![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#1941
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
смотрим мануал.........
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1942
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Еще раз прочитал. "Oil Lo" индицируется исключительно по пробегу, т. е. вычисляется. Получается, этот указатель уровня масла не что иное как муляж. Во всяком случае, для нашего рынка.
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1943
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
А на тиидах те же грабли? Тоже псевдо датчик?
______________________________________
|
||
Auffassungsfahig |
![]()
Сообщение
#1944
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2009 Из: Рубцовск ![]() |
Ребята! Скажите ка мне что показывает так называемый "индикатор качества масла" Это когда светится маленькие нолики и черточки. Поменял масло, пробег до сервиса не сбрасывал, количество ноликов - 3, черточек - 2 то же, что и до замены. Ничего не изменилось. ![]() До замены уровень был по максимуму, после то же. Еще раз прочитал. "Oil Lo" индицируется исключительно по пробегу, т. е. вычисляется. Получается, этот указатель уровня масла не что иное как муляж. Во всяком случае, для нашего рынка. ______________________________________ |
denver |
![]()
Сообщение
#1945
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Еще раз прочитал. "Oil Lo" индицируется исключительно по пробегу, т. е. вычисляется. Получается, этот указатель уровня масла не что иное как муляж. Во всяком случае, для нашего рынка. Ссылку в студию.. а лучше скан страницы мануала. где это написано. Предположения с других форумов не в счет. что-то за 260 тыщ пробега своего авто, ни разу у меня такой картины не было. А вот если при замене масла недолить - то так и показывает, доливаем и сразу видны все нолики. ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#1946
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Еще раз прочитал. "Oil Lo" индицируется исключительно по пробегу, т. е. вычисляется. Получается, этот указатель уровня масла не что иное как муляж. Во всяком случае, для нашего рынка. Немного не так, это и по пробегу и по уровню, попробую объяснить. Итак чёрточки нолики на других марках квадратики и т.д. это примерный уровень масла, удобно в том плане что не вынимая щуп уровень хоть и примерный перед глазами. Oil Lo мигает - замена масла по пробегу например накатали 15тыс. или по времени накатали 8523 но уже прошёл год т.е. это напоминание о смене масла. Не знаю как точно на еноте всё-же у меня 1.4 и уровня нет а жаль но на других марках начинает предупреждать миганием типа Oil Lo за 1500км перед сменой масла т.е. на 13500 или за определённое количество дней (год от ТО до ТО машина отсчитывает чётко даже если вы на ней не ездили). На перепробеге как правило к мигающей надписи ещё должен добавится гаечный ключ. Как-то так, удобная штучка то ![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#1947
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Во время гарантии был перепробег (так получилось). Появлялся только ключик. Никакой индикации "Oil Lo" не было ни разу. А вот квадратики и черточки, которые появляются, если нажать кнопочку во время индикации "Oil Good", отображают примерный уровень масла. Проверял специально - при появлении черточки добавлял масло (совсем немного), и снова появлялся квадратик
![]() ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#1948
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Ну хорошо, давайте переведем
перевод слова Oil. думаю всем понятен. см Low: http://yandex.ru/yandsearch?text=low+%D0%B...0%B4&lr=213 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#1949
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
jacksontown, значит мануал нагло врёт, получается так.
"Тут было что-то написано" ![]() ![]() Сообщение отредактировал gosh - 25.3.2013, 12:57 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#1950
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
jacksontown, значит мануал нагло врёт, получается так. "Тут было что-то написано" :D Сам провоцирую флудильню, тема ведь про масло и замену. :D Противоречий в его словах и мануале не вижу. А вот откуда такая уверенность, если на вашем авто эта функция нереализована? Сообщение отредактировал denver - 25.3.2013, 14:31 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#1951
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
А вы его читали?
![]() Индикация уровня моторного масла, следующая за словом "Oil".... А уверенность, алгоритм работы данной функции на автомобилях одинаков. ______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#1952
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
не знаю там датчик или нет, но если ТО подошло, то горит ключик
если уровень низкий, то ЛОУ...при замене проверял. слили масло, зажигание вкл - ЛОУ. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1953
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ссылку в студию.. а лучше скан страницы мануала. где это написано. Возможно, на каких-то комплектациях есть датчик в поддоне, хотя сильно сомневаюсь, -- я его не только живьем не видел, но и в оригинальном мануале не нашел. Сообщение отредактировал Василий - 25.3.2013, 17:05 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#1954
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Василий, я не знаю где он на еноте но например на реношках на 1.6л он около стартера а стартер с обратной стороны мотора, на 2.0л датчик под масленым фильтром спереди мотора, так что расположение датчика может быть в разных местах.
______________________________________
|
||
svop |
![]()
Сообщение
#1955
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.10.2011 Из: Томск ![]() |
Что то полный оф топ развели... По моему в мануале всё чётко: мухи отдельно котлеты отдельно в смысле пробег и уровень.
Если сомневаетесь могу фото завтра выложить, пробег -50Км (лень было выставлять за ново да и одометр округлился), а уровень Goood. Р.S. Таки прочитал ваш скрин мануала, похоже превратности перевода, в реальности 30с моргает ключ. Завтра перечитаю свой мануал.. Сообщение отредактировал svop - 25.3.2013, 20:13 ______________________________________
|
||
sergs100 |
![]()
Сообщение
#1956
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 17.9.2011 Из: Томилино ![]() |
Под этим номером 11145-BC200 стоит датчик уровня масла. Так что он у нас есть безспорно. Стоит это чудо деталь около 4000р.
Сообщение отредактировал sergs100 - 25.3.2013, 21:10 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1957
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вот теперь задумался, может остаться на оригинальном 5w30 в жестяных банках? (хотел перейти на другое, как тут советовали). Основание: после последней замены прошел 7 тыс. км, не угорает, сколько залил столько и есть, не почернело, цвет коричневый, капал на коф. фильтр растекается разводами. Один минус низкое щелочное число (или еще какие-то есть по характеристикам?). Выбор всегда остаётся за самим человеком. Что изменилось за последнее время в теме о маслах? То, что ЗР пофиксил масло, которое не выдерживает по всем понятиям обычную температуру (хоть и встречающуюся не часто, тем более на холодных движках как наш). Известно, что это масло гидрокяковое - а таких сегодня большинство. Следовательно, х.з. есть ли ещё такие бракованные масла заводского производства. Оригинальное японское в железных банках тоже гидрокряк ![]() Моё скромное мнение, что это не массовое явление. Может даже свойственно, предположительно, какой-то одной линейке Кастрол (не EDGE) и поэтому риск минимальный. Но он есть ![]() ![]() ![]() ИМХО: можно остаться на том, о котором ты пишешь. Просто не забывай о тех вещах, которые свойственны этому маслу (мы несколько раз уже их проговаривали - низкое щёлочное, относительно быстрое снижение вязкости) и не скупись в плане интервалов замены. То, что оно имеет светлый цвет, в данном случае объясняется его спецефическим составом. То, что не угорает - отлично. То, что растекается на бумажках - тоже зашибись, но оно изначально жиденькое. И для того, чтобы оно перестало растекаться (в том аспекте, о котором мы сейчас говорим), надо, чтобы был системный перегрев масла (не дай Бог!). Без этого перегрева даже пофиксенное ЗР масло работает справно. Сообщение отредактировал Krusty - 26.3.2013, 22:36 ______________________________________
|
||
svop |
![]()
Сообщение
#1958
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.10.2011 Из: Томск ![]() |
Как и обещал выкладываю фото, как видите в мануале тоже всё понятно написано, похоже версий этих самых мануалов как минимум две.
Сообщение отредактировал svop - 27.3.2013, 7:52 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#1959
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Василий, межсервисный пробег устанавливается ручками. Т.е самим пользователем. Хочу - ставлю 30 тыщ, хочу (а я так и делаю) 10.
Вообще, если память не изменяет, то там до 60- тыщ можно межсервисный интервал выставить. О каком качестве масла тогда речь? Если даже и на каких то версиях прошивки и реализована индикация "OilLoW" после превышения установленного руками интервала и служит "для привлечения внимания" И это не противоречит утверждению, что есть датчик уровня, но нет датчика "качества". И нолики/черточки - лишь индикация уровня. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1960
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
По каталогу запчастей нашел этот датчик.
Только на моем Еноте его нет, как и на нескольких енотовских моторах 1,4, которые чинил. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 19:53 |