IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 124 125 126 127 128 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Andrey43
сообщение 19.9.2013, 16:40
Сообщение #2501


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Регистрация: 8.7.2012
Из: г.Киров, Кировская область



Такой вопрос, возможно ли в начале этой темы сделать опрос по предпочтению вязкости моторных масел, которыми все пользуются. Выбор сделать из нескольких основных, таких наверное наберется 4-5 вида. По марке наверное уже сложнее, т.к ассортимент просто огромен, а по вязкости думаю это оптимальный вариант. А так получается 100 с лишним текстовых бесед, а общие выводы и итоги выбора форумчан не всем известны, да и читать этот том не все будут. Можно, или не выполнимо, или не имеет смысла?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 19.9.2013, 16:58
Сообщение #2502


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Я думаю, кому это на самом деле интересно, уже давно все для себя решили и тему прочитали.
А кому эта тема не интересна, да и читать не хотят, в конце концов выберут то, что предложит дилер
или любой другой сервисмен, или купят то, что подешевле.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Edvig
сообщение 19.9.2013, 17:54
Сообщение #2503


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 258
Регистрация: 1.5.2011



А я соглашусь с Andrey43, такая выкладка была бы полезна.
good.gif Все в цифрах.

Сообщение отредактировал Edvig - 19.9.2013, 17:55


--------------------
Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 19.9.2013, 18:56
Сообщение #2504


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Krusty, в целом, ничего нового по сравнению с информацией в статьях профессора не скажу. Меня больше волнуют вопросы типа "что за масло брали" и "в каких условиях катали."
Основные выводы известны:
1. В городских условиях больше 10 тык лучше не катать;
2. Для профилактики желательно использовать промывку хотя бы через раз;
3. Полнозольники предпочтительнее средне- и малозольников в наших условиях, но для точного ответа нужны тесты;
4. Для Ниссана 5-40 не хуже 5-30 будет.
Ну и ждем публикации уже готовой статьи о поведении масел в пробочных условиях. Ориентировочно - ноябрь.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey43
сообщение 19.9.2013, 20:58
Сообщение #2505


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Регистрация: 8.7.2012
Из: г.Киров, Кировская область



Цитата(zoon @ 19.9.2013, 16:58) *

Я думаю, кому это на самом деле интересно, уже давно все для себя решили и тему прочитали.
А кому эта тема не интересна, да и читать не хотят, в конце концов выберут то, что предложит дилер
или любой другой сервисмен, или купят то, что подешевле.



Цитата(Edvig @ 19.9.2013, 17:54) *

А я соглашусь с Andrey43, такая выкладка была бы полезна.
good.gif Все в цифрах.

Здесь ответ будет немного в другом. Конечно многие из нас уже решили и определились с выбором масла для своего автомобиля. А голосование больше интересно тем, что мы узнаем какая вязкость более других используется в процессе эксплуатации и что предпочитают наши владельцы. Всего лишь теоретическая раскладка в популярности/предпочтении той или иной вязкости.
п.с. Конечно все это было бы более актуально, если бы даный опрос был начат с создания самой темы, многое было бы уже известно и просчитано в процентном соотношении. Но если начать сейчас, на самом деле действительно, данные показатели были бы не лишними.

Сообщение отредактировал Andrey43 - 19.9.2013, 21:04


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 20.9.2013, 5:27
Сообщение #2506


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(Andrey43 @ 19.9.2013, 20:58) *


А голосование больше интересно тем, что мы узнаем какая вязкость более других используется в процессе эксплуатации и что предпочитают наши владельцы. Всего лишь теоретическая раскладка в популярности/предпочтении той или иной вязкости.



С большой долей вероятности могу сделать прогноз в том, что большинство народу (и не только еНОТЕводов) использует 40-ковки. Причем по разным причинам, кто то льет по тому как дилер льет, у кого то еще стериотипы старые, более "продвинутые" и купившихся на рекламу вообще 50-ки заливает считают спортивным маслом.
А вот оставшая часть клубней и пытающие разобраться все таки зачем столько брендов и такой разбег в вязкостях, и по чему дилер льет заведомо не рекомендванное масло, уже после гарантии, начинают лить 30-ку.
Т.е. хочу сказать(и согласиться), что смысловой нагрузки такой опрос не даст. Будет примерно так - сверху опрос висит, там основная масса будет на 40-ке, и всяк сюда входящий не вникая в суть будет считать, что раз все льют, то это правильно. Это как в поле чудес когда к залу обращаютя, где большенство не знают ответа.
За нас решил производитель что нам заливать, и это для всех условий эксплуатации 5в- 30.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Nikas07
сообщение 20.9.2013, 6:44
Сообщение #2507


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 5.8.2012
Из: Ростов-на-Дону/Батайск



Цитата(Иваныч1 @ 20.9.2013, 6:27) *


За нас решил производитель что нам заливать, и это для всех условий эксплуатации 5в- 30.
Согласен, перешёл на 5W30 и всё устраивает. uga.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Рассуждать с дураками - это зажигать свечи для слепых.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
leonleo
сообщение 21.9.2013, 11:55
Сообщение #2508


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 21.9.2013



лето было жарким .... собираюсь лить castrol c3 5w40


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 21.9.2013, 20:17
Сообщение #2509


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(leonleo @ 21.9.2013, 11:55) *

лето было жарким .... собираюсь лить castrol c3 5w40


Вот конкретно и безапеляционно. И как если не секрет к такому решению пришли, да и в зиму?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 24.9.2013, 1:26
Сообщение #2510


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Иваныч1 @ 20.9.2013, 6:27) *

С большой долей вероятности могу сделать прогноз в том, что большинство народу (и не только еНОТЕводов) использует 40-ковки. Причем по разным причинам, кто то льет по тому как дилер льет, у кого то еще стериотипы старые, более "продвинутые" и купившихся на рекламу вообще 50-ки заливает считают спортивным маслом.
А вот оставшая часть клубней и пытающие разобраться все таки зачем столько брендов и такой разбег в вязкостях, и по чему дилер льет заведомо не рекомендванное масло, уже после гарантии, начинают лить 30-ку.
Т.е. хочу сказать(и согласиться), что смысловой нагрузки такой опрос не даст. Будет примерно так - сверху опрос висит, там основная масса будет на 40-ке, и всяк сюда входящий не вникая в суть будет считать, что раз все льют, то это правильно. Это как в поле чудес когда к залу обращаютя, где большенство не знают ответа.
За нас решил производитель что нам заливать, и это для всех условий эксплуатации 5в- 30.

Эт точно. Плюсуюсь. Хорошо сказано good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 24.9.2013, 1:45
Сообщение #2511


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Иваныч1 @ 21.9.2013, 21:17) *

Цитата(leonleo @ 21.9.2013, 11:55) *

лето было жарким .... собираюсь лить castrol c3 5w40


Вот конкретно и безапеляционно. И как если не секрет к такому решению пришли, да и в зиму?

И здесь соглашусь. Хотя, честно сказать, надоело уже реагировать на подобные, именно, что безапеляционные посты. А ведь если разобрать по пунктам, то получается следующее: Кастрол, если не брать линейку нулёвок EDGE, репутацию свою подмочил нормально так (надеюсь исправились/исправятся, но чего ради рисковать?). Откуда у человека есть уверенность, что малозольник С3 будет более предпочтительным, лично я хз. 5w40 для 2008 года может и подойти если пробег уже капитальный и есть жор масла, но автор об этом не пишет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 24.9.2013, 2:38
Сообщение #2512


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Dimmy @ 19.9.2013, 19:56) *

Krusty, в целом, ничего нового по сравнению с информацией в статьях профессора не скажу. Меня больше волнуют вопросы типа "что за масло брали" и "в каких условиях катали."
Основные выводы известны:
1. В городских условиях больше 10 тык лучше не катать;
2. Для профилактики желательно использовать промывку хотя бы через раз;
3. Полнозольники предпочтительнее средне- и малозольников в наших условиях, но для точного ответа нужны тесты;
4. Для Ниссана 5-40 не хуже 5-30 будет.
Ну и ждем публикации уже готовой статьи о поведении масел в пробочных условиях. Ориентировочно - ноябрь.

Угу, спасибо за инфу. Если можно позволю себе прокомментировать, ибо пользуюсь этим же (в числе прочих), мною уважаемых, источником для выводов.
1. Пробег - да. Пока не появятся дополнительные данные, это, имхо, максимум для таких условий. При этом, по-хорошему, надо разделить масла на Лоу САПС, Мидл САПС и, так сказать, полнозольники (как вариант: японо-масла и европейские А3). Плюс куча анализов отработки, которые говорят о более быстром погибание мамсла.
2. С промывкой это у них новое. До этого была рекомендация, что при нормальном масле и без перепробегов нефиг промывать. Согласен и с тем и с другим smile.gif Ибо всё зависит от условий. Плюс у них появились новые практические данные. Лично я уважаю людей которые могут менять/корректировать своё мнение ради объективности, когда у них появляются новые объективные данные.
3. С этим согласен. Ибо помимо всего прочего открываю мануал на ГЛК жены в котором чётко сказано: бензиновый двигатель - полнозольник, дизель с катоколекторами - Лоу САПС.
4. А вот с этим проблема. Ибо если профессор написал такое для нас, то это либо ложная инфа, либо уважаемый человек сам себе противоречит (во что я мало верю). Ибо сам он много раз говорил, что только производитель мотора знает, какое масло будет оптимальнейшим образом подходить. А это тридцатка. Сороковка возможна, она в допуске, но это уже компромисс (если не брать постоянно очень жаркий климат и/или проблемы с ДВС и жор масла).
Сам жду этого теста как соловей лета smile.gif Чую на масло форуме по традиции вой начнётся smile.gif Но, имхо, новая инфа для выводов появится. А это очень хорошо good.gif И спасибо им за это.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
demon301273
сообщение 24.9.2013, 10:32
Сообщение #2513


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.3.2013



Лью Кастрол 5W40 и Енотик бегает отлично


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Auffassungsfahig
сообщение 24.9.2013, 12:02
Сообщение #2514


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2009
Из: Рубцовск



Для условий Украины в инструкции по эксплуатации рекомендуют лить 5W40, хотя климат не намного жарче в Киеве, чем в Москве. А я лью 5W30 smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енот13
сообщение 24.9.2013, 19:54
Сообщение #2515


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 13.9.2013



Добрый день. Появился вопрос: взял у друга Note 2006 г.в. с пробегом в 150 тыс. км. Он говорит, что с момента покупки заливал Valvoline DuraBlend MXL 5W-40. Возил на диагностику, сказали, что двиг работает отлично. Подумывал о том, чтобы перейти на синтетику, но мастер говорит «лей это, нормальное масло». Хочу спросить совета, стоит поменять на синтетику той же фирмы или оставить все как есть?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Красный - Z10/S
--------------------
Порой мои крепостные говорят, что я излишне старомоден..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 24.9.2013, 20:07
Сообщение #2516


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Если всё так, то в любом случае оставайтесь в этой же вязкости 5w40 и не слезайте с Вальволина. Т.е. или переходите на Вальволин Синпауэр 5w40, который имеет ряд преимуществ, или, как говорится, от добра добра не ищут и оставайтесь на Дюрабленде. Я бы, коли уж так сложилось, остался бы на последнем. При этом не устраивал бы длительных пробегов между сменами.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енот13
сообщение 24.9.2013, 21:31
Сообщение #2517


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 13.9.2013



А преимущество Sinpower 5W-40 только в том, что синтетика или еще что-то есть?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Красный - Z10/S
--------------------
Порой мои крепостные говорят, что я излишне старомоден..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 24.9.2013, 22:38
Сообщение #2518


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Все преимущества Синпауэра, действительно, связаны с тем, что он относится к маслам, которые сейчас принято называть синтетикой. У него другая база и несколько другой пакет присадок, а следовательно и характеристики у них несколько отличаются. Если невдаваться в подробности, то Синпауэр более стабильное и ходимое масло. Но стоит чуть дороже. Смотрите сами, если финансы позволяют, то Синпауэр, конечно, лучше - качественный продукт с отличными допусками. По-сути в такой смене есть только один подводный камень на который можно нарваться, но можно и не нарваться: если на Дюрабленде были перепробеги, то он как более простое масло мог сделать отложения в двигателе, которые сейчас сидят по своим местам, а синтетика, хоть и одного производителя, может начать вымывать это всё. Что с одной стороны хорошо, а с другой может забить маслоканалы. Но, повторюсь, как оно будет на практике в Вашем случае - не известно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енот13
сообщение 24.9.2013, 23:30
Сообщение #2519


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 13.9.2013



Очень доступно все описали, спасибо. А если на Дюрабленде оставаться, то как часто желательно менять?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Красный - Z10/S
--------------------
Порой мои крепостные говорят, что я излишне старомоден..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 24.9.2013, 23:39
Сообщение #2520


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(Krusty @ 24.9.2013, 3:38) *

4. А вот с этим проблема. Ибо если профессор написал такое для нас, то это либо ложная инфа, либо уважаемый человек сам себе противоречит (во что я мало верю). Ибо сам он много раз говорил, что только производитель мотора знает, какое масло будет оптимальнейшим образом подходить. А это тридцатка. Сороковка возможна, она в допуске, но это уже компромисс (если не брать постоянно очень жаркий климат и/или проблемы с ДВС и жор масла).

В целом, все верно. Профессор написал, что смотреть надо на требования производителя, в первую очередь. Но переход на 5-40 ни к чему плохому не приведет. Да и Игорь Козлов советует лить дилерское зелье smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 124 125 126 127 128 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:46