 12.11.2013, 8:28


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andyxab
сообщение 12.11.2013, 8:50
Сообщение #3325


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



Цитата(Иваныч1 @ 12.11.2013, 9:05) *

И все таки, если заметили, конкретно здесь марки масел не рекомендуют. Дают рекомендации в основном по допускам и упирают на сроки замены. То что конкретно Шелл хеликс ультро Е 5в- 30 вылез, так это конкретно спросили у Миши, что он льет. Ответ цена и допуски (у нас кстати нашел его по 1200 за 5 л), при этом ведь говорится что и более достойные масла есть, но дороже. Так что будет это повторяться долго и не по одному кругу.



не нашел шела 0в30 пока что нигде smile.gif
если с 5в30 понятно, то какое 0в30 (чтоб можно было смело менять с шела 5в30 и потом обратно) для нас хорошее?


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ланселот
сообщение 12.11.2013, 8:58
Сообщение #3326


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 805
Регистрация: 29.10.2010
Из: Альметьевск



[quote name='Андрес' date='11.11.2013, 19:38' post='337992']

[/quote]Какой пробег? Я в нём разочаровался, правда лил с новья 5в-30 магнатек. Лачит сильно, весь щуп засран. Поменял на шелл, пол щупа отмыл с низу.
[/quote]

Пробег на данный момент 63000 с копейками.



______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Джили "Атлас" 2,4 Люкс АКПП 2*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 12.11.2013, 9:04
Сообщение #3327


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(andyxab @ 12.11.2013, 8:50) *


если с 5в30 понятно, то какое 0в30 (чтоб можно было смело менять с шела 5в30 и потом обратно) для нас хорошее?


Любое, что есть и что устраивает по цене. Они в основном А5 идут или ИЛСАК.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 12.11.2013, 9:57
Сообщение #3328


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Попробуйте Эльф Эволюшин ФТ 900 0w30, я такое залил, оно по сравнению с другими нулёвками стоит разумно, я брал за 1660, думаю оно и в других городах сильно не отличается по цене, по крайней мере в инете так


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 12.11.2013, 10:03
Сообщение #3329


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



А что за Мобил 1 0W40 Life..... ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andyxab
сообщение 12.11.2013, 10:44
Сообщение #3330


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



смотрю по наличию (первая страница поиска яндекс)... пока из первых попавшихся на глаза - это:
1) Total Quartz 9000 Energy 0W-30 - A3/B4, SL/CF
2) ELF Evolution 900 FT 0W-30 - A3/B4, SL/CF. Вернее, ELF Excellium FULL-TECH 0w30. Это одно и тоже масло или разные?
Эти оба на ваш взгляд хорошие?

Если будут сложности с поиском 0в30, то как наш двигатель отреагирует на 0в40 зимой? Или все-таки искать 0в30? Почему-то 0в40 чаще в продаже есть...
Если 0в40 тоже ОК для подмосковья, то из этих все одобрите?:
3) Castrol Edge 0W-40 A3/B4 - A3/B3, A3/B4, SN/CF. (если у него есть еще в названии FST, то это то же самое масло или нет (Моторное масло Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 FST (4л))?)
4) Mobil 1 0W-40 - A3/B3, A3/B4, SN/SM/SL/SJ
5) Mobil 1 New Life 0W-40 - A3/B3, A3/B4, SN/SM/SL/SJ
6) MOTUL 8100 X-max 0W-40 - SM/CF – ILSAC GF-4
?

В порядке убывания "хорошести", как нам лучше будет? 6, 5, 4, 2, 1, 3? Или 6, 1, 2, 5, 4, 3? Или как-то иначе?

P.S. А5 что-то я ни 0в30, ни 0в40 не нашел...

Сообщение отредактировал andyxab - 12.11.2013, 10:44


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 12.11.2013, 11:24
Сообщение #3331


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



andyxab. Ну чес слово, не забивай себе мозги лучшим-худшим маслом. Бери что по цене устроит, замена после зимы ,я так думаю, не более 5 тык будет. С таким пробегом любое масло справится. Касрол эджи, мобил нью лайф п кучерявее будет конечно же, но смысла переплачивать не вижу.
По поводу вязкости - 40-ка сама по себе излишняя даже для лета, зимой тем более смысла нет. Я бы у вас в зиму и 0в- 20 не боялся бы лить. Вы чего там в красной зоне двиг постоянно выкручиваете часами?
Хочешь большей уверенности выбери из списка допука МВ 229.5, ссылки выше есть.

Для особо не понятливых - хотите лить 40-ку - ни кто не запрещает, если 170 страниц не убедили, только в путь, хоть 50-ку, и пробеги по желанию - двигатель не крякнет в гарантийный период. ГАРАНТИРУЮ.angry2.gif

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 12.11.2013, 11:31


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 12.11.2013, 11:25
Сообщение #3332


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



ELF Evolution 900 FT 0W-30 - A3/B4, SL/CF. Вернее, ELF Excellium FULL-TECH 0w30.
это одно и тоже масло, сейчас поменяли название и об этом ведь написано, раз вы спрашиваете


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 12.11.2013, 11:29
Сообщение #3333


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Заблудился так что купить мобил 1 0w30 или 0w40 что лучше для нашего двигла...устал читать. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 12.11.2013, 11:31
Сообщение #3334


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Для особо не понятливых - хотите лить 40-ку - ни кто не запрещает, если 170 страниц не убедили, только в путь, хоть 50-ку, и пробеги по желанию - двигатель не крякнет в гарантийный период. ГАРАНТИРУЮ.

это цитата, можно на англицкий перевести)))

Сообщение отредактировал AndreiM - 12.11.2013, 11:32


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 12.11.2013, 11:36
Сообщение #3335


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(BENZINA @ 12.11.2013, 11:29) *

Заблудился так что купить мобил 1 0w30 или 0w40 что лучше для нашего двигла...устал читать. smile.gif

angry2.gif angry2.gif angry2.gif angry2.gif angry2.gif angry2.gif angry2.gif angry2.gif angry2.gif good.gif
Жаль смайлика с пистолетом нет.Изображение]

Р.С. Леш ты вот скажи, тебе просто общения не хватает в других темах? Или ты взаправду не понимаешь? Тогда объясни чего ты хочешь? И чем тебя не устраивают ранее сообщения?

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 12.11.2013, 14:16


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 12.11.2013, 11:39
Сообщение #3336


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(Иваныч1 @ 12.11.2013, 11:24) *

andyxab. Ну чес слово, не забивай себе мозги лучшим-худшим маслом. Бери что по цене устроит, замена после зимы ,я так думаю, не более 5 тык будет. С таким пробегом любое масло справится. Касрол эджи, мобил нью лайф п кучерявее будет конечно же, но смысла переплачивать не вижу.
По поводу вязкости - 40-ка сама по себе излишняя даже для лета, зимой тем более смысла нет. Я бы у вас в зиму и 0в- 20 не боялся бы лить. Вы чего там в красной зоне двиг постоянно выкручиваете часами?
Хочешь большей уверенности выбери из списка допука МВ 229.5, ссылки выше есть.

Для особо не понятливых - хотите лить 40-ку - ни кто не запрещает, если 170 страниц не убедили, только в путь, хоть 50-ку, и пробеги по желанию - двигатель не крякнет в гарантийный период. ГАРАНТИРУЮ.angry2.gif



Цитата(BENZINA @ 12.11.2013, 11:29) *

Заблудился так что купить мобил 1 0w30 или 0w40 что лучше для нашего двигла...устал читать. smile.gif



надо новые смайлики)))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 12.11.2013, 11:44
Сообщение #3337


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Общения не хватает biggrin.gif Все понял буду брать только мобил 1 0w30 smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Андрес
сообщение 12.11.2013, 11:47
Сообщение #3338


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.2.2010
Из: С-ПБ, север



Цитата(Ланселот @ 12.11.2013, 9:58) *

Пробег на данный момент 63000 с копейками.
Щуп, двигатель чистый? Я примерно на этом пробеге его(масло) поменял на другое.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ланселот
сообщение 12.11.2013, 13:52
Сообщение #3339


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 805
Регистрация: 29.10.2010
Из: Альметьевск



А он может быть грязный (щуп)? Тряпочкой вытер масло и щуп блестит........ Как должно быть по другому?
Естес-но в двиган я не лазил....... не знаю что там творится........

[quote name='Иваныч1' date='12.11.2013, 12:36' post='338203']
[quote name='BENZINA' post='338200' date='12.11.2013, 11:29']

Жаль смайлика с пистолетом нет.


[/quote]

shooting.gif - есть))))







______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Джили "Атлас" 2,4 Люкс АКПП 2*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andyxab
сообщение 12.11.2013, 14:19
Сообщение #3340


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



у MB в списке 0в30 есть масло Mobil 1 New Life 0W-30, а на сайте мобила такого вообще нет. Есть какое-то Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30, но такого нет у MB


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 165 166 167 168 169 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.5.2025, 4:16