IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 146 147 148 149 150 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Lorp
сообщение 28.10.2013, 21:18
Сообщение #2941


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Всем привет! Как и обещал,отписываюсь о смене маслица. Залил Shell Helix Ultra E 5w30. Первые впечатления- ни фига не изменилось, хотя может двигатель стал тише работать, но может субъективно. Самая главная особенность-упал расход, по компьютеру с 11,4 до 10,8. Не знаю с чем связано, но факт. Не ожидал, если честно такого. Влезло за 4 литра, судя по отметке канистры. У дружбана на Тииде вошло меньше 4 литров при одинаковых двигах. У меня сливали самотеком, а он вакуумом отсасывал. И заливальщик мне сказал, что Helix ultra E более чухонское относительно ultra extra, т.к. оно дороже и его льют в новые БМВ и МЕРСЫ, а это Е старое, не имеющее Ниссановских допусков ерунда. Вот как-то так.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
LDEL
сообщение 28.10.2013, 22:10
Сообщение #2942


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 14.5.2013
Из: Нижегородская область



Угу я наслушался советов продавцов и советов заливалщикв наложить им в рученьки бы
Сам буду заливать Shell Helix Ultra E 5W-30 5L


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
silver767
сообщение 28.10.2013, 23:07
Сообщение #2943


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.4.2008
Из: Кольский полуостров



Создается впечатление, что идет полускрытая реклама шелла biggrin.gif

Цитата(Иваныч1 @ 28.10.2013, 21:16) *

Цитата(AndreiM @ 28.10.2013, 19:06) *

есть такая мулька, типа, что массовые, раскрученные брэнды подделывают а малоизвестные нет смысла, сам в это верил))))



Цитата(DRON 33 @ 28.10.2013, 19:09) *


До сих пор верю , покупая масло боюсь , но покупаю smile.gif


Ради общего развития задам вопрос. Откудова такое инение? Вам попадалось поддельное масло? Я вот ни разу за 25 лет ни попадал, и друзья у меня тоже, хотя на разных брендах ездим, причем они на кастроле да еще магнатеке и мобиле юзают, и ни когда по вине масла проблем ни у кого не было.
Все магазины, особенно сетевые, зарабатывают на разнице цен, а не на замене масла более дешевым. Сами подумайте, хоть один суд в связи с подделкой был? Давно бы журналюги осветили такой вопрос. А народ ведь ушлый сейчас, через суд правду ищет.



Глядя на канистры этих самых "раскрученных брэндов" с заусенцами по швам и неровно закрученными крышками, в частности в нашей розничной торговле, отпадает всякое желание приобретать их

Сообщение отредактировал silver767 - 28.10.2013, 23:00


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Дма
сообщение 28.10.2013, 23:37
Сообщение #2944


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 7.5.2008
Из: Мурманск



Народ! Ну-ка раскритикуйте Масло Statoil LazerWay 5W-20, A1/B1, Ford M2C-925-B (купил и хочу залить)
Оч. Хочу авторитетный коммент от Иваныч1

Сообщение отредактировал Дма - 29.10.2013, 0:16


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.10.2013, 2:47
Сообщение #2945


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Lorp @ 28.10.2013, 22:18) *

Всем привет! Как и обещал,отписываюсь о смене маслица. Залил Shell Helix Ultra E 5w30. Первые впечатления- ни фига не изменилось, хотя может двигатель стал тише работать, но может субъективно. Самая главная особенность-упал расход, по компьютеру с 11,4 до 10,8. Не знаю с чем связано, но факт. Не ожидал, если честно такого. Влезло за 4 литра, судя по отметке канистры. У дружбана на Тииде вошло меньше 4 литров при одинаковых двигах. У меня сливали самотеком, а он вакуумом отсасывал. И заливальщик мне сказал, что Helix ultra E более чухонское относительно ultra extra, т.к. оно дороже и его льют в новые БМВ и МЕРСЫ, а это Е старое, не имеющее Ниссановских допусков ерунда. Вот как-то так.

Спасибо за мнение по данному маслу victory.gif И если можно, мои скромные комменты. Я, честно сказать, не знаю что должно в моменте изменится, чтобы это сразу бросилось в глаза. Добротное, качественное масло, оно и есть добротное, качественное. И это касается любого бренда. Двигатель может начать тише работать, как и несколько снизиться расход бензина, но это зависит от того масла, которое до этого заливалось. Данный Шелл при всём прочем, ещё и Е, т.е. в своих характеристиках имеет хоть и не очень большую, но заложенную склонность к некой экономии (она не очень большая, но это ещё один маленький плюс производителю данного продукта). Если влезло за 4 литра, то это пристойно. Я бы не советовал вообще связываться с заменой масла методом отсоса.
Заливальщику большой привет smile.gif Сразу видно "знатного специалиста". Как человек у которого в семье есть ещё МВ бензиновый V6 3 литра 12 года, могу сказать, что ultra extra даже сам МВ не рекомендует заливать в него. С дизельным двигателем другое дело. ultra extra более современное масло в том плане, что оно Лоу САПС со щёлочным числом с гулькин нос и основное назначение его появления - использование в самых современных дизельных двигателях с катоколлекторами (хотя оно и имеет бензиновый допуск тоже). И ещё один момент: ultra extra появилось раньше, чем Helix Ultra E smile.gif Про ниссановские допуски я вообще молчу smile.gif
Резюме: правильно сделали, что не послушали этого "мудрого" заливальщика. Если будет возможность, то пригласите его сюда, буду рад с ним пообщаться.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.10.2013, 3:07
Сообщение #2946


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(silver767 @ 29.10.2013, 0:07) *

Создается впечатление, что идет полускрытая реклама шелла biggrin.gif
Глядя на канистры этих самых "раскрученных брэндов" с заусенцами по швам и неровно закрученными крышками, в частности в нашей розничной торговле, отпадает всякое желание приобретать их

А я смотрю Вы всех и вся насквозь видите smile.gif Я ещё раз могу повторить свой вопрос: привидите пример достойной альтернативы Хеликса Ультра Е среди этого типа масел, учитывая такой важный аспект как цена-качество-доступность? При этом, повторюсь, есть масла более сУрьёзные в плане состава-характеристик.
Сейчас вот не поленился посмотрел на канистру этого масла. При этом, ещё раз: я прекрасно понимаю, что есть более интересные продукты на территории нулёвок, но мне в климатической зоне Москвы, выгодней покупать примерно по 1300р. (в распродажу со скидками) за 5 литров данный Шелл и менять его (особенности моей эксплуатации и воззрений) через 7,5 тыков. Так вот заусенцев на флабырке нет, крышка закручена ровно, полиграфия, всё такое - на высоте. Покупал в METRO, взял сертификаты, моё масло сделано в Англии.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.10.2013, 3:33
Сообщение #2947


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Дма @ 29.10.2013, 0:37) *

Народ! Ну-ка раскритикуйте Масло Statoil LazerWay 5W-20, A1/B1, Ford M2C-925-B (купил и хочу залить)
Оч. Хочу авторитетный коммент от Иваныч1

Я хоть и не Иваныч, но, простите, скажу - во-первых, АСЕА А1 на данный момент такая слабая спецификация, что после этого даже и говорить не о чем. Если бы речь шла о А5, а ещё лучше о А5 редакции 10 года, тогда да. Но, коли уж купили - залейте на зиму... Во-вторых, я категорически не приветствую круглогодичные игры с двадцаткой и писал об этом много. Когда это делает Иваныч - мне понятно - он знает особенности использования двадцаток, он живёт в Ханты-мансийском автономнмном округе, у него спокойный стиль езды, у него машина 12 года (хотя и машина 07 года как у Вас может быть по ДВС в достойном состояние, но всё же), он его берёт по очень привлекательной цене и использует не только в Енота, он сознательно (и правильно) делает маленький интервал между заменами, на лето, если я правильно помню, он планирует лить более вязкое масло, его Петро Канада выглядит несколько более предпочтительно.

Сообщение отредактировал Krusty - 29.10.2013, 3:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 29.10.2013, 5:07
Сообщение #2948


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



так никто и не ответил видимо никто с этим не сталкивался

у нас я кстати такого шела не видел е который


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Дма
сообщение 29.10.2013, 6:30
Сообщение #2949


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 7.5.2008
Из: Мурманск



Спасибо Krusty! Всех авторитетов не перечислишь, а чем ханты-манси от Мурманска отличаются? По моему лето у нас похолоднее будет. Слышал что в классификации АСЕА порядковый номер чем больше тем лучше начиная с А2 , но А1 исключение он якобы превосходит А5, в остальном полностью согласен.

Сообщение отредактировал Дма - 29.10.2013, 6:36


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 29.10.2013, 6:44
Сообщение #2950


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(Дма @ 28.10.2013, 23:37) *

Народ! Ну-ка раскритикуйте Масло Statoil LazerWay 5W-20, A1/B1, Ford M2C-925-B (купил и хочу залить)
Оч. Хочу авторитетный коммент от Иваныч1


Пасибо конечно за "авторитетный" - льстит мне даже. Миша ответил - поддерживаю. Выбор 20-к, это скажем так, должен быть осознанным. Я сделал его сознательно исходя из своих условий эксплуатации, сопоставляя все за и против и рекомендовать его не буду, не зная твоих условий. Мои условия такие - это постоянные короткие поездки, работа-магазин-садик, пробок нет, трасса не более 120, чаще 100, средняя по БК 30 - 31 км/ч, стиль спокойный, не кручу более 4 000 об. Возможно и пойдет тебе. Попробуй, покрайней мере зимой хуже не будет точно. cool.gif


Сообщение отредактировал Иваныч1 - 29.10.2013, 6:51


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 29.10.2013, 7:15
Сообщение #2951


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(Иваныч1 @ 29.10.2013, 6:44) *

Цитата(Дма @ 28.10.2013, 23:37) *

Народ! Ну-ка раскритикуйте Масло Statoil LazerWay 5W-20, A1/B1, Ford M2C-925-B (купил и хочу залить)
Оч. Хочу авторитетный коммент от Иваныч1


Пасибо конечно за "авторитетный" - льстит мне даже. Миша ответил - поддерживаю. Выбор 20-к, это скажем так, должен быть осознанным. Я сделал его сознательно исходя из своих условий эксплуатации, сопоставляя все за и против и рекомендовать его не буду, не зная твоих условий. Мои условия такие - это постоянные короткие поездки, работа-магазин-садик, пробок нет, трасса не более 120, чаще 100, средняя по БК 30 - 31 км/ч, стиль спокойный, не кручу более 4 000 об. Возможно и пойдет тебе. Попробуй, покрайней мере зимой хуже не будет точно. cool.gif


ну я всех задолбаю)))почему может вспениться масло. что ему может быть надо)))

http://www.autosecret.net/avtosecret/1439-...slo-v-dvigatele

вот такую пакость пишуть)))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 29.10.2013, 8:10
Сообщение #2952


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(AndreiM @ 29.10.2013, 7:15) *


ну я всех задолбаю)))почему может вспениться масло. что ему может быть надо)))

http://www.autosecret.net/avtosecret/1439-...slo-v-dvigatele



Согласен полностью с первой частью из статьи, про ОЖ и масло. По второй части о смешиваемсти масел, скажем так, много вопросов к автору: А как же сознательное смешвание у блендеров минералки и ПАО, эстеров, у них то чего не пенится? А вот если базу одних смешать с другими базами то вспенится? Не исключаю, что есть возможно специфичные базы для скажем других видов моторов используемых скажем в авиации, но для автомобилей думаю чушь. По присадкам тоже.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 29.10.2013, 8:35
Сообщение #2953


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



кстати, вот думаю, что возможно на Волге у меня может быть и действительно где то и протикала жидксоть, машина то не новая была. так что вполне возможно и такое. а в Оде видимо конденсат собиралься из-за коротких поездок дом-работа-дом, я читал про это, единственное, что на другом масле конденсата то уже не собиралось, на верхней крышке был, а внизу, на щупе не было


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Дма
сообщение 29.10.2013, 9:19
Сообщение #2954


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 7.5.2008
Из: Мурманск



Иваныч1 Спасибо!!! Условия эксплуатации те же,успокоил фразой"хуже не будет"!


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 29.10.2013, 9:32
Сообщение #2955


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(AndreiM @ 29.10.2013, 8:35) *

а в Оде видимо конденсат собиралься из-за коротких поездок дом-работа-дом, я читал про это,


Конденсат так повлиять на вспениваемость масла не может, если только литр условно воды туда не вбухнуть, там его от силы неколько грамм. И именно поэтому холодные пуски и считаются тяжелыми условиями для масла, т.к. он испаряясь при нагреве попадает неизбежно в масло, окисляя его, снижая щелочное число, кот. и призвано нейтрализовать кислотность в двигателе. Поэтому и рекомендуют здесь масла А3 у которых запас по щелочи выше, ну и HTHS выше (запас при высоких температурах).

Цитата(Дма @ 29.10.2013, 9:19) *

успокоил фразой"хуже не будет"!


Еще раз уточню - зимой хуже не будет.
А вообще один из основных моментов при которых повлияло у меня на 20-ку, это косвенные показания производителей, в конструктивно похожие движки HR15, у себя в покеммонии, они рекомендуют использование 20-к.
Но выбор повторюсь индивидуален, а не рекомендации к действию.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 29.10.2013, 9:49
Сообщение #2956


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



во втором случае не то, что вспенилось, а плёнка была, налёт на верхней крышке, из карбюратора немного тоже пенилось, но немного и при запусках, думаю это нормально, той зимой такую фигню наблюдал на Оде, но там небыло конденсата, бывало иногда немного совсем, но после поездки всё проходило


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 29.10.2013, 10:11
Сообщение #2957


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



но при этом заметил полное нежелание крутиться у двигателя, конденсат, пенка на щупе, была постояно, от греха слил его, поменял на другое, всё прекратилось и больше не возникало, только малый налёт на верхней границе масла на щупе при сильных морозах, и при заводе из сапуна немного поднимались пузыри, но это думаю из за того, что сильный мороз был и масло очень густое было. Почему видел - пришлось греть карбюратор, иначе не хотела зацепляться при -35, сменил заправку - помогло, по лучше стало


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 29.10.2013, 10:22
Сообщение #2958


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



ну это А3, а я то покупал когда то масло ни сном ни духом об этих ньюансах))) это щас я знаю кое чего, а тогда совсем мимо))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 29.10.2013, 10:46
Сообщение #2959


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(AndreiM @ 29.10.2013, 10:22) *

ну это А3, а я то покупал когда то масло ни сном ни духом об этих ньюансах)


Немного не совсем так. А3 как бы не совсем панацея от всех бед, оно дает более скажем богатую характеристиками надежность. Масла С3 так же как и А1 и А5 с этим справится, если будет не укатанным (читай убитым).
Ну и какое лил если помнишь? От сапуна тоже вариант, может конструктивно (на некоторых моделях) доставлять хлопоты в мороз, тупо перемерзает, а это говорит о подготовки машины к морозам, тем более зная о таких нюансах. Скажу так, был опыт эксплуатации двух нексий, первая восьмиклапанная так проблем в морозы не было, даже не утепляя двигу, не считая холодной печки, на второй 16-ти клапанной постоянно на ходу (в мороз) замерзал какой то кислородный датчик и машина просто не ехала, а трабла закончилась при установке картонки перед радиатором. Так же и с сапуном, морозный поток воздуха его морозил, что заканчивается большим конденсатом в двигателе, воможно отсюда пена в небольших количествах, не считая серьезных проблем с выдавливанием масла.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 29.10.2013, 11:17
Сообщение #2960


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



лил Шел Хеликс в зелёных канистрах 10W40

Сообщение отредактировал AndreiM - 29.10.2013, 11:32


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 146 147 148 149 150 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 10:50