![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1890
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Привет Krusty !!! А вот такой тебе вопрос, что делать если всётак появился этот самый осадок, перемешать и залить в двиг, не в коем случае не перемешивать а залить толко масло до осадка, выкинуть нафиг, отнести в магаз и ткнуть их носом???
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1891
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Василий и все заинтересованные, хочется услышать ваше мнение. В ЗР датчик температуры масла был установлен в поддон ДВС. Температура у них поднялась в поддоне всего лишь на 25 градусов (знать бы ещё от какой температуры и что при этом показывал датчик установленный в головке, сигналы от которого идут на мозги - но фиг вам, ЗР об этом не пишет, надо посмотреть на их сайте в обсуждениях). Так вот, при таком повышение 2 масла справились, а одно начало быстро загибаться со всеми вытекающими. Я так понимаю, что при данном "объёмном перегреве масла" должна идти вверх не только температура которая считывается из поддона, но и та, которая считывается с датчика, установленного в головке. Следовательно, имея, например, Мультитроникс, мы можем следить за ростом температуры. И если показания на Мультитрониксе начали выходить за обычные штатно-максимальные, то пошёл перегрев. Я правильно рассуждаю? Или будет какая-то сложная зависимость между температурой масла в поддоне и антифризно-головочной? Есть какие мысли?
Что-то ещё больше вопросов к утру появилось... Почитайте это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3531-no...ma/page__st__15 Ну и до какой же температуры ЗР грел масло в поддоне? Если ориенировочно брать за норму 108 градусов, прибавить 25 градусов, то получим 133 градуса. Теперь смотрим, что нам говорят специалисты немецкого Арала: Нормальная температура в поддоне 80 - 150 градусов и её не желательно превышать более 150°C на длительное время. А теперь смотрим на другую статью в ЗР, где об этихже вопросах рассуждает человек из Мобила и даёт другие температурные данные: http://www.zr.ru/a/264500/ Как это всё увязать? Кто говорит правду? Или я от недосыпа в 3 соснах заблудился? В любом случае получается, что на рынке есть некачественные масла, которые не укладываются в температурный норматив. Одно такое обнаружили. Ну дык хоть написали бы прямо кто этот гадёнышь! А то всё боятся с рекламодателями поссорится, блин... А примерно 40 000 000 водителей должны в орлянку играть с маслами - пронесёт/не пронесёт и по несколько раз в месяц на бумажки капать, любуясь разводами... В общем я понял одно - есть поганые масла, но кто они такие - х.з. В такой ситуации напршивается один единственный вывод - идеально врезать температурный датчик в поддон. Привет Дрон!:-) Блин, начитался ЗР на ночь глядя, мысли полезли и весь сон ушёл:-) Ещё две потенциальных беды на наши головы обнаружились:-) Пока все спят, залез опять в инет :-)Надо разобраться. Я бы теперь в магазине долго и пристально всматривался в глубь канистры, подсвечивая её мощным фонариком:-) Если бы осадок обнаружил потом, то, использовать бы такое масло не стал. Сильно сомневаюсь, что магаз его обратно бы взял... А вообще первая мысль которая пришла в голову - фильтровать всё масло перед заливкой в свой двигатель. Только через что? Бумага из маслянного фильтра не подходит - эта страшная фигня через неё проходит:-( Через что тогда? И уж точно теперь встряхивать канистру перед заливкой не стоит. Кстати, ЗР кажет, что на семинарах маслёнщиков теперь дают чёткую рекомендацию - после перегрева ДВС масло сразу заменить. Журнал за март 2013. Только появился. Пойду сейчас на сайт ЗР, может там в обсуждениях чего уже есть. Сообщение отредактировал Krusty - 1.3.2013, 5:33 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1892
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Krusty посмотри пжалуст мой пост чуть повыше...
![]() А журнальчик ЗР кстать февраль-март 2013 ? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1893
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вот ссылка на статью: http://www.zr.ru/a/407457
Только там не совсем эта статья, которая в печатном виде, т.е. даже совсем другая, более старая:-) То, о чём мы сейчас говорим - это продолжение начатого ЗР ранее. Хотя тоже познавательно. Сообщение отредактировал Krusty - 1.3.2013, 5:28 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1894
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Вот ссылка на статью: http://www.zr.ru/a/407457 Только там не совсем эта статья, которая в печатном виде:-) Про это, но не полностью и другими словами. Хотя тоже познавательно. А сообщение 1947 ? Сообщение отредактировал DRON 33 - 1.3.2013, 2:14 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1895
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А я дабы новые посты не плодить, ответил как смог в 1948 - посмотри пжл.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1896
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
А я дабы новые посты не плодить, ответил как смог в 1948 - посмотри пжл. Спасибо посмотрел 1948, а то сначала не заметил что ты его подкорректировал малёха. Да ну ты и замутил на счёт этой бяки в виде осадочка.... Буду тож голову ломать, я ж не враг своей мафынке и ДВС. ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1897
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Для интересующихся подкину ещё ссылочку: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=1#comments
Если кто с этими знаменитыми прожарочными тестами ещё не знаком, то имхо будет любопытно ![]() ![]() И до кучи - обсуждение этого в оил клубе на большом количестве страниц: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-la...os/page__st__60 Своё мнение я уже коротко высказывал - читать интересно и познавательно, есть над чем подумать, но не во всём прослеживается логика и нет возможности (покрайней мере без дополнительных данных) полностью и грамотно систематизировать полученные результаты. Некоторые утверждения лично у меня вызывают улыбку. Но это может быть от того, что я просто мало компетентен в определённых вопросах ![]() ![]() Плохо и жалко, что автор этих прожарочных тестов, хоть и обещал озвучить выводы, которые он получил в ходе данных занятий, но, пока этого так и не сделал. Большинство народа с оил клуба так же не смогло разгодать данный ребус. Может после появления новой инфы от ЗР дело сдвинется... В любом случае - выражаю благодарность диагносту за информацию к размышлению и труды. Для тех, кто не хочет погружатся в пучину, но при этом испытывает доверие к данным результатам и обладает смелостью, можно просто попробовать выбрать те масла, которые не подвергись полимеризации. Если они уж выдержали 380 градусов в течение часа, то можно предположить, что и 150 выдержат не угоробив двигатель ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 1.3.2013, 7:29 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1898
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Для интересующихся подкину ещё ссылочку: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=1#comments я в шоке!! единицы масел, которые без отложений и полимеризации... Krusty, так получается, что отложения "лучше" чем полимеризация?? особенно огорчил тотал кварц 5-40... просто я его лью ![]() теперь не зная что на лето лить ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1899
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Ни чего страшного нет.
На самом деле масла же в двигателе не греются до температуры опытов. Теперь просто нужны выводы специалистов которые могли-бы правильно интерпретировать полученные результаты. ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1900
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
прикольно выходит. в НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special LL 5W-30 в описании написан допуск МВ 229,5...
а вот что на канистре у них же на сайте ![]() http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/cata...2/11/09/742.jpg ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1901
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1902
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Братцы, всем здавствовать! Сегодня вернулся. Болгария, горы, лыж - э-э-х... Про погибание некоторых масел от высокой температуры. Решил для себя вопрос так: перечитал мануал к ГЛК с ДВС V6. В нем кажут: „...допускается повышение температуры до 120, при высокой температуре наружного воздуха и движении в горах допускается повышение температуры охлаждающей жидкости до конца шкалы”. Температура масла при этом может быть еще выше. Мерседес предписывает в бензиновые ДВС лить масла МВ 229.5. Следовательно, они такую температуру выдерживают по определению. У нас в Еноте не 232 лошади, не надо постоянно крутить 4 колеса и вообще двигатель относится к холодным (кстати, плюс, что у нас большой объем масла). Соответственно, масло с честным допуском 229.5 - закрывает волнения на эту тему. Предположу, что и Комма должна держать температуру - ее многие пользуют и жалоб на подобные проблемы я пока не встречал.
s-rv, верим только тому, что написано на бево (в твоей последней ссылке). У Ликви чехарда - сегодня одно, завтра другое. Сообщение отредактировал Krusty - 10.3.2013, 22:21 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1903
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 22:57 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1904
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
s-rv, верим только тому, что написано на бево (в твоей последней ссылке). У Ликви чехарда - сегодня одно, завтра другое. Krusty, да я уже налил Valvoline Synpower 5W-30, думаю будет не хуже ликви... ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1905
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Андрей: Неа. Они его имя, я так понимаю, даже под пытками не расскроют - маркетинг, реклама, деньги, не хотят ссорится. Известно, что кого-то из монстров (так что ещё один плюс в сторону Коммы - она хоть и немаленькая фирма, но помонстрей будут
![]() Krusty, да я уже налил Valvoline Synpower 5W-30, думаю будет не хуже ликви... Угу. Аналогично считаю. Но оно без 229.5... Сообщение отредактировал Krusty - 10.3.2013, 21:14 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1906
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
зато с высоким TBN и синтетика ))
Сообщение отредактировал s-rv - 10.3.2013, 21:19 ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#1907
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
По совету Krusty(за что ему отдельное спасибо) решил залить масло Shell Helix Ultra E 5w30 - (АСЕА А3). Есть у нас официальные дистрибьюторы Шелла, на сайте они есть, хочу купить и менять у них же. Возникает вопрос: что лучше купить, 4л разливного по 299руб=1200руб, или 5л в канистре за 1674руб.? Вроде писалось где-то, что в бочке можно нарваться на "осадок", вот этого и боюсь...
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1908
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
ИМХО - фигня все про осадок и насос. Он качает всегда снизу. Так и в канистрах может быть осадок.
______________________________________
|
||
Auffassungsfahig |
![]()
Сообщение
#1909
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2009 Из: Рубцовск ![]() |
ИМХО - фигня все про осадок и насос. Он качает всегда снизу. Так и в канистрах может быть осадок. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 6:59 |