IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 161 162 163 164 165 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
AndreiM
сообщение 6.11.2013, 19:25
Сообщение #3241


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



если бы фирма Ниссан заботилась только о том, как хорошо должно быть двигателю, не думая об компактности, то они звались бы БМВ, а так, как это всё же Ниссан, то их заботит компактность, пусть иногда и в небольшой ущерб пользователю, в виде более частой замены масла


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey43
сообщение 6.11.2013, 19:42
Сообщение #3242


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Регистрация: 8.7.2012
Из: г.Киров, Кировская область



Современные двигатели БМВ эталон надежности? smile.gif
Если есть зависимость, если об этом говорят тесты, значит есть.
п.с. Переключаюсь на футбол!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 6.11.2013, 19:43
Сообщение #3243


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(Andrey43 @ 6.11.2013, 19:18) *

Ребят, я думаю разговор о том, что чем меньше объем двигателя, тем быстрее стареет моторное масло не совсем корректен. По крайней мере об этом не писали (говорю про себя, я не находил такую информацию) не в одном обзоре моторных масел, не в ЗР, не в АР, и если бы это так было, наверное об этом были бы упоминания. Причем в этих тестах даже особо и не говорят про сами двигатели и их объем, не делают на этом акцент, а ведь могли бы, ....
. Ниже мощность, ниже расход бензина это ведь тоже факторы, которые влияют на свойства масла. Вот к примеру, возьмем маломощный двигатель 0,8. Это же не означает, что масло нужно менять в два раза чаще. Или наоборот двигатель 4,6. Сколько в нем масла? А сколько и какой объем ему надо смазывать? Плюс огромная мощность и немаленький расход тоже ведь создают маслу особые условия.



Не совсем так. От мощности здесь мало чего зависит, т.к. смазывамая поверхность (физическая константа) может быть одинакова, взять атмосферик любой скажем 100 сил и его производные с би(твин) турбо которые уже 300 выдают. А объем 0.8 на двух-трех цилиндрах имеет все равно в районе 2,5 литра.
В двигателе 4.6 и даже 5.7 большой долей уверенности могу сказать - 8 горшков и объем картера 8-9 литров. Кстати разница в разных объемах прослеживается и в разных подхдах в моторостроении, скажем европейские движки со своим Лонг Лайфом склонны к большим объемам, Азиаты по другому к этому относятся - меньше объем, чище керасин, чаще замена.
По поводу разных изданий, так у них в испытаниях не стоит задача сравнивать картеры, они сравниают одинакоые автомобили.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 6.11.2013, 19:44
Сообщение #3244


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



двигатели БМВ эталон всего


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 6.11.2013, 20:23
Сообщение #3245


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Андрей, с технической (инженерной) точки зрения они, действительно, внушают. Как и регулярно берут титулы "Двигатель года". Но, при этом современные баварские двигатели, доставляют владельцам много головной боли. Ярчайший тому пример - 1,6 который ставится ещё на Мини и Пежо-Ситроен. Но и в крупных калибрах, увы, проблем хватает. Но БМВ в этом не одинок - ВАГ-овские современные движки тоже при всём желание беспроблемными не назовёшь. Но это такая тенденция, в которую загнали политики автопроизводителей. Времена практически беспроблемных ДВС проходят sad.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 6.11.2013, 20:23


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 6.11.2013, 20:37
Сообщение #3246


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



В продолжение: ВАГ отвёл ещё 3-4 года атмосферным двигателям. К 2017 году они полностью перейдут на наддувные моторы. Т.е. мало нам проблем с коробками ДСГ, в скором времени не будет и альтернативы беспроблемным ДВС МПИ, а только ТСИ sad.gif Я, кстати, серьёзно задумался над тем, что если таки (как обещают) в 2014 вернут на наш рынок старый, добрый 1,6 МПИ и догадаются к нему вернуть классический автомат Айсин, то буду рассматривать Шкоду Октавию как претендента №1 на смену Еноту. И фиг с ней с динамикой - я давно стараюсь перейти на спокойный и размеренный стиль езды, да и в Москве и области всё в камерах, плюс монтирют камеры которые будут работать на определение средней скорости на маршруте, плюс пробки и .т.д., зато больше надёжности и меньше головняка smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 6.11.2013, 20:41


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 6.11.2013, 20:52
Сообщение #3247


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Krusty @ 6.11.2013, 18:19) *

Основное отличие, помимо некоторого конструктива, как это не покажется странным, то, что [u]у них разные объёмы масленной системы. У 1,6 - 4,4 литра, а у 1,4 - 3,4 литра. Разница в целый литр! А это много.

Цитата(Иваныч1 @ 6.11.2013, 19:16) *

Все точно так. Не заострял внимание на этом, т.к. думал народ не баламутить, а упирал на частые замены. Вон Дрон уже как встрепенулся. Ну и как пример, обычный литраж масла на всех машинах примено равен количеству цилиндров, т.е. 4 - 4 л., 6 - 6л, 12 - не меньше 10-ти литров., а вот фуры имееют порядка 50-ти литров в картере, меняют вообще по угару, плюс двиги не горячие, да шоссейный пробег, и получается с такими объемами меняют от 50-ти тык и более, суть таже, большой объем - нет перегрева, старение дольше.

Я вам об этом 2-3 года назад говорил. В моторах магистральных тягачей точно такое же масло, но обьем 30-50 л, -- частота циркуляции много ниже. Как следствие, сервисный интервал в несколько раз больше, -- 45-80 и более тысяч км.
Между прочим, по этим соображениям есть смысл при замене масла постараться слить как можно больше. Cам применяю извращенческие методики, зато сливаю 4,5 л. Это выше среднестатистического на 10-12%, т. е. эффект эквивалентен уменьшению сервисного интервала на 1 500 км. Другими словами, -- меняю через 15 000 км, а эффект как через 13 500 км.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 6.11.2013, 21:00
Сообщение #3248


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Меня 2-3 года назад в клубе ещё не было smile.gif И Иваныча тоже smile.gif Жаль, что изучая форум, мы до этих твоих постов ранее не дочитали. В любом случае хорошо всё, что хорошо кончается victory.gif Теперь вот ещё одно практическое доказательство появилось.
А на счёт побольше слить - это точно помню, мы обсуждали и высказывали одинаковые мнения. Ты машину наклонял в разные стороны для этого. А я ещё, соглашаясь с этим, по предыдущему опыту советовал несколько продуть систему (хоть ротом:-)). В итоге у меня последний раз залилось 4,300 - 4,350. Т.е. у тебя всё равно больше сливается. Василий, пжл, накропай ещё раз свою методу.

Сообщение отредактировал Krusty - 6.11.2013, 21:08


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 6.11.2013, 21:12
Сообщение #3249


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Василий, про эфект не совсем вкурил. Понял, что чем больше относительно заявленного объема зальешь тем ближе к точке отсчета в 15 тык? Грубо слил 50%, то пробег на обнвленном масле можно 7 500 катать?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 6.11.2013, 21:17
Сообщение #3250


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Не, я так понимаю, что цифры даны приблизительные (умозрительные), для более простого восприятия инфы и служат целью убедить заинтересованных стараться масксимально возможно сливать масло.
Там конкретно не высчитаешь - я даже не представляю как формула будет выглядеть. Но факт на лицо - чем более полно слили, тем более новое масло в двигателе окажется, а следовательно и несколько увеличивается его работоспособность.

Сообщение отредактировал Krusty - 6.11.2013, 21:38


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 6.11.2013, 21:55
Сообщение #3251


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Интересно, а какой объем картера у Ваговских турбированных 1,2 и 1,4?
На них наверное вообще каждые 5 т.км масло менять нужно?

Сообщение отредактировал zoon - 6.11.2013, 22:05


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 6.11.2013, 22:02
Сообщение #3252


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 2:14


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 6.11.2013, 22:09
Сообщение #3253


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Иваныч1 @ 6.11.2013, 22:12) *

Василий, про эфект не совсем вкурил. Понял, что чем больше относительно заявленного объема зальешь тем ближе к точке отсчета в 15 тык? Грубо слил 50%, то пробег на обнвленном масле можно 7 500 катать?
Например, объем системы 4,5 л. При сливе 4 л в моторе остается 0,5 л СРАБОТАННОГО масла. При заливке 4 л свежего масла получается, что предстоящий сервисный интервал Х км по-настоящему работать будет не 4,5 л масла, а только 4 л. Т. е. при той же частоте циркуляции количество активных присадок на весь сервисный интервал на 11% меньше по сравнению с 4,5 л свежего масла. Поэтому при неполном сливе для сохранения заданного ресурса масла надо делать сервисный интервал 0,89Х км. Соответственно, полный слив позволяет безболезненно катать сервисный интервал Х км.
Понятно, что это справедливо только в случае сравнительно небольшого остатка старого масла в системе, который несильно изменит концентрацию свежего . Ведь работают не только присадки, но и база, а в пропорции 50/50 ее качество очень упадет. Поэтому не получится слить 2,25 л, долить столько же свежего и кататься 0,5Х км.

Сообщение отредактировал Василий - 6.11.2013, 22:27


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 6.11.2013, 23:56
Сообщение #3254


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Мну не против такого линейного подхода в данном вопросе, ибо он не противоречит главному выводу: больше слил - лучше/дольше в итоге получил smile.gif Но всё же есть ещё масса факторов, которые влияют на процессы - химические реакции, степень изношенности масла и т.д. Да и сами производители не расчитывают, что весь объём масла будет полностью удалён. Даже ЗР проводя тесты приходил к несколько разным выводам. В одном случае они отмечали: "Эксперименты показали, что смешение свежего масла с остатками старого не приводит к тяжелым последствиям". В другом случае: "Процедура «слил-залил» заметно ухудшила параметры свежего масла. Его ресурс явно сократился. Насколько – не скажем, но в нашем случае состояние нового масла по щелочному и кислотному числам было примерно таким, каким мы его наблюдали в экспериментах послу пары тысяч километров пробега. А вязкость увеличилась: «спасибо» густым осадкам …" Т.е. чтобы получить конкретные цифры, не достаточно подогнать всё под простую формулу. Но, повторюсь, это и не нужно на самом деле. Будет при полном сливе плюс 1000, 1500, или 2000 км пробега, имхо, не принципиально и точно мы их всё равно не определим. Главное, что это всё в плюс нам vishenka127jr.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 7.11.2013, 0:16
Сообщение #3255


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(zoon @ 6.11.2013, 22:55) *

Интересно, а какой объем картера у Ваговских турбированных 1,2 и 1,4?
На них наверное вообще каждые 5 т.км масло менять нужно?

Например, у ВАГ-овского 1,4 TSI - заправочный объём 3,7 литра. И во всех ТСИ-ишных двигунах и турбина, и непосредственный Фпрыск, и поршневые кольца особой конструкции... smile.gif И официальный расход масла по некоторым до 500 гр на 1000км smile.gif А на практике у некоторых и больше жрёт smile.gif Так что некоторым из владельцев практически можно и не менять - постоянное обновление smile.gif Если только для того, чтобы фильтр махнуть smile.gif Ну и отметку о ТО получить smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 7.11.2013, 0:28


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 7.11.2013, 3:39
Сообщение #3256


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



по этой причине и у БМВ замена масла через 30 тыс км, кстати, посмотрел свою книжицу и увидел там для тяжелых условий замена масла для 1,4 через 10 тыс иль через пол года

Сообщение отредактировал AndreiM - 7.11.2013, 5:24


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 7.11.2013, 5:28
Сообщение #3257


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(Krusty @ 6.11.2013, 20:37) *

В продолжение: ВАГ отвёл ещё 3-4 года атмосферным двигателям. К 2017 году они полностью перейдут на наддувные моторы. Т.е. мало нам проблем с коробками ДСГ, в скором времени не будет и альтернативы беспроблемным ДВС МПИ, а только ТСИ sad.gif Я, кстати, серьёзно задумался над тем, что если таки (как обещают) в 2014 вернут на наш рынок старый, добрый 1,6 МПИ и догадаются к нему вернуть классический автомат Айсин, то буду рассматривать Шкоду Октавию как претендента №1 на смену Еноту. И фиг с ней с динамикой - я давно стараюсь перейти на спокойный и размеренный стиль езды, да и в Москве и области всё в камерах, плюс монтирют камеры которые будут работать на определение средней скорости на маршруте, плюс пробки и .т.д., зато больше надёжности и меньше головняка smile.gif


1,6 будут у нас собирать, для Поло седана точно, может и ещё куда пойдут, совсем не исключаю, что на шкодах тоже будут, они обеспокоены не очень хорошей работой 1,4 и 1,2 и кстати им АР подсказывали про автомат, про обычный, может и решат чего


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 7.11.2013, 5:39
Сообщение #3258


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



про двигатели БМВ, читал тут недавно в АР про БМВ, в основном проблемы с новым датчиком уровня масла из за чего они соответственно и умирают, реальных проблем у них совсем не много, датчик то конечно реальная проблема, но при желании её решить можно, не знаю, чем лучше щупа датчик, может совсем хотят исключить попадания воздуха из вне в картер???. Если хоть один производитель начнёт в своих двигателях делать хоть часть того, что делают БМВ, то скорее всего они вообще перестанут ездить))) это конечно грубо, никто ещё не ввёл всё то, что делает БМВ на своих двигателях и при всём этом проблем у них не так и много, главная проблема - это жор масла из-за тонких колец и тонкого всего всего, всё это ради уменьшения трения и даже отключаемый генератор и т. д. и т. п. всё ради этого, чтоб двигатель как можно быстрей раскрутился, таких технологий нет ни у кого и никто даже не решается это воплатить в реалии, тойота только недавно сделала подобие регулировки клапанов, открывания клапанов, в БМВ эта мулька, если я не ошибаюсь уж лет эдак 10 в двигателях, уже на всех и даже на 1,6 иль какой у них щас минимальный объём. Тот двигатель, что на Пыжах проблемный во французском исполнении, в их собственном я таких проблем не слышал, хотя надо читать отзывы, но и журналисты тоже пишут, что в их собственном исполнении всё по другому

Сообщение отредактировал AndreiM - 7.11.2013, 5:40


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 7.11.2013, 6:05
Сообщение #3259


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



http://forum.minipeople.ru/topic/17795-про...рбомотором-r56/

они сумашедшие)))масло меняют на турбодвиглах раз в 30 тыс))) куда нам простым людям до них)))

короче, проблема та же. что и у всех, это своевременная замена масла и лучше бы им поставить турботаймер, как делает народ на дизельных двигателях с турбиной, у них те же проблемы

Сообщение отредактировал AndreiM - 7.11.2013, 6:59


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 7.11.2013, 7:01
Сообщение #3260


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



да, такая же фигня, что и на пыжах на мини, решили проблему более раней заменой масла и конечно турботаймер им в дорогу, тогда не будет турбина закоксовываться


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 161 162 163 164 165 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.6.2025, 23:19