![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2041
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дак че никто не скажет что долить то? Братва верно пишет, что скорее всего доливать ничего не придётся. Уровень на новой машине обычно стоит на месте. Да и, например, у Андрея (master) и на пробегах долива не требовал. Но! Уровень масла регулярно контролируем. Енотовские движки могут его не держать. Поэтому постоянно пишу: если масло не угорает, отложений в маслозаливной горловине не появляется, то нефиг прыгать с одного масло на другое. И настоятельно не советую ездить с низким уровнем масла - на енотовских ДВС это приводит к быстрому износу цепи и всего, что с ней связано. Лучше всего постоянно держать уровень в районе max. Стараться не допускать снижения ниже середины. Если потребуется долить, то, согласно высказыванию дилера, на заводе залито оригинальное Ниссан 5w40 (сам проверять это не проверял, поэтому поверим дилеру на слово). Следовательно, доливаем его же. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2042
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А второй производитель это кто, если не секрет? Надеюсь, Шелл там не был замечен? Я читал те темы, но не весь объем конечно, выборочно. Мнения людей разные, но я так понимаю, наиболее вероятная причина - это некачественное масло определенной марки(причем если у разных марок авто это происходило, то тут не совсем понятно; или там поставщик один на всех). Я правильно понял? Это что, теперь при замене масла надо брать пробу масла, заверенную "продавцом/заливайщиком" по тому же принципу, что и берут пробы бетона с каждого миксера при заливке фундамента? ![]() Кто второй производитель (и сть ли он вообще) - пока х.з Кастрол точно есть. Чисто логически, мы не можем на 100% исключить ни одного из производителей масел (может быть они просто не попали в этот тест). Включая Шелл. Но я сам буду заливать его 5w30 исходя из реальных одобрений MB 229.5 (писал уже об этом), а там на практике посмотрим. Кто cейчас сидит на оригинальном Ниссан 5w40, я бы в такой момент (до полного прояснения ситуации с масляной чумой) на нём и оставался. От добра добра не ищут ![]() Проблемы с маслом это как чудище о нескольких головах ![]() ![]() Выход для нас вижу в следующем: Держать руку на пульсе событий. Если масло не угорает и нет отложений под заливной горловиной, то нефиг прыгать с одного масла на другое. Не допускать перепробегов, лучше заложиться и менять масло несколько чаще - так спокойней. Регулярно смотреть на щуп и делать капельную пробу - это не сложно. Не пользоваться бочковым маслом, особенно на дилерских и обычных СТО. Риск намного больше, чем при использование канистр. Приезжая на ТО, заранее выяснить, чтобы заливали масло из канистры, просить, чтобы канистру при вас распечатали (а лучше всего на ТО быть постоянно рядом с машиной). Я понимаю, что бочковое масло дешевле, но ну её лесом такую экономию. Сообщение отредактировал Krusty - 30.4.2013, 19:43 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#2043
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Лучше всего постоянно держать уровень в районе max. Это на самом деле так? При покупке уровень масла был ниже середины... Сейчас правда, после ТО-1, ближе к верхней отметке. ______________________________________
|
||
ромирос |
![]()
Сообщение
#2044
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 21.8.2011 ![]() |
пробег 105000. мобил 10.40
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2045
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
После огромного количества прокаченной инфы я не могу разделить оптимизм относительно этого масла. У Мобила есть достойные продукты, но именно это, увы, не могу к ним отнести.
Лучше всего постоянно держать уровень в районе max. Это на самом деле так? При покупке уровень масла был ниже середины... Сейчас правда, после ТО-1, ближе к верхней отметке. Угу. Действительно так. Переливать не надо, но лучше всего держать в районе max. Без фанатизма, конечно, т.е., например, если скоро замена, а уровень снизился до середины, или чуть ниже, то нет смысла специально покупать литрушку. У меня с завода было ровно на верхней границе ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 1.5.2013, 1:59 ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#2046
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Спасибо, Михаил, за развернутый ответ! Сам тоже уже проехал на рекомендованном Вами Шелле около 2000км, пока все отлично. К ОД решил больше не ездить, не платить за их "гарантию". Покупаю и меняю у официального представителя Шелл в нашем городе. Вот только купил как раз таки бочковое, не захотел возиться с канистрой, хранить ее, возить с собой. Теперь думаю...
______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#2047
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
И всё же наш друг Krusty прав, на ниссановском масле 5w30 где-то на 12000 цепь греметь начинает. 15000 межсервисного тяжело на нём кататься.
![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2048
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
на ниссановском масле 5w30 где-то на 12000 цепь греметь начинает. ![]() Личный опыт? ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#2049
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Да.
______________________________________
|
||
belo |
![]()
Сообщение
#2050
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 21.11.2009 Из: Воронеж ![]() |
И всё же наш друг Krusty прав, на ниссановском масле 5w30 где-то на 12000 цепь греметь начинает. 15000 межсервисного тяжело на нём кататься. ![]() Вот теперь задумался, может остаться на оригинальном 5w30 в жестяных банках? (хотел перейти на другое, как тут советовали). Основание: после последней замены прошел 7 тыс. км, не угорает, сколько залил столько и есть, не почернело, цвет коричневый, капал на коф. фильтр растекается разводами. Один минус низкое щелочное число (или еще какие-то есть по характеристикам?). Прошел на нем 20 000 км (менял через 7 тыс.) Krusty писал: "Поэтому постоянно пишу: если масло не угорает, отложений в маслозаливной горловине не появляется, то нефиг прыгать с одного масло на другое". Хотя сейчас, поддавшись общей тенденции, перешел на Петро-канада. Сообщение отредактировал belo - 5.5.2013, 10:06 ______________________________________
|
||
тов.Бендер |
![]()
Сообщение
#2051
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 20.4.2012 Из: Калужская обл.г.Балабаново ![]() |
Откатал 10000 на Castrol EDGE 5W30.За это время пришлось долить грамм 400 масла.Мне не понравилось,большой угар.Попробую Comma,многие хвалят.
______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#2052
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Я сейчас залил ниссан 5w40, посмотрю как оно. На родное 5w30 у меня нареканий нет кроме как загремела цепь (при прогреве) примерно после 12000 пробега как я говорил выше. Если с ниссановским 5w40 будет такая-же петрушка, буду менять на 10000 вот и всё.
![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2053
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
gosh меняй ниссановское максимум через 10 тыков
![]() ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#2054
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Да наверно так и придётся. Но до 30тыс эксперимент надо провести, как раз до конца года накатаю.
![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2055
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Но до 30тыс эксперимент надо провести, как раз до конца года накатаю. ![]() Смело. В смысле без замены масла тридцатку откатать? Если да, то что сподвигло такие эксперементы ставить? Сообщение отредактировал Иваныч1 - 5.5.2013, 15:30 ______________________________________
|
||
belo |
![]()
Сообщение
#2056
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 21.11.2009 Из: Воронеж ![]() |
На родное 5w30 у меня нареканий нет кроме как загремела цепь (при прогреве) примерно после 12000 пробега как я говорил выше. 1. Не обязательно из-за масла. 2. Есть опыт определения на слух неисправностей в двигателе? Может не цель гремит? ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#2057
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Смело. В смысле без замены масла тридцатку откатать? Если да, то что сподвигло такие эксперементы ставить? ![]() 1. Не обязательно из-за масла. 2. Есть опыт определения на слух неисправностей в двигателе? Может не цель гремит? 1. Из-за масла т.к. после замены масла тишина. 2. Можно скажу так - с машинами я редко ошибаюсь. ______________________________________
|
||
belo |
![]()
Сообщение
#2058
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 21.11.2009 Из: Воронеж ![]() |
![]() Когда же было залито ниссановское 5w30, если только ТО-1 прошел. С завода вроде такое не льют? ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2059
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Когда же было залито ниссановское 5w30, если только ТО-1 прошел. С завода вроде такое не льют? ТО-0 ??? ![]() ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#2060
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
На заводе. Оилклуб делал анализ отработки.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 18:04 |