![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#3261
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да и сами производители не расчитывают, что весь объём масла будет полностью удалён. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3262
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Василий, про эфект не совсем вкурил. Понял, что чем больше относительно заявленного объема зальешь тем ближе к точке отсчета в 15 тык? Грубо слил 50%, то пробег на обнвленном масле можно 7 500 катать? Мну не против такого линейного подхода в данном вопросе, ибо он не противоречит главному выводу: больше слил - лучше/дольше в итоге получил ![]() Так же не совсем согласен с таким деференцированным подходом, как и с таким интервалом замены. Согласен, что чем меньше остаток, тем более полноценнее вновь заливаемое масло кот. в любом случаее смешиваетя с какой то частью не сливаемого остатка, соответственно садит его на эту величину. Но думаю есть все таки одно НО - а это постоянный эфект накопления кислой среды после каждой замены, т.е. хочу сказать чем больше межсервисный интервал, тем более большее кислотное число стается, и чем больше раз поменял масло, тем больше эфект накопления особенно при таком интервале в 15 тык. У всех будет по разному, зависит от сезона, масла, водителя, условий экспл- ции, драйва и т.д.. Вот поэтому более частая замена не дает такого эфекта как накопления кислой среды и старения масла в целом. Перегрев масла без датчиков Т-ры не заметишь до кучи. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 7.11.2013, 8:28 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3263
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Да и сами производители не расчитывают, что весь объём масла будет полностью удалён. Меж тем производитель делает оговорку по межсервисному интервалу. Тяж. условия - рекомендуем сократить интервал в половину. ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#3264
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
Андрей, а у бмв не все так радужно как вам кажется...
если отбросить траблы со всякими редукторами, коробками, датчиками и т.д. и остановиться только на двигателе, то первые косяки которые всплывают не только отсутствие щупа и дохнущий датчик уровня: 1 пусть будет дохнущий датчик уровня масла, хотя на дизелях он по моему дублируется щупом (точно не уверен, с дизелем не сталкивался) 2 малый объем заливаемого масла 3 высокая точка термостатирования (некоторые даж корячатся более холодные-классические термостаты ставят) 4 спецефическая конструкция поршневых колец (и тех и тех) 5 дубеющие намного ранее 100 ткм маслосъемные 6 откручивающийся болт натяжителя, из-за которого на трассе буквально за 10 сек может вытеч все масло!!!(косяк признанный и уже пытались вылечить заменой шайбы под этим болтом, но на протяжении кажется 8ми лет как откручивался - так и откручивается) у меня счас у самого этот натяжитель потеет, каждую неделю смотрю, грязь масло с него стираю, а пробегу то всего 45 ткм в выходные стукнуло 7 если к дизелям вернуться, то обламывающиеся оси заслонок.. это чуть после 100 ткм происходит и выводит двиг из строя нахрен, потому как летят они прям в цилиндр это так, на первый взгляд косяки, а если капнуть ну и знаменитый масложор, хотя у всех он по разному проявляется... у кого-то жрала только на обкатке, у кого-то вообще не жрет, у кого-то тоннами я литр доливаю от замены до замены... стараюсь грамм по 200 подливать, в толщину щупа (электронного) не укладывается литр р.ы. не осталось счас современных надежных двиг (с современным мерсом не сталкивался, может там все не так уж плохо), что б честно могли без траблов тыщ 300 ходить и не рассыпаться((( мож только америкосы многолитровые, но у тех моторов корни к жестянке лиззи восходят ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3265
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
да, такая же фигня, что и на пыжах на мини, решили проблему более раней заменой масла и конечно турботаймер им в дорогу, тогда не будет турбина закоксовываться Дык это не только с турбинами связано. Да турбина косуется после интенсивного драйва в случае если сразу заглушить, но нужно понимать динамику процесса. Хочу сказать, что тоже самое происходит и с поршнями и на без турбовых машинах. Происходит интенсивный нагрев и если в этот момент заглушить двигатель, то масло начинает гореть-прикипать на поверностях нагрева. Нужно дать им охладиться маслом. У моего Патруля пробегу 330 тык, турба еще родная стоит, и не потому что турботаймер стоит. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3266
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Да))))серьёзно БМВ нынче косячит с новыми технологиями, раньше этот агрегат у БМВ очень мало проблем доставлял людям, ну это всё и к конкурентам относится, имею в виду концерн фольксваген, они погнались за БМВ и получили ещё больше проблем)))) с Мерсом не знаю, мож и не так, они по ДВС по консервативней будут, мож по этому и тихо, хотя мож и не тихо, надо шукать по инету))
америкосы тоже по тихоньку полезли в новые технологии, по этому то тоже не стоит на них расчитывать))) ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#3267
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
у бмв все было гуд до появления моторов серии N.. которые кстати постоянно либо двигатель года, либо что-то очень рядом, гипервысокотехнологичные, форсированные и экономичные одновременно экологичные современные двигатели в которых увы есть один недостаток (как и в автомобиле в целом) запрограммированная одноразовость
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3268
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Андрей. Посмотри по "немеЦким" форумам и близким к ним (по движкам), особенно темы типа "у кого чего ломалось", ну уж очень они большие. И с нашими движками форумы посмотри, само за себя скажет.
Сообщение отредактировал Иваныч1 - 7.11.2013, 9:21 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3269
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
радует, что японские производители пока не спешать за европой и не идут на уменшение объёма двигателя и установкой турбины на него, тойота на наш рынок вообще не хочет выводит подобные двигатели к нам, край - европа, посмотрим, Нота новая тоже сократила рабочий объём, радует, что хотя бы без турбины
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3270
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
радует, что японские производители пока не спешать за европой и не идут на уменшение объёма двигателя и установкой турбины на него, тойота на наш рынок вообще не хочет выводит подобные двигатели к нам, край - европа, посмотрим, Нота новая тоже сократила рабочий объём, радует, что хотя бы без турбины Зря так думаешь, особенно в свете объеинения концернов европа-азия. И по новому еНоту посмотри ещ раз внимательно, 1.2 турбо о 98 конях. У пендосов только атмосферники оставили, но с СВТ. Так что наш "древний" моторчик еще и их (европу) переживет. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3271
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
неоднократно читал в АР, что эта надувная эра какая то не серьёзная, толку с неё нет, они сейчас разработали приближенный к реальности метод определения экономичности ДВС, т. е. сколько он на 100 км кушает, вот и пишут, что ДВС с турбиной ну никак не экономичней, что постоянно нам впаривают на ВАГ, фольц, они сравнивали между собой в тесте Субару Форестер, Тигуан, Хонду, РАВ 4 и ещё какого то зверя, Форд вроде новый, Кугу, так вот все безнаду вные, японци соответственно, показали меньший аппетит, (с автоматами они были кстати) чем их турбовые собратья, какой смысл вообще в этом, только в этих призрачных типа выбросах, за которые щас борются все европейские производители, чтоб им налоги иль отчисления там у них какие то есть в экологию, уменьшить, как они уменьшают, если реально больше кушают, соответственно и гадят в воздух???
радует, что японские производители пока не спешать за европой и не идут на уменшение объёма двигателя и установкой турбины на него, тойота на наш рынок вообще не хочет выводит подобные двигатели к нам, край - европа, посмотрим, Нота новая тоже сократила рабочий объём, радует, что хотя бы без турбины Зря так думаешь, особенно в свете объеинения концернов европа-азия. И по новому еНоту посмотри ещ раз внимательно, 1.2 турбо о 98 конях. У пендосов только атмосферники оставили, но с СВТ. Так что наш "древний" моторчик еще и их (европу) переживет. вот блин паразиты, я то думал, что мож более форсированный, специально искал надпись, что турбо, информации не было, ну это там, где я нашёл предложения по продажам короче, ездим на своих добрых Нотках до потери пульса))) пока они не образумятся))) кстати, сфоткаю свою книжицу, где написано, что в тяжёлых условиях 1,4 вообще через пол года надо менять масло иль 10 тыс и написано, что является тяжёлыми условиями Сообщение отредактировал AndreiM - 7.11.2013, 9:47 ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#3272
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
по поводу экономичности микротурбо и атмо сравнимых по мощности замечу одно но:
одновременно стояли в гараже молотили крайслер 300М объемом 2,7 и мощностью 203 лошади и беха копейка 1и6 турбо о 170 конях..... за 20 минут стоя а месте америкос "проехал" почти 30 км, а бэха чуть менее 10 км... мое мнение в пробках турбо ест меньше, причем значительно... в остальных случаях при сопоставимой мощности расход примерно равен... хотя лучше б почитать где спецов, где они такое сравнение делали, может кто ссылку кинет? ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3273
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
чего то не лепится фото
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7344 вот тут сравнивают кросы и там написано сколько они кушали ______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#3274
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
Иваныч1, тот чел, что с украины, найду его, дам ссылку, говорит, что масло мыть не может, оно скажем так не загрязняет))а мыть не моет, это чисто условное понятие, подхваченное уже маслятами Нашёл, Травников Евгений http://www.youtube.com/watch?v=tMKQZ2RwBOE это не та ссылка, которую я смотрел, но с ними можно найти и то, что надо думаю, вот это?! ![]() http://www.youtube.com/watch?v=OIaL1IgCOZE ______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#3275
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
И как раз Иваныч1 вопрос, весной залил РС прошел 5400, думал вязкость чуть снизилась как раз для зимы. В год проезжаю около 7000 км и замена всегда выпадала на весну. теперь почитал последние посты и оказывается, если раз в год менять, то лучше осенью. И еще 1.4 и 1.6 движки не очень одинаковые, а масло советуют для обоих А-3, хотя на оил-клубе и здесь вначале для 1.4 советовали А-1,А-5. Основное отличие, помимо некоторого конструктива, как это не покажется странным, то, что у них разные объёмы масленной системы. У 1,6 - 4,4 литра, а у 1,4 - 3,4 литра. Разница в целый литр! А это много. И у меня есть предположение, что это одна из причин более частого преждевременного выхода из строя цепи ГРМ именно на 1,4. Ибо чем меньше объём масла, тем оно быстрей стареет/помирает. Как и бОлшая склонность к объёмному рперегреву. Т.е. 1,4 более капризен по интервалам смены масла. Я сам ранее писал, что для 1,4 теоретически более подходит ИЛСАК - АСЕА А1/А5. Но есть основания использовать помимо вышеуказанных масел так же и АСЕА А3. Т.е. можно лить и то и другое. ИЛСАК - АСЕА А1/А5 - позволит чуть сэкономить топливо. АСЕА А3 - должно давать несколько большую защиту в том числе (помимо присадок) и за счёт чуть большей высокотемпературной вязкости, при этом оставаясь в конструктивно заложенном параметре вязкости по SAE 5w30. Ну и традиционные плюсы, которые можно встретить у А3 (не у всех): полнозольность (для 1,4 это особо актуально, ибо смотрим мой первый абзац), роскошные одобрения включая МВ-229.5 и при этом некоторые из них ещё и по API-SN. Т.е. всё лучшее, что можно было собрать у них (у него) есть ![]() И ещё раз как итог: можно лить и ИЛСАК, и А1/А5, и А3. Очень желательно тридцатой вязкости. Наличие вышеперечисленных плюсов весьма приветствуется. Но самое главное - вовремя менять. ![]() А вообще реально как-то всё это систематизировать? А то уже 166 страниц... Не все в голове правильно кладывается. Может, получится сделать что-то в виде краткой инструкции вида: 1) открываем мануал по машине и смотрим, какое масло рекомендовано. (Например, в мануале по ноуту http://www.clubnote.ru/downloads/Nissan_Note_Manual_Ru.pdf на странице 294 в разделе 9-5 написано: "5W-30". У других авто в других инструкциях на других страницах может быть написано что-то вида "Ford/Motorcraft Formula E SAE 5W30" и т.д. Т.е. народ видит либо просто рекомендуемое САЕ, либо еще и марку масла...). Т.е. после шага 1) мы знаем рекомендацию по маслу к автомобилю. Без всяких 229.5, А1/А3/А5, Илсак... 2) Масло бывает (просто для понимания "чего" хочется видеть (картинка неверная)): ![]() 4) О каждом параметре кратко написать... Сравнить их между собой... показать, что параметры тут-то и тут-то пересекаются, чтобы видеть их граничные диапазоны... 3) Далее вы смотрите на вот это... и исходя из этих данных вы строите подходящую вам комбинацию из характеристик с картинки: вот здесь вот указано, что для вашего двигателя надо щелочи побольше, а вот здесь видно, что зольность поменьше... Например, смотря на вот такие характеристики мы видим, что для ноута нам надо 5w30 (из инструкции), А3 из вот такого параметра, CF|SN - из вот такого параметра (кстати, на схему тоже надо внести и показать чем это лучше или хуже. чем более старые классификации) и т.д. Тогда вопросов бы стало меньше: человек бы применял алгоритм и как минимум получал список подходящих для него масел. И выбирал бы из конечного множества, а не из всего представленного на рынке... ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3276
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Колоритный дядечка. Если мне бороду отпустить, при моих 2 метра росту, наверное еще кучерявей выглядеть буду. Сил хватило на 10 мин, где даны рекомендации по вязкости. БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ во всем, даже в пояснениях 20w-.Чел даже теорию не сечет. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3277
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
вот блин паразиты, я то думал, что мож более форсированный, специально искал надпись, что турбо, короче, ездим на своих добрых Нотках до потери пульса))) пока они не образумятся))) Да ничего страшного в турбинах нет, при должном обращении ходят долго и счасливо. Двиги от этого горячее (Температура) не становятся. Другое дело, что до кучи навешивают электроники в угоду экологии, которая за нас думает когда и чего добавить, вот это жизни не добавляет кучей сопутствующих приблуд типа управляемых термостатов, всяческих ДПФ, каталиков, ЕГРов. по поводу экономичности микротурбо и атмо сравнимых по мощности мое мнение в пробках турбо ест меньше, причем значительно... в остальных случаях при сопоставимой мощности расход примерно равен... Да, так и есть, в режиме пробок, ХХ ест меньше, за счет малого объема. При этом турбина крутится и на ХХ, пик наддува приходится где то на 1800 об/мин, поэтому момент ниже на тубовых. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3278
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Про Мерсы могу сказать как пользователь - то, что сделано по старой, классической школе, то ещё номано. Как двиг с модными нововведениями - всё как у всех практически и головная боль. Поэтому и был взят атмосферный трёхлитровый V6. А вообще, повторюсь, пипец нам, весь мировой автопром в скором времени перейдёт на все эти модные непосредственно-впускные-турбо-даунсайзинговые технологии с хрен знает какими кольцами/цилиндрами, системами рециркуляции и т.д. и т.п. У японцев же был в своё время опыт создания такого, но они вовремя спохватились и вернулись к нормальным ДВС. А теперь под деррективами властей-политиков весь мировой автопром по этой дороге направили
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3279
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Михалыч, я ранее приводил тест АР по расходу топлива у разных ДВС-транмиссий.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7054 Там Фабия с разными моторами и Джаз. Вывод характерен. А если ещё учесть последующие испытания АР по своему (более приближенному к реальным условиям езды) циклу, то выводы только подкрепляются. Образно говоря, вся эта свистопляска затеяна ради +/- стакана бензина на 100км. Экономия? ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3280
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
andyxab: я тебя с твоей идеей понимаю, но лично сам заниматься этим не буду. Ибо это бесполезно - всё равно найдётся масса тех кто ни чего не понял. И пойдут чередой по сто двадцать второму кругу одни и те же вопросы/высказывания. Проходили
![]() ![]() ![]() Плюс, и я писал об этом раньше, в маслах регулярно происходят изменения - сегодня они такие и с такими-то допусками, завтра всё изменилось. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:53 |