IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 117 118 119 120 121 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
DRON 33
сообщение 13.8.2013, 19:48
Сообщение #2361


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Иваныч1 @ 13.8.2013, 20:13) *

Посмотрел , слегка опупел от цены shok.gif

Во Иваныч нашёл Кастрол ТАКОЕ ?


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 13.8.2013, 19:52
Сообщение #2362


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Я и говорю

Цитата(Иваныч1 @ 13.8.2013, 18:47) *


если с денех не жалко,.



Цитата(DRON 33 @ 13.8.2013, 19:48) *

Кастрол ТАКОЕ ?


ДА.
Тока не пойму, тебе в твоем климате 5в- 30 за глаза. Насчет можно ли 0-ки круглогодично, мое ИМХО да. Хонда, тойота рекомендуют ведь у нас 0в-20 , а чем ниссан (в япии тоже круглогодично кстати) отличается?

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 13.8.2013, 19:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 13.8.2013, 19:58
Сообщение #2363


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Пасиб victory.gif Буду дууууууууууууумать wacko.gif

Ах да , а как же мой вопрос , летом на таком гонять мона ?


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 13.8.2013, 20:04
Сообщение #2364


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Я езжу. Было 0-30 все лето на этой машине, сейчас 500 км как поменял 0-20 залито.
До еНота 0-30 круглый год в хюндай лил.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 13.8.2013, 20:05
Сообщение #2365


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Иваныч1 @ 13.8.2013, 21:04) *

Я езжу. Было 0-30 все лето на этой машине, сейчас 500 км как поменял 0-20 залито.
До еНота 0-30 круглый год в хюндай лил.

Ясно


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 13.8.2013, 22:38
Сообщение #2366


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Иваныч1, вот хошь убей, но я против 0w20 (как и 5w20) на лето, особенно если нет-нет, но случаются отжиги. Т.е. на нём нам кататься можно, но все мои скромные знания (как на основе теории, так и на основе практики) говорят о том, что летом лучше этого не делать. Ибо не будем забывать о важности толщины масл. плёнки в деле защиты ДВС и о влияние температуры и нагрузки на это дело. 20-ка внедряется/внедрилась в массовое использование на волне борьбы за глобальную экономию топлива (возглавляемую правительствами многих стран, т.е. директивно). В мировом масштабе с каждой машины примерно по 1/2 стакана на 100 км дают офигительные цифры, но ведь просто так ничего не бывает. Толщина плёнки то уменьшилась. Другое дело, что самые последние движки несколько более приспособлены к такой низкой вязкости, но у нас ведь ДВС к таковым отнести никак низя. Поэтому 30-ка для нас является оптимумом. И если зимой применение 20-ки ещё можно обосновать, то вот летом я, как любящий машины человек, заливать бы её себе не стал даже если бы брал её нахаляву.

Цитата(Иваныч1 @ 13.8.2013, 19:47) *

ДРОН. Посмотри кастрюлю линейка ЭДЖЕ 0в- 30 А3, там с долей ПАО точно. Мотыль 8100 Х-ЛАЙТ если денех не жалко, там тебе все и кряк+ПАО+эстеры.

Угу. Реально хорошие масла. В последнем правда эстеров с гулькин нос, но это вторично.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 13.8.2013, 22:46
Сообщение #2367


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



СПАСИБО Михаил что разжевал victory.gif Написал ещё тебе в личку ,глянь...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 14.8.2013, 6:18
Сообщение #2368


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(Krusty @ 13.8.2013, 22:38) *

Иваныч1, вот хошь убей, но я против 0w20 (как и 5w20) на лето, особенно если нет-нет, но случаются отжиги. Т.е. на нём нам кататься можно, но все мои скромные знания (как на основе теории, так и на основе практики) говорят о том, что летом лучше этого не делать.


Убивать хотеть не буду это точно wub.gif
И опять полностью согласен с тобой про 20-ки. Все теоретически. Возможно протестирую потом в лабе. Для зимы точно без ограничений можно. Летом ездить можно, что и пробую, но опять же правильно ты говоришь, все зависит от режимов эксплуатации. Мой режим чисто городской, стоп - старт, пробок таких как у вас нет, без отжигов в районе 4000 об, трасса спокойная в 2500 -3000. Отсюда и выбор.
Я бы тоже рекомендовал в горах, на трассе, в пробках 30-ку . А тут вот не согласен, что только А3, можно и А5 по евромаслам, GF5 нам все таки рекомендован.
Вот 500 проехал на 0в- 20, экономии пока не заметил. Как то отзывчевее и тише стала что ли. Странно но вибрации меньше.
Цекотит вот только (сейчас меньше, чем на 30-ке), не напрягает конечно и слышно при открытом капоте, что это - гидрики, механизм фаз газораспределения? Такой цокот и на других марках машин слышу, но у меня явно тише, может пока новая? Подскажите что это за цокот.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 14.8.2013, 9:08
Сообщение #2369


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



DRON 33, если надумаешь лить Кастрол, скажу где у нас есть в наличии, чуть дешевле чем в экзисте EDGE Professional A3 0W-30, в наличии есть в литрушках и есть на разлив ещё дешевле. Канистр 4л на сегодняшнее утро в наличии нет. Получают они его на прямую от ООО «Сетра Лубрикантc».
http://ru.wikipedia.org/wiki/Castrol#Castr....81.D0.B8.D0.B8
На подделку 100% не нарвёшься, могу поручится за них. Короче надумаешь чиркани в личку или тут. smile.gif

Пы. сы. Не реклама, с этого не чего не имею, просто помочь клубню. victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 14.8.2013, 17:11
Сообщение #2370


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(gosh @ 14.8.2013, 10:08) *

DRON 33, если надумаешь лить Кастрол, скажу где у нас есть в наличии, чуть дешевле чем в экзисте EDGE Professional A3 0W-30, в наличии есть в литрушках и есть на разлив ещё дешевле. Канистр 4л на сегодняшнее утро в наличии нет. Получают они его на прямую от ООО «Сетра Лубрикантc».
http://ru.wikipedia.org/wiki/Castrol#Castr....81.D0.B8.D0.B8
На подделку 100% не нарвёшься, могу поручится за них. Короче надумаешь чиркани в личку или тут. smile.gif

Пы. сы. Не реклама, с этого не чего не имею, просто помочь клубню. victory.gif

Усё ясно , Спасибо victory.gif , но я пока в раздумьях ... smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 14.8.2013, 20:33
Сообщение #2371


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Иваныч1 @ 14.8.2013, 7:18) *

И опять полностью согласен с тобой про 20-ки. Все теоретически. Возможно протестирую потом в лабе. Для зимы точно без ограничений можно. Летом ездить можно, что и пробую, но опять же правильно ты говоришь, все зависит от режимов эксплуатации. Мой режим чисто городской, стоп - старт, пробок таких как у вас нет, без отжигов в районе 4000 об, трасса спокойная в 2500 -3000. Отсюда и выбор.
Я бы тоже рекомендовал в горах, на трассе, в пробках 30-ку . А тут вот не согласен, что только А3, можно и А5 по евромаслам, GF5 нам все таки рекомендован.
Вот 500 проехал на 0в- 20, экономии пока не заметил. Как то отзывчевее и тише стала что ли. Странно но вибрации меньше.
Цекотит вот только (сейчас меньше, чем на 30-ке), не напрягает конечно и слышно при открытом капоте, что это - гидрики, механизм фаз газораспределения? Такой цокот и на других марках машин слышу, но у меня явно тише, может пока новая? Подскажите что это за цокот.

Угу. На одном языке говорим friends.gif beer.gif Зима, особенно твоя,- без вопросов и даже польза. Особенности твоей индивидуальной летней эксплуатации тоже несколько снижают остроту вопроса. Так что действительно - попробуй как чего. Только всё равно в толк не возьму - какая основная причина выбора 20-ки на лето? Масла мы с тобой меняем регулярно, а не, например, раз в год... В 20-ке просматривается только два плюса (если не брать зиму): экономия зебина, но ты сам справедливо особо и не ощущаешь эти 1/2 стакана на сотню, и более тихая работа движка - это действительно факт, но я лично это в большей степени связываю с наличием антифрикционных добавок (специфика японообразных масел), чем именно с вязкостью. А главный минус - толщина этой самой масл. плёнки. Те же ЗР с профессором Шабановым когда движки разбирали, на практике показали важность соответствия SAE. В фордах вон какой переполох был, когда некоторые дилеры, типа как ссылаясь на рекомендации производителя, начали чуть невовсе движки 20-ку лить. А по факту рекомендация касалась только новейших экобустов smile.gif
Гидрокомпенсаторов у нас нет. Некоторый цокот присутствует и у меня с новья - это форсунки и их нормальная работа. Когда был у Анатолия Вайсмана (в ЗР его умные статьи печатают), что он, что его диагност подтвердили это. Предположу, что мы с тобой говорим об одном и том же цокоте.
Поправлю тебя: я никогда не писал, что нам можно лить только А3. Вспомни даже тот мой пост с рекомендациями (в котором и ты принимал участие). Там не только про А3. И ранее я писал и про А5 и про ИЛСАК. Так что и в этом вопросе у нас нет с тобой расхождений. Просто по особенностям эксплуатации и учитывая, что А3 по защите рвёт как тузик грелку ИЛСАК, который все приоритеты направил на экономию, я лично выбираю А3 5w30/0w30. А если А3 ещё и МВ 229.5, то сам понимаешь... victory.gif И для отжигов и для спокойной езды - за глаза хватает и без экспериментов smile.gif
А вот про 0w30 именно А3 для летней (круглогодичной) эксплуатации я действительно говорил (может именно это ты и имел ввиду?). И здесь вопрос всё в той же масл. плёнке и определённой зависимости от циферек перед w и после неё. В оил клабе в своё время это перетирали.
friends.gif drinks2.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 15.8.2013, 13:22
Сообщение #2372


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



А про такое маслице ПУМС ПУМС и ПУМС кто что может сказать ?


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 15.8.2013, 16:01
Сообщение #2373


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(Krusty @ 14.8.2013, 20:33) *


Зима, особенно твоя,- без вопросов и даже польза. Особенности твоей индивидуальной летней эксплуатации тоже несколько снижают остроту вопроса. Так что действительно - попробуй как чего. Только всё равно в толк не возьму - какая основная причина выбора 20-ки на лето?


У меня похоже ПАЗЛ так собрался, или звезды так встали. Попробую выложить свои думки, как к 20-ке и в лето пришел.
Основная задача была оптимизировать работу двигателя применительно к моим условиям эксплуатации. Что имею, практически 100% город, наши северные города небольшие – 15 минут хватит объехать, пробок как у вас в принципе нет. Режим езды такой, что 10 – 15 минут до места, стоим, и так постоянно. Отжигов у меня нет. Бывает трассовый пробег но не большой до 70 км. Я тысячу наматываю за 28 – 30 моточасов при средней по БК в районе 30 км. Масло в таком режиме не успевает выйти на рабочую Т-ру, а движок быстрее нагревается, как не парадоксально звучит. Климатом практически не пользуюсь – смысла нет, не успевает салон охлаждаться. Ну и кроме того, находил на многих ресурсах рекомендации производителя, что можно лить в наши движки 0в- 20 круглогодично. Также отработки с лабы убедили, что с износом при применении 20-к все не плохо.
А в обчем с пихлом нам сильно повезло, мало того что безпроблемный, так и всеядный в плане масла. А лучшее масло это то, на котором не переезжаешь.
На счет евроОЕМ допусков любых, согласен, рвут они ИЛСАК в плане защиты.

Цитата(DRON 33 @ 15.8.2013, 13:22) *

А про такое маслице ПУМС ПУМС и ПУМС кто что может сказать ?


Эк тебя Анрюха прет на экзотику. Про Лукойл еще спроси. Может чего не понял, но по ссылкам одно масло, если за 800 отдают, даже не думай, хватай.

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 15.8.2013, 18:34


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrew-69
сообщение 15.8.2013, 18:16
Сообщение #2374


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 25.6.2011
Из: Дрезна-Железка



Сегодня в "Ленте" взял Shell Helix Ultra E 5w30 за 1099р. за 5л по карте "Ленты". Так что, у кого есть рядом данный магаз, вперед! uga.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 15.8.2013, 20:56
Сообщение #2375


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Мне кажется "нормальное" моторное масло не может стоить 1100 р. за 5 литров.
Я бы задумался, увидев такую цену, сам не стал бы брать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 15.8.2013, 22:13
Сообщение #2376


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Всем привет!
Просветите, пожалуйста, кто в теме smile.gif
1. Какое масло льют в Ноуты с завода в Мексике?
Предположительно: синтетика Ниссан 5-30 (оно же Тотал).
2. По опыту и информации форумчан, есть ли разница в вязкости масла для 1.4 и 1.6?
3. Правильно ли я понимаю, что 1.4 менее привередлив к маслу, чем 1.6?


В мануале очень размытая рекомендация 5-30. Как известно, есть масла уровня А1/А5 и А3, которые не слабо отличаются вязкостью и некоторыми свойствами.
Я решил прикупить канистру масла и столкнулся с таким выбором:
1. Мобил 1 ESP Formula 5-30 C3 (малозольное c TBN 6) у нас в Ашане по 1120 рэ!
2. Шелл Хеликс Ультра Е 5-30 (полнозольное с TBN 10) за 1285 рэ/5л (не 1100, конечно, как в Метро, но тоже сносно);
3. Лукойл Люкс синтетическое 5-30 SL уровня А5 (полнозольное с TBN 8) за 830 рэ/4+1 л;
4. Лукойл Люкс синтетическое 5-40 SN (с одобрением МВ229.5, есть в запасе), но как-то в новый азиатский ДВС лить 40-ку не хочется несмотря на рекомендации дилера.

Сообщение отредактировал Dimmy - 15.8.2013, 22:21


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 15.8.2013, 22:18
Сообщение #2377


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 14.7.2020, 0:32


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 15.8.2013, 22:31
Сообщение #2378


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(ANDREW1958 @ 15.8.2013, 23:18) *

Ноуты не производят в Мексике. В Мексике делают Тииды.

Информация от дилера - не я придумал unsure.gif


Сообщение отредактировал Dimmy - 15.8.2013, 22:32


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
водитель
сообщение 15.8.2013, 22:32
Сообщение #2379


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 19.11.2011
Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ



От Лукойла и Маннола даже в автомагазине продавцы отговаривают,хотя это их доход и хлеб.

Сообщение отредактировал водитель - 15.8.2013, 22:32


______________________________________
 (2014)
--------------------
Машина, как женщина, любит ласку, чистоту и смазку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 15.8.2013, 22:33
Сообщение #2380


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(водитель @ 15.8.2013, 23:32) *

От Лукойла и Маннола даже в автомагазине продавцы отговаривают,хотя это их доход и хлеб.

Маннол и Лукойл не одно и то же wink.gif
У Маннола нормальных одобрений нет, а Лукойл ими обзавёлся и вполне серьёзного уровня.

P.S. А на этих продаванов-клоунов я насмотрелся достаточно, когда просто ради смеха пытался у них узнать, чем, например, Шелл Хеликс НХ6 от НХ7 отличается.

Сообщение отредактировал Dimmy - 15.8.2013, 22:35


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 117 118 119 120 121 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 11:20