IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 137 138 139 140 141 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
AndreiM
сообщение 22.10.2013, 12:29
Сообщение #2761


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Вот лично я хочу, чтоб масло не умерло и имело нормальное щелочное число и чтоб заводиться в холод под -40 град, ну и плюс двигатель сохранялся нормально)))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 22.10.2013, 12:39
Сообщение #2762


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Ну и это подойдет, только оно А5 и имеет ИЛСАК т.е. маловязкое , а не А3 по АСЕА. Я бы лил, но боюсь парни (Миша-Krusty, Dimmy) могут не поддержать, т.к. нет МВ 229.5.
Если критично (в смысле именно А3 и 229,5) то еще по ссылке посмотри, ну и с ценой определись какая устраивает. Шел тоже офигенный вариант, но цена ниже.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 22.10.2013, 12:52
Сообщение #2763


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Ссылки в студию. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 22.10.2013, 13:07
Сообщение #2764


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(Иваныч1 @ 22.10.2013, 12:39) *

Ну и это подойдет, только оно А5 и имеет ИЛСАК т.е. маловязкое , а не А3 по АСЕА. Я бы лил, но боюсь парни (Миша-Krusty, Dimmy) могут не поддержать, т.к. нет МВ 229.5.
Если критично (в смысле именно А3 и 229,5) то еще по ссылке посмотри, ну и с ценой определись какая устраивает. Шел тоже офигенный вариант, но цена ниже.


а если Шел, то какой тогда, который подходит по тем критериям А-3 и МВ229.5 ???


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 22.10.2013, 13:09
Сообщение #2765


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Бензиныч , ну ВОТ чем тебе не ссылка на масла с допуском MB 229.5

Цитата(AndreiM @ 22.10.2013, 14:07) *



а если Шел, то какой тогда, который подходит по тем критериям А-3 и МВ229.5 ???

Shell Helix Ultra E 5W30


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 22.10.2013, 13:23
Сообщение #2766


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(AndreiM @ 22.10.2013, 12:29) *

Вот лично я хочу, чтоб масло не умерло и имело нормальное щелочное число и чтоб заводиться в холод под -40 град, ну и плюс двигатель сохранялся нормально)))


Проще простого - нужно ездить на электрокаре, ни тебе - масла, серы в бензине, холостого хода в пробках. Одно плохо зарядки мало, зато перпетум мобиле.

А по теме, что б в -40 заводилось от масла мало чего зависит, нужна комплексная подготовка авто к таким условиям, нулевка поможет конечно прокрутить двигатель, но кроме этого в куче - свечи, акум, подогрев как минимум. Я свого патрулька - дизеля в только с подогревом завожу зато и зимой, но при любом масле, а -35 - 40, у нас по два месяца держаться, при чем при -15 я его только с толкача могу завести (старенький он у меня).
Износ любое базовое масло выдержит хоть растительное олейна, главное не перегреть и не перекатать его. Но знать конечно желательно из чего оно состоит, и в зависимости от этого строить межсервисный интервал. Но опять же даже минералка может выдержать 10-ку в легкую в зависимости условий эксплуатации.
На счет большого щелочного выбор то богат - любое полнозольное от 9 и выше, больше 12 врядли найдешь, но там ведь тоже не все так просто - с ростом щелочного растет ведь то от чего боремся - сульфатная зола, поэтому нужен баланс в среднем 10.
Ну и что б масло не умерло - это вот как раз вопрос, что под этим понимать? Что б жило как у "НИХ" там 20-ку выдерживало, то и жить нужно "ТАМ" с ихними автобанами и их горючкой, иметь среднюю скорость по БК минимум 40 км/ч. А у нас тяжелые условия и даже в мурзилке написано сокращать межсервисный в два раза, но так как мы ни кому не верим то хотя бы менять через 10 тык в зависимости от допусков - ИЛСАКи через 5-7 тык, АСЕА А3 и МВ 229.5 через 8 -10 тык.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 22.10.2013, 13:28
Сообщение #2767


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(Иваныч1 @ 22.10.2013, 12:39) *

Ну и это подойдет, только оно А5 и имеет ИЛСАК т.е. маловязкое , а не А3 по АСЕА. Я бы лил, но боюсь парни (Миша-Krusty, Dimmy) могут не поддержать, т.к. нет МВ 229.5.
Если критично (в смысле именно А3 и 229,5) то еще по ссылке посмотри, ну и с ценой определись какая устраивает. Шел тоже офигенный вариант, но цена ниже.


вот народец с ойл клуба пишет, что мороз оно держит не очень, а так в общем масло пишут очень ничего по такой цене


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 22.10.2013, 13:29
Сообщение #2768


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(BENZINA @ 22.10.2013, 12:52) *

Ссылки в студию. biggrin.gif


Давал же в посте №2806 выше.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 22.10.2013, 13:38
Сообщение #2769


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(Иваныч1 @ 22.10.2013, 10:24) *

Может для кого и покажется откровением, но парни перестаньте смотреть на синтетику как на панацею от всех бед. Нет чисто синтетического базового масла:
1. Дорого в производстве.
2. Чистая синтетика разъедает резинки сальников всевозможных.
3. Не держится на парах трения, как минеральное.
Да она более стабильна при разных темпер-рах, но её добавляют в минералку не более 15% - вот чего считается синтетика, да и раньше (в прошлом веке) также было. Посмотрите на индекс вязкости - у всех масел от 165 до 180 максимум, тогда как чистая синтетика 300 может показать. Есть еще эстеры (природная синтетика), так её не более 3-5% могут добавлять. Вот чего является топовыми маслами или синтетическими. Ну а на счет гидрокрекинга - сейчас технологии очистки шагнули далеко вперед, да и дешевле в производстве, и уже "кряк" не уступает ни чем. Вообще гидрокрекинг - очистка базового масла с делением не стабильных молекул (в которой от 8 до 25 атомов) на 10 - 12 атомов, отсюда получают стабильность.
Может где с терминами и попутал, но примерно так если по простому.
Еще один момент, любое, подчеркиаю любое, базовое масло справится с работой в двигателе, а вот на пакет присадок (отсюда допуски) стоит обращать внимание. Срабатывается ведь не масло а присадки. Главное не перегреть и не перекатать масло.
Добавлю еще - выбор масла это как медитация, голова сломается от разных брендов, допусков, вязкостей, а вот здесь и надо подумать чего же вы хотите от масла? Любое масло - синь, п/синь, кряк, полукряк, минералка, полуминералка, выполнит свои функции, но при определенных условиях, вот чего нужно понимать.


Всё верно, почитал на ойл клубе, что чистых не бывает, но если там есть 35% приблизительно чистого ПАО то есть надежда, что оно гореть не будет сильно


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mongoose
сообщение 22.10.2013, 13:45
Сообщение #2770


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2012
Из: СПб



Всем привет, поменял масло которое с завода было на 5w30 Nissan в пластике, проехал 3500 км - не потемнело, похолодало - заводится не так быстро как по теплу. Вот такие ощущения. У него TBN вроде маленькое, но я расчитываю, что бензин всегда лью на проверенной заправке.
Выбор был на ТО-1(в Финляндии) либо 5w40 Nissan, либо 5w30 Nissan, либо 0w30 кастрол, выбрал 5w30 исходя из рекомендаций в книжке. Двиг 1.4.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 22.10.2013, 13:50
Сообщение #2771


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(AndreiM @ 22.10.2013, 13:28) *


вот народец с ...... пишет, что мороз оно держит не очень, а так в общем масло пишут очень ничего по такой цене


Народец на то и народец что б писать. Все почему то ищут волшебное масло что бы в - 50 заводилась, про подготовку к зиме и не слышали, хотя бы элементарно утеплиться и плотность акума до 1,28 довести и зарядить его, ума не хватает, а в масле поблемму найти это да по русски. Парни а как по вашему в Якутии на таких же машинах в -50 ехают, и поверте на таких же маслах, просто для Якутии отдельных масел не придумали. Я в феврале взял машину с дилерской заливкой масла т.е. 5в- 40, ну и что, заводилась и в -30 без проблем, а тесть на логане в морозы просто теловентилятор на 40 минут под капот ставит и заводится. В конце концов автоподзавод существует если машина на каждый день.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 22.10.2013, 13:52
Сообщение #2772


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



smile.gif

Сообщение отредактировал DRON 33 - 22.10.2013, 13:55


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 22.10.2013, 13:54
Сообщение #2773


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



я всё таки решился на эльф 0w30, пусть оно формально МВ 229.5 (на этикетке, а в реалии его нет там, только собрат в лице тотал), но рискну, напишу про разницу в работе двигателя и при холодах как оно работает. Про систему в целом согласен, но я имею в виду когда система вся, кроме масла в норме, осталось только масло))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 22.10.2013, 13:54
Сообщение #2774


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Mongoose @ 22.10.2013, 14:45) *

Всем привет, поменял масло которое с завода было на 5w30 Nissan в пластике, проехал 3500 км - не потемнело, похолодало - заводится не так быстро как по теплу. Вот такие ощущения. У него TBN вроде маленькое, но я расчитываю, что бензин всегда лью на проверенной заправке.
Выбор был на ТО-1(в Финляндии) либо 5w40 Nissan, либо 5w30 Nissan, либо 0w30 кастрол, выбрал 5w30 исходя из рекомендаций в книжке. Двиг 1.4.

Я вроде Ниссан 5в30 не встречал в пластике, только в жестянке , в пластиковой идёт 5в40


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mongoose
сообщение 22.10.2013, 13:59
Сообщение #2775


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2012
Из: СПб



Видимо, это у нас нет, а у буржуев есть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 22.10.2013, 14:01
Сообщение #2776


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Mongoose @ 22.10.2013, 14:59) *

Видимо, это у нас нет, а у буржуев есть.

Ох уж эти буржуи - всё то у них есть sad.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 22.10.2013, 14:05
Сообщение #2777


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(DRON 33 @ 22.10.2013, 13:52) *

smile.gif


Андрюха это скепсис? Или согласие?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 22.10.2013, 14:06
Сообщение #2778


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



есть кстати приколюшка, подогреватель, вставляется в систему охлаждения электронный нагреватель, это конечно для тех, кто живёт в домах иль на первом, и наноч оставляешь включенным и при заводе даже можно не греться, сразу поехал))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey43
сообщение 22.10.2013, 14:09
Сообщение #2779


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Регистрация: 8.7.2012
Из: г.Киров, Кировская область



Цитата(Mongoose @ 22.10.2013, 13:59) *

Видимо, это у нас нет, а у буржуев есть.

Mongoose, а случаем канистра с остатком не у Вас осталась? Можно и фото емкости сделать, нам посмотреть что за товар такой.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 22.10.2013, 14:12
Сообщение #2780


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(AndreiM @ 22.10.2013, 14:06) *

есть кстати приколюшка, подогреватель, вставляется в систему охлаждения электронный нагреватель,


Ну надо же до чего додумались, элекронику уже придумали для этого blum3.gif . А я вот по старинке электрическим пользуюсь.

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 22.10.2013, 14:13


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 137 138 139 140 141 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2025, 8:27