![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
silver767 |
![]()
Сообщение
#2981
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.4.2008 Из: Кольский полуостров ![]() |
Шелл, по крайней мере, не производится в России. А у Комма, на сайте, есть непосредственные рекомендации для Ноута. И "дешёвая цена" наоборот, настораживает. Не думаю, что масло производимое на старом литовском заводе под маркой Mannol, сразу стало европейского качества. А вообще, всё исключительно ИМХО, дай Бог, что я ошибаюсь, и масло MANNOL ENERGY FORMULA JP SAE5W30 на самом деле супер-пупер... ![]() Завод шелл есть в торжке. Киньте ссылочку про кому, если не затруднит ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#2982
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2983
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
вот кома тоже не в списке МВ 229.5, похоже такого же уровня масло как и манол
да, масел куча - выбирай))) ______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#2984
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
Начиталась на Форуме и голова кругом идет: какое, все-таки, масло залить в Енота? На ТО заливали масло Nissan 5W40, после чтения решила поменять на Shell Helix Ultra E 5w30. Но, вроде и Shell Helix Ultra 5w40 тоже подходит. Подскажите, чем они отличаются друг от друга и какое лучше для Енота? Отличаются вязкостью и в определённой степени составом. Для Енота лучше то которое 5w30. Смысла заливать Шелл 5w40 не вижу, лучше тогда оставаться на Nissan 5W40. а почему "заливать Шелл 5w40 не вижу, лучше тогда оставаться на Nissan 5W40"? ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#2985
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
вот кома тоже не в списке МВ 229.5, похоже такого же уровня масло как и манол ![]() ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#2986
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
лил прошлой зимой motul 5w30. зимой еле заводилась. горели все лампы, в т.ч. чек энджин... это потому что 5w30 или потому что motul? ![]() Тут лучше акб проверить сначала, скорее всего масло ни причем ![]() ______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#2987
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
лил прошлой зимой motul 5w30. зимой еле заводилась. горели все лампы, в т.ч. чек энджин... это потому что 5w30 или потому что motul? ![]() Тут лучше акб проверить сначала, скорее всего масло ни причем ![]() Дело было так: с вчера понедельника прогрел машину. Минут 40 грел на нейтралке, минут 30 катался по городу на третьей-четвертой передаче. На следующий день (вторник) днем при заводе уже были небольшие проблемы... завелась, но горел чек энджин. А в понедельник при заводе - не горел... ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2988
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
ну это возможно совасем не масло, а если масло, то тут же в догонку - сколько на том масле ездили и т. д. и т. п.
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2989
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
тут может быть всё что угодно, чек энджин горит по многим причинам, мне меняли выжимной сцепления, снимали КПП и забыли датчик положения коленвала сразу поставить, включили зажигание и увидели ошибку, тут же полезли и поставили, потом эта ошибка горела, хотя машина ездила без проблем, через день она пропала. Надо смотреть куда нидь в другую сторону, искать проблему
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2990
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Вот уж раз начали сравнивать масла по официальным допускам и спецификациям, соответственно и цене, то почему то обошли вниманием ВОТ ЭТО масло, с четным МВ 229.5 и ВАГовским 50200/50500 АСЕА А3, и довольно бюджетое в розницу, Комме точно не уступающий по характеристикам.
Сообщение отредактировал Иваныч1 - 30.10.2013, 14:44 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2991
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Впринципе можно и его, но лично меня смущают два момента: API - CF|SL (нам подойдёт, но всё же есть более свежие классификации) и то, что сами кастроловцы (а это единый концерн ВР-Кастрол-Арал) говорят: масла ВР и Кастрол это не одно и то же масло в разных флабырках (кроме ВР Виско 7000), ВР более простые масла, очевидно этим обусловлена и цена. Так что лить можно, но лично я опасаюсь, например, большего лакообразования.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2992
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Время сейчас мало на подробные ответы, поэтому коротко по тому, что ухватил пробежавшись по постам.
Я не сторонник Манола совсем. Шелл у нас не делает и не разливает масла для легковых автомобилей. Может быть потом будет - не знаю. Хеликс Ультра Е производят в Англии (писал уже об этом). Нам лучше подходит 5w30, чем 5w40 (при условии, что двигатель не жрёт масло и/или мы не живём в условиях постоянно очень жаркого климата). Если уж ну очень хочется быть на сороковке и бюджет позволяет, то лучше выбрать из 0w40 (посинтетичней будет, хотя и не все ![]() Всё, надо работать. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#2993
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
В принципе можно и его, но лично меня смущают два момента: API - CF|SL (нам подойдёт, но всё же есть более свежие классификации) и то, что сами кастроловцы (а это единый концерн ВР-Кастрол-Арал) говорят: масла ВР и Кастрол это не одно и то же масло в разных флабырках (кроме ВР Виско 7000), ВР более простые масла, очевидно этим обусловлена и цена. Так что лить можно, но лично я опасаюсь, например, большего лакообразования. К тому же в России ВР совладелец ТНК, откуда можно сделать вывод, что ТНК, помимо своего масла, делает еще и для ВР.______________________________________
|
||
sergs100 |
![]()
Сообщение
#2994
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 17.9.2011 Из: Томилино ![]() |
ВОТ вырезка с сайта Shell:На сегодняшний же день, легковые моторные масла Шелл официально поставляются на рынки СНГ с заводов в Финляндии, Германии и Австрии, кроме того, в продаже можно найти масла Shell производства заводов в Великобритании, Франции, Швеции и Швейцарии – но это уже, в основном, не дистрибьюторские поставки.
Слухи о «российском» происхождении масел Шелл, которые присутствуют на российских рынках, связаны в основном с продукцией т.н. «серых» и «черных» производителей. Речь идет о тех, которые, без каких-либо прав на такую деятельность, заказывают упаковку (канистры), идентичную оригинальной и разливают в нее либо оригинальные масла Shell, приобретенные в бочках большой расфасовки, либо вообще непонятно что. ______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#2995
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
ВОТ вырезка с сайта Shell:На сегодняшний же день, легковые моторные масла Шелл официально поставляются на рынки СНГ с заводов в Финляндии, Германии и Австрии, кроме того, в продаже можно найти масла Shell производства заводов в Великобритании, Франции, Швеции и Швейцарии – но это уже, в основном, не дистрибьюторские поставки. Слухи о «российском» происхождении масел Шелл, которые присутствуют на российских рынках, связаны в основном с продукцией т.н. «серых» и «черных» производителей. Речь идет о тех, которые, без каких-либо прав на такую деятельность, заказывают упаковку (канистры), идентичную оригинальной и разливают в нее либо оригинальные масла Shell, приобретенные в бочках большой расфасовки, либо вообще непонятно что. И как в таком случае отличить левак от нормального вот по этому маслу? http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/1BD096CB или экзист - это 100% нелевое масло? Кстати, это масла на 15000 хватает или надо чаще? Сообщение отредактировал andyxab - 30.10.2013, 16:23 ______________________________________
|
||
silver767 |
![]()
Сообщение
#2996
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.4.2008 Из: Кольский полуостров ![]() |
--
Сообщение отредактировал silver767 - 30.10.2013, 17:41 ______________________________________
|
||
silver767 |
![]()
Сообщение
#2997
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.4.2008 Из: Кольский полуостров ![]() |
ВОТ вырезка с сайта Shell:На сегодняшний же день, легковые моторные масла Шелл официально поставляются на рынки СНГ с заводов в Финляндии, Германии и Австрии, кроме того, в продаже можно найти масла Shell производства заводов в Великобритании, Франции, Швеции и Швейцарии – но это уже, в основном, не дистрибьюторские поставки. Слухи о «российском» происхождении масел Шелл, которые присутствуют на российских рынках, связаны в основном с продукцией т.н. «серых» и «черных» производителей. Речь идет о тех, которые, без каких-либо прав на такую деятельность, заказывают упаковку (канистры), идентичную оригинальной и разливают в нее либо оригинальные масла Shell, приобретенные в бочках большой расфасовки, либо вообще непонятно что. Как же насчет вот такого российского происхождения? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2998
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Слышал что в классификации АСЕА порядковый номер чем больше тем лучше начиная с А2 , но А1 исключение он якобы превосходит А5. Нет, это не так. Тот, от которого Вы это слышали, ввёл Вас в заблуждение. В АСЕА , во-первых, идёт не просто градация на "чем выше порядковый номер, тем лучше". Как минимум надо учесть, что масла делятся на две группы - маловязкие при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с) - например А1, А5 и на те, у которых аналогичная вязкость больше или равна 3,5 мПа·с - например А3. И нельзя сказать, что А5 лучше А3. Это разные по вязкости масла и, следовательно у них разное предназначение, для разных ДВС. При этом по многим характеристикам, включая защиту, А3 несколько привосходит А5 (основное предназначение которых экономия бензина на пару процентов). Примечание: особняком стоит А5 в редакции 10 года. Во-вторых, А5 превосходят А1 практически по всем характеристикам на голову. Я же ведь уже отписал сегодня по данному вопросу. У нас сейчас делают (смешивают привезённые компоненты) индустриальные масла и масла для грузового тпранспорта. З.Ы. сейчас посмотрел сюжет - хорощий современный завод. И хоть весь упор был сделан на вышеозначенные масла, в конце сюжета прозвучала фраза Хеликс, а это легковая линейка. Следовательно, с какого-то этапа, очевидно совсем недавно, они стали смешивать и что-то из линейки для легковых машин. Стоило этого ожидать. Пока, а я только вчера заходил в крупный автомагазин (Ультра Е, сделанный в Англии, там по 1400 за 5 литров), отечественного Шелла не видел. Сообщение отредактировал Krusty - 30.10.2013, 19:00 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2999
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Михаил, манол где то криво насадил, это я чисто для инормации, интересно, в бывшую свою, в Оду лил как раз Манол
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3000
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Понимаю
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:42 |