![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#2221
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Так все-таки, сколько "мертвый" запас в двигателе. На днях менял масло. Слил все - часа два машина стояла с открученной пробкой. Решил, пока стекает, поменять стойки стаба. Когда домкратил, стекло еще немного - может стакан
![]() Еще вопрос Василию. Нужно ли перед сливом масла дать остыть мотору? Или можно сразу горячее сливать? С одной стороны, горячее лучше стечет... С другой, масло тоже имеет теплоемкость и отбирает температуру у двигла... ______________________________________
|
||
Дма |
![]()
Сообщение
#2222
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.5.2008 Из: Мурманск ![]() |
На днях тож задался маслице сменить, зашел в магазин наподобие Экзиста в Белгороде, а они являются эксклюзивными представителями масла StatOil, полазил по ИНЕТУ, оказывается это целая корпорация по переработке нефти в Скандинавии, так вот продавец мне кинул умную мыслю: А какие сомнения, пока это идет настоящее масло без подделки! И он в чем то прав, сейчас подделывают самое ходовое,а по этой корпорации она на биржах и в рейтингах на равне с Шел и ВР. Вот и напрашивается вопрос, мож кто уже пользовался таким маслицем? У нас в регионе уже около двадцати лет в ходу - с тех пор как открыли сеть заправок statioil.масло без сомнения отличное ( сам видел вскрытый движок от копейки, он лет пять на нем работал- нагара не было ваще!!!приятный желтоватый оттенок металла.. )и о подделках не слышал. Рекомендую. ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#2223
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
StatOil - крупная и серьезная норвежская компания. Вот только в наших краях на их продукцию не наталкивался.
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2224
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Так все-таки, сколько "мертвый" запас в двигателе. На днях менял масло. Слил все - часа два машина стояла с открученной пробкой. Решил, пока стекает, поменять стойки стаба. Когда домкратил, стекло еще немного - может стакан ![]() Как не крути грамм 200-300 остается по любому в зависимости как сливать. Я еще к таким же телодвижениям, дул через тряпочку в заливное отверстие, и как не странно даже при открученной пробке создается небольшое давление и выгоняет еще грамм 50. ______________________________________
|
||
Dusha |
![]()
Сообщение
#2225
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
На днях тож задался маслице сменить, зашел в магазин наподобие Экзиста в Белгороде, а они являются эксклюзивными представителями масла StatOil, полазил по ИНЕТУ, оказывается это целая корпорация по переработке нефти в Скандинавии, так вот продавец мне кинул умную мыслю: А какие сомнения, пока это идет настоящее масло без подделки! И он в чем то прав, сейчас подделывают самое ходовое,а по этой корпорации она на биржах и в рейтингах на равне с Шел и ВР. Вот и напрашивается вопрос, мож кто уже пользовался таким маслицем? У нас в регионе уже около двадцати лет в ходу - с тех пор как открыли сеть заправок statioil.масло без сомнения отличное ( сам видел вскрытый движок от копейки, он лет пять на нем работал- нагара не было ваще!!!приятный желтоватый оттенок металла.. )и о подделках не слышал. Рекомендую. Спасибо! А я отдал маслице StatOil соседу по гаражу на девятку, побоялся заливать себе ![]() Попробую почитать допуски и ну и залить! ______________________________________
|
||
Mecelangello |
![]()
Сообщение
#2226
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.11.2012 ![]() |
Для тех, кто до сих пор не смог определиться с маслом, - вот ссылка на страницу, где всё подробно в таблицу расписано!
Успехов! ![]() http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=0...amp;id=B3E0004A ______________________________________ |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2227
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Подниму , ну неужели никто не сталкивался ? И просто хотелось бы мнения послушать... ![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 25.6.2013, 15:42 ______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#2228
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Про такую фирму впервые слышу.Про марку COMMA на сайте узнал и залил по совету OZZY.
Сообщение отредактировал водитель - 25.6.2013, 15:47 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2229
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Для тех, кто до сих пор не смог определиться с маслом, - вот ссылка на страницу, где всё подробно в таблицу расписано! Успехов! ![]() http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=0...amp;id=B3E0004A Какая то скрытая реклама ЛМ? Порадовало, что 10в-60 и 15в-40 допускают. Значит можно лить. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2230
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Нужно ли перед сливом масла дать остыть мотору? Или можно сразу горячее сливать? С одной стороны, горячее лучше стечет... С другой, масло тоже имеет теплоемкость и отбирает температуру у двигла... Масло в моторе нагревается сильнее антифриза и тем более металлических частей. После останова мотора все оно оказывается в поддоне. В такой ситуации нельзя говорить о сколько нибудь заметной теплопередаче (независимо от того, что горячее -- мотор или масло) ввиду малой суммарной площади сечения бортов поддона, -- несколько сотен квадратных миллиметров. Даже если предположить, что температура масла несколько ниже температуры мотора (а большой разницы в любом случае не может быть, -- во всяком случае, летом), то объем масла отнимет у мотора лишь исчезающе малое количество тепла. Вывод; наличие или отсутствие масла в поддоне практически никак не влияет на температурный режим горячего мотора. А учитывая, что нагретое масло стекает быстрее и полнее, -- как ты справедливо заметил, -- оптимальная технология слива становится однозначно понятной. ![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#2231
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Спасибо, успокоил.
![]() ______________________________________
|
||
Zaxar |
![]()
Сообщение
#2232
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.4.2013 Из: Москва ![]() |
Всем привет!
Ситуация такая: пробег 16000, масло не менял. Что залито - не знаю, машину брал с пробегом 9000. Собираюсь залить масло Nissan API SM/CF. Завтра предстоит довольно длинная поездка (примерно 1000 км почти без остановок, через пару дней обратно). Подскажите, есть смысл при таких условиях менять масло сейчас или все-таки докатать старое, а по приезде уже залить свежачок? Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
Dusha |
![]()
Сообщение
#2233
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Всем привет! Ситуация такая: пробег 16000, масло не менял. Что залито - не знаю, машину брал с пробегом 9000. Собираюсь залить масло Nissan API SM/CF. Завтра предстоит довольно длинная поездка (примерно 1000 км почти без остановок, через пару дней обратно). Подскажите, есть смысл при таких условиях менять масло сейчас или все-таки докатать старое, а по приезде уже залить свежачок? Заранее спасибо. Посмотри маслице на щупе, видно щуп через масло катайся дальше, уже не видно лучше замени. А вообще такие советы лучше спрашивай у себя, тут уж сколько участников столько и советов! ![]() Сообщение отредактировал Dusha - 29.6.2013, 15:06 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#2234
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Бу машина
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2235
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
не забываются судовые двигатели. Там масло охлаждает часть двигателя, а уже потом само охлаждается водой. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2236
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Всем привет! Ситуация такая: пробег 16000, масло не менял. Что залито - не знаю, машину брал с пробегом 9000. Собираюсь залить масло Nissan API SM/CF. Завтра предстоит довольно длинная поездка (примерно 1000 км почти без остановок, через пару дней обратно). Подскажите, есть смысл при таких условиях менять масло сейчас или все-таки докатать старое, а по приезде уже залить свежачок? Заранее спасибо. Я бы 100-пудово поменял. И до 10-ти тыщ однозначно перед поездкой. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 29.6.2013, 19:37 ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#2237
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
115 страниц написано, да уж не мало. Сомневаюсь, что кто-то читает с самого начала, и скорее всего регулярно вопросы повторяются, ну и ответы за ними практически те же и не отстают. Начнем?!))
Ради интереса решил посмотреть в магазинах, что предлагает и вообще какие масла Ниссан есть в продаже. Вообщем выбор есть, но хотелось бы остановиться на серии 5-30 и 5-40. Причем интересно, указанных в руководстве характеристик API SG, SH, SJ и класс ACEA A2 нет ни на одном варианте в изложенных выше температурных диапазонах. Если строго по инструкции, то в рекомендации прописан 5-30. Такое масло продается в жестяных банках, надпись -сделано в Японии-, информации указано не много, лишь класс SN (отсутствует в инструкции). Интересно, марка какого масла в этой емкости Ниссан, и подходит ли оно для европейских моделей? Далее масло в пластиковых емкостях. У такого масла параметры 5-40, по классу API SM/CF и ACEA A3/B4. Смотрим в инструкцию, тоже таких характеристик нет. Правда это масло сделано в Европе, и это по идее должен быть или Elf или Total. Возможно такое масло и заливают на заводах в выпускаемые автомобили. Отсюда спрашивается, почему такие различия между маслами в руководстве и тем, что реально есть в наличии. Или это вопрос скорее к нашему рынку, на который выводят только тот товар, который быстрее и в больших количествах реализуется? В заключении блиц. Что лучше и качественнее: Ниссан 5-30 Япония или Ниссан 5-40 Европа? ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#2238
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Neste 5-30 Финляндия!
![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#2239
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Не-а, там ситуация принципиально другая: нельзя враз останавливать крупногабаритный мотор во избежание неравномерного охлаждения и, как следствие, возникновения мощных напряжений, которые вызывают коробление, деформацию и даже разрушение деталей. Поэтому перед остановом его гоняют какое-то время на ХХ для снижения температуры и выравнивания тепловой нагрузки разных частей. Но когда мотор уже остановлен (неважно -- по правилам или нет), тогда наличие или отсутствие масла в поддоне не имеет никакого значения. Ну, там как раз-таки важно правильно остановить мотор. Масло прокачивается через двигатель постоянно, независимо от того, стоит двиг или работает. Температура масла держится постоянно +80 (+/-1). Когда надо слить, охлаждают постепенно, а потом останавливают циркуляционные насосы. Сорри, оффтоп, конечно. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2240
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Подниму , ну неужели никто не сталкивался ? И просто хотелось бы мнения послушать... ![]() Ещё раз... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 11:16 |