IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 97 98 99 100 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
denver
сообщение 25.3.2013, 14:30
Сообщение #1950


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Цитата(gosh @ 25.3.2013, 13:43) *

jacksontown, значит мануал нагло врёт, получается так.

"Тут было что-то написано"
:D Сам провоцирую флудильню, тема ведь про масло и замену. :D


Противоречий в его словах и мануале не вижу.
А вот откуда такая уверенность, если на вашем авто эта функция нереализована?


Сообщение отредактировал denver - 25.3.2013, 14:31


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 25.3.2013, 14:48
Сообщение #1951


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



А вы его читали? biggrin.gif
Индикация уровня моторного масла, следующая за словом "Oil"....

А уверенность, алгоритм работы данной функции на автомобилях одинаков.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ivan
сообщение 25.3.2013, 14:59
Сообщение #1952


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 24.3.2008
Из: М и МО, Волоколамское шоссе



не знаю там датчик или нет, но если ТО подошло, то горит ключик
если уровень низкий, то ЛОУ...при замене проверял. слили масло, зажигание вкл - ЛОУ.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
8-916-120-58-29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.3.2013, 17:01
Сообщение #1953


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(denver @ 25.3.2013, 11:05) *

Ссылку в студию..
а лучше скан страницы мануала. где это написано.
В сообщении #1997 есть скрин, позже в сообщении #2008 дубль: "Как только дистанция, оставшаяся до замены масла будет пройдена, на дисплее появляется сообщение Oil Lo".
Возможно, на каких-то комплектациях есть датчик в поддоне, хотя сильно сомневаюсь, -- я его не только живьем не видел, но и в оригинальном мануале не нашел.

Сообщение отредактировал Василий - 25.3.2013, 17:05


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 25.3.2013, 18:27
Сообщение #1954


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Василий, я не знаю где он на еноте но например на реношках на 1.6л он около стартера а стартер с обратной стороны мотора, на 2.0л датчик под масленым фильтром спереди мотора, так что расположение датчика может быть в разных местах.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
svop
сообщение 25.3.2013, 20:06
Сообщение #1955


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 29.10.2011
Из: Томск



Что то полный оф топ развели... По моему в мануале всё чётко: мухи отдельно котлеты отдельно в смысле пробег и уровень.
Если сомневаетесь могу фото завтра выложить, пробег -50Км (лень было выставлять за ново да и одометр округлился), а уровень Goood.

Р.S. Таки прочитал ваш скрин мануала, похоже превратности перевода, в реальности 30с моргает ключ. Завтра перечитаю свой мануал..

Сообщение отредактировал svop - 25.3.2013, 20:13


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Nissan Tiida
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergs100
сообщение 25.3.2013, 20:48
Сообщение #1956


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 17.9.2011
Из: Томилино



Под этим номером 11145-BC200 стоит датчик уровня масла. Так что он у нас есть безспорно. Стоит это чудо деталь около 4000р.

Сообщение отредактировал sergs100 - 25.3.2013, 21:10


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 26.3.2013, 22:21
Сообщение #1957


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(belo @ 22.3.2013, 22:43) *

Вот теперь задумался, может остаться на оригинальном 5w30 в жестяных банках? (хотел перейти на другое, как тут советовали).
Основание: после последней замены прошел 7 тыс. км, не угорает, сколько залил столько и есть, не почернело, цвет коричневый, капал на коф. фильтр растекается разводами. Один минус низкое щелочное число (или еще какие-то есть по характеристикам?).

Выбор всегда остаётся за самим человеком. Что изменилось за последнее время в теме о маслах? То, что ЗР пофиксил масло, которое не выдерживает по всем понятиям обычную температуру (хоть и встречающуюся не часто, тем более на холодных движках как наш). Известно, что это масло гидрокяковое - а таких сегодня большинство. Следовательно, х.з. есть ли ещё такие бракованные масла заводского производства. Оригинальное японское в железных банках тоже гидрокряк smile.gif
Моё скромное мнение, что это не массовое явление. Может даже свойственно, предположительно, какой-то одной линейке Кастрол (не EDGE) и поэтому риск минимальный. Но он есть smile.gif И главное, что его последствия обойдутся в копеечку. Кстати, придумал как дилеры в такой драматичной ситуации могут красиво посылать - если сеточка на воздухозаборнике (как у большинства у нас) установлена самостоятельно - то в сад smile.gif Впрочем, они и так умеют этим заниматься smile.gif
ИМХО: можно остаться на том, о котором ты пишешь. Просто не забывай о тех вещах, которые свойственны этому маслу (мы несколько раз уже их проговаривали - низкое щёлочное, относительно быстрое снижение вязкости) и не скупись в плане интервалов замены. То, что оно имеет светлый цвет, в данном случае объясняется его спецефическим составом. То, что не угорает - отлично. То, что растекается на бумажках - тоже зашибись, но оно изначально жиденькое. И для того, чтобы оно перестало растекаться (в том аспекте, о котором мы сейчас говорим), надо, чтобы был системный перегрев масла (не дай Бог!). Без этого перегрева даже пофиксенное ЗР масло работает справно.

Сообщение отредактировал Krusty - 26.3.2013, 22:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
svop
сообщение 27.3.2013, 7:04
Сообщение #1958


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 29.10.2011
Из: Томск



Как и обещал выкладываю фото, как видите в мануале тоже всё понятно написано, похоже версий этих самых мануалов как минимум две.

Сообщение отредактировал svop - 27.3.2013, 7:52


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

______________________________________
Другой автомобиль (2010)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Nissan Tiida
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 27.3.2013, 8:13
Сообщение #1959


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Василий, межсервисный пробег устанавливается ручками. Т.е самим пользователем. Хочу - ставлю 30 тыщ, хочу (а я так и делаю) 10.
Вообще, если память не изменяет, то там до 60- тыщ можно межсервисный интервал выставить.
О каком качестве масла тогда речь?
Если даже и на каких то версиях прошивки и реализована индикация "OilLoW" после превышения установленного руками интервала и служит "для привлечения внимания"
И это не противоречит утверждению, что есть датчик уровня, но нет датчика "качества".
И нолики/черточки - лишь индикация уровня.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 27.3.2013, 19:44
Сообщение #1960


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



По каталогу запчастей нашел этот датчик.
Только на моем Еноте его нет, как и на нескольких енотовских моторах 1,4, которые чинил.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 27.3.2013, 20:26
Сообщение #1961


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Значится так.
Провел эксперимент


Уровень по щупу на 2мм ниже верхней метки - ооо__
долил до верхней метки - ооо__
поездил, на следующий день - оооо_
долил еще, 3мм выше верхней метки, к вечеру - ооооо

Вывод:
1 датчик уровня таки есть
2 индикатор показывает именно уровень
3 показания индикатора не более, чем повод вытащить щуп biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 27.3.2013, 20:38
Сообщение #1962


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Во, ещё раз убедились на практике что-как. Следовательно, напрашивается вывод - с определённого момента стоит датчик уровня масла. Что на мой взгляд вполне объяснимо, ибо наши движки очень чуствительны к уровню масла. И как уже неоднократно писал, со ссылкой на сервисы, если за этим не следить, то появляется "великолепная" возможность убить/сократить срок службы компонентов ГРМ (в частности цепи).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 27.3.2013, 22:09
Сообщение #1963


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Bob @ 27.3.2013, 21:26) *

Уровень по щупу на 2мм ниже верхней метки - ооо__

Аналогично... тоже сегодня вечером посмотрел...smile.gif

Возникает вопрос:
- Нужно-ли доливать масло, чтобы было -00000-, ведь тогда уровень будет выше метки на щупе?

Сообщение отредактировал zoon - 27.3.2013, 22:17


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bragnik
сообщение 30.3.2013, 0:28
Сообщение #1964


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 30.3.2013
Из: Санкт-Петербург



Доброго времени суток!
Нашел на Экзисте такое масло:
"Nissan KLAL3-05304 Масло моторное полусинтетическое "Strong Save-X 5W-30"
Прикладываю фото.
Подходит ли оно для HR16DE?
Или какое посоветуете?
Енот 2007 г/в. Владею совсем недавно. Пробег 72тыс. До этого все ТО были сделаны у оф дилеров, если верить сервисной книжке. Какое масло заливалось у них - не знаю, не звонил.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.3.2013, 1:31
Сообщение #1965


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Если нет угара и жора, то можно остаться на том масле, которое заливалось до этого. Позвоните, спросите какое заливали. Если же хочется попробовать маловязкие масла, то лучше посмотреть на Comma Xtech 5w-30 - на нём многие в клубе ездят, оно тоже есть на Экзисте и оно получще будет того, про которое вы спрашиваете:
http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element...p;ELEMENT_ID=17
Если свет клином сошёлся на этом ниссановском масле для японского рынка, то я бы его менял через 5000 км, т.к. низкое щёлочное, быстро снижается вязкость.

Сообщение отредактировал Krusty - 30.3.2013, 1:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bragnik
сообщение 30.3.2013, 18:16
Сообщение #1966


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 30.3.2013
Из: Санкт-Петербург



Цитата(Krusty @ 30.3.2013, 2:31) *

Если нет угара и жора, то можно остаться на том масле, которое заливалось до этого. Позвоните, спросите какое заливали. Если же хочется попробовать маловязкие масла, то лучше посмотреть на Comma Xtech 5w-30 - на нём многие в клубе ездят, оно тоже есть на Экзисте и оно получще будет того, про которое вы спрашиваете:
http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element...p;ELEMENT_ID=17
Если свет клином сошёлся на этом ниссановском масле для японского рынка, то я бы его менял через 5000 км, т.к. низкое щёлочное, быстро снижается вязкость.

спасибо, посмотрел.
Самое первое что пришло на мысль - если XTech такое хорошее, то почему оно такое дешевое?
1900 за 5л., против 2100 за 4л. ниссановского Strong Save-X, которое тоже совсем недорогое.
Такой ценовой критерий, конечно врятли объективен, но все же...? Настораживает.
Скорей всего здесь уже до меня вся масляная тема уже обмусолена вдоль и поперек. Не имею возможности перечитывать всю ветку, если не сложно, кто на формуме ориентируется хорошо, укажите плж, где почитать по-подробней про сравнение масел. Имею в виду конечно не только (и не столько)сравнение параметров, а больше личные ощущения от эксплуатации.
Вобщем, кто что знает... За и Против

Есть ли у к-либо опыт использования Тойотовского масла?
Вторая машина RAV 4. Вот и подумал, может возможно ездить на к-либо одном масле. И тем самым отбросить часть забот о ГСМ.

Сообщение отредактировал bragnik - 30.3.2013, 18:15


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergs100
сообщение 30.3.2013, 19:54
Сообщение #1967


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 17.9.2011
Из: Томилино



Посмотрел я параметры масла Comma едентичны маслу Total 5w30 только цены разные.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 31.3.2013, 11:51
Сообщение #1968


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



Сегодня заменил масло, залил Shell Helix Ultra E 5w30 - (АСЕА А3), пока результатом доволен, будем наблюдать за поведением. Взял разливного, налили ровно 3,4литра, заплатил именно за это количество, менял у них же. Пробег у машины 30 тык(от прошлого ТО 15тык проехала), по маслу и масляному фильтру ничего не понятно, но вот даже воздушные фильтра(их тоже поменял) очень и очень грязные. Воздушный фильтр двигателя вообще с маслянистым налетом(сапунило видимо), косвенно это говорит о том, что межсервисный интервал 15 тык это ОЧЕНЬ много, о чем нам всем и пытается "вдолбить"(в хорошем смысле smile.gif ) уважаемый Михаил Krusty! Сам выставил интервал до следующей замены замены 10 тык( по времени думаю выйдет примерно 4 месяца), если и этого будет много, в следующий раз буду еще снижать интервал замены. Кстати, считаю очень недорого купить Шелловское качественное масло по цене 300руб за литр. smile.gif Всем удачи на дорогах!


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 31.3.2013, 14:24
Сообщение #1969


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Цитата(kapral @ 31.3.2013, 11:51) *

Воздушный фильтр двигателя вообще с маслянистым налетом(сапунило видимо)

rofl.gif
он с масляным напылением изначально - так лучше пыль задерживает


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 97 98 99 100 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 10:06