IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 120 121 122 123 124 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Dimmy
сообщение 17.8.2013, 18:00
Сообщение #2421


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



подделка


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 17.8.2013, 18:34
Сообщение #2422


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Спасибо Dimmy, теперь по-понятнее стало, что и как, и к чему стремиться. uga.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 17.8.2013, 19:10
Сообщение #2423


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



Цитата(zoon @ 17.8.2013, 15:44) *

Цитата(Dimmy @ 17.8.2013, 14:20) *
На 300-350 моточасов в преимущественно городских условиях самое то. Километраж считайте по ср.скорости.

Dimmy, тогда тоже задам вам вопрос, как специалисту.
Вот ЭТОГО масла на сколько хватит, на Енотовском двигателе 1,6?

И еще вопрос, ко всем кто в курсе, правда ли, что в Европе, для производства автомобильного масла,
частично используется переработанная "отработка" (согласно каких-то европейских законов), а в Англии нет?


В Великобритании отработка для вторичного использования не применяется, по заверениям производителей.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 17.8.2013, 21:15
Сообщение #2424


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(OZZY @ 17.8.2013, 20:10) *

В Великобритании отработка для вторичного использования не применяется, по заверениям производителей.

Радостно это слышать! good.gif

А еще, я где-то читал, что для относительно новых двигателей желательно использовать менее вязкие масла,
а для "с большим пробегом" более вязкие (имеется в виду А5/В5 и А3/В3(4))?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 17.8.2013, 22:02
Сообщение #2425


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(zoon @ 17.8.2013, 22:15) *

А еще, я где-то читал, что для относительно новых двигателей желательно использовать менее вязкие масла,
а для "с большим пробегом" более вязкие (имеется в виду А5/В5 и А3/В3(4))?

Существует такая рекомендация, что желательно лить
а. 25% ресурса - масло пожиже (например, х-20 или х-30)
б. 25-75% ресурса - более вязкое масло (х-40)
в. >75% - еще более вязкое масло (х-50).
Но можно спокойно весь ресурс проездить на одной вязкости. Для Енотов это как раз рекомендованная 5-30 (также можно 0-30). Если, скажем, к 200 тык наметится расход масла (200-300 гр/1000 км), то можно перейти на х-40.

С учетом вышесказанного, а также принимая во внимание рекомендацию производителя (но никак не дилеров) я склоняюсь к следующему варианту:
а. 25% ресурса - х-30 А5
б. 25-75% ресурса - х-30 А3
в. >75% - х-40.
ИЛИ
спокойно ездить на 5-30/0-30 А3 и не мудрить с вязкостью.
Масла с вязкостью х-40 для азиатских ДВС не есть хорошо, так как они, как правило, проектируются под масла уровня А1/А5. При этом 5-30 А3 является как бы золотой серединой. С одной стороны, полностью соответствуют рекомендации производителя, а с другой стороны - более надежны в плане защиты, чем х-30 А1/А5.

Сообщение отредактировал Dimmy - 17.8.2013, 22:05


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 17.8.2013, 22:21
Сообщение #2426


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Обнаружил что на канистре ниже этикетки принтером написана дата изготовления масла (ну и есчо какие-то цифери) , а снизу канистры, на дне (как обычно или как должно быть или как я привык) дата не выбита . Вопрос: Это подделка ? shok.gif

Сообщение отредактировал DRON 33 - 17.8.2013, 22:23


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 17.8.2013, 22:46
Сообщение #2427


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Шелл пишет дату и номер партии снизу или сверху этикетки - не важно. чернила разные бывают. Еще пленки на горлышке нет. Нормально это для Шелла сейчас.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 17.8.2013, 23:02
Сообщение #2428


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Угу ,СПАСИБО victory.gif , теперь я спокоен dirol.gif

Сообщение отредактировал DRON 33 - 17.8.2013, 23:02


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 18.8.2013, 4:38
Сообщение #2429


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Дрон33 ,поздравляю с окончанием мУууууууук выбора!!!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 18.8.2013, 5:37
Сообщение #2430


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(Dimmy @ 17.8.2013, 13:20) *

Цитата(DRON 33 @ 17.8.2013, 13:46) *

После долгих мук выбора , купил сегодня ЭТО МАСЛИЦЕ smile.gif

На 300-350 моточасов в преимущественно городских условиях самое то. Километраж считайте по ср.скорости.


А ведь народ и в правду может на веру принять такой совет. Можно поподробней с моточасами? Откуда такой вывод сколько ездить? Трассовый пробег согласен, как раз в 15 тык влезет за 350 моточасов. А город у всех разный, я тысячу наматываю за 30 моточасов, т.е. по твоей рекомендации у меня замена масла ( в городских усл-ях) через 12 тык? А по трассе выйдет более 25 тык. Может осетра урежем хотя бы до 200 для города?
Андюха с твоим режимом через 10 тык меняй и не парься больше.

Цитата(Dimmy @ 17.8.2013, 22:02) *


Существует такая рекомендация, что желательно лить
а. 25% ресурса - масло пожиже (например, х-20 или х-30)
б. 25-75% ресурса - более вязкое масло (х-40)
в. >75% - еще более вязкое масло (х-50).
Но можно спокойно весь ресурс проездить на одной вязкости. Для Енотов это как раз рекомендованная 5-30 (также можно 0-30). Если, скажем, к 200 тык наметится расход масла (200-300 гр/1000 км), то можно перейти на х-40.

С учетом вышесказанного, а также принимая во внимание рекомендацию производителя (но никак не дилеров) я склоняюсь к следующему варианту:
а. 25% ресурса - х-30 А5
б. 25-75% ресурса - х-30 А3
в. >75% - х-40.
ИЛИ
спокойно ездить на 5-30/0-30 А3 и не мудрить с вязкостью.
Масла с вязкостью х-40 для азиатских ДВС не есть хорошо, так как они, как правило, проектируются под масла уровня А1/А5. При этом 5-30 А3 является как бы золотой серединой. С одной стороны, полностью соответствуют рекомендации производителя, а с другой стороны - более надежны в плане защиты, чем х-30 А1/А5.


И все таки "где же у него кнопка"? А как понять какой моторесурс сейчас у двигателя, в процентах?
Да фигня все с процентами и моторесурсом, тем более с вязкими маслами. Нужно лить что рекомендовано весь ресурс, если начало брать (не угорать) масло - увличением вязкости ничего не даст, только хирургичесий метод вмешательста.

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 18.8.2013, 5:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 18.8.2013, 5:54
Сообщение #2431


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(zoon @ 17.8.2013, 14:44) *


И еще вопрос, ко всем кто в курсе, правда ли, что в Европе, для производства автомобильного масла,
частично используется переработанная "отработка" (согласно каких-то европейских законов), а в Англии нет?


В европе да. Но не факт что переработка идет в базовые моторные масла.
Англичанам смысла нет в отработке (ее собирают и используют где то), гемороя больше с очисткой отработки, у них своя добыча нефти, проще с нефти делать базу. В принципе как и у нас.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey43
сообщение 18.8.2013, 8:33
Сообщение #2432


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Регистрация: 8.7.2012
Из: г.Киров, Кировская область



Вот интересно, к маслу 5-40 которое заливают на ТО официалы, некоторые из Вас относятся с осторожностью, потому-что оно не прописано в инструкции. Зато 0-30 всегда да, пожалуйста. Почему, его вот тоже в инструкции нет. А вот по крайней мере тип 5-40 в некоторых книжках был, по моему для украинского рынка, но он хотя бы официально прописан. Прокомментируйте dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 18.8.2013, 9:58
Сообщение #2433


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Иваныч1, по порядку:
1. В посте 2440 есть ссылка на мои рассуждения на профильном форуме по данному вопросу.
Цифры 300-350 взяты усредненно для наших условий, т.к. производители для своих одобрений и по 600 часов катают. Речь идет о хорошей синтетике уровня МВ229.5. Могу предложить следующее:
а. если много трассы, то до 400 часов
б. в городе летом до 350 часов
в. в городе зимой до 300 часов.
Или ориентироваться на 350 м/ч и не париться.
В основе цифр анализ кучи отработок.
Километраж вторичен. Его считайте по ср.скорости.
2. По поводу ресурса, в среднем это 200-250 тык для современного мотора. Может быть и больше. Все зависит от условий да и производителям сейчас неинтересно миллионники делать.
Но я, кажется, также указал постоянную эксплуатацию на одной вязкости. При увеличении расхода масла можно попробовать лить более вязкое и это как бы общеизвестный факт. Другое дело, если жрет по 500 гр на 1000 км, так тут ничего кроме капиталки не поможет.
В общем, думаем сами - решаем сами, чему верить smile.gif

Цитата(Andrey43 @ 18.8.2013, 9:33) *

Вот интересно, к маслу 5-40 которое заливают на ТО официалы, некоторые из Вас относятся с осторожностью, потому-что оно не прописано в инструкции.

Нижняя цифра тут роли не играет. Лейте любое х-30. А х-40 лить можно, но зачем? Мы не в пустыне ездим. Или где-нибудь на Кипре или в Турции еще можно.

Сообщение отредактировал Dimmy - 18.8.2013, 10:27


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bmgn
сообщение 18.8.2013, 11:01
Сообщение #2434


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 17.12.2012
Из: Брянск



лью постоянно 5-40 проехол 35000 полет нормальный старый хозяин сказал лил такое же


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 18.8.2013, 11:11
Сообщение #2435


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Читаю эту тему и снова убеждаюсь что "религия" у каждого всё равно своя. И как только люди не издеваются над своими моторами. И с маслами экспериментируют, отмывают промывкой и присадки многообещающие льют. А моторы тем временем как продолжали работать, так и продолжают работать и даже при всём этом, спокойно выходят свой среднестатистический ресурс. crazy.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey43
сообщение 18.8.2013, 14:18
Сообщение #2436


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Регистрация: 8.7.2012
Из: г.Киров, Кировская область



Не собираюсь экспериментировать с маслом. Просто интересно наблюдать, как одни рекомендации просят очень точно соблюдать, а другие как бы и нет smile.gif Хотя в чем-то согласен, аргументы приводят железные.
И тогда еще вопрос. В чем отличие 30 от 40. Можно ли услышать ответ не про температурный режим, а о различиях в физической работе таких масел.

Сообщение отредактировал Andrey43 - 18.8.2013, 14:29


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 18.8.2013, 14:23
Сообщение #2437


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(Dimmy @ 18.8.2013, 9:58) *

Иваныч1, по порядку:

Цифры 300-350 взяты усредненно для наших условий,.
В основе цифр анализ кучи отработок.
Километраж вторичен. Его считайте по ср.скорости.
2. По поводу ресурса, в среднем это 200-250 тык для современного мотора. Может быть и больше. Все зависит от условий да и производителям сейчас неинтересно миллионники делать.


Народ то в блуд не вводи с моточасами. Каждый по разному их намотает, пробеги разные будут. На том же профильном форуме к единому мнению так и не пришли. Так что моточасы вторичны, километраж в зависимости от условий во главе. И кстати почитываем про отработку и там также километраж в основе и условия эксплуатации. Другой вот вопрос, что в тяжлых условиях 99% масел судя по анализам не ходят более 8-ми тык., и еще от двигла много зависит.
По поводу ресурса ты ДЕНВЕРУ не говори, а то за голову возмется, ведь 300 тык уже наматал, а тут оказывается ресурс у него на нуле. И что какой то хитрый чип стоит, что по окончании ресурса двиг капиталить надо? Фигня это с ресурсом, движки ходят и будут ходить и болееее твоего заявленного ресурса. Что из сырого металла стали делать узлы и агрегаты? Вот всякой электроники набухали, которая за нас думает и завязывает м-ду собой это да жизни не добавляет возможно. А в остальном пройдет при должном уходе мотор свою пятихатку как минимум, другой вопрос, что никто не ездит до этого.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 18.8.2013, 14:48
Сообщение #2438


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Иваныч1, снова по порядку:
1. Никого никуда я вводить не собираюсь: у всех своя голова на плечах, а вы их к стаду безвольному причисляете - некрасиво. Я просто поделился своими взглядами, а разделить их или нет - личное дело каждого.
Моточасы учитывают работу движка включая холостой ход, т.е. тот же пробочный режим. А километры что учитывают? Шины ими мерить надо, а не работу масла. Кстати, состою в переписке с экспертами ЗР (г-да Колодочкин и Шабанов) и они тоже за моточасы. Кстати, на подходе тест-испытание работы масла именно в пробочном режиме.
К единому мнению никто никогда не придет ни в одном вопросе. Так что еще раз повторю: каждый должен подумать перед тем как что-то сделать. Особенно в таких фразах как "моточасы вторичны по отношению к км". На ойл-клабе каждый думает по-своему, но подавляющее большинство меняет масло через 6-8 (макс 10) тык, а тут уже споры становятся вторичными, т.к. любое качественное масло такой интервал выдержит даже в городе. Так что это не аргумент против моточасов.
2. Я не против ресурса в 300 тык и больше и дай Бог такой всем. Как показывает практика последних лет, далеко не все так радужно с новыми ДВС.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 18.8.2013, 15:15
Сообщение #2439


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Да я как бы тоже не против моточасов, но у каждого это настолько индивидуально, что врядли общую черту подведешь. Я пробую тож мониторить этот показатель, благо есть БК, но уменя получается наезжать тысячу в среднем за 30 часов при средней скорости 30 км/ч, меняю через 6 - 7, это 200 получается, за 300 часов я же буду в районе 10 -11 тык проходить, что меня не устраивает , вот в чем блуд. А ведь есть драйверы в мегаполисах у кого 20 - 25 средняя, соответственно и пробег за 300 моточасов будет еще больше чем у меня, вот к чему я. Можно ведь и от соженной горючки привязаться, там точно также холостой будет учитываться, может и более правильней будет, т.к. все равно к некачественному бензину, разжижением им масла привязываемся и пробег будет вторичен?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 18.8.2013, 15:20
Сообщение #2440


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Я не говорю что моточасы - объективная истина. Просто для меня это самый удобный способ определить срок замены масла. А то что у всех километраж будет разный при одинаковых м/ч - абсолютно нормальное явеление. Это ж как раз от ср скорости зависит smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 120 121 122 123 124 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.6.2025, 8:35