![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
kapral |
![]()
Сообщение
#1970
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1971
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
На счет фильтра не заморачивайся.
Все нормально. Он с пропиткой, потому и грязный. Пачкается действительно неравномерно. Судя по тому, что замена фильтра через 30т. не приводила к каким либо изменениям в работе двигателя, ни по динамике, ни по расходу топлива - не все так страшно как кажется ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#1972
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Понял, будем знать.
Сообщение отредактировал kapral - 3.4.2013, 13:29 ______________________________________
|
||
iar67 |
![]()
Сообщение
#1973
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 21.9.2010 Из: Одинцово ![]() |
![]() А налет и не будет равномерным, при вытащенном фильтре посмотрите внутрь откуда приходит основной поток воздуха и куда уходит. ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#1974
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Поменял фильтр двигателя сам на 10 тыр пробега, все как и выше, неравномерное загрязнение и масляные пятна :-)
______________________________________
|
||
bragnik |
![]()
Сообщение
#1975
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.3.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Доброго времени суток! Нашел на Экзисте такое масло: "Nissan KLAL3-05304 Масло моторное полусинтетическое "Strong Save-X 5W-30" Прикладываю фото. Подходит ли оно для HR16DE? Или какое посоветуете? Енот 2007 г/в. Владею совсем недавно. Пробег 72тыс. До этого все ТО были сделаны у оф дилеров, если верить сервисной книжке. Какое масло заливалось у них - не знаю, не звонил. Позвонил офу. Там заливают 5W40. Затем немного полистал ветку и взвесив все остановился все-таки на бренде Ниссан. Полез в екзист заказывать и помимо указанного выше, нашел там еще KLAM2-05304 Strong Save-X E Special. Оно правда подороже рублей на 250 за 4л. банку. Но его все-таки и заказал. Как оцените мой выбор, знатоки? ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1976
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Значится так. Провел эксперимент Уровень по щупу на 2мм ниже верхней метки - ооо__ То же за ради интереса посмотрел на этот указатель уровня масла. Алгоритм работы пока не понял. Показания с вечера - ооо__ , с утра - оооо_ . Ничего не доливал . Кстати за 2 тыс. пробега масло по щупу ушло до пол уровня. Залито еще с салона. ХХ, прогревов много было за зиму, до - 37 доходило, -30 долго держалось. Через тысячу поменяю масло на w30, и дальше мониторить буду. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 3.4.2013, 6:35 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1977
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
За 5 дней мониторига за маслом по БК, уровень прыгает - то 3 ноля, то 4 ноля. Непонятненько.
______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#1978
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
Цитата KLAM2-05304 Strong Save-X E Special. Оно правда подороже рублей на 250 за 4л. банку. Да каждый льет что ему нравиться, с красти согласен, что это масло на 5000. А вот заказывал бы в автодоке, там дешевле. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1979
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
[/quote]
То же за ради интереса посмотрел на этот указатель уровня масла. Алгоритм работы пока не понял. Показания с вечера - ооо__ , с утра - оооо_ . Ничего не доливал . Кстати за 2 тыс. пробега масло по щупу ушло до пол уровня. [/quote] По видимому не правильно машинка стояла когда пол уровня по щупу показала. Уровень масла как и был полный ни чего не ушло, но вот БК показыват - ооо_ _ чаще . Тогда если ооооо, то сколько масла должно быть? Короче думаю не корекно как то работает датчик масла, ежели он есть. Может только у меня. Щуп и только щуп. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 12.4.2013, 7:15 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#1980
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Щуп для того и нужен, чтобы точно определить уровень масла. А индикация - это нечто абстрактное... Ну, типа "пока вроде нормально" или "можно и долить". Короче, способ напомнить владельцу, что не мешало бы и щуп вытащить и проверить уровень самому.
![]() ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#1981
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Съездил на ТО-2. В наряде-заказе выписали масло 3.6 л, фактически слесарь залил не знаю сколько, но сказал, что до максимальной отметки. Ну ладно чо, поехал домой за 330 км от дилера. Надо сказать, что кое где ехал не стесняясь давить на гашетку и повышать обороты до 5000 при обгонах. Приехал, все нормально, утром пошел в гараж, не заводя машину, проверил уровень масла и чуть не прифигел - уровень был выше верхнего изгиба, на картинке отмечено стрелкой. В мануале сказано, что типа измерять надо так: завести мотор, прогреть до нормы, выждать 10 минут, замерить уровень. При этом что, уровень будет не такой, как на остывшей за ночь машине? (как в моем случае)
Сообщение отредактировал Edvig - 14.4.2013, 17:00 -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1982
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
На завтра в планах замена маслица, буду заливать ранее купленное Ниссановское 5в30. На зиму планирую спрыгнуть с него и в первый раз попробовать что-то другое, например вот ЭТО
Сообщение отредактировал DRON 33 - 14.4.2013, 17:44 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1983
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Допуски честные. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1984
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Допуски честные. Выбирал по рекомендации с нашего форума... ![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1985
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
При этом что, уровень будет не такой, как на остывшей за ночь машине? (как в моем случае) Будет отличаться, но не так координально :-) Бери шприц кубиков на 150-200 и шланг тоненький (чтобы пролез в щуп) и вперед!!! Сам так делал недавно :-) Ну а вот то, что ты ехал 300 верст на хороших оборотах - это ни есть хорошо, но и не смертельно. На предмет потеков масла проверьте ДВС. ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#1986
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
При этом что, уровень будет не такой, как на остывшей за ночь машине? (как в моем случае) Будет отличаться, но не так координально :-) Бери шприц кубиков на 150-200 и шланг тоненький (чтобы пролез в щуп) и вперед!!! Сам так делал недавно :-) Ну а вот то, что ты ехал 300 верст на хороших оборотах - это ни есть хорошо, но и не смертельно. На предмет потеков масла проверьте ДВС. а в чем практически "плохость" ситуации, что я проехал с таким уровнем масла? (теоретически и мне понятно, что раз выше нормы, то плохо, но я не практик к сожалению...) Какие могут быть проблемы с двигателем? Вот и надейся на спецов дилера, блин ![]() Пойду щас в гараж, заведу, прогрею, подожду 10 минут, проверю уровень, а вдруг все не так печально? А кстати, у кого как "болтается" уровень относительно проверки по мануалу и проверки после ночи? -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
belo |
![]()
Сообщение
#1987
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 21.11.2009 Из: Воронеж ![]() |
Думаю ничего страшного, это уровень в поддоне картера, там давления нет, а засасывает насосом сколько нужно (этот изгиб, по моему, и обозначает максимальный уровень) . Вопрос по 1,4. Так какое масло предпочтительнее А-1,А-5 или А-3. Взял для смены
Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30 , сегодня буду менять. Раньше заливал Ниссан 5w30. Сообщение отредактировал belo - 15.4.2013, 11:42 ______________________________________
|
||
mvvc |
![]()
Сообщение
#1988
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 19.4.2011 Из: Москва, ЮВАО, Рязанка ![]() |
[/quote]
а в чем практически "плохость" ситуации, [/quote] Вообще-то, избыток масла в поддоне двигателя, способствует повышению давления в картере двигателя, что в свою очередь ведет к выдавливанию масла через сальники коленвала, а также, через вентиляцию картера, к появлению масла во входном тракте двигателя которое откладывается на дроссельной заслонке, в том числе, в виде нагара. Да и свечи загаживаются. Поэтому, ИМХО, лучше лишнее масло откачать. ______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#1989
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Берёшь капельницу(система),шприц побольше и в перёд с песней.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 13:28 |