IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 94 95 96 97 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
DRON 33
сообщение 1.3.2013, 1:41
Сообщение #1890


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Привет Krusty !!! А вот такой тебе вопрос, что делать если всётак появился этот самый осадок, перемешать и залить в двиг, не в коем случае не перемешивать а залить толко масло до осадка, выкинуть нафиг, отнести в магаз и ткнуть их носом???


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.3.2013, 1:45
Сообщение #1891


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Василий и все заинтересованные, хочется услышать ваше мнение. В ЗР датчик температуры масла был установлен в поддон ДВС. Температура у них поднялась в поддоне всего лишь на 25 градусов (знать бы ещё от какой температуры и что при этом показывал датчик установленный в головке, сигналы от которого идут на мозги - но фиг вам, ЗР об этом не пишет, надо посмотреть на их сайте в обсуждениях). Так вот, при таком повышение 2 масла справились, а одно начало быстро загибаться со всеми вытекающими. Я так понимаю, что при данном "объёмном перегреве масла" должна идти вверх не только температура которая считывается из поддона, но и та, которая считывается с датчика, установленного в головке. Следовательно, имея, например, Мультитроникс, мы можем следить за ростом температуры. И если показания на Мультитрониксе начали выходить за обычные штатно-максимальные, то пошёл перегрев. Я правильно рассуждаю? Или будет какая-то сложная зависимость между температурой масла в поддоне и антифризно-головочной? Есть какие мысли?
Что-то ещё больше вопросов к утру появилось... Почитайте это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3531-no...ma/page__st__15
Ну и до какой же температуры ЗР грел масло в поддоне? Если ориенировочно брать за норму 108 градусов, прибавить 25 градусов, то получим 133 градуса. Теперь смотрим, что нам говорят специалисты немецкого Арала: Нормальная температура в поддоне 80 - 150 градусов и её не желательно превышать более 150°C на длительное время. А теперь смотрим на другую статью в ЗР, где об этихже вопросах рассуждает человек из Мобила и даёт другие температурные данные: http://www.zr.ru/a/264500/ Как это всё увязать? Кто говорит правду? Или я от недосыпа в 3 соснах заблудился? В любом случае получается, что на рынке есть некачественные масла, которые не укладываются в температурный норматив. Одно такое обнаружили. Ну дык хоть написали бы прямо кто этот гадёнышь! А то всё боятся с рекламодателями поссорится, блин... А примерно 40 000 000 водителей должны в орлянку играть с маслами - пронесёт/не пронесёт и по несколько раз в месяц на бумажки капать, любуясь разводами...
В общем я понял одно - есть поганые масла, но кто они такие - х.з. В такой ситуации напршивается один единственный вывод - идеально врезать температурный датчик в поддон.


Привет Дрон!:-) Блин, начитался ЗР на ночь глядя, мысли полезли и весь сон ушёл:-) Ещё две потенциальных беды на наши головы обнаружились:-) Пока все спят, залез опять в инет :-)Надо разобраться.
Я бы теперь в магазине долго и пристально всматривался в глубь канистры, подсвечивая её мощным фонариком:-) Если бы осадок обнаружил потом, то, использовать бы такое масло не стал. Сильно сомневаюсь, что магаз его обратно бы взял... А вообще первая мысль которая пришла в голову - фильтровать всё масло перед заливкой в свой двигатель. Только через что? Бумага из маслянного фильтра не подходит - эта страшная фигня через неё проходит:-( Через что тогда?
И уж точно теперь встряхивать канистру перед заливкой не стоит.
Кстати, ЗР кажет, что на семинарах маслёнщиков теперь дают чёткую рекомендацию - после перегрева ДВС масло сразу заменить.
Журнал за март 2013. Только появился. Пойду сейчас на сайт ЗР, может там в обсуждениях чего уже есть.

Сообщение отредактировал Krusty - 1.3.2013, 5:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 1.3.2013, 1:57
Сообщение #1892


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Krusty посмотри пжалуст мой пост чуть повыше... victory.gif

А журнальчик ЗР кстать февраль-март 2013 ?


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.3.2013, 2:01
Сообщение #1893


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Вот ссылка на статью: http://www.zr.ru/a/407457
Только там не совсем эта статья, которая в печатном виде, т.е. даже совсем другая, более старая:-) То, о чём мы сейчас говорим - это продолжение начатого ЗР ранее. Хотя тоже познавательно.

Сообщение отредактировал Krusty - 1.3.2013, 5:28


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 1.3.2013, 2:07
Сообщение #1894


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Krusty @ 1.3.2013, 3:01) *

Вот ссылка на статью: http://www.zr.ru/a/407457
Только там не совсем эта статья, которая в печатном виде:-) Про это, но не полностью и другими словами. Хотя тоже познавательно.
Спасибо за ссылку. журнал сейчас смотрю, нашёл онлайн ПУМС
А сообщение 1947 ?

Сообщение отредактировал DRON 33 - 1.3.2013, 2:14


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.3.2013, 2:18
Сообщение #1895


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



А я дабы новые посты не плодить, ответил как смог в 1948 - посмотри пжл.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 1.3.2013, 2:26
Сообщение #1896


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Krusty @ 1.3.2013, 3:18) *

А я дабы новые посты не плодить, ответил как смог в 1948 - посмотри пжл.

Спасибо посмотрел 1948, а то сначала не заметил что ты его подкорректировал малёха. Да ну ты и замутил на счёт этой бяки в виде осадочка.... Буду тож голову ломать, я ж не враг своей мафынке и ДВС. victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.3.2013, 7:13
Сообщение #1897


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Для интересующихся подкину ещё ссылочку: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=1#comments
Если кто с этими знаменитыми прожарочными тестами ещё не знаком, то имхо будет любопытно smile.gif Там вообще много чего интересного smile.gif
И до кучи - обсуждение этого в оил клубе на большом количестве страниц: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-la...os/page__st__60
Своё мнение я уже коротко высказывал - читать интересно и познавательно, есть над чем подумать, но не во всём прослеживается логика и нет возможности (покрайней мере без дополнительных данных) полностью и грамотно систематизировать полученные результаты. Некоторые утверждения лично у меня вызывают улыбку. Но это может быть от того, что я просто мало компетентен в определённых вопросах smile.gif А может и нет smile.gif
Плохо и жалко, что автор этих прожарочных тестов, хоть и обещал озвучить выводы, которые он получил в ходе данных занятий, но, пока этого так и не сделал. Большинство народа с оил клуба так же не смогло разгодать данный ребус. Может после появления новой инфы от ЗР дело сдвинется...
В любом случае - выражаю благодарность диагносту за информацию к размышлению и труды.
Для тех, кто не хочет погружатся в пучину, но при этом испытывает доверие к данным результатам и обладает смелостью, можно просто попробовать выбрать те масла, которые не подвергись полимеризации. Если они уж выдержали 380 градусов в течение часа, то можно предположить, что и 150 выдержат не угоробив двигательwink.gif Но нужно ещё и не забывать о том, что надо соблюсти параметры масла под Енота smile.gif Это пока ЗР не напишет, какие масла выдерживают перегрев:-)

Сообщение отредактировал Krusty - 1.3.2013, 7:29


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 2.3.2013, 9:31
Сообщение #1898


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Цитата(Krusty @ 1.3.2013, 7:13) *

Для интересующихся подкину ещё ссылочку: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=1#comments

я в шоке!! единицы масел, которые без отложений и полимеризации...
Krusty, так получается, что отложения "лучше" чем полимеризация??
особенно огорчил тотал кварц 5-40... просто я его лью smile.gif
теперь не зная что на лето лить smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 2.3.2013, 10:04
Сообщение #1899


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Ни чего страшного нет.
На самом деле масла же в двигателе не греются до температуры опытов.
Теперь просто нужны выводы специалистов которые могли-бы правильно интерпретировать полученные результаты.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 3.3.2013, 21:13
Сообщение #1900


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



прикольно выходит. в НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special LL 5W-30 в описании написан допуск МВ 229,5...
а вот что на канистре у них же на сайте smile.gif

http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/cata...2/11/09/742.jpg


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 3.3.2013, 21:46
Сообщение #1901


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



вот блин, а тут опять есть smile.gif
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff=


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.3.2013, 21:01
Сообщение #1902


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Братцы, всем здавствовать! Сегодня вернулся. Болгария, горы, лыж - э-э-х... Про погибание некоторых масел от высокой температуры. Решил для себя вопрос так: перечитал мануал к ГЛК с ДВС V6. В нем кажут: „...допускается повышение температуры до 120, при высокой температуре наружного воздуха и движении в горах допускается повышение температуры охлаждающей жидкости до конца шкалы”. Температура масла при этом может быть еще выше. Мерседес предписывает в бензиновые ДВС лить масла МВ 229.5. Следовательно, они такую температуру выдерживают по определению. У нас в Еноте не 232 лошади, не надо постоянно крутить 4 колеса и вообще двигатель относится к холодным (кстати, плюс, что у нас большой объем масла). Соответственно, масло с честным допуском 229.5 - закрывает волнения на эту тему. Предположу, что и Комма должна держать температуру - ее многие пользуют и жалоб на подобные проблемы я пока не встречал.

s-rv, верим только тому, что написано на бево (в твоей последней ссылке). У Ликви чехарда - сегодня одно, завтра другое.

Сообщение отредактировал Krusty - 10.3.2013, 22:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 10.3.2013, 21:01
Сообщение #1903


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 22:57


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 10.3.2013, 21:09
Сообщение #1904


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Цитата(Krusty @ 10.3.2013, 21:01) *

s-rv, верим только тому, что написано на бево (в твоей последней ссылке). У Ликви чехарда - сегодня одно, завтра другое.

Krusty, да я уже налил Valvoline Synpower 5W-30, думаю будет не хуже ликви...


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.3.2013, 21:12
Сообщение #1905


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Андрей: Неа. Они его имя, я так понимаю, даже под пытками не расскроют - маркетинг, реклама, деньги, не хотят ссорится. Известно, что кого-то из монстров (так что ещё один плюс в сторону Коммы - она хоть и немаленькая фирма, но помонстрей будут smile.gif ) Производителю масла ЗР сообщил о результатах. Обещал забацать тест масел которые держат температуру. Пока не разродились, я для себя сделал вышеописанные выводы.

Цитата(s-rv @ 10.3.2013, 22:09) *

Krusty, да я уже налил Valvoline Synpower 5W-30, думаю будет не хуже ликви...

Угу. Аналогично считаю. Но оно без 229.5...

Сообщение отредактировал Krusty - 10.3.2013, 21:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 10.3.2013, 21:17
Сообщение #1906


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



зато с высоким TBN и синтетика ))

Сообщение отредактировал s-rv - 10.3.2013, 21:19


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 19.3.2013, 8:00
Сообщение #1907


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



По совету Krusty(за что ему отдельное спасибо) решил залить масло Shell Helix Ultra E 5w30 - (АСЕА А3). Есть у нас официальные дистрибьюторы Шелла, на сайте они есть, хочу купить и менять у них же. Возникает вопрос: что лучше купить, 4л разливного по 299руб=1200руб, или 5л в канистре за 1674руб.? Вроде писалось где-то, что в бочке можно нарваться на "осадок", вот этого и боюсь...


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 19.3.2013, 11:13
Сообщение #1908


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



ИМХО - фигня все про осадок и насос. Он качает всегда снизу. Так и в канистрах может быть осадок.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Auffassungsfahig
сообщение 19.3.2013, 11:52
Сообщение #1909


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2009
Из: Рубцовск



Цитата(Иваныч1 @ 19.3.2013, 10:13) *

ИМХО - фигня все про осадок и насос. Он качает всегда снизу. Так и в канистрах может быть осадок.
Правильно, вот и качается из бочки в первую очередь осадок. А канистру можно взболтать, если заливается не весь объём.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 94 95 96 97 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 6:59