![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
zoon |
![]()
Сообщение
#1881
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Небольшой вопрос: У нас в "МЕТРО" продается по цене 1670 р.
Кто может сказать, для каких целей может подойти (в отношении Енота)? ![]() ![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1882
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 23:26 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#1883
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Уже как то писал, у ликви бардак, на сайте раз в 3-4 мес. меняется линейка масел.
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1884
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Небольшой вопрос: У нас в "МЕТРО" продается по цене 1670 р. Кто может сказать, для каких целей может подойти (в отношении Енота)? ![]() ![]() На вскидку - посмотрел допуски мерса и вага честные. Уже не плохо. По характеристикам похоже на минералку по синтетической цене. Масло малозольное 0.8 С3, соответсвнно и щелочное низкое по моему. Тока не пойму почему рекомендуют и А3 ? Маркетинг? Бардак? В списках для внутреннего рынка неметчины тоже присутствует. ИМХО можно использовать, но сократить интервал замены до 5 тык. До кучи рекомендации для наших двигателей гуру с ойл-клуба подтвеждающие выводы КРИСТИ: Если ты в городе древнем и красивом в котором не холодно, то ты не ошибешься если будешь лить Nissan Oem Oil 5W-40 изготовленный концерном Total. Если хочешь чуть лучшую экономию топлива и лучшую работу двигателя - то 5W30 полнозольный. Ravenol HCL 5W30 Liqui Moly LL 5W30 NGN Profi 5W30 Shell Helix Ultra E 5W30 Не забуду упомянуть синтетический NGN Nord 5W-30 Addinol 0537 5W-30 Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 Valvoline Synpower 5W-30 ______________________________________
|
||
kuza2626 |
![]() ![]()
Сообщение
#1885
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.6.2012 Из: Салехард ЯНАО ![]() |
Вот у меня вопрос по моторному маслу. Можно заливать в бензиновый двигатель моторное масло для дизелей турбо Mobil 5W40? многие говорят, что у турбо дизельного масло больше присадок. Кто подскажет можно лить в NISSAN? А то у меня бочка Mobil 5W40 стоит в гараже сосед льет его уже 3 года в шевроле и все хороша с движком
______________________________________
|
||
Kommer |
![]()
Сообщение
#1886
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 30.12.2012 ![]() |
TRUCK или Super 3000 или Delvac а может Synt S ..... Какое ?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1887
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Появилась новая инфа, основанная на практике. В ЗР март 2013 - статья про масла. Всем кто интересуется данной темой, рекомендую ознакомиться. Некоторые вещи, о которых там говорится, в той, или иной степени отличаются от общепринятых на сегодняшний день. Статья без упоминания брендов. Отвечает на вопрос - что влияет на неожиданную гибель как масла, так и двигателя. Пересказывать долго. Но, они пришли к выводу, что 100 литров бензина, даже самого плохого, не способны капитально загубить как масло, так и ДВС. Я до этого считал, что бензин оказывает несколько более существенное воздействие на смерть масла. В любом случае, получается, что нужно большее колличество плохого бензина и более длительное воздействие. Примерно тоже самое и про антифриз в масле.
Так в чём же причина? В перегревах. Масла при перегреве могут начать разрушаться, при этом капитально загаживая двигатель, выводя его из строя. При этом некоторые масла склонны к такому, а некоторые нет. А вторая причина - в самих маслах. В них может встречаться осадок мелкодисперсных частиц катализатора, через который проходят масла на производстве и которые потом легко проходят сквозь масляный фильтр автомобиля не задерживаясь в нём. Такое случается, если вам попадётся масло из партии, которая была произведена сразу после установки нового катализатора на производстве масла. Данный катализатор не путаем с автомобильным катализатором. Кстати, большинство угробленных моторов заправлялись маслами из бочки на сервисе. И если в тару изначально было залито плохо отфильтрованное на заводе масло, то по полной программе достанется тому, кто хлебнёт пайку со дна. Как проверить масло самостоятельно? Капельной пробой. На любую пористую бумагу - кусочек фильтра от кофеварки, газету на худой конец, с масляного щупа холодного ДВС капаем капельку масла. Если она быстро расплывётся по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А если оно не зачочет растекаться и останется чёрной каплей - срочно заменить! Более подробно о капельной пробе как всегда в оил клубе: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-ka...ja-proba-masla/ Мои рассуждения и выводы - позже. Сообщение отредактировал Krusty - 1.3.2013, 1:08 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1888
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
ну на счет бумаги - старый дедовский способ :-)
нужно с компьютера почитать эту статью, а то с трубы не читабельно :-) и к стати 100 литров не губительны, а за 1000 литров? что будет с маслом? и вот еще одна дилема: какую формулу масла лить в жару... у нас летом бывает далеко за 30, а оказывается при перегревах масло разрушается сильнее. хз как быть X( ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1889
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Способ, действительно, не нов. Но не все его знают.
Бензин, имхо, всё равно масло допилит, только будет это делать дольше, чем ранее, не без оснований, предпологалось. Про жару ничего не меняется - тридцатка рекомендована производителем в самом широком температурном диапазоне, выходящем и за 30 градусов. Дело совсем в другом. При перегреве двигателя (это не штатная ситуация) у некоторых масел начинают полимеризовываться определённые компоненты пакета загущающих присадок. Начинает резко расти вязкость. Т.е. это связано наоборот с резким и сильным ростом вязкости, а не с её недостаточностью. Об этом говорят сами производители маслёнщики. И кабздец... Так что тридцатка/сороковка - вообще непричём. Просто у некотрых масел пакет присадок при перегреве крякает, а у некоторых нет. ЗР обещает в одном из следующих выпусков познакомить с тем, как какие масла себя ведут в такой ситуации. Ещё добавлю: рекомендации ЗР - Купив канистру масла, дайте ей постоять некоторе время и убедитесь в отсутствие осадка. Обычно его можно увидеть благодоря прозрачной мерной полосе на канистре. Представляю как теперь в магазинах народ начнёт канистры рассматривать:-). Сейчас глянул в свой Шелл - вроде нет осадка. Далее: Старайтесь не перегревать ДВС. Помните, что объёмный перегрев масла наиболее вероятен летом, при долгих стояниях в пробках либо в дальних скростных перегонах. В этих условиях проверяйте масло чаще. Сообщение отредактировал Krusty - 1.3.2013, 1:21 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1890
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Привет Krusty !!! А вот такой тебе вопрос, что делать если всётак появился этот самый осадок, перемешать и залить в двиг, не в коем случае не перемешивать а залить толко масло до осадка, выкинуть нафиг, отнести в магаз и ткнуть их носом???
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1891
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Василий и все заинтересованные, хочется услышать ваше мнение. В ЗР датчик температуры масла был установлен в поддон ДВС. Температура у них поднялась в поддоне всего лишь на 25 градусов (знать бы ещё от какой температуры и что при этом показывал датчик установленный в головке, сигналы от которого идут на мозги - но фиг вам, ЗР об этом не пишет, надо посмотреть на их сайте в обсуждениях). Так вот, при таком повышение 2 масла справились, а одно начало быстро загибаться со всеми вытекающими. Я так понимаю, что при данном "объёмном перегреве масла" должна идти вверх не только температура которая считывается из поддона, но и та, которая считывается с датчика, установленного в головке. Следовательно, имея, например, Мультитроникс, мы можем следить за ростом температуры. И если показания на Мультитрониксе начали выходить за обычные штатно-максимальные, то пошёл перегрев. Я правильно рассуждаю? Или будет какая-то сложная зависимость между температурой масла в поддоне и антифризно-головочной? Есть какие мысли?
Что-то ещё больше вопросов к утру появилось... Почитайте это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3531-no...ma/page__st__15 Ну и до какой же температуры ЗР грел масло в поддоне? Если ориенировочно брать за норму 108 градусов, прибавить 25 градусов, то получим 133 градуса. Теперь смотрим, что нам говорят специалисты немецкого Арала: Нормальная температура в поддоне 80 - 150 градусов и её не желательно превышать более 150°C на длительное время. А теперь смотрим на другую статью в ЗР, где об этихже вопросах рассуждает человек из Мобила и даёт другие температурные данные: http://www.zr.ru/a/264500/ Как это всё увязать? Кто говорит правду? Или я от недосыпа в 3 соснах заблудился? В любом случае получается, что на рынке есть некачественные масла, которые не укладываются в температурный норматив. Одно такое обнаружили. Ну дык хоть написали бы прямо кто этот гадёнышь! А то всё боятся с рекламодателями поссорится, блин... А примерно 40 000 000 водителей должны в орлянку играть с маслами - пронесёт/не пронесёт и по несколько раз в месяц на бумажки капать, любуясь разводами... В общем я понял одно - есть поганые масла, но кто они такие - х.з. В такой ситуации напршивается один единственный вывод - идеально врезать температурный датчик в поддон. Привет Дрон!:-) Блин, начитался ЗР на ночь глядя, мысли полезли и весь сон ушёл:-) Ещё две потенциальных беды на наши головы обнаружились:-) Пока все спят, залез опять в инет :-)Надо разобраться. Я бы теперь в магазине долго и пристально всматривался в глубь канистры, подсвечивая её мощным фонариком:-) Если бы осадок обнаружил потом, то, использовать бы такое масло не стал. Сильно сомневаюсь, что магаз его обратно бы взял... А вообще первая мысль которая пришла в голову - фильтровать всё масло перед заливкой в свой двигатель. Только через что? Бумага из маслянного фильтра не подходит - эта страшная фигня через неё проходит:-( Через что тогда? И уж точно теперь встряхивать канистру перед заливкой не стоит. Кстати, ЗР кажет, что на семинарах маслёнщиков теперь дают чёткую рекомендацию - после перегрева ДВС масло сразу заменить. Журнал за март 2013. Только появился. Пойду сейчас на сайт ЗР, может там в обсуждениях чего уже есть. Сообщение отредактировал Krusty - 1.3.2013, 5:33 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1892
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Krusty посмотри пжалуст мой пост чуть повыше...
![]() А журнальчик ЗР кстать февраль-март 2013 ? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1893
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вот ссылка на статью: http://www.zr.ru/a/407457
Только там не совсем эта статья, которая в печатном виде, т.е. даже совсем другая, более старая:-) То, о чём мы сейчас говорим - это продолжение начатого ЗР ранее. Хотя тоже познавательно. Сообщение отредактировал Krusty - 1.3.2013, 5:28 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1894
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Вот ссылка на статью: http://www.zr.ru/a/407457 Только там не совсем эта статья, которая в печатном виде:-) Про это, но не полностью и другими словами. Хотя тоже познавательно. А сообщение 1947 ? Сообщение отредактировал DRON 33 - 1.3.2013, 2:14 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1895
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А я дабы новые посты не плодить, ответил как смог в 1948 - посмотри пжл.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1896
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
А я дабы новые посты не плодить, ответил как смог в 1948 - посмотри пжл. Спасибо посмотрел 1948, а то сначала не заметил что ты его подкорректировал малёха. Да ну ты и замутил на счёт этой бяки в виде осадочка.... Буду тож голову ломать, я ж не враг своей мафынке и ДВС. ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1897
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Для интересующихся подкину ещё ссылочку: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=1#comments
Если кто с этими знаменитыми прожарочными тестами ещё не знаком, то имхо будет любопытно ![]() ![]() И до кучи - обсуждение этого в оил клубе на большом количестве страниц: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-la...os/page__st__60 Своё мнение я уже коротко высказывал - читать интересно и познавательно, есть над чем подумать, но не во всём прослеживается логика и нет возможности (покрайней мере без дополнительных данных) полностью и грамотно систематизировать полученные результаты. Некоторые утверждения лично у меня вызывают улыбку. Но это может быть от того, что я просто мало компетентен в определённых вопросах ![]() ![]() Плохо и жалко, что автор этих прожарочных тестов, хоть и обещал озвучить выводы, которые он получил в ходе данных занятий, но, пока этого так и не сделал. Большинство народа с оил клуба так же не смогло разгодать данный ребус. Может после появления новой инфы от ЗР дело сдвинется... В любом случае - выражаю благодарность диагносту за информацию к размышлению и труды. Для тех, кто не хочет погружатся в пучину, но при этом испытывает доверие к данным результатам и обладает смелостью, можно просто попробовать выбрать те масла, которые не подвергись полимеризации. Если они уж выдержали 380 градусов в течение часа, то можно предположить, что и 150 выдержат не угоробив двигатель ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 1.3.2013, 7:29 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1898
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Для интересующихся подкину ещё ссылочку: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=1#comments я в шоке!! единицы масел, которые без отложений и полимеризации... Krusty, так получается, что отложения "лучше" чем полимеризация?? особенно огорчил тотал кварц 5-40... просто я его лью ![]() теперь не зная что на лето лить ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1899
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Ни чего страшного нет.
На самом деле масла же в двигателе не греются до температуры опытов. Теперь просто нужны выводы специалистов которые могли-бы правильно интерпретировать полученные результаты. ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1900
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
прикольно выходит. в НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special LL 5W-30 в описании написан допуск МВ 229,5...
а вот что на канистре у них же на сайте ![]() http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/cata...2/11/09/742.jpg ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:58 |