![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
zoon |
![]()
Сообщение
#3041
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Привет всем! Прошла почти неделя после замены масла, а расход по компу упал на 1 литр. Какой довольный я, уууу... А что за масло-то?![]() Сообщение отредактировал zoon - 31.10.2013, 19:50 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#3042
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Большое всем спасибо за советы в подборе масла. Думаю я сделал правильный выбор в пользу SHELL HELIX ULTRA E 5W30 ![]() А что за масло-то? ![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3043
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
расход по компу упал на 1 литр. А ведь не верил я во все эти сказки. Наверное к гужевой силе подключился на светофорах или таджики толкают? Чего залито было до смены? Я вот на 20-ку перешел, но снижением расхода похвастаться не могу, возможно и есть, но он наверное нивелируется от стиля вождения, хотя по трассе доводил до 4.9 литра тошнотой. А вот тишину в работе двигателя однозначно получил, хотя может и обкатаюсь еще, пока пробегу около 12 тык. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 31.10.2013, 20:32 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#3044
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
...
А я сегодня заказал, ни смотря не на что, SHELL HELIX ULTRA E 5W30 в Exist. Хотя меня и отговаривали, мол нет у него одобрения NISSAN, возьми оригинал. Придет, залью, отпишусь... надоело выбирать. И заодно проконсультируйте - надо промывать после SHELL 0w30 или можно без промывки лить 5-ку. Спасибо! ![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 31.10.2013, 20:24 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#3045
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Может я чего-то не понимаю, но почему все пытаются уличить во лжи. Я написал истинное положение вещей. Если интересно, то до замены было залито SHELL 0W30, вроде в синей канистре, вроде HX7 и при пробеге на этом масле, если верить продавашке, я проехал около 4500 км. На той неделе сменил масло на SHELL HELIX ULTRE E 5W30 и расход топлива упал на 1 литр. Расход был 11.5-11.4 сейчас 10.4-10.5 масло тому виной или нет я не знаю, бак бензина ещё не изъездил, заправлялся ещё до замены. Больше с машиной ни чего не делал. Хотите верьте, хотите нет.
______________________________________
|
||
belo |
![]()
Сообщение
#3046
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 21.11.2009 Из: Воронеж ![]() |
Иваныч1 у меня тоже залито петро-канада 5w30. Какой интервал замены посоветуешь, если бензин
евро-5, пробег по трассе 70%, город 30%. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3047
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
по ценам рядом с шелом стоят еще такие: bp Visco 5000 5W-30 G-Energy F Synth EC 5W-30 LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30 Shell Helix Ultra E 5W-30 ----------------------- данный шел их превосходит или они равнозначные и можно брать любое при наличии всех? Андрей, я могу подробно разложить чем отличаются масла из этого списка. Но честно сказать, жалко времени и главное, что это будет не всем понятно и интересно. Поэтому коротко: bp Visco 5000 5W-30 - писал же совсем недавно: Впринципе можно и его, но лично меня смущают два момента: API - CF|SL (нам подойдёт, но всё же есть более свежие классификации) и то, что сами кастроловцы (а это единый концерн ВР-Кастрол-Арал) говорят: масла ВР и Кастрол это не одно и то же масло в разных флабырках (кроме ВР Виско 7000), ВР более простые масла, очевидно этим обусловлена и цена. Так что лить можно, но лично я опасаюсь, например, большего лакообразования. G-Energy F Synth EC 5W-30 - это маловязкое илсаковско - А5-ашное масло, его лить можно, но после того как ты 98 тыков просидел на оригинальной сороковке А3, я бы на маловязкое переходить не стал и вязкость бы снизил до родной тридцатки, но строго АСЕА А3 (как например 1,3 и 4 масло из твоего списка) LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30 - таже ситуация, что и с bp Visco 5000 5W-30 (API SL). Кроме того МВ 229.5 есть у LIQUI MOLY Special Tec LL, а это, я так понимаю, другое масло (у Ликви, кстати, почти постоянная чехорда с маслами и названиями - для каждого рынка своё масло, характеристики меняются, разобраться бывает очень сложно). Shell Helix Ultra E 5W-30 - по АСЕА А3 (не маловязкое), API SN (а не SL как у других), честное одобрение МВ 229.5, полнозольное, хоть и с совсем маленьким, но стремлением экономить топливо, у Шелла фишка - делать акцент на моющих-удерживающих способностях, он в 5 литровых канистрах. З.Ы.: я поэтому и говорю - найдите на данный момент времени реального конкурента этому Шеллу по цене-качеству-характеристикам-доступности в маслах 5w30 А3 ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 1.11.2013, 1:34 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3048
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Может я чего-то не понимаю, но почему все пытаются уличить во лжи. Я написал истинное положение вещей. Если интересно, то до замены было залито SHELL 0W30, вроде в синей канистре, вроде HX7. Да не принимай близко, пытаемся шутить иногда. Упал и упал, Интересно будет хотя бы тыщчерез 10 еще раз услышать сейчас просто свежак. Иваныч1 у меня тоже залито петро-канада 5w30. Какой интервал замены посоветуешь, если бензин евро-5, пробег по трассе 70%, город 30%. За меня уже японцы дали рекомендации, если хоть один пункт совпадает хотя бы на 30%, то менять через 7 500 км. Масло ИЛСАК и не дорогое, ловить лишнюю тысячу смысла не вижу, я бы не жалел (и не жалею) и в таких условиях все равно 8 000. Я просто принял этот факт как данные для замены и давно не заморачиваюсь по этому поводу. Плюс периоды смены зима/лето накладываются в эти сроки у меня. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 1.11.2013, 2:45 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3049
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Очень хорошо когда сроки замены укладываются в период зима/лето
![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы.: всем напоминаю: в нояборьском ЗР должна быть (если чего не изменится у них) статья по итогам теста на живучесть масла. Жду с нетерпением. Вчера ЗР 11.2013 ещё в продаже не было. Сегодня буду смотреть. Может новая какая практическая инфа появится. И надеюсь, что редакторы в угоду маркетинга и политкорректности не задушат авторов в подаче информации. Ибо, увы, из первых рук знаю, что многие материалы не выходят либо совсем, либо печатаются в сильно сглаженном виде. Сообщение отредактировал Krusty - 1.11.2013, 4:17 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3050
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Очень хорошо когда сроки замены укладываются в период зима/лето ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы.: всем напоминаю: в нояборьском ЗР должна быть (если чего не изменится у них) статья по итогам теста на живучесть масла. Жду с нетерпением. Вчера ЗР 11.2013 ещё в продаже не было. Сегодня буду смотреть. Может новая какая практическая инфа появится. И надеюсь, что редакторы в угоду маркетинга и политкорректности не задушат авторов в подаче информации. Ибо, увы, из первых рук знаю, что многие материалы не выходят либо совсем, либо печатаются в сильно сглаженном виде. Михаил, с тем самым товарищем в знакомстве, который на отработке эксперементы проводил?? ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3051
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
да, вам хорошо, а уменя 100 км в день, за месяц 3-4 тыс может выйти
______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#3052
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
вот решил по совету с форума прочитать про капельные пробы в интернете...
нашел сайт. читаю. не всё понял... есть 2 методики что ли? 1 - вот такая ![]() т.е. измеряем d - диаметр внутреннего темного пятна и D - диаметр внешнего расплывчатого. А пто применяем формулу 1-(d^2)/(D^2). А дальше используем эталонное значение этого показателя от 1 до 0,3, ну, или от 0,3 до 1... Сравниваем. И чего? Если наше число по формуле будет 0,84, т.е. ближе к 1 - это хорошо или плохо? А эталонный диапазон 1..0,3 - верен? Кстати, по этой методе 1 сам забор пробы делать так же как в методе 2 или на фильтровальную бумагу? 2 - вот такая метода: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-ka...537#entry191537 Тут предлагают капать на лист бумаги для принтеров обычный... Дать высохнуть... А дальше считать 2 показателя. Первый - это Kмпр=d1/d2, где d1 - внутренний диаметр внутреннего пятна, а d2-его наружный... Т.е. типа там явно будет видно ободок некой толщины вокруг внутреннего пятна. Второй - это Кмд=D/d2, где d2 - написано ранее, а D - внешний диаметр внешнего расплывчатого пятна. И далее сравнивать: если коэффициенты хуже (меньше), чем браковочные, хотя бы один, то заменяем масло в двигателе. А сравниваем с Кмд=1,65, Кмпр=0,44. Т.е., если получаем или Кмд=1,2 или Кмпр=0,11 или и то и то меньше, то меняем... Так вот вопрос - это две методики или все-таки существует какая-то одна, а вторая неверна? Просто в одной и диаметры другие и квадраты в форумулах... Сообщение отредактировал andyxab - 1.11.2013, 8:02 ______________________________________
|
||
selv |
![]()
Сообщение
#3053
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.7.2013 Из: Таганрог ![]() |
Кстати, просмотрел все темы про моторные масла и нигде не встретил отзывов про MOTUL 8100 X-CESS 5W40. Никто не лил себе что ли?
Характеристика масла: Состав-Синтетическое Спецификации ACEA-B4|A3 Спецификации API-CF|SN Спецификации OEM-BMW Longlife-01|FIAT 9.55535-H2|FIAT 9.55535-M2|FIAT 9.55535-N|FIAT 9.55535-N2|GM-LL-B-025|MB 229.5|PORSCHE A40|Renault RN 0700|Renault RN 0710|VW 502.00|VW 505.00 Плотность при 15°C, ASTM D1298: 0,854 Вязкость при 100°C, ASTM D445: 14,0 mm2/s Вязкость при 40°C , ASTM D445: 83,4 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 173 Температура вспышки, ASTM D92: 228°C Температура застывания, ASTM D97: -39°C М Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g Я во все свои машины до Nissan Note лил и никаких нареканий! Вот думаю и в Note его лить. Кто что скажет? ______________________________________ |
andyxab |
![]()
Сообщение
#3054
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
А оффтопик можно?
У отца ford focus 2 titanium на механике. Спрашиваю вчера у него - у тебя по книжке какое масло прописано. Говрит - нет там такой информации ![]() Залез в интернет. Нашел мануал к FF2. Вроде как там идет Ford/Motorcraft Formula E SAE 5W−30/ Шел Е будет лучше этого Ford/Motorcraft Formula E (или F) или одинаково? ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#3055
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
А оффтопик можно? У отца ford focus 2 titanium на механике. Спрашиваю вчера у него - у тебя по книжке какое масло прописано. Говрит - нет там такой информации ![]() Залез в интернет. Нашел мануал к FF2. Вроде как там идет Ford/Motorcraft Formula E SAE 5W−30/ Шел Е будет лучше этого Ford/Motorcraft Formula E (или F) или одинаково? надо смотреть сваойства масла. Уже написано, что изучили все масла и самым оптимальным по соотношению цена/качество именно Шел Е, это масло может быть дороже, ибо Кастрол как правило по дороже будет Шела, а то, что написано Вами и есть Кастрол, только под личиной Форд, из прочитанного уже можно понять, что производители авто ну никак не могут самостоятельно делать масла ибо они собирают и разрабатывают авто, но никак не являются нефытянными фирмами и грандами. А если есть масла типа Форд, Ниссан и т. д. и т. п. это тот случай, когда не верь глазам своим))) ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#3056
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
вот решил по совету с форума прочитать про капельные пробы в интернете... нашел сайт. читаю. не всё понял... Эк вас поперло, похвально, потом научите когда разберетесь. Я не занимаюсь этим, совсем уж надо быть, экономным что ли, что б ловить лишние 500-1000 км по косвенным признакам , все равно износ не уловишь, щелочь тоже. Проще смены для надежности сократить и не заморачиваться. Кстати, просмотрел все темы про моторные масла и нигде не встретил отзывов про MOTUL 8100 X-CESS 5W40. Никто не лил себе что ли? Я во все свои машины до Nissan Note лил и никаких нареканий! Вот думаю и в Note его лить. Кто что скажет? А какого вида отзыв хотелось. Хорошее ли масло? Очень даже хорошее, но вопервых вязкость не наша, во вторых дорогущее. Больше 10 тыщ так же врядли выдержит. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3057
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
На все предыдущие вопрос временный мораторий
![]() Спасибо ЗР за новую инфу! Практически всё о чём так долго говорили ![]() ![]() Основные выводы: Для сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится) - меняйте масло в полтора-два раза чаще. Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее портится масло в моторе. Я выбрал для своей эксплуатации совершенно правильный интервал замены - 7-8 тыков ![]() ![]() Уровень масла весьма желательно держать под верхн. риску на щупе. Бензин попадает в мотрное масло (более подробно об этом, как и обовсём остальном позже). Если, конечно, тем кто мне доказывал, что этого быть не может, будет интересно. Shell Xelix HX8 5w40 (это не то, что я лью и о чём мы говорим регулярно - Шелл Хеликс Ультра Е 5w30) показало себя одним из лучших. Отмечается единственный минус "трассового" цикла - большой угар, который в пробках был ликвидирован. Но тут мы параллели провести не можем - разная вязкость с нашим Шеллом Е. Вязкость в пробках до определённого момента падает, при чём значительно, но в меньший класс по SAE не переходит. Но!, у двадцаток это выражено сильней! Я, простите, предупреждал, что с ними не всё так просто. Впрочем ЗР хочет продолжить эксперименты по этой теме. И прослеживается ещё один плюс лично для меня - опять же верный выбор масла А3. Пока это всё что успел... Есть моменты, которые надо осмыслить. Продолжение следует. ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 1.11.2013, 12:04 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3058
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
BP Visco 5000 (про которое я недавно говорил, что может быть больше отложений) это подтвердило - в режиме "трасса" отложений больше всего из всех масел в тесте. Правда в проках склонность к отложениям сократилась в два раза. Но от этого, согласитесь, не легче.
Холостой ход очень вреден для двигателя! - железо, алюминий, хром и прочее оседают в масле ![]() ______________________________________
|
||
silver767 |
![]()
Сообщение
#3059
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.4.2008 Из: Кольский полуостров ![]() |
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#3060
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
да уж
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 14:10 |