![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3241
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
если бы фирма Ниссан заботилась только о том, как хорошо должно быть двигателю, не думая об компактности, то они звались бы БМВ, а так, как это всё же Ниссан, то их заботит компактность, пусть иногда и в небольшой ущерб пользователю, в виде более частой замены масла
______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#3242
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Современные двигатели БМВ эталон надежности?
![]() Если есть зависимость, если об этом говорят тесты, значит есть. п.с. Переключаюсь на футбол! ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3243
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Ребят, я думаю разговор о том, что чем меньше объем двигателя, тем быстрее стареет моторное масло не совсем корректен. По крайней мере об этом не писали (говорю про себя, я не находил такую информацию) не в одном обзоре моторных масел, не в ЗР, не в АР, и если бы это так было, наверное об этом были бы упоминания. Причем в этих тестах даже особо и не говорят про сами двигатели и их объем, не делают на этом акцент, а ведь могли бы, .... . Ниже мощность, ниже расход бензина это ведь тоже факторы, которые влияют на свойства масла. Вот к примеру, возьмем маломощный двигатель 0,8. Это же не означает, что масло нужно менять в два раза чаще. Или наоборот двигатель 4,6. Сколько в нем масла? А сколько и какой объем ему надо смазывать? Плюс огромная мощность и немаленький расход тоже ведь создают маслу особые условия. Не совсем так. От мощности здесь мало чего зависит, т.к. смазывамая поверхность (физическая константа) может быть одинакова, взять атмосферик любой скажем 100 сил и его производные с би(твин) турбо которые уже 300 выдают. А объем 0.8 на двух-трех цилиндрах имеет все равно в районе 2,5 литра. В двигателе 4.6 и даже 5.7 большой долей уверенности могу сказать - 8 горшков и объем картера 8-9 литров. Кстати разница в разных объемах прослеживается и в разных подхдах в моторостроении, скажем европейские движки со своим Лонг Лайфом склонны к большим объемам, Азиаты по другому к этому относятся - меньше объем, чище керасин, чаще замена. По поводу разных изданий, так у них в испытаниях не стоит задача сравнивать картеры, они сравниают одинакоые автомобили. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3244
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
двигатели БМВ эталон всего
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3245
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Андрей, с технической (инженерной) точки зрения они, действительно, внушают. Как и регулярно берут титулы "Двигатель года". Но, при этом современные баварские двигатели, доставляют владельцам много головной боли. Ярчайший тому пример - 1,6 который ставится ещё на Мини и Пежо-Ситроен. Но и в крупных калибрах, увы, проблем хватает. Но БМВ в этом не одинок - ВАГ-овские современные движки тоже при всём желание беспроблемными не назовёшь. Но это такая тенденция, в которую загнали политики автопроизводителей. Времена практически беспроблемных ДВС проходят
![]() Сообщение отредактировал Krusty - 6.11.2013, 20:23 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3246
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
В продолжение: ВАГ отвёл ещё 3-4 года атмосферным двигателям. К 2017 году они полностью перейдут на наддувные моторы. Т.е. мало нам проблем с коробками ДСГ, в скором времени не будет и альтернативы беспроблемным ДВС МПИ, а только ТСИ
![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 6.11.2013, 20:41 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#3247
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Основное отличие, помимо некоторого конструктива, как это не покажется странным, то, что [u]у них разные объёмы масленной системы. У 1,6 - 4,4 литра, а у 1,4 - 3,4 литра. Разница в целый литр! А это много. Все точно так. Не заострял внимание на этом, т.к. думал народ не баламутить, а упирал на частые замены. Вон Дрон уже как встрепенулся. Ну и как пример, обычный литраж масла на всех машинах примено равен количеству цилиндров, т.е. 4 - 4 л., 6 - 6л, 12 - не меньше 10-ти литров., а вот фуры имееют порядка 50-ти литров в картере, меняют вообще по угару, плюс двиги не горячие, да шоссейный пробег, и получается с такими объемами меняют от 50-ти тык и более, суть таже, большой объем - нет перегрева, старение дольше. Я вам об этом 2-3 года назад говорил. В моторах магистральных тягачей точно такое же масло, но обьем 30-50 л, -- частота циркуляции много ниже. Как следствие, сервисный интервал в несколько раз больше, -- 45-80 и более тысяч км. Между прочим, по этим соображениям есть смысл при замене масла постараться слить как можно больше. Cам применяю извращенческие методики, зато сливаю 4,5 л. Это выше среднестатистического на 10-12%, т. е. эффект эквивалентен уменьшению сервисного интервала на 1 500 км. Другими словами, -- меняю через 15 000 км, а эффект как через 13 500 км. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3248
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Меня 2-3 года назад в клубе ещё не было
![]() ![]() ![]() А на счёт побольше слить - это точно помню, мы обсуждали и высказывали одинаковые мнения. Ты машину наклонял в разные стороны для этого. А я ещё, соглашаясь с этим, по предыдущему опыту советовал несколько продуть систему (хоть ротом:-)). В итоге у меня последний раз залилось 4,300 - 4,350. Т.е. у тебя всё равно больше сливается. Василий, пжл, накропай ещё раз свою методу. Сообщение отредактировал Krusty - 6.11.2013, 21:08 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3249
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Василий, про эфект не совсем вкурил. Понял, что чем больше относительно заявленного объема зальешь тем ближе к точке отсчета в 15 тык? Грубо слил 50%, то пробег на обнвленном масле можно 7 500 катать?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3250
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не, я так понимаю, что цифры даны приблизительные (умозрительные), для более простого восприятия инфы и служат целью убедить заинтересованных стараться масксимально возможно сливать масло.
Там конкретно не высчитаешь - я даже не представляю как формула будет выглядеть. Но факт на лицо - чем более полно слили, тем более новое масло в двигателе окажется, а следовательно и несколько увеличивается его работоспособность. Сообщение отредактировал Krusty - 6.11.2013, 21:38 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#3251
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Интересно, а какой объем картера у Ваговских турбированных 1,2 и 1,4?
На них наверное вообще каждые 5 т.км масло менять нужно? Сообщение отредактировал zoon - 6.11.2013, 22:05 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#3252
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 2:14 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#3253
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий, про эфект не совсем вкурил. Понял, что чем больше относительно заявленного объема зальешь тем ближе к точке отсчета в 15 тык? Грубо слил 50%, то пробег на обнвленном масле можно 7 500 катать? Понятно, что это справедливо только в случае сравнительно небольшого остатка старого масла в системе, который несильно изменит концентрацию свежего . Ведь работают не только присадки, но и база, а в пропорции 50/50 ее качество очень упадет. Поэтому не получится слить 2,25 л, долить столько же свежего и кататься 0,5Х км. Сообщение отредактировал Василий - 6.11.2013, 22:27 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3254
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Мну не против такого линейного подхода в данном вопросе, ибо он не противоречит главному выводу: больше слил - лучше/дольше в итоге получил
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3255
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Интересно, а какой объем картера у Ваговских турбированных 1,2 и 1,4? На них наверное вообще каждые 5 т.км масло менять нужно? Например, у ВАГ-овского 1,4 TSI - заправочный объём 3,7 литра. И во всех ТСИ-ишных двигунах и турбина, и непосредственный Фпрыск, и поршневые кольца особой конструкции... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 7.11.2013, 0:28 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3256
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
по этой причине и у БМВ замена масла через 30 тыс км, кстати, посмотрел свою книжицу и увидел там для тяжелых условий замена масла для 1,4 через 10 тыс иль через пол года
Сообщение отредактировал AndreiM - 7.11.2013, 5:24 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3257
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
В продолжение: ВАГ отвёл ещё 3-4 года атмосферным двигателям. К 2017 году они полностью перейдут на наддувные моторы. Т.е. мало нам проблем с коробками ДСГ, в скором времени не будет и альтернативы беспроблемным ДВС МПИ, а только ТСИ ![]() ![]() 1,6 будут у нас собирать, для Поло седана точно, может и ещё куда пойдут, совсем не исключаю, что на шкодах тоже будут, они обеспокоены не очень хорошей работой 1,4 и 1,2 и кстати им АР подсказывали про автомат, про обычный, может и решат чего ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3258
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
про двигатели БМВ, читал тут недавно в АР про БМВ, в основном проблемы с новым датчиком уровня масла из за чего они соответственно и умирают, реальных проблем у них совсем не много, датчик то конечно реальная проблема, но при желании её решить можно, не знаю, чем лучше щупа датчик, может совсем хотят исключить попадания воздуха из вне в картер???. Если хоть один производитель начнёт в своих двигателях делать хоть часть того, что делают БМВ, то скорее всего они вообще перестанут ездить))) это конечно грубо, никто ещё не ввёл всё то, что делает БМВ на своих двигателях и при всём этом проблем у них не так и много, главная проблема - это жор масла из-за тонких колец и тонкого всего всего, всё это ради уменьшения трения и даже отключаемый генератор и т. д. и т. п. всё ради этого, чтоб двигатель как можно быстрей раскрутился, таких технологий нет ни у кого и никто даже не решается это воплатить в реалии, тойота только недавно сделала подобие регулировки клапанов, открывания клапанов, в БМВ эта мулька, если я не ошибаюсь уж лет эдак 10 в двигателях, уже на всех и даже на 1,6 иль какой у них щас минимальный объём. Тот двигатель, что на Пыжах проблемный во французском исполнении, в их собственном я таких проблем не слышал, хотя надо читать отзывы, но и журналисты тоже пишут, что в их собственном исполнении всё по другому
Сообщение отредактировал AndreiM - 7.11.2013, 5:40 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3259
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
http://forum.minipeople.ru/topic/17795-про...рбомотором-r56/
они сумашедшие)))масло меняют на турбодвиглах раз в 30 тыс))) куда нам простым людям до них))) короче, проблема та же. что и у всех, это своевременная замена масла и лучше бы им поставить турботаймер, как делает народ на дизельных двигателях с турбиной, у них те же проблемы Сообщение отредактировал AndreiM - 7.11.2013, 6:59 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3260
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
да, такая же фигня, что и на пыжах на мини, решили проблему более раней заменой масла и конечно турботаймер им в дорогу, тогда не будет турбина закоксовываться
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 23:19 |