![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#3101
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Очень интересная статья в зр про масла, почитал но слишком все размыто написано
![]() ![]() Тут конкретные масла разве что между собой сравнили и это интересно. Ну и тенденцию вывели. Хотя для некоторых масел она очень не явная, но есть. Например у мобила изменение кислотности на трассе и в пробках, как и щелочного, не значительно(ПО МОЕМУ МЕНЬШЕ 10%), хотя и выше, особенно кислотность, чем у тотала ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3102
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
"Узнаю брата Колю"
![]() Дим, ты серьёзно считаешь, что профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета понятия не имеет как о самих ДВС, так и о методологии проведения научных экспериментов? ![]() Вообще в своих опытах они используют как самые доступные (а подобные мероприятия стоят сумасшедших денег) инжекторные ДВС ВАЗ-2108. Я пока этот тест ни с кем не обсуждал (времени нет), но учитывая, что он является продолжением предыдущего на эту же тему и с теми же маслами, то вот инфа которая была изначально: "А «поедут» сразу два одинаковых движка – впрысковые вазовские восьмиклапанники. Только так обеспечим проверяемым маслам идентичные условия работы в течение всего «пробега». Чтобы приблизить вазовские «восьмерки » к моторам посовременнее, повысили на единичку степень сжатия и добавили систему масляного охлаждения поршней". Или вот инфа по тесту "Убийца в бочке", который тоже был в этом году: "несколько стендовых двигателей ВАЗ-2108, полностью исправных". Посмотри на фото с этих тестов. Прикинь как они будут определять отложения/лакообразование и износ на б/у движках-запчастях. Как это будет сочетаться с (цитаты из обсуждаемой статьи): "для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней. Совсем белый поршень - ноль баллов, весь чёрный - шесть. Промежуточные градации имееют в этом интервале свои баллы...", "проводя точное взвешивание поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала до и после испытаний" и т.д. Ну и у тебя всегда есть возможность обсудить все интересующие вопросы лично с профессором Шабановым, например, в конференции ЗР. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3103
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ссылка про ИЛСАК GF-5, иинтересно)) Неа, Андрей, не очень. Ибо они там написали и то, что есть на самом деле, и то, что, скажем так, вызывает улыбку ![]() ![]() ![]() ![]() И контрольный выстрел: у того же Шелла Е есть ещё API SN ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 3.11.2013, 6:17 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3104
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да проще простого, покупают более дешевый пакет присадок к примеру, потом другую базу более дешевую и на волне старых допусков продают под теми же соответствиями. Народ ведь в основной массе не смотрит официальные листы допусков. Про базу Миша уточнит возможно, я не знаю точно - делает ли ЗИК свое базовое масло или просто один из блендеров которые покупают все компоненты и мешают их, как тот же Ликви Молли к примеру. Угу. Базу ЗИК делает сам (ещё и продаёт её). 100%-ный кряк, но высокой группы. Они даже нулёвки из него шуруют ![]() Пакеты присадок, естественно, покупные. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3105
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Много вопросов задают в личку, ТУТА можно найти много ответов, с чем в корне согласен, что то можно обсудить, в целом как учебное пособие думаю пойдет.
AndreiM, если заинтерисовался РС, то посмотри ЗДЕСЬ характеристики, различия. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 3.11.2013, 12:30 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3106
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
уже всё, взял эльф 0w30, первые впечатления как у всех, работает тише)))дальше будем посмотреть
хотел взять шел е, но магазины, паразиты не работают, те в которых продавали его кстати, зика мало продаётся, иль опять плохо искал))) Сообщение отредактировал AndreiM - 3.11.2013, 13:23 ______________________________________
|
||
silver767 |
![]()
Сообщение
#3107
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.4.2008 Из: Кольский полуостров ![]() |
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3108
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
зато продаётся в железках ниссан 5w30 1600 рублёв цена ему и даже на равзлив есть
что это???фильтр салонный?? ______________________________________
|
||
silver767 |
![]()
Сообщение
#3109
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.4.2008 Из: Кольский полуостров ![]() |
Воздушный LX 725 Mahle. Не пойму для чего рамка металлическая. Либо транспортная, либо устанавливается с ней...
![]() На Nissan KLAM2-05304 Strong Save-X E Special последние четыре года ездил. Разонравилось оно мне ![]() Сообщение отредактировал silver767 - 3.11.2013, 14:05 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3110
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Воздушный ОС 218 Mahle. Не пойму для чего рамка металлическая. Либо транспортная, либо устанавливается с ней... ![]() На Nissan KLAM2-05304 Strong Save-X E Special последние четыре года ездил. Разонравилось оно мне ![]() чем не понравилось?? ______________________________________
|
||
silver767 |
![]()
Сообщение
#3111
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.4.2008 Из: Кольский полуостров ![]() |
На холодную стало плохо заводится в основном, да и цена поднялась.
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3112
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
На холодную стало плохо заводится в основном, да и цена поднялась. с самого начала, иль потом, не сразу?? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3113
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
На холодную стало плохо заводится в основном, да и цена поднялась. Кстати, не первый раз слышу, что люди, отзываясь об этом масле в баночках, имееют претензии на заводку (особенно зимой). И даже могу предположить причину, но перед этим задам вопрос - каков был интервал замены? З.Ы. не буду ждать ответа, так выскажусь: TBN у него с гулькин нос, база, как и у большинства японо-американских масел - простая, но хорошо утилизируемая, мы знаем, что одним из признаков старения/смерти масла является значительное изменение вязкости, вот и причина хреновой заводки. уже всё, взял эльф 0w30, первые впечатления как у всех, работает тише)))дальше будем посмотреть хотел взять шел е, но магазины, паразиты не работают, те в которых продавали его кстати, зика мало продаётся, иль опять плохо искал))) Ура-а-а! ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 3.11.2013, 14:28 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3114
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
спасибо, сам наконец отмучился))) обошлось в 2000 рублей вместе с оплатой за саму замену, т. е. я не сам менял
240 фильтр манн, 1660 масло и 100 рублёв замена)) ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3115
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Совершенно нормальная цена
![]() ![]() Молодец, что поменял ![]() Много вопросов задают в личку, Привыкай Иваныч, теперь так и будет ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 3.11.2013, 14:41 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#3116
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Эту замену сделаю на ниссан масла,а следующую, весной уже перейду на мобил 1 5W30
![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 3.11.2013, 14:47 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3117
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
кстати, сливали масло как положено и даже пытался выкачивать из поддона, но там оказалась сеточка и не получилось. Причём парень это делал без моей просьбы, сам
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3118
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Воздушный LX 725 Mahle. Не пойму для чего рамка металлическая. Либо транспортная, либо устанавливается с ней... ![]() На Nissan KLAM2-05304 Strong Save-X E Special последние четыре года ездил. Разонравилось оно мне ![]() А вот на предмет рамки на фильтре, прошу прощения, у меня нет ответа ![]() Ну а промасло это я уже много раз высказывался - мне оно тоже не. Т.е. лить, конечно, можно, но смысла в виде каких-либо приимуществ нет. А недостатков в виде ну очень коротких сроков замены и не маленькой цены хватает. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3119
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
вот мне интересно, сначало масло густеет, а потом становится более жидким, это похоже и есть признак смерти масла???
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3120
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Эту замену сделаю на ниссан масла,а следующую, весной уже перейду на мобил 1 5W30 ![]() А почему на маловязкое илсаковское масло задумал уйти? Не, лить его можно, но хочу понять мотивацию. вот мне интересно, сначало масло густеет, а потом становится более жидким, это похоже и есть признак смерти масла??? Андрей, лучше всего, для понимания процессов изменения вязкости, прочесть последн. статью в ЗР и посмотреть на таблицы. А если коротко, то признаком смерти масла может быть как сильное падение вязкости, так и сильное повышение. Но есть и други признаки. Сообщение отредактировал Krusty - 3.11.2013, 15:12 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:44 |