![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Балабастик |
![]()
Сообщение
#2561
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.8.2013 ![]() |
Да хорошая статья про масла... (правда проплаченная см. коменты не только мое мнение), но не об этом. Достался мне енот из хороших рук с реальным пробегом 49000... Старый хозяин лил Аддинол 5W30. Менял тупо раз в полгода. Проехал я 1500 и решил поменять маслице, тем более что бывший хозяин предупредил о сроках и километраже. Приехав в один из трех магазов, торгующий Аддинолом выбрал по совету консультанта синтетику 5W40, для пробега как раз более 50000. Не знаю не знаю что там пишут про пробеги в 15000 до замены маслица, настроен менять каждые 10000. Жду зимы и холодов и реакции ДВС на новое маслице. Обязательно отпишусь
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2562
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
кстати, использовал на прошлой авто масло 5W50, понравилось очень, двигатель пел, правда оно подгорало, приходилось доливать, другое залил, его не ело, но и не ехала как на том))
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2563
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
вот думаю ликви моли залить при следующей замене, нравится мне масло по характеристикам, только надо чтоб допуски были для япошек да, типо того, разговаривал неоднократно с продавцами, они так и говорят, что зазоры больше у изношенного двигла и чем цепляться то, по чему скользить нет))) имеется в виду, что нужно в любом случае, но оно плёнку лучше сохраняет на стенках, тем и хорошо для старых двигателей Это все стереотипы прошлого. В следующий раз спроси у "умного" продавца что за допуск такой ИЛСАК, и чем API отличается от ACEA. Если у двигателя уже большие зазоры, то только хирурги ему помогут, а не большАя вязкость. И кстати древние двигателя ездили на 20-х с 6 -8 сСт, пусть моноградных, но 20-тках. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2564
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Да хорошая статья про масла... (правда проплаченная см. коменты не только мое мнение), но не об этом. Достался мне енот из хороших рук с реальным пробегом 49000... Старый хозяин лил Аддинол 5W30. Менял тупо раз в полгода. Проехал я 1500 и решил поменять маслице, тем более что бывший хозяин предупредил о сроках и километраже. Приехав в один из трех магазов, торгующий Аддинолом выбрал по совету консультанта синтетику 5W40, для пробега как раз более 50000. Не знаю не знаю что там пишут про пробеги в 15000 до замены маслица, настроен менять каждые 10000. Жду зимы и холодов и реакции ДВС на новое маслице. Обязательно отпишусь Не думаю, что про плаченная, совсем не думаю, читал её и нечему там не удивился, всё, что написано там - в точку, на новых маслах, в частности на Шеле у людей двигло вылетает на раз, особенно это заметно у Шкод с двигателем 1,4, они официально льют масло Шел. Товарищь есть, он запчасти продаёт, магазин, и масло там тоже соответственно есть, так он их гонит из магазина, Шеловских представителей)))) они приходят каждый раз, мозг ему выносят)))а он им - мол вот как сделаете масло, чтоб наш беспонтовый бенз держало, так и буду брать, а так он их посылает. Нафиг говорит мне эти проблему, люди то потом ко мне побегут делать различные экспертизы и всё остальное, мне говорит такое имя не надо))) он сразу знает, что либо новая подосланная партия масла Шел пришла либо это бенз началит на заправках говёный лить - народ говорит пошёл с покупками на шкоду деталей для двигателя))) ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2565
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
вот думаю ликви моли залить при следующей замене, нравится мне масло по характеристикам, только надо чтоб допуски были для япошек да, типо того, разговаривал неоднократно с продавцами, они так и говорят, что зазоры больше у изношенного двигла и чем цепляться то, по чему скользить нет))) имеется в виду, что нужно в любом случае, но оно плёнку лучше сохраняет на стенках, тем и хорошо для старых двигателей Это все стереотипы прошлого. В следующий раз спроси у "умного" продавца что за допуск такой ИЛСАК, и чем API отличается от ACEA. Если у двигателя уже большие зазоры, то только хирурги ему помогут, а не большАя вязкость. И кстати древние двигателя ездили на 20-х с 6 -8 сСт, пусть моноградных, но 20-тках. Я их мучаю не просто так, в разговоре понимаешь, знает ли он сам чего про масла, некоторые хорошие попадаются, интересуются тем, что продают и возможно чего-нибудь новое скажут. ______________________________________
|
||
anta777 |
![]()
Сообщение
#2566
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.9.2013 Из: Черновцы ![]() |
посмотрим, что рекомендует мануал для 1,4 CR14DE: API SG, SH или SJ, ILSAC GF1 или GF2 и, о чудо, класс по АСЕА: А2. Теперь посмотрим, что такое АСЕА: А2. Стандартное для 90-х годов масло. Высокая HTHS-вязкость. ILSAC, высокотемпературная вязкость которого 2,6 – 2,9, может пересечься с АСЕА только на пограничных значениях. Следовательно, делаем вывод – для 1,4 из современных масел, сертифицированных по АСЕА, больше подходит: А1/В1 (у него HTHS 2,6 – 3,5) и А5/В5 (у него HTHS 2,9 – 3,5). Высокотемпературная вязкость хоть на границе, но пересекается. Чуть не забыл smile.gif Только в оригинальной линейке масел Ниссан ни А5/В5, ни А1/В1, ни С1,С2 - нет biggrin.gif Так что как и у нас с 1,6 - мануальная рекомендация одна, а оригинальные масла Ниссан другие biggrin.gif Но ваша мануальная рекомендация для 1,4 читается и логике поддаётся, а наша неочень smile.gif Помогите, пожалуйста, разобраться со значением HTHS для двигателя CR14DE. 1) В мануале, когда пишут про SAE используют классификацию SAE новую или 1999 года, которая дейстовала на момент создания двигателя? Там измиенилось значение HTHS для масел 0W40 5W40 10W40 c минимального 2.9 до минимального 3.5 2) согласно ILSAC HTHS должно быть больше или равно 2.6, а вести речь про границы 2.6-2.9 можно только рассматривая классификацию SAE для масел 5W30 и т.п 3) ACEA A2 - требование к HTHS - больше равно 3.5. И тут возникает вопрос - почему было требование A2, а не А1 (было на то время), в котором HTHS больше или равно 2.6 ? На мой взгляд мануальная рекомендация для 1.4 двигателя логике не поддается, как и для двигателя 1.6. Объяснить логично можно только при условии, что для 1.4 литрового двигателя нужно HTHS больше равно 3.5, тогда возможно выполнить одновременно требования ILSAC GF-2 и ACEA A2 по HTHS ! Почему интересуюсь так подробно. Собираюсь делать первое ТО и не знаю какое мне заливать оптимальное масло (не торговая фирма), а по требованиям ACEA. У меня пока дилемма между A3/B4 5W30 (сам до прочтения всего форума собирался его лить) и A5/B5 5W30 (после прочтения всего форума дважды понял, что нужно лить его). P.S. Может кто-то сможет подсказать, в каких еще авто стоит двигатель CR14DE и HR16DE. Пока из форума понял, что в кашкае есть вариант с двигателем HR16DE, а в микре есть вариант с двигателем CR14DE. Сообщение отредактировал anta777 - 29.9.2013, 12:43 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2567
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
я ещё одну ссылку давал, про масла ксенум, там тоже было интересно написано про масла в целом, а именно про основы масла, реальная синтетика и догнанная до свойств синтетики различными присадками, но на минеральной основе Это все уже здесь обсуждалось. Поверь Андрей проще застрелиться, чем быть попугаем, и повторять одно и тоже, и быть не вежливым и отправлять покурить тему. Ну а если в двух словах, то масло делится на базовое и присадки, причем присадки в мире выпускают 3 бренда, а не 2 как в статье. Базовое масло любое имеет основу из гидрокрекинга одной из 3-х групп (т.е. их всего 3 группы в зависимости от метода очистки, причем 3-я группа приравнивается условно к синтетике), может мешаться к примеру 1+3, или 2+3 группы, далее идет 4-я группа чистая синька ПАО и 5-я группа - эстеры. Вот их все по разному и смешивают, причем ПАО и эстеры (так дороги в производстве) добавляют до 30% максимум к кряку. Понятие чистой синтетики, т.е. сделанного базового масла их 4, 5-й групп, априори - нет, очень дорого, да других проблем хватает, съедает резинки, не держится на стенках пар трения и т.д.. кстати, использовал на прошлой авто масло 5W50, понравилось очень, двигатель пел, правда оно подгорало, приходилось доливать, другое залил, его не ело, но и не ехала как на том)) А вот теперь представь, что проще насосу гонять по системе - воду или гуталин. Ведь кроме смазывания пар трения масло еще другие функции несет, такие как охлаждение тех же пар трения, не считая работу гидравлики двигателя к примеру в частности на Шеле у людей двигло вылетает на раз, особенно это заметно у Шкод с двигателем 1,4, они официально льют масло Шел. Товарищь есть, он запчасти продаёт, магазин, и масло там тоже соответственно есть, так он их гонит из магазина, Шеловских представителей)))) о Зря так про Шел. Нормальное добротное крепкое масло, и уж не хуже Жидкого Молли, которое ты как раз и собираешься лить. На счет летящих движков - то это не от масла поверь, а от не зная вопроса про использование масла, и от лени залесть в мурзилку и почитать допуски и сроки замены при условиях эксплуатации. Залей любое масло и проедь на нем 20 тык и так пару раз, там и посмотришь результат. А твоему другу продавану рекомендовал бы изучить вопрос про масла, прежде чем быть таким категоричным. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2568
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Это верно всё, но бенз у нас по крайней мере, гавно, а Шел требователен к качеству бензина в силу ньюансов, которые в статье описаны, по этому оно и летит. а продавану проблемы не нужны и те люди ни в чём не виноваты, так как они меняют масло на ТО, но вот бенз льют в даигло где придётся, от того и проблемы, они не спецы и видимо многим не вдомёк, что есть такие проблемы. На счёт масла Шел я сам катигоричен, к нам в контору несколько челов приходило с просьбой сделать экспертизу по поводу гавно масла шел. Результат такой, что суд люди проигрывают в силу продажности экспертов у нас в городе и хорошей работе автодилеров в этом вопросе.
Выбор Ликви Моли обоснован тем, что даже в проспектах производитель масла пишет, что масло расчитано на применение его в регионах с низкокачественным бензином, поэтому для меня это важно, в свете того, что я вижу ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2569
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Пример, пришёл чел(для справки - я оценщик, шеф плюс ко всему эксперт автотехник, который имеет право исследовать авто) просит экспертизу, мы в этом не великие, узнаём всё, что нужно, плюс нахожу эту статью в авторевю, я её раньше читал, чем пришли люди и результ, шеф пишет мол масло не имеет присадок, для использования в нашем регионе, это при условии, что чел всё делал как надо, приезжал на ТО и всё такое. другой эксперт пишет, что бенз гавно и что чел использовал бенз о октановым числом 92 в котором допуски по наличию серы более большие, т. е. в 92 бензе серы может быть больше и это норма, а в 95 допуск строже, мол меньше должно быть, чел не отрицал и говорил, что так рекомендует дилер, это так и есть, сам лично получал такое наставление, мол у нас бенз 95 не существует, результат - проигрыш в суде как раз по этой причине - не тот бенз))) и таких у нас в городе не мало. Плюс есть ньюанс - обнаружилось, что у дилера рекомендуют лить масло не для того типа межсервисного пробега, не для строгого, как рекомендовано, а для свободного, но межсервисный пробег между тем ему в книге написали строгий, т. е. 15 тык. а в гибком графике нужно комп соответственно настраивать и исходя из состояния масла выходит видимо какая то надпись, требование ли, чтоб заменить масло. Сами масла при различных межсервисных так сказать программах различаются и в самой инструкции написано строгое предостережение использование масла с такими то допусками именно к такому типу (гибкому, либо к жёсткому) межсервисному пробегу. Это в суде показали, но судья решил, что бензин важней, вот так
кстати если есть два исследования (не экспертизы, ибо экспертизой зовётся то, что назначено судом и есть подписка об уголовной ответственности ) то суд назначит третью, третью назначили в Челябинске, но результат не утешил, её делал чел, который по сути не имел соответствующего образование, её похерили и принял судья сторону дилера Вот думаю, что надо собирать все чеки на заправках, но это нужно для новых машин, а я буду лучше по чаще менять масло и от греха не лить шел и подобные масла, не важно какой производитель, сделаные по технологии лоу соп Пришли к мнению, что все случаи, которые у нас лично были, произошли можно так сказать по вине самого чела, как правило. У одного загорелась лампа, а он продолжил ехать, в инструкции написано строго, что если загорелась, то нужно прекратить ехать и дальше на сервис на эвакуаторе, там промывка и всё такое. Шеф кстати так и поступил, при возникновении такой же проблемы, заправлялся он на не дорогой заправке как раз с гавно бензином))). в итоге масло было как гуталин в двигателе у него, он был несказано рад, что не поехал, ему промыли двигло и залили новое масло, больше он там не заправлялся. Кстати, я его предостерегал от заправки на той АЗС))) другие так же пренебрегли, да и в принципе не читали инструкции, результат тот же ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2570
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Собираюсь делать первое ТО и не знаю какое мне заливать оптимальное масло (не торговая фирма), а по требованиям ACEA. У меня пока дилемма между A3/B4 5W30 (сам до прочтения всего форума собирался его лить) и A5/B5 5W30 (после прочтения всего форума дважды понял, что нужно лить его). P.S. Может кто-то сможет подсказать, в каких еще авто стоит двигатель CR14DE и HR16DE. Пока из форума понял, что в кашкае есть вариант с двигателем HR16DE, а в микре есть вариант с двигателем CR14DE. Странный вывод, что льют в основном А5. Если гарантия не нужна, то лей что нравится в пределах 5в- 30, только с оговоркой на тяжелые условия. ИЛСАК, А5 - 5 -7 тык, А3 МВ 229,5 до 10 тык (но я б все равно сократил пробег до 8 тык) Такой двиг еще в ниссан тиидах и кубах используют. Это верно всё, но бенз у нас по крайней мере, гавно, а Шел требователен к качеству бензина в силу ньюансов, которые в статье описаны, по этому оно и летит. Выбор Ликви Моли обоснован тем, что даже в проспектах производитель масла пишет, что масло расчитано на применение его в регионах с низкокачественным бензином, поэтому для меня это важно, в свете того, что я вижу Еще более странный вывод на основе статьи. В линейке Шел ведь не только это конкретное масло С3, есть еще и другие - Хеликс Ультра к примеру. ЛМ слишком не однозначный бренд, мало того что дорогое для средненького масла, так и льют на Мегуине (маслобренд) не у себя, так и в никаких допусках официальных не желают присутствовать (не вся конечно линейка их, но очень многая), соответственно оставляют за собой право менять рецептуру как им выгодно. На счет проспектов ихних даже коментировать не буду - работа у них такая искать лохов за не дешево, при всем при этом хочу сказать что масло это не подделка, и впринципе использовать его можно, но найти то, которое хотя бы для внутреннего рынка используется. Сам раньше на этом бренде долго сидел, пока не разобрался с ними. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2571
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Да, ну так на основе чего делать вывод, проводить эксперименты на себе!! чтоб точно типа знать,Ю не имея нужных знаний и так же на основе того, что пишут другие люди!!? тоже не понацея, поэтому лучше на основе статьи, которая плюс ко всему, как оказалось не расходится с реальностью, которую видел сам в жизни
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2572
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Да, ну так на основе чего делать вывод, проводить эксперименты на себе!! чтоб точно типа знать..., поэтому лучше на основе статьи, которая плюс ко всему, как оказалось не расходится с реальностью, которую видел сам в жизни Ну дак и вывод, извени конечно, скажем так предвзятый, даже на основе выводов из статьи: цитата: "Shell Helix Ultra Extra имеет длинный список одобрений разных автопроизводителей, но — только не фирмы Ford. А ведь это формальный повод для снятия автомобиля с заводской гарантии! Хотя на самом деле в двигателе Фокуса Shell показал себя с лучшей стороны: масло неагрессивное, с очень сбалансированным пакетом присадок и малым расходом на угар. А износ стальных деталей и вовсе наименьший! Недостатков у сверхсовременного продукта два: заоблачная цена и малый «запас прочности» по отношению к высокосернистому топливу." Ну так не перекатывай на нем более 7 тык, и будет счастье. Но вопрос не в этом, а конкретно в С3, можно ли на нем ездить - да можно, но при определенных условиях, если заведомо плохая горючка - сокращай межсервисный интервал. Вот чего пытаются довести до нас ребята из авторевю. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2573
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Всё верно, я согласен, но мне лично хочется более надёжной уверенности и не париться, что вдруг АЗС сегодня решит изменить свой стиль работы и начнёт таскать топливо не весть от куда и от этого накроется двигло в один прекрасный момент
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2574
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Всё верно, я согласен, но мне лично хочется более надёжной уверенности и не париться, Ну тогда вопрос - какой более достойный маслобренд, отличный от Шел, в твоем понимании качества? ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2575
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
пока смотрю на Ликви иль Мобил 1
Почему такое строгое отношение - много езжу и если вдруг загорится лампа и не дай бог будет это где нидь на выезде в далёком, то придётся авто тащить на прицепе иль эвакуаторе, накой мне такие недешёвые растраты на ровном месте ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2576
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
И в чем видишь разницу? Не пойми не правильно. Просто стало интересно с таким подходом.
______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#2577
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
рекомендованная замена 15000 км до ТО1,только вот сомневаюсь я не много ли,с нашим бензином и с не очень спокойным стилем вождения?
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2578
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
рекомендованная замена 15000 км до ТО1,только вот сомневаюсь я не много ли,с нашим бензином и с не очень спокойным стилем вождения? Много ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#2579
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
ну так,как быть?
Сообщение отредактировал profinrus - 29.9.2013, 14:55 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2580
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Андрей, у каждого сУрьёзного маслобренда есть своя фишка (так современный маркетинг велит ![]() ![]() Кастрол же пиарит свою систему FST - типа как масло лучше разъединяет детали двигателя (если совсем на пальцах - что-то типа модификатора трения). Мобил завёл за фишку позиционировать масла по пробегам. Что из этого важней/интересней - решай сам. На мой взгляд мобиловская фишка самая бестолковая ![]() Спасибо за ответ Михаил ![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 29.9.2013, 15:11 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:07 |