![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#1950
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
jacksontown, значит мануал нагло врёт, получается так. "Тут было что-то написано" :D Сам провоцирую флудильню, тема ведь про масло и замену. :D Противоречий в его словах и мануале не вижу. А вот откуда такая уверенность, если на вашем авто эта функция нереализована? Сообщение отредактировал denver - 25.3.2013, 14:31 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#1951
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
А вы его читали?
![]() Индикация уровня моторного масла, следующая за словом "Oil".... А уверенность, алгоритм работы данной функции на автомобилях одинаков. ______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#1952
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
не знаю там датчик или нет, но если ТО подошло, то горит ключик
если уровень низкий, то ЛОУ...при замене проверял. слили масло, зажигание вкл - ЛОУ. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1953
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ссылку в студию.. а лучше скан страницы мануала. где это написано. Возможно, на каких-то комплектациях есть датчик в поддоне, хотя сильно сомневаюсь, -- я его не только живьем не видел, но и в оригинальном мануале не нашел. Сообщение отредактировал Василий - 25.3.2013, 17:05 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#1954
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Василий, я не знаю где он на еноте но например на реношках на 1.6л он около стартера а стартер с обратной стороны мотора, на 2.0л датчик под масленым фильтром спереди мотора, так что расположение датчика может быть в разных местах.
______________________________________
|
||
svop |
![]()
Сообщение
#1955
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.10.2011 Из: Томск ![]() |
Что то полный оф топ развели... По моему в мануале всё чётко: мухи отдельно котлеты отдельно в смысле пробег и уровень.
Если сомневаетесь могу фото завтра выложить, пробег -50Км (лень было выставлять за ново да и одометр округлился), а уровень Goood. Р.S. Таки прочитал ваш скрин мануала, похоже превратности перевода, в реальности 30с моргает ключ. Завтра перечитаю свой мануал.. Сообщение отредактировал svop - 25.3.2013, 20:13 ______________________________________
|
||
sergs100 |
![]()
Сообщение
#1956
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 17.9.2011 Из: Томилино ![]() |
Под этим номером 11145-BC200 стоит датчик уровня масла. Так что он у нас есть безспорно. Стоит это чудо деталь около 4000р.
Сообщение отредактировал sergs100 - 25.3.2013, 21:10 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1957
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вот теперь задумался, может остаться на оригинальном 5w30 в жестяных банках? (хотел перейти на другое, как тут советовали). Основание: после последней замены прошел 7 тыс. км, не угорает, сколько залил столько и есть, не почернело, цвет коричневый, капал на коф. фильтр растекается разводами. Один минус низкое щелочное число (или еще какие-то есть по характеристикам?). Выбор всегда остаётся за самим человеком. Что изменилось за последнее время в теме о маслах? То, что ЗР пофиксил масло, которое не выдерживает по всем понятиям обычную температуру (хоть и встречающуюся не часто, тем более на холодных движках как наш). Известно, что это масло гидрокяковое - а таких сегодня большинство. Следовательно, х.з. есть ли ещё такие бракованные масла заводского производства. Оригинальное японское в железных банках тоже гидрокряк ![]() Моё скромное мнение, что это не массовое явление. Может даже свойственно, предположительно, какой-то одной линейке Кастрол (не EDGE) и поэтому риск минимальный. Но он есть ![]() ![]() ![]() ИМХО: можно остаться на том, о котором ты пишешь. Просто не забывай о тех вещах, которые свойственны этому маслу (мы несколько раз уже их проговаривали - низкое щёлочное, относительно быстрое снижение вязкости) и не скупись в плане интервалов замены. То, что оно имеет светлый цвет, в данном случае объясняется его спецефическим составом. То, что не угорает - отлично. То, что растекается на бумажках - тоже зашибись, но оно изначально жиденькое. И для того, чтобы оно перестало растекаться (в том аспекте, о котором мы сейчас говорим), надо, чтобы был системный перегрев масла (не дай Бог!). Без этого перегрева даже пофиксенное ЗР масло работает справно. Сообщение отредактировал Krusty - 26.3.2013, 22:36 ______________________________________
|
||
svop |
![]()
Сообщение
#1958
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.10.2011 Из: Томск ![]() |
Как и обещал выкладываю фото, как видите в мануале тоже всё понятно написано, похоже версий этих самых мануалов как минимум две.
Сообщение отредактировал svop - 27.3.2013, 7:52 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#1959
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Василий, межсервисный пробег устанавливается ручками. Т.е самим пользователем. Хочу - ставлю 30 тыщ, хочу (а я так и делаю) 10.
Вообще, если память не изменяет, то там до 60- тыщ можно межсервисный интервал выставить. О каком качестве масла тогда речь? Если даже и на каких то версиях прошивки и реализована индикация "OilLoW" после превышения установленного руками интервала и служит "для привлечения внимания" И это не противоречит утверждению, что есть датчик уровня, но нет датчика "качества". И нолики/черточки - лишь индикация уровня. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1960
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
По каталогу запчастей нашел этот датчик.
Только на моем Еноте его нет, как и на нескольких енотовских моторах 1,4, которые чинил. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1961
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Значится так.
Провел эксперимент Уровень по щупу на 2мм ниже верхней метки - ооо__ долил до верхней метки - ооо__ поездил, на следующий день - оооо_ долил еще, 3мм выше верхней метки, к вечеру - ооооо Вывод: 1 датчик уровня таки есть 2 индикатор показывает именно уровень 3 показания индикатора не более, чем повод вытащить щуп ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1962
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Во, ещё раз убедились на практике что-как. Следовательно, напрашивается вывод - с определённого момента стоит датчик уровня масла. Что на мой взгляд вполне объяснимо, ибо наши движки очень чуствительны к уровню масла. И как уже неоднократно писал, со ссылкой на сервисы, если за этим не следить, то появляется "великолепная" возможность убить/сократить срок службы компонентов ГРМ (в частности цепи).
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1963
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Уровень по щупу на 2мм ниже верхней метки - ооо__ Аналогично... тоже сегодня вечером посмотрел... ![]() Возникает вопрос: - Нужно-ли доливать масло, чтобы было -00000-, ведь тогда уровень будет выше метки на щупе? Сообщение отредактировал zoon - 27.3.2013, 22:17 ______________________________________
|
||
bragnik |
![]()
Сообщение
#1964
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.3.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Доброго времени суток!
Нашел на Экзисте такое масло: "Nissan KLAL3-05304 Масло моторное полусинтетическое "Strong Save-X 5W-30" Прикладываю фото. Подходит ли оно для HR16DE? Или какое посоветуете? Енот 2007 г/в. Владею совсем недавно. Пробег 72тыс. До этого все ТО были сделаны у оф дилеров, если верить сервисной книжке. Какое масло заливалось у них - не знаю, не звонил. Прикрепленные изображения ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1965
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если нет угара и жора, то можно остаться на том масле, которое заливалось до этого. Позвоните, спросите какое заливали. Если же хочется попробовать маловязкие масла, то лучше посмотреть на Comma Xtech 5w-30 - на нём многие в клубе ездят, оно тоже есть на Экзисте и оно получще будет того, про которое вы спрашиваете:
http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element...p;ELEMENT_ID=17 Если свет клином сошёлся на этом ниссановском масле для японского рынка, то я бы его менял через 5000 км, т.к. низкое щёлочное, быстро снижается вязкость. Сообщение отредактировал Krusty - 30.3.2013, 1:33 ______________________________________
|
||
bragnik |
![]()
Сообщение
#1966
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.3.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Если нет угара и жора, то можно остаться на том масле, которое заливалось до этого. Позвоните, спросите какое заливали. Если же хочется попробовать маловязкие масла, то лучше посмотреть на Comma Xtech 5w-30 - на нём многие в клубе ездят, оно тоже есть на Экзисте и оно получще будет того, про которое вы спрашиваете: http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element...p;ELEMENT_ID=17 Если свет клином сошёлся на этом ниссановском масле для японского рынка, то я бы его менял через 5000 км, т.к. низкое щёлочное, быстро снижается вязкость. спасибо, посмотрел. Самое первое что пришло на мысль - если XTech такое хорошее, то почему оно такое дешевое? 1900 за 5л., против 2100 за 4л. ниссановского Strong Save-X, которое тоже совсем недорогое. Такой ценовой критерий, конечно врятли объективен, но все же...? Настораживает. Скорей всего здесь уже до меня вся масляная тема уже обмусолена вдоль и поперек. Не имею возможности перечитывать всю ветку, если не сложно, кто на формуме ориентируется хорошо, укажите плж, где почитать по-подробней про сравнение масел. Имею в виду конечно не только (и не столько)сравнение параметров, а больше личные ощущения от эксплуатации. Вобщем, кто что знает... За и Против Есть ли у к-либо опыт использования Тойотовского масла? Вторая машина RAV 4. Вот и подумал, может возможно ездить на к-либо одном масле. И тем самым отбросить часть забот о ГСМ. Сообщение отредактировал bragnik - 30.3.2013, 18:15 ______________________________________
|
||
sergs100 |
![]()
Сообщение
#1967
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 17.9.2011 Из: Томилино ![]() |
Посмотрел я параметры масла Comma едентичны маслу Total 5w30 только цены разные.
______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#1968
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Сегодня заменил масло, залил Shell Helix Ultra E 5w30 - (АСЕА А3), пока результатом доволен, будем наблюдать за поведением. Взял разливного, налили ровно 3,4литра, заплатил именно за это количество, менял у них же. Пробег у машины 30 тык(от прошлого ТО 15тык проехала), по маслу и масляному фильтру ничего не понятно, но вот даже воздушные фильтра(их тоже поменял) очень и очень грязные. Воздушный фильтр двигателя вообще с маслянистым налетом(сапунило видимо), косвенно это говорит о том, что межсервисный интервал 15 тык это ОЧЕНЬ много, о чем нам всем и пытается "вдолбить"(в хорошем смысле
![]() ![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1969
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Воздушный фильтр двигателя вообще с маслянистым налетом(сапунило видимо) ![]() он с масляным напылением изначально - так лучше пыль задерживает ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 10:06 |