![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#1961
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Значится так.
Провел эксперимент Уровень по щупу на 2мм ниже верхней метки - ооо__ долил до верхней метки - ооо__ поездил, на следующий день - оооо_ долил еще, 3мм выше верхней метки, к вечеру - ооооо Вывод: 1 датчик уровня таки есть 2 индикатор показывает именно уровень 3 показания индикатора не более, чем повод вытащить щуп ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1962
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Во, ещё раз убедились на практике что-как. Следовательно, напрашивается вывод - с определённого момента стоит датчик уровня масла. Что на мой взгляд вполне объяснимо, ибо наши движки очень чуствительны к уровню масла. И как уже неоднократно писал, со ссылкой на сервисы, если за этим не следить, то появляется "великолепная" возможность убить/сократить срок службы компонентов ГРМ (в частности цепи).
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1963
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Уровень по щупу на 2мм ниже верхней метки - ооо__ Аналогично... тоже сегодня вечером посмотрел... ![]() Возникает вопрос: - Нужно-ли доливать масло, чтобы было -00000-, ведь тогда уровень будет выше метки на щупе? Сообщение отредактировал zoon - 27.3.2013, 22:17 ______________________________________
|
||
bragnik |
![]()
Сообщение
#1964
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.3.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Доброго времени суток!
Нашел на Экзисте такое масло: "Nissan KLAL3-05304 Масло моторное полусинтетическое "Strong Save-X 5W-30" Прикладываю фото. Подходит ли оно для HR16DE? Или какое посоветуете? Енот 2007 г/в. Владею совсем недавно. Пробег 72тыс. До этого все ТО были сделаны у оф дилеров, если верить сервисной книжке. Какое масло заливалось у них - не знаю, не звонил. Прикрепленные изображения ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1965
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если нет угара и жора, то можно остаться на том масле, которое заливалось до этого. Позвоните, спросите какое заливали. Если же хочется попробовать маловязкие масла, то лучше посмотреть на Comma Xtech 5w-30 - на нём многие в клубе ездят, оно тоже есть на Экзисте и оно получще будет того, про которое вы спрашиваете:
http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element...p;ELEMENT_ID=17 Если свет клином сошёлся на этом ниссановском масле для японского рынка, то я бы его менял через 5000 км, т.к. низкое щёлочное, быстро снижается вязкость. Сообщение отредактировал Krusty - 30.3.2013, 1:33 ______________________________________
|
||
bragnik |
![]()
Сообщение
#1966
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.3.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Если нет угара и жора, то можно остаться на том масле, которое заливалось до этого. Позвоните, спросите какое заливали. Если же хочется попробовать маловязкие масла, то лучше посмотреть на Comma Xtech 5w-30 - на нём многие в клубе ездят, оно тоже есть на Экзисте и оно получще будет того, про которое вы спрашиваете: http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element...p;ELEMENT_ID=17 Если свет клином сошёлся на этом ниссановском масле для японского рынка, то я бы его менял через 5000 км, т.к. низкое щёлочное, быстро снижается вязкость. спасибо, посмотрел. Самое первое что пришло на мысль - если XTech такое хорошее, то почему оно такое дешевое? 1900 за 5л., против 2100 за 4л. ниссановского Strong Save-X, которое тоже совсем недорогое. Такой ценовой критерий, конечно врятли объективен, но все же...? Настораживает. Скорей всего здесь уже до меня вся масляная тема уже обмусолена вдоль и поперек. Не имею возможности перечитывать всю ветку, если не сложно, кто на формуме ориентируется хорошо, укажите плж, где почитать по-подробней про сравнение масел. Имею в виду конечно не только (и не столько)сравнение параметров, а больше личные ощущения от эксплуатации. Вобщем, кто что знает... За и Против Есть ли у к-либо опыт использования Тойотовского масла? Вторая машина RAV 4. Вот и подумал, может возможно ездить на к-либо одном масле. И тем самым отбросить часть забот о ГСМ. Сообщение отредактировал bragnik - 30.3.2013, 18:15 ______________________________________
|
||
sergs100 |
![]()
Сообщение
#1967
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 17.9.2011 Из: Томилино ![]() |
Посмотрел я параметры масла Comma едентичны маслу Total 5w30 только цены разные.
______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#1968
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Сегодня заменил масло, залил Shell Helix Ultra E 5w30 - (АСЕА А3), пока результатом доволен, будем наблюдать за поведением. Взял разливного, налили ровно 3,4литра, заплатил именно за это количество, менял у них же. Пробег у машины 30 тык(от прошлого ТО 15тык проехала), по маслу и масляному фильтру ничего не понятно, но вот даже воздушные фильтра(их тоже поменял) очень и очень грязные. Воздушный фильтр двигателя вообще с маслянистым налетом(сапунило видимо), косвенно это говорит о том, что межсервисный интервал 15 тык это ОЧЕНЬ много, о чем нам всем и пытается "вдолбить"(в хорошем смысле
![]() ![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1969
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Воздушный фильтр двигателя вообще с маслянистым налетом(сапунило видимо) ![]() он с масляным напылением изначально - так лучше пыль задерживает ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#1970
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1971
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
На счет фильтра не заморачивайся.
Все нормально. Он с пропиткой, потому и грязный. Пачкается действительно неравномерно. Судя по тому, что замена фильтра через 30т. не приводила к каким либо изменениям в работе двигателя, ни по динамике, ни по расходу топлива - не все так страшно как кажется ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#1972
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Понял, будем знать.
Сообщение отредактировал kapral - 3.4.2013, 13:29 ______________________________________
|
||
iar67 |
![]()
Сообщение
#1973
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 21.9.2010 Из: Одинцово ![]() |
![]() А налет и не будет равномерным, при вытащенном фильтре посмотрите внутрь откуда приходит основной поток воздуха и куда уходит. ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#1974
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Поменял фильтр двигателя сам на 10 тыр пробега, все как и выше, неравномерное загрязнение и масляные пятна :-)
______________________________________
|
||
bragnik |
![]()
Сообщение
#1975
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.3.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Доброго времени суток! Нашел на Экзисте такое масло: "Nissan KLAL3-05304 Масло моторное полусинтетическое "Strong Save-X 5W-30" Прикладываю фото. Подходит ли оно для HR16DE? Или какое посоветуете? Енот 2007 г/в. Владею совсем недавно. Пробег 72тыс. До этого все ТО были сделаны у оф дилеров, если верить сервисной книжке. Какое масло заливалось у них - не знаю, не звонил. Позвонил офу. Там заливают 5W40. Затем немного полистал ветку и взвесив все остановился все-таки на бренде Ниссан. Полез в екзист заказывать и помимо указанного выше, нашел там еще KLAM2-05304 Strong Save-X E Special. Оно правда подороже рублей на 250 за 4л. банку. Но его все-таки и заказал. Как оцените мой выбор, знатоки? ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1976
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Значится так. Провел эксперимент Уровень по щупу на 2мм ниже верхней метки - ооо__ То же за ради интереса посмотрел на этот указатель уровня масла. Алгоритм работы пока не понял. Показания с вечера - ооо__ , с утра - оооо_ . Ничего не доливал . Кстати за 2 тыс. пробега масло по щупу ушло до пол уровня. Залито еще с салона. ХХ, прогревов много было за зиму, до - 37 доходило, -30 долго держалось. Через тысячу поменяю масло на w30, и дальше мониторить буду. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 3.4.2013, 6:35 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1977
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
За 5 дней мониторига за маслом по БК, уровень прыгает - то 3 ноля, то 4 ноля. Непонятненько.
______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#1978
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
Цитата KLAM2-05304 Strong Save-X E Special. Оно правда подороже рублей на 250 за 4л. банку. Да каждый льет что ему нравиться, с красти согласен, что это масло на 5000. А вот заказывал бы в автодоке, там дешевле. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1979
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
[/quote]
То же за ради интереса посмотрел на этот указатель уровня масла. Алгоритм работы пока не понял. Показания с вечера - ооо__ , с утра - оооо_ . Ничего не доливал . Кстати за 2 тыс. пробега масло по щупу ушло до пол уровня. [/quote] По видимому не правильно машинка стояла когда пол уровня по щупу показала. Уровень масла как и был полный ни чего не ушло, но вот БК показыват - ооо_ _ чаще . Тогда если ооооо, то сколько масла должно быть? Короче думаю не корекно как то работает датчик масла, ежели он есть. Может только у меня. Щуп и только щуп. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 12.4.2013, 7:15 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#1980
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Щуп для того и нужен, чтобы точно определить уровень масла. А индикация - это нечто абстрактное... Ну, типа "пока вроде нормально" или "можно и долить". Короче, способ напомнить владельцу, что не мешало бы и щуп вытащить и проверить уровень самому.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:14 |