![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3161
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Про Зик 0w30 пишут, что он для плохого бензина не айс, присадок просто 0, отсюда и хорошо терпит низкую температуру
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3162
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Граждане-товарищи, вот тут послушал одного лектора, с украины, так он говорил, что масло со второй цифрой 50-60 не гуще, а терпимей к высокой температуре, т. е. плёнка не так разрывается при соприкосновении с нагретыми поверхностями
тут ошибку понял, т. е. разжижается 30 по сильней при высокой температуре, от того и крутится легче двс, про плёнку - это скорее особенности самого масла ещё вынес из последнего теста ЗР, что масла Эльф и Тотал всё таки разные, хоть и контора одна, по тесту это очевидно и рад, что использую Эльф - более стабильное поведение радует ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3163
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Граждане-товарищи, вот тут послушал одного лектора, с украины, так он говорил, что масло со второй цифрой 50-60 не гуще, а терпимей к высокой температуре, т. е. плёнка не так разрывается при соприкосновении с нагретыми поверхностями Ну и правильно он говорит, только в контексте чего? Если для Формулы1, то да там перегрузки и Т-ра масла запредельная для гражданских моторов. Для скажем машин с воздушным охлаждеием тоже. Самое главное пойми, те Т-ры масла кот.используются там и кот. нагревают масла скажем до 150 - 170 гр., в конечном итоге ездят на близкой к нам вязкости при этих Т-рах, опять же таке Т-ры убивают в любом случае масло, и после гонки их меняют. Почитай про кольцевые гонки, там думашь вязкость используют 50 или 60? Фигушки, на 40-ковках ездят, причем крепких, на ПАО, эстерах, и меняют максимум после второй гонки. Про Зик 0w30 пишут, что он для плохого бензина не айс, присадок просто 0, отсюда и хорошо терпит низкую температуру Про это можно сказать, что пишут люди из разряда ОБС (Одна Бабка Сказала). Там где это написано приложены хоть доказательства, что присадок 0? Каким образом ЗИК тогда умудрился в свое время заполучить допуск МВ, ВАГ? Одних из самых жестких. Я вот перестал читать Ойл клуб, особенно темы про помощь в выборе масла, т.к. реально советов там не найдешь, потому как советуют все кому не лень, а на просьбу обосновать высказывания, отпрвляют изучать форум, причем эти же советчики в соседних темах задают точо такие же вопросы. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3164
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Граждане-товарищи, вот тут послушал одного лектора, с украины, так он говорил, что масло со второй цифрой 50-60 не гуще, а терпимей к высокой температуре, т. е. плёнка не так разрывается при соприкосновении с нагретыми поверхностями Ну и правильно он говорит, только в контексте чего? Если для Формулы1, то да там перегрузки и Т-ра масла запредельная для гражданских моторов. Для скажем машин с воздушным охлаждеием тоже. Самое главное пойми, те Т-ры масла кот.используются там и кот. нагревают масла скажем до 150 - 170 гр., в конечном итоге ездят на близкой к нам вязкости при этих Т-рах, опять же таке Т-ры убивают в любом случае масло, и после гонки их меняют. Почитай про кольцевые гонки, там думашь вязкость используют 50 или 60? Фигушки, на 40-ковках ездят, причем крепких, на ПАО, эстерах, и меняют максимум после второй гонки. Про Зик 0w30 пишут, что он для плохого бензина не айс, присадок просто 0, отсюда и хорошо терпит низкую температуру Про это можно сказать, что пишут люди из разряда ОБС (Одна Бабка Сказала). Там где это написано приложены хоть доказательства, что присадок 0? Каким образом ЗИК тогда умудрился в свое время заполучить допуск МВ, ВАГ? Одних из самых жестких. Я вот перестал читать Ойл клуб, особенно темы про помощь в выборе масла, т.к. реально советов там не найдешь, потому как советуют все кому не лень, а на просьбу обосновать высказывания, отпрвляют изучать форум, причем эти же советчики в соседних темах задают точо такие же вопросы. вот оттуда и инфа, Торкон ссылку делал, я не стал вдаваться, он написал сам, что присадок не так много, не то, что нет, но не так много и это не то масло, которое прошло допуски мв 229.5, речь идёт про 0w30 Сообщение отредактировал AndreiM - 5.11.2013, 6:19 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3165
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
он написал сам, что присадок не так много, не то, что нет, но не так много и это не то масло, которое прошло допуски мв 229.5, речь идёт про 0w30 Да я понял, что речь о другом масле, суть не в этом была. Полезное, что есть в их клубе - это сбор и систематизация доподлиной информации, т.е. анализы, остальное много болтовни. ЗДЕСЬ (пост65) ссыла на анализы многих масел, можешь посмотреть и сравнить их, а отсюда можно делать выводы на использование их при своих условиях. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 4.11.2013, 21:06 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3166
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Иваныч, плюсуюсь к твоим последним постам.
Поясню для всех остальных свою позицию ещё раз более подробно (если, конечно, интересно). Сам пользовался и пользуюсь инфой с оил клуба. И спасибо, что он есть. Как и отдельная благодарность Торкону за то, что организовал всё это. И самое главное, что там имеется, как верно замечено в посте выше: "сбор и систематизация доподлинной информации". (Отлично сказано, кстати, отдаю должное ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3167
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И про датчик температуры масла в поддоне отпишусь. Я сам этой идеей загорелся в своё время (ты ещё, по моему, в наш клуб тогда не пришёл). Поразмыслил и остыл. Ибо: ДВС у нас холодный. Хоть я иногда отжигаю и стою в пробках, но интервалы смены масла у меня, сам знаешь, сокращены - 7-8 тыков. При этом я, не смотря на пять нулей на бортовике по уровню масла, регулярно залезаю под капот и, помимо всего прочего, достаю щуп с целью заценить что и как там на самом деле
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 4.11.2013, 23:52 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3168
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
я как раз смотрю тесты в ойл клубе, если честно, то они очень сильно заморочены проверять масла на холоде, они забывают, что металл холоднее, думаю правильней было б в металлической таре проводить испытание, ведь металл забирает моментально любое тепло, а пластик он и в африке пластик, он не берёт тепла у жидкости, точнее не забирает. Так что тоже вопросы возникают, отдалены от реальности эти испытания и один чел там тоже верно заметил, одно дело теч по банке, а другое по магистрали, которая гораздо тоньше, любая жидкость цепляется за то, по чему течёт, законы физики никто не отменял, тем более холодная жидкость, и трение плюс ко всему
______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#3169
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=2629 Вот такое у нас продаётся только у нас оно 870 руб стоит, там вообще оно за 660 светится)) http://avtomarketkar-go.ru/klassifikaciya_...nyh_masel_ilsac Ссылка про ИЛСАК GF-5, иинтересно)) У меня такое Петро-канада залито, исходил из того, что для 1.4 рекомендуют маловязкое масло. И Krusty в середине темы советовал для 1.4 А-1, А-5. ----------------- Есть "эльф 0w30" в постах, есть "Мобил 1 0w40 более зачётное"... ... А кто-нибудь вообще шел хеликс ультру е 5в30 льет? ![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3170
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
А кто-нибудь вообще шел хеликс ультру е 5в30 льет? ![]() ИнтЕресный вопрос. В связи с чем задан? Возможно почитал только последние несколько страниц? ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3171
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=2629 Вот такое у нас продаётся только у нас оно 870 руб стоит, там вообще оно за 660 светится)) http://avtomarketkar-go.ru/klassifikaciya_...nyh_masel_ilsac Ссылка про ИЛСАК GF-5, иинтересно)) У меня такое Петро-канада залито, исходил из того, что для 1.4 рекомендуют маловязкое масло. И Krusty в середине темы советовал для 1.4 А-1, А-5. ----------------- Есть "эльф 0w30" в постах, есть "Мобил 1 0w40 более зачётное"... ... А кто-нибудь вообще шел хеликс ультру е 5в30 льет? ![]() ну так Krusty и льёт))) и ешё несколько чел кстати, первые впечатления про масло Эльф 0w30 - заводится легко, обороты на холостом ходу возрасли до 1400 где-то (при заводе на холодную), раньше порядка 1300, это с утра, хотя пока не холодно, машина разгоняется легче, и в одну гору всегда въезжал, стараясь сильно не давить на газ и ехал всегда в районе 60, тут заметил, что машина спокойно на 70 идёт и увеличивается скорость, короче, двиглу явно легче крутиться Сообщение отредактировал AndreiM - 5.11.2013, 10:35 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3172
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Иваныч1, тот чел, что с украины, найду его, дам ссылку, говорит, что масло мыть не может, оно скажем так не загрязняет))а мыть не моет, это чисто условное понятие, подхваченное уже маслятами
Нашёл, Травников Евгений http://www.youtube.com/watch?v=tMKQZ2RwBOE это не та ссылка, которую я смотрел, но с ними можно найти и то, что надо ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#3173
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#3174
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
+1 ![]() ______________________________________
|
||
m2d |
![]()
Сообщение
#3175
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва ![]() |
______________________________________ |
Car69 |
![]()
Сообщение
#3176
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Я тоже лью.
![]() ![]() ______________________________________ |
LDEL |
![]()
Сообщение
#3177
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 14.5.2013 Из: Нижегородская область ![]() |
Тоже купил шел тоже буду лить жду холодов и поменяю
______________________________________ |
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3178
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
И про датчик температуры масла в поддоне отпишусь. Я сам этой идеей загорелся в своё время (ты ещё, по моему, в наш клуб тогда не пришёл). Поразмыслил и остыл. Ибо: ДВС у нас холодный. Хоть я иногда отжигаю и стою в пробках, но интервалы смены масла у меня, сам знаешь, сокращены - 7-8 тыков. При этом я, не смотря на пять нулей на бортовике по уровню масла, регулярно залезаю под капот и, помимо всего прочего, достаю щуп с целью заценить что и как там на самом деле ![]() ![]() ![]() ![]() Михаил, что за борт комп, сам, отдельно ставил?? иль комплектация такая, вроде ж нет у енота такого ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#3179
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Кастрол 5w40......... самое универсальное.......
И летом хорошо и зимой кайфово. Такого лёгкого пуска ни на одном масле не было....... ![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3180
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Кастрол 5w40......... самое универсальное....... И летом хорошо и зимой кайфово. Такого лёгкого пуска ни на одном масле не было....... ![]() Если тебе так хорошо на 5в-40, то как описать мои очучения на 0в-20? Особенно про пуск? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:41 |