IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 101 102 103 104 105 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Krusty
сообщение 30.4.2013, 18:55
Сообщение #2041


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Кэнсай @ 30.4.2013, 9:14) *

Дак че никто не скажет что долить то?

Братва верно пишет, что скорее всего доливать ничего не придётся. Уровень на новой машине обычно стоит на месте. Да и, например, у Андрея (master) и на пробегах долива не требовал.
Но! Уровень масла регулярно контролируем. Енотовские движки могут его не держать. Поэтому постоянно пишу: если масло не угорает, отложений в маслозаливной горловине не появляется, то нефиг прыгать с одного масло на другое. И настоятельно не советую ездить с низким уровнем масла - на енотовских ДВС это приводит к быстрому износу цепи и всего, что с ней связано. Лучше всего постоянно держать уровень в районе max. Стараться не допускать снижения ниже середины. Если потребуется долить, то, согласно высказыванию дилера, на заводе залито оригинальное Ниссан 5w40 (сам проверять это не проверял, поэтому поверим дилеру на слово). Следовательно, доливаем его же.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.4.2013, 19:41
Сообщение #2042


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(kapral @ 30.4.2013, 13:30) *

А второй производитель это кто, если не секрет?
Надеюсь, Шелл там не был замечен?

Я читал те темы, но не весь объем конечно, выборочно. Мнения людей разные, но я так понимаю, наиболее вероятная причина - это некачественное масло определенной марки(причем если у разных марок авто это происходило, то тут не совсем понятно; или там поставщик один на всех). Я правильно понял?
Это что, теперь при замене масла надо брать пробу масла, заверенную "продавцом/заливайщиком" по тому же принципу, что и берут пробы бетона с каждого миксера при заливке фундамента? smile.gif

Кто второй производитель (и сть ли он вообще) - пока х.з Кастрол точно есть.
Чисто логически, мы не можем на 100% исключить ни одного из производителей масел (может быть они просто не попали в этот тест). Включая Шелл. Но я сам буду заливать его 5w30 исходя из реальных одобрений MB 229.5 (писал уже об этом), а там на практике посмотрим.
Кто cейчас сидит на оригинальном Ниссан 5w40, я бы в такой момент (до полного прояснения ситуации с масляной чумой) на нём и оставался. От добра добра не ищут smile.gif
Проблемы с маслом это как чудище о нескольких головах smile.gif И головы эти: перепробеги, подделки, человеческий фактор (когда какой-нибудь не в меру предприимчивый чувак начинает с продуктом манипулировать), алчность производителей, которые чтобы 3 копейки сэкономить, начинают составы и/или технологию производства упрощать, массовое появление гидрокряка и т.д. При этом у всех (включая экспертов, дилеров и производителей машин) нет чёткой уверенности, что все проблемы обнаружены. Похоже один только торкон с ойл клуба (его владелец) один раз заняв позицию и не желая от неё отступать, пребывает в самоуверенности wink.gif
Выход для нас вижу в следующем: Держать руку на пульсе событий. Если масло не угорает и нет отложений под заливной горловиной, то нефиг прыгать с одного масла на другое. Не допускать перепробегов, лучше заложиться и менять масло несколько чаще - так спокойней. Регулярно смотреть на щуп и делать капельную пробу - это не сложно. Не пользоваться бочковым маслом, особенно на дилерских и обычных СТО. Риск намного больше, чем при использование канистр. Приезжая на ТО, заранее выяснить, чтобы заливали масло из канистры, просить, чтобы канистру при вас распечатали (а лучше всего на ТО быть постоянно рядом с машиной). Я понимаю, что бочковое масло дешевле, но ну её лесом такую экономию.

Сообщение отредактировал Krusty - 30.4.2013, 19:43


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 30.4.2013, 19:42
Сообщение #2043


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Krusty @ 30.4.2013, 18:55) *

Лучше всего постоянно держать уровень в районе max.

Это на самом деле так?
При покупке уровень масла был ниже середины...
Сейчас правда, после ТО-1, ближе к верхней отметке.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ромирос
сообщение 30.4.2013, 19:44
Сообщение #2044


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 21.8.2011



пробег 105000. мобил 10.40 good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.4.2013, 19:55
Сообщение #2045


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



После огромного количества прокаченной инфы я не могу разделить оптимизм относительно этого масла. У Мобила есть достойные продукты, но именно это, увы, не могу к ним отнести.

Цитата(zoon @ 30.4.2013, 20:42) *

Цитата(Krusty @ 30.4.2013, 18:55) *

Лучше всего постоянно держать уровень в районе max.

Это на самом деле так?
При покупке уровень масла был ниже середины...
Сейчас правда, после ТО-1, ближе к верхней отметке.

Угу. Действительно так. Переливать не надо, но лучше всего держать в районе max. Без фанатизма, конечно, т.е., например, если скоро замена, а уровень снизился до середины, или чуть ниже, то нет смысла специально покупать литрушку.
У меня с завода было ровно на верхней границе smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 1.5.2013, 1:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 30.4.2013, 21:15
Сообщение #2046


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



Спасибо, Михаил, за развернутый ответ! Сам тоже уже проехал на рекомендованном Вами Шелле около 2000км, пока все отлично. К ОД решил больше не ездить, не платить за их "гарантию". Покупаю и меняю у официального представителя Шелл в нашем городе. Вот только купил как раз таки бочковое, не захотел возиться с канистрой, хранить ее, возить с собой. Теперь думаю...


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 4.5.2013, 22:35
Сообщение #2047


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



И всё же наш друг Krusty прав, на ниссановском масле 5w30 где-то на 12000 цепь греметь начинает. 15000 межсервисного тяжело на нём кататься. sad.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 5.5.2013, 5:36
Сообщение #2048


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(gosh @ 4.5.2013, 22:35) *

на ниссановском масле 5w30 где-то на 12000 цепь греметь начинает. sad.gif

Личный опыт?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 5.5.2013, 7:46
Сообщение #2049


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Да.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
belo
сообщение 5.5.2013, 9:44
Сообщение #2050


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 21.11.2009
Из: Воронеж



Цитата(gosh @ 4.5.2013, 23:35) *

И всё же наш друг Krusty прав, на ниссановском масле 5w30 где-то на 12000 цепь греметь начинает. 15000 межсервисного тяжело на нём кататься. sad.gif



Цитата(belo @ 22.3.2013, 22:43) *

Вот теперь задумался, может остаться на оригинальном 5w30 в жестяных банках? (хотел перейти на другое, как тут советовали).
Основание: после последней замены прошел 7 тыс. км, не угорает, сколько залил столько и есть, не почернело, цвет коричневый, капал на коф. фильтр растекается разводами. Один минус низкое щелочное число (или еще какие-то есть по характеристикам?).

Прошел на нем 20 000 км (менял через 7 тыс.)

Krusty писал: "Поэтому постоянно пишу: если масло не угорает, отложений в маслозаливной горловине не появляется, то нефиг прыгать с одного масло на другое".

Хотя сейчас, поддавшись общей тенденции, перешел на Петро-канада.

Сообщение отредактировал belo - 5.5.2013, 10:06


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
тов.Бендер
сообщение 5.5.2013, 14:29
Сообщение #2051


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 20.4.2012
Из: Калужская обл.г.Балабаново



Откатал 10000 на Castrol EDGE 5W30.За это время пришлось долить грамм 400 масла.Мне не понравилось,большой угар.Попробую Comma,многие хвалят.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 5.5.2013, 14:38
Сообщение #2052


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Я сейчас залил ниссан 5w40, посмотрю как оно. На родное 5w30 у меня нареканий нет кроме как загремела цепь (при прогреве) примерно после 12000 пробега как я говорил выше. Если с ниссановским 5w40 будет такая-же петрушка, буду менять на 10000 вот и всё. smile.gif Прыгать с масла на масло я не сторонник и не собираюсь.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 5.5.2013, 14:48
Сообщение #2053


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



gosh меняй ниссановское максимум через 10 тыков victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 5.5.2013, 14:52
Сообщение #2054


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Да наверно так и придётся. Но до 30тыс эксперимент надо провести, как раз до конца года накатаю. biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 5.5.2013, 15:28
Сообщение #2055


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(gosh @ 5.5.2013, 14:52) *

Но до 30тыс эксперимент надо провести, как раз до конца года накатаю. biggrin.gif

Смело. В смысле без замены масла тридцатку откатать? Если да, то что сподвигло такие эксперементы ставить?

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 5.5.2013, 15:30


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
belo
сообщение 5.5.2013, 16:37
Сообщение #2056


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 21.11.2009
Из: Воронеж



Цитата(gosh @ 5.5.2013, 15:38) *

На родное 5w30 у меня нареканий нет кроме как загремела цепь (при прогреве) примерно после 12000 пробега как я говорил выше.

1. Не обязательно из-за масла.
2. Есть опыт определения на слух неисправностей в двигателе? Может не цель гремит?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 5.5.2013, 18:29
Сообщение #2057


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Цитата(Иваныч1 @ 5.5.2013, 16:28) *

Смело. В смысле без замены масла тридцатку откатать? Если да, то что сподвигло такие эксперементы ставить?

smile.gif Нет конечно, сейчас на машине пробег 14517 - енот у меня с декабря прошлого года. С моими пробегами 30000 пробега примерно будет в конце этого года. ТО 15 прошёл и перешёл на 5W40, вот посмотрим загремит цепь так-же или нет.

Цитата(belo @ 5.5.2013, 17:37) *

1. Не обязательно из-за масла.
2. Есть опыт определения на слух неисправностей в двигателе? Может не цель гремит?

1. Из-за масла т.к. после замены масла тишина.
2. Можно скажу так - с машинами я редко ошибаюсь.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
belo
сообщение 5.5.2013, 18:45
Сообщение #2058


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 21.11.2009
Из: Воронеж



Цитата(gosh @ 5.5.2013, 19:29) *

smile.gif Нет конечно, сейчас на машине пробег 14517 - енот у меня с декабря прошлого года. С моими пробегами 30000 пробега примерно будет в конце этого года. ТО 15 прошёл и перешёл на 5W40, вот посмотрим загремит цепь так-же или нет.


Когда же было залито ниссановское 5w30, если только ТО-1 прошел. С завода вроде такое не льют?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 5.5.2013, 20:05
Сообщение #2059


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(belo @ 5.5.2013, 19:45) *



Когда же было залито ниссановское 5w30, если только ТО-1 прошел. С завода вроде такое не льют?

ТО-0 ??? nea.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 5.5.2013, 20:11
Сообщение #2060


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



На заводе. Оилклуб делал анализ отработки.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 101 102 103 104 105 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 18:04