![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1841
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Короче типа ребрединг по своему, при условии что евро масло для ниссан делает точно тотал. А про тотал-елф это точно на сегодня? Года 4-ре назад проскакивала такая информация, а может просто наши дилеры заказали у кого другого, согласовали с ниссановцами и льют в ОЕМ тару? Ну сам ещё раз посмотри, куда уж красноречивей: http://www4.total.fr/pdf/elf-lubricants/pr...rochure2012.pdf И оригинальную моторку, и масла для АКП и МКП, и антифриз - всё для ниссана делает Тотал-Эльф (один из масляных монстров с очень большими возможностями и добротными продуктами). Плюс сравнение анализов которые есть в наличие. Плюс, как я читал, Тотал-Эльф в данном случае совместно с Ниссаном, выборочно и периодически берёт на анализы отроботку с ТО. И вообще Тотал-Эльф обладает очень большой аналитической базой по отработке с разных двигателей. И т.д. Так что я не могу себе даже представить предположенную тобой ситуацию. Да и реальных мотивов для неё не вижу. ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#1842
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Знатоки: сделайте список для несведующих,синтетика, полусинтетика, минералка, подходящие для Енота, а то двадцать страниц научных выкладок, в которых сало кто разбирается. А так уж хочется просто взять список и выбрать скажем по цене. Заранее благодарен
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1843
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
gosh, всё гораздо проще. Просто проанализируй всю известную тебе информацию по работе автопроизводителей с их дилерами (в данном случае Рено-Ниссан с их главой в лице Карлоса Гона - прозванного убийцей расходов
![]() Тотал-Эльф чётко рекомендует нам масла вязкостью 5W30 (как и большинство маслопроизводителей) потому, что прекрасно знает особенности наших движков. Об этом прекрасно знает и Ниссан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Про заводскую заливку, важность личного (индивидуального) опыта и практически отутствие разницы между маслами Тотал и Эльф - напишу позже. Знатоки: сделайте список для несведующих,синтетика, полусинтетика, минералка, подходящие для Енота, а то двадцать страниц научных выкладок, в которых сало кто разбирается. А так уж хочется просто взять список и выбрать скажем по цене. Заранее благодарен И так почти каждый день ![]() ![]() ![]() И простите, но за чем Вам про синтетику, полусинтетику и т.д. если без научных выкладок, в которых мало кто разбирается, не обойдёшься? ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 21.2.2013, 13:21 ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#1844
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Если просят именно список на каждой странице, значит он людям нужен.
И неужели не проще один раз написать список нежели настоятельно учить читать 100 страниц ненужной мне инфы. Мне как и многим нужно знать что подходит с точки зрения знатоков. Т,Е пошел и купил. Я говорил про некую сводную таблицу, синтетика, полусинтетика, минералка Сообщение отредактировал enot1971 - 21.2.2013, 14:06 ______________________________________
|
||
Андрес |
![]()
Сообщение
#1845
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2010 Из: С-ПБ, север ![]() |
Цитата И так почти каждый день smile.gif А можно и не читать 20 страниц, а просто просмотреть хотя бы ту, на которой Вы сами написали smile.gif Krusty, это называется "Легче убить, чем прокормить" такова уж твоя "доля" в этой теме, за что огромный респект. Имхо Вам проще составить требования к маслу, как это сделали на оил. клубе по ВАЗ: например масло лучше с такими характеристиками: 1. Вязкость от 1 до 3, 2. Щелочное 9-10 и т.д. и т.п. А с такими вопросами: Посоветуйте масло? - отправлять в конкретный пост №.... или в ФАК. Пусть немного почитают, что на канистрах написано, для общего развития. Самим полезней будет. Правда скучно. Никого не хотел обидеть всё написанное имхо. Сообщение отредактировал Андрес - 21.2.2013, 15:01 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1846
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если просят именно список на каждой странице, значит он людям нужен. И неужели не проще один раз написать список нежели настоятельно учить читать 100 страниц ненужной мне инфы. Мне как и многим нужно знать что подходит с точки зрения знатоков. Т,Е пошел и купил. Я говорил про некую сводную таблицу, синтетика, полусинтетика, минералка Нужен. Только в клубе, простите, нет отношений заказчик - исполнитель ![]() ![]() ![]() ![]() На счёт пошёл и купил - в предыдущем посте я указал на номер сообщения где есть даже цены на пару продуктов. Сообщение отредактировал Krusty - 21.2.2013, 14:46 ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#1847
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Жаль в личку Вам Krysty, написать не получается. Также жаль, что прошу совета и нет четкого ответа, как Вы говорите брату по оружию.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1848
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty, это называется "Легче убить, чем прокормить" такова уж твоя "доля" в этой теме, за что огромный респект. Имхо Вам проще составить требования к маслу, как это сделали на оил. клубе по ВАЗ: например масло лучше с такими характеристиками: 1. Вязкость от 1 до 3, 2. Щелочное 9-10 и т.д. и т.п. А с такими вопросами: Посоветуйте масло? - отправлять в конкретный пост №.... или в ФАК. Пусть немного почитают, что на канистрах написано, для общего развития. Самим полезней будет. Никого не хотел обидеть всё написанное имхо. Правда скучно. Андрес, спасибо за понимание! Но видешь какя штука - про требования, вязкость, щёлочное, всякие Лоу Сапсы и прочие, прочие параметры я уже писал. Те кто увидел это в тот момент и хотел понять - поняли. Дело ещё осложняется тем, что нам подходят масла из широченной линейки по вязкости. И какое масло оптимальней выбрать, зависит от условий эксплуатации, состояния двигателя, бензина, предпочтений и т.д. Поэтому при всём моём желание я не смогу всё свести к нескольким предложениям. А если бы даже и получилось, то всё равно это не поможет - придут новые люди и начнётся всё с начала. Одному список, другому - а почему так? и т.д. Если бы я был барыгой и приследовал бы маркетинговые цели - всё было бы проще ![]() ![]() Жаль в личку Вам Krysty, написать не получается. Также жаль, что прошу совета и нет четкого ответа, как Вы говорите брату по оружию. Да? Странно... Ну тогда здесь наверно пишите. Почему нет чёткого ответа? Вам мало 3 масел? Хорошо, сейчас пообедаю и ещё несколько вариантов дам. С синтетиками не загоняйтесь, сейчас почти на всех канистрах написано фулли синтетик ![]() ![]() Понял почему в личку не получается написать - она у меня переполнена. Почищу после обеда. Сообщение отредактировал Krusty - 21.2.2013, 15:11 ______________________________________
|
||
Андрес |
![]()
Сообщение
#1849
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2010 Из: С-ПБ, север ![]() |
Krusty, тогда может быть Вам объединить посты.
Новичок Вопрос: какое масло лить? ![]() Krusty ![]() ![]() Как то так к примеру. Я всю тему прочитал, а некоторые страницы по несколько раз, так для уточнения каких-то вопросов приходится лазить по всей теме, не скажу, чтобы влом, но хотелось бы полегче. Сообщение отредактировал Андрес - 21.2.2013, 15:29 ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#1850
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
И чего Krusty злишься, напиши список для нас с Новичком,трех достаточно конечно, а производитель кто, пожааалуйста просим.Неужели тяжело.
Уважаем, ценим, ждем Сообщение отредактировал enot1971 - 21.2.2013, 15:30 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1851
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Респект Krusty. Терпеливый ты мужчина.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1852
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Гыыыы...
![]() Братцы, спасибо за добрые слова! ![]() enot1971, я, конечно, бывает, что злюсь, но не в данном случае. Ты попросил просто список, я показал 3 варианта. Теперь ты спрашиваешь, кто производитель ![]() Сейчас ещё подкину несколько вариантов. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1853
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Собственно масла можно разделить на несколько категорий. Но дабы получился, как просят, ёмкий, максимально простой и универсальный под различные условия эксплуатации (включая бензин) список, ограничимся 2-мя категориями. И возьмём самые распространённые и доступные по всем регионам масла, без экзотики.
1 категория - Масла соответствующие по характеристикам оригинальному Ниссан 5w40, но с более правильной вязкостью 5w30. Эти все масла относятся к группе АСЕА А3, они полнозольные и рассчитаны под любой бензин. По сравнению со второй группой они чуть менее экономичны в плане расхода бензина (разница не более 3%), но в теории должны давать несколько лучшую защиту двигателя в жару и при отжигах за счёт большей высокотемпературной вязкости. Первые два масла имеют честный допуск МВ 229.5 - это хорошо. Shell Helix Ultra E 5w30 - (АСЕА А3) ZIC XQ 5w30 - (АСЕА А3) - дополнение: на момент 10.12.13. не имеет сУрьёзного одобрения МВ-229.5. Пакет мог осттаься тем же и тогда всё зашибись. Но мог и измениться. В таком случае - нет уверенности, что-либо утверждать Neste citi pro LL 5w30 - (АСЕА А3) - оно чуть проще первых двух, но наш соклубник denver на 1,6 проехал на нём больше 200 000 км, общий пробег перевалил за 300 000 км, без жора масла и периодически отжигая. Дополнение: данное масло поменяло пакет присадок в лучшую сторону - по данным производителя оно соответствует МВ-229.5 (хотя официально и не одобрено). 2 категория - Масла с меньшей вязкостью. Относятся к АСЕА А1 и А5. У них же может быть спецификация ILSAC. Comma Xtech 5w30 - (ACEA A5) - очень многие в клубе ездят на ней. Пробег у многих хоть и меньше, но тоже внушает. Из минусов: не самое высокое щёлочное число - 7,8 (хотя терпимое). Следовательно нужен хороший бензин и несколько меньшие интервалы между заменой. Mobil 1 New Life 5w30 - оно же Mobil 1™ x1 5W-30 - (ACEA A5) - щёлочное тоже меньше 10, те же рекомендации, что и к Comma. Лукойл Люкс 5w30 - (ACEA A5) - масло с хорошими одобрениями и соответствиями. Щёлочное число 10,1. Подходит под любой бензин и чуть большие интервалы замены, чем Comma и Mobil. Дополнение на 10.12.13.: масло видоизменилось по составу. На сайте оно ещё представлено. Но в продаже практически не встретишь. На смену ему идёт LUKOIL GENESIS 5W-30 (масло судя по всему не плохое, но требуются дополнительные пояснения - в дальнейшем, надеюсь, представлю. Выбираем масло из этих списков. Или другое по своему желанию, аналогичное по характеристикам вышеперечисленным. Заливаем, ездим, смотрим, как оно ведёт себя именно в вашем двигателе и при вашей эксплуатации. Если нет жора, не появляются отложения под маслозаливной крышкой, то ездим и не паримся. Категорически не советую ездить на масле по 15 000 км. Ибо по лабораторным анализам (с профилированного форума и доказанных в ходе натурных тестов)) ни одно масло в тяжелых условиях эксплуатации (зима, холодные заводки, езда на непрогретом двигателе, езда на короткие расстояния, пробки, отжиги, в том числе и летние, жара, несамый лучший бензин и т.д.) не выхаживает и 10 000 км. Дилеры в неформальной беседе это подтверждают. Следовательно, в таких условиях меняем масло максимум через 8 000 км. При нормальных условиях - через 10 000 км. БОльшие пробеги - под свою ответственность:-) Сам меняю через 7 000 - 8 000 км (или 2 раза в год). Ну чего? Где комменты? Так устроит? Всё понятно? Могу ещё ссылки на оф. сайты масел приложить, ещё чего... Не, не стоит и так несложно найти, если кому понадобиться. Я бы, конечно, ещё информации добавил, но боюсь, что опять будут жалобы на перегруженность. Если что, то буду вносить изменения. Так что смотрите, если устраивает, то у меня просьба к братве - в следующий раз когда придёт новичок и спросит какое лить?, то пишите, пожалуйста, ему в ответ, как предложил Андрес, смотри на 96 сранице пост 1911. Пришлось сразу вносить изменения: У Несте, хоть в спецификации написано МВ 229.3, но при проверке это не подтвердилось - в списках Мерседеса оно не значится:-))) Но масло всё равно хорошее - 268 тыков (из них последние 170 на нём) - это не хухры-мухры. ![]() ______________________________________
|
||
Андрес |
![]()
Сообщение
#1854
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2010 Из: С-ПБ, север ![]() |
Переваривают.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1855
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
![]() Сам как считаешь? Пойдёт? ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1856
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Если уж отправлять новичков к твоему посту, то не мешало бы отметить еще раз, что судя по лабораторным анализам (с профилированного форума) ни одно масло в тяжелых(эксплуатация) условиях не выхаживает и 10-ти тык., не говоря о рекомендованных дилерами 15-ти. Замена не более 7-ми тык., а на минералке вообще 5.
Кстати на екзисте про азиатское ниссан 5в30 появилось - замена не более 10-ти тык. и пишут теперь красиво - основа на гидрокрекинге. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1857
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Спасибо тебе Krusty за всё, МУЖИК, уважуха тебе и респект!!!
![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1858
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Молодец, Krusty, как говорят, респект и уважуха
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь, добавить этот, 1911-ый, пост в ФАК и отправлять всех заинтересованных туда. Кто хочет узнать больше - будут читать всю ветку (и не только её). Сообщение отредактировал zoon - 21.2.2013, 19:59 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1859
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 23:29 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1860
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если уж отправлять новичков к твоему посту, то не мешало бы отметить еще раз, что судя по лабораторным анализам (с профилированного форума) ни одно масло в тяжелых(эксплуатация) условиях не выхаживает и 10-ти тык., не говоря о рекомендованных дилерами 15-ти. Замена не более 7-ми тык., а на минералке вообще 5. Кстати на екзисте про азиатское ниссан 5в30 появилось - замена не более 10-ти тык. и пишут теперь красиво - основа на гидрокрекинге. Гыыыыыы... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По срокам замены понял - учту, дополню. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 13:51 |