![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2821
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
У нас 2500 такое. ![]() ![]() Жесть ![]() ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2822
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
У нас все масло приличное 2400-2800 тк город военный закрытый и зп у военных от 45-150 потому магазины и не стесняются
![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 23.10.2013, 17:54 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2823
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Я бы попробовал найти канал для закупа 20-ти литровок, если уж за 320 км ездишь за маслом. Сам уже так и беру. На пару лет хватает 20-ки. Ну а лукойл по чем у вас?
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2824
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Не возят ни 5 ни 0 только 10-ки.
______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#2825
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
попробуйте так KE90099943R
______________________________________
|
||
silver767 |
![]()
Сообщение
#2826
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.4.2008 Из: Кольский полуостров ![]() |
Да тут же в клубе периодически встречаются упоминания о проколах шелл. То бишь много подделок. По той же причине и мобил вызывает опасения. Вот и стал как илья муромец у камня с тремя направлениями налево пойдешь...
![]() ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#2827
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
А я сегодня заказал, ни смотря не на что, SHELL HELIX ULTRA E 5W30 в Exist. Хотя меня и отговаривали, мол нет у него одобрения NISSAN, возьми оригинал. Придет, залью, отпишусь... надоело выбирать. И заодно проконсультируйте - надо промывать после SHELL 0w30 или можно без промывки лить 5-ку.
Спасибо! ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2828
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Да тут же в клубе периодически встречаются упоминания о проколах шелл. То бишь много подделок. По той же причине и мобил вызывает опасения. Ну вот еще одного сбили с пути истинного. Вражины радуются наверное. Можешь, кроме говорильни некоторых тут, как то доказать ну или обосновать что существуют подделки? Кроме того что народ пишет, и все почему то свято в это верят? Где, кто, когда брал подделки? И самое главное как определили подделку? А может как раз вопрос и состоит в темности этого самого народа, в том что покупают не подходящее масло, ну и давай на ём жениться, в смысле круги наворачивть длинною так тыщ в 20-ть, а потом жаловаться на подделки, ведь производитель рекомендует, а прочитать мелким шрифтом без очков не могут, что тот же производитель рекомендует там же и при каких условиях он это рекомендует? ![]() Сообщение отредактировал Иваныч1 - 23.10.2013, 21:39 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2829
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Иваныч1: +10000!
Опять некоторое время не был в клубе. Зашёл, посмотрел, ощущение от определённых постов как бабки на лавочке общаются... Хто-то, где-то, кому-то... Сорри, никого не хочу обидеть, но СКОКА можно-то? Ведь всё уже раз сорок рассказали. Какое масло, для чего... Если кому мало этого, то садитесь самостоятельно штудировать всю инфу по маслам, что есть в инете, учитесь понимать спецификации, узнавайте в чём отличия различных рекомендаций (одобрений) производителей, пропустите через себя массу инфы по анализам и т.д. и т.п. Следите за всеми новостями по маслам. Анализируйте. Потом научИтесь (лучше перед этим) отделять зёрна от плевел. И вот он - личный заветный продукт ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 23.10.2013, 23:33 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2830
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Иваныч1: +10000! Миша спасибо. Приболел малость, сижу дома, вот и развлекаюсь общением. Думаю десяток раз повторим одно и тоже, все равно дойдет. Хотя бы на спецификации начнут обращать внимание. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2831
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Иваныч1: +10000! Миша спасибо. Приболел малость, сижу дома, вот и развлекаюсь общением. Думаю десяток раз повторим одно и тоже, все равно дойдет. Хотя бы на спецификации начнут обращать внимание. уже научили)))спасибо)))) ![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2832
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Но всё таки моменты есть. Я как то тут нехорошо отзывался о Шеле, правда в моих словах тоже есть, но она выходит не сколько о масле, сколько о официальных дилерах. Они одному человеку, подозреваю многим, лили масло шеловское Хеликс Ультра но с допуском VW 503 00/504 00
а надо было лить другое VW 501/502 https://mediaportal.skoda-auto.com/resource...wnersManual.pdf вот ссылка на рекомендации, на странице 276, он где то заправлялся конечно на кривой заправке и масло не выдержало такого нехорошего бензина, результат был не хороший, двигатель полетел. Там вина по сути обоюдна, вина пользователя - видел красную лампу, пренебрёг ею, типа я был за городом, куда мне деваться было. Дилер тоже хорош льют масло, которое не подходит под наше пользование и мало того рекомендуют его не с тем методом использование самого масла. Ставят жёсткие рамки пользования, хотя в рекомендации чётко прописан этот момент, что только с настройкой компьютера ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2833
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
думаю 5 или 0 и 30 или 40 ![]() Миша про излишнюю вязкость для нашего двигателя высказывался. Попробую и я. Почему европа и весь остальной мир ездит на разных вязкостях, т.е. 40-ки это европейский вариант, а за пределами старого света принято испльзовать 30-ки. В принципе все просто, разными путями пошло двгателестроение, разные требования к двигателям предъявлялись. В европе с меньшего объема снимают больше лошадей, т.е. сейчас к примеру с 1,4 движка снимают до двухсот лошадок, с трехлитровок могут и 400 накрутить, т.е. на каждый литр объема съем в сотню лошадок никого не удивляет, да еще добавте требования евопейских экологов в угоду которым не стали выдумывать новый велосипед, а тупо подняли рабочую температуру двигателя управляемыми термостатами и другими приблудами, вот и получите, что что нормой для европы считается температура масла 110 - 115 градусов, а весь остальной мир до сих пор остался на расчетных 100 градусах масла. Ну а теперь сами подумайте - если кинетическая вязкость 40-ки, которая меняется в зависимости от Т-ры (чем выше, тем меньше), при 100 градусах составляет минимальная 12.6 сСт (сантистокс), то при 110 она покажет теже уловно 10 сСт в среднем. Отсюда делаем вывод - европейские "горячие" движки работают на тех же (при рабочих темпратурах) вязкостях = что и "холодые" американо-азиатские, которые используют 30-ки. Это так корОтенько, что б не забивать голову еще и динамической вязкстью при 150 градусах (чем кстати и отличаются по евростандарту АСЕА А1, А5 и А3). Кроме того масло ведь не только смазывает, но еще и охлаждает двигатель, а еще и работает как гидродинамика во всяческих фазах распределения, натяжках устройств двигателя, той же цепи к примеру. А теперь подумайте, что быстрее остывает вода или "гуталин", что быстрее просочится по каналам и доставит порцию масла, к пара трения, через маслоканалы, густое или жидкое масло? Вывод думаю очевиден. Т.Е. хочу сказать, что для гражанской езды, при всех условиях эксплуатации, для азиатских машин 30-ки более чем за глаза хватает, не нужна излишняя вязкость. Япы на этих же движках на 20-ках катаются. Можно ли лить 40-ки? Можно, только ничего не выиграете, и сильнее не защититесь, а проблем можно заработать, когда полимеры (добавляют в масла, чтоб поднять кинтическую вязкость при одинаковой базе) начнут выпадать в осадок (при определенных условиях - как перегрев, перекат к примеру) в виде кокса. Почему дилеры тогда льют 5в- 40? Лучше чем Миша я не отвечу, но повторюсь - ниссановская 40-ка граничит по вязкости с 30-кой, т.е. имеет при 100 гр. 13.04 сСт, тогда как 30-ка заканчивается на 12.6 сСт. Вы думаете, что ездите на 40-ке? Да первых пару тыщ км, а потом, поверте на слово, она садится до 30-ки. В принципе эта вся информация доступна в нете, но ее действительно трудно систематизировать и отсеивать, нового я ничего не придумал, и это даже не ИМХО. Если кому то откроет глаза, только рад, будем на одном языке общаться. Может для кго станет откровением, тоже рад, заставит призадуматься. Звиняйте за много букав, но правда устаешь повторять одно и тоже. Приму толковую критику, и мне на пользу будет. С уважением. Юрий. ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2834
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Опять лекция.Скажите пример честной 40-ки лучше..я на лекцию по химии не записывался
![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2835
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Наоборот надо, на некоторые вещи просто не хватает мозга, в плане что и работы хватает за глаза, если ещё по полной в другую тему вгружаться, то она, голова, просто лопнет.Вот поэтому нужно почитать результат деятельности, разгребания и отбора зёрен от плевел, то будет легче самому разобраться, дорога то проделана, легче идти
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2836
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Просто наши спецы не умеют в простой форме донести до пользователей свой опыт и все....перегружают лишне тех.инфой
![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#2837
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
По моему, Иваныч1, как раз и доносит нужную информацию в самой разжеванной и удобоваримой форме.
Я думаю, он мог-бы написать и в 10 раз больше, но просто пожалев нас, показал все "на пальцах". ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2838
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Краткость сестра таланта...все в две строки по каждому тезису и все. Зачем мне знать про С3 итд
![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 24.10.2013, 8:29 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2839
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
А я сегодня заказал, ни смотря не на что, SHELL HELIX ULTRA E 5W30 в Exist. Хотя меня и отговаривали, мол нет у него одобрения NISSAN, возьми оригинал. Придет, залью, отпишусь... надоело выбирать. И заодно проконсультируйте - надо промывать после SHELL 0w30 или можно без промывки лить 5-ку. Спасибо! "Радуют" продавцы масел меня, вот вроде казалось торгуют товаром за счет чего живут, а элементарных базовых знаний не имеют, зато умничают по полной программе. Можно не промывать после любого масла, все они совместимы по смешиваемости, это МИФ упорно гуляющий по нету. Все ведь на самом деле просто - нефть, она и в африке нефть из которой делают базовое масло, и технологии получения базового масла одинаковы, нового ни у кого нет, все технологии давно друг у друга своровали. Дальше думаете присадки маслобледеры придумывают сами? ТЫДЫН - они их все покупают у трех или четырех производителей присадок. Выглядит примерно так - хотите допуск 229.5 - нате вам это по "5 рублей", хотите SL - пожалуйста, но по "3 рубля". Это к слову о смешиваемости масел. Про промывку - зачем она нужна и какая? В процессе работы двигателя срабатываются и присадки, в том числе и моющие, за которые отвечает, грубо, щелочь. При ее понижении растет кислотность двигателя. Вот эту килотность, которая остается и может накапливаться при каждой смене масла, и призваны нейтролизвать промывки, т.е. промывка еще более разбавляет кислотность, если грубо то уменьшает ее. Теперь о самих промывках - это простое минеральное масло, вязкостью меньше 20-ки с мизерным набором присадок, что б только не просело за 1 час работы без нагрузки. И потом не забывайте про несливаемый остаток в 10%, который еще понизит вязкость заливаемого масла. Поэтому я, ИМХО, рекомендовал бы лучше дешевое масло использовть для этих целей с полным набором присадок и покататься на нем от 500 до 2000 км. Как часто? Зависит от условий эксплуатации, перегрев, перекат, ну и после зимы точно хуже не будет. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2840
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Опять лекция.Скажите пример честной 40-ки лучше..я на лекцию по химии не записывался ![]() Ни в коем случае, поверь даже в мыслях не было, как то задеть тебя своей писаниной, просто про 40-ки одни и теже вопросы переодически воникают не у тебя одного, и лекции по химии там нет. А вот если в присадки углубляться .................................,то действтельно мозх лопнет от перегруза. Зачем мне знать про С3 итд ![]() Ну тогда и я задам вопрос - зачем спрашивать в чем различие? Думаю знать это надо для самостоятельнго выбора масла, что б не ошибиться, и потом лишние коменты не возникали про подделки масел. И опять это не конкретно к тебе относится, многие так думают. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:41 |