![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#3081
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ни кто и не спорит с этим. Может и больше, до 300, в камере сгорания достигать, но мы ведь говорим о кинематической вязкости, а для тех температур (> 100) смотрится другая вязкость HTHS - динамическая на сдвиг. В дополнение о статье ЗР, износ не такой уж и страшный, все в пределах нормы <100 по железу, а судя по всему они его еще и сумировали (железо+люминий), так что вывод - все масла защитили двигатель, даже ЕSSО, ну и ВР если дешево брать, и не жениться на нем, то тоже имеет место на существование. Иваныч, тут есть несколько моментов. Речь идёт о температуре масла в картере и возможном объёмном перегреве масла. По АSTM D6417 масло должно держать темпервтуру 371 градус С. Но недавно из практики мы получили данные (ЗР называвет это гипотизой), что увеличение температуры даже в пределах этого значения ускоряет процесс старения/разрушения масла. А теперь, так получается, что получилось ещё одно подтверждение этому. И про износ. ЗР сами говорят, что ни одно масло они не прикончили. Да и главное, имхо, не в этом. Очень показательна динамика процессов (в том числе и поэтому я пишу, что есть инфа для размышлений). В ЗР было всего два цикла - трасса и холостой ход и на основе этого получены довольно красноречивые данные. А теперь приблизь ситуацию к жизненной. Добавь ещё несколько режимов из списка тех, что относятся к тяжёлым. Например, зимние заводки, любимое московское "развлечение" - тошнить в пробке чих-пых, но на каждом светофоре при этом, если занял поул-позишн стартовать хоть до следующего светофора как в последний раз, чтобы опять упереться в пробку ![]() Я не знаю, сусммировали они железо с алюминием (хотя сами говорят: "для нас индикатором было наличие железа"), но в любом случае, имхо, содержание железа под 90 это тоже не мало. И главное, на мой взгляд, в этом вопросе даже не цифры, а то, что на ЕSSО износ в 3 раза больше, чем у лидеров. Так что хоть оно и имеет, как ты пишешь "своё место на существование", сам бы в своей машине на такое существование согласился? Я нет. То же касается и ВР - износ в 2 раза больше чем у лидеров и самые высокие высокотемпературные отложения на трассе (о чём я пишу уже раз в пятый). И эти отложения заколебёшся убирать. Думаю, что и этого бы совсем не хотелось видеть в своей машине. А вообще, Иваныч, такие эксперименты для нас с тобой праздик ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 1.11.2013, 20:32 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3082
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да, но теперь возникло много новых вопросов, а нужен ли нам ВМ 229.5 если проще купить тот же зик, который стоит порядка 1000 рублей за 5W30 иль брать дорогие масла, такие как мотюль, если всё равно их менять порядка 6-7 тык и нихай с ним. Мобли 1 супер в магазе сегодня видел за 99 9 руб???много вопросов как раз возникло Андрей, во-первых Иваныч совершенно прав - данный ЗИК совсем недавно сидел в 229.5-ом одобрение МВ и на момент первого эксперимента он точно там был. А учитывая, что этот тест длился долго и масло покупалось заранее, я практически уверен, что и это было с одобрением. Во-вторых, открою страшную тайну - я не говорю, что ЗИК плохое масло, но ЗР давно испытывает симпатию к продуктам данного бренда ![]() Так что как хочешь, но я отказываться от самого сильного и характеризующего одобрения не собираюсь ![]() ![]() 5/30 XQ тоже по мойму там сидел. Угу. Сидел. 100%. Теперь нет ![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3083
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Иваныч, тут есть несколько моментов. Речь идёт о температуре масла в картере и возможном объёмном перегреве масла. По АSTM D6417 масло должно держать темпервтуру 371 градус С. Но недавно из практики мы получили данные (ЗР называвет это гипотизой), что увеличение температуры даже в пределах этого значения ускоряет процесс старения/разрушения масла. А теперь, так получается, что получилось ещё одно подтверждение этому. И про износ. ЗР сами говорят, что ни одно масло они не прикончили. А вообще, Иваныч, такие эксперименты для нас с тобой праздик ![]() ![]() ![]() ![]() Поздры взаимны Миша. В целом да, тем кто не читает манул, где звездочкой помечено и мелким шрифтом написано про тяжелые условия, и до кучи не верит производителям на чистешем японческом о рекомендациях по тому же вопросу, причем покемоновские тяжлые условия жесче чем наши, то эта За Рулевская работа с доказательной базой, глубоко надеюсь еще кому откроет пошире глаза, а то действительно как попугаи - меняйте чаще, меняйте чаще, греется масло, стареет и т.д. Масло должно наверное держать по этим стандартам, но в картере зачем такая температура не пойму. Пойдет полимиризация, понятно, но это в камере при угаре? Или я не в ту степь? А все что я говорил про износ, то имел ввиду, если при испытаниях условно за 10 тык так масла защитили, то при ранних заменах тем более проблем не будет. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3084
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Михаил, но Зик стоит 1000 рублёв с копейками)))даже Шел Е с его ценой не так впечатляет)))понимаешь
Сообщение отредактировал AndreiM - 2.11.2013, 14:43 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3085
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Зик стоит 1000 рублёв с копейками)))даже Шел Е с его ценой не так впечатляет)))понимаешь Пока я бы с ЗИКом не спешил, не хочу сказать, что масло использовать нельзя, но что поменялось в нем пока не понятно, разобраться бы с ним. Возможно рецептура поменялась, может база сменилась, а может, просто решили за допуск не платить, а все осталось также. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3086
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Зик стоит 1000 рублёв с копейками)))даже Шел Е с его ценой не так впечатляет)))понимаешь Пока я бы с ЗИКом не спешил, не хочу сказать, что масло использовать нельзя, но что поменялось в нем пока не понятно, разобраться бы с ним. Возможно рецептура поменялась, может база сменилась, а может, просто решили за допуск не платить, а все осталось также. изменять масла не так дёшево, возможно))), а вот денег платить точно никто не хочет, особено фирма с недикими объёмами продаж ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3087
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
изменять масла не так дёшево, возможно Да проще простого, покупают более дешевый пакет присадок к примеру, потом другую базу более дешевую и на волне старых допусков продают под теми же соответствиями. Народ ведь в основной массе не смотрит официальные листы допусков. Про базу Миша уточнит возможно, я не знаю точно - делает ли ЗИК свое базовое масло или просто один из блендеров которые покупают все компоненты и мешают их, как тот же Ликви Молли к примеру. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#3088
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Возник вопрос о прогреве двигателя. Ведь большинство прогревает на холостых.
А смазка двигателя на холостых не очень хорошая, но и прогреть вроде-бы нужно... Что делать? ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3089
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Возник вопрос о прогреве двигателя. Ведь большинство прогревает на холостых. А смазка двигателя на холостых не очень хорошая, но и прогреть вроде-бы нужно... Что делать? ничего)))прогревать и всё изменять масла не так дёшево, возможно Да проще простого, покупают более дешевый пакет присадок к примеру, потом другую базу более дешевую и на волне старых допусков продают под теми же соответствиями. Народ ведь в основной массе не смотрит официальные листы допусков. Про базу Миша уточнит возможно, я не знаю точно - делает ли ЗИК свое базовое масло или просто один из блендеров которые покупают все компоненты и мешают их, как тот же Ликви Молли к примеру. берут у кого то, смотрел в близи именно то, что там было на тесте, в инете написаны фирмы, материалы которых были использованы для того и создают различные свойства масел, чтоб плёнка оставалась, если, чтоб совсем берегло, тогда ксенум надо брать))(это к первому) Сообщение отредактировал AndreiM - 2.11.2013, 14:40 ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#3090
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Позвольте прервать, мужчины.
Может где и было написано, но нет терпения всю тему лопатить. Все-таки менять масло, согласно регламенту, описанному в мануале (т.е. каждый год при пробеге меньше 15000 в год) или можно по-реже, на пробег ориентироваться? ______________________________________ |
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3091
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Позвольте прервать, мужчины. Может где и было написано, но нет терпения всю тему лопатить. Все-таки менять масло, согласно регламенту, описанному в мануале (т.е. каждый год при пробеге меньше 15000 в год) или можно по-реже, на пробег ориентироваться? не совсем понятен вопрос, но суть ясна, менять надо не по мануалу, а по условиям использования, если условия использования авто тяжёлые (всё таки не по ленитель прочесть посты) то надо уменьшать в 1,5 - 2 раза период замены масла, то есть если по мануалу 15 000, то менять через 10 000 - 7,5 тыс километров Иваныч1, а ты какое масло ездишь, я так понял Петроканада, вот видел в магазе Петроканаду 5w30 и оно стоит просто капец, 870 рублей за 4 литра какое именно ты используешь и по каким критариям именно его выбрал ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#3092
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
А если меньше пробег? Я 6-7 тысяч за год наезжаю. Условия среднестатистические городские. Через год обязательно менять или, таки, можно по-реже?
Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 2.11.2013, 14:55 ______________________________________ |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#3093
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Анюта я так понял , ты в год не накатываешь 15000 , вот и меняй раз в год и лучше перед зимой
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#3094
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
ОК. Просто некоторые мне говорят, что не обязательно каждый год, достаточно раз в 10 тыщ менять и усе (это примерно раз в 1,5 годика в моем случае).
Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 2.11.2013, 15:02 ______________________________________ |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3095
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Может где и было написано, но нет терпения всю тему лопатить. Все-таки менять масло, согласно регламенту, описанному в мануале (т.е. каждый год при пробеге меньше 15000 в год) или можно по-реже, на пробег ориентироваться? Аня, Вам с вашими годовыми пробегами в 6 000, менять масло надо раз в год, здесь на пробег не стоит ориентироваься. Я бы у вас менял перед холодами. Если пробег будет более 8 000 - 10 000, как совет, по сезону зима/лето. Лето ваше тоже не фонтан, жаркое. И еще, в другой теме хотел дать совет - АТФ в коробке поменяйте с полной заменой, все таки 40 000 в тяжелых условиях уже. ![]() Пока чирикал совет - ответили, и заметьте как одинаково. Не могу не порадоваться этому. Миша, труды видишь дают плоды. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 2.11.2013, 15:09 ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#3096
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Спасибо. А мои условия считаются тяжелыми? Да... и что есть АТФ?
![]() ... Да, сама уже нашла ![]() Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 2.11.2013, 15:36 ______________________________________ |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3097
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Возник вопрос о прогреве двигателя. Ведь большинство прогревает на холостых. А смазка двигателя на холостых не очень хорошая, но и прогреть вроде-бы нужно... Что делать? А чего сделаешь? Только подогрев, ну и прогрев ведь относится к тяж. усовиям - чаще менять, износ ИМХО такой же, не на сухую ведь заводишь. тогда ксенум надо брать) Если б это было такое волшебное масло как его позиционируют, то других бы не обсуждали точно. Иваныч1, а ты какое масло ездишь, я так понял Петроканада, вот видел в магазе Петроканаду 5w30 и оно стоит просто капец, 870 рублей за 4 литра какое именно ты используешь и по каким критариям именно его выбрал Критерии писал. Наш двигатель изначально ИЛСАКовский, т.е. разработан под маловязкие масла. За эту цену скорее всего ты видел РС (Петро Канада) СУПРИМЕ, позиционируеся как минералка (до 5 000), есть еще РС суприме синтетик, чистый кряк с чуть более лучшими хар-ками (5 -7). Я бы рекомендовал (сам ездил) РС ДЮРОН СИНТЕТИК 0в- 30. Офигиттельное маслице, на угар стойкое, щелочное больше 9, золы 0.9, и самое главное HTHS - почти как у АСЕА А3 (3.5), равно 3.4. Даром что для ХЕВИ ДУТИ (дизельное). Его на 7 тык всяко для города хватает и зимой изЮмительно. Сейчас как знаешь на РС суприм синт. 0в- 20, а до этого и на других пузотерках использовал дизельные масла. Ну и цена порадует тоже, в 1000 за 4 литра. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3098
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=2629
Вот такое у нас продаётся только у нас оно 870 руб стоит, там вообще оно за 660 светится)) http://avtomarketkar-go.ru/klassifikaciya_...nyh_masel_ilsac Ссылка про ИЛСАК GF-5, иинтересно)) Сообщение отредактировал AndreiM - 2.11.2013, 17:03 ______________________________________
|
||
silver767 |
![]()
Сообщение
#3099
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.4.2008 Из: Кольский полуостров ![]() |
Всем доброго вечера!
Купил сегодня воздушный фильтр LX 725 Mahle, а там по периметру фильтрующего элемента металлическая рамка. раньше с таким не сталкивался. Она, видимо, транспортная, чтоб не мялся в коробке. Ну не с ней же устанавливается??? Сообщение отредактировал silver767 - 3.11.2013, 14:05 ______________________________________
|
||
belo |
![]()
Сообщение
#3100
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 21.11.2009 Из: Воронеж ![]() |
http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=2629 Вот такое у нас продаётся только у нас оно 870 руб стоит, там вообще оно за 660 светится)) http://avtomarketkar-go.ru/klassifikaciya_...nyh_masel_ilsac Ссылка про ИЛСАК GF-5, иинтересно)) У меня такое Петро-канада залито, исходил из того, что для 1.4 рекомендуют маловязкое масло. И Krusty в середине темы советовал для 1.4 А-1, А-5. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 9:45 |