![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Dimmy |
![]()
Сообщение
#2421
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
подделка
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#2422
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Спасибо Dimmy, теперь по-понятнее стало, что и как, и к чему стремиться.
![]() ______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#2423
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
На 300-350 моточасов в преимущественно городских условиях самое то. Километраж считайте по ср.скорости. Dimmy, тогда тоже задам вам вопрос, как специалисту. Вот ЭТОГО масла на сколько хватит, на Енотовском двигателе 1,6? И еще вопрос, ко всем кто в курсе, правда ли, что в Европе, для производства автомобильного масла, частично используется переработанная "отработка" (согласно каких-то европейских законов), а в Англии нет? В Великобритании отработка для вторичного использования не применяется, по заверениям производителей. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#2424
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
В Великобритании отработка для вторичного использования не применяется, по заверениям производителей. Радостно это слышать! ![]() А еще, я где-то читал, что для относительно новых двигателей желательно использовать менее вязкие масла, а для "с большим пробегом" более вязкие (имеется в виду А5/В5 и А3/В3(4))? ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#2425
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
А еще, я где-то читал, что для относительно новых двигателей желательно использовать менее вязкие масла, а для "с большим пробегом" более вязкие (имеется в виду А5/В5 и А3/В3(4))? Существует такая рекомендация, что желательно лить а. 25% ресурса - масло пожиже (например, х-20 или х-30) б. 25-75% ресурса - более вязкое масло (х-40) в. >75% - еще более вязкое масло (х-50). Но можно спокойно весь ресурс проездить на одной вязкости. Для Енотов это как раз рекомендованная 5-30 (также можно 0-30). Если, скажем, к 200 тык наметится расход масла (200-300 гр/1000 км), то можно перейти на х-40. С учетом вышесказанного, а также принимая во внимание рекомендацию производителя (но никак не дилеров) я склоняюсь к следующему варианту: а. 25% ресурса - х-30 А5 б. 25-75% ресурса - х-30 А3 в. >75% - х-40. ИЛИ спокойно ездить на 5-30/0-30 А3 и не мудрить с вязкостью. Масла с вязкостью х-40 для азиатских ДВС не есть хорошо, так как они, как правило, проектируются под масла уровня А1/А5. При этом 5-30 А3 является как бы золотой серединой. С одной стороны, полностью соответствуют рекомендации производителя, а с другой стороны - более надежны в плане защиты, чем х-30 А1/А5. Сообщение отредактировал Dimmy - 17.8.2013, 22:05 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2426
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Обнаружил что на канистре ниже этикетки принтером написана дата изготовления масла (ну и есчо какие-то цифери) , а снизу канистры, на дне (как обычно или как должно быть или как я привык) дата не выбита . Вопрос: Это подделка ?
![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 17.8.2013, 22:23 ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#2427
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Шелл пишет дату и номер партии снизу или сверху этикетки - не важно. чернила разные бывают. Еще пленки на горлышке нет. Нормально это для Шелла сейчас.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2428
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Угу ,СПАСИБО
![]() ![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 17.8.2013, 23:02 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#2429
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Дрон33 ,поздравляю с окончанием мУууууууук выбора!!!!
______________________________________ |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2430
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
На 300-350 моточасов в преимущественно городских условиях самое то. Километраж считайте по ср.скорости. А ведь народ и в правду может на веру принять такой совет. Можно поподробней с моточасами? Откуда такой вывод сколько ездить? Трассовый пробег согласен, как раз в 15 тык влезет за 350 моточасов. А город у всех разный, я тысячу наматываю за 30 моточасов, т.е. по твоей рекомендации у меня замена масла ( в городских усл-ях) через 12 тык? А по трассе выйдет более 25 тык. Может осетра урежем хотя бы до 200 для города? Андюха с твоим режимом через 10 тык меняй и не парься больше. Существует такая рекомендация, что желательно лить а. 25% ресурса - масло пожиже (например, х-20 или х-30) б. 25-75% ресурса - более вязкое масло (х-40) в. >75% - еще более вязкое масло (х-50). Но можно спокойно весь ресурс проездить на одной вязкости. Для Енотов это как раз рекомендованная 5-30 (также можно 0-30). Если, скажем, к 200 тык наметится расход масла (200-300 гр/1000 км), то можно перейти на х-40. С учетом вышесказанного, а также принимая во внимание рекомендацию производителя (но никак не дилеров) я склоняюсь к следующему варианту: а. 25% ресурса - х-30 А5 б. 25-75% ресурса - х-30 А3 в. >75% - х-40. ИЛИ спокойно ездить на 5-30/0-30 А3 и не мудрить с вязкостью. Масла с вязкостью х-40 для азиатских ДВС не есть хорошо, так как они, как правило, проектируются под масла уровня А1/А5. При этом 5-30 А3 является как бы золотой серединой. С одной стороны, полностью соответствуют рекомендации производителя, а с другой стороны - более надежны в плане защиты, чем х-30 А1/А5. И все таки "где же у него кнопка"? А как понять какой моторесурс сейчас у двигателя, в процентах? Да фигня все с процентами и моторесурсом, тем более с вязкими маслами. Нужно лить что рекомендовано весь ресурс, если начало брать (не угорать) масло - увличением вязкости ничего не даст, только хирургичесий метод вмешательста. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 18.8.2013, 5:39 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2431
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
И еще вопрос, ко всем кто в курсе, правда ли, что в Европе, для производства автомобильного масла, частично используется переработанная "отработка" (согласно каких-то европейских законов), а в Англии нет? В европе да. Но не факт что переработка идет в базовые моторные масла. Англичанам смысла нет в отработке (ее собирают и используют где то), гемороя больше с очисткой отработки, у них своя добыча нефти, проще с нефти делать базу. В принципе как и у нас. ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#2432
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Вот интересно, к маслу 5-40 которое заливают на ТО официалы, некоторые из Вас относятся с осторожностью, потому-что оно не прописано в инструкции. Зато 0-30 всегда да, пожалуйста. Почему, его вот тоже в инструкции нет. А вот по крайней мере тип 5-40 в некоторых книжках был, по моему для украинского рынка, но он хотя бы официально прописан. Прокомментируйте
![]() ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#2433
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Иваныч1, по порядку:
1. В посте 2440 есть ссылка на мои рассуждения на профильном форуме по данному вопросу. Цифры 300-350 взяты усредненно для наших условий, т.к. производители для своих одобрений и по 600 часов катают. Речь идет о хорошей синтетике уровня МВ229.5. Могу предложить следующее: а. если много трассы, то до 400 часов б. в городе летом до 350 часов в. в городе зимой до 300 часов. Или ориентироваться на 350 м/ч и не париться. В основе цифр анализ кучи отработок. Километраж вторичен. Его считайте по ср.скорости. 2. По поводу ресурса, в среднем это 200-250 тык для современного мотора. Может быть и больше. Все зависит от условий да и производителям сейчас неинтересно миллионники делать. Но я, кажется, также указал постоянную эксплуатацию на одной вязкости. При увеличении расхода масла можно попробовать лить более вязкое и это как бы общеизвестный факт. Другое дело, если жрет по 500 гр на 1000 км, так тут ничего кроме капиталки не поможет. В общем, думаем сами - решаем сами, чему верить ![]() Вот интересно, к маслу 5-40 которое заливают на ТО официалы, некоторые из Вас относятся с осторожностью, потому-что оно не прописано в инструкции. Нижняя цифра тут роли не играет. Лейте любое х-30. А х-40 лить можно, но зачем? Мы не в пустыне ездим. Или где-нибудь на Кипре или в Турции еще можно. Сообщение отредактировал Dimmy - 18.8.2013, 10:27 ______________________________________
|
||
bmgn |
![]()
Сообщение
#2434
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 17.12.2012 Из: Брянск ![]() |
лью постоянно 5-40 проехол 35000 полет нормальный старый хозяин сказал лил такое же
______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#2435
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Читаю эту тему и снова убеждаюсь что "религия" у каждого всё равно своя. И как только люди не издеваются над своими моторами. И с маслами экспериментируют, отмывают промывкой и присадки многообещающие льют. А моторы тем временем как продолжали работать, так и продолжают работать и даже при всём этом, спокойно выходят свой среднестатистический ресурс.
![]() ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#2436
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Не собираюсь экспериментировать с маслом. Просто интересно наблюдать, как одни рекомендации просят очень точно соблюдать, а другие как бы и нет
![]() И тогда еще вопрос. В чем отличие 30 от 40. Можно ли услышать ответ не про температурный режим, а о различиях в физической работе таких масел. Сообщение отредактировал Andrey43 - 18.8.2013, 14:29 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2437
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Иваныч1, по порядку: Цифры 300-350 взяты усредненно для наших условий,. В основе цифр анализ кучи отработок. Километраж вторичен. Его считайте по ср.скорости. 2. По поводу ресурса, в среднем это 200-250 тык для современного мотора. Может быть и больше. Все зависит от условий да и производителям сейчас неинтересно миллионники делать. Народ то в блуд не вводи с моточасами. Каждый по разному их намотает, пробеги разные будут. На том же профильном форуме к единому мнению так и не пришли. Так что моточасы вторичны, километраж в зависимости от условий во главе. И кстати почитываем про отработку и там также километраж в основе и условия эксплуатации. Другой вот вопрос, что в тяжлых условиях 99% масел судя по анализам не ходят более 8-ми тык., и еще от двигла много зависит. По поводу ресурса ты ДЕНВЕРУ не говори, а то за голову возмется, ведь 300 тык уже наматал, а тут оказывается ресурс у него на нуле. И что какой то хитрый чип стоит, что по окончании ресурса двиг капиталить надо? Фигня это с ресурсом, движки ходят и будут ходить и болееее твоего заявленного ресурса. Что из сырого металла стали делать узлы и агрегаты? Вот всякой электроники набухали, которая за нас думает и завязывает м-ду собой это да жизни не добавляет возможно. А в остальном пройдет при должном уходе мотор свою пятихатку как минимум, другой вопрос, что никто не ездит до этого. ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#2438
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Иваныч1, снова по порядку:
1. Никого никуда я вводить не собираюсь: у всех своя голова на плечах, а вы их к стаду безвольному причисляете - некрасиво. Я просто поделился своими взглядами, а разделить их или нет - личное дело каждого. Моточасы учитывают работу движка включая холостой ход, т.е. тот же пробочный режим. А километры что учитывают? Шины ими мерить надо, а не работу масла. Кстати, состою в переписке с экспертами ЗР (г-да Колодочкин и Шабанов) и они тоже за моточасы. Кстати, на подходе тест-испытание работы масла именно в пробочном режиме. К единому мнению никто никогда не придет ни в одном вопросе. Так что еще раз повторю: каждый должен подумать перед тем как что-то сделать. Особенно в таких фразах как "моточасы вторичны по отношению к км". На ойл-клабе каждый думает по-своему, но подавляющее большинство меняет масло через 6-8 (макс 10) тык, а тут уже споры становятся вторичными, т.к. любое качественное масло такой интервал выдержит даже в городе. Так что это не аргумент против моточасов. 2. Я не против ресурса в 300 тык и больше и дай Бог такой всем. Как показывает практика последних лет, далеко не все так радужно с новыми ДВС. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2439
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Да я как бы тоже не против моточасов, но у каждого это настолько индивидуально, что врядли общую черту подведешь. Я пробую тож мониторить этот показатель, благо есть БК, но уменя получается наезжать тысячу в среднем за 30 часов при средней скорости 30 км/ч, меняю через 6 - 7, это 200 получается, за 300 часов я же буду в районе 10 -11 тык проходить, что меня не устраивает , вот в чем блуд. А ведь есть драйверы в мегаполисах у кого 20 - 25 средняя, соответственно и пробег за 300 моточасов будет еще больше чем у меня, вот к чему я. Можно ведь и от соженной горючки привязаться, там точно также холостой будет учитываться, может и более правильней будет, т.к. все равно к некачественному бензину, разжижением им масла привязываемся и пробег будет вторичен?
______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#2440
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Я не говорю что моточасы - объективная истина. Просто для меня это самый удобный способ определить срок замены масла. А то что у всех километраж будет разный при одинаковых м/ч - абсолютно нормальное явеление. Это ж как раз от ср скорости зависит
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 8:35 |