IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 126 127 128 129 130 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
водитель
сообщение 26.9.2013, 14:16
Сообщение #2541


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 19.11.2011
Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ



Ехист тож представитель и такая цена.У другого представителя 1470р.нашёл.Да, ехист зажрался.


______________________________________
 (2014)
--------------------
Машина, как женщина, любит ласку, чистоту и смазку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енот13
сообщение 26.9.2013, 21:36
Сообщение #2542


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 13.9.2013



Говорит, что менял раз в 8-10 тыс.

Был у дилера сегодня, убедили все же взять Sinpower 5W-40 smile.gif По цене вполне приемлемо. Завтра-послезавтра поеду на ТО.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Красный - Z10/S
--------------------
Порой мои крепостные говорят, что я излишне старомоден..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енот13
сообщение 27.9.2013, 20:28
Сообщение #2543


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 13.9.2013



Цитата(водитель @ 26.9.2013, 15:16) *

Ехист тож представитель и такая цена.У другого представителя 1470р.нашёл.Да, ехист зажрался.



Немного знаком с работой Экзиста, местные офисы по факту мало накручивают, но получается, что цена в целом выше, чем, например, на том же автодоке. А вообще, имхо, выгоднее брать у прямого дилера. Покупал на для канистру Synpower 5W-40 за 1700 на ТНК, на Экзисте выходило на 200 руб дороже + ждать 5 дней. Хотя иные вещи, например, фильтры, выгоднее брать там, чем в магазинах.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Красный - Z10/S
--------------------
Порой мои крепостные говорят, что я излишне старомоден..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 28.9.2013, 11:59
Сообщение #2544


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(jacksontown @ 26.9.2013, 11:25) *

И какая пороговая максимальная температура воздуха для 5-30?



Цитата(BENZINA @ 26.9.2013, 11:48) *

Кажется не выше +30 dirol.gif


Т.Е. если +31, то масло уже нельзя использовать? Нужно лить выше вязкость?
Парни еще раз, за нас подумали производители, и рекомендовали для европы вязкость 5в- 30 во всех наружных температурных диапозонах(без разницы ИЛСАК ,А3, А5), причем в азии на теже движки рекомендуют 0в- 20.
В 40-ке больше полимерного загустителя, который при определенных условиях начинает гореть и коксоваться, вот отсюда и траблы. И опять же никто не говорит, что использовать их нельзя, можно, но не желательно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey43
сообщение 28.9.2013, 15:01
Сообщение #2545


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Регистрация: 8.7.2012
Из: г.Киров, Кировская область



Вообще 30-ка перекрывает и 40`С температуру. Это показано на схеме из инструкции.

Наверное многие из нас, кто заливает w40, делают это из-за отсутствия на нашем рынке масла Ниссан в вязкости w30. Уверен, если бы оно имелось, данная тема была бы в 2 раза короче.
Хотя если рассматривать глубже, все же 5-30 существует, правда в другом виде, это Total (равное Ниссан, думаю нет таких, кто это не знает). Ассортимент масел большой, но по сути из 30-ки выбор один, это QUARTZ FUTURE 9000 5W30 (A5/B5). Оптимальный вариант, помоему Михаил про это уже говорил. Хотя есть еще одна 30-ка QUARTZ INEO ECS 5W30 (C3), но в ходе бесед пришли к выводу, что спецификация C не для наших условий. Остается только понять для себя, что есть альтернатива оригиналу, по сути тот же Ниссан, только в вязкости, точно указанной в инструкции.
Масло Ниссан 5-40 это такой классический вариант для всех погодных условий, и если владелец решил для себя, что будет использовать только оригинал, этот выбор тоже будет правильным, и скорее всего единственным.

Сообщение отредактировал Andrey43 - 28.9.2013, 15:03


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 28.9.2013, 18:18
Сообщение #2546


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Andrey43 @ 28.9.2013, 16:01) *

Наверное многие из нас, кто заливает w40, делают это из-за отсутствия на нашем рынке масла Ниссан в вязкости w30.
Во-первых, cама по себе надпись Nissan на канистре не делает масло в канистре подходящим для Енота, во-вторых, на нашем рынке Nissan ...W30 далеко не редкость.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey43
сообщение 28.9.2013, 20:30
Сообщение #2547


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Регистрация: 8.7.2012
Из: г.Киров, Кировская область



Цитата(Василий @ 28.9.2013, 18:18) *

Цитата(Andrey43 @ 28.9.2013, 16:01) *

Наверное многие из нас, кто заливает w40, делают это из-за отсутствия на нашем рынке масла Ниссан в вязкости w30.
Во-первых, cама по себе надпись Nissan на канистре не делает масло в канистре подходящим для Енота, во-вторых, на нашем рынке Nissan ...W30 далеко не редкость.

Европейский пластик только w40. w30 есть в металлических емкостях. Но это совсем другое масло, и про них речь не идет.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 28.9.2013, 20:58
Сообщение #2548


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Народ, вот вам ссылка про масла))) и не заморачивайтесь http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970

вторая цифра показывает насколько масло примагничивается к стенкам, грубо говоря, если двигатель старый, то рекомендуют большую вязкость, 5W50 это как правило для более старых двигателей, если масло 10W60 то это масло для больших нагрузок, стритрэйсеры берут такое


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 28.9.2013, 21:19
Сообщение #2549


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Вот ещё ссылочка, для общих знаний
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6978

почитайте, очень интересные статьи


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 28.9.2013, 21:47
Сообщение #2550


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(сам-по-себе @ 25.12.2007, 23:51) *

Могу "авторитетно" сказать, что в современном мире моторостроения существует тенденция к снижению вязкости масел за счет чего, в том числе, достигается экономия топлива. Скажем BMW перевели все свои движки на масла 5W30 (0W30) и иного вы не увидите ни в рекомендациях концерна, ни в каталогах производителей масел.
Если двигатель создан для работы на масле 5W30, причем эта вяхкость рекомендована втом числе и в странах с жарким климатом, лучше его и залить. Другое дело, когда концерн дает какую-то свободу действия, здесь уже нужно смотреть по ситуации.
Но в любом случае, побывав на семинарах, проводимых специалистами нескольких концернов-производителей масел, я уяснил одну вещь: одним из основных показателей масла в двиателе является динамическая вязкость (в приводимой -=MAXDIE=- таблице именуется "Вязкость при 1500С и скорость сдвига 106 с-1, мПа с (не менее)", которая для масел XW-30 и 0W-, 5W-, 10W-40 является величиной одинаковой, иначе говоря в прогретом двигателе масла указанной вязкости обеспечивают одинаковую степень смазываемости. Из этого следует, что фраза
Цитата
Поэтому масло 5W40 априори лучше для лета, чем 5W30.
не может быть правильной!
Так что если в рекомендации стоит вязкость 5W30, залив масло с вязкостью 5W40 вы не добьетесь лучших результатов.
Что касается масле 10W-60 - они предназначены для спортивного стиля езды с высокими нагрузками и большими оборотами. Эти масла имеют отличную стабильность маслянной пленки при перегревах за счет смещения диапазона вязкости в сторону высоких темпереату, следовательно двигателю на холостых оборотах двигателю труднее проталкивать это мало через зазоры, скозь которые маловязкое 5W-30 проникает свободнее, что и создает определенные проблемы на холостом ходу в современных движках.

грамотное замечание


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anta777
сообщение 28.9.2013, 23:30
Сообщение #2551


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.9.2013
Из: Черновцы



Krusty
Прочитал весь форум 2 раза, все Ваши сообщения - это просто кладезь нужной информации.
Только не понял вот что - если масло 5W30 отвечает стандарту ACEA A3/B4, то это значит, что у него HTHS больше 3.5 и уже нет разницы с точки зрения вязкости использовать его или 5W40 ?
Правильно ли я понимаю?

Сообщение отредактировал anta777 - 29.9.2013, 0:19


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.9.2013, 5:20
Сообщение #2552


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



anta777 : hi.gif Приятно иметь дело с серьёзно интересующемся человеком. Вся петрушка в том, что у масел есть множество показателей, в том числе и по высокотемпературной вязкости (и только производитель ДВС знает какое масло нужно - для нас это тридцатка). Если взять высокотемпературную вязкость мм2/с, при 100° С, то у тридцатки по SAE она будет от 9,3 до 12,5 А у сороковки от 12,5 до 16,3. Т.е. у них есть пограничное значение. И я уже писал о том, что для любителей сороковки было бы оптимальным найти сороковку с высокотемпературной вязкостью в районе нижней границы - ближе к 12,5. Но на практике таких масел нет. Покрайней мере когда я искал подобные, то таких не нашёл (хотя натыкался , но при более вдумчивом изучение - обращение к первоисточникам, выяснялось, что это ошибка/деза). Тридцатка - есть тридцатка, а сороковка - сороковка.
И ещё раз повторюсь: наше изначальное масло ILSAC 5w30 (т.е. маловязкое с высокотемпературной вязкостью ближе к нижней границе - 9,3) - на нём можно ездить в самом широченном температурном диапазоне окружающего воздуха. Примерный его аналог европейское АСЕА А1/А5 (при этом, особенно в последнем редактирование, А5 лучше). Поэтому, когда я ранее писал пост с конкретными рекомендациями, в нём были и многими пользуемая Комма Хай Тек 5w30 и Мобил 1 5w30 и т.д. На таких маслах можно смело ездить. Особенно если манера езды спокойная, без отжигов, без пробок, а затем весёлых стартов со сфетофора smile.gif , для зимы они несколько более предпочтительны, и на них хоть и малозаметная, но экономия топлива.
Но дедо в том, что в тридцатках есть ещё европейские масла АСЕА А3 (а среди них есть ещё и те, что с одобрением МВ 229.5) - и они рвут по многим показателям (в первую очередь по защите) илсаковские аналоги как Тузик грелку. При этом они по вязкостным показателям ближе к верхней границе тридцатки (а следовательно к нижним границам сороковки). Плюс такие масла более ходимы.
Т.е. если мы хотим некий (в пределах заложенной производителем вязкости) запас по защите, стабильности, ходимости, стрелка тахометра иногда колышется рядом с красной зоной smile.gif и т.д., то они будут поинтересней.
Про сороковку же... десятки раз уже писал про оправданность её применения - гарантия если не хотим в случае чего трепать себе нервы (хотя всё равно истреплют), изношенный, лопающий масло двигатель, постоянно очень жаркие регионы, ну и исходя из глубоко личных предпочтений повышаем нагрузку на масляную систему при этом ничего не приобретая smile.gif






______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.9.2013, 6:18
Сообщение #2553


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



AndreiM: спасибо за ссылки. Но поймите одну вещь - как бы не была интересна инфа подчерпнутая в том, или ином издание, но она сама по себе не всегда отражает истинную картину на текущий момент времени и применительна ко всем ситуациям. Конечно очень важно держать руку на пульсе, но лучше делать выводы на основе анализа всех данных поступающих по теме. И, конечно, человек старающийся вдумчиво разобраться в вопросе, все эти статьи изучает с момента их появления. Как пример: сколько уже было рекомендаций из разных источников по вязкости, пробегам между сменами, промывкам, причинами погибания масла (а вместе с ним иногда и двигателя) и т.д., которые потом оказывались не состоятельными, что и говорить не хочется. Можно и более конкретный привести пример - про 10w60 "для спортивного стиля езды с высокими нагрузками и большими оборотами..." - фигня полная. В том плане, что в первую очередь сам двигатель должен быть расчитан под такую вязкость, а не манера езды...

Цитата(алексей 578 @ 26.9.2013, 11:33) *

всё , круг замкнулся! rofl.gif happy.gif dash2.gif

Ага smile.gif Это точно good.gif И уже в который раз smile.gif "Эта музыка будет вечной" smile.gif Ладно, главное, что кто хотели разобраться в вопросе, имели несколько возможностей это сделать. И разобрались victory.gif
beer.gif

Цитата(Dimmy @ 25.9.2013, 16:14) *

Масло должно находиться между мин и макс. Если есть гидрокомпенсаторы, то желательно ближе к макс.

У нас гидриков нет. Хотя даже некоторые дилерские чуваки любят задушевно про них рассказывать biggrin.gif
Ты прав: и для нас масло лучше всегда держать ближе к верхней метке - меньше шансов попасть на замену цепи со всеми сопутствующими.

Цитата(Dimmy @ 25.9.2013, 13:57) *

А в плане вязкости, лично мне оптималом видится 5-30 А3. Ну, а каждый может выбрать масло для себя или просто довериться дилеру. Был бы выбор, как говорится.
beer.gif

Аналогично victory.gif При этом МВ 229.5 vishenka127jr.gif Но я знаю, что ты именно это и имел ввиду friends.gif


Цитата(DRON 33 @ 25.9.2013, 19:15) *

Цитата(DRON 33 @ 12.9.2013, 19:47) *

Поменял сегодня маслице , залил Шелл Хеликс Ультра Е 5в30 . Буду наблюдать...

За почти тысячу км. масло сильно потемнело ,моет ???

Андрей, у каждого сУрьёзного маслобренда есть своя фишка (так современный маркетинг велит smile.gif ). Так вот, Шелл делает ставку на моющие способности (это даже кастроловцы признают) victory.gif Так что логично предположить, Шелл сейчас моет то, что тебе наоткладывало маложивущее Ипонское масло из метал. баночки и всё что до этого плескалось. Это хорошо. Главное, чтобы маслоканалы не забились (но это если у тебя там были сталактиты). Я бы, как перфекционист, сменил бы эту порцию Шелла даже быстрей чем планировалось. Да и по последним данным такое дело будет по фэн-шую.
Кастрол же пиарит свою систему FST - типа как масло лучше разъединяет детали двигателя (если совсем на пальцах - что-то типа модификатора трения). Мобил завёл за фишку позиционировать масла по пробегам. Что из этого важней/интересней - решай сам. На мой взгляд мобиловская фишка самая бестолковая smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 29.9.2013, 6:28


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 29.9.2013, 10:54
Сообщение #2554


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



rofl.gif ну вы даете....


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 29.9.2013, 11:08
Сообщение #2555


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(AndreiM @ 28.9.2013, 20:58) *

Народ, вот вам ссылка про масла))) и не заморачивайтесь http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970



В смысле не заморачиваться? А пообщаться?

Спасибо за ссылку, действительно хорошая работа парнями проделана, РЕСПЕКТ good.gif.
Вот еще выводы (в статье) в пользу использования масел рекомендованных производителем, не смотря на то, что по сути двигатель древний и доработан до экологических норм (как и наш кстати), и где между строк в мануале (для скептиков), написано сокращать интервалы замены в тяжелых условиях эксплуатации в половину, с лабораторными выкладками. Да и масла работают без износа практически при правильном использовании. Нужно только понимать чего мы хотим от конкретного масла(в смысле сколько его насиловать безболезненно).
Хотим( для нас) еще большей защиты - А3, МВ 229,5 самое ОНО, но дороже.
Хотим ИЛСАК - пожалуйста, но еще сократить пробег на нем до 5 - 7 тык в городе.
По мне так лучше чаще и дешевле менять. Мне так проще и попадаю в замены сезонные - зима, лето.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 29.9.2013, 11:28
Сообщение #2556


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



а чем для нас хорошо это самое масло мб 229,5, если оно разработано для мерса

двигатели то другие


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 29.9.2013, 11:30
Сообщение #2557


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(AndreiM @ 28.9.2013, 20:58) *


вторая цифра показывает насколько масло примагничивается к стенкам, грубо говоря, если двигатель старый, то рекомендуют большую вязкость, 5W50 это как правило для более старых двигателей,



Интересное заключение, т.е. судя по фразе, то в принципе масло нужно только на один пуск, далее когда "примагнитится" к трущимся деталям, то оно и не нужно вовсе? И на счет 50-к, получается, что чем старше (или старее конструктивно?), то нужен более толстый маслянный клин при тех же температурных режимах двигателя? Или я чего не так понял? sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 29.9.2013, 11:35
Сообщение #2558


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



вот думаю ликви моли залить при следующей замене, нравится мне масло по характеристикам, только надо чтоб допуски были для япошек

Цитата(Иваныч1 @ 29.9.2013, 11:30) *

Цитата(AndreiM @ 28.9.2013, 20:58) *


вторая цифра показывает насколько масло примагничивается к стенкам, грубо говоря, если двигатель старый, то рекомендуют большую вязкость, 5W50 это как правило для более старых двигателей,



Интересное заключение, т.е. судя по фразе, то в принципе масло нужно только на один пуск, далее когда "примагнитится" к трущимся деталям, то оно и не нужно вовсе? И на счет 50-к, получается, что чем старше (или старее конструктивно?), то нужен более толстый маслянный клин при тех же температурных режимах двигателя? Или я чего не так понял? sad.gif

да, типо того, разговаривал неоднократно с продавцами, они так и говорят, что зазоры больше у изношенного двигла и чем цепляться то, по чему скользить

нет))) имеется в виду, что нужно в любом случае, но оно плёнку лучше сохраняет на стенках, тем и хорошо для старых двигателей


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 29.9.2013, 11:40
Сообщение #2559


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(AndreiM @ 29.9.2013, 11:28) *

а чем для нас хорошо это самое масло мб 229,5, если оно разработано для мерса

двигатели то другие


Отвечу цитатой из твоей же ссылки на статью:

"В современных стандартах Mercedes-Benz и BMW предусмотрены дополнительные тесты, а требования многих испытаний гораздо жестче — не на несколько процентов, а в несколько раз. Это тесты на совместимость с новейшими нейтрализаторами, крайне специфичные тесты на защиту от износа и образование сажи и т.д"
Проще говоря самые жесточайшие на сегодня требования.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 29.9.2013, 11:49
Сообщение #2560


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(Иваныч1 @ 29.9.2013, 11:40) *

Цитата(AndreiM @ 29.9.2013, 11:28) *

а чем для нас хорошо это самое масло мб 229,5, если оно разработано для мерса

двигатели то другие


Отвечу цитатой из твоей же ссылки на статью:

"В современных стандартах Mercedes-Benz и BMW предусмотрены дополнительные тесты, а требования многих испытаний гораздо жестче — не на несколько процентов, а в несколько раз. Это тесты на совместимость с новейшими нейтрализаторами, крайне специфичные тесты на защиту от износа и образование сажи и т.д"
Проще говоря самые жесточайшие на сегодня требования.


Да, но в той же статье написаны результаты, что при использовании разных масел, одни металлы сильней изнашивались, другие меньше, и разные производители всё-таки различные металлы используют в двигателях, поэтому, на что сами производители рассчитывали, при работе с масляками, вот то желательно и брать, а то мы думаем, мол вот то круче, потому, что ещё чего там бережёт, а самое главное оно может и не беречь, потому, что это масло держит в порядке другой металл, а на то, что надо они не расчитывали, так что вопрос остался

я ещё одну ссылку давал, про масла ксенум, там тоже было интересно написано про масла в целом, а именно про основы масла, реальная синтетика и догнанная до свойств синтетики различными присадками, но на минеральной основе


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 126 127 128 129 130 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:08