![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2881
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Блин, никто не чего не пишет, ну что это такое, хоть бы написали чего про это масло, подискутировали бы)))
Ура)))Металлург дёрнул Барыс))) ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2882
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Андрей, а чего по нему дискутировать? Не айс
![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2883
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Андрей, а чего по нему дискутировать? Не айс ![]() но чисто на промывочку, тык эдак на 3 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2884
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
А на промывку чем лукоил не устраивает, да и дешевле думаю будет.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2885
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А смысл?
![]() С победой Металлурга я тебя в другой теме поздравил ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 26.10.2013, 17:16 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2886
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
А смысл? ![]() С победой Металлурга я тебя в другой теме поздравил ![]() ![]() Спасибо ))) прочёл А на промывку чем лукоил не устраивает, да и дешевле думаю будет. а лукойл есть 5W30???иль не минералку, щас по инету пошукаю ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2887
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Андрей, а ты ведь вроде нашёл Тотал-Эльфовскую нулёвку МВ-229.5? Так просто залей её и всё.
У Лукойла было масло для нас - 5w30 полнозольник А3 с мерсовым одобрением, но теперь его нет. 5w30 у них теперь А5 и Илсак с фордовским одобрением. Его тоже можно лить, но это масло из другой группы - типа Мобила Нью Лайф 5w30, Коммы Хай Тек и т.д. Более жидкие. Сообщение отредактировал Krusty - 26.10.2013, 17:28 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2888
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Андрей, а ты ведь вроде нашёл Тотал-Эльфовскую нулёвку МВ-229.5? Так просто залей её и всё. У Лукойла было масло для нас - 5w30 полнозольник А3 с мерсовым одобрением, но теперь его нет. 5w30 у них теперь А5 и Илсак с фордовским одобрением. Его тоже можно лить, но это масло из другой группы - типа Мобила Нью Лайф 5w30, Коммы Хай Тек и т.д. Более жидкие. да, да, это я для спортивного интереса теперь смотрю, чего вообще есть интересного)) http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/ Да, щас почему то нет такого, а в МВ 229.5 есть масла подходящие, но почему то в продаже нет ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2889
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Нет в продаже. Даже в Москве. И уже давно. Я, как ты понимаешь, стараюсь следить за этими вопросами. Благо, что рядом есть ну очень крупные автогамазины с широченным ассортиментом и луковских заправок у нас пруд-пруди.
Сообщение отредактировал Krusty - 26.10.2013, 17:48 ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#2890
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Товарищи-маслофилы
![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2891
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Elf Excellium Full-Tech 5W-30
Total Quartz 9000 Energy 5W-30 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#2892
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
.....Из всей линейки масел Total (Nissan) существует только одно, которое укладывается в 5-30 (исключаем C3), правда спецификация A5/B5. ? Может я не очень понимаю суть вопроса но почему одно? ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30, Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30, Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 Ну и ещё одно "EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30" only для дизеля есть. И это разные масла. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 полностью = мазда декселия 5W-30 ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#2893
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Не знаю, может не там смотрю, вообщем офф.сайт total-oil.ru. Сначала Total. Total Quartz 9000 Energy 5W-30 такого масла нет, есть 0-30. Из всего списка в 5-30 остались три Quartz Ineo, они называются Low SAPS и C3, если не ошибаюсь, C не рекомендуют. Если по Elf, тоже три вида 5-30 Solaris, тоже все Low SAPS и C3 (думаю полная копия Quartz Ineo, только в другой упаковке). Elf Excellium Full-Tech 5W-30 нет, есть 0-30 (все как у Energy). Остается Elf Evolution 900 SXR 5W-30. В итоге и получается, что в строгие рамки 5-30 (не считаем Low SAPS) вписывается одно Total и одно Elf. А так да, еще Total Quartz 9000 Energy 0W-30 и Elf Excellium Full-Tech 0W-30, но это нулевки, а по условию ищем 5.
Мужики, я не утверждаю, просто пытаюсь разобраться что к чему. Или я не правильно понял, и все эти Low можно заливать? ![]() ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#2894
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Они названия поменяли вот по этому и нет просто Quartz 9000 Energy 5W-30. Это теперь х.з кто в линейке стал.
К нам на 1.4 по рекомендации лучше всего пойдут или Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 или ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 в магазинах найти проще. ______________________________________
|
||
sergs100 |
![]()
Сообщение
#2895
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 17.9.2011 Из: Томилино ![]() |
Такое Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 лью себе уже 3 год полёт нормальный. Меняю через 7,5тыс.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2896
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Всё просто - старого, доброго полнозольного АСЕА А3 5w30 сейчас фиг найдёшь. В том числе и у европейского ниссановского ОЕМ производителя Тотал-Ельф. Економия-экология, деррективы евросоюза (Япония и Штаты туда же в той или иной степени) заставляют делать даун сайзинговые ДВС, а под них Лоу сапс масла (ибо катоколлекторы и всё такое). Поэтому и получается, что из всех проверенных масел для нашего, прямо скажем, не самого современнного, но надёжного двигателя, остаётся раз-два и обчёлся - Шелл Хеликс ультра Е 5w30 и одно масло из Несте (но без допуска МВ-229.5) Это если брать распространённые масла. Есть ещё пока выбор нормальных полнозольных нулёвок, ибо, имхо, их отстаивают такие монстры как Мерс (в первую очередь) и БМВ под свои, скажем так, нормальные ДВС. Но БМВ чётко уходит в турбо и т.д. Поэтому не стоит искать полнозольное 5w30 у Тотал-Эльф. Можно лить и Лоу Сапс, но с ним так до конца не всё понятно. Если только для уверенности урезать сроки замены.
Сообщение отредактировал Krusty - 27.10.2013, 1:19 ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#2897
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Ясно. Ну и тогда заключительный вопрос для полного усвоения темы
![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2898
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Разница между А3 и А5 и А1, это бензодопуск, В3/4- дизельный, в высокотемпературной (динамической, HTHS) вязкости при 150 гр., которая составляет:
ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6 ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5 ACEA A3 HTHS ≥ 3.5 Нашему движку А5 не противопоказан, можно использовать, что то вроде ИЛСАКовского допуска, там похожие данные. Сроки замены теже. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2899
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Вот по субару НАРЫЛ, там вообще сроки 10 000 и 5 000 для тяжлых условий. Не меняют короче у покемонов более 15 000, это не европа. И хочу напомнить, что горючка там - ну уж точно не хуже нашей.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2900
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Жму руку
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 21:49 |