IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 148 149 150 151 152 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
silver767
сообщение 30.10.2013, 12:21
Сообщение #2981


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.4.2008
Из: Кольский полуостров



Цитата(zoon @ 30.10.2013, 8:19) *

Шелл, по крайней мере, не производится в России.
А у Комма, на сайте, есть непосредственные рекомендации для Ноута.
И "дешёвая цена" наоборот, настораживает.
Не думаю, что масло производимое на старом литовском заводе под маркой Mannol, сразу стало европейского качества.
А вообще, всё исключительно ИМХО, дай Бог, что я ошибаюсь,
и масло MANNOL ENERGY FORMULA JP SAE5W30 на самом деле супер-пупер... smile.gif


Завод шелл есть в торжке.
Киньте ссылочку про кому, если не затруднит


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 30.10.2013, 12:32
Сообщение #2982


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



COMMA
Изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 30.10.2013, 12:48
Сообщение #2983


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



вот кома тоже не в списке МВ 229.5, похоже такого же уровня масло как и манол

да, масел куча - выбирай)))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andyxab
сообщение 30.10.2013, 13:00
Сообщение #2984


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



Цитата(Krusty @ 28.4.2013, 23:24) *

Цитата(zhilena @ 28.4.2013, 17:23) *

Начиталась на Форуме и голова кругом идет: какое, все-таки, масло залить в Енота? На ТО заливали масло Nissan 5W40, после чтения решила поменять на Shell Helix Ultra E 5w30. Но, вроде и Shell Helix Ultra 5w40 тоже подходит. Подскажите, чем они отличаются друг от друга и какое лучше для Енота?

Отличаются вязкостью и в определённой степени составом. Для Енота лучше то которое 5w30. Смысла заливать Шелл 5w40 не вижу, лучше тогда оставаться на Nissan 5W40.


а почему "заливать Шелл 5w40 не вижу, лучше тогда оставаться на Nissan 5W40"?


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 30.10.2013, 13:13
Сообщение #2985


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(AndreiM @ 30.10.2013, 13:48) *
вот кома тоже не в списке МВ 229.5, похоже такого же уровня масло как и манол

smile.gif ... ну да, ну да... smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 30.10.2013, 13:21
Сообщение #2986


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Цитата(andyxab @ 30.10.2013, 12:08) *

лил прошлой зимой motul 5w30. зимой еле заводилась. горели все лампы, в т.ч. чек энджин... это потому что 5w30 или потому что motul? smile.gif

Тут лучше акб проверить сначала, скорее всего масло ни причем wink.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andyxab
сообщение 30.10.2013, 13:36
Сообщение #2987


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



Цитата(грызун @ 30.10.2013, 14:21) *

Цитата(andyxab @ 30.10.2013, 12:08) *

лил прошлой зимой motul 5w30. зимой еле заводилась. горели все лампы, в т.ч. чек энджин... это потому что 5w30 или потому что motul? smile.gif

Тут лучше акб проверить сначала, скорее всего масло ни причем wink.gif


Дело было так:
с вчера понедельника прогрел машину. Минут 40 грел на нейтралке, минут 30 катался по городу на третьей-четвертой передаче. На следующий день (вторник) днем при заводе уже были небольшие проблемы... завелась, но горел чек энджин. А в понедельник при заводе - не горел...


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 30.10.2013, 13:45
Сообщение #2988


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



ну это возможно совасем не масло, а если масло, то тут же в догонку - сколько на том масле ездили и т. д. и т. п.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 30.10.2013, 13:57
Сообщение #2989


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



тут может быть всё что угодно, чек энджин горит по многим причинам, мне меняли выжимной сцепления, снимали КПП и забыли датчик положения коленвала сразу поставить, включили зажигание и увидели ошибку, тут же полезли и поставили, потом эта ошибка горела, хотя машина ездила без проблем, через день она пропала. Надо смотреть куда нидь в другую сторону, искать проблему


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 30.10.2013, 14:42
Сообщение #2990


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Вот уж раз начали сравнивать масла по официальным допускам и спецификациям, соответственно и цене, то почему то обошли вниманием ВОТ ЭТО масло, с четным МВ 229.5 и ВАГовским 50200/50500 АСЕА А3, и довольно бюджетое в розницу, Комме точно не уступающий по характеристикам.

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 30.10.2013, 14:44


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.10.2013, 15:24
Сообщение #2991


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Впринципе можно и его, но лично меня смущают два момента: API - CF|SL (нам подойдёт, но всё же есть более свежие классификации) и то, что сами кастроловцы (а это единый концерн ВР-Кастрол-Арал) говорят: масла ВР и Кастрол это не одно и то же масло в разных флабырках (кроме ВР Виско 7000), ВР более простые масла, очевидно этим обусловлена и цена. Так что лить можно, но лично я опасаюсь, например, большего лакообразования.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.10.2013, 15:35
Сообщение #2992


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Время сейчас мало на подробные ответы, поэтому коротко по тому, что ухватил пробежавшись по постам.
Я не сторонник Манола совсем.
Шелл у нас не делает и не разливает масла для легковых автомобилей. Может быть потом будет - не знаю. Хеликс Ультра Е производят в Англии (писал уже об этом).
Нам лучше подходит 5w30, чем 5w40 (при условии, что двигатель не жрёт масло и/или мы не живём в условиях постоянно очень жаркого климата). Если уж ну очень хочется быть на сороковке и бюджет позволяет, то лучше выбрать из 0w40 (посинтетичней будет, хотя и не все smile.gif ). Если всё же выбор стоит между Оригинальным Ниссан 5w40 и Шелл Хеликс Ультра 5w40, то можно лить и то и другое, например, что дешевле. Но Шелл в некоторых аспектах выглядит предпочтительней.
Всё, надо работать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 30.10.2013, 15:44
Сообщение #2993


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Krusty @ 30.10.2013, 16:24) *
В принципе можно и его, но лично меня смущают два момента: API - CF|SL (нам подойдёт, но всё же есть более свежие классификации) и то, что сами кастроловцы (а это единый концерн ВР-Кастрол-Арал) говорят: масла ВР и Кастрол это не одно и то же масло в разных флабырках (кроме ВР Виско 7000), ВР более простые масла, очевидно этим обусловлена и цена. Так что лить можно, но лично я опасаюсь, например, большего лакообразования.
К тому же в России ВР совладелец ТНК, откуда можно сделать вывод, что ТНК, помимо своего масла, делает еще и для ВР.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergs100
сообщение 30.10.2013, 16:01
Сообщение #2994


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 17.9.2011
Из: Томилино



ВОТ вырезка с сайта Shell:На сегодняшний же день, легковые моторные масла Шелл официально поставляются на рынки СНГ с заводов в Финляндии, Германии и Австрии, кроме того, в продаже можно найти масла Shell производства заводов в Великобритании, Франции, Швеции и Швейцарии – но это уже, в основном, не дистрибьюторские поставки.

Слухи о «российском» происхождении масел Шелл, которые присутствуют на российских рынках, связаны в основном с продукцией т.н. «серых» и «черных» производителей. Речь идет о тех, которые, без каких-либо прав на такую деятельность, заказывают упаковку (канистры), идентичную оригинальной и разливают в нее либо оригинальные масла Shell, приобретенные в бочках большой расфасовки, либо вообще непонятно что.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andyxab
сообщение 30.10.2013, 16:22
Сообщение #2995


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



Цитата(sergs100 @ 30.10.2013, 17:01) *

ВОТ вырезка с сайта Shell:На сегодняшний же день, легковые моторные масла Шелл официально поставляются на рынки СНГ с заводов в Финляндии, Германии и Австрии, кроме того, в продаже можно найти масла Shell производства заводов в Великобритании, Франции, Швеции и Швейцарии – но это уже, в основном, не дистрибьюторские поставки.

Слухи о «российском» происхождении масел Шелл, которые присутствуют на российских рынках, связаны в основном с продукцией т.н. «серых» и «черных» производителей. Речь идет о тех, которые, без каких-либо прав на такую деятельность, заказывают упаковку (канистры), идентичную оригинальной и разливают в нее либо оригинальные масла Shell, приобретенные в бочках большой расфасовки, либо вообще непонятно что.


И как в таком случае отличить левак от нормального вот по этому маслу?
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/1BD096CB

или экзист - это 100% нелевое масло?

Кстати, это масла на 15000 хватает или надо чаще?

Сообщение отредактировал andyxab - 30.10.2013, 16:23


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
silver767
сообщение 30.10.2013, 17:36
Сообщение #2996


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.4.2008
Из: Кольский полуостров



--

Сообщение отредактировал silver767 - 30.10.2013, 17:41


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
silver767
сообщение 30.10.2013, 17:49
Сообщение #2997


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.4.2008
Из: Кольский полуостров



Цитата(sergs100 @ 30.10.2013, 17:01) *

ВОТ вырезка с сайта Shell:На сегодняшний же день, легковые моторные масла Шелл официально поставляются на рынки СНГ с заводов в Финляндии, Германии и Австрии, кроме того, в продаже можно найти масла Shell производства заводов в Великобритании, Франции, Швеции и Швейцарии – но это уже, в основном, не дистрибьюторские поставки.

Слухи о «российском» происхождении масел Шелл, которые присутствуют на российских рынках, связаны в основном с продукцией т.н. «серых» и «черных» производителей. Речь идет о тех, которые, без каких-либо прав на такую деятельность, заказывают упаковку (канистры), идентичную оригинальной и разливают в нее либо оригинальные масла Shell, приобретенные в бочках большой расфасовки, либо вообще непонятно что.


Как же насчет вот такого российского происхождения?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.10.2013, 18:15
Сообщение #2998


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Дма @ 29.10.2013, 7:30) *

Слышал что в классификации АСЕА порядковый номер чем больше тем лучше начиная с А2 , но А1 исключение он якобы превосходит А5.

Нет, это не так. Тот, от которого Вы это слышали, ввёл Вас в заблуждение. В АСЕА , во-первых, идёт не просто градация на "чем выше порядковый номер, тем лучше". Как минимум надо учесть, что масла делятся на две группы - маловязкие при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с) - например А1, А5 и на те, у которых аналогичная вязкость больше или равна 3,5 мПа·с - например А3. И нельзя сказать, что А5 лучше А3. Это разные по вязкости масла и, следовательно у них разное предназначение, для разных ДВС. При этом по многим характеристикам, включая защиту, А3 несколько привосходит А5 (основное предназначение которых экономия бензина на пару процентов). Примечание: особняком стоит А5 в редакции 10 года. Во-вторых, А5 превосходят А1 практически по всем характеристикам на голову.


Цитата(silver767 @ 30.10.2013, 18:49) *

Как же насчет вот такого российского происхождения?

Я же ведь уже отписал сегодня по данному вопросу. У нас сейчас делают (смешивают привезённые компоненты) индустриальные масла и масла для грузового тпранспорта.
З.Ы. сейчас посмотрел сюжет - хорощий современный завод. И хоть весь упор был сделан на вышеозначенные масла, в конце сюжета прозвучала фраза Хеликс, а это легковая линейка. Следовательно, с какого-то этапа, очевидно совсем недавно, они стали смешивать и что-то из линейки для легковых машин. Стоило этого ожидать. Пока, а я только вчера заходил в крупный автомагазин (Ультра Е, сделанный в Англии, там по 1400 за 5 литров), отечественного Шелла не видел.

Сообщение отредактировал Krusty - 30.10.2013, 19:00


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 30.10.2013, 19:00
Сообщение #2999


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Михаил, манол где то криво насадил, это я чисто для инормации, интересно, в бывшую свою, в Оду лил как раз Манол


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.10.2013, 19:01
Сообщение #3000


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Понимаю victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 148 149 150 151 152 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 4:42