IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 110 111 112 113 114 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
jacksontown
сообщение 25.6.2013, 12:22
Сообщение #2221


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Так все-таки, сколько "мертвый" запас в двигателе. На днях менял масло. Слил все - часа два машина стояла с открученной пробкой. Решил, пока стекает, поменять стойки стаба. Когда домкратил, стекло еще немного - может стакан wink.gif Ради интереса фильтр откручивал, когда со сливного отверстия кАпать перестало. Вытекло еще полстакана. Вопрос: а сколько (примерно) осталось внутри?
Еще вопрос Василию. Нужно ли перед сливом масла дать остыть мотору? Или можно сразу горячее сливать? С одной стороны, горячее лучше стечет... С другой, масло тоже имеет теплоемкость и отбирает температуру у двигла...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Дма
сообщение 25.6.2013, 12:52
Сообщение #2222


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 7.5.2008
Из: Мурманск



Цитата(Dusha @ 22.6.2013, 20:57) *

На днях тож задался маслице сменить, зашел в магазин наподобие Экзиста в Белгороде, а они являются эксклюзивными представителями масла StatOil, полазил по ИНЕТУ, оказывается это целая корпорация по переработке
нефти в Скандинавии, так вот продавец мне кинул умную мыслю:
А какие сомнения, пока это идет настоящее масло без подделки!
И он в чем то прав, сейчас подделывают самое ходовое,а по этой корпорации
она на биржах и в рейтингах на равне с Шел и ВР.

Вот и напрашивается вопрос, мож кто уже пользовался таким маслицем?

У нас в регионе уже около двадцати лет в ходу - с тех пор как открыли сеть заправок statioil.масло без сомнения отличное ( сам видел вскрытый движок от копейки, он лет пять на нем работал- нагара не было ваще!!!приятный желтоватый оттенок металла.. )и о подделках не слышал. Рекомендую.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 25.6.2013, 13:14
Сообщение #2223


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



StatOil - крупная и серьезная норвежская компания. Вот только в наших краях на их продукцию не наталкивался.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 25.6.2013, 13:52
Сообщение #2224


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(jacksontown @ 25.6.2013, 12:22) *

Так все-таки, сколько "мертвый" запас в двигателе. На днях менял масло. Слил все - часа два машина стояла с открученной пробкой. Решил, пока стекает, поменять стойки стаба. Когда домкратил, стекло еще немного - может стакан wink.gif Ради интереса фильтр откручивал, когда со сливного отверстия кАпать перестало. Вытекло еще полстакана. Вопрос: а сколько (примерно) осталось внутри?


Как не крути грамм 200-300 остается по любому в зависимости как сливать. Я еще к таким же телодвижениям, дул через тряпочку в заливное отверстие, и как не странно даже при открученной пробке создается небольшое давление и выгоняет еще грамм 50.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dusha
сообщение 25.6.2013, 14:06
Сообщение #2225


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 9.3.2012
Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород")



Цитата(Дма @ 25.6.2013, 13:52) *

Цитата(Dusha @ 22.6.2013, 20:57) *

На днях тож задался маслице сменить, зашел в магазин наподобие Экзиста в Белгороде, а они являются эксклюзивными представителями масла StatOil, полазил по ИНЕТУ, оказывается это целая корпорация по переработке
нефти в Скандинавии, так вот продавец мне кинул умную мыслю:
А какие сомнения, пока это идет настоящее масло без подделки!
И он в чем то прав, сейчас подделывают самое ходовое,а по этой корпорации
она на биржах и в рейтингах на равне с Шел и ВР.

Вот и напрашивается вопрос, мож кто уже пользовался таким маслицем?

У нас в регионе уже около двадцати лет в ходу - с тех пор как открыли сеть заправок statioil.масло без сомнения отличное ( сам видел вскрытый движок от копейки, он лет пять на нем работал- нагара не было ваще!!!приятный желтоватый оттенок металла.. )и о подделках не слышал. Рекомендую.


Спасибо! А я отдал маслице StatOil соседу по гаражу на девятку, побоялся заливать себе wink.gif
Попробую почитать допуски и ну и залить!


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Котик без Енотика...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mecelangello
сообщение 25.6.2013, 14:14
Сообщение #2226


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21.11.2012



Для тех, кто до сих пор не смог определиться с маслом, - вот ссылка на страницу, где всё подробно в таблицу расписано!
Успехов! smile.gif
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=0...amp;id=B3E0004A


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 25.6.2013, 15:41
Сообщение #2227


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(DRON 33 @ 22.6.2013, 21:50) *

Ваше мнение об ЭТОМ МАСЛЕ victory.gif

Подниму , ну неужели никто не сталкивался ? И просто хотелось бы мнения послушать... victory.gif

Сообщение отредактировал DRON 33 - 25.6.2013, 15:42


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
водитель
сообщение 25.6.2013, 15:46
Сообщение #2228


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 19.11.2011
Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ



Про такую фирму впервые слышу.Про марку COMMA на сайте узнал и залил по совету OZZY.

Сообщение отредактировал водитель - 25.6.2013, 15:47


______________________________________
 (2014)
--------------------
Машина, как женщина, любит ласку, чистоту и смазку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 25.6.2013, 17:40
Сообщение #2229


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(Mecelangello @ 25.6.2013, 14:14) *

Для тех, кто до сих пор не смог определиться с маслом, - вот ссылка на страницу, где всё подробно в таблицу расписано!
Успехов! smile.gif
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=0...amp;id=B3E0004A

Какая то скрытая реклама ЛМ? Порадовало, что 10в-60 и 15в-40 допускают. Значит можно лить.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.6.2013, 20:38
Сообщение #2230


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(jacksontown @ 25.6.2013, 13:22) *

Нужно ли перед сливом масла дать остыть мотору? Или можно сразу горячее сливать? С одной стороны, горячее лучше стечет... С другой, масло тоже имеет теплоемкость и отбирает температуру у двигла...
Давай рассуждать логически.
Масло в моторе нагревается сильнее антифриза и тем более металлических частей. После останова мотора все оно оказывается в поддоне. В такой ситуации нельзя говорить о сколько нибудь заметной теплопередаче (независимо от того, что горячее -- мотор или масло) ввиду малой суммарной площади сечения бортов поддона, -- несколько сотен квадратных миллиметров. Даже если предположить, что температура масла несколько ниже температуры мотора (а большой разницы в любом случае не может быть, -- во всяком случае, летом), то объем масла отнимет у мотора лишь исчезающе малое количество тепла.
Вывод; наличие или отсутствие масла в поддоне практически никак не влияет на температурный режим горячего мотора. А учитывая, что нагретое масло стекает быстрее и полнее, -- как ты справедливо заметил, -- оптимальная технология слива становится однозначно понятной. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 25.6.2013, 22:26
Сообщение #2231


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Спасибо, успокоил. good.gif Действительно, вполне очевидно... В принципе, когда сливал на практически только заглушенном моторе (минут 15 дал стечь), примерно в таком русле и мыслил, но были сомнения - никак не забываются судовые двигатели. Там масло охлаждает часть двигателя, а уже потом само охлаждается водой.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Zaxar
сообщение 29.6.2013, 14:38
Сообщение #2232


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.4.2013
Из: Москва



Всем привет!

Ситуация такая: пробег 16000, масло не менял. Что залито - не знаю, машину брал с пробегом 9000. Собираюсь залить масло Nissan API SM/CF. Завтра предстоит довольно длинная поездка (примерно 1000 км почти без остановок, через пару дней обратно).
Подскажите, есть смысл при таких условиях менять масло сейчас или все-таки докатать старое, а по приезде уже залить свежачок? Заранее спасибо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dusha
сообщение 29.6.2013, 15:05
Сообщение #2233


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 9.3.2012
Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород")



Цитата(Zaxar @ 29.6.2013, 15:38) *

Всем привет!

Ситуация такая: пробег 16000, масло не менял. Что залито - не знаю, машину брал с пробегом 9000. Собираюсь залить масло Nissan API SM/CF. Завтра предстоит довольно длинная поездка (примерно 1000 км почти без остановок, через пару дней обратно).
Подскажите, есть смысл при таких условиях менять масло сейчас или все-таки докатать старое, а по приезде уже залить свежачок? Заранее спасибо.


Посмотри маслице на щупе, видно щуп через масло катайся дальше, уже не видно лучше замени.
А вообще такие советы лучше спрашивай у себя, тут уж сколько участников столько и советов! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Dusha - 29.6.2013, 15:06


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Котик без Енотика...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 29.6.2013, 15:16
Сообщение #2234


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Бу машина wink.gif пробег большой даже заявленный, менять. Хуже точно не будет, а вот уберечь от неприятностей запросто.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.6.2013, 18:27
Сообщение #2235


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(jacksontown @ 25.6.2013, 23:26) *

не забываются судовые двигатели. Там масло охлаждает часть двигателя, а уже потом само охлаждается водой.
Не-а, там ситуация принципиально другая: нельзя враз останавливать крупногабаритный мотор во избежание неравномерного охлаждения и, как следствие, возникновения мощных напряжений, которые вызывают коробление, деформацию и даже разрушение деталей. Поэтому перед остановом его гоняют какое-то время на ХХ для снижения температуры и выравнивания тепловой нагрузки разных частей. Но когда мотор уже остановлен (неважно -- по правилам или нет), тогда наличие или отсутствие масла в поддоне не имеет никакого значения.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 29.6.2013, 19:32
Сообщение #2236


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(Zaxar @ 29.6.2013, 14:38) *

Всем привет!

Ситуация такая: пробег 16000, масло не менял. Что залито - не знаю, машину брал с пробегом 9000. Собираюсь залить масло Nissan API SM/CF. Завтра предстоит довольно длинная поездка (примерно 1000 км почти без остановок, через пару дней обратно).
Подскажите, есть смысл при таких условиях менять масло сейчас или все-таки докатать старое, а по приезде уже залить свежачок? Заранее спасибо.

Я бы 100-пудово поменял. И до 10-ти тыщ однозначно перед поездкой.

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 29.6.2013, 19:37


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey43
сообщение 4.7.2013, 12:01
Сообщение #2237


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Регистрация: 8.7.2012
Из: г.Киров, Кировская область



115 страниц написано, да уж не мало. Сомневаюсь, что кто-то читает с самого начала, и скорее всего регулярно вопросы повторяются, ну и ответы за ними практически те же и не отстают. Начнем?!))
Ради интереса решил посмотреть в магазинах, что предлагает и вообще какие масла Ниссан есть в продаже. Вообщем выбор есть, но хотелось бы остановиться на серии 5-30 и 5-40. Причем интересно, указанных в руководстве характеристик API SG, SH, SJ и класс ACEA A2 нет ни на одном варианте в изложенных выше температурных диапазонах. Если строго по инструкции, то в рекомендации прописан 5-30. Такое масло продается в жестяных банках, надпись -сделано в Японии-, информации указано не много, лишь класс SN (отсутствует в инструкции). Интересно, марка какого масла в этой емкости Ниссан, и подходит ли оно для европейских моделей? Далее масло в пластиковых емкостях. У такого масла параметры 5-40, по классу API SM/CF и ACEA A3/B4. Смотрим в инструкцию, тоже таких характеристик нет. Правда это масло сделано в Европе, и это по идее должен быть или Elf или Total. Возможно такое масло и заливают на заводах в выпускаемые автомобили. Отсюда спрашивается, почему такие различия между маслами в руководстве и тем, что реально есть в наличии. Или это вопрос скорее к нашему рынку, на который выводят только тот товар, который быстрее и в больших количествах реализуется?
В заключении блиц. Что лучше и качественнее: Ниссан 5-30 Япония или Ниссан 5-40 Европа?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 4.7.2013, 12:41
Сообщение #2238


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Neste 5-30 Финляндия! smile.gif ))))


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 4.7.2013, 13:31
Сообщение #2239


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Цитата(Василий @ 29.6.2013, 19:27) *

Не-а, там ситуация принципиально другая: нельзя враз останавливать крупногабаритный мотор во избежание неравномерного охлаждения и, как следствие, возникновения мощных напряжений, которые вызывают коробление, деформацию и даже разрушение деталей. Поэтому перед остановом его гоняют какое-то время на ХХ для снижения температуры и выравнивания тепловой нагрузки разных частей. Но когда мотор уже остановлен (неважно -- по правилам или нет), тогда наличие или отсутствие масла в поддоне не имеет никакого значения.

Ну, там как раз-таки важно правильно остановить мотор. Масло прокачивается через двигатель постоянно, независимо от того, стоит двиг или работает. Температура масла держится постоянно +80 (+/-1). Когда надо слить, охлаждают постепенно, а потом останавливают циркуляционные насосы.
Сорри, оффтоп, конечно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 16.7.2013, 16:48
Сообщение #2240


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(DRON 33 @ 25.6.2013, 16:41) *

Цитата(DRON 33 @ 22.6.2013, 21:50) *

Ваше мнение об ЭТОМ МАСЛЕ victory.gif

Подниму , ну неужели никто не сталкивался ? И просто хотелось бы мнения послушать... victory.gif

Ещё раз...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 110 111 112 113 114 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 11:16