![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#1870
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Krusty огромнейшее спасибо именно это и хотел. Буду у компа поставлю непременно плюс. Извини если чем обидел. Еще вопрос на твой взгляд что лучше лить если моя енота на газу бегает. Еще раз огромное спасибо
______________________________________
|
||
belo |
![]()
Сообщение
#1871
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 21.11.2009 Из: Воронеж ![]() |
Надо сделать как на братском форуме при открытии любой страницы в этой теме, верхний пост, чтобы был
1911. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1872
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Надо сделать как на братском форуме при открытии любой страницы в этой теме, верхний пост, чтобы был 1911. ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Андрес |
![]()
Сообщение
#1873
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2010 Из: С-ПБ, север ![]() |
Надо сделать как на братском форуме при открытии любой страницы в этой теме, верхний пост, чтобы был 1911. "Истину глаголиш"(с) ![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1874
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Вот что заливал в тот раз... Вот как раз про это азиатское 5в30 ниссан, екзист и пишет про сроки замены - "Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации. Рекомендации по замене: двигатели с турбиной - каждые 5 тыс. км, без - 10 тыс. км или 1 раз в год." Просто минералка не пишут. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 22.2.2013, 4:39 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1875
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Еще вопрос что лучше лить если моя енота на газу бегает. Мое ИМХО - все тоже что советуют, но при этом пробеги на масле можно увеличить. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 22.2.2013, 10:00 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#1876
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
...... Просто минералка не пишут. Если я вас правильно понял гидрокрекинг=минералка? Это не совсем так, простым языком гидрокрекинговые масла по своим свойствам и составу отличаются и от минеральных и от синтетических. Гидрокрекинг это одна из технологий производства масляной основы и не более того. А точнее гидрокрекинг - это технология очистки, берётся минеральная основа и путём сложной хим. обработки улучшается почти до синтетики. В америке гидрокрекинговые масла признаны синтетикой но на мой взгляд это не много не корректно. Но это и не минералка, кстати экзист пишет что это полусинтетика ![]() http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/D370672A ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#1877
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Спасибо Иваныч
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1878
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Если я вас правильно понял гидрокрекинг=минералка? А точнее гидрокрекинг - это технология очистки, берётся минеральная основа и путём сложной хим. обработки улучшается почти до синтетики. В америке гидрокрекинговые масла признаны синтетикой Я понимаю отличия гидрокрекинга, и чем 1-я,2-я и 3-я группы отличаются друг от друга. Я писал не об этом про масло ниссан. ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#1879
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
сегодня купил оригинал 5W40, 5 л канистра, 1588,50 с учетом 10% скидки... что-то подорожало маслице (ожидал 1200-1300)
![]() ______________________________________
|
||
Nikita Tka4 |
![]()
Сообщение
#1880
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.2.2013 ![]() |
А я ставлю на ярославке, точней обслуживаюсь, диагностика, все дела-по цене устраивает.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1881
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Небольшой вопрос: У нас в "МЕТРО" продается по цене 1670 р.
Кто может сказать, для каких целей может подойти (в отношении Енота)? ![]() ![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1882
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 23:26 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#1883
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Уже как то писал, у ликви бардак, на сайте раз в 3-4 мес. меняется линейка масел.
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1884
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Небольшой вопрос: У нас в "МЕТРО" продается по цене 1670 р. Кто может сказать, для каких целей может подойти (в отношении Енота)? ![]() ![]() На вскидку - посмотрел допуски мерса и вага честные. Уже не плохо. По характеристикам похоже на минералку по синтетической цене. Масло малозольное 0.8 С3, соответсвнно и щелочное низкое по моему. Тока не пойму почему рекомендуют и А3 ? Маркетинг? Бардак? В списках для внутреннего рынка неметчины тоже присутствует. ИМХО можно использовать, но сократить интервал замены до 5 тык. До кучи рекомендации для наших двигателей гуру с ойл-клуба подтвеждающие выводы КРИСТИ: Если ты в городе древнем и красивом в котором не холодно, то ты не ошибешься если будешь лить Nissan Oem Oil 5W-40 изготовленный концерном Total. Если хочешь чуть лучшую экономию топлива и лучшую работу двигателя - то 5W30 полнозольный. Ravenol HCL 5W30 Liqui Moly LL 5W30 NGN Profi 5W30 Shell Helix Ultra E 5W30 Не забуду упомянуть синтетический NGN Nord 5W-30 Addinol 0537 5W-30 Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 Valvoline Synpower 5W-30 ______________________________________
|
||
kuza2626 |
![]() ![]()
Сообщение
#1885
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.6.2012 Из: Салехард ЯНАО ![]() |
Вот у меня вопрос по моторному маслу. Можно заливать в бензиновый двигатель моторное масло для дизелей турбо Mobil 5W40? многие говорят, что у турбо дизельного масло больше присадок. Кто подскажет можно лить в NISSAN? А то у меня бочка Mobil 5W40 стоит в гараже сосед льет его уже 3 года в шевроле и все хороша с движком
______________________________________
|
||
Kommer |
![]()
Сообщение
#1886
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 30.12.2012 ![]() |
TRUCK или Super 3000 или Delvac а может Synt S ..... Какое ?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1887
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Появилась новая инфа, основанная на практике. В ЗР март 2013 - статья про масла. Всем кто интересуется данной темой, рекомендую ознакомиться. Некоторые вещи, о которых там говорится, в той, или иной степени отличаются от общепринятых на сегодняшний день. Статья без упоминания брендов. Отвечает на вопрос - что влияет на неожиданную гибель как масла, так и двигателя. Пересказывать долго. Но, они пришли к выводу, что 100 литров бензина, даже самого плохого, не способны капитально загубить как масло, так и ДВС. Я до этого считал, что бензин оказывает несколько более существенное воздействие на смерть масла. В любом случае, получается, что нужно большее колличество плохого бензина и более длительное воздействие. Примерно тоже самое и про антифриз в масле.
Так в чём же причина? В перегревах. Масла при перегреве могут начать разрушаться, при этом капитально загаживая двигатель, выводя его из строя. При этом некоторые масла склонны к такому, а некоторые нет. А вторая причина - в самих маслах. В них может встречаться осадок мелкодисперсных частиц катализатора, через который проходят масла на производстве и которые потом легко проходят сквозь масляный фильтр автомобиля не задерживаясь в нём. Такое случается, если вам попадётся масло из партии, которая была произведена сразу после установки нового катализатора на производстве масла. Данный катализатор не путаем с автомобильным катализатором. Кстати, большинство угробленных моторов заправлялись маслами из бочки на сервисе. И если в тару изначально было залито плохо отфильтрованное на заводе масло, то по полной программе достанется тому, кто хлебнёт пайку со дна. Как проверить масло самостоятельно? Капельной пробой. На любую пористую бумагу - кусочек фильтра от кофеварки, газету на худой конец, с масляного щупа холодного ДВС капаем капельку масла. Если она быстро расплывётся по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А если оно не зачочет растекаться и останется чёрной каплей - срочно заменить! Более подробно о капельной пробе как всегда в оил клубе: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-ka...ja-proba-masla/ Мои рассуждения и выводы - позже. Сообщение отредактировал Krusty - 1.3.2013, 1:08 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1888
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
ну на счет бумаги - старый дедовский способ :-)
нужно с компьютера почитать эту статью, а то с трубы не читабельно :-) и к стати 100 литров не губительны, а за 1000 литров? что будет с маслом? и вот еще одна дилема: какую формулу масла лить в жару... у нас летом бывает далеко за 30, а оказывается при перегревах масло разрушается сильнее. хз как быть X( ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1889
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Способ, действительно, не нов. Но не все его знают.
Бензин, имхо, всё равно масло допилит, только будет это делать дольше, чем ранее, не без оснований, предпологалось. Про жару ничего не меняется - тридцатка рекомендована производителем в самом широком температурном диапазоне, выходящем и за 30 градусов. Дело совсем в другом. При перегреве двигателя (это не штатная ситуация) у некоторых масел начинают полимеризовываться определённые компоненты пакета загущающих присадок. Начинает резко расти вязкость. Т.е. это связано наоборот с резким и сильным ростом вязкости, а не с её недостаточностью. Об этом говорят сами производители маслёнщики. И кабздец... Так что тридцатка/сороковка - вообще непричём. Просто у некотрых масел пакет присадок при перегреве крякает, а у некоторых нет. ЗР обещает в одном из следующих выпусков познакомить с тем, как какие масла себя ведут в такой ситуации. Ещё добавлю: рекомендации ЗР - Купив канистру масла, дайте ей постоять некоторе время и убедитесь в отсутствие осадка. Обычно его можно увидеть благодоря прозрачной мерной полосе на канистре. Представляю как теперь в магазинах народ начнёт канистры рассматривать:-). Сейчас глянул в свой Шелл - вроде нет осадка. Далее: Старайтесь не перегревать ДВС. Помните, что объёмный перегрев масла наиболее вероятен летом, при долгих стояниях в пробках либо в дальних скростных перегонах. В этих условиях проверяйте масло чаще. Сообщение отредактировал Krusty - 1.3.2013, 1:21 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 10:05 |