IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 94 95 96 97 98 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
s-rv
сообщение 3.3.2013, 21:46
Сообщение #1901


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



вот блин, а тут опять есть smile.gif
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff=


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.3.2013, 21:01
Сообщение #1902


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Братцы, всем здавствовать! Сегодня вернулся. Болгария, горы, лыж - э-э-х... Про погибание некоторых масел от высокой температуры. Решил для себя вопрос так: перечитал мануал к ГЛК с ДВС V6. В нем кажут: „...допускается повышение температуры до 120, при высокой температуре наружного воздуха и движении в горах допускается повышение температуры охлаждающей жидкости до конца шкалы”. Температура масла при этом может быть еще выше. Мерседес предписывает в бензиновые ДВС лить масла МВ 229.5. Следовательно, они такую температуру выдерживают по определению. У нас в Еноте не 232 лошади, не надо постоянно крутить 4 колеса и вообще двигатель относится к холодным (кстати, плюс, что у нас большой объем масла). Соответственно, масло с честным допуском 229.5 - закрывает волнения на эту тему. Предположу, что и Комма должна держать температуру - ее многие пользуют и жалоб на подобные проблемы я пока не встречал.

s-rv, верим только тому, что написано на бево (в твоей последней ссылке). У Ликви чехарда - сегодня одно, завтра другое.

Сообщение отредактировал Krusty - 10.3.2013, 22:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 10.3.2013, 21:01
Сообщение #1903


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 22:57


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 10.3.2013, 21:09
Сообщение #1904


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Цитата(Krusty @ 10.3.2013, 21:01) *

s-rv, верим только тому, что написано на бево (в твоей последней ссылке). У Ликви чехарда - сегодня одно, завтра другое.

Krusty, да я уже налил Valvoline Synpower 5W-30, думаю будет не хуже ликви...


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.3.2013, 21:12
Сообщение #1905


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Андрей: Неа. Они его имя, я так понимаю, даже под пытками не расскроют - маркетинг, реклама, деньги, не хотят ссорится. Известно, что кого-то из монстров (так что ещё один плюс в сторону Коммы - она хоть и немаленькая фирма, но помонстрей будут smile.gif ) Производителю масла ЗР сообщил о результатах. Обещал забацать тест масел которые держат температуру. Пока не разродились, я для себя сделал вышеописанные выводы.

Цитата(s-rv @ 10.3.2013, 22:09) *

Krusty, да я уже налил Valvoline Synpower 5W-30, думаю будет не хуже ликви...

Угу. Аналогично считаю. Но оно без 229.5...

Сообщение отредактировал Krusty - 10.3.2013, 21:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 10.3.2013, 21:17
Сообщение #1906


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



зато с высоким TBN и синтетика ))

Сообщение отредактировал s-rv - 10.3.2013, 21:19


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 19.3.2013, 8:00
Сообщение #1907


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



По совету Krusty(за что ему отдельное спасибо) решил залить масло Shell Helix Ultra E 5w30 - (АСЕА А3). Есть у нас официальные дистрибьюторы Шелла, на сайте они есть, хочу купить и менять у них же. Возникает вопрос: что лучше купить, 4л разливного по 299руб=1200руб, или 5л в канистре за 1674руб.? Вроде писалось где-то, что в бочке можно нарваться на "осадок", вот этого и боюсь...


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 19.3.2013, 11:13
Сообщение #1908


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



ИМХО - фигня все про осадок и насос. Он качает всегда снизу. Так и в канистрах может быть осадок.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Auffassungsfahig
сообщение 19.3.2013, 11:52
Сообщение #1909


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2009
Из: Рубцовск



Цитата(Иваныч1 @ 19.3.2013, 10:13) *

ИМХО - фигня все про осадок и насос. Он качает всегда снизу. Так и в канистрах может быть осадок.
Правильно, вот и качается из бочки в первую очередь осадок. А канистру можно взболтать, если заливается не весь объём.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 19.3.2013, 13:04
Сообщение #1910


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



Так значит думаете можно разливного взять? Спасибо! Интересуют еще мнения.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 19.3.2013, 13:15
Сообщение #1911


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 070
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Чуть-чуть оффтоп: я бы сейчас разливного взял бы с удовольствием wub.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 19.3.2013, 13:20
Сообщение #1912


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



kapral: лично я по вышеописанным причинам против бочкового. Может и минимальный, но риск. А оно надо? В канистре масло перед покупкой хоть можно попробовать рассмотреть. Плюс не забываем про возможный человеческий фактор - отдельный индивид-редиска с бочковым маслом больше имеет возможностей делоФ натворить. А так, сам смотри.
На вопрос в личке сейчас отвечу в личку victory.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 19.3.2013, 13:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 19.3.2013, 13:41
Сообщение #1913


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



Спасибо, буду думать! В крайнем случае, попрошу нацедить в чистую тару для предварительного рассмотрения, буду действовать по обстоятельствам. Ну и уж если совсем запутаюсь, придется монетку кидать... smile.gif

jacksontown, ну дождись хоть пятницы! smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.3.2013, 0:57
Сообщение #1914


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Хе-хе smile.gif Если кому интересно знать (и кто ещё не знает) про облажавшееся масло в последнем тесте ЗР, то вот цитаты с их форума:

Посетитель форума пишет: "... насчет марок о которых не хочет распространяться журнал: SHELL, CASTROL, Дешевая синтетика от Mobil (Super 3000 кажется). В общем попса, рекламой которых завалено СМИ. Хотя Edge 0W-40 таки хорошее масло".
Александр Шебанов (ЗР) отвечает: "Вы все правильно сказали. И по EDGE - тоже, к нему претензий нет. Пока".
Если хочется почитать всё самостоятельно, то вот обсуждение: http://forum.zr.ru/forum/topic/380175-smer...ийца%20%20бочке

Если нет, то в сухом остатке следующее: называть открыто гадёныша они не будут/не могут. Речь скорее всего идёт о каком-то кастроловском , или мобиловском масле, с шелловским браком они столкнулись ранее (если кто помнит) - написали статью и отдали Шеллу это масло на экспертизу, от Шелла потом ни ответа, ни привета, но продовать журналы ЗР на своих АЗС они временно прекратили, в качестве воспитательной цели.
Но, учитывая, что речь идёт о гидрокрекинговом масле (а таких сейчас пруд пруди), под подозрение попадают почти все такие масла, ибо ЗР протестил только 3 и из них 2 выдержали, а 1 нет - где гарантия, что среди тех кого не тестили будут надёжные? smile.gif
Хорошенькие дела, да? smile.gif
Я свой купленный Шелл Хеликс Ультра Е 5w30 таки залью, но буду кажную неделю на бумажку капать и любоваться разводамиsmile.gif





______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 20.3.2013, 9:49
Сообщение #1915


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



что за жизнь!кругом одно г....кристи-спасибо за инфу!а для себя решил-пока машина на гарантии,буду лить у оф.дилера victory.gif то-1 в конце августа.надеюсь,к этому времени у них не будет масла noname smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.3.2013, 12:11
Сообщение #1916


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Эт точно. И с каждым годом этого гумна всё больше и больше. Что касается оригинального масла, то у Хитрил (Х-трейлов) за последнее время было несколько случаев превращения масел в вазелин на гарантийных машинах и ремонтов ДВС, но вроде как Ниссан таки провёл ремонт за свой счёт.
А у кого безимянное масло? У Ниссана оригинальное? Это Тотал-Эльфовское масло. Или я неправильно понял твоё высказывание? Настоятельно не советую (и на своём примере тоже) ездить на оригинале по 15000 км. Меняй раньше.
С уважением, Красти

Сообщение отредактировал Krusty - 20.3.2013, 12:15


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 20.3.2013, 12:17
Сообщение #1917


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Я меняю оригинал раз в 10.ткм. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.3.2013, 12:23
Сообщение #1918


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Братцы, не думаю, что получится найти ответы на эти важные для нас вопросы и в оил клуб. Тамошний основатель-предводитель торкон испытывает лютую ненависть к ЗР многие годы. И овладело им это сильное чувство по причине того, что ЗР мало писал об интересующих его праворульках smile.gif Впрочем, не любит он и москвичей, да и вообще, по его же словам, 90% людей считает быдлом. Основные аргументы по теме там: ЗР написали чушь, ибо они только её и пишут, верить им совсем нельзя – каждое слово от корки до корки ложь, эксперимента они вообще не проводили и т.д. Плюс торкон и компания, можно сказать, на ножах с диагностом из бмв-сервиса. А данный тест ЗР может перекликаться с прожарочным тестом диагноста. Общаться в такой ситуации, да ещё на поле, принадлежащем данному гражданину из числа 10% интеллектуально-культурной элиты человечества, со всеми своими модерами, друзьями и фанатами, согласитесь, бесперспективно. Я имел глупость попробовать – всё скатилось к межличностной грызне и естественно модерированию. Хотя, отмечу, все остальные участники разговора вели себя прилично. Одно хорошо - после нашего общения торкон стал внимательней подбирать слова для разговора с другими и вести себя более тактично. В любом случае, зла на него не держу. Но, простите меня други, тестировать у него масла, как мы собирались и к чему я изначально всех призывал - не буду. Надеюсь, вы меня поймёте victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 21.3.2013, 19:24
Сообщение #1919


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(алексей 578 @ 20.3.2013, 11:49) *

что за жизнь!кругом одно г....кристи-спасибо за инфу!а для себя решил-пока машина на гарантии,буду лить у оф.дилера victory.gif то-1 в конце августа.надеюсь,к этому времени у них не будет масла noname smile.gif


Потрясающе!!!!
Более эффективной рекламной акции, чем та, которую провел ЗР, представить себе невозможно.
Цель рекламы - увеличение продаж. Не правда ли?
Выиграли все.
Производители масла, официалы, меняющие на ТО масло за в 10 раз дороже, все. Даже продавцы газет и фильтров для кофемашин.
Меняем масло через 5т. км. Ни в коем случае не сходим с гарантии. biggrin.gif
Чем хуже - тем лучше. Поле чудес в стране...

И при всем этом, ЗР не врет.
Форум их, точнее народ на форуме мне понравился.

Ждем дефицита фильтров для кофеварок biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.3.2013, 20:04
Сообщение #1920


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



А эти все саркастические рассуждения не нам надо писать, а тем, у кого движки на новой, или неновой машине навернулись под капиталку, или замену вследствие того, что масло в вазелин превратилось (а таких случаев - до фига, и у Ниссанов тоже было sad.gif ). Они твою иронию оценят. Если, конечно, силы от бодания с дилерами и последующими ремонтами останутся на юмор.
Вот скажи мне, я какую рекламную акцию преследую, когда здесь пишу, что не стоит при тяжёлых условиях эксплуатации ездить по 15000 км на одном (в данном случае оригинальном) масле? У меня, конечно, стендов нет, но на пробеге в 14000 км при заводке в морозы у меня начала цепь постукивать, т.к. гидронатяжитель, работающий на масле, не успевал отрабатывать. И довольно толковый мастер на ТО-1 (14250 км) этому совсем не удивился - такие случаи, увы, не единичны. Масло сливали при мне долго и тщательно - я контролировал. Заливали новое тоже при мне. После замены, буквально через пару недель оно сильно потемнело. Я ведь писал об этом и говорил почему это произошло. После этого цепь, слава Богу!, стучать перестала. Так что давай всё же разделять зёрна от плевел. Маркетинг - маркетингом, информация - информацией. Не стоит всё так цинично воспринимать.
На всякий случай добавлю: бензин у меня всегда был вначале Евро-4, а с лета 2012 Евро-5. Вязкость у масла вначале должна расти, а на определённом этапе старения должна снижаться.

Сообщение отредактировал Krusty - 21.3.2013, 20:35


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 94 95 96 97 98 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 2:45