![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#3061
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Гыыыы...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#3062
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3063
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
у соседей, продающих всякую всячину, в том числе и запчасти нашёл этот самы Шел Е о пяти литрах по цене 1600 рублей)))капец, ходил да ездил везде, а тут под носом всё стоит)))и кстати у них же нашёл лукоил 5W30 синтетика, ржал два часа (что под носом всё продаётся) но она оказывается по МВ 229.5 не проходит, зато его собрат, но с 5W40 уже тот, что в допуске
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3064
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А оффтопик можно? У отца ford focus 2 titanium на механике. Спрашиваю вчера у него - у тебя по книжке какое масло прописано. Говрит - нет там такой информации ![]() Залез в интернет. Нашел мануал к FF2. Вроде как там идет Ford/Motorcraft Formula E SAE 5W−30/ Шел Е будет лучше этого Ford/Motorcraft Formula E (или F) или одинаково? Не, я всё же сторонник учитывать рекомендации и, если есть, одобрения производителя авто. Это Ниссан на это дело забил и одобрений своих нам не создал (зато предоставил широкое поле для творчества ![]() у соседей, продающих всякую всячину, в том числе и запчасти нашёл этот самы Шел Е о пяти литрах по цене 1600 рублей)))капец, ходил да ездил везде, а тут под носом всё стоит)))и кстати у них же нашёл лукоил 5W30 синтетика, ржал два часа (что под носом всё продаётся) но она оказывается по МВ 229.5 не проходит, зато его собрат, но с 5W40 уже тот, что в допуске Так оно часто бывает ![]() ...Ищет бедная старушка За подушкой, под подушкой..." http://www.hobbitaniya.ru/mihalkov/mihalkov28.php ![]() ![]() Михаил, с тем самым товарищем в знакомстве, который на отработке эксперементы проводил?? Не, его лично не знаю. В ЗР знакомство есть. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3065
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
ЭТОТ ТЕСТ В ИНЕТЕ ЕСТЬ, ИЛЬ ОН ПОКА ТОЛЬКО В ЧТИВЕ??
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#3066
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
_За_рулем_ноябрь_2013_
Вот, можно скачать и почитать, только ссылку кому-попало не давайте, пожалуйста. ![]() Сообщение отредактировал zoon - 1.11.2013, 14:05 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#3067
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Цитирую из статьи ЗР : Лучшие ресурсные резуль-
таты при любых условиях эксплуата- ции выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess. Так и назовем эту группу – «Большой ресурс». А в целом в статье ничего нового , всё уже давно разжёвано в теме... Сообщение отредактировал DRON 33 - 1.11.2013, 16:41 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3068
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
В статье нет температуры масла, что было думаю очень актуально, но если привязваются к 100 градусам, то с ходу думаешь - пипец двигам от немчуры и их производным с их управляемыми термостатами и их рабочими температурами в 110-115 гр., при кот. еще более стареет масло. Ну в принципе и здесь об этом говорилось. Вывод тот же - что б голову не ломать какое масло лучше и лишнюю тысячу на нем проехать, просто любое масло менять в тяжелых условиях в два раза чаще. Про 20-ку актуально в БОЛЬШИХ городах с их пробками летом.
Мне вот интересно было бы столкнуть лбами в подобном тесте в таких же условиях 20-ки, 30-ки, 40-ки. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 1.11.2013, 17:20 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#3069
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Иваныч , на счёт температуры . Если температура охл. жижи 100 , то маслица и подавно больше , если мне не изменяет память . Иль ты про температуру масла 100 гр ?
Сообщение отредактировал DRON 33 - 1.11.2013, 17:24 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3070
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Не изменяет, но дело в том, что наш двигатель при таких (100 гр) температурах ОЖ не расчитан работать, соответственно масло максимум будет 100 - 105 гр. в худших раскладах, чо и будет соотвествовать отжигам и тяжелым пробкам.
Я в общем остаюсь на 20-ке при моих условиях. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 1.11.2013, 17:30 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#3071
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Да , по бортовику темп. охл. жижи у меня максимум до 95 гр. поднимается , а так 86-95 гр. , средняя температура 91 градус
Вот нарыл интересную СТАТЕЙКУ Сообщение отредактировал DRON 33 - 1.11.2013, 17:38 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3072
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Ну еще одни выкладки в пользу сокращенной замены масла. Рой Андрюха дальше. Единственно, что из этой статьи может создаться умозалючение о полностью ПАО базе масла, нет такого. Сама по себе "чистая" синтетика не держиться на парах трения, да еще разъедает резину сальников, и поэтому ее мешают с тем же кряком. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 1.11.2013, 18:10 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#3073
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Рой Андрюха дальше. А чё рыть то Иваныч , я для себя уже всё уяснил ![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3074
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#3075
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
УГУ . как-то так ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#3076
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
масло максимум будет 100 - 105 гр. в худших раскладах синтетика разъедает резину сальников ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3077
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
масло максимум будет 100 - 105 гр. в худших раскладах Ни кто и не спорит с этим. Может и больше, до 300, в камере сгорания достигать, но мы ведь говорим о кинематической вязкости, а для тех температур (> 100) смотрится другая вязкость HTHS - динамическая на сдвиг. В дополнение о статье ЗР, износ не такой уж и страшный, все в пределах нормы <100 по железу, а судя по всему они его еще и сумировали (железо+люминий), так что вывод - все масла защитили двигатель, даже ЕSSО, ну и ВР если дешево брать, и не жениться на нем, то тоже имеет место на существование. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 1.11.2013, 19:22 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3078
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А в целом в статье ничего нового , всё уже давно разжёвано в теме... Не, Андрей, не скажи, есть новое и есть пища для размышлений. При этом заметь, я, например, никогда не скрывал, что мои выводы, которыми я делюсь с братвой, это результат аналитических изысканий (долгого перелопачивания огромного количества инфы, отсев ложного от истинного и выводы) - но это теория. Которая хоть и базируется, в том числе, на ранее проведённых экспериментах других людей и результатах экспертиз, а так же на скромном личном опыта, но всё же очень хотелось получить практическое подтверждение всему этому. И теперь, спасибо ЗР, оно есть ![]() В равной степени это относится ко всем нашим братьям по оружию, которые активно присутствуют в данной ветке ![]() Так что осмелюсь сказать - для нас сегодня маленький праздник ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3079
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Да, но теперь возникло много новых вопросов, а нужен ли нам ВМ 229.5 если проще купить тот же зик, который стоит порядка 1000 рублей за 5W30 иль брать дорогие масла, такие как мотюль, если всё равно их менять порядка 6-7 тык и нихай с ним. Мобли 1 супер в магазе сегодня видел за 99 9 руб???много вопросов как раз возникло
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3080
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
возникло много новых вопросов, а нужен ли нам ВМ 229.5 если проще купить тот же зик, Конкретно этот ЗИК на момент испытаний, имел таки МВ229.5, не давно он с листов ушел, и с ВАГа тоже. 5/30 XQ тоже по мойму там сидел. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 7:54 |