![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
водитель |
![]()
Сообщение
#2381
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Я Лукойл в рабочую Газель лью,полусинтетику.Меняю каждые 8- 10т.км.Со временем под клапанной крышкой образуется нагар ввиде гуталина и по прибору давление масла низковатое.Когда лил ЭССО,такого небыло.Машина фирмы,по этому на всём экономят и стали лить Лукойл.
______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#2382
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Я Лукойл в рабочую Газель лью,полусинтетику.Меняю каждые 8- 10т.км. 10-40? В какой канистре: серой или золотистой? ______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#2383
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Да 10-40.И в серой,и золотистой.
______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#2384
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Да 10-40.И в серой,и золотистой. Это совершенно разные масла по эксплуатационным свойствам. Неудивительно, что на Лукойл Супер SG масленка помигивать может. А вот Люкс п/с очень достойное масло: я на нем проехал 15 тык на Калине с заменой через 7.5 тык - все в порядке. При городской езде оно на больше и не рассчитано с TBN около 7 по ГОСТу. Но база у него на порядок лучше, чем у Супера, т.к. Люкс в основном 3 группа (гидрокрекинг + минералка), а Супер 1-ая (минералка + немного кряка). А их синтетика Люкс вообще 100% кряк да плюс нехилые одобрения и великолепная цена делают его очень достойным вариантом на заливку. Время ломать стереотипы ![]() Многие льют п/с Супер и загаживают ДВС при замене через 10 тык (в этом их ошибка), а потом убеждают себя, что Лукойл ..овно, хотя картина сейчас совсем другая (знаю кучу положительных отзывов, общаюсь с представителями Лукойла, есть не один анализ отработок и свежего масла + отзывы экспертов, в т.ч. ЗР). Сообщение отредактировал Dimmy - 15.8.2013, 23:36 ______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#2385
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Вы хотите сказать,что надо менять не каждые 10т.км,а например 5т.км.Тогда уж лучше купить нормальное импортное масло и менять каждые 10 или 15т.км.Я в пятнашку лил ЭССО,менял каждые 10т.км. и был доволен.Сейчас ЭССО сняли с производства.Нашли экспертов ЗР.Я на собственном примере убедился,что моторное масло Лукойл не очень гуд.По этому заливаю в личную машину хорошее импортное масло и ставлю нормальные фильтры.
Сообщение отредактировал водитель - 15.8.2013, 23:50 ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#2386
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Вы хотите сказать,что надо менять не каждые 10т.км,а например 5т.км. Я хочу сказать, что для каждого типа масла у уровня качества есть свой интервал замены, но исчислять его в км я бы не стал. Я склоняюсь к т.н. моточасам. Это более объективный показатель работы масла, чем километры. Если интересно, то я немного порассуждал тут и даже с примерами http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-za...m/page__st__600. По крайней мере, для меня это наиболее оптимальный способ определить время замены масла. Сообщение отредактировал Dimmy - 15.8.2013, 23:56 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#2387
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 14.7.2020, 0:32 ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#2388
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Приятно видеть серьезных людей на нашем форуме. ![]() У нас есть признанный авторитет по этой теме Krusty. К сожалению, он периодически пропадает, а так, Ваша с ним дискуссия на эту тему, была бы весьма любопытна. ![]() Спасибо ![]() В принципе, дискутировать на эту тему особо нечего, если, конечно, ДВС Нотика не масложорки, в чем я сильно сомневаюсь. Нужно просто: а. Лить качественное масло (SM или SN по API с хорошими допусками); б. Подобрать оптимальную вязкость (имхо, это 5-30 А3); в. Определить для себя оптимальный интервал замены, т.к. условия у всех разные. Можно оттолкнуться от тех же моточасов и посчитать по ср. скорости (бортовик Енота показывает ее, я надеюсь?) километраж. У кого-то получится 15 тык, но у многих должно быть меньше при городской езде преимущественно. Но если уж очень хочется сидеть на заводском интервале, то надо лить подходящее масло: тот же Мобил 1 0-40 (раз дилеры поголовно 5-40 заливают) с высоким TBN и стабильной базой, т.к. в разных ДВС оно себя очень хорошо показало. Кстати, можно на ТО свое масло возить? С гарантии не скинут? ______________________________________
|
||
Andrew-69 |
![]()
Сообщение
#2389
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 25.6.2011 Из: Дрезна-Железка ![]() |
Мне кажется "нормальное" моторное масло не может стоить 1100 р. за 5 литров. Я бы задумался, увидев такую цену, сам не стал бы брать. Да, лучше абсолютно такое же взять в exist за 1500р. ![]() ______________________________________ |
Dimmy |
![]()
Сообщение
#2390
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Ноуты не производят в Мексике. В Мексике делают Тииды. Последнее время, среди альтернатив здесь как раз в моде Шелл Хеликс Ультра Е 5-30 Да, Ноуты английские. Менеджер меня в заблужденье ввёл - засранец. А Шелл Ультра Е вполне достойный вариант. Щелочное высокое, уровень А3, так что тоже на него поглядываю. ______________________________________
|
||
rapid |
![]()
Сообщение
#2391
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.1.2012 Из: Челябинск ![]() |
У многих маслопроизводителей при подборе масла как вариант подходят малозольники С3, тот же Мобил 1 ESP Formula 5-30 C3 и т.д. стоит ли заливать лоу сапсы acea c3?
______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#2392
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
У многих маслопроизводителей при подборе масла как вариант подходят малозольники С3, тот же Мобил 1 ESP Formula 5-30 C3 и т.д. стоит ли заливать лоу сапсы acea c3? Стоит, но не на 15 тыс.км. интервала (TBN очень низкое, но и падает медленнее). А так очень дорого получается. Если бензин реально Евро-4/5, то на 10 тык можно еще попробовать. Но, имхо, лучше проверенное А3 с TBN под 10, хотя бы по ASTM ![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2393
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Мне кажется "нормальное" моторное масло не может стоить 1100 р. за 5 литров. Я бы задумался, увидев такую цену, сам не стал бы брать. Нам богатых не понять. Я за 3050 руб 20-ти литровое ведро беру и не думаю, а знаю нормальное масло. На счет еНотов, сборка то в Англии, а вот двигателя не факт. Думаю поставка агрегатная туда идет, да с маслом скорее всего в двигателе, а вот откель не знаю, возможно с пакемонии. Если оттуда или Азии, то скорее всего ИЛСАКовское какое нить. Все ИМХО. ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#2394
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
На счет еНотов, сборка то в Англии, а вот двигателя не факт. Думаю поставка агрегатная туда идет, да с маслом скорее всего в двигателе, а вот откель не знаю, возможно с пакемонии. Если оттуда или Азии, то скорее всего ИЛСАКовское какое нить. А ILSAC сейчас все уровня А1/А5 (HTHS<3.5), так что ну их на фик. Можно, конечно, но с А3 спокойнее. Да и 15 тык на заводской заливке до ТО-1 катать рука не поднимается ![]() Сообщение отредактировал Dimmy - 16.8.2013, 12:29 ______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#2395
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Все катаются,пока машина на гарантии и ничего.
______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#2396
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Все катаются,пока машина на гарантии и ничего. Да желательно стружку обкаточную слить, но на ино, действительно, большинство ездит до ТО-1. А сейчас и ВАЗ исключил замену масла на ТО-2000. По идее, отработка масла после 15 тык на заводской заливке ничем особым кроме повышенного содержания Fe не отличается. Другой вопрос в целесообразности интервала в 15 тык, но это отдельная тема. Сообщение отредактировал Dimmy - 16.8.2013, 13:20 ______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#2397
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Сейчас все Вазы и Газы ТО делают и моторное масло меняют каждые 15000км,согласно регламенту.
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#2398
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 14.7.2020, 0:30 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2399
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
А ILSAC сейчас все уровня А1/А5 (HTHS<3.5), так что ну их на фик. Можно, конечно, но с А3 спокойнее. Да и 15 тык на заводской заливке до ТО-1 катать рука не поднимается ![]() А чего так катеорично про ИЛСАК. Европа это далеко, даже очень далеко не весь легковой парк мировой, дай бог 15 - 20%. А остальные в мире ездют на GF4/5 с HTHS<3,5 и не даже не знают про А3. Просто меняют не через 15 тык. Совсем разный подход к этому вопросу там и там. Думаю можно перефразировать тебя - можно конечно и А3 применять, потому как так правильней будет. А в остальном поддерживаю,, не важно какое лить, важно зная его(масла) ТТХ, применительно к своим условиям, режимам правильно его использовать. ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#2400
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Думаю можно перефразировать тебя - можно конечно и А3 применять, потому как так правильней будет. А в остальном поддерживаю,, не важно какое лить, важно зная его(масла) ТТХ, применительно к своим условиям, режимам правильно его использовать. Да я не против Ильсака включая х-20. На нем большинство азиатов сейчас катается. Но и оголтело лить 5-40 как дилер советует я не спешил бы. Получается, посерединке только 5-30 А3 ![]() Сообщение отредактировал Dimmy - 16.8.2013, 14:35 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 9:50 |