![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2761
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Вот лично я хочу, чтоб масло не умерло и имело нормальное щелочное число и чтоб заводиться в холод под -40 град, ну и плюс двигатель сохранялся нормально)))
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2762
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Ну и это подойдет, только оно А5 и имеет ИЛСАК т.е. маловязкое , а не А3 по АСЕА. Я бы лил, но боюсь парни (Миша-Krusty, Dimmy) могут не поддержать, т.к. нет МВ 229.5.
Если критично (в смысле именно А3 и 229,5) то еще по ссылке посмотри, ну и с ценой определись какая устраивает. Шел тоже офигенный вариант, но цена ниже. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2763
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Ссылки в студию.
![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2764
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Ну и это подойдет, только оно А5 и имеет ИЛСАК т.е. маловязкое , а не А3 по АСЕА. Я бы лил, но боюсь парни (Миша-Krusty, Dimmy) могут не поддержать, т.к. нет МВ 229.5. Если критично (в смысле именно А3 и 229,5) то еще по ссылке посмотри, ну и с ценой определись какая устраивает. Шел тоже офигенный вариант, но цена ниже. а если Шел, то какой тогда, который подходит по тем критериям А-3 и МВ229.5 ??? ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2765
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Бензиныч , ну ВОТ чем тебе не ссылка на масла с допуском MB 229.5
а если Шел, то какой тогда, который подходит по тем критериям А-3 и МВ229.5 ??? Shell Helix Ultra E 5W30 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2766
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Вот лично я хочу, чтоб масло не умерло и имело нормальное щелочное число и чтоб заводиться в холод под -40 град, ну и плюс двигатель сохранялся нормально))) Проще простого - нужно ездить на электрокаре, ни тебе - масла, серы в бензине, холостого хода в пробках. Одно плохо зарядки мало, зато перпетум мобиле. А по теме, что б в -40 заводилось от масла мало чего зависит, нужна комплексная подготовка авто к таким условиям, нулевка поможет конечно прокрутить двигатель, но кроме этого в куче - свечи, акум, подогрев как минимум. Я свого патрулька - дизеля в только с подогревом завожу зато и зимой, но при любом масле, а -35 - 40, у нас по два месяца держаться, при чем при -15 я его только с толкача могу завести (старенький он у меня). Износ любое базовое масло выдержит хоть растительное олейна, главное не перегреть и не перекатать его. Но знать конечно желательно из чего оно состоит, и в зависимости от этого строить межсервисный интервал. Но опять же даже минералка может выдержать 10-ку в легкую в зависимости условий эксплуатации. На счет большого щелочного выбор то богат - любое полнозольное от 9 и выше, больше 12 врядли найдешь, но там ведь тоже не все так просто - с ростом щелочного растет ведь то от чего боремся - сульфатная зола, поэтому нужен баланс в среднем 10. Ну и что б масло не умерло - это вот как раз вопрос, что под этим понимать? Что б жило как у "НИХ" там 20-ку выдерживало, то и жить нужно "ТАМ" с ихними автобанами и их горючкой, иметь среднюю скорость по БК минимум 40 км/ч. А у нас тяжелые условия и даже в мурзилке написано сокращать межсервисный в два раза, но так как мы ни кому не верим то хотя бы менять через 10 тык в зависимости от допусков - ИЛСАКи через 5-7 тык, АСЕА А3 и МВ 229.5 через 8 -10 тык. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2767
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Ну и это подойдет, только оно А5 и имеет ИЛСАК т.е. маловязкое , а не А3 по АСЕА. Я бы лил, но боюсь парни (Миша-Krusty, Dimmy) могут не поддержать, т.к. нет МВ 229.5. Если критично (в смысле именно А3 и 229,5) то еще по ссылке посмотри, ну и с ценой определись какая устраивает. Шел тоже офигенный вариант, но цена ниже. вот народец с ойл клуба пишет, что мороз оно держит не очень, а так в общем масло пишут очень ничего по такой цене ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2768
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2769
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Может для кого и покажется откровением, но парни перестаньте смотреть на синтетику как на панацею от всех бед. Нет чисто синтетического базового масла: 1. Дорого в производстве. 2. Чистая синтетика разъедает резинки сальников всевозможных. 3. Не держится на парах трения, как минеральное. Да она более стабильна при разных темпер-рах, но её добавляют в минералку не более 15% - вот чего считается синтетика, да и раньше (в прошлом веке) также было. Посмотрите на индекс вязкости - у всех масел от 165 до 180 максимум, тогда как чистая синтетика 300 может показать. Есть еще эстеры (природная синтетика), так её не более 3-5% могут добавлять. Вот чего является топовыми маслами или синтетическими. Ну а на счет гидрокрекинга - сейчас технологии очистки шагнули далеко вперед, да и дешевле в производстве, и уже "кряк" не уступает ни чем. Вообще гидрокрекинг - очистка базового масла с делением не стабильных молекул (в которой от 8 до 25 атомов) на 10 - 12 атомов, отсюда получают стабильность. Может где с терминами и попутал, но примерно так если по простому. Еще один момент, любое, подчеркиаю любое, базовое масло справится с работой в двигателе, а вот на пакет присадок (отсюда допуски) стоит обращать внимание. Срабатывается ведь не масло а присадки. Главное не перегреть и не перекатать масло. Добавлю еще - выбор масла это как медитация, голова сломается от разных брендов, допусков, вязкостей, а вот здесь и надо подумать чего же вы хотите от масла? Любое масло - синь, п/синь, кряк, полукряк, минералка, полуминералка, выполнит свои функции, но при определенных условиях, вот чего нужно понимать. Всё верно, почитал на ойл клубе, что чистых не бывает, но если там есть 35% приблизительно чистого ПАО то есть надежда, что оно гореть не будет сильно ______________________________________
|
||
Mongoose |
![]()
Сообщение
#2770
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 14.9.2012 Из: СПб ![]() |
Всем привет, поменял масло которое с завода было на 5w30 Nissan в пластике, проехал 3500 км - не потемнело, похолодало - заводится не так быстро как по теплу. Вот такие ощущения. У него TBN вроде маленькое, но я расчитываю, что бензин всегда лью на проверенной заправке.
Выбор был на ТО-1(в Финляндии) либо 5w40 Nissan, либо 5w30 Nissan, либо 0w30 кастрол, выбрал 5w30 исходя из рекомендаций в книжке. Двиг 1.4. |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2771
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
вот народец с ...... пишет, что мороз оно держит не очень, а так в общем масло пишут очень ничего по такой цене Народец на то и народец что б писать. Все почему то ищут волшебное масло что бы в - 50 заводилась, про подготовку к зиме и не слышали, хотя бы элементарно утеплиться и плотность акума до 1,28 довести и зарядить его, ума не хватает, а в масле поблемму найти это да по русски. Парни а как по вашему в Якутии на таких же машинах в -50 ехают, и поверте на таких же маслах, просто для Якутии отдельных масел не придумали. Я в феврале взял машину с дилерской заливкой масла т.е. 5в- 40, ну и что, заводилась и в -30 без проблем, а тесть на логане в морозы просто теловентилятор на 40 минут под капот ставит и заводится. В конце концов автоподзавод существует если машина на каждый день. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2772
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 22.10.2013, 13:55 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2773
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
я всё таки решился на эльф 0w30, пусть оно формально МВ 229.5 (на этикетке, а в реалии его нет там, только собрат в лице тотал), но рискну, напишу про разницу в работе двигателя и при холодах как оно работает. Про систему в целом согласен, но я имею в виду когда система вся, кроме масла в норме, осталось только масло))
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2774
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Всем привет, поменял масло которое с завода было на 5w30 Nissan в пластике, проехал 3500 км - не потемнело, похолодало - заводится не так быстро как по теплу. Вот такие ощущения. У него TBN вроде маленькое, но я расчитываю, что бензин всегда лью на проверенной заправке. Выбор был на ТО-1(в Финляндии) либо 5w40 Nissan, либо 5w30 Nissan, либо 0w30 кастрол, выбрал 5w30 исходя из рекомендаций в книжке. Двиг 1.4. Я вроде Ниссан 5в30 не встречал в пластике, только в жестянке , в пластиковой идёт 5в40 ______________________________________
|
||
Mongoose |
![]()
Сообщение
#2775
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 14.9.2012 Из: СПб ![]() |
Видимо, это у нас нет, а у буржуев есть.
|
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2776
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Видимо, это у нас нет, а у буржуев есть. Ох уж эти буржуи - всё то у них есть ![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2777
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2778
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
есть кстати приколюшка, подогреватель, вставляется в систему охлаждения электронный нагреватель, это конечно для тех, кто живёт в домах иль на первом, и наноч оставляешь включенным и при заводе даже можно не греться, сразу поехал))
______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#2779
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Видимо, это у нас нет, а у буржуев есть. Mongoose, а случаем канистра с остатком не у Вас осталась? Можно и фото емкости сделать, нам посмотреть что за товар такой. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2780
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
есть кстати приколюшка, подогреватель, вставляется в систему охлаждения электронный нагреватель, Ну надо же до чего додумались, элекронику уже придумали для этого ![]() Сообщение отредактировал Иваныч1 - 22.10.2013, 14:13 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 8:27 |