IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 118 119 120 121 122 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
водитель
сообщение 15.8.2013, 22:50
Сообщение #2381


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 19.11.2011
Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ



Я Лукойл в рабочую Газель лью,полусинтетику.Меняю каждые 8- 10т.км.Со временем под клапанной крышкой образуется нагар ввиде гуталина и по прибору давление масла низковатое.Когда лил ЭССО,такого небыло.Машина фирмы,по этому на всём экономят и стали лить Лукойл.


______________________________________
 (2014)
--------------------
Машина, как женщина, любит ласку, чистоту и смазку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 15.8.2013, 23:03
Сообщение #2382


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(водитель @ 15.8.2013, 23:50) *

Я Лукойл в рабочую Газель лью,полусинтетику.Меняю каждые 8- 10т.км.

10-40?
В какой канистре: серой или золотистой?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
водитель
сообщение 15.8.2013, 23:25
Сообщение #2383


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 19.11.2011
Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ



Да 10-40.И в серой,и золотистой.


______________________________________
 (2014)
--------------------
Машина, как женщина, любит ласку, чистоту и смазку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 15.8.2013, 23:31
Сообщение #2384


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(водитель @ 16.8.2013, 0:25) *

Да 10-40.И в серой,и золотистой.

Это совершенно разные масла по эксплуатационным свойствам. Неудивительно, что на Лукойл Супер SG масленка помигивать может. А вот Люкс п/с очень достойное масло: я на нем проехал 15 тык на Калине с заменой через 7.5 тык - все в порядке. При городской езде оно на больше и не рассчитано с TBN около 7 по ГОСТу. Но база у него на порядок лучше, чем у Супера, т.к. Люкс в основном 3 группа (гидрокрекинг + минералка), а Супер 1-ая (минералка + немного кряка). А их синтетика Люкс вообще 100% кряк да плюс нехилые одобрения и великолепная цена делают его очень достойным вариантом на заливку. Время ломать стереотипы smile.gif
Многие льют п/с Супер и загаживают ДВС при замене через 10 тык (в этом их ошибка), а потом убеждают себя, что Лукойл ..овно, хотя картина сейчас совсем другая (знаю кучу положительных отзывов, общаюсь с представителями Лукойла, есть не один анализ отработок и свежего масла + отзывы экспертов, в т.ч. ЗР).

Сообщение отредактировал Dimmy - 15.8.2013, 23:36


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
водитель
сообщение 15.8.2013, 23:37
Сообщение #2385


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 19.11.2011
Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ



Вы хотите сказать,что надо менять не каждые 10т.км,а например 5т.км.Тогда уж лучше купить нормальное импортное масло и менять каждые 10 или 15т.км.Я в пятнашку лил ЭССО,менял каждые 10т.км. и был доволен.Сейчас ЭССО сняли с производства.Нашли экспертов ЗР.Я на собственном примере убедился,что моторное масло Лукойл не очень гуд.По этому заливаю в личную машину хорошее импортное масло и ставлю нормальные фильтры.

Сообщение отредактировал водитель - 15.8.2013, 23:50


______________________________________
 (2014)
--------------------
Машина, как женщина, любит ласку, чистоту и смазку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 15.8.2013, 23:53
Сообщение #2386


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(водитель @ 16.8.2013, 0:37) *

Вы хотите сказать,что надо менять не каждые 10т.км,а например 5т.км.

Я хочу сказать, что для каждого типа масла у уровня качества есть свой интервал замены, но исчислять его в км я бы не стал. Я склоняюсь к т.н. моточасам. Это более объективный показатель работы масла, чем километры. Если интересно, то я немного порассуждал тут и даже с примерами http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-za...m/page__st__600.
По крайней мере, для меня это наиболее оптимальный способ определить время замены масла.

Сообщение отредактировал Dimmy - 15.8.2013, 23:56


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 16.8.2013, 0:12
Сообщение #2387


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 14.7.2020, 0:32


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 16.8.2013, 7:30
Сообщение #2388


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(ANDREW1958 @ 16.8.2013, 1:12) *

Приятно видеть серьезных людей на нашем форуме. smile.gif
У нас есть признанный авторитет по этой теме Krusty. К сожалению, он периодически пропадает, а так, Ваша с ним дискуссия на эту тему, была бы весьма любопытна. smile.gif

Спасибо smile.gif
В принципе, дискутировать на эту тему особо нечего, если, конечно, ДВС Нотика не масложорки, в чем я сильно сомневаюсь. Нужно просто:
а. Лить качественное масло (SM или SN по API с хорошими допусками);
б. Подобрать оптимальную вязкость (имхо, это 5-30 А3);
в. Определить для себя оптимальный интервал замены, т.к. условия у всех разные. Можно оттолкнуться от тех же моточасов и посчитать по ср. скорости (бортовик Енота показывает ее, я надеюсь?) километраж. У кого-то получится 15 тык, но у многих должно быть меньше при городской езде преимущественно. Но если уж очень хочется сидеть на заводском интервале, то надо лить подходящее масло: тот же Мобил 1 0-40 (раз дилеры поголовно 5-40 заливают) с высоким TBN и стабильной базой, т.к. в разных ДВС оно себя очень хорошо показало.
Кстати, можно на ТО свое масло возить? С гарантии не скинут?



______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrew-69
сообщение 16.8.2013, 8:58
Сообщение #2389


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 25.6.2011
Из: Дрезна-Железка



Цитата(zoon @ 15.8.2013, 21:56) *

Мне кажется "нормальное" моторное масло не может стоить 1100 р. за 5 литров.
Я бы задумался, увидев такую цену, сам не стал бы брать.

Да, лучше абсолютно такое же взять в exist за 1500р. bad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 16.8.2013, 11:55
Сообщение #2390


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(ANDREW1958 @ 15.8.2013, 23:18) *

Ноуты не производят в Мексике. В Мексике делают Тииды.
Последнее время, среди альтернатив здесь как раз в моде Шелл Хеликс Ультра Е 5-30

Да, Ноуты английские. Менеджер меня в заблужденье ввёл - засранец.
А Шелл Ультра Е вполне достойный вариант. Щелочное высокое, уровень А3, так что тоже на него поглядываю.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rapid
сообщение 16.8.2013, 12:11
Сообщение #2391


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.1.2012
Из: Челябинск



У многих маслопроизводителей при подборе масла как вариант подходят малозольники С3, тот же Мобил 1 ESP Formula 5-30 C3 и т.д. стоит ли заливать лоу сапсы acea c3?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 16.8.2013, 12:14
Сообщение #2392


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(rapid @ 16.8.2013, 13:11) *

У многих маслопроизводителей при подборе масла как вариант подходят малозольники С3, тот же Мобил 1 ESP Formula 5-30 C3 и т.д. стоит ли заливать лоу сапсы acea c3?

Стоит, но не на 15 тыс.км. интервала (TBN очень низкое, но и падает медленнее). А так очень дорого получается. Если бензин реально Евро-4/5, то на 10 тык можно еще попробовать. Но, имхо, лучше проверенное А3 с TBN под 10, хотя бы по ASTM smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 16.8.2013, 12:20
Сообщение #2393


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(zoon @ 15.8.2013, 20:56) *

Мне кажется "нормальное" моторное масло не может стоить 1100 р. за 5 литров.
Я бы задумался, увидев такую цену, сам не стал бы брать.


Нам богатых не понять. Я за 3050 руб 20-ти литровое ведро беру и не думаю, а знаю нормальное масло.

На счет еНотов, сборка то в Англии, а вот двигателя не факт. Думаю поставка агрегатная туда идет, да с маслом скорее всего в двигателе, а вот откель не знаю, возможно с пакемонии. Если оттуда или Азии, то скорее всего ИЛСАКовское какое нить. Все ИМХО.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 16.8.2013, 12:29
Сообщение #2394


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(Иваныч1 @ 16.8.2013, 13:20) *

На счет еНотов, сборка то в Англии, а вот двигателя не факт. Думаю поставка агрегатная туда идет, да с маслом скорее всего в двигателе, а вот откель не знаю, возможно с пакемонии. Если оттуда или Азии, то скорее всего ИЛСАКовское какое нить.

А ILSAC сейчас все уровня А1/А5 (HTHS<3.5), так что ну их на фик. Можно, конечно, но с А3 спокойнее. Да и 15 тык на заводской заливке до ТО-1 катать рука не поднимается smile.gif

Сообщение отредактировал Dimmy - 16.8.2013, 12:29


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
водитель
сообщение 16.8.2013, 12:59
Сообщение #2395


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 19.11.2011
Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ



Все катаются,пока машина на гарантии и ничего.


______________________________________
 (2014)
--------------------
Машина, как женщина, любит ласку, чистоту и смазку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 16.8.2013, 13:17
Сообщение #2396


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(водитель @ 16.8.2013, 13:59) *

Все катаются,пока машина на гарантии и ничего.

Да желательно стружку обкаточную слить, но на ино, действительно, большинство ездит до ТО-1. А сейчас и ВАЗ исключил замену масла на ТО-2000. По идее, отработка масла после 15 тык на заводской заливке ничем особым кроме повышенного содержания Fe не отличается. Другой вопрос в целесообразности интервала в 15 тык, но это отдельная тема.

Сообщение отредактировал Dimmy - 16.8.2013, 13:20


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
водитель
сообщение 16.8.2013, 13:41
Сообщение #2397


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 19.11.2011
Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ



Сейчас все Вазы и Газы ТО делают и моторное масло меняют каждые 15000км,согласно регламенту.


______________________________________
 (2014)
--------------------
Машина, как женщина, любит ласку, чистоту и смазку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 16.8.2013, 13:56
Сообщение #2398


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 14.7.2020, 0:30


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 16.8.2013, 14:28
Сообщение #2399


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(Dimmy @ 16.8.2013, 12:29) *


А ILSAC сейчас все уровня А1/А5 (HTHS<3.5), так что ну их на фик. Можно, конечно, но с А3 спокойнее. Да и 15 тык на заводской заливке до ТО-1 катать рука не поднимается smile.gif


А чего так катеорично про ИЛСАК. Европа это далеко, даже очень далеко не весь легковой парк мировой, дай бог 15 - 20%. А остальные в мире ездют на GF4/5 с HTHS<3,5 и не даже не знают про А3. Просто меняют не через 15 тык. Совсем разный подход к этому вопросу там и там.
Думаю можно перефразировать тебя - можно конечно и А3 применять, потому как так правильней будет.
А в остальном поддерживаю,, не важно какое лить, важно зная его(масла) ТТХ, применительно к своим условиям, режимам правильно его использовать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 16.8.2013, 14:35
Сообщение #2400


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(Иваныч1 @ 16.8.2013, 15:28) *

Думаю можно перефразировать тебя - можно конечно и А3 применять, потому как так правильней будет.
А в остальном поддерживаю,, не важно какое лить, важно зная его(масла) ТТХ, применительно к своим условиям, режимам правильно его использовать.

Да я не против Ильсака включая х-20. На нем большинство азиатов сейчас катается. Но и оголтело лить 5-40 как дилер советует я не спешил бы. Получается, посерединке только 5-30 А3 smile.gif

Сообщение отредактировал Dimmy - 16.8.2013, 14:35


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 118 119 120 121 122 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 9:50