IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 95 96 97 98 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
kapral
сообщение 19.3.2013, 13:04
Сообщение #1910


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



Так значит думаете можно разливного взять? Спасибо! Интересуют еще мнения.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 19.3.2013, 13:15
Сообщение #1911


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 070
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Чуть-чуть оффтоп: я бы сейчас разливного взял бы с удовольствием wub.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 19.3.2013, 13:20
Сообщение #1912


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



kapral: лично я по вышеописанным причинам против бочкового. Может и минимальный, но риск. А оно надо? В канистре масло перед покупкой хоть можно попробовать рассмотреть. Плюс не забываем про возможный человеческий фактор - отдельный индивид-редиска с бочковым маслом больше имеет возможностей делоФ натворить. А так, сам смотри.
На вопрос в личке сейчас отвечу в личку victory.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 19.3.2013, 13:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 19.3.2013, 13:41
Сообщение #1913


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



Спасибо, буду думать! В крайнем случае, попрошу нацедить в чистую тару для предварительного рассмотрения, буду действовать по обстоятельствам. Ну и уж если совсем запутаюсь, придется монетку кидать... smile.gif

jacksontown, ну дождись хоть пятницы! smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.3.2013, 0:57
Сообщение #1914


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Хе-хе smile.gif Если кому интересно знать (и кто ещё не знает) про облажавшееся масло в последнем тесте ЗР, то вот цитаты с их форума:

Посетитель форума пишет: "... насчет марок о которых не хочет распространяться журнал: SHELL, CASTROL, Дешевая синтетика от Mobil (Super 3000 кажется). В общем попса, рекламой которых завалено СМИ. Хотя Edge 0W-40 таки хорошее масло".
Александр Шебанов (ЗР) отвечает: "Вы все правильно сказали. И по EDGE - тоже, к нему претензий нет. Пока".
Если хочется почитать всё самостоятельно, то вот обсуждение: http://forum.zr.ru/forum/topic/380175-smer...ийца%20%20бочке

Если нет, то в сухом остатке следующее: называть открыто гадёныша они не будут/не могут. Речь скорее всего идёт о каком-то кастроловском , или мобиловском масле, с шелловским браком они столкнулись ранее (если кто помнит) - написали статью и отдали Шеллу это масло на экспертизу, от Шелла потом ни ответа, ни привета, но продовать журналы ЗР на своих АЗС они временно прекратили, в качестве воспитательной цели.
Но, учитывая, что речь идёт о гидрокрекинговом масле (а таких сейчас пруд пруди), под подозрение попадают почти все такие масла, ибо ЗР протестил только 3 и из них 2 выдержали, а 1 нет - где гарантия, что среди тех кого не тестили будут надёжные? smile.gif
Хорошенькие дела, да? smile.gif
Я свой купленный Шелл Хеликс Ультра Е 5w30 таки залью, но буду кажную неделю на бумажку капать и любоваться разводамиsmile.gif





______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 20.3.2013, 9:49
Сообщение #1915


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



что за жизнь!кругом одно г....кристи-спасибо за инфу!а для себя решил-пока машина на гарантии,буду лить у оф.дилера victory.gif то-1 в конце августа.надеюсь,к этому времени у них не будет масла noname smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.3.2013, 12:11
Сообщение #1916


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Эт точно. И с каждым годом этого гумна всё больше и больше. Что касается оригинального масла, то у Хитрил (Х-трейлов) за последнее время было несколько случаев превращения масел в вазелин на гарантийных машинах и ремонтов ДВС, но вроде как Ниссан таки провёл ремонт за свой счёт.
А у кого безимянное масло? У Ниссана оригинальное? Это Тотал-Эльфовское масло. Или я неправильно понял твоё высказывание? Настоятельно не советую (и на своём примере тоже) ездить на оригинале по 15000 км. Меняй раньше.
С уважением, Красти

Сообщение отредактировал Krusty - 20.3.2013, 12:15


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 20.3.2013, 12:17
Сообщение #1917


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Я меняю оригинал раз в 10.ткм. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.3.2013, 12:23
Сообщение #1918


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Братцы, не думаю, что получится найти ответы на эти важные для нас вопросы и в оил клуб. Тамошний основатель-предводитель торкон испытывает лютую ненависть к ЗР многие годы. И овладело им это сильное чувство по причине того, что ЗР мало писал об интересующих его праворульках smile.gif Впрочем, не любит он и москвичей, да и вообще, по его же словам, 90% людей считает быдлом. Основные аргументы по теме там: ЗР написали чушь, ибо они только её и пишут, верить им совсем нельзя – каждое слово от корки до корки ложь, эксперимента они вообще не проводили и т.д. Плюс торкон и компания, можно сказать, на ножах с диагностом из бмв-сервиса. А данный тест ЗР может перекликаться с прожарочным тестом диагноста. Общаться в такой ситуации, да ещё на поле, принадлежащем данному гражданину из числа 10% интеллектуально-культурной элиты человечества, со всеми своими модерами, друзьями и фанатами, согласитесь, бесперспективно. Я имел глупость попробовать – всё скатилось к межличностной грызне и естественно модерированию. Хотя, отмечу, все остальные участники разговора вели себя прилично. Одно хорошо - после нашего общения торкон стал внимательней подбирать слова для разговора с другими и вести себя более тактично. В любом случае, зла на него не держу. Но, простите меня други, тестировать у него масла, как мы собирались и к чему я изначально всех призывал - не буду. Надеюсь, вы меня поймёте victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 21.3.2013, 19:24
Сообщение #1919


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(алексей 578 @ 20.3.2013, 11:49) *

что за жизнь!кругом одно г....кристи-спасибо за инфу!а для себя решил-пока машина на гарантии,буду лить у оф.дилера victory.gif то-1 в конце августа.надеюсь,к этому времени у них не будет масла noname smile.gif


Потрясающе!!!!
Более эффективной рекламной акции, чем та, которую провел ЗР, представить себе невозможно.
Цель рекламы - увеличение продаж. Не правда ли?
Выиграли все.
Производители масла, официалы, меняющие на ТО масло за в 10 раз дороже, все. Даже продавцы газет и фильтров для кофемашин.
Меняем масло через 5т. км. Ни в коем случае не сходим с гарантии. biggrin.gif
Чем хуже - тем лучше. Поле чудес в стране...

И при всем этом, ЗР не врет.
Форум их, точнее народ на форуме мне понравился.

Ждем дефицита фильтров для кофеварок biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.3.2013, 20:04
Сообщение #1920


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



А эти все саркастические рассуждения не нам надо писать, а тем, у кого движки на новой, или неновой машине навернулись под капиталку, или замену вследствие того, что масло в вазелин превратилось (а таких случаев - до фига, и у Ниссанов тоже было sad.gif ). Они твою иронию оценят. Если, конечно, силы от бодания с дилерами и последующими ремонтами останутся на юмор.
Вот скажи мне, я какую рекламную акцию преследую, когда здесь пишу, что не стоит при тяжёлых условиях эксплуатации ездить по 15000 км на одном (в данном случае оригинальном) масле? У меня, конечно, стендов нет, но на пробеге в 14000 км при заводке в морозы у меня начала цепь постукивать, т.к. гидронатяжитель, работающий на масле, не успевал отрабатывать. И довольно толковый мастер на ТО-1 (14250 км) этому совсем не удивился - такие случаи, увы, не единичны. Масло сливали при мне долго и тщательно - я контролировал. Заливали новое тоже при мне. После замены, буквально через пару недель оно сильно потемнело. Я ведь писал об этом и говорил почему это произошло. После этого цепь, слава Богу!, стучать перестала. Так что давай всё же разделять зёрна от плевел. Маркетинг - маркетингом, информация - информацией. Не стоит всё так цинично воспринимать.
На всякий случай добавлю: бензин у меня всегда был вначале Евро-4, а с лета 2012 Евро-5. Вязкость у масла вначале должна расти, а на определённом этапе старения должна снижаться.

Сообщение отредактировал Krusty - 21.3.2013, 20:35


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 21.3.2013, 20:39
Сообщение #1921


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ну, не стоит сгущать краски.
Cвежий пример: пару дней назад чинил мотор Шеви-Нива. Машина не рядовая -- сбербанковский инкассаторский броник. Вследствие течей ОЖ мотор перегрелся, головку повело и газы поперли в систему охлаждения. Ремонт состоял в "побелке" головки и замене прокладки.
Но речь вот о чем: пробег около 200 000 км, масло какая-то лукойловская полусинтетика, сервисный интервал 15 000 км, водилы "наездники", качество техобслуживания посредственное (слесаря завинчивают пробку поддона прежде полного слива масла), условия эксплуатации жесткие плюс машина тяжеленная и, повторяю, перегрев. И при всем этом практически никаких износов, даже риски хона на зеркале цилиндров сохранились.
А вы -- "менять через 10 000 тысяч, перекат..." Пугаете друг друга... Зайдите на форумы мотористов -- заметите, что профи относятся к теме масла без особого пиетета, -- не как на ойлфорумах. И это не следствие зазнайства и невежества.
Вполне возможно, что вследствие глобального падения качества всего и вся шанс нарваться на неприятности из-за неподходящего моторного масла увеличится, но не надо из мухи делать слона. Допуски на нормальную работу мотора намного шире, чем изображается.
Напоследок. Когда я рассматриваю впечатляющие фотографии потрохов убитых моторов, то сильно сомневаюсь, что в большинстве этих задокументонированных аварий моторов виновато масло...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.3.2013, 20:57
Сообщение #1922


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Василий, это понятно, не спорю. Просто есть различные причины выхода из строя двигателя. Есть те, о которых ты сейчас пишешь. А есть такие, когда совершенно новая машина, на гарантии, дилерское обслуживание, пробег после ТО с гулькин нос, или несколько больший, но в рамках рекомендованного интервала, в движке вазелин. Так что здесь сгущай краски, не сгущай, но проблема есть. Да и форумы мотористов, как правило, на эту тему не имеют единого мнения. Я был на них. Плюс анализы масел (отработок) из различных источников. Ты предлагаешь на всё это, включая личный опыт, просто не обращать внимания? Я не против, если кто хочет, пусть так и делает, но мне лучше перестраховаться, не так это и сложно.

Сообщение отредактировал Krusty - 21.3.2013, 20:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 21.3.2013, 21:23
Сообщение #1923


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Наверное, я неопределенно высказался.
В целом со всем согласен, но в целесообразности уменьшения сервисного интервала сомневаюсь. Не думаю, что уровень "защитных" свойств нормального неперфекционного масла после 10 000 км пробега резко упадет до критического порога или износ заметно увеличится.
Что касается вазелина, то это следствие некачественного масла (а не сервисного интервала как такового) или/и нерасчетных условий эксплуатации (короткие поездки и т. д.)
На своей предыдущей тачке масло менял через 30 000 км, наездил 135 000 км, вскрыл мотор и не нашел износов...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.3.2013, 21:57
Сообщение #1924


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Дык и я с тобой согласен. Тем более, что мы всё это уже обсуждали и разногласий не выявилось. Просто мы сейчас сразу несколько проблем гибели масла затронули. Есть брак. Есть неправильно подобранное масло. Есть тяжёлые условия и связанный с этим перекат. Есть комбинированные ситуации. Мы ведь с тобой сформулировали уже тезис, что лучше всего индивидуально отдать отработку на анализ и после этого чётко знать сколько можно ездить. Но если без этого, то можно делать капельную пробу. А если и этого не хочется делать, то либо поступать как велит дилер, но могут быть проблемы, либо несколько заложиться, чтобы наверняка.
Всё забываю у тебя спросить: не знаешь, у нас канал подвода масла к гидронатяжителю цепи какого примерно диаметра? Там клапан стоит примитивный, я правильно понимаю?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 21.3.2013, 22:33
Сообщение #1925


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Krusty @ 21.3.2013, 22:04) *

А эти все саркастические рассуждения не нам надо писать,
........................
.
Вот скажи мне, я какую рекламную акцию преследую, когда здесь пишу

.......................


Не, видимо жестко я пошутил.... biggrin.gif
Но в каждой шутке есть доля шутки....

Что до того зачем ты здесь пишешь, зачем ребята из ЗР это затеяли?

Думаю потому, что "Смерть попсе!" - "Рок-н-ролл жив!"
И я таки с вами !

Да, пачку фильтров кофейных я купил. Играюсь biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.3.2013, 22:35
Сообщение #1926


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



И это правильно good.gif Жму руку beer.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 21.3.2013, 23:26
Сообщение #1927


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Krusty @ 21.3.2013, 22:57) *

канал подвода масла к гидронатяжителю цепи какого примерно диаметра? Там клапан стоит примитивный, я правильно понимаю?
Диаметр выходного отверстия канала примерно 2-3 мм. Кстати, уплотнения между блоком и корпусом натяжителя нет -- просто шлифованые сопрягающиеся поверхности... Конструкцию натяжителя не помню, кажется, гидромеханический тип -- масло давит на плунжер, воздействующий на шаговый (храповый) механизм с выдвигающейся по мере износа цепи планкой, который, в свою очередь, не позволяет этой планке возвращаться назад в отсутствие давления масла. А может быть, плунжер совмещен с шаговым механизмом, непринципиально. Но обязательный обратный шариковый клапан внутри корпуса натяжителя перекрывает канал при неработающем моторе во избежание дренажа масла из каналов головки блока.

Сообщение отредактировал Василий - 21.3.2013, 23:28


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.3.2013, 1:03
Сообщение #1928


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Блин, вот одно слово - уважаю good.gif Ответ - любо-дорого. Спасибо hi.gif
Я просто голову ломаю - в каком месте мезанизма старое масло могло проблему создать. А такая байда и у Кашкаев встречается, и у Хитрил.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 22.3.2013, 19:36
Сообщение #1929


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Ребята!
Скажите ка мне что показывает так называемый "индикатор качества масла"
Это когда светится маленькие нолики и черточки.
Поменял масло, пробег до сервиса не сбрасывал, количество ноликов - 3, черточек - 2
то же, что и до замены. Ничего не изменилось. sad.gif

До замены уровень был по максимуму, после то же.

Сообщение отредактировал Bob - 22.3.2013, 19:38


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 95 96 97 98 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 4:28