![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
водитель |
![]()
Сообщение
#2541
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Ехист тож представитель и такая цена.У другого представителя 1470р.нашёл.Да, ехист зажрался.
______________________________________
|
||
Енот13 |
![]()
Сообщение
#2542
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.9.2013 ![]() |
Говорит, что менял раз в 8-10 тыс.
Был у дилера сегодня, убедили все же взять Sinpower 5W-40 ![]() ______________________________________
|
||
Енот13 |
![]()
Сообщение
#2543
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.9.2013 ![]() |
Ехист тож представитель и такая цена.У другого представителя 1470р.нашёл.Да, ехист зажрался. Немного знаком с работой Экзиста, местные офисы по факту мало накручивают, но получается, что цена в целом выше, чем, например, на том же автодоке. А вообще, имхо, выгоднее брать у прямого дилера. Покупал на для канистру Synpower 5W-40 за 1700 на ТНК, на Экзисте выходило на 200 руб дороже + ждать 5 дней. Хотя иные вещи, например, фильтры, выгоднее брать там, чем в магазинах. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2544
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
И какая пороговая максимальная температура воздуха для 5-30? Кажется не выше +30 ![]() Т.Е. если +31, то масло уже нельзя использовать? Нужно лить выше вязкость? Парни еще раз, за нас подумали производители, и рекомендовали для европы вязкость 5в- 30 во всех наружных температурных диапозонах(без разницы ИЛСАК ,А3, А5), причем в азии на теже движки рекомендуют 0в- 20. В 40-ке больше полимерного загустителя, который при определенных условиях начинает гореть и коксоваться, вот отсюда и траблы. И опять же никто не говорит, что использовать их нельзя, можно, но не желательно. ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#2545
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Вообще 30-ка перекрывает и 40`С температуру. Это показано на схеме из инструкции.
Наверное многие из нас, кто заливает w40, делают это из-за отсутствия на нашем рынке масла Ниссан в вязкости w30. Уверен, если бы оно имелось, данная тема была бы в 2 раза короче. Хотя если рассматривать глубже, все же 5-30 существует, правда в другом виде, это Total (равное Ниссан, думаю нет таких, кто это не знает). Ассортимент масел большой, но по сути из 30-ки выбор один, это QUARTZ FUTURE 9000 5W30 (A5/B5). Оптимальный вариант, помоему Михаил про это уже говорил. Хотя есть еще одна 30-ка QUARTZ INEO ECS 5W30 (C3), но в ходе бесед пришли к выводу, что спецификация C не для наших условий. Остается только понять для себя, что есть альтернатива оригиналу, по сути тот же Ниссан, только в вязкости, точно указанной в инструкции. Масло Ниссан 5-40 это такой классический вариант для всех погодных условий, и если владелец решил для себя, что будет использовать только оригинал, этот выбор тоже будет правильным, и скорее всего единственным. Сообщение отредактировал Andrey43 - 28.9.2013, 15:03 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2546
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Наверное многие из нас, кто заливает w40, делают это из-за отсутствия на нашем рынке масла Ниссан в вязкости w30. ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#2547
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Наверное многие из нас, кто заливает w40, делают это из-за отсутствия на нашем рынке масла Ниссан в вязкости w30. Европейский пластик только w40. w30 есть в металлических емкостях. Но это совсем другое масло, и про них речь не идет. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2548
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Народ, вот вам ссылка про масла))) и не заморачивайтесь http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970
вторая цифра показывает насколько масло примагничивается к стенкам, грубо говоря, если двигатель старый, то рекомендуют большую вязкость, 5W50 это как правило для более старых двигателей, если масло 10W60 то это масло для больших нагрузок, стритрэйсеры берут такое ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2549
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Вот ещё ссылочка, для общих знаний
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6978 почитайте, очень интересные статьи ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2550
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Могу "авторитетно" сказать, что в современном мире моторостроения существует тенденция к снижению вязкости масел за счет чего, в том числе, достигается экономия топлива. Скажем BMW перевели все свои движки на масла 5W30 (0W30) и иного вы не увидите ни в рекомендациях концерна, ни в каталогах производителей масел. Если двигатель создан для работы на масле 5W30, причем эта вяхкость рекомендована втом числе и в странах с жарким климатом, лучше его и залить. Другое дело, когда концерн дает какую-то свободу действия, здесь уже нужно смотреть по ситуации. Но в любом случае, побывав на семинарах, проводимых специалистами нескольких концернов-производителей масел, я уяснил одну вещь: одним из основных показателей масла в двиателе является динамическая вязкость (в приводимой -=MAXDIE=- таблице именуется "Вязкость при 1500С и скорость сдвига 106 с-1, мПа с (не менее)", которая для масел XW-30 и 0W-, 5W-, 10W-40 является величиной одинаковой, иначе говоря в прогретом двигателе масла указанной вязкости обеспечивают одинаковую степень смазываемости. Из этого следует, что фраза Цитата Поэтому масло 5W40 априори лучше для лета, чем 5W30. не может быть правильной! Так что если в рекомендации стоит вязкость 5W30, залив масло с вязкостью 5W40 вы не добьетесь лучших результатов. Что касается масле 10W-60 - они предназначены для спортивного стиля езды с высокими нагрузками и большими оборотами. Эти масла имеют отличную стабильность маслянной пленки при перегревах за счет смещения диапазона вязкости в сторону высоких темпереату, следовательно двигателю на холостых оборотах двигателю труднее проталкивать это мало через зазоры, скозь которые маловязкое 5W-30 проникает свободнее, что и создает определенные проблемы на холостом ходу в современных движках. грамотное замечание ______________________________________
|
||
anta777 |
![]()
Сообщение
#2551
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.9.2013 Из: Черновцы ![]() |
Krusty
Прочитал весь форум 2 раза, все Ваши сообщения - это просто кладезь нужной информации. Только не понял вот что - если масло 5W30 отвечает стандарту ACEA A3/B4, то это значит, что у него HTHS больше 3.5 и уже нет разницы с точки зрения вязкости использовать его или 5W40 ? Правильно ли я понимаю? Сообщение отредактировал anta777 - 29.9.2013, 0:19 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2552
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
anta777 :
![]() И ещё раз повторюсь: наше изначальное масло ILSAC 5w30 (т.е. маловязкое с высокотемпературной вязкостью ближе к нижней границе - 9,3) - на нём можно ездить в самом широченном температурном диапазоне окружающего воздуха. Примерный его аналог европейское АСЕА А1/А5 (при этом, особенно в последнем редактирование, А5 лучше). Поэтому, когда я ранее писал пост с конкретными рекомендациями, в нём были и многими пользуемая Комма Хай Тек 5w30 и Мобил 1 5w30 и т.д. На таких маслах можно смело ездить. Особенно если манера езды спокойная, без отжигов, без пробок, а затем весёлых стартов со сфетофора ![]() Но дедо в том, что в тридцатках есть ещё европейские масла АСЕА А3 (а среди них есть ещё и те, что с одобрением МВ 229.5) - и они рвут по многим показателям (в первую очередь по защите) илсаковские аналоги как Тузик грелку. При этом они по вязкостным показателям ближе к верхней границе тридцатки (а следовательно к нижним границам сороковки). Плюс такие масла более ходимы. Т.е. если мы хотим некий (в пределах заложенной производителем вязкости) запас по защите, стабильности, ходимости, стрелка тахометра иногда колышется рядом с красной зоной ![]() Про сороковку же... десятки раз уже писал про оправданность её применения - гарантия если не хотим в случае чего трепать себе нервы (хотя всё равно истреплют), изношенный, лопающий масло двигатель, постоянно очень жаркие регионы, ну и исходя из глубоко личных предпочтений повышаем нагрузку на масляную систему при этом ничего не приобретая ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2553
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
AndreiM: спасибо за ссылки. Но поймите одну вещь - как бы не была интересна инфа подчерпнутая в том, или ином издание, но она сама по себе не всегда отражает истинную картину на текущий момент времени и применительна ко всем ситуациям. Конечно очень важно держать руку на пульсе, но лучше делать выводы на основе анализа всех данных поступающих по теме. И, конечно, человек старающийся вдумчиво разобраться в вопросе, все эти статьи изучает с момента их появления. Как пример: сколько уже было рекомендаций из разных источников по вязкости, пробегам между сменами, промывкам, причинами погибания масла (а вместе с ним иногда и двигателя) и т.д., которые потом оказывались не состоятельными, что и говорить не хочется. Можно и более конкретный привести пример - про 10w60 "для спортивного стиля езды с высокими нагрузками и большими оборотами..." - фигня полная. В том плане, что в первую очередь сам двигатель должен быть расчитан под такую вязкость, а не манера езды...
всё , круг замкнулся! ![]() ![]() ![]() Ага ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Масло должно находиться между мин и макс. Если есть гидрокомпенсаторы, то желательно ближе к макс. У нас гидриков нет. Хотя даже некоторые дилерские чуваки любят задушевно про них рассказывать ![]() Ты прав: и для нас масло лучше всегда держать ближе к верхней метке - меньше шансов попасть на замену цепи со всеми сопутствующими. А в плане вязкости, лично мне оптималом видится 5-30 А3. Ну, а каждый может выбрать масло для себя или просто довериться дилеру. Был бы выбор, как говорится. ![]() Аналогично ![]() ![]() ![]() Поменял сегодня маслице , залил Шелл Хеликс Ультра Е 5в30 . Буду наблюдать... За почти тысячу км. масло сильно потемнело ,моет ??? Андрей, у каждого сУрьёзного маслобренда есть своя фишка (так современный маркетинг велит ![]() ![]() Кастрол же пиарит свою систему FST - типа как масло лучше разъединяет детали двигателя (если совсем на пальцах - что-то типа модификатора трения). Мобил завёл за фишку позиционировать масла по пробегам. Что из этого важней/интересней - решай сам. На мой взгляд мобиловская фишка самая бестолковая ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 29.9.2013, 6:28 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#2554
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2555
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Народ, вот вам ссылка про масла))) и не заморачивайтесь http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970 В смысле не заморачиваться? А пообщаться? Спасибо за ссылку, действительно хорошая работа парнями проделана, РЕСПЕКТ ![]() Вот еще выводы (в статье) в пользу использования масел рекомендованных производителем, не смотря на то, что по сути двигатель древний и доработан до экологических норм (как и наш кстати), и где между строк в мануале (для скептиков), написано сокращать интервалы замены в тяжелых условиях эксплуатации в половину, с лабораторными выкладками. Да и масла работают без износа практически при правильном использовании. Нужно только понимать чего мы хотим от конкретного масла(в смысле сколько его насиловать безболезненно). Хотим( для нас) еще большей защиты - А3, МВ 229,5 самое ОНО, но дороже. Хотим ИЛСАК - пожалуйста, но еще сократить пробег на нем до 5 - 7 тык в городе. По мне так лучше чаще и дешевле менять. Мне так проще и попадаю в замены сезонные - зима, лето. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2556
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
а чем для нас хорошо это самое масло мб 229,5, если оно разработано для мерса
двигатели то другие ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2557
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
вторая цифра показывает насколько масло примагничивается к стенкам, грубо говоря, если двигатель старый, то рекомендуют большую вязкость, 5W50 это как правило для более старых двигателей, Интересное заключение, т.е. судя по фразе, то в принципе масло нужно только на один пуск, далее когда "примагнитится" к трущимся деталям, то оно и не нужно вовсе? И на счет 50-к, получается, что чем старше (или старее конструктивно?), то нужен более толстый маслянный клин при тех же температурных режимах двигателя? Или я чего не так понял? ![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2558
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
вот думаю ликви моли залить при следующей замене, нравится мне масло по характеристикам, только надо чтоб допуски были для япошек
вторая цифра показывает насколько масло примагничивается к стенкам, грубо говоря, если двигатель старый, то рекомендуют большую вязкость, 5W50 это как правило для более старых двигателей, Интересное заключение, т.е. судя по фразе, то в принципе масло нужно только на один пуск, далее когда "примагнитится" к трущимся деталям, то оно и не нужно вовсе? И на счет 50-к, получается, что чем старше (или старее конструктивно?), то нужен более толстый маслянный клин при тех же температурных режимах двигателя? Или я чего не так понял? ![]() да, типо того, разговаривал неоднократно с продавцами, они так и говорят, что зазоры больше у изношенного двигла и чем цепляться то, по чему скользить нет))) имеется в виду, что нужно в любом случае, но оно плёнку лучше сохраняет на стенках, тем и хорошо для старых двигателей ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2559
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
а чем для нас хорошо это самое масло мб 229,5, если оно разработано для мерса двигатели то другие Отвечу цитатой из твоей же ссылки на статью: "В современных стандартах Mercedes-Benz и BMW предусмотрены дополнительные тесты, а требования многих испытаний гораздо жестче — не на несколько процентов, а в несколько раз. Это тесты на совместимость с новейшими нейтрализаторами, крайне специфичные тесты на защиту от износа и образование сажи и т.д" Проще говоря самые жесточайшие на сегодня требования. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2560
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
а чем для нас хорошо это самое масло мб 229,5, если оно разработано для мерса двигатели то другие Отвечу цитатой из твоей же ссылки на статью: "В современных стандартах Mercedes-Benz и BMW предусмотрены дополнительные тесты, а требования многих испытаний гораздо жестче — не на несколько процентов, а в несколько раз. Это тесты на совместимость с новейшими нейтрализаторами, крайне специфичные тесты на защиту от износа и образование сажи и т.д" Проще говоря самые жесточайшие на сегодня требования. Да, но в той же статье написаны результаты, что при использовании разных масел, одни металлы сильней изнашивались, другие меньше, и разные производители всё-таки различные металлы используют в двигателях, поэтому, на что сами производители рассчитывали, при работе с масляками, вот то желательно и брать, а то мы думаем, мол вот то круче, потому, что ещё чего там бережёт, а самое главное оно может и не беречь, потому, что это масло держит в порядке другой металл, а на то, что надо они не расчитывали, так что вопрос остался я ещё одну ссылку давал, про масла ксенум, там тоже было интересно написано про масла в целом, а именно про основы масла, реальная синтетика и догнанная до свойств синтетики различными присадками, но на минеральной основе ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:08 |