IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 151 152 153 154 155 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
zoon
сообщение 31.10.2013, 19:49
Сообщение #3041


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Lorp @ 31.10.2013, 20:47) *
Привет всем! Прошла почти неделя после замены масла, а расход по компу упал на 1 литр. Какой довольный я, уууу... blum3.gif А ведь не верил я во все эти сказки.
А что за масло-то?

Сообщение отредактировал zoon - 31.10.2013, 19:50


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 31.10.2013, 20:06
Сообщение #3042


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Lorp @ 24.10.2013, 18:39) *

Большое всем спасибо за советы в подборе масла. Думаю я сделал правильный выбор в пользу SHELL HELIX ULTRA E 5W30 uga.gif



Цитата(zoon @ 31.10.2013, 20:49) *

А что за масло-то?

smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 31.10.2013, 20:18
Сообщение #3043


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(Lorp @ 31.10.2013, 19:47) *

расход по компу упал на 1 литр. А ведь не верил я во все эти сказки.


Наверное к гужевой силе подключился на светофорах или таджики толкают? Чего залито было до смены?
Я вот на 20-ку перешел, но снижением расхода похвастаться не могу, возможно и есть, но он наверное нивелируется от стиля вождения, хотя по трассе доводил до 4.9 литра тошнотой. А вот тишину в работе двигателя однозначно получил, хотя может и обкатаюсь еще, пока пробегу около 12 тык.

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 31.10.2013, 20:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 31.10.2013, 20:25
Сообщение #3044


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



...

Цитата(Lorp @ 23.10.2013, 22:37) *

А я сегодня заказал, ни смотря не на что, SHELL HELIX ULTRA E 5W30 в Exist. Хотя меня и отговаривали, мол нет у него одобрения NISSAN, возьми оригинал. Придет, залью, отпишусь... надоело выбирать. И заодно проконсультируйте - надо промывать после SHELL 0w30 или можно без промывки лить 5-ку.
Спасибо!

smile.gif

Сообщение отредактировал DRON 33 - 31.10.2013, 20:24


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 31.10.2013, 21:24
Сообщение #3045


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Может я чего-то не понимаю, но почему все пытаются уличить во лжи. Я написал истинное положение вещей. Если интересно, то до замены было залито SHELL 0W30, вроде в синей канистре, вроде HX7 и при пробеге на этом масле, если верить продавашке, я проехал около 4500 км. На той неделе сменил масло на SHELL HELIX ULTRE E 5W30 и расход топлива упал на 1 литр. Расход был 11.5-11.4 сейчас 10.4-10.5 масло тому виной или нет я не знаю, бак бензина ещё не изъездил, заправлялся ещё до замены. Больше с машиной ни чего не делал. Хотите верьте, хотите нет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
belo
сообщение 31.10.2013, 22:46
Сообщение #3046


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 21.11.2009
Из: Воронеж



Иваныч1 у меня тоже залито петро-канада 5w30. Какой интервал замены посоветуешь, если бензин
евро-5, пробег по трассе 70%, город 30%.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.11.2013, 1:28
Сообщение #3047


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(andyxab @ 31.10.2013, 16:04) *

по ценам рядом с шелом стоят еще такие:
bp Visco 5000 5W-30
G-Energy F Synth EC 5W-30
LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30

Shell Helix Ultra E 5W-30
-----------------------
данный шел их превосходит или они равнозначные и можно брать любое при наличии всех?

Андрей, я могу подробно разложить чем отличаются масла из этого списка. Но честно сказать, жалко времени и главное, что это будет не всем понятно и интересно. Поэтому коротко:
bp Visco 5000 5W-30 - писал же совсем недавно: Впринципе можно и его, но лично меня смущают два момента: API - CF|SL (нам подойдёт, но всё же есть более свежие классификации) и то, что сами кастроловцы (а это единый концерн ВР-Кастрол-Арал) говорят: масла ВР и Кастрол это не одно и то же масло в разных флабырках (кроме ВР Виско 7000), ВР более простые масла, очевидно этим обусловлена и цена. Так что лить можно, но лично я опасаюсь, например, большего лакообразования.
G-Energy F Synth EC 5W-30 - это маловязкое илсаковско - А5-ашное масло, его лить можно, но после того как ты 98 тыков просидел на оригинальной сороковке А3, я бы на маловязкое переходить не стал и вязкость бы снизил до родной тридцатки, но строго АСЕА А3 (как например 1,3 и 4 масло из твоего списка)
LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30 - таже ситуация, что и с bp Visco 5000 5W-30 (API SL). Кроме того МВ 229.5 есть у LIQUI MOLY Special Tec LL, а это, я так понимаю, другое масло (у Ликви, кстати, почти постоянная чехорда с маслами и названиями - для каждого рынка своё масло, характеристики меняются, разобраться бывает очень сложно).
Shell Helix Ultra E 5W-30 - по АСЕА А3 (не маловязкое), API SN (а не SL как у других), честное одобрение МВ 229.5, полнозольное, хоть и с совсем маленьким, но стремлением экономить топливо, у Шелла фишка - делать акцент на моющих-удерживающих способностях, он в 5 литровых канистрах.

З.Ы.: я поэтому и говорю - найдите на данный момент времени реального конкурента этому Шеллу по цене-качеству-характеристикам-доступности в маслах 5w30 А3 smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 1.11.2013, 1:34


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 1.11.2013, 2:34
Сообщение #3048


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(Lorp @ 31.10.2013, 21:24) *

Может я чего-то не понимаю, но почему все пытаются уличить во лжи. Я написал истинное положение вещей. Если интересно, то до замены было залито SHELL 0W30, вроде в синей канистре, вроде HX7.


Да не принимай близко, пытаемся шутить иногда. Упал и упал, Интересно будет хотя бы тыщчерез 10 еще раз услышать сейчас просто свежак.

Цитата(belo @ 31.10.2013, 22:46) *

Иваныч1 у меня тоже залито петро-канада 5w30. Какой интервал замены посоветуешь, если бензин
евро-5, пробег по трассе 70%, город 30%.


За меня уже японцы дали рекомендации, если хоть один пункт совпадает хотя бы на 30%, то менять через 7 500 км. Масло ИЛСАК и не дорогое, ловить лишнюю тысячу смысла не вижу, я бы не жалел (и не жалею) и в таких условиях все равно 8 000. Я просто принял этот факт как данные для замены и давно не заморачиваюсь по этому поводу. Плюс периоды смены зима/лето накладываются в эти сроки у меня.

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 1.11.2013, 2:45


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.11.2013, 4:07
Сообщение #3049


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Очень хорошо когда сроки замены укладываются в период зима/лето good.gif Ибо перед зимой и после поменять масло самое то (сам знаешь, зимой офигительная нагрузка на масло). Собственно и летом в самую жару, да в пробках, или при отжигах тоже не кисло достаётся. У меня ситуация аналогична твоей - 2 раза в год - зима/лето, примерно через 7-8 тыков, хоть и европейский полнозольник А3. Но условия более тяжёлые чем у тебя. Да и на душе спокойней smile.gif И двигателю радость vishenka127jr.gif smile.gif Собственно это одна из причин почему я не лью более дорогую, хоть и фильдеперсовую нулёвку. По климату мне пятёрки хватает. А учитывая цену на Шелл Е за 5л, имхо полезней менять почаще, чем лить дорогущее и менять реже.

З.Ы.: всем напоминаю: в нояборьском ЗР должна быть (если чего не изменится у них) статья по итогам теста на живучесть масла. Жду с нетерпением. Вчера ЗР 11.2013 ещё в продаже не было. Сегодня буду смотреть. Может новая какая практическая инфа появится. И надеюсь, что редакторы в угоду маркетинга и политкорректности не задушат авторов в подаче информации. Ибо, увы, из первых рук знаю, что многие материалы не выходят либо совсем, либо печатаются в сильно сглаженном виде.

Сообщение отредактировал Krusty - 1.11.2013, 4:17


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 1.11.2013, 6:21
Сообщение #3050


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(Krusty @ 1.11.2013, 4:07) *

Очень хорошо когда сроки замены укладываются в период зима/лето good.gif Ибо перед зимой и после поменять масло самое то (сам знаешь, зимой офигительная нагрузка на масло). Собственно и летом в самую жару, да в пробках, или при отжигах тоже не кисло достаётся. У меня ситуация аналогична твоей - 2 раза в год - зима/лето, примерно через 7-8 тыков, хоть и европейский полнозольник А3. Но условия более тяжёлые чем у тебя. Да и на душе спокойней smile.gif И двигателю радость vishenka127jr.gif smile.gif Собственно это одна из причин почему я не лью более дорогую, хоть и фильдеперсовую нулёвку. По климату мне пятёрки хватает. А учитывая цену на Шелл Е за 5л, имхо полезней менять почаще, чем лить дорогущее и менять реже.

З.Ы.: всем напоминаю: в нояборьском ЗР должна быть (если чего не изменится у них) статья по итогам теста на живучесть масла. Жду с нетерпением. Вчера ЗР 11.2013 ещё в продаже не было. Сегодня буду смотреть. Может новая какая практическая инфа появится. И надеюсь, что редакторы в угоду маркетинга и политкорректности не задушат авторов в подаче информации. Ибо, увы, из первых рук знаю, что многие материалы не выходят либо совсем, либо печатаются в сильно сглаженном виде.


Михаил, с тем самым товарищем в знакомстве, который на отработке эксперементы проводил??


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 1.11.2013, 7:16
Сообщение #3051


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



да, вам хорошо, а уменя 100 км в день, за месяц 3-4 тыс может выйти


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andyxab
сообщение 1.11.2013, 7:59
Сообщение #3052


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



вот решил по совету с форума прочитать про капельные пробы в интернете...
нашел сайт. читаю. не всё понял...
есть 2 методики что ли?
1 - вот такая Изображение
т.е. измеряем d - диаметр внутреннего темного пятна и D - диаметр внешнего расплывчатого. А пто применяем формулу 1-(d^2)/(D^2). А дальше используем эталонное значение этого показателя от 1 до 0,3, ну, или от 0,3 до 1... Сравниваем. И чего? Если наше число по формуле будет 0,84, т.е. ближе к 1 - это хорошо или плохо? А эталонный диапазон 1..0,3 - верен? Кстати, по этой методе 1 сам забор пробы делать так же как в методе 2 или на фильтровальную бумагу?
2 - вот такая метода: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-ka...537#entry191537
Тут предлагают капать на лист бумаги для принтеров обычный... Дать высохнуть... А дальше считать 2 показателя. Первый - это Kмпр=d1/d2, где d1 - внутренний диаметр внутреннего пятна, а d2-его наружный... Т.е. типа там явно будет видно ободок некой толщины вокруг внутреннего пятна.
Второй - это Кмд=D/d2, где d2 - написано ранее, а D - внешний диаметр внешнего расплывчатого пятна.
И далее сравнивать: если коэффициенты хуже (меньше), чем браковочные, хотя бы один, то заменяем масло в двигателе. А сравниваем с Кмд=1,65, Кмпр=0,44. Т.е., если получаем или Кмд=1,2 или Кмпр=0,11 или и то и то меньше, то меняем...

Так вот вопрос - это две методики или все-таки существует какая-то одна, а вторая неверна? Просто в одной и диаметры другие и квадраты в форумулах...

Сообщение отредактировал andyxab - 1.11.2013, 8:02


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
selv
сообщение 1.11.2013, 8:15
Сообщение #3053


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 8.7.2013
Из: Таганрог



Кстати, просмотрел все темы про моторные масла и нигде не встретил отзывов про MOTUL 8100 X-CESS 5W40. Никто не лил себе что ли?

Характеристика масла:
Состав-Синтетическое
Спецификации ACEA-B4|A3
Спецификации API-CF|SN
Спецификации OEM-BMW Longlife-01|FIAT 9.55535-H2|FIAT 9.55535-M2|FIAT 9.55535-N|FIAT 9.55535-N2|GM-LL-B-025|MB 229.5|PORSCHE A40|Renault RN 0700|Renault RN 0710|VW 502.00|VW 505.00

Плотность при 15°C, ASTM D1298: 0,854
Вязкость при 100°C, ASTM D445: 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C , ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C
Температура застывания, ASTM D97: -39°C М
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g

Я во все свои машины до Nissan Note лил и никаких нареканий! Вот думаю и в Note его лить. Кто что скажет?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2012)
Luxury + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andyxab
сообщение 1.11.2013, 8:26
Сообщение #3054


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



А оффтопик можно?
У отца ford focus 2 titanium на механике.
Спрашиваю вчера у него - у тебя по книжке какое масло прописано. Говрит - нет там такой информации smile.gif
Залез в интернет. Нашел мануал к FF2. Вроде как там идет Ford/Motorcraft Formula E SAE 5W−30/
Шел Е будет лучше этого Ford/Motorcraft Formula E (или F) или одинаково?


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 1.11.2013, 9:02
Сообщение #3055


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(andyxab @ 1.11.2013, 8:26) *

А оффтопик можно?
У отца ford focus 2 titanium на механике.
Спрашиваю вчера у него - у тебя по книжке какое масло прописано. Говрит - нет там такой информации smile.gif
Залез в интернет. Нашел мануал к FF2. Вроде как там идет Ford/Motorcraft Formula E SAE 5W−30/
Шел Е будет лучше этого Ford/Motorcraft Formula E (или F) или одинаково?


надо смотреть сваойства масла.
Уже написано, что изучили все масла и самым оптимальным по соотношению цена/качество именно Шел Е, это масло может быть дороже, ибо Кастрол как правило по дороже будет Шела, а то, что написано Вами и есть Кастрол, только под личиной Форд, из прочитанного уже можно понять, что производители авто ну никак не могут самостоятельно делать масла ибо они собирают и разрабатывают авто, но никак не являются нефытянными фирмами и грандами. А если есть масла типа Форд, Ниссан и т. д. и т. п. это тот случай, когда не верь глазам своим)))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 1.11.2013, 10:34
Сообщение #3056


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(andyxab @ 1.11.2013, 7:59) *

вот решил по совету с форума прочитать про капельные пробы в интернете...
нашел сайт. читаю. не всё понял...



Эк вас поперло, похвально, потом научите когда разберетесь. Я не занимаюсь этим, совсем уж надо быть, экономным что ли, что б ловить лишние 500-1000 км по косвенным признакам , все равно износ не уловишь, щелочь тоже. Проще смены для надежности сократить и не заморачиваться.

Цитата(selv @ 1.11.2013, 8:15) *

Кстати, просмотрел все темы про моторные масла и нигде не встретил отзывов про MOTUL 8100 X-CESS 5W40. Никто не лил себе что ли?

Я во все свои машины до Nissan Note лил и никаких нареканий! Вот думаю и в Note его лить. Кто что скажет?



А какого вида отзыв хотелось. Хорошее ли масло? Очень даже хорошее, но вопервых вязкость не наша, во вторых дорогущее. Больше 10 тыщ так же врядли выдержит.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.11.2013, 12:03
Сообщение #3057


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



На все предыдущие вопрос временный мораторий smile.gif Вышел ЗР. С тестом масла на живучесть. Пока только быстро пробежался по тексту. Как маленько освобожусь буду вникать вдумчиво. А так, если коротко:
Спасибо ЗР за новую инфу!
Практически всё о чём так долго говорили большевики некоторые из постоянно присутствующих в данной теме, подтвердилось smile.gif victory.gif
Основные выводы: Для сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится) - меняйте масло в полтора-два раза чаще. Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее портится масло в моторе.
Я выбрал для своей эксплуатации совершенно правильный интервал замены - 7-8 тыков smile.gif victory.gif
Уровень масла весьма желательно держать под верхн. риску на щупе.
Бензин попадает в мотрное масло (более подробно об этом, как и обовсём остальном позже). Если, конечно, тем кто мне доказывал, что этого быть не может, будет интересно.
Shell Xelix HX8 5w40 (это не то, что я лью и о чём мы говорим регулярно - Шелл Хеликс Ультра Е 5w30) показало себя одним из лучших. Отмечается единственный минус "трассового" цикла - большой угар, который в пробках был ликвидирован. Но тут мы параллели провести не можем - разная вязкость с нашим Шеллом Е.
Вязкость в пробках до определённого момента падает, при чём значительно, но в меньший класс по SAE не переходит. Но!, у двадцаток это выражено сильней! Я, простите, предупреждал, что с ними не всё так просто. Впрочем ЗР хочет продолжить эксперименты по этой теме. И прослеживается ещё один плюс лично для меня - опять же верный выбор масла А3.
Пока это всё что успел... Есть моменты, которые надо осмыслить. Продолжение следует.
smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 1.11.2013, 12:04


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.11.2013, 12:15
Сообщение #3058


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



BP Visco 5000 (про которое я недавно говорил, что может быть больше отложений) это подтвердило - в режиме "трасса" отложений больше всего из всех масел в тесте. Правда в проках склонность к отложениям сократилась в два раза. Но от этого, согласитесь, не легче.

Холостой ход очень вреден для двигателя! - железо, алюминий, хром и прочее оседают в масле sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
silver767
сообщение 1.11.2013, 12:26
Сообщение #3059


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.4.2008
Из: Кольский полуостров



Про это масло никто не слышал?

Сообщение отредактировал silver767 - 1.11.2013, 12:33


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 1.11.2013, 12:35
Сообщение #3060


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



да уж dirol.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 151 152 153 154 155 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.6.2025, 14:10