IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 113 114 115 116 117 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
VLAD62r
сообщение 2.8.2013, 22:52
Сообщение #2281


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 702
Регистрация: 21.2.2012
Из: РЯЗАНЬ,РОСТОВ



я в свою шкоду как то заливал хадо,машина начала есть масло,примерно 0,5л. на 1т.км.,движок на нем громче работает,откатал на нем 6т.км. и обратно залил кастрол.Вот думаю в ниссан тоже залить кастрол лонг лайв 5w30.


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
Серый - K54/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 3.8.2013, 5:01
Сообщение #2282


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(zsedcxaqw @ 2.8.2013, 21:23) *

Ребята что вы льете! Надо Хадо лить, поршня станут новыми цилиндры с первоначальльной хонинговкой кольца востававливаются до первоночальных и не более того да ваще супер не так ли

Цитата с оф. сайта : "[b]Превосходит требования высших американских (API SМ/CF) и европейских (ACEA A3/B3/B4/С3) классификаций, спецификаций ведущих производителей автомобилей (BMW, MB, VW). - See more at: http://xado.ru/masla/synthetic-motornie-ma...h.DZy912eY.dpuf[/b]"
Если все так хорошо и все у них превосходит, чего ж ОНИ ни в одном листе допуске не отмечаются?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 5.8.2013, 1:36
Сообщение #2283


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Иваныч1: квадратики все эти на панели, как выяснилось на практике, кажут, сам понимаешь, приблизительно. Щуп - форева! victory.gif Но и они (квадратики) совсем не лишние - дополнительный повод не доводить уровень масла ниже нижней метки (а наши движки дюже чувствительны к низкому уровню масла - цЕпочка со всеми своими причиндалами идёт по звезде). Идеально всегда держать уровень масла по верхней метке щупа.

З.Ы.: К прошлым беседам в теме с братвой и на 1/2 офф. Почему я не доверяю разливному маслу? Помимо множественных различных высказываний на эту тему (многие из которых внушают доверие), сегодня, после напряжённых будней, решил выпить пива. В приличном месте (Москва, район Фрунзенской) попросил разливного Шпатена (Spaten). Принесли. Откушал его. А бутылочный Шпатен, который продаётся в гамазинах, реально лучше. Решил перепроверить, приехал домой, достал из холодильника бутылочку - реально другой вкус. Бадяжут его на разливе, или ещё что - не знаю, но факт на лицо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 5.8.2013, 1:56
Сообщение #2284


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



[quote name='Saniok' post='316707' date='2.8.2013, 11:46']
Подскажите, ниссановское масло 5W-40 синтетика или минералка?
[/quote]
Если чем то поможет - гидрокрекинг, т.е. минералка высокотехнологически очищенная если просто.
[/quote]
Угу. Если просто, то примерно так. Если полно, опять же сам знаешь, то можно почти на страницу раскатать. Но это всё не имеет смысла smile.gif Ибо данные виды масла с определенного время приписали к синтетике. По маркетинговым понятиям. Так более сладко smile.gif То что раньше справедливо называлось синтетикой сейчас можно встретить только среди нулёвок и то не у всех.
А так, ниссановское оригинальное 5w40 - не ТОП, но нормальное масло. Если бы оно было ещё 5w30... smile.gif Но, если не вдаваться в подробности и не заморачиваться, использовать его можно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 5.8.2013, 6:50
Сообщение #2285


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



[quote name='Krusty' date='5.8.2013, 1:36' post='317141']
Иваныч1: квадратики все эти на панели, как выяснилось на практике, кажут, сам понимаешь, приблизительно. Щуп - форева! victory.gif Но и они (квадратики) совсем не лишние - дополнительный повод не доводить уровень масла ниже нижней метки
[/quote]

Согласен на все 100, ничего нет боее точного чем щуп. Меня интересовало сколько такой квадрик в более точном эквиваленте. В общем устаканился уровень у меня. По щупу полный и 5 квадриков кажет, когда на круг залил при смене 4,3 литра масла, но падлец не сразу показал по БК полный, а только на след. день. Получается по моим прикидкам, долил 300 гр. с 2-х до 5-ти (БК) - один квадрик в райне 100 гр. доливки потребовал, понятно что контролировал по щупу.

Р.С. На счет угара масла. До замены масла был трассовый пробег в 1700 км. Скоростной режим 120 - 140 держал. По приезду БК показал 4-ре квадрика, по щупу не заметил уменьшения. Вот в принципе откуда ноги растут по квадратикам.

[quote name='Krusty' date='5.8.2013, 1:56' post='317142']
[quote name='Saniok' post='316707' date='2.8.2013, 11:46']
Подскажите, ниссановское масло 5W-40 синтетика или минералка?
[/quote]
Если чем то поможет - гидрокрекинг, т.е. минералка высокотехнологически очищенная если просто.
[/quote]
Угу. Если просто, то примерно так. Если полно, опять же сам знаешь, то можно почти на страницу раскатать. Но это всё не имеет смысла
А так, ниссановское оригинальное 5w40 - не ТОП, но нормальное масло. Если бы оно было ещё 5w30... smile.gif Но, если не вдаваться в подробности и не заморачиваться, использовать его можно.
[/quote]

И опять соласен на все 100. Каков вопрос - таков ответ. Большенству это не интересно. Считается профессорством.
Я вот заморочился по другому поводу. Не дают мне покоя рекомндации официалов. Рекомендуют одно, льют совершенно другое. И залил себе рекомендованное к использованию ILSAK, так как пакемоны рекомендуют и льют не задумываясь 0/5W-20 в свои движки, а отличия нашего HR16 от их HR15 кроме увеличенного объема картера (что гуд) на литр и разной длинны хода поршня пока не нашел в конструктивном плане, не беря в расчет настройки двигателя, и также посмотрев на лабораторные анализы, не заметив ничего крименального, залил себе петруху 0W-20. Пусть буду первым кто будет на 20-ке круглый год на евроНоте. Может кто и ездит, но здесь информации не проскакивало.
Первые ощущения - еще тище стал работать до этого масла была тоже петруха, но дюрон 0W- 30, обороты на скорости упали на 50 где то, при одном скоростном режиме.

Добавлю еще , что сподвигло меня сей "подвиг" с применением низковязкого масла. Нашел учебники 50-х годов, так там были рекомендации, заметьте в 50-х годах, по применению масел для бензинок с вязкостью при рабочей температуре в 100гр. зимой - 8 сСт, летом - 6 сСт., это по SAE - 20-ка голимая получается, а для дизелей 10 и 8 соответственно зимой и летом - это 30 и 20 по SАЕ, причем 10 сСт приближена к 20-ке, которая закачивается на 9,3 сСт.
Вот и думаю - технологии, что в двигателестроении, что в маслах шагнули за пол века уже далеко вперед. Там еще учили тому, чем более форсированный , тем ниже вязкость требуется.

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 5.8.2013, 9:42


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 5.8.2013, 8:27
Сообщение #2286


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Краткий отчет об эксплуатации Neste 5w30. (эксплуатирую его с 90 т.км.)
Общий пробег авто приближается к 300 т.км.
Вчера вернулся с поездки в астраханскую область. 1100 км в один конец. Половина пути с кондиционером. Загрузка по "самое небалуйся". (На обратном пути даже потек задний амортизатор).
Туда ехал более размеренно, так как шел на хвосте у авто с прицепом.
Обратно шел довольно энергично, ехал сам, с обгонами около крсной зоны тахометра.
По щупу уровень мала упал примерно на 1-2 мм.
Делайте выводы.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 5.8.2013, 9:01
Сообщение #2287


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



denver!!!
Вывод то какой нужно сделать? Что машина на угар не берет на Neste 5w30? Или что 210 тык. прошло на этом масле, или пробег уже 300?
Это даже очень радует, что есть у еНотов такие беспроблемные пробеги. Есть бесценный опыт, а не теоритические выкладки и "профессорство". К этому и стремимся. Вот более полный бы отчетик для общего развития так сказать.
Историю - что и через сколько меняется, режимы эксплуатации. И какое конкретно Neste 5w30.

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 5.8.2013, 9:12


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 5.8.2013, 9:37
Сообщение #2288


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Я уже писал ранее об эксплуатации этого масла.
Krusty давал свои комментарии.
Кратко: меняю масло через 10-12 тысяч км.
Масло Neste city Pro 5w30.
По двигателю пока ничего не делал (тьфу-тьфу-тьфу).
Свечи меняю намного через большие интервалы, нежели рекомендованы.
Да и не брезгаю их пескоструить и ставит повторно.
О выводах: тут нередко проходят фразы, типа залил такую то жижу, проехал 500 км и "полет нормальный".
Типа показатель. И субъективные мнения о громче-тише, мягче-тверже.
Да и прочие доказывания что лучше и что хуже.
Я всего лишь привожу статистику эксплуатации более показательную нежели вышеуказанные.
Сухие факты.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 5.8.2013, 11:23
Сообщение #2289


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



denver ТАКОЕ ???


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 5.8.2013, 12:05
Сообщение #2290


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Цитата(DRON 33 @ 5.8.2013, 12:23) *

denver ТАКОЕ ???

Ага, оно. LL забыл добавить в названии. smile.gif
В экзисте оно бьется по кодам OIl 1720 и Oil1722.
Отличия в объеме.
Подбирал по листу рекомендаций Neste.
Там же можно и на 1,4 подобрать.
По моему. оно и для него подходит. Смотреть надо.

Сообщение отредактировал denver - 5.8.2013, 12:06


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 5.8.2013, 12:43
Сообщение #2291


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(denver @ 5.8.2013, 9:37) *

Я уже писал ранее об эксплуатации этого масла.
Krusty давал свои комментарии.



Я помню читал, но многие входят в тему и тупо читают последнее, или совсем не читают, и одно и тоже спрашивают.
А так хорошо - о себе напомнил, о нас не забыл, в смысле отчета. Режим эксплуатации какой все таки?
Ну и в тему подделок, странно что фины ни в одном заявленном листе допуска не отметились, а масло вот оно работает себе.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 5.8.2013, 12:58
Сообщение #2292


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Режим сейчас стал в основном городской. в хорошу погоду езжу на работу на мотоцикле. В плохую на электричке.
Где то до 230-240т.км мотался на работу на авто. 120 км в один конец. 90 из них по трассе остальное по Москве. Средняя скорость на трассе 130-140. часто с пассажирами.
Люблю покрутить мотор до красной зоны. Но без фанатизма.
На 226 (примерно) т.км менял сцепление. Потек выжимной.
Но это уже все к другой теме относится.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey43
сообщение 5.8.2013, 13:02
Сообщение #2293


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Регистрация: 8.7.2012
Из: г.Киров, Кировская область



Цитата(denver @ 5.8.2013, 9:37) *

Я уже писал ранее об эксплуатации этого масла.
Krusty давал свои комментарии.
Кратко: меняю масло через 10-12 тысяч км.
Масло Neste city Pro 5w30.
По двигателю пока ничего не делал (тьфу-тьфу-тьфу).
Свечи меняю намного через большие интервалы, нежели рекомендованы.
Да и не брезгаю их пескоструить и ставит повторно.
О выводах: тут нередко проходят фразы, типа залил такую то жижу, проехал 500 км и "полет нормальный".
Типа показатель. И субъективные мнения о громче-тише, мягче-тверже.
Да и прочие доказывания что лучше и что хуже.
Я всего лишь привожу статистику эксплуатации более показательную нежели вышеуказанные.
Сухие факты.

А какие комментарии давал Михаил, ну в двух словах?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 5.8.2013, 13:08
Сообщение #2294


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Очень полезная информация. При основном трассовым пробегом замена через 10 -12 тык. Да и масло, по заявленным характеристикам, очень даже офигенное.
Еще б цена на него в районе 300 за литр и задуматься будет о чем.

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 5.8.2013, 13:11


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
desperate_nix
сообщение 5.8.2013, 21:19
Сообщение #2295


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 763
Регистрация: 18.1.2012
Из: Липецк



чет прочел тему и не нашел, а ликвимоли 5w30 никто не эксплуатировал?


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mqq7
сообщение 8.8.2013, 10:53
Сообщение #2296


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 30.9.2010
Из: Voronezh



Nissan KE900-90042 цена 5л (без R)-1717р
Nissan KE900-90042-R цена 5л R - 1953р, вообщем хз какое заказать, а уже пора менять


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 8.8.2013, 11:21
Сообщение #2297


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Я раньше на LM юзал на других машинах. В принципе ничего плохого в той линейке которую использовал не было. КК снимал тоже чистенько было, но я и раньше более 7-8 тык на маслах не ездил. Сейчас нашел по качеству не хуже, но по цене дешевле.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ABAKC
сообщение 8.8.2013, 12:10
Сообщение #2298


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 22.6.2012



Цитата(Krusty @ 5.8.2013, 2:36) *



З.Ы.: К прошлым беседам в теме с братвой и на 1/2 офф. Почему я не доверяю разливному маслу? Помимо множественных различных высказываний на эту тему (многие из которых внушают доверие), сегодня, после напряжённых будней, решил выпить пива. В приличном месте (Москва, район Фрунзенской) попросил разливного Шпатена (Spaten). Принесли. Откушал его. А бутылочный Шпатен, который продаётся в гамазинах, реально лучше. Решил перепроверить, приехал домой, достал из холодильника бутылочку - реально другой вкус. Бадяжут его на разливе, или ещё что - не знаю, но факт на лицо.

Для чистоты экскремента не плохо было бы сравнить все эти пивы с реальным Spaten (Шпатен) в приличном месте (Мюнхен, Хофбройхаус). На крайняк Bezirk Altstadt-Lehel.

Сообщение отредактировал ABAKC - 8.8.2013, 12:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
desperate_nix
сообщение 8.8.2013, 13:19
Сообщение #2299


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 763
Регистрация: 18.1.2012
Из: Липецк



Цитата(Иваныч1 @ 8.8.2013, 12:21) *

Я раньше на LM юзал на других машинах. В принципе ничего плохого в той линейке которую использовал не было. КК снимал тоже чистенько было, но я и раньше более 7-8 тык на маслах не ездил. Сейчас нашел по качеству не хуже, но по цене дешевле.

можно услышать название?)


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dusha
сообщение 8.8.2013, 13:38
Сообщение #2300


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 9.3.2012
Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород")



Цитата(ABAKC @ 8.8.2013, 13:10) *

Цитата(Krusty @ 5.8.2013, 2:36) *



З.Ы.: К прошлым беседам в теме с братвой и на 1/2 офф. Почему я не доверяю разливному маслу? Помимо множественных различных высказываний на эту тему (многие из которых внушают доверие), сегодня, после напряжённых будней, решил выпить пива. В приличном месте (Москва, район Фрунзенской) попросил разливного Шпатена (Spaten). Принесли. Откушал его. А бутылочный Шпатен, который продаётся в гамазинах, реально лучше. Решил перепроверить, приехал домой, достал из холодильника бутылочку - реально другой вкус. Бадяжут его на разливе, или ещё что - не знаю, но факт на лицо.

Для чистоты экскремента не плохо было бы сравнить все эти пивы с реальным Spaten (Шпатен) в приличном месте (Мюнхен, Хофбройхаус). На крайняк Bezirk Altstadt-Lehel.


Немного добавлю от себя, как от продавца пива, во первых уважающие себя бюргеры ни за что не возмут домой бутылку пива, которое производят в районе проживания, а отдадут предпочтение разливному, т.е. живому пиву, срок хранения такого пива в запечатанной кеге (бочке) не более 14 суток, а вот как только Кегу установили у бармена есть на это максимум 3 дня!!! Т.к. При попадании главного окислителя на планете кислорода в кегу, пиво теряет свою "живучесть" и соответсвенно теряет вкусовые качества! И не забывайте еще один момент пиво не любит храниться на свету! Это тоже влияет на вкус и сроки хранения!
Что касается бутылки, точнее того же пива, но в стеклобутылке, либо люминевой банке, то при розливе в эти емкости оно должно пройти процесс пастеризации, а иначе куча контролирующих органов запретит этим заниматься, пастеризация увеличивает срок хранения пива в 3-5 раз!, а если увеличить температуру то сроки увеличиваются до полугода, и при этом все полезные свойства убиваются, остается лишь вкус пива! smile.gif

Так что коллеги, хотите настоящее пиво, берите разливное, но перед этим спросите у бармена (не у официанта!) когда он поставил кегу в аппарат, если два дня назад, не рекомендую wink.gif а еще хороший бармен, показывает от кеги покупателю фишку с фиттинга, на которой указано где оно произведено и какого числа разбить в кегу! Удачи в употреблении живого напитка в жару! victory.gif

Сообщение отредактировал Dusha - 8.8.2013, 13:48


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Котик без Енотика...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 113 114 115 116 117 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 1:18