![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
VLAD62r |
![]()
Сообщение
#2281
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 21.2.2012 Из: РЯЗАНЬ,РОСТОВ ![]() |
я в свою шкоду как то заливал хадо,машина начала есть масло,примерно 0,5л. на 1т.км.,движок на нем громче работает,откатал на нем 6т.км. и обратно залил кастрол.Вот думаю в ниссан тоже залить кастрол лонг лайв 5w30.
______________________________________ |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2282
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Ребята что вы льете! Надо Хадо лить, поршня станут новыми цилиндры с первоначальльной хонинговкой кольца востававливаются до первоночальных и не более того да ваще супер не так ли Цитата с оф. сайта : "[b]Превосходит требования высших американских (API SМ/CF) и европейских (ACEA A3/B3/B4/С3) классификаций, спецификаций ведущих производителей автомобилей (BMW, MB, VW). - See more at: http://xado.ru/masla/synthetic-motornie-ma...h.DZy912eY.dpuf[/b]" Если все так хорошо и все у них превосходит, чего ж ОНИ ни в одном листе допуске не отмечаются? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2283
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Иваныч1: квадратики все эти на панели, как выяснилось на практике, кажут, сам понимаешь, приблизительно. Щуп - форева!
![]() З.Ы.: К прошлым беседам в теме с братвой и на 1/2 офф. Почему я не доверяю разливному маслу? Помимо множественных различных высказываний на эту тему (многие из которых внушают доверие), сегодня, после напряжённых будней, решил выпить пива. В приличном месте (Москва, район Фрунзенской) попросил разливного Шпатена (Spaten). Принесли. Откушал его. А бутылочный Шпатен, который продаётся в гамазинах, реально лучше. Решил перепроверить, приехал домой, достал из холодильника бутылочку - реально другой вкус. Бадяжут его на разливе, или ещё что - не знаю, но факт на лицо. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2284
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
[quote name='Saniok' post='316707' date='2.8.2013, 11:46']
Подскажите, ниссановское масло 5W-40 синтетика или минералка? [/quote] Если чем то поможет - гидрокрекинг, т.е. минералка высокотехнологически очищенная если просто. [/quote] Угу. Если просто, то примерно так. Если полно, опять же сам знаешь, то можно почти на страницу раскатать. Но это всё не имеет смысла ![]() ![]() А так, ниссановское оригинальное 5w40 - не ТОП, но нормальное масло. Если бы оно было ещё 5w30... ![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2285
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
[quote name='Krusty' date='5.8.2013, 1:36' post='317141']
Иваныч1: квадратики все эти на панели, как выяснилось на практике, кажут, сам понимаешь, приблизительно. Щуп - форева! ![]() [/quote] Согласен на все 100, ничего нет боее точного чем щуп. Меня интересовало сколько такой квадрик в более точном эквиваленте. В общем устаканился уровень у меня. По щупу полный и 5 квадриков кажет, когда на круг залил при смене 4,3 литра масла, но падлец не сразу показал по БК полный, а только на след. день. Получается по моим прикидкам, долил 300 гр. с 2-х до 5-ти (БК) - один квадрик в райне 100 гр. доливки потребовал, понятно что контролировал по щупу. Р.С. На счет угара масла. До замены масла был трассовый пробег в 1700 км. Скоростной режим 120 - 140 держал. По приезду БК показал 4-ре квадрика, по щупу не заметил уменьшения. Вот в принципе откуда ноги растут по квадратикам. [quote name='Krusty' date='5.8.2013, 1:56' post='317142'] [quote name='Saniok' post='316707' date='2.8.2013, 11:46'] Подскажите, ниссановское масло 5W-40 синтетика или минералка? [/quote] Если чем то поможет - гидрокрекинг, т.е. минералка высокотехнологически очищенная если просто. [/quote] Угу. Если просто, то примерно так. Если полно, опять же сам знаешь, то можно почти на страницу раскатать. Но это всё не имеет смысла А так, ниссановское оригинальное 5w40 - не ТОП, но нормальное масло. Если бы оно было ещё 5w30... ![]() [/quote] И опять соласен на все 100. Каков вопрос - таков ответ. Большенству это не интересно. Считается профессорством. Я вот заморочился по другому поводу. Не дают мне покоя рекомндации официалов. Рекомендуют одно, льют совершенно другое. И залил себе рекомендованное к использованию ILSAK, так как пакемоны рекомендуют и льют не задумываясь 0/5W-20 в свои движки, а отличия нашего HR16 от их HR15 кроме увеличенного объема картера (что гуд) на литр и разной длинны хода поршня пока не нашел в конструктивном плане, не беря в расчет настройки двигателя, и также посмотрев на лабораторные анализы, не заметив ничего крименального, залил себе петруху 0W-20. Пусть буду первым кто будет на 20-ке круглый год на евроНоте. Может кто и ездит, но здесь информации не проскакивало. Первые ощущения - еще тище стал работать до этого масла была тоже петруха, но дюрон 0W- 30, обороты на скорости упали на 50 где то, при одном скоростном режиме. Добавлю еще , что сподвигло меня сей "подвиг" с применением низковязкого масла. Нашел учебники 50-х годов, так там были рекомендации, заметьте в 50-х годах, по применению масел для бензинок с вязкостью при рабочей температуре в 100гр. зимой - 8 сСт, летом - 6 сСт., это по SAE - 20-ка голимая получается, а для дизелей 10 и 8 соответственно зимой и летом - это 30 и 20 по SАЕ, причем 10 сСт приближена к 20-ке, которая закачивается на 9,3 сСт. Вот и думаю - технологии, что в двигателестроении, что в маслах шагнули за пол века уже далеко вперед. Там еще учили тому, чем более форсированный , тем ниже вязкость требуется. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 5.8.2013, 9:42 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#2286
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Краткий отчет об эксплуатации Neste 5w30. (эксплуатирую его с 90 т.км.)
Общий пробег авто приближается к 300 т.км. Вчера вернулся с поездки в астраханскую область. 1100 км в один конец. Половина пути с кондиционером. Загрузка по "самое небалуйся". (На обратном пути даже потек задний амортизатор). Туда ехал более размеренно, так как шел на хвосте у авто с прицепом. Обратно шел довольно энергично, ехал сам, с обгонами около крсной зоны тахометра. По щупу уровень мала упал примерно на 1-2 мм. Делайте выводы. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2287
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
denver!!!
Вывод то какой нужно сделать? Что машина на угар не берет на Neste 5w30? Или что 210 тык. прошло на этом масле, или пробег уже 300? Это даже очень радует, что есть у еНотов такие беспроблемные пробеги. Есть бесценный опыт, а не теоритические выкладки и "профессорство". К этому и стремимся. Вот более полный бы отчетик для общего развития так сказать. Историю - что и через сколько меняется, режимы эксплуатации. И какое конкретно Neste 5w30. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 5.8.2013, 9:12 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#2288
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Я уже писал ранее об эксплуатации этого масла.
Krusty давал свои комментарии. Кратко: меняю масло через 10-12 тысяч км. Масло Neste city Pro 5w30. По двигателю пока ничего не делал (тьфу-тьфу-тьфу). Свечи меняю намного через большие интервалы, нежели рекомендованы. Да и не брезгаю их пескоструить и ставит повторно. О выводах: тут нередко проходят фразы, типа залил такую то жижу, проехал 500 км и "полет нормальный". Типа показатель. И субъективные мнения о громче-тише, мягче-тверже. Да и прочие доказывания что лучше и что хуже. Я всего лишь привожу статистику эксплуатации более показательную нежели вышеуказанные. Сухие факты. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2289
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
denver ТАКОЕ ???
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#2290
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Ага, оно. LL забыл добавить в названии. ![]() В экзисте оно бьется по кодам OIl 1720 и Oil1722. Отличия в объеме. Подбирал по листу рекомендаций Neste. Там же можно и на 1,4 подобрать. По моему. оно и для него подходит. Смотреть надо. Сообщение отредактировал denver - 5.8.2013, 12:06 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2291
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Я уже писал ранее об эксплуатации этого масла. Krusty давал свои комментарии. Я помню читал, но многие входят в тему и тупо читают последнее, или совсем не читают, и одно и тоже спрашивают. А так хорошо - о себе напомнил, о нас не забыл, в смысле отчета. Режим эксплуатации какой все таки? Ну и в тему подделок, странно что фины ни в одном заявленном листе допуска не отметились, а масло вот оно работает себе. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#2292
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Режим сейчас стал в основном городской. в хорошу погоду езжу на работу на мотоцикле. В плохую на электричке.
Где то до 230-240т.км мотался на работу на авто. 120 км в один конец. 90 из них по трассе остальное по Москве. Средняя скорость на трассе 130-140. часто с пассажирами. Люблю покрутить мотор до красной зоны. Но без фанатизма. На 226 (примерно) т.км менял сцепление. Потек выжимной. Но это уже все к другой теме относится. ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#2293
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Я уже писал ранее об эксплуатации этого масла. Krusty давал свои комментарии. Кратко: меняю масло через 10-12 тысяч км. Масло Neste city Pro 5w30. По двигателю пока ничего не делал (тьфу-тьфу-тьфу). Свечи меняю намного через большие интервалы, нежели рекомендованы. Да и не брезгаю их пескоструить и ставит повторно. О выводах: тут нередко проходят фразы, типа залил такую то жижу, проехал 500 км и "полет нормальный". Типа показатель. И субъективные мнения о громче-тише, мягче-тверже. Да и прочие доказывания что лучше и что хуже. Я всего лишь привожу статистику эксплуатации более показательную нежели вышеуказанные. Сухие факты. А какие комментарии давал Михаил, ну в двух словах? ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2294
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Очень полезная информация. При основном трассовым пробегом замена через 10 -12 тык. Да и масло, по заявленным характеристикам, очень даже офигенное.
Еще б цена на него в районе 300 за литр и задуматься будет о чем. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 5.8.2013, 13:11 ______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#2295
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
чет прочел тему и не нашел, а ликвимоли 5w30 никто не эксплуатировал?
______________________________________
|
||
mqq7 |
![]() ![]()
Сообщение
#2296
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 30.9.2010 Из: Voronezh ![]() |
Nissan KE900-90042 цена 5л (без R)-1717р
Nissan KE900-90042-R цена 5л R - 1953р, вообщем хз какое заказать, а уже пора менять ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2297
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Я раньше на LM юзал на других машинах. В принципе ничего плохого в той линейке которую использовал не было. КК снимал тоже чистенько было, но я и раньше более 7-8 тык на маслах не ездил. Сейчас нашел по качеству не хуже, но по цене дешевле.
______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#2298
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
З.Ы.: К прошлым беседам в теме с братвой и на 1/2 офф. Почему я не доверяю разливному маслу? Помимо множественных различных высказываний на эту тему (многие из которых внушают доверие), сегодня, после напряжённых будней, решил выпить пива. В приличном месте (Москва, район Фрунзенской) попросил разливного Шпатена (Spaten). Принесли. Откушал его. А бутылочный Шпатен, который продаётся в гамазинах, реально лучше. Решил перепроверить, приехал домой, достал из холодильника бутылочку - реально другой вкус. Бадяжут его на разливе, или ещё что - не знаю, но факт на лицо. Для чистоты экскремента не плохо было бы сравнить все эти пивы с реальным Spaten (Шпатен) в приличном месте (Мюнхен, Хофбройхаус). На крайняк Bezirk Altstadt-Lehel. Сообщение отредактировал ABAKC - 8.8.2013, 12:21 ______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#2299
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Я раньше на LM юзал на других машинах. В принципе ничего плохого в той линейке которую использовал не было. КК снимал тоже чистенько было, но я и раньше более 7-8 тык на маслах не ездил. Сейчас нашел по качеству не хуже, но по цене дешевле. можно услышать название?) ______________________________________
|
||
Dusha |
![]()
Сообщение
#2300
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
З.Ы.: К прошлым беседам в теме с братвой и на 1/2 офф. Почему я не доверяю разливному маслу? Помимо множественных различных высказываний на эту тему (многие из которых внушают доверие), сегодня, после напряжённых будней, решил выпить пива. В приличном месте (Москва, район Фрунзенской) попросил разливного Шпатена (Spaten). Принесли. Откушал его. А бутылочный Шпатен, который продаётся в гамазинах, реально лучше. Решил перепроверить, приехал домой, достал из холодильника бутылочку - реально другой вкус. Бадяжут его на разливе, или ещё что - не знаю, но факт на лицо. Для чистоты экскремента не плохо было бы сравнить все эти пивы с реальным Spaten (Шпатен) в приличном месте (Мюнхен, Хофбройхаус). На крайняк Bezirk Altstadt-Lehel. Немного добавлю от себя, как от продавца пива, во первых уважающие себя бюргеры ни за что не возмут домой бутылку пива, которое производят в районе проживания, а отдадут предпочтение разливному, т.е. живому пиву, срок хранения такого пива в запечатанной кеге (бочке) не более 14 суток, а вот как только Кегу установили у бармена есть на это максимум 3 дня!!! Т.к. При попадании главного окислителя на планете кислорода в кегу, пиво теряет свою "живучесть" и соответсвенно теряет вкусовые качества! И не забывайте еще один момент пиво не любит храниться на свету! Это тоже влияет на вкус и сроки хранения! Что касается бутылки, точнее того же пива, но в стеклобутылке, либо люминевой банке, то при розливе в эти емкости оно должно пройти процесс пастеризации, а иначе куча контролирующих органов запретит этим заниматься, пастеризация увеличивает срок хранения пива в 3-5 раз!, а если увеличить температуру то сроки увеличиваются до полугода, и при этом все полезные свойства убиваются, остается лишь вкус пива! ![]() Так что коллеги, хотите настоящее пиво, берите разливное, но перед этим спросите у бармена (не у официанта!) когда он поставил кегу в аппарат, если два дня назад, не рекомендую ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dusha - 8.8.2013, 13:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:18 |