IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 93 94 95 96 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
enot1971
сообщение 21.2.2013, 20:47
Сообщение #1870


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Krusty огромнейшее спасибо именно это и хотел. Буду у компа поставлю непременно плюс. Извини если чем обидел. Еще вопрос на твой взгляд что лучше лить если моя енота на газу бегает. Еще раз огромное спасибо


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
belo
сообщение 21.2.2013, 21:29
Сообщение #1871


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 21.11.2009
Из: Воронеж



Надо сделать как на братском форуме при открытии любой страницы в этой теме, верхний пост, чтобы был
1911.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 21.2.2013, 21:31
Сообщение #1872


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(belo @ 21.2.2013, 22:29) *

Надо сделать как на братском форуме при открытии любой страницы в этой теме, верхний пост, чтобы был
1911.

good.gif good.gif good.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Андрес
сообщение 21.2.2013, 21:33
Сообщение #1873


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.2.2010
Из: С-ПБ, север



Цитата(belo @ 21.2.2013, 22:29) *

Надо сделать как на братском форуме при открытии любой страницы в этой теме, верхний пост, чтобы был
1911.

"Истину глаголиш"(с) good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 22.2.2013, 4:34
Сообщение #1874


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(serg694 @ 21.2.2013, 20:17) *



Вот что заливал в тот раз...


Вот как раз про это азиатское 5в30 ниссан, екзист и пишет про сроки замены - "Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации. Рекомендации по замене: двигатели с турбиной - каждые 5 тыс. км, без - 10 тыс. км или 1 раз в год."
Просто минералка не пишут.

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 22.2.2013, 4:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 22.2.2013, 9:54
Сообщение #1875


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(enot1971 @ 21.2.2013, 20:47) *

Еще вопрос что лучше лить если моя енота на газу бегает.

Мое ИМХО - все тоже что советуют, но при этом пробеги на масле можно увеличить.

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 22.2.2013, 10:00


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 22.2.2013, 10:35
Сообщение #1876


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Цитата(Иваныч1 @ 22.2.2013, 5:34) *

......
Просто минералка не пишут.

Если я вас правильно понял гидрокрекинг=минералка?
Это не совсем так, простым языком гидрокрекинговые масла по своим свойствам и составу отличаются и от минеральных и от синтетических. Гидрокрекинг это одна из технологий производства масляной основы и не более того.
А точнее гидрокрекинг - это технология очистки, берётся минеральная основа и путём сложной хим. обработки улучшается почти до синтетики.
В америке гидрокрекинговые масла признаны синтетикой но на мой взгляд это не много не корректно.
Но это и не минералка, кстати экзист пишет что это полусинтетика biggrin.gif :
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/D370672A


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 22.2.2013, 10:36
Сообщение #1877


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Спасибо Иваныч


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 22.2.2013, 12:30
Сообщение #1878


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(gosh @ 22.2.2013, 10:35) *


Если я вас правильно понял гидрокрекинг=минералка?
А точнее гидрокрекинг - это технология очистки, берётся минеральная основа и путём сложной хим. обработки улучшается почти до синтетики.
В америке гидрокрекинговые масла признаны синтетикой

Я понимаю отличия гидрокрекинга, и чем 1-я,2-я и 3-я группы отличаются друг от друга. Я писал не об этом про масло ниссан.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maks52
сообщение 22.2.2013, 19:54
Сообщение #1879


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 7.12.2010
Из: Нижний Новгород



сегодня купил оригинал 5W40, 5 л канистра, 1588,50 с учетом 10% скидки... что-то подорожало маслице (ожидал 1200-1300) sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Nikita Tka4
сообщение 24.2.2013, 13:31
Сообщение #1880


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 15.2.2013



А я ставлю на ярославке, точней обслуживаюсь, диагностика, все дела-по цене устраивает.


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 24.2.2013, 19:16
Сообщение #1881


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Небольшой вопрос: У нас в "МЕТРО" продается по цене 1670 р.
Кто может сказать, для каких целей может подойти (в отношении Енота)?

Изображение Изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 24.2.2013, 19:32
Сообщение #1882


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 23:26


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 24.2.2013, 19:37
Сообщение #1883


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Уже как то писал, у ликви бардак, на сайте раз в 3-4 мес. меняется линейка масел.


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 25.2.2013, 11:22
Сообщение #1884


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(zoon @ 24.2.2013, 19:16) *

Небольшой вопрос: У нас в "МЕТРО" продается по цене 1670 р.
Кто может сказать, для каких целей может подойти (в отношении Енота)?

Изображение Изображение

На вскидку - посмотрел допуски мерса и вага честные. Уже не плохо. По характеристикам похоже на минералку по синтетической цене. Масло малозольное 0.8 С3, соответсвнно и щелочное низкое по моему. Тока не пойму почему рекомендуют и А3 ? Маркетинг? Бардак? В списках для внутреннего рынка неметчины тоже присутствует. ИМХО можно использовать, но сократить интервал замены до 5 тык.
До кучи рекомендации для наших двигателей гуру с ойл-клуба подтвеждающие выводы КРИСТИ:

Если ты в городе древнем и красивом в котором не холодно, то ты не ошибешься если будешь лить Nissan Oem Oil 5W-40 изготовленный концерном Total. Если хочешь чуть лучшую экономию топлива и лучшую работу двигателя - то 5W30 полнозольный.

Ravenol HCL 5W30
Liqui Moly LL 5W30
NGN Profi 5W30
Shell Helix Ultra E 5W30
Не забуду упомянуть синтетический NGN Nord 5W-30
Addinol 0537 5W-30
Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30
Valvoline Synpower 5W-30


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kuza2626
сообщение 27.2.2013, 10:17
Сообщение #1885


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.6.2012
Из: Салехард ЯНАО



Вот у меня вопрос по моторному маслу. Можно заливать в бензиновый двигатель моторное масло для дизелей турбо Mobil 5W40? многие говорят, что у турбо дизельного масло больше присадок. Кто подскажет можно лить в NISSAN? А то у меня бочка Mobil 5W40 стоит в гараже сосед льет его уже 3 года в шевроле и все хороша с движком



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Салехард 89 ЯНАО
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kommer
сообщение 27.2.2013, 17:12
Сообщение #1886


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 30.12.2012



TRUCK или Super 3000 или Delvac а может Synt S ..... Какое ?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 28.2.2013, 21:18
Сообщение #1887


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Появилась новая инфа, основанная на практике. В ЗР март 2013 - статья про масла. Всем кто интересуется данной темой, рекомендую ознакомиться. Некоторые вещи, о которых там говорится, в той, или иной степени отличаются от общепринятых на сегодняшний день. Статья без упоминания брендов. Отвечает на вопрос - что влияет на неожиданную гибель как масла, так и двигателя. Пересказывать долго. Но, они пришли к выводу, что 100 литров бензина, даже самого плохого, не способны капитально загубить как масло, так и ДВС. Я до этого считал, что бензин оказывает несколько более существенное воздействие на смерть масла. В любом случае, получается, что нужно большее колличество плохого бензина и более длительное воздействие. Примерно тоже самое и про антифриз в масле.
Так в чём же причина? В перегревах. Масла при перегреве могут начать разрушаться, при этом капитально загаживая двигатель, выводя его из строя. При этом некоторые масла склонны к такому, а некоторые нет.
А вторая причина - в самих маслах. В них может встречаться осадок мелкодисперсных частиц катализатора, через который проходят масла на производстве и которые потом легко проходят сквозь масляный фильтр автомобиля не задерживаясь в нём. Такое случается, если вам попадётся масло из партии, которая была произведена сразу после установки нового катализатора на производстве масла. Данный катализатор не путаем с автомобильным катализатором. Кстати, большинство угробленных моторов заправлялись маслами из бочки на сервисе. И если в тару изначально было залито плохо отфильтрованное на заводе масло, то по полной программе достанется тому, кто хлебнёт пайку со дна.
Как проверить масло самостоятельно? Капельной пробой. На любую пористую бумагу - кусочек фильтра от кофеварки, газету на худой конец, с масляного щупа холодного ДВС капаем капельку масла. Если она быстро расплывётся по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А если оно не зачочет растекаться и останется чёрной каплей - срочно заменить! Более подробно о капельной пробе как всегда в оил клубе: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-ka...ja-proba-masla/
Мои рассуждения и выводы - позже.

Сообщение отредактировал Krusty - 1.3.2013, 1:08


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 28.2.2013, 22:22
Сообщение #1888


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



ну на счет бумаги - старый дедовский способ :-)
нужно с компьютера почитать эту статью, а то с трубы не читабельно :-)

и к стати 100 литров не губительны, а за 1000 литров? что будет с маслом?

и вот еще одна дилема: какую формулу масла лить в жару... у нас летом бывает далеко за 30, а оказывается при перегревах масло разрушается сильнее. хз как быть X(


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 28.2.2013, 22:36
Сообщение #1889


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Способ, действительно, не нов. Но не все его знают.
Бензин, имхо, всё равно масло допилит, только будет это делать дольше, чем ранее, не без оснований, предпологалось.
Про жару ничего не меняется - тридцатка рекомендована производителем в самом широком температурном диапазоне, выходящем и за 30 градусов. Дело совсем в другом. При перегреве двигателя (это не штатная ситуация) у некоторых масел начинают полимеризовываться определённые компоненты пакета загущающих присадок. Начинает резко расти вязкость. Т.е. это связано наоборот с резким и сильным ростом вязкости, а не с её недостаточностью. Об этом говорят сами производители маслёнщики.
И кабздец...
Так что тридцатка/сороковка - вообще непричём. Просто у некотрых масел пакет присадок при перегреве крякает, а у некоторых нет. ЗР обещает в одном из следующих выпусков познакомить с тем, как какие масла себя ведут в такой ситуации.
Ещё добавлю: рекомендации ЗР - Купив канистру масла, дайте ей постоять некоторе время и убедитесь в отсутствие осадка. Обычно его можно увидеть благодоря прозрачной мерной полосе на канистре. Представляю как теперь в магазинах народ начнёт канистры рассматривать:-). Сейчас глянул в свой Шелл - вроде нет осадка.
Далее: Старайтесь не перегревать ДВС. Помните, что объёмный перегрев масла наиболее вероятен летом, при долгих стояниях в пробках либо в дальних скростных перегонах. В этих условиях проверяйте масло чаще.

Сообщение отредактировал Krusty - 1.3.2013, 1:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 93 94 95 96 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 10:05