![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
zoon |
![]()
Сообщение
#2721
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
![]() "Формула xenum vx 5w30 является инновационной. Она полностью меняет механизм образования масляно-керамической пленки. В состав компонентов масла входит микрокерамика, не имеющая аналогов (нитрид бора 0,02%). Эти мельчайшие частицы обеспечивают отличную смазку, что гарантирует понижение нагрева и значительно уменьшает трение. Микрокерамические частицы растворены в синтетическом поляризированном эстеровом масле. Оно, в свою очередь, за счет сильной адгезии к металлу, создает тончайшую, не стекающую со стенок цилиндра, пленку. Высокопрочная пленка хорошо защищает элементы двигателя от износа, значительно снижает трение, а также позволяет реже менять масло. Кроме того, масло отлично защищает двигатель при холодном пуске, так как защитная пленка, формируемая маслом, задерживается на деталях двигателя. В состав масла не входят агрессивные растворители. Это позволяет избежать внедрения нитрида бора в поверхностный слой металла. Основными преимуществами являются: улучшение теплоотдачи, снижение расхода топлива, увеличение мощности двигателя, возможность использования в широком температурном диапазоне. Область применения Масло xenum vx подходит для автомобилей, оснащенных современными бензиновыми и дизельными двигателями (с турбонаддувом, с непосредственным впрыском, с прямым впрыском, с моновпрыском). Оно показывает отличные результаты в любых режимах, даже в режиме максимальной мощности и предельных нагрузок (используется в двигателях раллийных автомобилей). Уровень технических требований: API SM CF ACEA A3 B3 B4 Mercedes MB 229.3 VW 502 505 Porsche BMW LL Opel GM-LL-B-025 Физические свойства: Плотность при 15 °C - 0,852 Вязкость при -25 °C,- 6280Cst Вязкость при 40 °C - 72,60Cst Вязкость при 100 °C - 12,20Cst Индекс вязкости - 166 Температура вспышки: 226°C Точка каплепадения: -40°C Температура застывания: -45°C Общий базовый номер (TBN) - 10,7 мгKOH г Сульфатированный пепел (сульфатная зола) -1,13% цвет белый Цена: 6000 руб за 5 л." ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2722
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#2723
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
А кто катал такое?? Реально почувствовать отличие? Или эффект плацебо
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2724
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
А кто катал такое?? Реально почувствовать отличие? Или эффект плацебо пробовали люди))))в авторевью его один из редакторов пробует на Эволюшине 9 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#2725
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
А кто катал такое?? Реально почувствовать отличие? Или эффект плацебо пробовали люди))))в авторевью его один из редакторов пробует на Эволюшине 9 И ???? ![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2726
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
И снова всем ЗДРАВСТВУЙТЕ. И не болейте.
С тех пор как начал вплотную интересоваться маслом, всегда интересовался вопросами износа двигателя с лабораторными испытаниями на разных интернетресурсах. Одно не давало покоя - практически везде, на любом масле даже по вязкости и на одних движках, износ практически одинаков, т.е. практически всегда (по металлам) не превышал заявленных критических масс. Всегда возникал вопрос - как влияет на эти показания фильтра масленные, они же в теории очистные, т.е. задерживают крупные частицы и не дают этому образиву идти дальше, так чего мы меряем тогда? Очищенное масло? В общем вот не безызвестный в определенных кругах и горячо не любимый всем на ОЙЛле клубе СЕРГЕЙ СМИРНОВ взял и прокатился на своем БМВ на промывочном масле 5000 верст да еще и без фильтра. В обчем довольно сильно заставляет задуматься. ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#2727
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Интересно конечно, но вывод какой?
Заявление типа "перешел на масло ХХХХ , проехал 500, 1000, 5000, 10000 т км - полет нормальный" - ничего не говорят о масле? - видимо ДА. Анализы отработки мало чего говорят о противоизносных свойствах масла - ДА, наверное. Главный критерий выбора масла и интервала замены - масло должно мыть, не оставлять отложения, не превращаться в гуталин, не забивать каналы. Сообщение отредактировал Bob - 13.10.2013, 13:14 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2728
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Леонид Голованов
Редактор Авторевю Попробовать «моторку» Xenum меня сподвиг Сергей Смирнов — технический директор «неофициальной» сервисной мастерской BMW и страстный любитель ретроаудиотехники. Мы с ним оба аудиалы, то есть для нас особенно важна воспринимаемая на слух информация. И мы оба слышим, что на разных маслах двигатели работают по-разному. Когда в горловину из канистры Xenum потекла тягучая молочно-белая струя, сердце замерло: а вдруг запорю мотор? Однако на малых оборотах двигатель зазвучал мягче и тише (обычно я использую Motul, но незадолго до этого в Рольфе мне залили Mobil 0W-40, на который мотор отреагировал повышенной жесткостью работы). А главное — после заливки Ксенума расход бензина АИ-98 снизился. Раньше лучшим результатом были 270—290 км городского пробега на 55-литровом баке, а теперь 270 км — это наихудший результат, а при хорошем раскладе (выключенный кондиционер и преимущественно ночная езда без пробок) запас хода вырос до 340 км и даже более! Выходит, что Xenum WRX 7.5W40 помогает мне экономить в среднем около 60 рублей на 100 км пробега. Значит ли это, что применение подобного «деликатесного» масла на автомобилях вроде Evo оправдано не только с субъективной точки зре... вернее, точки слуха, но и экономически? Я далек от мысли считать это корректным экспериментом. Хорошо бы «прогнать» машину с разными маслами по нашему циклу ARDC (подробнее — на стр. 32). Пока же ощущения положительные — включая уверенный запуск двигателя в февральские минус тридцать. ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#2729
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
В журнале "ЗР" 2009 года есть тест "энергосберегающих масел", в котором участвует и Xenum. Сама статья достаточно "сухая", небольшая по объему, но некоторые моменты, выводы и таблицы присутствуют. Есть желание - прочитайте. http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/maslo-gruppy-antikrizis
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2730
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
В журнале "ЗР" 2009 года есть тест "энергосберегающих масел", в котором участвует и Xenum. Сама статья достаточно "сухая", небольшая по объему, но некоторые моменты, выводы и таблицы присутствуют. Есть желание - прочитайте. http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/maslo-gruppy-antikrizis хорошая статья ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#2731
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
В общем вот не безызвестный в определенных кругах и горячо не любимый всем на ОЙЛле клубе СЕРГЕЙ СМИРНОВ взял и прокатился на своем БМВ на А у меня сложилось впечатление, что БМВ там старенькая (пробег 300000 км), т.к. у Сергея пробег поменьше Сайт . Очень сомнительно, чтобы он на новой дорогущей машине такие эксперименты ставил. Сообщение отредактировал Dimmy - 14.10.2013, 10:25 ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#2732
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
там на пробе масла написано 740-я... пробег за 300... плюс на панель приборов посмотрите..
тот двиг мне кажется скушает все ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2733
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Леонид Голованов
Редактор Авторевю Попробовать «моторку» Xenum меня сподвиг Сергей Смирнов — технический директор «неофициальной» сервисной мастерской BMW и страстный любитель ретроаудиотехники. Мы с ним оба аудиалы, то есть для нас особенно важна воспринимаемая на слух информация. И мы оба слышим, что на разных маслах двигатели работают по-разному. Только сейчас заметил))))) В общем вот не безызвестный в определенных кругах и горячо не любимый всем на ОЙЛле клубе СЕРГЕЙ СМИРНОВ взял и прокатился на своем БМВ на Один и тот же человек)))) ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#2734
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
тот двиг мне кажется скушает все Кстати, как вариант: именно по причине большого объема системы смазки этот эксперимент прошел без последствий. На авто с малообъемным ДВС результат, скорее всего, будет плачевным. Известно по тем же анализам, что при объеме масла в 5 л и больше оно окисляется значительно медленнее, чем в ДВС с 3-4 л. Сообщение отредактировал Dimmy - 15.10.2013, 10:45 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2735
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Здесь ещё вот какая штука есть: Сергей, безусловно, талантливый, умный и интересный человек. Пищи для размышлений лично мне он дал огромное количество. И данный его тест не единственный. Если кто не знаком со всеми его экспериментами (там и про бензин с серой - что всё это фигня) и нет желания читать все его посты, то если коротко: Сергей методично шёл к главному выводу суть которого в "прожарочном тесте". Масла гибнут от температуры. При этом беда усугубляется упорным стремлением масло брендов производить кряки (да и вообще на всём экономить). И как дополнительный вывод: после его тестов продажи оригинального масла БМВ выросли будь здоров
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И про Леонида Голованова (АР) и Ксенум: после этой статьи (ссылка на которую на предыдущей странице), Леониду возразили, что такая экономия на масле не возможна и он сам ранее говорил об этом. Без особой конкретики Голованов дал короткий ответ на это и сказал, что потом, после более длительного теста, ещё раз вернётся к этой теме. Но, лично я продолжения так и не увидел ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 15.10.2013, 12:53 ______________________________________
|
||
alextyumen |
![]()
Сообщение
#2736
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.1.2013 ![]() |
Читал Ветку, скоро первое ТО на ниссан. Тюменские зимы бывают до - 35 ( в таких случаях я ночьью выходил заводя автомобиль). Ниссан купил в Январе 2012 и ночью никуда не выходил его греть. Что залито никто не сказал естественно при покупке. Сейчас все таки думаю залить SHELL HELIX ULTRA 5W-30. НА ниссане сказали что у них масло Кастрол , какое точно не уточнили.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2737
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
alextyumen: я б при таких делах лил бы нулёвку. И, учитывая, что у дилера есть Кастрол (дабы не было потом проблем с гарантией), согласился бы на Кастрол EDGE 0w30, АСЕА А3
http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_sae30.php Если его не будет, то уже как вариант 0w40. Но только не из бочки! Только канистры. Сообщение отредактировал Krusty - 15.10.2013, 13:08 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2738
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И ещё дополню про фильтры, анализы, что мы там пытаемся увидеть и т.д. (по вышеописанной статье Сергея Смирнова). Конечно интересно и есть над чем задуматься. Но ещё вспомним, что, например, АР (некоторые из которого лично и хорошо знают Сергея), при этом всё равно отправляет отработку во Францию на экспертизу
![]() Сообщение отредактировал Krusty - 15.10.2013, 13:14 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2739
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Читал Ветку, скоро первое ТО на ниссан. Тюменские зимы бывают до - 35 ( в таких случаях я ночьью выходил заводя автомобиль). Ниссан купил в Январе 2012 и ночью никуда не выходил его греть. Что залито никто не сказал естественно при покупке. Сейчас все таки думаю залить SHELL HELIX ULTRA 5W-30. НА ниссане сказали что у них масло Кастрол , какое точно не уточнили. третий год подряд лупят зимы у нас в Магнитогорске такие, что капец, лично видел -40 градусов, при которых у меня обледенел карбюратор на прежней машине и пришлось плюс ко всему свечи менять, после отмораживания карба она всё равно не хотела зацепляться. Поэтому тоже смотрю на 0W-30, иначе просто не смогёт, наверное))). В том году на "бывшей", мороза начались сразу, как только начался декабрь, аж даже смешно стало, вот ровно, 1 декабря и на по лицу -20, где то так было, и полетели дальше в низ ))на полусинтетике с предпусковым заводилась, при -30, но двигатель так урчал тяжело, что невыдержал и поменял на синтетику, помогло, гораздо легче стала работать и заводиться. Но предпусковой устал носить и постоянно расправлять провод, в результате такого расправляния провода он просто на морозе сломался))). Дальше носил аккумулятор тупо в дом. Даже новый как купил, всё равно носил домой, потому, что с такой погодой и его иной раз хватало с трудом. Так что смотря в перёд, думаю мне надо хорошо запомнить код магнитолы, ибо не хочется латать по раз двадцать провод, кто его знает, как себя поведёт Енот ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2740
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. На такие зимы можно (и даже полезно) даже что-то и маловязкое илсаковское залить. Но дабы с сорта на сорт не прыгать и не устраивать внеплановые замены, то и оптимальный вариант получается 0w30 А3 (и в зиму и в лето).
Сообщение отредактировал Krusty - 15.10.2013, 14:02 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 1:50 |