![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Lorp |
![]()
Сообщение
#2941
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Всем привет! Как и обещал,отписываюсь о смене маслица. Залил Shell Helix Ultra E 5w30. Первые впечатления- ни фига не изменилось, хотя может двигатель стал тише работать, но может субъективно. Самая главная особенность-упал расход, по компьютеру с 11,4 до 10,8. Не знаю с чем связано, но факт. Не ожидал, если честно такого. Влезло за 4 литра, судя по отметке канистры. У дружбана на Тииде вошло меньше 4 литров при одинаковых двигах. У меня сливали самотеком, а он вакуумом отсасывал. И заливальщик мне сказал, что Helix ultra E более чухонское относительно ultra extra, т.к. оно дороже и его льют в новые БМВ и МЕРСЫ, а это Е старое, не имеющее Ниссановских допусков ерунда. Вот как-то так.
______________________________________
|
||
LDEL |
![]()
Сообщение
#2942
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 14.5.2013 Из: Нижегородская область ![]() |
Угу я наслушался советов продавцов и советов заливалщикв наложить им в рученьки бы
Сам буду заливать Shell Helix Ultra E 5W-30 5L ______________________________________ |
silver767 |
![]()
Сообщение
#2943
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.4.2008 Из: Кольский полуостров ![]() |
Создается впечатление, что идет полускрытая реклама шелла
![]() есть такая мулька, типа, что массовые, раскрученные брэнды подделывают а малоизвестные нет смысла, сам в это верил)))) До сих пор верю , покупая масло боюсь , но покупаю ![]() Ради общего развития задам вопрос. Откудова такое инение? Вам попадалось поддельное масло? Я вот ни разу за 25 лет ни попадал, и друзья у меня тоже, хотя на разных брендах ездим, причем они на кастроле да еще магнатеке и мобиле юзают, и ни когда по вине масла проблем ни у кого не было. Все магазины, особенно сетевые, зарабатывают на разнице цен, а не на замене масла более дешевым. Сами подумайте, хоть один суд в связи с подделкой был? Давно бы журналюги осветили такой вопрос. А народ ведь ушлый сейчас, через суд правду ищет. Глядя на канистры этих самых "раскрученных брэндов" с заусенцами по швам и неровно закрученными крышками, в частности в нашей розничной торговле, отпадает всякое желание приобретать их Сообщение отредактировал silver767 - 28.10.2013, 23:00 ______________________________________
|
||
Дма |
![]()
Сообщение
#2944
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.5.2008 Из: Мурманск ![]() |
Народ! Ну-ка раскритикуйте Масло Statoil LazerWay 5W-20, A1/B1, Ford M2C-925-B (купил и хочу залить)
Оч. Хочу авторитетный коммент от Иваныч1 Сообщение отредактировал Дма - 29.10.2013, 0:16 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2945
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Всем привет! Как и обещал,отписываюсь о смене маслица. Залил Shell Helix Ultra E 5w30. Первые впечатления- ни фига не изменилось, хотя может двигатель стал тише работать, но может субъективно. Самая главная особенность-упал расход, по компьютеру с 11,4 до 10,8. Не знаю с чем связано, но факт. Не ожидал, если честно такого. Влезло за 4 литра, судя по отметке канистры. У дружбана на Тииде вошло меньше 4 литров при одинаковых двигах. У меня сливали самотеком, а он вакуумом отсасывал. И заливальщик мне сказал, что Helix ultra E более чухонское относительно ultra extra, т.к. оно дороже и его льют в новые БМВ и МЕРСЫ, а это Е старое, не имеющее Ниссановских допусков ерунда. Вот как-то так. Спасибо за мнение по данному маслу ![]() Заливальщику большой привет ![]() ![]() ![]() Резюме: правильно сделали, что не послушали этого "мудрого" заливальщика. Если будет возможность, то пригласите его сюда, буду рад с ним пообщаться. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2946
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Создается впечатление, что идет полускрытая реклама шелла ![]() Глядя на канистры этих самых "раскрученных брэндов" с заусенцами по швам и неровно закрученными крышками, в частности в нашей розничной торговле, отпадает всякое желание приобретать их А я смотрю Вы всех и вся насквозь видите ![]() Сейчас вот не поленился посмотрел на канистру этого масла. При этом, ещё раз: я прекрасно понимаю, что есть более интересные продукты на территории нулёвок, но мне в климатической зоне Москвы, выгодней покупать примерно по 1300р. (в распродажу со скидками) за 5 литров данный Шелл и менять его (особенности моей эксплуатации и воззрений) через 7,5 тыков. Так вот заусенцев на флабырке нет, крышка закручена ровно, полиграфия, всё такое - на высоте. Покупал в METRO, взял сертификаты, моё масло сделано в Англии. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2947
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Народ! Ну-ка раскритикуйте Масло Statoil LazerWay 5W-20, A1/B1, Ford M2C-925-B (купил и хочу залить) Оч. Хочу авторитетный коммент от Иваныч1 Я хоть и не Иваныч, но, простите, скажу - во-первых, АСЕА А1 на данный момент такая слабая спецификация, что после этого даже и говорить не о чем. Если бы речь шла о А5, а ещё лучше о А5 редакции 10 года, тогда да. Но, коли уж купили - залейте на зиму... Во-вторых, я категорически не приветствую круглогодичные игры с двадцаткой и писал об этом много. Когда это делает Иваныч - мне понятно - он знает особенности использования двадцаток, он живёт в Ханты-мансийском автономнмном округе, у него спокойный стиль езды, у него машина 12 года (хотя и машина 07 года как у Вас может быть по ДВС в достойном состояние, но всё же), он его берёт по очень привлекательной цене и использует не только в Енота, он сознательно (и правильно) делает маленький интервал между заменами, на лето, если я правильно помню, он планирует лить более вязкое масло, его Петро Канада выглядит несколько более предпочтительно. Сообщение отредактировал Krusty - 29.10.2013, 3:36 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2948
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
так никто и не ответил видимо никто с этим не сталкивался
у нас я кстати такого шела не видел е который ______________________________________
|
||
Дма |
![]()
Сообщение
#2949
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.5.2008 Из: Мурманск ![]() |
Спасибо Krusty! Всех авторитетов не перечислишь, а чем ханты-манси от Мурманска отличаются? По моему лето у нас похолоднее будет. Слышал что в классификации АСЕА порядковый номер чем больше тем лучше начиная с А2 , но А1 исключение он якобы превосходит А5, в остальном полностью согласен.
Сообщение отредактировал Дма - 29.10.2013, 6:36 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2950
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Народ! Ну-ка раскритикуйте Масло Statoil LazerWay 5W-20, A1/B1, Ford M2C-925-B (купил и хочу залить) Оч. Хочу авторитетный коммент от Иваныч1 Пасибо конечно за "авторитетный" - льстит мне даже. Миша ответил - поддерживаю. Выбор 20-к, это скажем так, должен быть осознанным. Я сделал его сознательно исходя из своих условий эксплуатации, сопоставляя все за и против и рекомендовать его не буду, не зная твоих условий. Мои условия такие - это постоянные короткие поездки, работа-магазин-садик, пробок нет, трасса не более 120, чаще 100, средняя по БК 30 - 31 км/ч, стиль спокойный, не кручу более 4 000 об. Возможно и пойдет тебе. Попробуй, покрайней мере зимой хуже не будет точно. ![]() Сообщение отредактировал Иваныч1 - 29.10.2013, 6:51 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2951
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Народ! Ну-ка раскритикуйте Масло Statoil LazerWay 5W-20, A1/B1, Ford M2C-925-B (купил и хочу залить) Оч. Хочу авторитетный коммент от Иваныч1 Пасибо конечно за "авторитетный" - льстит мне даже. Миша ответил - поддерживаю. Выбор 20-к, это скажем так, должен быть осознанным. Я сделал его сознательно исходя из своих условий эксплуатации, сопоставляя все за и против и рекомендовать его не буду, не зная твоих условий. Мои условия такие - это постоянные короткие поездки, работа-магазин-садик, пробок нет, трасса не более 120, чаще 100, средняя по БК 30 - 31 км/ч, стиль спокойный, не кручу более 4 000 об. Возможно и пойдет тебе. Попробуй, покрайней мере зимой хуже не будет точно. ![]() ну я всех задолбаю)))почему может вспениться масло. что ему может быть надо))) http://www.autosecret.net/avtosecret/1439-...slo-v-dvigatele вот такую пакость пишуть))) ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2952
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
ну я всех задолбаю)))почему может вспениться масло. что ему может быть надо))) http://www.autosecret.net/avtosecret/1439-...slo-v-dvigatele Согласен полностью с первой частью из статьи, про ОЖ и масло. По второй части о смешиваемсти масел, скажем так, много вопросов к автору: А как же сознательное смешвание у блендеров минералки и ПАО, эстеров, у них то чего не пенится? А вот если базу одних смешать с другими базами то вспенится? Не исключаю, что есть возможно специфичные базы для скажем других видов моторов используемых скажем в авиации, но для автомобилей думаю чушь. По присадкам тоже. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2953
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
кстати, вот думаю, что возможно на Волге у меня может быть и действительно где то и протикала жидксоть, машина то не новая была. так что вполне возможно и такое. а в Оде видимо конденсат собиралься из-за коротких поездок дом-работа-дом, я читал про это, единственное, что на другом масле конденсата то уже не собиралось, на верхней крышке был, а внизу, на щупе не было
______________________________________
|
||
Дма |
![]()
Сообщение
#2954
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.5.2008 Из: Мурманск ![]() |
Иваныч1 Спасибо!!! Условия эксплуатации те же,успокоил фразой"хуже не будет"!
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2955
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
а в Оде видимо конденсат собиралься из-за коротких поездок дом-работа-дом, я читал про это, Конденсат так повлиять на вспениваемость масла не может, если только литр условно воды туда не вбухнуть, там его от силы неколько грамм. И именно поэтому холодные пуски и считаются тяжелыми условиями для масла, т.к. он испаряясь при нагреве попадает неизбежно в масло, окисляя его, снижая щелочное число, кот. и призвано нейтрализовать кислотность в двигателе. Поэтому и рекомендуют здесь масла А3 у которых запас по щелочи выше, ну и HTHS выше (запас при высоких температурах). успокоил фразой"хуже не будет"! Еще раз уточню - зимой хуже не будет. А вообще один из основных моментов при которых повлияло у меня на 20-ку, это косвенные показания производителей, в конструктивно похожие движки HR15, у себя в покеммонии, они рекомендуют использование 20-к. Но выбор повторюсь индивидуален, а не рекомендации к действию. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2956
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
во втором случае не то, что вспенилось, а плёнка была, налёт на верхней крышке, из карбюратора немного тоже пенилось, но немного и при запусках, думаю это нормально, той зимой такую фигню наблюдал на Оде, но там небыло конденсата, бывало иногда немного совсем, но после поездки всё проходило
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2957
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
но при этом заметил полное нежелание крутиться у двигателя, конденсат, пенка на щупе, была постояно, от греха слил его, поменял на другое, всё прекратилось и больше не возникало, только малый налёт на верхней границе масла на щупе при сильных морозах, и при заводе из сапуна немного поднимались пузыри, но это думаю из за того, что сильный мороз был и масло очень густое было. Почему видел - пришлось греть карбюратор, иначе не хотела зацепляться при -35, сменил заправку - помогло, по лучше стало
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2958
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
ну это А3, а я то покупал когда то масло ни сном ни духом об этих ньюансах))) это щас я знаю кое чего, а тогда совсем мимо))
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2959
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
ну это А3, а я то покупал когда то масло ни сном ни духом об этих ньюансах) Немного не совсем так. А3 как бы не совсем панацея от всех бед, оно дает более скажем богатую характеристиками надежность. Масла С3 так же как и А1 и А5 с этим справится, если будет не укатанным (читай убитым). Ну и какое лил если помнишь? От сапуна тоже вариант, может конструктивно (на некоторых моделях) доставлять хлопоты в мороз, тупо перемерзает, а это говорит о подготовки машины к морозам, тем более зная о таких нюансах. Скажу так, был опыт эксплуатации двух нексий, первая восьмиклапанная так проблем в морозы не было, даже не утепляя двигу, не считая холодной печки, на второй 16-ти клапанной постоянно на ходу (в мороз) замерзал какой то кислородный датчик и машина просто не ехала, а трабла закончилась при установке картонки перед радиатором. Так же и с сапуном, морозный поток воздуха его морозил, что заканчивается большим конденсатом в двигателе, воможно отсюда пена в небольших количествах, не считая серьезных проблем с выдавливанием масла. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2960
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
лил Шел Хеликс в зелёных канистрах 10W40
Сообщение отредактировал AndreiM - 29.10.2013, 11:32 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 10:50 |