IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 153 154 155 156 157 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Krusty
сообщение 1.11.2013, 20:31
Сообщение #3081


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Иваныч1 @ 1.11.2013, 20:12) *

Ни кто и не спорит с этим. Может и больше, до 300, в камере сгорания достигать, но мы ведь говорим о кинематической вязкости, а для тех температур (> 100) смотрится другая вязкость HTHS - динамическая на сдвиг.

В дополнение о статье ЗР, износ не такой уж и страшный, все в пределах нормы <100 по железу, а судя по всему они его еще и сумировали (железо+люминий), так что вывод - все масла защитили двигатель, даже ЕSSО, ну и ВР если дешево брать, и не жениться на нем, то тоже имеет место на существование.

Иваныч, тут есть несколько моментов. Речь идёт о температуре масла в картере и возможном объёмном перегреве масла. По АSTM D6417 масло должно держать темпервтуру 371 градус С. Но недавно из практики мы получили данные (ЗР называвет это гипотизой), что увеличение температуры даже в пределах этого значения ускоряет процесс старения/разрушения масла. А теперь, так получается, что получилось ещё одно подтверждение этому.
И про износ. ЗР сами говорят, что ни одно масло они не прикончили. Да и главное, имхо, не в этом. Очень показательна динамика процессов (в том числе и поэтому я пишу, что есть инфа для размышлений). В ЗР было всего два цикла - трасса и холостой ход и на основе этого получены довольно красноречивые данные. А теперь приблизь ситуацию к жизненной. Добавь ещё несколько режимов из списка тех, что относятся к тяжёлым. Например, зимние заводки, любимое московское "развлечение" - тошнить в пробке чих-пых, но на каждом светофоре при этом, если занял поул-позишн стартовать хоть до следующего светофора как в последний раз, чтобы опять упереться в пробку smile.gif и т.д. по списку. Сдаётся мне, что и износ, как и прочие негативные моменты связанные со старением масла будут только возрастать.
Я не знаю, сусммировали они железо с алюминием (хотя сами говорят: "для нас индикатором было наличие железа"), но в любом случае, имхо, содержание железа под 90 это тоже не мало. И главное, на мой взгляд, в этом вопросе даже не цифры, а то, что на ЕSSО износ в 3 раза больше, чем у лидеров. Так что хоть оно и имеет, как ты пишешь "своё место на существование", сам бы в своей машине на такое существование согласился? Я нет. То же касается и ВР - износ в 2 раза больше чем у лидеров и самые высокие высокотемпературные отложения на трассе (о чём я пишу уже раз в пятый). И эти отложения заколебёшся убирать. Думаю, что и этого бы совсем не хотелось видеть в своей машине.
А вообще, Иваныч, такие эксперименты для нас с тобой праздик victory.gif smile.gif Поздравляю drinks2.gif smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 1.11.2013, 20:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.11.2013, 20:47
Сообщение #3082


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(AndreiM @ 1.11.2013, 21:19) *

Да, но теперь возникло много новых вопросов, а нужен ли нам ВМ 229.5 если проще купить тот же зик, который стоит порядка 1000 рублей за 5W30 иль брать дорогие масла, такие как мотюль, если всё равно их менять порядка 6-7 тык и нихай с ним. Мобли 1 супер в магазе сегодня видел за 99 9 руб???много вопросов как раз возникло

Андрей, во-первых Иваныч совершенно прав - данный ЗИК совсем недавно сидел в 229.5-ом одобрение МВ и на момент первого эксперимента он точно там был. А учитывая, что этот тест длился долго и масло покупалось заранее, я практически уверен, что и это было с одобрением.
Во-вторых, открою страшную тайну - я не говорю, что ЗИК плохое масло, но ЗР давно испытывает симпатию к продуктам данного бренда smile.gif
Так что как хочешь, но я отказываться от самого сильного и характеризующего одобрения не собираюсь victory.gif
beer.gif


Цитата(Иваныч1 @ 1.11.2013, 21:30) *

5/30 XQ тоже по мойму там сидел.

Угу. Сидел. 100%. Теперь нет sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 1.11.2013, 21:17
Сообщение #3083


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(Krusty @ 1.11.2013, 20:31) *


Иваныч, тут есть несколько моментов. Речь идёт о температуре масла в картере и возможном объёмном перегреве масла. По АSTM D6417 масло должно держать темпервтуру 371 градус С. Но недавно из практики мы получили данные (ЗР называвет это гипотизой), что увеличение температуры даже в пределах этого значения ускоряет процесс старения/разрушения масла. А теперь, так получается, что получилось ещё одно подтверждение этому.
И про износ. ЗР сами говорят, что ни одно масло они не прикончили.
А вообще, Иваныч, такие эксперименты для нас с тобой праздик victory.gif smile.gif Поздравляю drinks2.gif smile.gif

Поздры взаимны Миша. В целом да, тем кто не читает манул, где звездочкой помечено и мелким шрифтом написано про тяжелые условия, и до кучи не верит производителям на чистешем японческом о рекомендациях по тому же вопросу, причем покемоновские тяжлые условия жесче чем наши, то эта За Рулевская работа с доказательной базой, глубоко надеюсь еще кому откроет пошире глаза, а то действительно как попугаи - меняйте чаще, меняйте чаще, греется масло, стареет и т.д.
Масло должно наверное держать по этим стандартам, но в картере зачем такая температура не пойму. Пойдет полимиризация, понятно, но это в камере при угаре? Или я не в ту степь?
А все что я говорил про износ, то имел ввиду, если при испытаниях условно за 10 тык так масла защитили, то при ранних заменах тем более проблем не будет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 2.11.2013, 6:17
Сообщение #3084


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Михаил, но Зик стоит 1000 рублёв с копейками)))даже Шел Е с его ценой не так впечатляет)))понимаешь

Сообщение отредактировал AndreiM - 2.11.2013, 14:43


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 2.11.2013, 6:39
Сообщение #3085


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(AndreiM @ 2.11.2013, 6:17) *

Зик стоит 1000 рублёв с копейками)))даже Шел Е с его ценой не так впечатляет)))понимаешь


Пока я бы с ЗИКом не спешил, не хочу сказать, что масло использовать нельзя, но что поменялось в нем пока не понятно, разобраться бы с ним. Возможно рецептура поменялась, может база сменилась, а может, просто решили за допуск не платить, а все осталось также.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 2.11.2013, 10:30
Сообщение #3086


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(Иваныч1 @ 2.11.2013, 6:39) *

Цитата(AndreiM @ 2.11.2013, 6:17) *

Зик стоит 1000 рублёв с копейками)))даже Шел Е с его ценой не так впечатляет)))понимаешь


Пока я бы с ЗИКом не спешил, не хочу сказать, что масло использовать нельзя, но что поменялось в нем пока не понятно, разобраться бы с ним. Возможно рецептура поменялась, может база сменилась, а может, просто решили за допуск не платить, а все осталось также.



изменять масла не так дёшево, возможно))), а вот денег платить точно никто не хочет, особено фирма с недикими объёмами продаж


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 2.11.2013, 10:51
Сообщение #3087


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(AndreiM @ 2.11.2013, 10:30) *

изменять масла не так дёшево, возможно


Да проще простого, покупают более дешевый пакет присадок к примеру, потом другую базу более дешевую и на волне старых допусков продают под теми же соответствиями. Народ ведь в основной массе не смотрит официальные листы допусков.
Про базу Миша уточнит возможно, я не знаю точно - делает ли ЗИК свое базовое масло или просто один из блендеров которые покупают все компоненты и мешают их, как тот же Ликви Молли к примеру.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 2.11.2013, 11:11
Сообщение #3088


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Возник вопрос о прогреве двигателя. Ведь большинство прогревает на холостых.
А смазка двигателя на холостых не очень хорошая, но и прогреть вроде-бы нужно...
Что делать?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 2.11.2013, 14:39
Сообщение #3089


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(zoon @ 2.11.2013, 11:11) *

Возник вопрос о прогреве двигателя. Ведь большинство прогревает на холостых.
А смазка двигателя на холостых не очень хорошая, но и прогреть вроде-бы нужно...
Что делать?


ничего)))прогревать и всё

Цитата(Иваныч1 @ 2.11.2013, 10:51) *

Цитата(AndreiM @ 2.11.2013, 10:30) *

изменять масла не так дёшево, возможно


Да проще простого, покупают более дешевый пакет присадок к примеру, потом другую базу более дешевую и на волне старых допусков продают под теми же соответствиями. Народ ведь в основной массе не смотрит официальные листы допусков.
Про базу Миша уточнит возможно, я не знаю точно - делает ли ЗИК свое базовое масло или просто один из блендеров которые покупают все компоненты и мешают их, как тот же Ликви Молли к примеру.


берут у кого то, смотрел в близи именно то, что там было на тесте, в инете написаны фирмы, материалы которых были использованы

для того и создают различные свойства масел, чтоб плёнка оставалась, если, чтоб совсем берегло, тогда ксенум надо брать))(это к первому)

Сообщение отредактировал AndreiM - 2.11.2013, 14:40


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 2.11.2013, 14:44
Сообщение #3090


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 196
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



Позвольте прервать, мужчины.
Может где и было написано, но нет терпения всю тему лопатить.
Все-таки менять масло, согласно регламенту, описанному в мануале (т.е. каждый год при пробеге меньше 15000 в год) или можно по-реже, на пробег ориентироваться?


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 2.11.2013, 14:52
Сообщение #3091


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 2.11.2013, 14:44) *

Позвольте прервать, мужчины.
Может где и было написано, но нет терпения всю тему лопатить.
Все-таки менять масло, согласно регламенту, описанному в мануале (т.е. каждый год при пробеге меньше 15000 в год) или можно по-реже, на пробег ориентироваться?


не совсем понятен вопрос, но суть ясна, менять надо не по мануалу, а по условиям использования, если условия использования авто тяжёлые (всё таки не по ленитель прочесть посты) то надо уменьшать в 1,5 - 2 раза период замены масла, то есть если по мануалу 15 000, то менять через 10 000 - 7,5 тыс километров

Иваныч1, а ты какое масло ездишь, я так понял Петроканада, вот видел в магазе Петроканаду 5w30 и оно стоит просто капец, 870 рублей за 4 литра

какое именно ты используешь и по каким критариям именно его выбрал


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 2.11.2013, 14:54
Сообщение #3092


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 196
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



А если меньше пробег? Я 6-7 тысяч за год наезжаю. Условия среднестатистические городские. Через год обязательно менять или, таки, можно по-реже?

Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 2.11.2013, 14:55


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 2.11.2013, 14:54
Сообщение #3093


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Анюта я так понял , ты в год не накатываешь 15000 , вот и меняй раз в год и лучше перед зимой


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 2.11.2013, 15:00
Сообщение #3094


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 196
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



ОК. Просто некоторые мне говорят, что не обязательно каждый год, достаточно раз в 10 тыщ менять и усе (это примерно раз в 1,5 годика в моем случае).

Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 2.11.2013, 15:02


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 2.11.2013, 15:04
Сообщение #3095


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 2.11.2013, 14:44) *


Может где и было написано, но нет терпения всю тему лопатить.
Все-таки менять масло, согласно регламенту, описанному в мануале (т.е. каждый год при пробеге меньше 15000 в год) или можно по-реже, на пробег ориентироваться?


Аня, Вам с вашими годовыми пробегами в 6 000, менять масло надо раз в год, здесь на пробег не стоит ориентироваься. Я бы у вас менял перед холодами. Если пробег будет более 8 000 - 10 000, как совет, по сезону зима/лето. Лето ваше тоже не фонтан, жаркое.
И еще, в другой теме хотел дать совет - АТФ в коробке поменяйте с полной заменой, все таки 40 000 в тяжелых условиях уже. give_rose.gif

Пока чирикал совет - ответили, и заметьте как одинаково. Не могу не порадоваться этому. Миша, труды видишь дают плоды.

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 2.11.2013, 15:09


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 2.11.2013, 15:08
Сообщение #3096


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 196
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



Спасибо. А мои условия считаются тяжелыми? Да... и что есть АТФ? rolleyes.gif Жидкость в коробке?
...
Да, сама уже нашла biggrin.gif Automatic Transmission Fluid - трансмиссионная жидкость.

Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 2.11.2013, 15:36


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 2.11.2013, 15:37
Сообщение #3097


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(zoon @ 2.11.2013, 11:11) *

Возник вопрос о прогреве двигателя. Ведь большинство прогревает на холостых.
А смазка двигателя на холостых не очень хорошая, но и прогреть вроде-бы нужно...
Что делать?


А чего сделаешь? Только подогрев, ну и прогрев ведь относится к тяж. усовиям - чаще менять, износ ИМХО такой же, не на сухую ведь заводишь.

Цитата(AndreiM @ 2.11.2013, 14:39) *

тогда ксенум надо брать)


Если б это было такое волшебное масло как его позиционируют, то других бы не обсуждали точно.

Цитата(AndreiM @ 2.11.2013, 14:52) *


Иваныч1, а ты какое масло ездишь, я так понял Петроканада, вот видел в магазе Петроканаду 5w30 и оно стоит просто капец, 870 рублей за 4 литра

какое именно ты используешь и по каким критариям именно его выбрал


Критерии писал. Наш двигатель изначально ИЛСАКовский, т.е. разработан под маловязкие масла.
За эту цену скорее всего ты видел РС (Петро Канада) СУПРИМЕ, позиционируеся как минералка (до 5 000), есть еще РС суприме синтетик, чистый кряк с чуть более лучшими хар-ками (5 -7). Я бы рекомендовал (сам ездил) РС ДЮРОН СИНТЕТИК 0в- 30. Офигиттельное маслице, на угар стойкое, щелочное больше 9, золы 0.9, и самое главное HTHS - почти как у АСЕА А3 (3.5), равно 3.4. Даром что для ХЕВИ ДУТИ (дизельное). Его на 7 тык всяко для города хватает и зимой изЮмительно. Сейчас как знаешь на РС суприм синт. 0в- 20, а до этого и на других пузотерках использовал дизельные масла. Ну и цена порадует тоже, в 1000 за 4 литра.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 2.11.2013, 17:02
Сообщение #3098


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=2629
Вот такое у нас продаётся

только у нас оно 870 руб стоит, там вообще оно за 660 светится))

http://avtomarketkar-go.ru/klassifikaciya_...nyh_masel_ilsac

Ссылка про ИЛСАК GF-5, иинтересно))

Сообщение отредактировал AndreiM - 2.11.2013, 17:03


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
silver767
сообщение 2.11.2013, 17:10
Сообщение #3099


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.4.2008
Из: Кольский полуостров



Всем доброго вечера!
Купил сегодня воздушный фильтр LX 725 Mahle, а там по периметру фильтрующего элемента металлическая рамка. раньше с таким не сталкивался. Она, видимо, транспортная, чтоб не мялся в коробке. Ну не с ней же устанавливается???

Сообщение отредактировал silver767 - 3.11.2013, 14:05


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
belo
сообщение 2.11.2013, 20:19
Сообщение #3100


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 21.11.2009
Из: Воронеж



Цитата(AndreiM @ 2.11.2013, 18:02) *

http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=2629
Вот такое у нас продаётся

только у нас оно 870 руб стоит, там вообще оно за 660 светится))

http://avtomarketkar-go.ru/klassifikaciya_...nyh_masel_ilsac

Ссылка про ИЛСАК GF-5, иинтересно))


У меня такое Петро-канада залито,
исходил из того, что для 1.4 рекомендуют маловязкое масло. И Krusty в середине темы советовал
для 1.4 А-1, А-5.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 153 154 155 156 157 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 9:45