![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2841
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
А я сегодня заказал, ни смотря не на что, SHELL HELIX ULTRA E 5W30 в Exist. Хотя меня и отговаривали, мол нет у него одобрения NISSAN, возьми оригинал. Придет, залью, отпишусь... надоело выбирать. И заодно проконсультируйте - надо промывать после SHELL 0w30 или можно без промывки лить 5-ку. Спасибо! "Радуют" продавцы масел меня, вот вроде казалось торгуют товаром за счет чего живут, а элементарных базовых знаний не имеют, зато умничают по полной программе. Можно не промывать после любого масла, все они совместимы по смешиваемости, это МИФ упорно гуляющий по нету. Все ведь на самом деле просто - нефть, она и в африке нефть из которой делают базовое масло, и технологии получения базового масла одинаковы, нового ни у кого нет, все технологии давно друг у друга своровали. Дальше думаете присадки маслобледеры придумывают сами? ТЫДЫН - они их все покупают у трех или четырех производителей присадок. Выглядит примерно так - хотите допуск 229.5 - нате вам это по "5 рублей", хотите SL - пожалуйста, но по "3 рубля". Это к слову о смешиваемости масел. Про промывку - зачем она нужна и какая? В процессе работы двигателя срабатываются и присадки, в том числе и моющие, за которые отвечает, грубо, щелочь. При ее понижении растет кислотность двигателя. Вот эту килотность, которая остается и может накапливаться при каждой смене масла, и призваны нейтролизвать промывки, т.е. промывка еще более разбавляет кислотность, если грубо то уменьшает ее. Теперь о самих промывках - это простое минеральное масло, вязкостью меньше 20-ки с мизерным набором присадок, что б только не просело за 1 час работы без нагрузки. И потом не забывайте про несливаемый остаток в 10%, который еще понизит вязкость заливаемого масла. Поэтому я, ИМХО, рекомендовал бы лучше дешевое масло использовть для этих целей с полным набором присадок и покататься на нем от 500 до 2000 км. Как часто? Зависит от условий эксплуатации, перегрев, перекат, ну и после зимы точно хуже не будет. Спасибо, большой респект тебе, я тоже задумался сейчас, ведь промываем маслом (промывочным) и какой оно фирмы?? ведь никто поэтому поводу не парится, просто заливают и промывают, верно, а потом типа можно лить масло то, которое собрался? и возникает вопрос, ведь тогда нужно ещё промывочное масло но той фирмы, на которую переходишь, правильно, но ведь так никто не делает и после этого ничего с другим маслом не происходит, вывод очевидень, что всё это действительно фигня, и что промывку можно заменить маслом, той же менералкой, с недолговременным использованием и всего то ______________________________________
|
||
LDEL |
![]()
Сообщение
#2842
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 14.5.2013 Из: Нижегородская область ![]() |
Большое спасибо Иваныч1 за советы
Прогадал я с кастролом 229,51 (((( и стоит он у нас 4литра 2200 Теперь знаю какой брать да и сам уже закажу От катаю это масло 2000-4000 тысячи и поменяю по твоему же совету Только вот объясни чем лучше будет 0-30 чем 5-30 для зимы да хорошо а для лета ???? Им хо промывкой не когда не пользовался делал всегда так меня масло просто откатывал 2000 тысячи и снова заливал ______________________________________ |
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2843
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
кстати, про промывку и смешивание масел не однократно говорил мне товарищь - ремонтник, спрасил доводы - он говорит мол опыт, сколько куда чего не лили, смешивали и всё такое, чего только не делали и лукоил подливали к импортному и никаких проблем никогда не возникало, нужно следить за состоянием масла, всё что он сказал))
но вот кстати есть ньюанс, в той книжке по эксплуатации, на которую дал ссылку выше, написано, мол не рекомендована доливка масла с другой спецификацией, мол если другого выхода нет, то можно, а так нельзя. Здесь напрашивается другая линия, мол если долили другого масла, а именно спецификации, то не известно, как оно будет работать с этими присадками в придачу и соответственно, гарантировать, что оно вот столько проходит и ничего там не загрязнит видимо уже никто не может, соответственно и рекомендации такие, Суть такая, раз не испытывали вот такую смесь масла, не знаем как оно себя ведёт, значит не рекомендуем ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2844
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Большое спасибо Иваныч1 за советы Прогадал я с кастролом 229,51 (((( и стоит он у нас 4литра 2200 Только вот объясни чем лучше будет 0-30 чем 5-30 для зимы да хорошо а для лета ???? И Вам не хворать. ![]() Про всезезоные масла все слышали, этим ни кого не удивишь, сейчас моноградные (сезоные) уже вряд ли встретишь. Но ведь не все знают, что на выходе базовое масо одинаково для всех вязкостей и имеет от силы 4 - 5 сСт, вот что бы повысить рабочую вязкость при 100 гр. и добавляют полимеры, чем больше вязкость, тем больше полимеров, ну или их композиций. Это что касается после тире. А вот что бы понизить свойства масла при холодном пуске, сделать жиже, понятие холодной прокрутки, добавляют другие разбавители, и они работают только при минусе, что б помочь завестись и добраться быстрее до пар трения. Можно ли ездить на нулевках летом? Думаю это самое маленькое из всех зол, которое вредно для масла. Поверте не этим масло убивается. Хонда, Тойота уже для России рекомендуют для круглогодичного использования масла 0в- 20, наш двигатель чем то хуже? Другой вопрос цена - нулевки обычно дороже пятерок. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2845
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
вот и наврал, пишут что смешивать можно, но только не автомобили с изменчевым пределом срока межсервисного пробега, вот так
Сообщение отредактировал AndreiM - 24.10.2013, 9:32 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2846
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Опять лекция.Скажите пример честной 40-ки лучше..я на лекцию по химии не записывался ![]() Ни в коем случае, поверь даже в мыслях не было, как то задеть тебя своей писаниной, просто про 40-ки одни и теже вопросы переодически воникают не у тебя одного, и лекции по химии там нет. А вот если в присадки углубляться .................................,то действтельно мозх лопнет от перегруза. Зачем мне знать про С3 итд ![]() Ну тогда и я задам вопрос - зачем спрашивать в чем различие? Думаю знать это надо для самостоятельнго выбора масла, что б не ошибиться, и потом лишние коменты не возникали про подделки масел. И опять это не конкретно к тебе относится, многие так думают. Вы мне напишите просто марку масла честного 40 ки и все..а я уже буду заливать ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2847
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
кстати, про промывку и смешивание масел не однократно говорил мне товарищь - ремонтник, спрасил доводы - он говорит мол опыт, сколько куда чего не лили, смешивали и всё такое, чего только не делали и лукоил подливали к импортному и никаких проблем никогда не возникало, нужно следить за состоянием масла, всё что он сказал)) Сам имею такой опыт. Писал раньше, повторюсь. У меня с братом один гараж, на две семьи имеем 4-ре машины, два дизельных жипа, и по пузатерки для жен. Обслужиаемся сами. За пару-тройку лет скопилось остатков масел начиная от 0-20 и кончая 50-ками, столько, что хватило смешать по 6 литров каждому на жипы. И ничего не вспенилось и ни каких траблов замечено не было. На счет смешиваемости присадок разных производителей. Откройте присадки по химическуму составу любого масла, и убедитесь сами - весь состав повторяется, просто в разных пропорциях. Ну и думаете, что один цинк, бор, или кальций одного блендера не соединится, смешается с другим таким же цинком, бором или кальцием другого блендера масла? Вы мне напишите просто марку масла честного 40 ки и все..а я уже буду заливать Значит про 30-ки не убедительно рассказал. Про 40-ки уже давал совет - любое из этого СПИСКА, что есть в наличии. Можно из ЭТОГО Сообщение отредактировал Иваныч1 - 24.10.2013, 10:11 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2848
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Так 30 ка по вашему для мегаполиса лучше?
![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 24.10.2013, 10:20 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2849
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Так 30 ка по вашему для мегаполиса лучше? ![]() Она (30-ка) не лучше, она оптимальна для двигателя. А масло да из списка. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2850
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Дополню еще, а то может сложиться впечатление, по моим записям, да и Мишиным тоже, что лить только это и ничего больше. Рекомендации даны для нормальльных условий эксплуатации, под которыми подразумеваются замены полоценные, т.е. через 8 - 10 в городе, и 15 трасовый пробег.
Масло в принципе любое справится со своей работой, и защитит, и умоет, НО зная его характеристики, допуски, можно избежать негативных проблем. К примеру зная о допуске МВ 229.51, и что означает С3 на флобырке (пасибо Миша, пондравилось название), и зная что пакет урезан, нужно просто сократить пробег на нем как минимум в двое от обычного. Ну и понимать элементарную разницу евродопусков АСЕА от API и ИЛСАК,и на этом строить замены. От этого кстати и кошелек ведь зависит, смысл в двое переплачивать за масло, только из за не знания допусков. Ведь не сложно запомнить, чем одно от другого отличается. Сам я кстати совсем не против рекомендовынных вам евромасел АСЕА, но использую заметно более дешевое канадское масло Петро Канада с ИЛСАКом, но и меняю раз в 5 - 6 тык, или по сезону однозначно. По деньгам даже дешевле выходит. Возможно Миша чего добавит, поправит, если не надоело ему повторяться. Р.С. И еще, я не претендую на лавры эксперта или спеца в масленной теме, просто однажды решил разобраться в этом вопросе, и получил, поверте, минимум базовых знаний в этом, хватающих давать советы и пояснения. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 24.10.2013, 12:21 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2851
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не, Иваныч, не буду особо дополнять - время нет (надо работу работать). Да и потом чую, что не последний это круг
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Для тех кто любит конкретно только добавлю-повторюсь: Вот предо мной мануал от жОниного МВ и немцы, в свойственной для себя конкретной манере, чётко пишут: бензиновый двигатель - полнозольные масла (включая, естественно, МВ-229.5), дизель с катаколлекорами - лоу сапс (включая МВ-229.51). Причём это не только касается жОниного V6 3 литра, это ко всей линейке. И ещё чутка накропаю на тему: нет пророка в своём отечестве ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 24.10.2013, 13:56 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2852
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
AndreiM : Андрей, если нашёл у себя в продаже новое (переформатированное) Тотал-Эльфовское 0W30 АСЕА А3 с реальным допуском по BEVO МВ-229.5 и цена не жлобская, то даже думать не чего - смело бери. Про то, что на оил клубе отмечают не рекордные качества при заморозке - вообще не обращай внимания. Они, во-первых - в допуске и, во-вторых - на твой город хватит
![]() ![]() Да, братцы, это всех нас касается! Давайте заканчивать с огромными излишними оверквотингами http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E2%E5%F0%...%EE%F2%E8%ED%E3 Форум не резиновый ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
LDEL |
![]()
Сообщение
#2853
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 14.5.2013 Из: Нижегородская область ![]() |
Вот и мне посоветовал Иваныч1 кастрол 0-30
А том не в магазине в парили 5-30 но 229,51 об этом я не знал от катаю на мнем 2000 и к зарплате поменяю на 0-30 ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2854
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дельный совет дал Иваныч. Приличное масло
![]() На том, что сейчас залито можно и больше отъездить. И 5 тыков и 6... Но если сделать так как планируете, то получится ещё и как промывка при переходе с одного масла на другое. Так что я не вижу повода расстраиваться ![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2855
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Вот и мне посоветовал Иваныч1 кастрол 0-30 А том не в магазине в парили 5-30 но 229,51 об этом я не знал от катаю на мнем 2000 и к зарплате поменяю на 0-30 про продавцов действительно говорить нечего, если товар стоит то его и надо продать, им пофиг чего там у тебя будет, у него план, з/п горит, ему некогда рассуждать. Писал в другой теме, зашли с тов. в магаз шин и оказалось у них нет гиславеда 100- го, нового, что в тесте АР, а он и говорит, мол нет на складе их, а потом ещё попёр пло плохое качество гиславед и про не очень качества - типа оно ж немецкое, откуда у них зимы)))))вот падлец, а то что контора по сути шведская и всегда на равных, до поры до времени была с Хакой и только потом приоритет пал на Конти и соответственно опустили по рангу Гиславед, ни слова, уж хотел снять носок и запустить в него))) да не стал, товарищу сказал, что всё туфта, он мне поверил и пошли мы)) в итоге купил он Прирел опять же, что в тесте - вот такие продавцы. ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#2856
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Большое всем спасибо за советы в подборе масла. Думаю я сделал правильный выбор в пользу SHELL HELIX ULTRA E 5W30
![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2857
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Большое всем спасибо за советы в подборе масла. Думаю я сделал правильный выбор в пользу SHELL HELIX ULTRA E 5W30 ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2858
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
давайте вот о чём поговорим, как опознать уже отработавшее своё масло на вид, если конечно это в принципе возможно
бывают ситуации, например как - машину купил, продавец говорит, что масло вот буквально менял, а реально ведь никто не знаем как оно там чего, вот чтоб не просохатить ситуацию, по виду понять когда его менят. Да и вдруг на заправке стали кирасину не ту лить и соответственно, масло может раньше времени прийти в негодность ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#2859
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Я думаю, при покупке, что бы не говорил прод, масло необходимо поменять в обязательном порядке,
чтобы "не просохатить ситуацию". А так, на глаз - "капельная проба" и цвет масла, хотя темнеет оно довольно быстро после замены. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2860
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
давайте вот о чём поговорим, как опознать уже отработавшее своё масло на вид, если конечно это в принципе возможно бывают ситуации, например как - машину купил, продавец говорит, что масло вот буквально менял, а реально ведь никто не знаем как оно там чего, вот чтоб не просохатить ситуацию, по виду понять когда его менят. Да и вдруг на заправке стали кирасину не ту лить и соответственно, масло может раньше времени прийти в негодность Эк тебя, Андрюха прижало. Знакомая картина, сам такой же был поначалу. Инфы много, голова кругом, мозх на разрыв идет. По пунктам мое ИМХО: Смысла экономить на масле после покупки не вижу ни какого, ну если приперло, поездий пару тыщ, машина выдержит, а экономить ну пусть две тысячи не понимаю, и вот с промывкой бы мягкой. Да еще знать точно чего лили и самое главное как меняли. Ведь элементарная ситуация, типа дедушка ездил раз в год, а менял масло через два года, в таких случаях масло элементарно окисляется, хоть и пробегу на нем пару тыщ будет, при чем видно сразу - оно чернеет. От бензина, масло думаю в самую последнюю очередь прийдет в негодность, много других причин его убить. По опеделению качества - только лаба, есть конечно капельная проба, но это по косвенным признакам. Напоминает анекдот про еврея, который умел делать вкусный чай. Когда на одре он лежал, все просили не уносить в могилу рецепт. Он сказал - Евреи, не экономьте на заварке. Так и здесь - лучшее масло - это частая его замена. цвет масла, хотя темнеет оно довольно быстро после замены. А вот это как раз за счет не сливаемого остатка, который набрал кислотности, ну и помешался с чистым. При чем думаю, ИМХО, чем больше пробег (масло щелочь больше потеряло), тем быстрее темнеет, ну и плюс чистить чинает за собой. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 25.10.2013, 7:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 5:24 |