![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2861
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Лили известно чего - Мобилу лили, проехал говорит тыс 3-4, какой спецификации - не знаю
![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2862
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
машинка стояла немного, масло имеет коричневый цвет, с щупа не падает
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2863
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Лили известно чего - Мобилу лили, проехал говорит тыс 3-4, какой спецификации - не знаю ![]() Ну и меняй его, на то что выбрал. Считай что мягкая промывка произведена, тем более не зная спецификаций залитого масла ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2864
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Лили известно чего - Мобилу лили, проехал говорит тыс 3-4, какой спецификации - не знаю ![]() Ну и меняй его, на то что выбрал. Считай что мягкая промывка произведена, тем более не зная спецификаций залитого масла спасиб, вот как раз так и подумал))) масло работает, сегодня пёр порядка 140 км, едет замечательно, мало того, что на наших, и как оказалось и на иномарках, заметил такую особенность, если ехать на оборотах порядка 3500 по трассе, то потом машина как то по веселей едет, двигатель, мож это чисто впечатление такое (психология), но замечал такую особенность ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2865
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Пообщался сегодня со старой знакомой. У неё Пежо 308, пять лет как на нём. Плачет. Масло доливаю, говорит, почти как бензин. Чек горит почти постоянно. Машина трясётся, не разгоняется и т.д. Из сервиса не вылезаю. Спрашиваю - а ты ТО проходила как Пежо вначале рекомендовал - через 20 тыков. Ага, отвечает. Почему, спрашиваю, не сократила до 10 (а на СТО вообще теперь на 7,5 настаивают), ведь многих бы проблем не было. Она: Пежо сказал 20, значит надо 20. Такое вот следование рекомендациям... Типа не мешай машине работать
![]() как опознать уже отработавшее своё масло на вид, если конечно это в принципе возможно Андрей, братва уже ответила, но чиркану: реально эффективный способ - капельная проба. В инете куча инфы по ней. Вот например http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=81232 ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#2866
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
Пежо хоть 20ку пишет, а бмв почти до 30 счетчиком считает на этом двиг!!
А потом мертвые колпачки на 80 ткм и литр на тыщу км который лечится только в лучшем случае капиталкой(((( Но что самое интересное замена через 10 ткм отсрачивает (слово то какое) литр на тыщу до 150 ткм((( кароче все равно избежать жора нельзя((( Современный двигатель! Сообщение отредактировал mihalich827 - 25.10.2013, 16:08 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2867
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Грызун: Дим, вот скажи, по твоей логике, в Пежо самоубийцы или нет? А в Фордах, когда они тоже решили участвовать в маркетинговой гонке "Экономия за счёт длительных интервалов ТО" и поначалу влупили те же 20 тыков? Правда потом одумались как те, так и другие.
Какой нафиг в Японии 30000км??? Сколько уже можно писать о том, что в Японии и Штатах рекомендация по Ниссанам, Тоётам и т.д. от 5 до примерно 10 (практически максимум)? З.Ы.: сорри, нарушил правила и продублировал посты в разных темах mihalich827: Миш, увы, всё верно ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 25.10.2013, 16:23 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2868
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Хочу тоже к спору присоединиться перешедшему сюда с этой ТЕМЫ про рекомендации и замены масла раз в 30 000 км в японии. Может рньше и были такие рекомендации, сейчас новые - 15 000 при нормальных условиях. Правда с ниссановским еще не разобрался, а вот по Хонде ПОЖАЛУЙСТА, можно через пееводчик перевести, но в кратце - если используте масло 0в-20 нормальные условия - 15 000, тяжелые - 7 500, если масло другое (5в- 30 попадает под это), норм. усл-я - 10 000 (заметьте), тяжелые - 5 000, турбированные движки попадают под второе условие 10 000 и 5 000.
По Тойоте ТУТ тоже самое. И Грызун, ни кто Вас не заставляет менять масло под дулом пистолета раньше, но ведь народ читает и Вас тоже. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2869
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Иваныч, всё правильно. Я тоже ранее писал об этом. И в штатах сроки замены приводил. Но то ли не все читают, то ли упорно не хотят признавать очевидность, но при этом, как говорится, имеют мнение хрен оспоришь (один из вариантов аббревиатуры ИМХО)
![]() Но мы с Димой друзья ![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2870
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Дык и я не враг ни кому надеюсь.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2871
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Конечно
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2872
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Дополню еще,что в японии считается тяжелыми условиями эксплуатаии, при которых рекомендвано менять масло в два раза быстрее:
1. Плохие дороги, которые подразделяются на: а. неровные дороги б. дороги с гравийным покрытием в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает) г. дороги с колеей д. пыльные дороги 2. Большой пробег (20 000 км в год или больше) 3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы) 4. Частые короткие поездки (менее 8 км) 5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода 6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки) ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2873
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Во, это дело
![]() ![]() Да и как говорится, повторение - мать учения ![]() ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#2874
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Кстати да, я тоже об этом думал. Япония маленькая, даже на платных участках больше 80 км в час разгонятся у них не получается, климатические зоны разные, в городах вообще скорость движения ни какая, соответственно пробеги то в холостую да и на малых оборотах получаются. Видимо исходя из этого они интервалы сокращают.
Ну это так, мысли в слух, может и ошибаюсь. ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#2875
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Классно!
Особенно пункт в " дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)" ![]() ![]() ![]() Я вот между ТО меняю сам. Получается через 7500 С момента покупки потратил на дополнительные замены ок. 4500р. А на бензин больше 75000, а еще на 2 ТО 21000. На прошлой машинке не парился и то же ездила ![]() Сообщение отредактировал Bob - 25.10.2013, 19:11 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2876
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Ну не совсем сам придумал про тяж. условия. Может у кого и лучше получится. Взял ОТСЮДОВА, с дословным переводом:
Это дорожной ситуации является тяжелое состояние . Если более 30% от пробегом, движение в одном из следующих соответствуют тяжелом состоянии в качестве руководства .Путешествие ( ухабистая дорога , гравийная дорога , грунтовая дорога ) в плохой дороге частоЦелью плохой дорогеДорожное покрытие для грубого воздействия чувство ( чувство поднимающих ) к телу водителяДорожное покрытие много возможность Haneage или камень , или полагаться на Shitamawari по колее и т.д.Дорожное покрытие пыльныхПутешествие в заснеженной дороге частоПробег часто ( цель: 20 000 км и более / год)Горная дорога, путешествие в гору склоне часто ( цель : лезет вперед много , используйте количество тормозных часто)Повторный запуск большого ближнего ( AIM: 8 км / раз)Что повторный запуск при минусовой температуре часто наружной температурыЕсли низкая скорость часто ( AIM: 30км / ч или меньше)Холостого хода частоКак купить и соседи использование лишь ближний в городах с большим количеством заторов и сердце верно здесь .※ момент обмена только для справки . Я рекомендую обмена ранней стадии деградации будет зависеть от условий эксплуатации . Если так понятней, то прикалывайтесь. ![]() Сообщение отредактировал Иваныч1 - 26.10.2013, 15:47 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2877
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Да просто капец все перечисленные условия у меня каждый день))) живу за городом в 33 км каждый день начинается с нудной поездки по земляной дороге соответственно с постоянными хоть и плавными но колебаниями из стороны в сторону)))дошло до того что разболтались некоторые детальки и теперь немного гремят чего сначала не было участок не длинный но его едешь минут этак 10 из-за скорости движения дабы не убить подвеску, дальше конечно лучше, дорога в норме, но с постоянными горками и спусками. Если смотреть в эти рекомендации так после 3 тык ужё можно менять)))
Сообщение отредактировал AndreiM - 25.10.2013, 19:51 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#2878
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Не знаю ребят, у меня не тяжёлые условия и всё равно 15 считаю это много. С ТО-1 до ТО-2 я проехал на ниссановском 5W40 14443км, так вот примерно после 12тыс пробега моторчик сильно шумным стал свыше 3000 об. Заменил масло и опять всё тихо и спокойно шуршит. По мне это звуковое изменение в работе мотора, это нормальный такой показатель к ранней замене маслица. Буду стараться раньше менять.
![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2879
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Парни вот еще один момент, говорящий о порядочности производителя автомобилей к потребителю о сроках замены масла у них в покемонии, а не дилера (взято с тех же источников).
Прямой перевод: Моторное масло будет продолжать постепенно снижаться во время поездок. Это потому, что выхлопной газ выпускается вместе с маслом или тому подобное присоединен к стенке цилиндра во время горения сгорает вместе с топливом. Сумма очень небольшом количестве, не требуется для пополнения масла часто , но в зависимости от того, как ездить в некоторых случаяхпотребление увеличивается, количество масла слишком низкая, риск, связанный сзахватом и износ двигателя внутреннего Потому что кроме того, она должна быть проверена на регулярной основе. Для замены масла в двигателе Моторное масло, будет продолжать ухудшаться с использованием автомобиля . Pro- окислителя в результате воздействия на угли и газообразных продуктов сгорания , причина различных вторжений , таких как сажа и пыль, но первоначально , нет конкретно связаны с пробегом них. В зависимости от применения и как ехать , ухудшение степени влияния происходит потому, что идет очень разными. Однако, в действительности , нет никакого способа, которым вы можете определить точную степень деградациинефти. Поэтому, предполагая использование , мы создали в качестве ориентира и сроки обмена расстоянии проблемы, которые не произойдет ради удобства. Кроме того, для этой цели , и мы имеем случай , чтобы определить, действительно лидеградировали относительно легко использовать . Если вы хотите применить к нему , рекомендуется обменять половину расстояния обмен / времени, которое называюттяжелое состояние Это было установлено в качестве стандарта. Если вы продолжаете пользоваться автомобилем в состоянии, когда масло в двигателе ухудшается , она не будет иметь возможность продемонстрироватьработу двигателя от оригинала, в худшем случае , это будетпричиной повреждения двигателя , вам придется заменить на регулярной основе : Honda дилера . Смысл понятен думаю, не хотите проблем с двигателем, рекомендуем в тяжелых условиях сократить сроки замены масла вдвое. А у нас один ихний пункт со средней скоростью и 30-ти% эксплуатаций уже говорит, что мы в тяжелых условиях, а если еще пару подходит, то и масло надо заливать каждый день перед выездом (шутка). Там же находил и рекомендации по заменам воздушных фильтров с сокращенными заменами. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2880
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Сегодня на заправке увидел масла, среди них увидел вот такое интересное масло
http://www.shell.com.ru/products-services/...x-hx3/hx3c.html только не известна его спецификация Характеристики моторных масел Shell Helix не только соответствуют требованиям международных спецификаций, которые с каждым годом становятся все более жесткими, но и, как правило, превосходят их. Shell Helix HX3 C превосходит требования следующих спецификаций: API SF/CD, SG/CD и SJ/CF. как раз масло для прочистки, стоит у нас за 1-литр 240 руб, вот только в 4-х литровых канистрах там нет, есть только литровые Shell Helix HX3 C 5W-30 1L Масло моторное минеральное "Helix HX3 C 5W-30", 1л Общая Вязкость 5W-30 Наименование Helix HX3 C Объем, л 1 Состав Минеральное Спецификации API CF|SJ Тип контейнера Канистра пластик 275,73р. Есть на складе В корзину Добавить в блокнот в экзисте совсем озверели по ценам http://4x4com.ru/goods/Минеральное-масло-S...cation=15077099 тут как то попроще будет для москвы вообще красота http://std-shell.tiu.ru/p15884730-maslo-motornoe-helix.html ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 23:54 |