![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#1850
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
И чего Krusty злишься, напиши список для нас с Новичком,трех достаточно конечно, а производитель кто, пожааалуйста просим.Неужели тяжело.
Уважаем, ценим, ждем Сообщение отредактировал enot1971 - 21.2.2013, 15:30 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1851
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Респект Krusty. Терпеливый ты мужчина.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1852
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Гыыыы...
![]() Братцы, спасибо за добрые слова! ![]() enot1971, я, конечно, бывает, что злюсь, но не в данном случае. Ты попросил просто список, я показал 3 варианта. Теперь ты спрашиваешь, кто производитель ![]() Сейчас ещё подкину несколько вариантов. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1853
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Собственно масла можно разделить на несколько категорий. Но дабы получился, как просят, ёмкий, максимально простой и универсальный под различные условия эксплуатации (включая бензин) список, ограничимся 2-мя категориями. И возьмём самые распространённые и доступные по всем регионам масла, без экзотики.
1 категория - Масла соответствующие по характеристикам оригинальному Ниссан 5w40, но с более правильной вязкостью 5w30. Эти все масла относятся к группе АСЕА А3, они полнозольные и рассчитаны под любой бензин. По сравнению со второй группой они чуть менее экономичны в плане расхода бензина (разница не более 3%), но в теории должны давать несколько лучшую защиту двигателя в жару и при отжигах за счёт большей высокотемпературной вязкости. Первые два масла имеют честный допуск МВ 229.5 - это хорошо. Shell Helix Ultra E 5w30 - (АСЕА А3) ZIC XQ 5w30 - (АСЕА А3) - дополнение: на момент 10.12.13. не имеет сУрьёзного одобрения МВ-229.5. Пакет мог осттаься тем же и тогда всё зашибись. Но мог и измениться. В таком случае - нет уверенности, что-либо утверждать Neste citi pro LL 5w30 - (АСЕА А3) - оно чуть проще первых двух, но наш соклубник denver на 1,6 проехал на нём больше 200 000 км, общий пробег перевалил за 300 000 км, без жора масла и периодически отжигая. Дополнение: данное масло поменяло пакет присадок в лучшую сторону - по данным производителя оно соответствует МВ-229.5 (хотя официально и не одобрено). 2 категория - Масла с меньшей вязкостью. Относятся к АСЕА А1 и А5. У них же может быть спецификация ILSAC. Comma Xtech 5w30 - (ACEA A5) - очень многие в клубе ездят на ней. Пробег у многих хоть и меньше, но тоже внушает. Из минусов: не самое высокое щёлочное число - 7,8 (хотя терпимое). Следовательно нужен хороший бензин и несколько меньшие интервалы между заменой. Mobil 1 New Life 5w30 - оно же Mobil 1™ x1 5W-30 - (ACEA A5) - щёлочное тоже меньше 10, те же рекомендации, что и к Comma. Лукойл Люкс 5w30 - (ACEA A5) - масло с хорошими одобрениями и соответствиями. Щёлочное число 10,1. Подходит под любой бензин и чуть большие интервалы замены, чем Comma и Mobil. Дополнение на 10.12.13.: масло видоизменилось по составу. На сайте оно ещё представлено. Но в продаже практически не встретишь. На смену ему идёт LUKOIL GENESIS 5W-30 (масло судя по всему не плохое, но требуются дополнительные пояснения - в дальнейшем, надеюсь, представлю. Выбираем масло из этих списков. Или другое по своему желанию, аналогичное по характеристикам вышеперечисленным. Заливаем, ездим, смотрим, как оно ведёт себя именно в вашем двигателе и при вашей эксплуатации. Если нет жора, не появляются отложения под маслозаливной крышкой, то ездим и не паримся. Категорически не советую ездить на масле по 15 000 км. Ибо по лабораторным анализам (с профилированного форума и доказанных в ходе натурных тестов)) ни одно масло в тяжелых условиях эксплуатации (зима, холодные заводки, езда на непрогретом двигателе, езда на короткие расстояния, пробки, отжиги, в том числе и летние, жара, несамый лучший бензин и т.д.) не выхаживает и 10 000 км. Дилеры в неформальной беседе это подтверждают. Следовательно, в таких условиях меняем масло максимум через 8 000 км. При нормальных условиях - через 10 000 км. БОльшие пробеги - под свою ответственность:-) Сам меняю через 7 000 - 8 000 км (или 2 раза в год). Ну чего? Где комменты? Так устроит? Всё понятно? Могу ещё ссылки на оф. сайты масел приложить, ещё чего... Не, не стоит и так несложно найти, если кому понадобиться. Я бы, конечно, ещё информации добавил, но боюсь, что опять будут жалобы на перегруженность. Если что, то буду вносить изменения. Так что смотрите, если устраивает, то у меня просьба к братве - в следующий раз когда придёт новичок и спросит какое лить?, то пишите, пожалуйста, ему в ответ, как предложил Андрес, смотри на 96 сранице пост 1911. Пришлось сразу вносить изменения: У Несте, хоть в спецификации написано МВ 229.3, но при проверке это не подтвердилось - в списках Мерседеса оно не значится:-))) Но масло всё равно хорошее - 268 тыков (из них последние 170 на нём) - это не хухры-мухры. ![]() ______________________________________
|
||
Андрес |
![]()
Сообщение
#1854
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2010 Из: С-ПБ, север ![]() |
Переваривают.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1855
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
![]() Сам как считаешь? Пойдёт? ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1856
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Если уж отправлять новичков к твоему посту, то не мешало бы отметить еще раз, что судя по лабораторным анализам (с профилированного форума) ни одно масло в тяжелых(эксплуатация) условиях не выхаживает и 10-ти тык., не говоря о рекомендованных дилерами 15-ти. Замена не более 7-ми тык., а на минералке вообще 5.
Кстати на екзисте про азиатское ниссан 5в30 появилось - замена не более 10-ти тык. и пишут теперь красиво - основа на гидрокрекинге. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1857
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Спасибо тебе Krusty за всё, МУЖИК, уважуха тебе и респект!!!
![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1858
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Молодец, Krusty, как говорят, респект и уважуха
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь, добавить этот, 1911-ый, пост в ФАК и отправлять всех заинтересованных туда. Кто хочет узнать больше - будут читать всю ветку (и не только её). Сообщение отредактировал zoon - 21.2.2013, 19:59 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1859
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 23:29 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1860
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если уж отправлять новичков к твоему посту, то не мешало бы отметить еще раз, что судя по лабораторным анализам (с профилированного форума) ни одно масло в тяжелых(эксплуатация) условиях не выхаживает и 10-ти тык., не говоря о рекомендованных дилерами 15-ти. Замена не более 7-ми тык., а на минералке вообще 5. Кстати на екзисте про азиатское ниссан 5в30 появилось - замена не более 10-ти тык. и пишут теперь красиво - основа на гидрокрекинге. Гыыыыыы... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По срокам замены понял - учту, дополню. ______________________________________
|
||
serg694 |
![]()
Сообщение
#1861
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 26.12.2011 Из: Рязань ![]() |
Молодец, Krusty, как говорят, респект и уважуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь, добавить этот, 1911-ый, пост в ФАК и отправлять всех заинтересованных туда. Кто хочет узнать больше - будут читать всю ветку (и не только её). +1 Спасибо от всех)) Вот что заливал в тот раз... ![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1862
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Друзья, большое спасибо за тёплые слова
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фака у нас нет, поэтому просто запоминаем/делаем ссылку у себя на пост 1911 страница 96. И ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 21.2.2013, 20:22 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1863
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Фака у нас нет... Как нет, а это - Авто-FAQ попросить модеров внести... Как раз в пустой первый раздел (сервисное обслуживание). Сообщение отредактировал zoon - 21.2.2013, 20:31 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1864
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не, ну это про косяки... А какие же это косяки?
![]() Хотя мне всё равно. Сообщение отредактировал Krusty - 21.2.2013, 20:35 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1865
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Да там всего навалено и "косяки" и "не косяки"...
Зато искать легче будет... ______________________________________
|
||
Андрес |
![]()
Сообщение
#1866
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2010 Из: С-ПБ, север ![]() |
Друзья, большое спасибо за тёплые слова ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фака у нас нет, поэтому просто запоминаем/делаем ссылку у себя на пост 1911 страница 96. И ![]() 'Krusty' будете продолжать знакомить нас с новостями масляного рынка? ![]() ______________________________________
|
||
yra700 |
![]()
Сообщение
#1867
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.2.2013 ![]() |
Мерси Krusty за пост 1911 , и окончание поста прям символичное 911, помощ однако
![]() ______________________________________ |
s-rv |
![]()
Сообщение
#1868
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
пост 1911 страница 96 "золотые слова, Юрий Венедиктович" (с) Krusty, жму руку за труды!!! ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#1869
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Михаил...
![]() ![]() УРА!!!!! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 13:28 |