IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 135 136 137 138 139 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
zoon
сообщение 12.10.2013, 10:21
Сообщение #2721


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Изображение далее цитата...
"Формула xenum vx 5w30 является инновационной. Она полностью меняет механизм образования масляно-керамической пленки.
В состав компонентов масла входит микрокерамика, не имеющая аналогов (нитрид бора 0,02%).
Эти мельчайшие частицы обеспечивают отличную смазку, что гарантирует понижение нагрева и значительно уменьшает трение.
Микрокерамические частицы растворены в синтетическом поляризированном эстеровом масле.
Оно, в свою очередь, за счет сильной адгезии к металлу, создает тончайшую, не стекающую со стенок цилиндра, пленку.
Высокопрочная пленка хорошо защищает элементы двигателя от износа, значительно снижает трение, а также позволяет реже менять масло.
Кроме того, масло отлично защищает двигатель при холодном пуске, так как защитная пленка, формируемая маслом, задерживается на деталях двигателя.
В состав масла не входят агрессивные растворители. Это позволяет избежать внедрения нитрида бора в поверхностный слой металла.

Основными преимуществами являются:
улучшение теплоотдачи, снижение расхода топлива, увеличение мощности двигателя,
возможность использования в широком температурном диапазоне.
Область применения
Масло xenum vx подходит для автомобилей, оснащенных современными бензиновыми и дизельными двигателями
(с турбонаддувом, с непосредственным впрыском, с прямым впрыском, с моновпрыском).
Оно показывает отличные результаты в любых режимах, даже в режиме максимальной мощности
и предельных нагрузок (используется в двигателях раллийных автомобилей).

Уровень технических требований:
API SM CF
ACEA A3 B3 B4
Mercedes MB 229.3
VW 502 505
Porsche BMW LL
Opel GM-LL-B-025

Физические свойства:
Плотность при 15 °C - 0,852
Вязкость при -25 °C,- 6280Cst
Вязкость при 40 °C - 72,60Cst
Вязкость при 100 °C - 12,20Cst
Индекс вязкости - 166
Температура вспышки: 226°C
Точка каплепадения: -40°C
Температура застывания: -45°C
Общий базовый номер (TBN) - 10,7 мгKOH г
Сульфатированный пепел (сульфатная зола) -1,13%
цвет белый

Цена: 6000 руб за 5 л."


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 12.10.2013, 11:16
Сообщение #2722


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(zoon @ 12.10.2013, 11:21) *

Цена: 6000 руб за 5 л."
sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 12.10.2013, 13:38
Сообщение #2723


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



А кто катал такое?? Реально почувствовать отличие? Или эффект плацебо


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 12.10.2013, 14:02
Сообщение #2724


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(mihalich827 @ 12.10.2013, 13:38) *

А кто катал такое?? Реально почувствовать отличие? Или эффект плацебо


пробовали люди))))в авторевью его один из редакторов пробует на Эволюшине 9


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 12.10.2013, 16:45
Сообщение #2725


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(AndreiM @ 12.10.2013, 16:02) *

Цитата(mihalich827 @ 12.10.2013, 13:38) *

А кто катал такое?? Реально почувствовать отличие? Или эффект плацебо


пробовали люди))))в авторевью его один из редакторов пробует на Эволюшине 9


И ???? smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 13.10.2013, 10:24
Сообщение #2726


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



И снова всем ЗДРАВСТВУЙТЕ. И не болейте.
С тех пор как начал вплотную интересоваться маслом, всегда интересовался вопросами износа двигателя с лабораторными испытаниями на разных интернетресурсах. Одно не давало покоя - практически везде, на любом масле даже по вязкости и на одних движках, износ практически одинаков, т.е. практически всегда (по металлам) не превышал заявленных критических масс. Всегда возникал вопрос - как влияет на эти показания фильтра масленные, они же в теории очистные, т.е. задерживают крупные частицы и не дают этому образиву идти дальше, так чего мы меряем тогда? Очищенное масло?
В общем вот не безызвестный в определенных кругах и горячо не любимый всем на ОЙЛле клубе СЕРГЕЙ СМИРНОВ взял и прокатился на своем БМВ на
промывочном масле 5000 верст да еще и без фильтра. В обчем довольно сильно заставляет задуматься. sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 13.10.2013, 13:13
Сообщение #2727


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Интересно конечно, но вывод какой?

Заявление типа "перешел на масло ХХХХ , проехал 500, 1000, 5000, 10000 т км - полет нормальный" - ничего не говорят о масле? - видимо ДА.

Анализы отработки мало чего говорят о противоизносных свойствах масла - ДА, наверное.

Главный критерий выбора масла и интервала замены - масло должно мыть, не оставлять отложения, не превращаться в гуталин, не забивать каналы.

Сообщение отредактировал Bob - 13.10.2013, 13:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 13.10.2013, 20:24
Сообщение #2728


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Леонид Голованов
Редактор Авторевю

Попробовать «моторку» Xenum меня сподвиг Сергей Смирнов — техничес­кий директор «неофициальной» сервисной мастерской BMW и страстный любитель ретроаудиотехники. Мы с ним оба аудиалы, то есть для нас особенно важна воспринимаемая на слух информация. И мы оба слышим, что на разных маслах двигатели работают по-разному.

Когда в горловину из канистры Xenum потекла тягучая молочно-белая струя, сердце замерло: а вдруг запорю мотор? Однако на малых оборотах двигатель зазвучал мягче и тише (обычно я использую Motul, но незадолго до этого в Рольфе мне залили Mobil 0W-40, на который мотор отреагировал повышенной жесткостью работы). А главное — после заливки Ксенума расход бензина АИ-98 снизился. Раньше лучшим результатом были 270—290 км городского пробега на 55-литровом баке, а теперь 270 км — это наихудший результат, а при хорошем раскладе (выключенный кондиционер и преимущественно ночная езда без пробок) запас хода вырос до 340 км и даже более!

Выходит, что Xenum WRX 7.5W40 помогает мне экономить в среднем около 60 рублей на 100 км пробега. Значит ли это, что применение подобного «деликатесного» масла на автомобилях вроде Evo оправдано не только с субъективной точки зре... вернее, точки слуха, но и экономически? Я далек от мысли считать это корректным экспериментом. Хорошо бы «прогнать» машину с разными маслами по нашему циклу ARDC (подробнее — на стр. 32). Пока же ощущения положительные — включая уверенный запуск двигателя в февральские минус тридцать.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey43
сообщение 13.10.2013, 21:15
Сообщение #2729


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Регистрация: 8.7.2012
Из: г.Киров, Кировская область



В журнале "ЗР" 2009 года есть тест "энергосберегающих масел", в котором участвует и Xenum. Сама статья достаточно "сухая", небольшая по объему, но некоторые моменты, выводы и таблицы присутствуют. Есть желание - прочитайте. http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/maslo-gruppy-antikrizis


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 13.10.2013, 21:51
Сообщение #2730


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(Andrey43 @ 13.10.2013, 21:15) *

В журнале "ЗР" 2009 года есть тест "энергосберегающих масел", в котором участвует и Xenum. Сама статья достаточно "сухая", небольшая по объему, но некоторые моменты, выводы и таблицы присутствуют. Есть желание - прочитайте. http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/maslo-gruppy-antikrizis


хорошая статья


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 14.10.2013, 10:07
Сообщение #2731


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(Иваныч1 @ 13.10.2013, 11:24) *

В общем вот не безызвестный в определенных кругах и горячо не любимый всем на ОЙЛле клубе СЕРГЕЙ СМИРНОВ взял и прокатился на своем БМВ на

А у меня сложилось впечатление, что БМВ там старенькая (пробег 300000 км), т.к. у Сергея пробег поменьше Сайт . Очень сомнительно, чтобы он на новой дорогущей машине такие эксперименты ставил.

Сообщение отредактировал Dimmy - 14.10.2013, 10:25


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 14.10.2013, 10:42
Сообщение #2732


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



там на пробе масла написано 740-я... пробег за 300... плюс на панель приборов посмотрите..

тот двиг мне кажется скушает все


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 14.10.2013, 13:23
Сообщение #2733


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Леонид Голованов
Редактор Авторевю

Попробовать «моторку» Xenum меня сподвиг Сергей Смирнов — технический директор «неофициальной» сервисной мастерской BMW и страстный любитель ретроаудиотехники. Мы с ним оба аудиалы, то есть для нас особенно важна воспринимаемая на слух информация. И мы оба слышим, что на разных маслах двигатели работают по-разному.



Только сейчас заметил)))))

В общем вот не безызвестный в определенных кругах и горячо не любимый всем на ОЙЛле клубе СЕРГЕЙ СМИРНОВ взял и прокатился на своем БМВ на

Один и тот же человек))))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 15.10.2013, 10:44
Сообщение #2734


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(mihalich827 @ 14.10.2013, 11:42) *

тот двиг мне кажется скушает все

Кстати, как вариант: именно по причине большого объема системы смазки этот эксперимент прошел без последствий. На авто с малообъемным ДВС результат, скорее всего, будет плачевным. Известно по тем же анализам, что при объеме масла в 5 л и больше оно окисляется значительно медленнее, чем в ДВС с 3-4 л.

Сообщение отредактировал Dimmy - 15.10.2013, 10:45


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 15.10.2013, 12:50
Сообщение #2735


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Здесь ещё вот какая штука есть: Сергей, безусловно, талантливый, умный и интересный человек. Пищи для размышлений лично мне он дал огромное количество. И данный его тест не единственный. Если кто не знаком со всеми его экспериментами (там и про бензин с серой - что всё это фигня) и нет желания читать все его посты, то если коротко: Сергей методично шёл к главному выводу суть которого в "прожарочном тесте". Масла гибнут от температуры. При этом беда усугубляется упорным стремлением масло брендов производить кряки (да и вообще на всём экономить). И как дополнительный вывод: после его тестов продажи оригинального масла БМВ выросли будь здоров smile.gif А дальше вроде как тупик. Ибо масло клуб его выводов не принял (а в выражениях там некоторые не стесняются) smile.gif Затем ЗР напечатал "Убийца из бочки", где одно из масел не выдержало даже незначительного увеличения температуры. Затем ваш покорный слуга попробовал обсудить все эти вопросы на оил клубе и был вместе с ЗР и Сергеем (ранее) смешан с ... smile.gif Честно сказать, мне польстила такая компания smile.gif Что ещё... Ах да - ответ масло брендов на всё это известен: типа того - если есть маркировка API SM или SN, значит масло успешно прошло тест на "кипячение" при 371 градусов Цельсия (методика ASTM D6417). Примерно тоже говорят и владельцы оил клуба smile.gif И ведь формально они правы. Заодно и маркетинговый интерес отстаивается smile.gif

И про Леонида Голованова (АР) и Ксенум: после этой статьи (ссылка на которую на предыдущей странице), Леониду возразили, что такая экономия на масле не возможна и он сам ранее говорил об этом. Без особой конкретики Голованов дал короткий ответ на это и сказал, что потом, после более длительного теста, ещё раз вернётся к этой теме. Но, лично я продолжения так и не увидел sad.gif Может и просмотрел...

Сообщение отредактировал Krusty - 15.10.2013, 12:53


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alextyumen
сообщение 15.10.2013, 12:55
Сообщение #2736


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.1.2013



Читал Ветку, скоро первое ТО на ниссан. Тюменские зимы бывают до - 35 ( в таких случаях я ночьью выходил заводя автомобиль). Ниссан купил в Январе 2012 и ночью никуда не выходил его греть. Что залито никто не сказал естественно при покупке. Сейчас все таки думаю залить SHELL HELIX ULTRA 5W-30. НА ниссане сказали что у них масло Кастрол , какое точно не уточнили.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 15.10.2013, 13:03
Сообщение #2737


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



alextyumen: я б при таких делах лил бы нулёвку. И, учитывая, что у дилера есть Кастрол (дабы не было потом проблем с гарантией), согласился бы на Кастрол EDGE 0w30, АСЕА А3
http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_sae30.php
Если его не будет, то уже как вариант 0w40. Но только не из бочки! Только канистры.

Сообщение отредактировал Krusty - 15.10.2013, 13:08


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 15.10.2013, 13:13
Сообщение #2738


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



И ещё дополню про фильтры, анализы, что мы там пытаемся увидеть и т.д. (по вышеописанной статье Сергея Смирнова). Конечно интересно и есть над чем задуматься. Но ещё вспомним, что, например, АР (некоторые из которого лично и хорошо знают Сергея), при этом всё равно отправляет отработку во Францию на экспертизу smile.gif Те же рессурсные тесты, которые проводит АР. И результаты этих тестов бывают разные. Как и выводы французов.

Сообщение отредактировал Krusty - 15.10.2013, 13:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 15.10.2013, 13:54
Сообщение #2739


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(alextyumen @ 15.10.2013, 12:55) *

Читал Ветку, скоро первое ТО на ниссан. Тюменские зимы бывают до - 35 ( в таких случаях я ночьью выходил заводя автомобиль). Ниссан купил в Январе 2012 и ночью никуда не выходил его греть. Что залито никто не сказал естественно при покупке. Сейчас все таки думаю залить SHELL HELIX ULTRA 5W-30. НА ниссане сказали что у них масло Кастрол , какое точно не уточнили.



третий год подряд лупят зимы у нас в Магнитогорске такие, что капец, лично видел -40 градусов, при которых у меня обледенел карбюратор на прежней машине и пришлось плюс ко всему свечи менять, после отмораживания карба она всё равно не хотела зацепляться. Поэтому тоже смотрю на 0W-30, иначе просто не смогёт, наверное))). В том году на "бывшей", мороза начались сразу, как только начался декабрь, аж даже смешно стало, вот ровно, 1 декабря и на по лицу -20, где то так было, и полетели дальше в низ ))на полусинтетике с предпусковым заводилась, при -30, но двигатель так урчал тяжело, что невыдержал и поменял на синтетику, помогло, гораздо легче стала работать и заводиться. Но предпусковой устал носить и постоянно расправлять провод, в результате такого расправляния провода он просто на морозе сломался))). Дальше носил аккумулятор тупо в дом. Даже новый как купил, всё равно носил домой, потому, что с такой погодой и его иной раз хватало с трудом. Так что смотря в перёд, думаю мне надо хорошо запомнить код магнитолы, ибо не хочется латать по раз двадцать провод, кто его знает, как себя поведёт Енот


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 15.10.2013, 14:02
Сообщение #2740


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. На такие зимы можно (и даже полезно) даже что-то и маловязкое илсаковское залить. Но дабы с сорта на сорт не прыгать и не устраивать внеплановые замены, то и оптимальный вариант получается 0w30 А3 (и в зиму и в лето).

Сообщение отредактировал Krusty - 15.10.2013, 14:02


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 135 136 137 138 139 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 1:50