![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
serg694 |
![]()
Сообщение
#1830
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 26.12.2011 Из: Рязань ![]() |
прочитал пост 1836...Прошу прощения ))))
брать тогда Shell Helix Ultra E 5W30 . так и сделаю... ![]() Сообщение отредактировал serg694 - 20.2.2013, 20:28 ______________________________________ |
gosh |
![]()
Сообщение
#1831
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Кстати это масло(5-40) и для дизелей тоже.... во как, супер-пупер универсал ![]() Aaaaaa, ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1832
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну да, совсем чуточку ![]() Письменных рекомендаций ни кто не видел. Так почему я должен что-бы не слететь с гарантии заливать масло только потому что на нём надпись Ниссан. С таким-же успехом офы могут залить мне для дизеля, на нём тоже надпись ниссан есть. Почему тот-же пежо, рено, мазда и т.д. чётко прописывают и постоянно обновляют информацию по маслам и моделям а ниссану видимо это не надо, мне вот этот вопрос непонятен. Krusty, ну он не совсем близнец, похож, я это тоже читал. И на том же оил клубе мнение о инеос меняется с периодичностью от плохого до хорошего и наоборот, читать их там мозх взорвётся ![]() Хочешь совет? Ничего нового по этому вопросу на данный момент ты не найдёшь. Вся эта тема изучена вдоль и поперёк. Поэтому лучше всего будет расслабиться. Серьёзно. Или плюнь и позволь им лить оригинальную сороковку на время гарантии - ничего фатального с двигателем не произойдёт, или привози своё масло, но могут быть проблемы, если понадобится гарантийный ремонт по двигателю (а могут и не быть - как звёзды лягут) ![]() ![]() ![]() ![]() Данная оригинальная сороковка, действительно имеет как бензиновый, так и дизельный допуск, Андрей правильно пишет. Она испытана Ниссаном и одобрена- какие вопросы? ![]() Про API SM - вообще ерунда. Лей хоть SL, хоть SM, хоть SN. МВ 229.5 (а он у оригинальной сороковки есть) всё равно перекрывает нафиг все эти классы. Я Энеос лить не буду - снований у меня выше крыши. Близнец/не близнец - разница почти такова, что может меняться от партии к партии и по ходу постоянных модернизаций. Сообщение отредактировал Krusty - 20.2.2013, 21:59 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1833
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Кстати это масло(5-40) и для дизелей тоже.... во как, супер-пупер универсал ![]() Aaaaaa, ![]() Обычное дело. Большинство масел имеют как дизельную, так и бензиновую спецификацию одновременно. Посмотри на API - например SN/CF. SN - это бензиновая спецификация, а СF - дизельная. Посмотри на АСЕА - например А3/В3/В4. А3 - это бензиновая спецификация, В3/В4 - дизельная. Так что здесь нечего бояться. Сообщение отредактировал Krusty - 20.2.2013, 21:08 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1834
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Был сегодня в крупном авто гамазине. Shell Helix Ultra E 5W30 5 литров - 1420 руб., на Exist - 1400 руб. Отличная цена!
Mobil 1™ x1 5W-30 - который всё не как не мог появиться в продаже, появился. Но не под таким названием ![]() ![]() ![]() И ёща раз на всякий случай: данный Мобил и Шелл - совершенно разные масла, хотя оба кряковые. Лить можно и то и другое. Вопрос предпочтений. Я выбираю Шелл. А с учётом цены тем более ![]() ЗИК XQ 5W30 в продаже не было. Сообщение отредактировал Krusty - 20.2.2013, 21:44 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1835
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Хочешь совет? Ничего нового по этому вопросу на данный момент ты не найдёшь. . Про API SM - вообще ерунда. Лей хоть SL, хоть SM, хоть SN. МВ 229.5 (а он у оригинальной сороковки есть) всё равно перекрывает нафиг все эти классы. Чей то я не нашел 229.5 и других евродопусков у масел ниссан , да и вообще по ниссан только у азиатских 0w20 и 5w30 допуски АPIшные SN и ILSAK имеются. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1836
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
. Так почему я должен что-бы не слететь с гарантии заливать масло только потому что на нём надпись Ниссан. С таким-же успехом офы могут залить мне для дизеля, на нём тоже надпись ниссан есть. ![]() А чего бояться чисто дизельного допуска? У них как раз с пакетом присадок и щелочным еще и лучше чем у чисто бензиновых. Я вот в обе своих машины (Патрол и Ноте сейчас, до енота другая была) всегда лил и буду лить дизельное, Опыт положительный с 90-х годов еще с 8-ки имеется. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1837
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
gosh, я тебя прекрасно понимаю. Сам в своё время чесал репу над вопросом - почему Ниссан вместе со своими дилерами так безобразничает
![]() Если желание во всём этом самостоятельно ковыряться ещё не пропало, то подкину тебе пару ранее уже дававшихся ссылок, может пригодится. Заодно убедишься, что все оригинальная жижа для европейского Ниссана делается Тотал-Эльф: http://www4.total.fr/pdf/elf-lubricants/pr...rochure2012.pdf Это ссылка на одобрения MB 229.5 - тоже может быть полезна: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff= Ну и как подтверждение, что хоть и плохо и как-то по-своему, но Ниссан думает о нас и рекомендации по маслам обновляет, хоть и выборочно, приведу то, что написано в мануалах у владельцев Джуков с енотовским двигателем 1,6 - HR16DE, он только у них форсирован до 117л.с. ![]() Nissan Juke - двигатель HR16DE 117л.с., оф рекомендации: • Оригинальное моторное масло NISSAN • Класс качества по API: SL или SM • Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 • Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30 Но дилеры льют точно так же как и нам оригинальную сороковку ![]() ![]() Рекомендацию для нас ты сам видел в своём мануале. Повторюсь, речь идёт об одном и том же двигателе. И кстати, подумай над тем, что сейчас залито в твой двигатель :-) Когда я общался с дилерами, то задавал им вопрос - что заливают на заводе? Они сказали, что да, - оригинальное Ниссан 5W40. И вот ещё что. Повторюсь кратко, учитывая собственный опыт: при тяжёлых условиях эксплуатации, даже на бензине Евро-5 и при полнозольном масле (коим является оригинальная сороковка), очень не советую даже на новой машине ездить до замены масла (ТО-1) 15000 км. Это перебор. Даже дилерские сервисмены это понимают и подтверждают в личной беседе. Сообщение отредактировал Krusty - 21.2.2013, 3:56 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1838
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Чей то я не нашел 229.5 и других евродопусков у масел ниссан , да и вообще по ниссан только у азиатских 0w20 и 5w30 допуски АPIшные SN и ILSAK имеются. Иваныч, конечно его нельзя найти. И по формальным признакам ты, естественно, прав. Ибо как можно представить, чтобы оригинальный ОЕМ продукт, в данном случае японской фирмы, получал бы одобрение немецкого Мерседеса? Для чего? А если посмотреть по факту, то как мы уже неоднократно говорили, оригинальное Ниссан 5w40 делает Тотал-Эльф. И это не спец продукт, а клон из их линейки - анализы это подтверждают. И теперь посмотрим на Total Quartz 9000 Energy 5W40. Он имеет чесный МВ 229.5. А вот API и АСЕА, как ты и сам знаешь, это совсем другое, чем одобрение производителя. Поэтому на канистре оригинального 5w40 написано: АСЕА А3/В4, API SM/CF. Как и в кратком описание оригинальной продукции Ниссан, ссылку на кототорое я дал в предыдущем посте. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1839
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Короче типа ребрединг по своему, при условии что евро масло для ниссан делает точно тотал. А про тотал-елф это точно на сегодня? Года 4-ре назад проскакивала такая информация, а может просто наши дилеры заказали у кого другого, согласовали с ниссановцами и льют в ОЕМ тару?
Сообщение отредактировал Иваныч1 - 21.2.2013, 9:24 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#1840
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Krusty, спасибо за ссылки.
ок, согласен что ниссан 5W40 по составу больше похож на тотал кварц (елф экселиум сильнее отличается) только бор куда-то делся, ну фиг с ним, испарился. Вот что интересно, при подборе масла тотал, кварц 9000 5W40 в списке отсутствует. И что мы видим: Рекомендация №1 QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 Рекомендация №2 QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 Рекомендация №3 QUARTZ INEO MC3 5W30 Эльф рекомендует: Рекомендация №1 EVOLUTION SXR 5W30 Рекомендация №2 SOLARIS LLX 5W30 Рекомендация №3 SOLARIS MSX 5W30 Как минимум странно, они его делают с надписью ниссан но они его не советуют, о как ![]() У меня нет на это ответа. Что на заводе льют похоже мы вообще не узнаем, может из бельгии а может тот-же энеос им поставляет. У енеоса в Англии есть разливочный цех, да пофиг что там залито. Если ниссан 5W40 = кварц 9000 5W40, могу сказать так, я на этом тотале проехал 180 тыс. интервал замены 20 тыс.км. 70% трасса. бенз 92. масло от замены до замены жора не было. так вот компрессия на 170 тыс. оказалась лучше чем в наших жигах с завода. На 140 тыс. снимали крышку, было чисто. Вот как-то так. В рено залито EVOLUTION SXR 5W40, интервал 15 тыс. пробег на сегодня почти 170 (в сервисе сказали можно прибавить 50). Пока всё ровно. Пробовал перейти на EVOLUTION SXR 5W30, угарает больше чем 5W40. так-же была попытка QUARTZ 9000 5W40 вообще плохо. Больше не экспериментирую. ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1841
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Короче типа ребрединг по своему, при условии что евро масло для ниссан делает точно тотал. А про тотал-елф это точно на сегодня? Года 4-ре назад проскакивала такая информация, а может просто наши дилеры заказали у кого другого, согласовали с ниссановцами и льют в ОЕМ тару? Ну сам ещё раз посмотри, куда уж красноречивей: http://www4.total.fr/pdf/elf-lubricants/pr...rochure2012.pdf И оригинальную моторку, и масла для АКП и МКП, и антифриз - всё для ниссана делает Тотал-Эльф (один из масляных монстров с очень большими возможностями и добротными продуктами). Плюс сравнение анализов которые есть в наличие. Плюс, как я читал, Тотал-Эльф в данном случае совместно с Ниссаном, выборочно и периодически берёт на анализы отроботку с ТО. И вообще Тотал-Эльф обладает очень большой аналитической базой по отработке с разных двигателей. И т.д. Так что я не могу себе даже представить предположенную тобой ситуацию. Да и реальных мотивов для неё не вижу. ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#1842
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Знатоки: сделайте список для несведующих,синтетика, полусинтетика, минералка, подходящие для Енота, а то двадцать страниц научных выкладок, в которых сало кто разбирается. А так уж хочется просто взять список и выбрать скажем по цене. Заранее благодарен
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1843
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
gosh, всё гораздо проще. Просто проанализируй всю известную тебе информацию по работе автопроизводителей с их дилерами (в данном случае Рено-Ниссан с их главой в лице Карлоса Гона - прозванного убийцей расходов
![]() Тотал-Эльф чётко рекомендует нам масла вязкостью 5W30 (как и большинство маслопроизводителей) потому, что прекрасно знает особенности наших движков. Об этом прекрасно знает и Ниссан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Про заводскую заливку, важность личного (индивидуального) опыта и практически отутствие разницы между маслами Тотал и Эльф - напишу позже. Знатоки: сделайте список для несведующих,синтетика, полусинтетика, минералка, подходящие для Енота, а то двадцать страниц научных выкладок, в которых сало кто разбирается. А так уж хочется просто взять список и выбрать скажем по цене. Заранее благодарен И так почти каждый день ![]() ![]() ![]() И простите, но за чем Вам про синтетику, полусинтетику и т.д. если без научных выкладок, в которых мало кто разбирается, не обойдёшься? ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 21.2.2013, 13:21 ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#1844
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Если просят именно список на каждой странице, значит он людям нужен.
И неужели не проще один раз написать список нежели настоятельно учить читать 100 страниц ненужной мне инфы. Мне как и многим нужно знать что подходит с точки зрения знатоков. Т,Е пошел и купил. Я говорил про некую сводную таблицу, синтетика, полусинтетика, минералка Сообщение отредактировал enot1971 - 21.2.2013, 14:06 ______________________________________
|
||
Андрес |
![]()
Сообщение
#1845
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2010 Из: С-ПБ, север ![]() |
Цитата И так почти каждый день smile.gif А можно и не читать 20 страниц, а просто просмотреть хотя бы ту, на которой Вы сами написали smile.gif Krusty, это называется "Легче убить, чем прокормить" такова уж твоя "доля" в этой теме, за что огромный респект. Имхо Вам проще составить требования к маслу, как это сделали на оил. клубе по ВАЗ: например масло лучше с такими характеристиками: 1. Вязкость от 1 до 3, 2. Щелочное 9-10 и т.д. и т.п. А с такими вопросами: Посоветуйте масло? - отправлять в конкретный пост №.... или в ФАК. Пусть немного почитают, что на канистрах написано, для общего развития. Самим полезней будет. Правда скучно. Никого не хотел обидеть всё написанное имхо. Сообщение отредактировал Андрес - 21.2.2013, 15:01 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1846
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если просят именно список на каждой странице, значит он людям нужен. И неужели не проще один раз написать список нежели настоятельно учить читать 100 страниц ненужной мне инфы. Мне как и многим нужно знать что подходит с точки зрения знатоков. Т,Е пошел и купил. Я говорил про некую сводную таблицу, синтетика, полусинтетика, минералка Нужен. Только в клубе, простите, нет отношений заказчик - исполнитель ![]() ![]() ![]() ![]() На счёт пошёл и купил - в предыдущем посте я указал на номер сообщения где есть даже цены на пару продуктов. Сообщение отредактировал Krusty - 21.2.2013, 14:46 ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#1847
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Жаль в личку Вам Krysty, написать не получается. Также жаль, что прошу совета и нет четкого ответа, как Вы говорите брату по оружию.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1848
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty, это называется "Легче убить, чем прокормить" такова уж твоя "доля" в этой теме, за что огромный респект. Имхо Вам проще составить требования к маслу, как это сделали на оил. клубе по ВАЗ: например масло лучше с такими характеристиками: 1. Вязкость от 1 до 3, 2. Щелочное 9-10 и т.д. и т.п. А с такими вопросами: Посоветуйте масло? - отправлять в конкретный пост №.... или в ФАК. Пусть немного почитают, что на канистрах написано, для общего развития. Самим полезней будет. Никого не хотел обидеть всё написанное имхо. Правда скучно. Андрес, спасибо за понимание! Но видешь какя штука - про требования, вязкость, щёлочное, всякие Лоу Сапсы и прочие, прочие параметры я уже писал. Те кто увидел это в тот момент и хотел понять - поняли. Дело ещё осложняется тем, что нам подходят масла из широченной линейки по вязкости. И какое масло оптимальней выбрать, зависит от условий эксплуатации, состояния двигателя, бензина, предпочтений и т.д. Поэтому при всём моём желание я не смогу всё свести к нескольким предложениям. А если бы даже и получилось, то всё равно это не поможет - придут новые люди и начнётся всё с начала. Одному список, другому - а почему так? и т.д. Если бы я был барыгой и приследовал бы маркетинговые цели - всё было бы проще ![]() ![]() Жаль в личку Вам Krysty, написать не получается. Также жаль, что прошу совета и нет четкого ответа, как Вы говорите брату по оружию. Да? Странно... Ну тогда здесь наверно пишите. Почему нет чёткого ответа? Вам мало 3 масел? Хорошо, сейчас пообедаю и ещё несколько вариантов дам. С синтетиками не загоняйтесь, сейчас почти на всех канистрах написано фулли синтетик ![]() ![]() Понял почему в личку не получается написать - она у меня переполнена. Почищу после обеда. Сообщение отредактировал Krusty - 21.2.2013, 15:11 ______________________________________
|
||
Андрес |
![]()
Сообщение
#1849
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2010 Из: С-ПБ, север ![]() |
Krusty, тогда может быть Вам объединить посты.
Новичок Вопрос: какое масло лить? ![]() Krusty ![]() ![]() Как то так к примеру. Я всю тему прочитал, а некоторые страницы по несколько раз, так для уточнения каких-то вопросов приходится лазить по всей теме, не скажу, чтобы влом, но хотелось бы полегче. Сообщение отредактировал Андрес - 21.2.2013, 15:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 16:32 |