IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 95 96 97 98 99 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Василий
сообщение 21.3.2013, 20:39
Сообщение #1921


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ну, не стоит сгущать краски.
Cвежий пример: пару дней назад чинил мотор Шеви-Нива. Машина не рядовая -- сбербанковский инкассаторский броник. Вследствие течей ОЖ мотор перегрелся, головку повело и газы поперли в систему охлаждения. Ремонт состоял в "побелке" головки и замене прокладки.
Но речь вот о чем: пробег около 200 000 км, масло какая-то лукойловская полусинтетика, сервисный интервал 15 000 км, водилы "наездники", качество техобслуживания посредственное (слесаря завинчивают пробку поддона прежде полного слива масла), условия эксплуатации жесткие плюс машина тяжеленная и, повторяю, перегрев. И при всем этом практически никаких износов, даже риски хона на зеркале цилиндров сохранились.
А вы -- "менять через 10 000 тысяч, перекат..." Пугаете друг друга... Зайдите на форумы мотористов -- заметите, что профи относятся к теме масла без особого пиетета, -- не как на ойлфорумах. И это не следствие зазнайства и невежества.
Вполне возможно, что вследствие глобального падения качества всего и вся шанс нарваться на неприятности из-за неподходящего моторного масла увеличится, но не надо из мухи делать слона. Допуски на нормальную работу мотора намного шире, чем изображается.
Напоследок. Когда я рассматриваю впечатляющие фотографии потрохов убитых моторов, то сильно сомневаюсь, что в большинстве этих задокументонированных аварий моторов виновато масло...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.3.2013, 20:57
Сообщение #1922


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Василий, это понятно, не спорю. Просто есть различные причины выхода из строя двигателя. Есть те, о которых ты сейчас пишешь. А есть такие, когда совершенно новая машина, на гарантии, дилерское обслуживание, пробег после ТО с гулькин нос, или несколько больший, но в рамках рекомендованного интервала, в движке вазелин. Так что здесь сгущай краски, не сгущай, но проблема есть. Да и форумы мотористов, как правило, на эту тему не имеют единого мнения. Я был на них. Плюс анализы масел (отработок) из различных источников. Ты предлагаешь на всё это, включая личный опыт, просто не обращать внимания? Я не против, если кто хочет, пусть так и делает, но мне лучше перестраховаться, не так это и сложно.

Сообщение отредактировал Krusty - 21.3.2013, 20:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 21.3.2013, 21:23
Сообщение #1923


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Наверное, я неопределенно высказался.
В целом со всем согласен, но в целесообразности уменьшения сервисного интервала сомневаюсь. Не думаю, что уровень "защитных" свойств нормального неперфекционного масла после 10 000 км пробега резко упадет до критического порога или износ заметно увеличится.
Что касается вазелина, то это следствие некачественного масла (а не сервисного интервала как такового) или/и нерасчетных условий эксплуатации (короткие поездки и т. д.)
На своей предыдущей тачке масло менял через 30 000 км, наездил 135 000 км, вскрыл мотор и не нашел износов...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.3.2013, 21:57
Сообщение #1924


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Дык и я с тобой согласен. Тем более, что мы всё это уже обсуждали и разногласий не выявилось. Просто мы сейчас сразу несколько проблем гибели масла затронули. Есть брак. Есть неправильно подобранное масло. Есть тяжёлые условия и связанный с этим перекат. Есть комбинированные ситуации. Мы ведь с тобой сформулировали уже тезис, что лучше всего индивидуально отдать отработку на анализ и после этого чётко знать сколько можно ездить. Но если без этого, то можно делать капельную пробу. А если и этого не хочется делать, то либо поступать как велит дилер, но могут быть проблемы, либо несколько заложиться, чтобы наверняка.
Всё забываю у тебя спросить: не знаешь, у нас канал подвода масла к гидронатяжителю цепи какого примерно диаметра? Там клапан стоит примитивный, я правильно понимаю?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 21.3.2013, 22:33
Сообщение #1925


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Krusty @ 21.3.2013, 22:04) *

А эти все саркастические рассуждения не нам надо писать,
........................
.
Вот скажи мне, я какую рекламную акцию преследую, когда здесь пишу

.......................


Не, видимо жестко я пошутил.... biggrin.gif
Но в каждой шутке есть доля шутки....

Что до того зачем ты здесь пишешь, зачем ребята из ЗР это затеяли?

Думаю потому, что "Смерть попсе!" - "Рок-н-ролл жив!"
И я таки с вами !

Да, пачку фильтров кофейных я купил. Играюсь biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.3.2013, 22:35
Сообщение #1926


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



И это правильно good.gif Жму руку beer.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 21.3.2013, 23:26
Сообщение #1927


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Krusty @ 21.3.2013, 22:57) *

канал подвода масла к гидронатяжителю цепи какого примерно диаметра? Там клапан стоит примитивный, я правильно понимаю?
Диаметр выходного отверстия канала примерно 2-3 мм. Кстати, уплотнения между блоком и корпусом натяжителя нет -- просто шлифованые сопрягающиеся поверхности... Конструкцию натяжителя не помню, кажется, гидромеханический тип -- масло давит на плунжер, воздействующий на шаговый (храповый) механизм с выдвигающейся по мере износа цепи планкой, который, в свою очередь, не позволяет этой планке возвращаться назад в отсутствие давления масла. А может быть, плунжер совмещен с шаговым механизмом, непринципиально. Но обязательный обратный шариковый клапан внутри корпуса натяжителя перекрывает канал при неработающем моторе во избежание дренажа масла из каналов головки блока.

Сообщение отредактировал Василий - 21.3.2013, 23:28


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.3.2013, 1:03
Сообщение #1928


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Блин, вот одно слово - уважаю good.gif Ответ - любо-дорого. Спасибо hi.gif
Я просто голову ломаю - в каком месте мезанизма старое масло могло проблему создать. А такая байда и у Кашкаев встречается, и у Хитрил.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 22.3.2013, 19:36
Сообщение #1929


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Ребята!
Скажите ка мне что показывает так называемый "индикатор качества масла"
Это когда светится маленькие нолики и черточки.
Поменял масло, пробег до сервиса не сбрасывал, количество ноликов - 3, черточек - 2
то же, что и до замены. Ничего не изменилось. sad.gif

До замены уровень был по максимуму, после то же.

Сообщение отредактировал Bob - 22.3.2013, 19:38


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
*Zhuk*
сообщение 22.3.2013, 20:28
Сообщение #1930


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



Цитата(Krusty @ 21.3.2013, 21:57) *


Всё забываю у тебя спросить: не знаешь, у нас канал подвода масла к гидронатяжителю цепи какого примерно диаметра? Там клапан стоит примитивный, я правильно понимаю?

На на моторах YD 2.2 дизиль(икстреил,примьера,альмера) диаметр входящего маслоканала в самом натяжителе(верхняя цепь) 1-1.5 мм максимум,механизм не храповый ....сегодня какраз делали),на sr20,QG1.5 и 1.8 c храповичком ,но какое отверстие не помню...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 22.3.2013, 20:48
Сообщение #1931


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Да, cмутно вспоминаю, что выходное отверстие канала в блоке больше входного отверстия в корпусе натяжителя, -- вокруг последнего характерный отпечаток в виде масляных отложений, точно повторяющий контур отверстия блока.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 22.3.2013, 21:17
Сообщение #1932


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Bob @ 22.3.2013, 20:36) *

что показывает так называемый "индикатор качества масла"
то же, что и до замены. Ничего не изменилось. sad.gif
Скорее всего, это показатель времени работы мотора с учетом оборотов -- "моточасы", или интеграции времени работы мотора и пробега авто. Во всяком случае, это исключительно эмпирический параметр (т. е. косвенно рассчитанный), не как, к примеру у навороченных бэх или меринов, имеющих специальный датчик качества масла емкостного типа. Беспонтовая игрушка, одним словом.
Для корректных показаний при замене масла надо сбрасывать сервисный интервал.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
belo
сообщение 22.3.2013, 21:43
Сообщение #1933


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 21.11.2009
Из: Воронеж



Вот теперь задумался, может остаться на оригинальном 5w30 в жестяных банках? (хотел перейти на другое, как тут советовали).
Основание: после последней замены прошел 7 тыс. км, не угорает, сколько залил столько и есть, не почернело, цвет коричневый, капал на коф. фильтр растекается разводами. Один минус низкое щелочное число (или еще какие-то есть по характеристикам?).


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 22.3.2013, 23:11
Сообщение #1934


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Василий @ 22.3.2013, 23:17) *

Цитата(Bob @ 22.3.2013, 20:36) *

что показывает так называемый "индикатор качества масла"
то же, что и до замены. Ничего не изменилось. sad.gif
Скорее всего, это показатель времени работы мотора с учетом оборотов -- "моточасы", или интеграции времени работы мотора и пробега авто. Во всяком случае, это исключительно эмпирический параметр (т. е. косвенно рассчитанный), не как, к примеру у навороченных бэх или меринов, имеющих специальный датчик качества масла емкостного типа. Беспонтовая игрушка, одним словом.
Для корректных показаний при замене масла надо сбрасывать сервисный интервал.


Спасибо.
Так я и думал......
Опять возникло чувство, что меня объ... обманули....
Когда владел Комфортом такого не было никогда....


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 24.3.2013, 5:29
Сообщение #1935


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(Василий @ 21.3.2013, 21:23) *

Наверное, я неопределенно высказался.
В целом со всем согласен, но в целесообразности уменьшения сервисного интервала сомневаюсь. Не думаю, что уровень "защитных" свойств нормального неперфекционного масла после 10 000 км пробега резко упадет до критического порога или износ заметно увеличится.
Что касается вазелина, то это следствие некачественного масла (а не сервисного интервала как такового) или/и нерасчетных условий эксплуатации (короткие поездки и т. д.)
На своей предыдущей тачке масло менял через 30 000 км, наездил 135 000 км, вскрыл мотор и не нашел износов...

А чего за машина, какое масло лилось?
Про межсервесную замену масла то же не большая история. Имеем родного дядьку старой закалки и дэу нексию. Я ему постоянно советовал сократить интервал замены масла при городской эксплуатации хотя бы до 8 тык., но ведь у него в мурзилке написано 15 тык. замена, плюс как он говорил масло берет дорогое. Ну и недавно у него загорелась масленка, он в сервис, там не долго думая приговаривают к капиталке. Я ему - успеешь, снимай поддон и посмотрим для начала. В результате "дорогое масло" при таких пробегах срабатывалось, мало того, что со стенок пришлось сосребать, так и сетка маслонасоса была забита сажевыми отложениями причем довольно крупными кусками. Ну что можно помыли почистили, собрали и пока сняли траблу с масленкой, а вот чего в маслоканалах осталось - вот ведь вопросец. Дядечка посмотрел и прислушался к совету.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 24.3.2013, 9:37
Сообщение #1936


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Цитата(Bob @ 23.3.2013, 0:11) *

Цитата(Василий @ 22.3.2013, 23:17) *

Цитата(Bob @ 22.3.2013, 20:36) *

что показывает так называемый "индикатор качества масла"
то же, что и до замены. Ничего не изменилось. sad.gif
Скорее всего, это показатель времени работы мотора с учетом оборотов -- "моточасы", или интеграции времени работы мотора и пробега авто. Во всяком случае, это исключительно эмпирический параметр (т. е. косвенно рассчитанный), не как, к примеру у навороченных бэх или меринов, имеющих специальный датчик качества масла емкостного типа. Беспонтовая игрушка, одним словом.
Для корректных показаний при замене масла надо сбрасывать сервисный интервал.


Спасибо.
Так я и думал......
Опять возникло чувство, что меня объ... обманули....
Когда владел Комфортом такого не было никогда....


Господа, Вы мануал читать не пробовали?
Такого околесицы а я еще не встречал... rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Это Банальный датчик уровня масла.
Пять ноликов - good. т.е. уровень окло верхней границы.
меньше трех ноликов - LOW...
к сбросу межсервисного интервала не имеет никакого отношения.. опять же см. мануал.
ну даете... biggrin.gif

Сообщение отредактировал denver - 24.3.2013, 9:39


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 24.3.2013, 16:40
Сообщение #1937


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(denver @ 24.3.2013, 11:37) *



Господа, Вы мануал читать не пробовали?
Такого околесицы а я еще не встречал... rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Это Банальный датчик уровня масла.
Пять ноликов - good. т.е. уровень окло верхней границы.
меньше трех ноликов - LOW...
к сбросу межсервисного интервала не имеет никакого отношения.. опять же см. мануал.
ну даете... biggrin.gif



Прощаю.....
Даже не буду предлагать читать посты внимательно, прежде чем обзываться rofl.gif

Повторяю лично для Вас.

Перед заменой, при пробеге 7100км уровень масла по щупу был максимальный, по индикатору три нолика.

После заливки свежего масла до верхней метки Max
показания индикатора не изменились - три нолика

Что имеется в виду в мануале под понятием "уровень" ? biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 24.3.2013, 17:06
Сообщение #1938


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Вы не поверите, но именно уровень масла :-)


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 24.3.2013, 17:30
Сообщение #1939


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(denver @ 24.3.2013, 10:37) *

Это Банальный датчик уровня масла.

Цитата(s-rv @ 24.3.2013, 18:06) *

Вы не поверите, но именно уровень масла :-)
Не поверю -- нет никакого датчика уровня.
Лично не раз демонтировал поддоны моторов Енота.
Попробуйте при очередном ТО слить масло, а затем включить зажигание, -- увидите столько же пунктиров и "Гуд". А в мануале написано как раз о том, что я говорил.

Сообщение отредактировал Василий - 24.3.2013, 18:44


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 24.3.2013, 18:26
Сообщение #1940


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



у меня его нет, я только отталкиваюсь от написанного в мануале smile.gif

Сообщение отредактировал s-rv - 24.3.2013, 18:35


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 95 96 97 98 99 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 6:14