![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2361
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2362
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Я и говорю
если с денех не жалко,. ДА. Тока не пойму, тебе в твоем климате 5в- 30 за глаза. Насчет можно ли 0-ки круглогодично, мое ИМХО да. Хонда, тойота рекомендуют ведь у нас 0в-20 , а чем ниссан (в япии тоже круглогодично кстати) отличается? Сообщение отредактировал Иваныч1 - 13.8.2013, 19:59 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2363
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Пасиб
![]() ![]() Ах да , а как же мой вопрос , летом на таком гонять мона ? ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2364
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Я езжу. Было 0-30 все лето на этой машине, сейчас 500 км как поменял 0-20 залито.
До еНота 0-30 круглый год в хюндай лил. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2365
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Я езжу. Было 0-30 все лето на этой машине, сейчас 500 км как поменял 0-20 залито. До еНота 0-30 круглый год в хюндай лил. Ясно ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2366
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Иваныч1, вот хошь убей, но я против 0w20 (как и 5w20) на лето, особенно если нет-нет, но случаются отжиги. Т.е. на нём нам кататься можно, но все мои скромные знания (как на основе теории, так и на основе практики) говорят о том, что летом лучше этого не делать. Ибо не будем забывать о важности толщины масл. плёнки в деле защиты ДВС и о влияние температуры и нагрузки на это дело. 20-ка внедряется/внедрилась в массовое использование на волне борьбы за глобальную экономию топлива (возглавляемую правительствами многих стран, т.е. директивно). В мировом масштабе с каждой машины примерно по 1/2 стакана на 100 км дают офигительные цифры, но ведь просто так ничего не бывает. Толщина плёнки то уменьшилась. Другое дело, что самые последние движки несколько более приспособлены к такой низкой вязкости, но у нас ведь ДВС к таковым отнести никак низя. Поэтому 30-ка для нас является оптимумом. И если зимой применение 20-ки ещё можно обосновать, то вот летом я, как любящий машины человек, заливать бы её себе не стал даже если бы брал её нахаляву.
ДРОН. Посмотри кастрюлю линейка ЭДЖЕ 0в- 30 А3, там с долей ПАО точно. Мотыль 8100 Х-ЛАЙТ если денех не жалко, там тебе все и кряк+ПАО+эстеры. Угу. Реально хорошие масла. В последнем правда эстеров с гулькин нос, но это вторично. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2367
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
СПАСИБО Михаил что разжевал
![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2368
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Иваныч1, вот хошь убей, но я против 0w20 (как и 5w20) на лето, особенно если нет-нет, но случаются отжиги. Т.е. на нём нам кататься можно, но все мои скромные знания (как на основе теории, так и на основе практики) говорят о том, что летом лучше этого не делать. Убивать хотеть не буду это точно ![]() И опять полностью согласен с тобой про 20-ки. Все теоретически. Возможно протестирую потом в лабе. Для зимы точно без ограничений можно. Летом ездить можно, что и пробую, но опять же правильно ты говоришь, все зависит от режимов эксплуатации. Мой режим чисто городской, стоп - старт, пробок таких как у вас нет, без отжигов в районе 4000 об, трасса спокойная в 2500 -3000. Отсюда и выбор. Я бы тоже рекомендовал в горах, на трассе, в пробках 30-ку . А тут вот не согласен, что только А3, можно и А5 по евромаслам, GF5 нам все таки рекомендован. Вот 500 проехал на 0в- 20, экономии пока не заметил. Как то отзывчевее и тише стала что ли. Странно но вибрации меньше. Цекотит вот только (сейчас меньше, чем на 30-ке), не напрягает конечно и слышно при открытом капоте, что это - гидрики, механизм фаз газораспределения? Такой цокот и на других марках машин слышу, но у меня явно тише, может пока новая? Подскажите что это за цокот. ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#2369
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
DRON 33, если надумаешь лить Кастрол, скажу где у нас есть в наличии, чуть дешевле чем в экзисте EDGE Professional A3 0W-30, в наличии есть в литрушках и есть на разлив ещё дешевле. Канистр 4л на сегодняшнее утро в наличии нет. Получают они его на прямую от ООО «Сетра Лубрикантc».
http://ru.wikipedia.org/wiki/Castrol#Castr....81.D0.B8.D0.B8 На подделку 100% не нарвёшься, могу поручится за них. Короче надумаешь чиркани в личку или тут. ![]() Пы. сы. Не реклама, с этого не чего не имею, просто помочь клубню. ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2370
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
DRON 33, если надумаешь лить Кастрол, скажу где у нас есть в наличии, чуть дешевле чем в экзисте EDGE Professional A3 0W-30, в наличии есть в литрушках и есть на разлив ещё дешевле. Канистр 4л на сегодняшнее утро в наличии нет. Получают они его на прямую от ООО «Сетра Лубрикантc». http://ru.wikipedia.org/wiki/Castrol#Castr....81.D0.B8.D0.B8 На подделку 100% не нарвёшься, могу поручится за них. Короче надумаешь чиркани в личку или тут. ![]() Пы. сы. Не реклама, с этого не чего не имею, просто помочь клубню. ![]() Усё ясно , Спасибо ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2371
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И опять полностью согласен с тобой про 20-ки. Все теоретически. Возможно протестирую потом в лабе. Для зимы точно без ограничений можно. Летом ездить можно, что и пробую, но опять же правильно ты говоришь, все зависит от режимов эксплуатации. Мой режим чисто городской, стоп - старт, пробок таких как у вас нет, без отжигов в районе 4000 об, трасса спокойная в 2500 -3000. Отсюда и выбор. Я бы тоже рекомендовал в горах, на трассе, в пробках 30-ку . А тут вот не согласен, что только А3, можно и А5 по евромаслам, GF5 нам все таки рекомендован. Вот 500 проехал на 0в- 20, экономии пока не заметил. Как то отзывчевее и тише стала что ли. Странно но вибрации меньше. Цекотит вот только (сейчас меньше, чем на 30-ке), не напрягает конечно и слышно при открытом капоте, что это - гидрики, механизм фаз газораспределения? Такой цокот и на других марках машин слышу, но у меня явно тише, может пока новая? Подскажите что это за цокот. Угу. На одном языке говорим ![]() ![]() ![]() Гидрокомпенсаторов у нас нет. Некоторый цокот присутствует и у меня с новья - это форсунки и их нормальная работа. Когда был у Анатолия Вайсмана (в ЗР его умные статьи печатают), что он, что его диагност подтвердили это. Предположу, что мы с тобой говорим об одном и том же цокоте. Поправлю тебя: я никогда не писал, что нам можно лить только А3. Вспомни даже тот мой пост с рекомендациями (в котором и ты принимал участие). Там не только про А3. И ранее я писал и про А5 и про ИЛСАК. Так что и в этом вопросе у нас нет с тобой расхождений. Просто по особенностям эксплуатации и учитывая, что А3 по защите рвёт как тузик грелку ИЛСАК, который все приоритеты направил на экономию, я лично выбираю А3 5w30/0w30. А если А3 ещё и МВ 229.5, то сам понимаешь... ![]() ![]() А вот про 0w30 именно А3 для летней (круглогодичной) эксплуатации я действительно говорил (может именно это ты и имел ввиду?). И здесь вопрос всё в той же масл. плёнке и определённой зависимости от циферек перед w и после неё. В оил клабе в своё время это перетирали. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2372
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2373
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Зима, особенно твоя,- без вопросов и даже польза. Особенности твоей индивидуальной летней эксплуатации тоже несколько снижают остроту вопроса. Так что действительно - попробуй как чего. Только всё равно в толк не возьму - какая основная причина выбора 20-ки на лето? У меня похоже ПАЗЛ так собрался, или звезды так встали. Попробую выложить свои думки, как к 20-ке и в лето пришел. Основная задача была оптимизировать работу двигателя применительно к моим условиям эксплуатации. Что имею, практически 100% город, наши северные города небольшие – 15 минут хватит объехать, пробок как у вас в принципе нет. Режим езды такой, что 10 – 15 минут до места, стоим, и так постоянно. Отжигов у меня нет. Бывает трассовый пробег но не большой до 70 км. Я тысячу наматываю за 28 – 30 моточасов при средней по БК в районе 30 км. Масло в таком режиме не успевает выйти на рабочую Т-ру, а движок быстрее нагревается, как не парадоксально звучит. Климатом практически не пользуюсь – смысла нет, не успевает салон охлаждаться. Ну и кроме того, находил на многих ресурсах рекомендации производителя, что можно лить в наши движки 0в- 20 круглогодично. Также отработки с лабы убедили, что с износом при применении 20-к все не плохо. А в обчем с пихлом нам сильно повезло, мало того что безпроблемный, так и всеядный в плане масла. А лучшее масло это то, на котором не переезжаешь. На счет евроОЕМ допусков любых, согласен, рвут они ИЛСАК в плане защиты. Эк тебя Анрюха прет на экзотику. Про Лукойл еще спроси. Может чего не понял, но по ссылкам одно масло, если за 800 отдают, даже не думай, хватай. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 15.8.2013, 18:34 ______________________________________
|
||
Andrew-69 |
![]()
Сообщение
#2374
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 25.6.2011 Из: Дрезна-Железка ![]() |
Сегодня в "Ленте" взял Shell Helix Ultra E 5w30 за 1099р. за 5л по карте "Ленты". Так что, у кого есть рядом данный магаз, вперед!
![]() ______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#2375
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Мне кажется "нормальное" моторное масло не может стоить 1100 р. за 5 литров.
Я бы задумался, увидев такую цену, сам не стал бы брать. ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#2376
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Всем привет!
Просветите, пожалуйста, кто в теме ![]() 1. Какое масло льют в Ноуты с завода в Мексике? Предположительно: синтетика Ниссан 5-30 (оно же Тотал). 2. По опыту и информации форумчан, есть ли разница в вязкости масла для 1.4 и 1.6? 3. Правильно ли я понимаю, что 1.4 менее привередлив к маслу, чем 1.6? В мануале очень размытая рекомендация 5-30. Как известно, есть масла уровня А1/А5 и А3, которые не слабо отличаются вязкостью и некоторыми свойствами. Я решил прикупить канистру масла и столкнулся с таким выбором: 1. Мобил 1 ESP Formula 5-30 C3 (малозольное c TBN 6) у нас в Ашане по 1120 рэ! 2. Шелл Хеликс Ультра Е 5-30 (полнозольное с TBN 10) за 1285 рэ/5л (не 1100, конечно, как в Метро, но тоже сносно); 3. Лукойл Люкс синтетическое 5-30 SL уровня А5 (полнозольное с TBN 8) за 830 рэ/4+1 л; 4. Лукойл Люкс синтетическое 5-40 SN (с одобрением МВ229.5, есть в запасе), но как-то в новый азиатский ДВС лить 40-ку не хочется несмотря на рекомендации дилера. Сообщение отредактировал Dimmy - 15.8.2013, 22:21 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#2377
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 14.7.2020, 0:32 ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#2378
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Ноуты не производят в Мексике. В Мексике делают Тииды. Информация от дилера - не я придумал ![]() Сообщение отредактировал Dimmy - 15.8.2013, 22:32 ______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#2379
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
От Лукойла и Маннола даже в автомагазине продавцы отговаривают,хотя это их доход и хлеб.
Сообщение отредактировал водитель - 15.8.2013, 22:32 ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#2380
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
От Лукойла и Маннола даже в автомагазине продавцы отговаривают,хотя это их доход и хлеб. Маннол и Лукойл не одно и то же ![]() У Маннола нормальных одобрений нет, а Лукойл ими обзавёлся и вполне серьёзного уровня. P.S. А на этих продаванов-клоунов я насмотрелся достаточно, когда просто ради смеха пытался у них узнать, чем, например, Шелл Хеликс НХ6 от НХ7 отличается. Сообщение отредактировал Dimmy - 15.8.2013, 22:35 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 11:20 |