![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
s-rv |
![]()
Сообщение
#1901
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1902
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Братцы, всем здавствовать! Сегодня вернулся. Болгария, горы, лыж - э-э-х... Про погибание некоторых масел от высокой температуры. Решил для себя вопрос так: перечитал мануал к ГЛК с ДВС V6. В нем кажут: „...допускается повышение температуры до 120, при высокой температуре наружного воздуха и движении в горах допускается повышение температуры охлаждающей жидкости до конца шкалы”. Температура масла при этом может быть еще выше. Мерседес предписывает в бензиновые ДВС лить масла МВ 229.5. Следовательно, они такую температуру выдерживают по определению. У нас в Еноте не 232 лошади, не надо постоянно крутить 4 колеса и вообще двигатель относится к холодным (кстати, плюс, что у нас большой объем масла). Соответственно, масло с честным допуском 229.5 - закрывает волнения на эту тему. Предположу, что и Комма должна держать температуру - ее многие пользуют и жалоб на подобные проблемы я пока не встречал.
s-rv, верим только тому, что написано на бево (в твоей последней ссылке). У Ликви чехарда - сегодня одно, завтра другое. Сообщение отредактировал Krusty - 10.3.2013, 22:21 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1903
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 22:57 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1904
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
s-rv, верим только тому, что написано на бево (в твоей последней ссылке). У Ликви чехарда - сегодня одно, завтра другое. Krusty, да я уже налил Valvoline Synpower 5W-30, думаю будет не хуже ликви... ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1905
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Андрей: Неа. Они его имя, я так понимаю, даже под пытками не расскроют - маркетинг, реклама, деньги, не хотят ссорится. Известно, что кого-то из монстров (так что ещё один плюс в сторону Коммы - она хоть и немаленькая фирма, но помонстрей будут
![]() Krusty, да я уже налил Valvoline Synpower 5W-30, думаю будет не хуже ликви... Угу. Аналогично считаю. Но оно без 229.5... Сообщение отредактировал Krusty - 10.3.2013, 21:14 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1906
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
зато с высоким TBN и синтетика ))
Сообщение отредактировал s-rv - 10.3.2013, 21:19 ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#1907
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
По совету Krusty(за что ему отдельное спасибо) решил залить масло Shell Helix Ultra E 5w30 - (АСЕА А3). Есть у нас официальные дистрибьюторы Шелла, на сайте они есть, хочу купить и менять у них же. Возникает вопрос: что лучше купить, 4л разливного по 299руб=1200руб, или 5л в канистре за 1674руб.? Вроде писалось где-то, что в бочке можно нарваться на "осадок", вот этого и боюсь...
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1908
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
ИМХО - фигня все про осадок и насос. Он качает всегда снизу. Так и в канистрах может быть осадок.
______________________________________
|
||
Auffassungsfahig |
![]()
Сообщение
#1909
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2009 Из: Рубцовск ![]() |
ИМХО - фигня все про осадок и насос. Он качает всегда снизу. Так и в канистрах может быть осадок. ______________________________________ |
kapral |
![]()
Сообщение
#1910
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Так значит думаете можно разливного взять? Спасибо! Интересуют еще мнения.
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#1911
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Чуть-чуть оффтоп: я бы сейчас разливного взял бы с удовольствием
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1912
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
kapral: лично я по вышеописанным причинам против бочкового. Может и минимальный, но риск. А оно надо? В канистре масло перед покупкой хоть можно попробовать рассмотреть. Плюс не забываем про возможный человеческий фактор - отдельный индивид-редиска с бочковым маслом больше имеет возможностей делоФ натворить. А так, сам смотри.
На вопрос в личке сейчас отвечу в личку ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 19.3.2013, 13:22 ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#1913
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Спасибо, буду думать! В крайнем случае, попрошу нацедить в чистую тару для предварительного рассмотрения, буду действовать по обстоятельствам. Ну и уж если совсем запутаюсь, придется монетку кидать...
![]() jacksontown, ну дождись хоть пятницы! ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1914
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Хе-хе
![]() Посетитель форума пишет: "... насчет марок о которых не хочет распространяться журнал: SHELL, CASTROL, Дешевая синтетика от Mobil (Super 3000 кажется). В общем попса, рекламой которых завалено СМИ. Хотя Edge 0W-40 таки хорошее масло". Александр Шебанов (ЗР) отвечает: "Вы все правильно сказали. И по EDGE - тоже, к нему претензий нет. Пока". Если хочется почитать всё самостоятельно, то вот обсуждение: http://forum.zr.ru/forum/topic/380175-smer...ийца%20%20бочке Если нет, то в сухом остатке следующее: называть открыто гадёныша они не будут/не могут. Речь скорее всего идёт о каком-то кастроловском , или мобиловском масле, с шелловским браком они столкнулись ранее (если кто помнит) - написали статью и отдали Шеллу это масло на экспертизу, от Шелла потом ни ответа, ни привета, но продовать журналы ЗР на своих АЗС они временно прекратили, в качестве воспитательной цели. Но, учитывая, что речь идёт о гидрокрекинговом масле (а таких сейчас пруд пруди), под подозрение попадают почти все такие масла, ибо ЗР протестил только 3 и из них 2 выдержали, а 1 нет - где гарантия, что среди тех кого не тестили будут надёжные? ![]() Хорошенькие дела, да? ![]() Я свой купленный Шелл Хеликс Ультра Е 5w30 таки залью, но буду кажную неделю на бумажку капать и любоваться разводами ![]() ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#1915
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
что за жизнь!кругом одно г....кристи-спасибо за инфу!а для себя решил-пока машина на гарантии,буду лить у оф.дилера
![]() ![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1916
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Эт точно. И с каждым годом этого гумна всё больше и больше. Что касается оригинального масла, то у Хитрил (Х-трейлов) за последнее время было несколько случаев превращения масел в вазелин на гарантийных машинах и ремонтов ДВС, но вроде как Ниссан таки провёл ремонт за свой счёт.
А у кого безимянное масло? У Ниссана оригинальное? Это Тотал-Эльфовское масло. Или я неправильно понял твоё высказывание? Настоятельно не советую (и на своём примере тоже) ездить на оригинале по 15000 км. Меняй раньше. С уважением, Красти Сообщение отредактировал Krusty - 20.3.2013, 12:15 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#1917
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Я меняю оригинал раз в 10.ткм.
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1918
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Братцы, не думаю, что получится найти ответы на эти важные для нас вопросы и в оил клуб. Тамошний основатель-предводитель торкон испытывает лютую ненависть к ЗР многие годы. И овладело им это сильное чувство по причине того, что ЗР мало писал об интересующих его праворульках
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1919
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
что за жизнь!кругом одно г....кристи-спасибо за инфу!а для себя решил-пока машина на гарантии,буду лить у оф.дилера ![]() ![]() Потрясающе!!!! Более эффективной рекламной акции, чем та, которую провел ЗР, представить себе невозможно. Цель рекламы - увеличение продаж. Не правда ли? Выиграли все. Производители масла, официалы, меняющие на ТО масло за в 10 раз дороже, все. Даже продавцы газет и фильтров для кофемашин. Меняем масло через 5т. км. Ни в коем случае не сходим с гарантии. ![]() Чем хуже - тем лучше. Поле чудес в стране... И при всем этом, ЗР не врет. Форум их, точнее народ на форуме мне понравился. Ждем дефицита фильтров для кофеварок ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1920
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А эти все саркастические рассуждения не нам надо писать, а тем, у кого движки на новой, или неновой машине навернулись под капиталку, или замену вследствие того, что масло в вазелин превратилось (а таких случаев - до фига, и у Ниссанов тоже было
![]() Вот скажи мне, я какую рекламную акцию преследую, когда здесь пишу, что не стоит при тяжёлых условиях эксплуатации ездить по 15000 км на одном (в данном случае оригинальном) масле? У меня, конечно, стендов нет, но на пробеге в 14000 км при заводке в морозы у меня начала цепь постукивать, т.к. гидронатяжитель, работающий на масле, не успевал отрабатывать. И довольно толковый мастер на ТО-1 (14250 км) этому совсем не удивился - такие случаи, увы, не единичны. Масло сливали при мне долго и тщательно - я контролировал. Заливали новое тоже при мне. После замены, буквально через пару недель оно сильно потемнело. Я ведь писал об этом и говорил почему это произошло. После этого цепь, слава Богу!, стучать перестала. Так что давай всё же разделять зёрна от плевел. Маркетинг - маркетингом, информация - информацией. Не стоит всё так цинично воспринимать. На всякий случай добавлю: бензин у меня всегда был вначале Евро-4, а с лета 2012 Евро-5. Вязкость у масла вначале должна расти, а на определённом этапе старения должна снижаться. Сообщение отредактировал Krusty - 21.3.2013, 20:35 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:45 |