![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#1921
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, не стоит сгущать краски.
Cвежий пример: пару дней назад чинил мотор Шеви-Нива. Машина не рядовая -- сбербанковский инкассаторский броник. Вследствие течей ОЖ мотор перегрелся, головку повело и газы поперли в систему охлаждения. Ремонт состоял в "побелке" головки и замене прокладки. Но речь вот о чем: пробег около 200 000 км, масло какая-то лукойловская полусинтетика, сервисный интервал 15 000 км, водилы "наездники", качество техобслуживания посредственное (слесаря завинчивают пробку поддона прежде полного слива масла), условия эксплуатации жесткие плюс машина тяжеленная и, повторяю, перегрев. И при всем этом практически никаких износов, даже риски хона на зеркале цилиндров сохранились. А вы -- "менять через 10 000 тысяч, перекат..." Пугаете друг друга... Зайдите на форумы мотористов -- заметите, что профи относятся к теме масла без особого пиетета, -- не как на ойлфорумах. И это не следствие зазнайства и невежества. Вполне возможно, что вследствие глобального падения качества всего и вся шанс нарваться на неприятности из-за неподходящего моторного масла увеличится, но не надо из мухи делать слона. Допуски на нормальную работу мотора намного шире, чем изображается. Напоследок. Когда я рассматриваю впечатляющие фотографии потрохов убитых моторов, то сильно сомневаюсь, что в большинстве этих задокументонированных аварий моторов виновато масло... ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1922
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Василий, это понятно, не спорю. Просто есть различные причины выхода из строя двигателя. Есть те, о которых ты сейчас пишешь. А есть такие, когда совершенно новая машина, на гарантии, дилерское обслуживание, пробег после ТО с гулькин нос, или несколько больший, но в рамках рекомендованного интервала, в движке вазелин. Так что здесь сгущай краски, не сгущай, но проблема есть. Да и форумы мотористов, как правило, на эту тему не имеют единого мнения. Я был на них. Плюс анализы масел (отработок) из различных источников. Ты предлагаешь на всё это, включая личный опыт, просто не обращать внимания? Я не против, если кто хочет, пусть так и делает, но мне лучше перестраховаться, не так это и сложно.
Сообщение отредактировал Krusty - 21.3.2013, 20:59 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1923
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Наверное, я неопределенно высказался.
В целом со всем согласен, но в целесообразности уменьшения сервисного интервала сомневаюсь. Не думаю, что уровень "защитных" свойств нормального неперфекционного масла после 10 000 км пробега резко упадет до критического порога или износ заметно увеличится. Что касается вазелина, то это следствие некачественного масла (а не сервисного интервала как такового) или/и нерасчетных условий эксплуатации (короткие поездки и т. д.) На своей предыдущей тачке масло менял через 30 000 км, наездил 135 000 км, вскрыл мотор и не нашел износов... ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1924
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дык и я с тобой согласен. Тем более, что мы всё это уже обсуждали и разногласий не выявилось. Просто мы сейчас сразу несколько проблем гибели масла затронули. Есть брак. Есть неправильно подобранное масло. Есть тяжёлые условия и связанный с этим перекат. Есть комбинированные ситуации. Мы ведь с тобой сформулировали уже тезис, что лучше всего индивидуально отдать отработку на анализ и после этого чётко знать сколько можно ездить. Но если без этого, то можно делать капельную пробу. А если и этого не хочется делать, то либо поступать как велит дилер, но могут быть проблемы, либо несколько заложиться, чтобы наверняка.
Всё забываю у тебя спросить: не знаешь, у нас канал подвода масла к гидронатяжителю цепи какого примерно диаметра? Там клапан стоит примитивный, я правильно понимаю? ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1925
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
А эти все саркастические рассуждения не нам надо писать, ........................ . Вот скажи мне, я какую рекламную акцию преследую, когда здесь пишу ....................... Не, видимо жестко я пошутил.... ![]() Но в каждой шутке есть доля шутки.... Что до того зачем ты здесь пишешь, зачем ребята из ЗР это затеяли? Думаю потому, что "Смерть попсе!" - "Рок-н-ролл жив!" И я таки с вами ! Да, пачку фильтров кофейных я купил. Играюсь ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1926
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И это правильно
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1927
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
канал подвода масла к гидронатяжителю цепи какого примерно диаметра? Там клапан стоит примитивный, я правильно понимаю? Сообщение отредактировал Василий - 21.3.2013, 23:28 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1928
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Блин, вот одно слово - уважаю
![]() ![]() Я просто голову ломаю - в каком месте мезанизма старое масло могло проблему создать. А такая байда и у Кашкаев встречается, и у Хитрил. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1929
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ребята!
Скажите ка мне что показывает так называемый "индикатор качества масла" Это когда светится маленькие нолики и черточки. Поменял масло, пробег до сервиса не сбрасывал, количество ноликов - 3, черточек - 2 то же, что и до замены. Ничего не изменилось. ![]() До замены уровень был по максимуму, после то же. Сообщение отредактировал Bob - 22.3.2013, 19:38 ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#1930
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Всё забываю у тебя спросить: не знаешь, у нас канал подвода масла к гидронатяжителю цепи какого примерно диаметра? Там клапан стоит примитивный, я правильно понимаю? На на моторах YD 2.2 дизиль(икстреил,примьера,альмера) диаметр входящего маслоканала в самом натяжителе(верхняя цепь) 1-1.5 мм максимум,механизм не храповый ....сегодня какраз делали),на sr20,QG1.5 и 1.8 c храповичком ,но какое отверстие не помню... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1931
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да, cмутно вспоминаю, что выходное отверстие канала в блоке больше входного отверстия в корпусе натяжителя, -- вокруг последнего характерный отпечаток в виде масляных отложений, точно повторяющий контур отверстия блока.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1932
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
что показывает так называемый "индикатор качества масла" то же, что и до замены. Ничего не изменилось. ![]() Для корректных показаний при замене масла надо сбрасывать сервисный интервал. ______________________________________
|
||
belo |
![]()
Сообщение
#1933
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 21.11.2009 Из: Воронеж ![]() |
Вот теперь задумался, может остаться на оригинальном 5w30 в жестяных банках? (хотел перейти на другое, как тут советовали).
Основание: после последней замены прошел 7 тыс. км, не угорает, сколько залил столько и есть, не почернело, цвет коричневый, капал на коф. фильтр растекается разводами. Один минус низкое щелочное число (или еще какие-то есть по характеристикам?). ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1934
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
что показывает так называемый "индикатор качества масла" то же, что и до замены. Ничего не изменилось. ![]() Для корректных показаний при замене масла надо сбрасывать сервисный интервал. Спасибо. Так я и думал...... Опять возникло чувство, что меня объ... обманули.... Когда владел Комфортом такого не было никогда.... ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1935
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Наверное, я неопределенно высказался. В целом со всем согласен, но в целесообразности уменьшения сервисного интервала сомневаюсь. Не думаю, что уровень "защитных" свойств нормального неперфекционного масла после 10 000 км пробега резко упадет до критического порога или износ заметно увеличится. Что касается вазелина, то это следствие некачественного масла (а не сервисного интервала как такового) или/и нерасчетных условий эксплуатации (короткие поездки и т. д.) На своей предыдущей тачке масло менял через 30 000 км, наездил 135 000 км, вскрыл мотор и не нашел износов... А чего за машина, какое масло лилось? Про межсервесную замену масла то же не большая история. Имеем родного дядьку старой закалки и дэу нексию. Я ему постоянно советовал сократить интервал замены масла при городской эксплуатации хотя бы до 8 тык., но ведь у него в мурзилке написано 15 тык. замена, плюс как он говорил масло берет дорогое. Ну и недавно у него загорелась масленка, он в сервис, там не долго думая приговаривают к капиталке. Я ему - успеешь, снимай поддон и посмотрим для начала. В результате "дорогое масло" при таких пробегах срабатывалось, мало того, что со стенок пришлось сосребать, так и сетка маслонасоса была забита сажевыми отложениями причем довольно крупными кусками. Ну что можно помыли почистили, собрали и пока сняли траблу с масленкой, а вот чего в маслоканалах осталось - вот ведь вопросец. Дядечка посмотрел и прислушался к совету. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#1936
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
что показывает так называемый "индикатор качества масла" то же, что и до замены. Ничего не изменилось. ![]() Для корректных показаний при замене масла надо сбрасывать сервисный интервал. Спасибо. Так я и думал...... Опять возникло чувство, что меня объ... обманули.... Когда владел Комфортом такого не было никогда.... Господа, Вы мануал читать не пробовали? Такого околесицы а я еще не встречал... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это Банальный датчик уровня масла. Пять ноликов - good. т.е. уровень окло верхней границы. меньше трех ноликов - LOW... к сбросу межсервисного интервала не имеет никакого отношения.. опять же см. мануал. ну даете... ![]() Сообщение отредактировал denver - 24.3.2013, 9:39 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1937
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Господа, Вы мануал читать не пробовали? Такого околесицы а я еще не встречал... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это Банальный датчик уровня масла. Пять ноликов - good. т.е. уровень окло верхней границы. меньше трех ноликов - LOW... к сбросу межсервисного интервала не имеет никакого отношения.. опять же см. мануал. ну даете... ![]() Прощаю..... Даже не буду предлагать читать посты внимательно, прежде чем обзываться ![]() Повторяю лично для Вас. Перед заменой, при пробеге 7100км уровень масла по щупу был максимальный, по индикатору три нолика. После заливки свежего масла до верхней метки Max показания индикатора не изменились - три нолика Что имеется в виду в мануале под понятием "уровень" ? ![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1938
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Вы не поверите, но именно уровень масла :-)
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1939
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Это Банальный датчик уровня масла. Вы не поверите, но именно уровень масла :-) Лично не раз демонтировал поддоны моторов Енота. Попробуйте при очередном ТО слить масло, а затем включить зажигание, -- увидите столько же пунктиров и "Гуд". А в мануале написано как раз о том, что я говорил. Сообщение отредактировал Василий - 24.3.2013, 18:44 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1940
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
у меня его нет, я только отталкиваюсь от написанного в мануале
![]() Сообщение отредактировал s-rv - 24.3.2013, 18:35 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 6:14 |