![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#2501
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Такой вопрос, возможно ли в начале этой темы сделать опрос по предпочтению вязкости моторных масел, которыми все пользуются. Выбор сделать из нескольких основных, таких наверное наберется 4-5 вида. По марке наверное уже сложнее, т.к ассортимент просто огромен, а по вязкости думаю это оптимальный вариант. А так получается 100 с лишним текстовых бесед, а общие выводы и итоги выбора форумчан не всем известны, да и читать этот том не все будут. Можно, или не выполнимо, или не имеет смысла?
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#2502
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Я думаю, кому это на самом деле интересно, уже давно все для себя решили и тему прочитали.
А кому эта тема не интересна, да и читать не хотят, в конце концов выберут то, что предложит дилер или любой другой сервисмен, или купят то, что подешевле. ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#2503
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
А я соглашусь с Andrey43, такая выкладка была бы полезна.
![]() Сообщение отредактировал Edvig - 19.9.2013, 17:55 -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Dimmy |
![]()
Сообщение
#2504
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Krusty, в целом, ничего нового по сравнению с информацией в статьях профессора не скажу. Меня больше волнуют вопросы типа "что за масло брали" и "в каких условиях катали."
Основные выводы известны: 1. В городских условиях больше 10 тык лучше не катать; 2. Для профилактики желательно использовать промывку хотя бы через раз; 3. Полнозольники предпочтительнее средне- и малозольников в наших условиях, но для точного ответа нужны тесты; 4. Для Ниссана 5-40 не хуже 5-30 будет. Ну и ждем публикации уже готовой статьи о поведении масел в пробочных условиях. Ориентировочно - ноябрь. ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#2505
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Я думаю, кому это на самом деле интересно, уже давно все для себя решили и тему прочитали. А кому эта тема не интересна, да и читать не хотят, в конце концов выберут то, что предложит дилер или любой другой сервисмен, или купят то, что подешевле. А я соглашусь с Andrey43, такая выкладка была бы полезна. ![]() Здесь ответ будет немного в другом. Конечно многие из нас уже решили и определились с выбором масла для своего автомобиля. А голосование больше интересно тем, что мы узнаем какая вязкость более других используется в процессе эксплуатации и что предпочитают наши владельцы. Всего лишь теоретическая раскладка в популярности/предпочтении той или иной вязкости. п.с. Конечно все это было бы более актуально, если бы даный опрос был начат с создания самой темы, многое было бы уже известно и просчитано в процентном соотношении. Но если начать сейчас, на самом деле действительно, данные показатели были бы не лишними. Сообщение отредактировал Andrey43 - 19.9.2013, 21:04 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2506
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
А голосование больше интересно тем, что мы узнаем какая вязкость более других используется в процессе эксплуатации и что предпочитают наши владельцы. Всего лишь теоретическая раскладка в популярности/предпочтении той или иной вязкости. С большой долей вероятности могу сделать прогноз в том, что большинство народу (и не только еНОТЕводов) использует 40-ковки. Причем по разным причинам, кто то льет по тому как дилер льет, у кого то еще стериотипы старые, более "продвинутые" и купившихся на рекламу вообще 50-ки заливает считают спортивным маслом. А вот оставшая часть клубней и пытающие разобраться все таки зачем столько брендов и такой разбег в вязкостях, и по чему дилер льет заведомо не рекомендванное масло, уже после гарантии, начинают лить 30-ку. Т.е. хочу сказать(и согласиться), что смысловой нагрузки такой опрос не даст. Будет примерно так - сверху опрос висит, там основная масса будет на 40-ке, и всяк сюда входящий не вникая в суть будет считать, что раз все льют, то это правильно. Это как в поле чудес когда к залу обращаютя, где большенство не знают ответа. За нас решил производитель что нам заливать, и это для всех условий эксплуатации 5в- 30. ______________________________________
|
||
Nikas07 |
![]()
Сообщение
#2507
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 5.8.2012 Из: Ростов-на-Дону/Батайск ![]() |
За нас решил производитель что нам заливать, и это для всех условий эксплуатации 5в- 30. ![]() ______________________________________
|
||
leonleo |
![]()
Сообщение
#2508
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.9.2013 ![]() |
лето было жарким .... собираюсь лить castrol c3 5w40
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2509
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
лето было жарким .... собираюсь лить castrol c3 5w40 Вот конкретно и безапеляционно. И как если не секрет к такому решению пришли, да и в зиму? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2510
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
С большой долей вероятности могу сделать прогноз в том, что большинство народу (и не только еНОТЕводов) использует 40-ковки. Причем по разным причинам, кто то льет по тому как дилер льет, у кого то еще стериотипы старые, более "продвинутые" и купившихся на рекламу вообще 50-ки заливает считают спортивным маслом. А вот оставшая часть клубней и пытающие разобраться все таки зачем столько брендов и такой разбег в вязкостях, и по чему дилер льет заведомо не рекомендванное масло, уже после гарантии, начинают лить 30-ку. Т.е. хочу сказать(и согласиться), что смысловой нагрузки такой опрос не даст. Будет примерно так - сверху опрос висит, там основная масса будет на 40-ке, и всяк сюда входящий не вникая в суть будет считать, что раз все льют, то это правильно. Это как в поле чудес когда к залу обращаютя, где большенство не знают ответа. За нас решил производитель что нам заливать, и это для всех условий эксплуатации 5в- 30. Эт точно. Плюсуюсь. Хорошо сказано ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2511
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
лето было жарким .... собираюсь лить castrol c3 5w40 Вот конкретно и безапеляционно. И как если не секрет к такому решению пришли, да и в зиму? И здесь соглашусь. Хотя, честно сказать, надоело уже реагировать на подобные, именно, что безапеляционные посты. А ведь если разобрать по пунктам, то получается следующее: Кастрол, если не брать линейку нулёвок EDGE, репутацию свою подмочил нормально так (надеюсь исправились/исправятся, но чего ради рисковать?). Откуда у человека есть уверенность, что малозольник С3 будет более предпочтительным, лично я хз. 5w40 для 2008 года может и подойти если пробег уже капитальный и есть жор масла, но автор об этом не пишет. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2512
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty, в целом, ничего нового по сравнению с информацией в статьях профессора не скажу. Меня больше волнуют вопросы типа "что за масло брали" и "в каких условиях катали." Основные выводы известны: 1. В городских условиях больше 10 тык лучше не катать; 2. Для профилактики желательно использовать промывку хотя бы через раз; 3. Полнозольники предпочтительнее средне- и малозольников в наших условиях, но для точного ответа нужны тесты; 4. Для Ниссана 5-40 не хуже 5-30 будет. Ну и ждем публикации уже готовой статьи о поведении масел в пробочных условиях. Ориентировочно - ноябрь. Угу, спасибо за инфу. Если можно позволю себе прокомментировать, ибо пользуюсь этим же (в числе прочих), мною уважаемых, источником для выводов. 1. Пробег - да. Пока не появятся дополнительные данные, это, имхо, максимум для таких условий. При этом, по-хорошему, надо разделить масла на Лоу САПС, Мидл САПС и, так сказать, полнозольники (как вариант: японо-масла и европейские А3). Плюс куча анализов отработки, которые говорят о более быстром погибание мамсла. 2. С промывкой это у них новое. До этого была рекомендация, что при нормальном масле и без перепробегов нефиг промывать. Согласен и с тем и с другим ![]() 3. С этим согласен. Ибо помимо всего прочего открываю мануал на ГЛК жены в котором чётко сказано: бензиновый двигатель - полнозольник, дизель с катоколекторами - Лоу САПС. 4. А вот с этим проблема. Ибо если профессор написал такое для нас, то это либо ложная инфа, либо уважаемый человек сам себе противоречит (во что я мало верю). Ибо сам он много раз говорил, что только производитель мотора знает, какое масло будет оптимальнейшим образом подходить. А это тридцатка. Сороковка возможна, она в допуске, но это уже компромисс (если не брать постоянно очень жаркий климат и/или проблемы с ДВС и жор масла). Сам жду этого теста как соловей лета ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
demon301273 |
![]()
Сообщение
#2513
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.3.2013 ![]() |
Лью Кастрол 5W40 и Енотик бегает отлично
______________________________________
|
||
Auffassungsfahig |
![]()
Сообщение
#2514
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2009 Из: Рубцовск ![]() |
Для условий Украины в инструкции по эксплуатации рекомендуют лить 5W40, хотя климат не намного жарче в Киеве, чем в Москве. А я лью 5W30
![]() ______________________________________ |
Енот13 |
![]()
Сообщение
#2515
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.9.2013 ![]() |
Добрый день. Появился вопрос: взял у друга Note 2006 г.в. с пробегом в 150 тыс. км. Он говорит, что с момента покупки заливал Valvoline DuraBlend MXL 5W-40. Возил на диагностику, сказали, что двиг работает отлично. Подумывал о том, чтобы перейти на синтетику, но мастер говорит «лей это, нормальное масло». Хочу спросить совета, стоит поменять на синтетику той же фирмы или оставить все как есть?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2516
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если всё так, то в любом случае оставайтесь в этой же вязкости 5w40 и не слезайте с Вальволина. Т.е. или переходите на Вальволин Синпауэр 5w40, который имеет ряд преимуществ, или, как говорится, от добра добра не ищут и оставайтесь на Дюрабленде. Я бы, коли уж так сложилось, остался бы на последнем. При этом не устраивал бы длительных пробегов между сменами.
______________________________________
|
||
Енот13 |
![]()
Сообщение
#2517
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.9.2013 ![]() |
А преимущество Sinpower 5W-40 только в том, что синтетика или еще что-то есть?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2518
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Все преимущества Синпауэра, действительно, связаны с тем, что он относится к маслам, которые сейчас принято называть синтетикой. У него другая база и несколько другой пакет присадок, а следовательно и характеристики у них несколько отличаются. Если невдаваться в подробности, то Синпауэр более стабильное и ходимое масло. Но стоит чуть дороже. Смотрите сами, если финансы позволяют, то Синпауэр, конечно, лучше - качественный продукт с отличными допусками. По-сути в такой смене есть только один подводный камень на который можно нарваться, но можно и не нарваться: если на Дюрабленде были перепробеги, то он как более простое масло мог сделать отложения в двигателе, которые сейчас сидят по своим местам, а синтетика, хоть и одного производителя, может начать вымывать это всё. Что с одной стороны хорошо, а с другой может забить маслоканалы. Но, повторюсь, как оно будет на практике в Вашем случае - не известно.
______________________________________
|
||
Енот13 |
![]()
Сообщение
#2519
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.9.2013 ![]() |
Очень доступно все описали, спасибо. А если на Дюрабленде оставаться, то как часто желательно менять?
______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#2520
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
4. А вот с этим проблема. Ибо если профессор написал такое для нас, то это либо ложная инфа, либо уважаемый человек сам себе противоречит (во что я мало верю). Ибо сам он много раз говорил, что только производитель мотора знает, какое масло будет оптимальнейшим образом подходить. А это тридцатка. Сороковка возможна, она в допуске, но это уже компромисс (если не брать постоянно очень жаркий климат и/или проблемы с ДВС и жор масла). В целом, все верно. Профессор написал, что смотреть надо на требования производителя, в первую очередь. Но переход на 5-40 ни к чему плохому не приведет. Да и Игорь Козлов советует лить дилерское зелье ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:46 |