IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 93 94 95 96 97 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
zoon
сообщение 24.2.2013, 19:16
Сообщение #1881


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Небольшой вопрос: У нас в "МЕТРО" продается по цене 1670 р.
Кто может сказать, для каких целей может подойти (в отношении Енота)?

Изображение Изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 24.2.2013, 19:32
Сообщение #1882


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 23:26


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 24.2.2013, 19:37
Сообщение #1883


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Уже как то писал, у ликви бардак, на сайте раз в 3-4 мес. меняется линейка масел.


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 25.2.2013, 11:22
Сообщение #1884


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(zoon @ 24.2.2013, 19:16) *

Небольшой вопрос: У нас в "МЕТРО" продается по цене 1670 р.
Кто может сказать, для каких целей может подойти (в отношении Енота)?

Изображение Изображение

На вскидку - посмотрел допуски мерса и вага честные. Уже не плохо. По характеристикам похоже на минералку по синтетической цене. Масло малозольное 0.8 С3, соответсвнно и щелочное низкое по моему. Тока не пойму почему рекомендуют и А3 ? Маркетинг? Бардак? В списках для внутреннего рынка неметчины тоже присутствует. ИМХО можно использовать, но сократить интервал замены до 5 тык.
До кучи рекомендации для наших двигателей гуру с ойл-клуба подтвеждающие выводы КРИСТИ:

Если ты в городе древнем и красивом в котором не холодно, то ты не ошибешься если будешь лить Nissan Oem Oil 5W-40 изготовленный концерном Total. Если хочешь чуть лучшую экономию топлива и лучшую работу двигателя - то 5W30 полнозольный.

Ravenol HCL 5W30
Liqui Moly LL 5W30
NGN Profi 5W30
Shell Helix Ultra E 5W30
Не забуду упомянуть синтетический NGN Nord 5W-30
Addinol 0537 5W-30
Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30
Valvoline Synpower 5W-30


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kuza2626
сообщение 27.2.2013, 10:17
Сообщение #1885


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.6.2012
Из: Салехард ЯНАО



Вот у меня вопрос по моторному маслу. Можно заливать в бензиновый двигатель моторное масло для дизелей турбо Mobil 5W40? многие говорят, что у турбо дизельного масло больше присадок. Кто подскажет можно лить в NISSAN? А то у меня бочка Mobil 5W40 стоит в гараже сосед льет его уже 3 года в шевроле и все хороша с движком



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Салехард 89 ЯНАО
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kommer
сообщение 27.2.2013, 17:12
Сообщение #1886


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 30.12.2012



TRUCK или Super 3000 или Delvac а может Synt S ..... Какое ?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 28.2.2013, 21:18
Сообщение #1887


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Появилась новая инфа, основанная на практике. В ЗР март 2013 - статья про масла. Всем кто интересуется данной темой, рекомендую ознакомиться. Некоторые вещи, о которых там говорится, в той, или иной степени отличаются от общепринятых на сегодняшний день. Статья без упоминания брендов. Отвечает на вопрос - что влияет на неожиданную гибель как масла, так и двигателя. Пересказывать долго. Но, они пришли к выводу, что 100 литров бензина, даже самого плохого, не способны капитально загубить как масло, так и ДВС. Я до этого считал, что бензин оказывает несколько более существенное воздействие на смерть масла. В любом случае, получается, что нужно большее колличество плохого бензина и более длительное воздействие. Примерно тоже самое и про антифриз в масле.
Так в чём же причина? В перегревах. Масла при перегреве могут начать разрушаться, при этом капитально загаживая двигатель, выводя его из строя. При этом некоторые масла склонны к такому, а некоторые нет.
А вторая причина - в самих маслах. В них может встречаться осадок мелкодисперсных частиц катализатора, через который проходят масла на производстве и которые потом легко проходят сквозь масляный фильтр автомобиля не задерживаясь в нём. Такое случается, если вам попадётся масло из партии, которая была произведена сразу после установки нового катализатора на производстве масла. Данный катализатор не путаем с автомобильным катализатором. Кстати, большинство угробленных моторов заправлялись маслами из бочки на сервисе. И если в тару изначально было залито плохо отфильтрованное на заводе масло, то по полной программе достанется тому, кто хлебнёт пайку со дна.
Как проверить масло самостоятельно? Капельной пробой. На любую пористую бумагу - кусочек фильтра от кофеварки, газету на худой конец, с масляного щупа холодного ДВС капаем капельку масла. Если она быстро расплывётся по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А если оно не зачочет растекаться и останется чёрной каплей - срочно заменить! Более подробно о капельной пробе как всегда в оил клубе: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-ka...ja-proba-masla/
Мои рассуждения и выводы - позже.

Сообщение отредактировал Krusty - 1.3.2013, 1:08


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 28.2.2013, 22:22
Сообщение #1888


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



ну на счет бумаги - старый дедовский способ :-)
нужно с компьютера почитать эту статью, а то с трубы не читабельно :-)

и к стати 100 литров не губительны, а за 1000 литров? что будет с маслом?

и вот еще одна дилема: какую формулу масла лить в жару... у нас летом бывает далеко за 30, а оказывается при перегревах масло разрушается сильнее. хз как быть X(


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 28.2.2013, 22:36
Сообщение #1889


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Способ, действительно, не нов. Но не все его знают.
Бензин, имхо, всё равно масло допилит, только будет это делать дольше, чем ранее, не без оснований, предпологалось.
Про жару ничего не меняется - тридцатка рекомендована производителем в самом широком температурном диапазоне, выходящем и за 30 градусов. Дело совсем в другом. При перегреве двигателя (это не штатная ситуация) у некоторых масел начинают полимеризовываться определённые компоненты пакета загущающих присадок. Начинает резко расти вязкость. Т.е. это связано наоборот с резким и сильным ростом вязкости, а не с её недостаточностью. Об этом говорят сами производители маслёнщики.
И кабздец...
Так что тридцатка/сороковка - вообще непричём. Просто у некотрых масел пакет присадок при перегреве крякает, а у некоторых нет. ЗР обещает в одном из следующих выпусков познакомить с тем, как какие масла себя ведут в такой ситуации.
Ещё добавлю: рекомендации ЗР - Купив канистру масла, дайте ей постоять некоторе время и убедитесь в отсутствие осадка. Обычно его можно увидеть благодоря прозрачной мерной полосе на канистре. Представляю как теперь в магазинах народ начнёт канистры рассматривать:-). Сейчас глянул в свой Шелл - вроде нет осадка.
Далее: Старайтесь не перегревать ДВС. Помните, что объёмный перегрев масла наиболее вероятен летом, при долгих стояниях в пробках либо в дальних скростных перегонах. В этих условиях проверяйте масло чаще.

Сообщение отредактировал Krusty - 1.3.2013, 1:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 1.3.2013, 1:41
Сообщение #1890


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Привет Krusty !!! А вот такой тебе вопрос, что делать если всётак появился этот самый осадок, перемешать и залить в двиг, не в коем случае не перемешивать а залить толко масло до осадка, выкинуть нафиг, отнести в магаз и ткнуть их носом???


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.3.2013, 1:45
Сообщение #1891


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Василий и все заинтересованные, хочется услышать ваше мнение. В ЗР датчик температуры масла был установлен в поддон ДВС. Температура у них поднялась в поддоне всего лишь на 25 градусов (знать бы ещё от какой температуры и что при этом показывал датчик установленный в головке, сигналы от которого идут на мозги - но фиг вам, ЗР об этом не пишет, надо посмотреть на их сайте в обсуждениях). Так вот, при таком повышение 2 масла справились, а одно начало быстро загибаться со всеми вытекающими. Я так понимаю, что при данном "объёмном перегреве масла" должна идти вверх не только температура которая считывается из поддона, но и та, которая считывается с датчика, установленного в головке. Следовательно, имея, например, Мультитроникс, мы можем следить за ростом температуры. И если показания на Мультитрониксе начали выходить за обычные штатно-максимальные, то пошёл перегрев. Я правильно рассуждаю? Или будет какая-то сложная зависимость между температурой масла в поддоне и антифризно-головочной? Есть какие мысли?
Что-то ещё больше вопросов к утру появилось... Почитайте это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3531-no...ma/page__st__15
Ну и до какой же температуры ЗР грел масло в поддоне? Если ориенировочно брать за норму 108 градусов, прибавить 25 градусов, то получим 133 градуса. Теперь смотрим, что нам говорят специалисты немецкого Арала: Нормальная температура в поддоне 80 - 150 градусов и её не желательно превышать более 150°C на длительное время. А теперь смотрим на другую статью в ЗР, где об этихже вопросах рассуждает человек из Мобила и даёт другие температурные данные: http://www.zr.ru/a/264500/ Как это всё увязать? Кто говорит правду? Или я от недосыпа в 3 соснах заблудился? В любом случае получается, что на рынке есть некачественные масла, которые не укладываются в температурный норматив. Одно такое обнаружили. Ну дык хоть написали бы прямо кто этот гадёнышь! А то всё боятся с рекламодателями поссорится, блин... А примерно 40 000 000 водителей должны в орлянку играть с маслами - пронесёт/не пронесёт и по несколько раз в месяц на бумажки капать, любуясь разводами...
В общем я понял одно - есть поганые масла, но кто они такие - х.з. В такой ситуации напршивается один единственный вывод - идеально врезать температурный датчик в поддон.


Привет Дрон!:-) Блин, начитался ЗР на ночь глядя, мысли полезли и весь сон ушёл:-) Ещё две потенциальных беды на наши головы обнаружились:-) Пока все спят, залез опять в инет :-)Надо разобраться.
Я бы теперь в магазине долго и пристально всматривался в глубь канистры, подсвечивая её мощным фонариком:-) Если бы осадок обнаружил потом, то, использовать бы такое масло не стал. Сильно сомневаюсь, что магаз его обратно бы взял... А вообще первая мысль которая пришла в голову - фильтровать всё масло перед заливкой в свой двигатель. Только через что? Бумага из маслянного фильтра не подходит - эта страшная фигня через неё проходит:-( Через что тогда?
И уж точно теперь встряхивать канистру перед заливкой не стоит.
Кстати, ЗР кажет, что на семинарах маслёнщиков теперь дают чёткую рекомендацию - после перегрева ДВС масло сразу заменить.
Журнал за март 2013. Только появился. Пойду сейчас на сайт ЗР, может там в обсуждениях чего уже есть.

Сообщение отредактировал Krusty - 1.3.2013, 5:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 1.3.2013, 1:57
Сообщение #1892


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Krusty посмотри пжалуст мой пост чуть повыше... victory.gif

А журнальчик ЗР кстать февраль-март 2013 ?


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.3.2013, 2:01
Сообщение #1893


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Вот ссылка на статью: http://www.zr.ru/a/407457
Только там не совсем эта статья, которая в печатном виде, т.е. даже совсем другая, более старая:-) То, о чём мы сейчас говорим - это продолжение начатого ЗР ранее. Хотя тоже познавательно.

Сообщение отредактировал Krusty - 1.3.2013, 5:28


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 1.3.2013, 2:07
Сообщение #1894


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Krusty @ 1.3.2013, 3:01) *

Вот ссылка на статью: http://www.zr.ru/a/407457
Только там не совсем эта статья, которая в печатном виде:-) Про это, но не полностью и другими словами. Хотя тоже познавательно.
Спасибо за ссылку. журнал сейчас смотрю, нашёл онлайн ПУМС
А сообщение 1947 ?

Сообщение отредактировал DRON 33 - 1.3.2013, 2:14


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.3.2013, 2:18
Сообщение #1895


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



А я дабы новые посты не плодить, ответил как смог в 1948 - посмотри пжл.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 1.3.2013, 2:26
Сообщение #1896


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Krusty @ 1.3.2013, 3:18) *

А я дабы новые посты не плодить, ответил как смог в 1948 - посмотри пжл.

Спасибо посмотрел 1948, а то сначала не заметил что ты его подкорректировал малёха. Да ну ты и замутил на счёт этой бяки в виде осадочка.... Буду тож голову ломать, я ж не враг своей мафынке и ДВС. victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.3.2013, 7:13
Сообщение #1897


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Для интересующихся подкину ещё ссылочку: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=1#comments
Если кто с этими знаменитыми прожарочными тестами ещё не знаком, то имхо будет любопытно smile.gif Там вообще много чего интересного smile.gif
И до кучи - обсуждение этого в оил клубе на большом количестве страниц: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-la...os/page__st__60
Своё мнение я уже коротко высказывал - читать интересно и познавательно, есть над чем подумать, но не во всём прослеживается логика и нет возможности (покрайней мере без дополнительных данных) полностью и грамотно систематизировать полученные результаты. Некоторые утверждения лично у меня вызывают улыбку. Но это может быть от того, что я просто мало компетентен в определённых вопросах smile.gif А может и нет smile.gif
Плохо и жалко, что автор этих прожарочных тестов, хоть и обещал озвучить выводы, которые он получил в ходе данных занятий, но, пока этого так и не сделал. Большинство народа с оил клуба так же не смогло разгодать данный ребус. Может после появления новой инфы от ЗР дело сдвинется...
В любом случае - выражаю благодарность диагносту за информацию к размышлению и труды.
Для тех, кто не хочет погружатся в пучину, но при этом испытывает доверие к данным результатам и обладает смелостью, можно просто попробовать выбрать те масла, которые не подвергись полимеризации. Если они уж выдержали 380 градусов в течение часа, то можно предположить, что и 150 выдержат не угоробив двигательwink.gif Но нужно ещё и не забывать о том, что надо соблюсти параметры масла под Енота smile.gif Это пока ЗР не напишет, какие масла выдерживают перегрев:-)

Сообщение отредактировал Krusty - 1.3.2013, 7:29


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 2.3.2013, 9:31
Сообщение #1898


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Цитата(Krusty @ 1.3.2013, 7:13) *

Для интересующихся подкину ещё ссылочку: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=1#comments

я в шоке!! единицы масел, которые без отложений и полимеризации...
Krusty, так получается, что отложения "лучше" чем полимеризация??
особенно огорчил тотал кварц 5-40... просто я его лью smile.gif
теперь не зная что на лето лить smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 2.3.2013, 10:04
Сообщение #1899


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Ни чего страшного нет.
На самом деле масла же в двигателе не греются до температуры опытов.
Теперь просто нужны выводы специалистов которые могли-бы правильно интерпретировать полученные результаты.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 3.3.2013, 21:13
Сообщение #1900


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



прикольно выходит. в НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special LL 5W-30 в описании написан допуск МВ 229,5...
а вот что на канистре у них же на сайте smile.gif

http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/cata...2/11/09/742.jpg


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 93 94 95 96 97 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 23:58