IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 91 92 93 94 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
serg694
сообщение 20.2.2013, 20:15
Сообщение #1830


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 26.12.2011
Из: Рязань



прочитал пост 1836...Прошу прощения ))))
брать тогда
Shell Helix Ultra E 5W30 .

так и сделаю... smile.gif

Сообщение отредактировал serg694 - 20.2.2013, 20:28


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 20.2.2013, 20:17
Сообщение #1831


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Цитата(master @ 20.2.2013, 21:13) *

Кстати это масло(5-40) и для дизелей тоже.... во как, супер-пупер универсал biggrin.gif

Aaaaaa, crazy.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.2.2013, 20:43
Сообщение #1832


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(gosh @ 20.2.2013, 21:09) *

Ну да, совсем чуточку biggrin.gif я к этому и веду. В мануале о 5W40, API SM/CF ни слова.
Письменных рекомендаций ни кто не видел. Так почему я должен что-бы не слететь с гарантии заливать масло только потому что на нём надпись Ниссан. С таким-же успехом офы могут залить мне для дизеля, на нём тоже надпись ниссан есть.
Почему тот-же пежо, рено, мазда и т.д. чётко прописывают и постоянно обновляют информацию по маслам и моделям а ниссану видимо это не надо, мне вот этот вопрос непонятен.

Krusty, ну он не совсем близнец, похож, я это тоже читал. И на том же оил клубе мнение о инеос меняется с периодичностью от плохого до хорошего и наоборот, читать их там мозх взорвётся dash2.gif .

Хочешь совет? Ничего нового по этому вопросу на данный момент ты не найдёшь. Вся эта тема изучена вдоль и поперёк. Поэтому лучше всего будет расслабиться. Серьёзно. Или плюнь и позволь им лить оригинальную сороковку на время гарантии - ничего фатального с двигателем не произойдёт, или привози своё масло, но могут быть проблемы, если понадобится гарантийный ремонт по двигателю (а могут и не быть - как звёзды лягут) smile.gif. Но нервы могут потрепать. Поверь мне, я мало-мало могу полемизировать smile.gif , но с упёртыми дилерами захожу в тупик. И если бы я сам был инженером по гарантии, то ответил бы на твой вопрос так: диаграмму по маслам в мануале видел? Действительно, 5W40 там нет, но есть 10w40 и 15W40 smile.gif Какие ещё вопросы? Пятёрка даст тебе ещё преимущество зимой. Даже удивляюсь почему дилеры не догадались мне так ответить, когда я их терзал с этим вопросом smile.gif
Данная оригинальная сороковка, действительно имеет как бензиновый, так и дизельный допуск, Андрей правильно пишет. Она испытана Ниссаном и одобрена- какие вопросы? smile.gif Андрей тебе уже написал сколько он на ней проехал (у вас одинаковые 1,4).
Про API SM - вообще ерунда. Лей хоть SL, хоть SM, хоть SN. МВ 229.5 (а он у оригинальной сороковки есть) всё равно перекрывает нафиг все эти классы.
Я Энеос лить не буду - снований у меня выше крыши.
Близнец/не близнец - разница почти такова, что может меняться от партии к партии и по ходу постоянных модернизаций.

Сообщение отредактировал Krusty - 20.2.2013, 21:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.2.2013, 21:08
Сообщение #1833


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(gosh @ 20.2.2013, 21:17) *

Цитата(master @ 20.2.2013, 21:13) *

Кстати это масло(5-40) и для дизелей тоже.... во как, супер-пупер универсал biggrin.gif

Aaaaaa, crazy.gif

Обычное дело. Большинство масел имеют как дизельную, так и бензиновую спецификацию одновременно. Посмотри на API - например SN/CF. SN - это бензиновая спецификация, а СF - дизельная. Посмотри на АСЕА - например А3/В3/В4. А3 - это бензиновая спецификация, В3/В4 - дизельная. Так что здесь нечего бояться.

Сообщение отредактировал Krusty - 20.2.2013, 21:08


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.2.2013, 21:34
Сообщение #1834


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Был сегодня в крупном авто гамазине. Shell Helix Ultra E 5W30 5 литров - 1420 руб., на Exist - 1400 руб. Отличная цена!
Mobil 1™ x1 5W-30 - который всё не как не мог появиться в продаже, появился. Но не под таким названием smile.gif А как и предыдущий: Мобил 1 Нью Лайф 5W-30 smile.gif Канистра и этикетка такая же smile.gif Отличить старый от нового можно по API. У нового API SN. Цена 1800 руб. за 4 литра.
И ёща раз на всякий случай: данный Мобил и Шелл - совершенно разные масла, хотя оба кряковые. Лить можно и то и другое. Вопрос предпочтений. Я выбираю Шелл. А с учётом цены тем более smile.gif
ЗИК XQ 5W30 в продаже не было.

Сообщение отредактировал Krusty - 20.2.2013, 21:44


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 21.2.2013, 0:53
Сообщение #1835


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(Krusty @ 20.2.2013, 20:43) *


Хочешь совет? Ничего нового по этому вопросу на данный момент ты не найдёшь. .
Про API SM - вообще ерунда. Лей хоть SL, хоть SM, хоть SN. МВ 229.5 (а он у оригинальной сороковки есть) всё равно перекрывает нафиг все эти классы.


Чей то я не нашел 229.5 и других евродопусков у масел ниссан , да и вообще по ниссан только у азиатских 0w20 и 5w30 допуски АPIшные SN и ILSAK имеются.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 21.2.2013, 1:15
Сообщение #1836


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(gosh @ 20.2.2013, 20:09) *

. Так почему я должен что-бы не слететь с гарантии заливать масло только потому что на нём надпись Ниссан. С таким-же успехом офы могут залить мне для дизеля, на нём тоже надпись ниссан есть.
dash2.gif .



А чего бояться чисто дизельного допуска? У них как раз с пакетом присадок и щелочным еще и лучше чем у чисто бензиновых. Я вот в обе своих машины (Патрол и Ноте сейчас, до енота другая была) всегда лил и буду лить дизельное, Опыт положительный с 90-х годов еще с 8-ки имеется.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.2.2013, 3:17
Сообщение #1837


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



gosh, я тебя прекрасно понимаю. Сам в своё время чесал репу над вопросом - почему Ниссан вместе со своими дилерами так безобразничает smile.gif
Если желание во всём этом самостоятельно ковыряться ещё не пропало, то подкину тебе пару ранее уже дававшихся ссылок, может пригодится. Заодно убедишься, что все оригинальная жижа для европейского Ниссана делается Тотал-Эльф:
http://www4.total.fr/pdf/elf-lubricants/pr...rochure2012.pdf
Это ссылка на одобрения MB 229.5 - тоже может быть полезна:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff=
Ну и как подтверждение, что хоть и плохо и как-то по-своему, но Ниссан думает о нас и рекомендации по маслам обновляет, хоть и выборочно, приведу то, что написано в мануалах у владельцев Джуков с енотовским двигателем 1,6 - HR16DE, он только у них форсирован до 117л.с. smile.gif :
Nissan Juke - двигатель HR16DE 117л.с., оф рекомендации:
• Оригинальное моторное масло NISSAN
• Класс качества по API: SL или SM
• Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4
• Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30
Но дилеры льют точно так же как и нам оригинальную сороковку smile.gif Такая же история и с Кашаками smile.gif
Рекомендацию для нас ты сам видел в своём мануале. Повторюсь, речь идёт об одном и том же двигателе.
И кстати, подумай над тем, что сейчас залито в твой двигатель :-) Когда я общался с дилерами, то задавал им вопрос - что заливают на заводе? Они сказали, что да, - оригинальное Ниссан 5W40.
И вот ещё что. Повторюсь кратко, учитывая собственный опыт: при тяжёлых условиях эксплуатации, даже на бензине Евро-5 и при полнозольном масле (коим является оригинальная сороковка), очень не советую даже на новой машине ездить до замены масла (ТО-1) 15000 км. Это перебор. Даже дилерские сервисмены это понимают и подтверждают в личной беседе.

Сообщение отредактировал Krusty - 21.2.2013, 3:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.2.2013, 3:44
Сообщение #1838


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Иваныч1 @ 21.2.2013, 1:53) *

Чей то я не нашел 229.5 и других евродопусков у масел ниссан , да и вообще по ниссан только у азиатских 0w20 и 5w30 допуски АPIшные SN и ILSAK имеются.

Иваныч, конечно его нельзя найти. И по формальным признакам ты, естественно, прав. Ибо как можно представить, чтобы оригинальный ОЕМ продукт, в данном случае японской фирмы, получал бы одобрение немецкого Мерседеса? Для чего? А если посмотреть по факту, то как мы уже неоднократно говорили, оригинальное Ниссан 5w40 делает Тотал-Эльф. И это не спец продукт, а клон из их линейки - анализы это подтверждают. И теперь посмотрим на Total Quartz 9000 Energy 5W40. Он имеет чесный МВ 229.5.
А вот API и АСЕА, как ты и сам знаешь, это совсем другое, чем одобрение производителя. Поэтому на канистре оригинального 5w40 написано: АСЕА А3/В4, API SM/CF. Как и в кратком описание оригинальной продукции Ниссан, ссылку на кототорое я дал в предыдущем посте.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 21.2.2013, 4:50
Сообщение #1839


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Короче типа ребрединг по своему, при условии что евро масло для ниссан делает точно тотал. А про тотал-елф это точно на сегодня? Года 4-ре назад проскакивала такая информация, а может просто наши дилеры заказали у кого другого, согласовали с ниссановцами и льют в ОЕМ тару?

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 21.2.2013, 9:24


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 21.2.2013, 9:56
Сообщение #1840


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Krusty, спасибо за ссылки.
ок, согласен что ниссан 5W40 по составу больше похож на тотал кварц (елф экселиум сильнее отличается) только бор куда-то делся, ну фиг с ним, испарился.
Вот что интересно, при подборе масла тотал, кварц 9000 5W40 в списке отсутствует.
И что мы видим:
Рекомендация №1 QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30
Рекомендация №2 QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30
Рекомендация №3 QUARTZ INEO MC3 5W30

Эльф рекомендует:
Рекомендация №1 EVOLUTION SXR 5W30
Рекомендация №2 SOLARIS LLX 5W30
Рекомендация №3 SOLARIS MSX 5W30

Как минимум странно, они его делают с надписью ниссан но они его не советуют, о как biggrin.gif .
У меня нет на это ответа.
Что на заводе льют похоже мы вообще не узнаем, может из бельгии а может тот-же энеос им поставляет. У енеоса в Англии есть разливочный цех, да пофиг что там залито.
Если ниссан 5W40 = кварц 9000 5W40, могу сказать так, я на этом тотале проехал 180 тыс. интервал замены 20 тыс.км. 70% трасса. бенз 92. масло от замены до замены жора не было. так вот компрессия на 170 тыс. оказалась лучше чем в наших жигах с завода. На 140 тыс. снимали крышку, было чисто.
Вот как-то так.
В рено залито EVOLUTION SXR 5W40, интервал 15 тыс. пробег на сегодня почти 170 (в сервисе сказали можно прибавить 50). Пока всё ровно. Пробовал перейти на EVOLUTION SXR 5W30, угарает больше чем 5W40. так-же была попытка QUARTZ 9000 5W40 вообще плохо. Больше не экспериментирую. smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.2.2013, 12:37
Сообщение #1841


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Иваныч1 @ 21.2.2013, 5:50) *

Короче типа ребрединг по своему, при условии что евро масло для ниссан делает точно тотал. А про тотал-елф это точно на сегодня? Года 4-ре назад проскакивала такая информация, а может просто наши дилеры заказали у кого другого, согласовали с ниссановцами и льют в ОЕМ тару?

Ну сам ещё раз посмотри, куда уж красноречивей:
http://www4.total.fr/pdf/elf-lubricants/pr...rochure2012.pdf
И оригинальную моторку, и масла для АКП и МКП, и антифриз - всё для ниссана делает Тотал-Эльф (один из масляных монстров с очень большими возможностями и добротными продуктами).
Плюс сравнение анализов которые есть в наличие. Плюс, как я читал, Тотал-Эльф в данном случае совместно с Ниссаном, выборочно и периодически берёт на анализы отроботку с ТО. И вообще Тотал-Эльф обладает очень большой аналитической базой по отработке с разных двигателей. И т.д. Так что я не могу себе даже представить предположенную тобой ситуацию. Да и реальных мотивов для неё не вижу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 21.2.2013, 13:08
Сообщение #1842


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Знатоки: сделайте список для несведующих,синтетика, полусинтетика, минералка, подходящие для Енота, а то двадцать страниц научных выкладок, в которых сало кто разбирается. А так уж хочется просто взять список и выбрать скажем по цене. Заранее благодарен


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.2.2013, 13:29
Сообщение #1843


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



gosh, всё гораздо проще. Просто проанализируй всю известную тебе информацию по работе автопроизводителей с их дилерами (в данном случае Рено-Ниссан с их главой в лице Карлоса Гона - прозванного убийцей расходов smile.gif ) и сделай выводы. Всё встанет на свои места. Если совсем коротко, то зачем в современном глобальном мире, где каждая копейка на учёте, создавать лишние логистические проблемы и увеличивать расходы будь-то на спец продукты (когда без них можно прекрасно обойтись), или расширение линейки эксплуатационных жидкостей? Проще и выгодней пойти по пути унификации.
Тотал-Эльф чётко рекомендует нам масла вязкостью 5W30 (как и большинство маслопроизводителей) потому, что прекрасно знает особенности наших движков. Об этом прекрасно знает и Ниссан smile.gif Поэтому в мануале и написано: "предпочтительно использовать масла 5W30". Причём в самом широком температурном диапазоне. Но Ниссану надо сэкономить копейку, ибо как в старом анекдоте - а если 10 бабушек, то рубль получается smile.gif Поэтому и взята сороковка. Тем более, что высокотемпературная вязкость именно у этой сороковки наименьшая из данной линейки с аналогичными характеристиками и хоть чутка, но приближена к тридцаткам. Плюс на практике доказано, что её использование не приводит к проблемам, покрайней мере в гарантийный период, а это 100 000 км (больше Ниссану и не нужно smile.gif ). Но из опыта клубней мы знаем, что и большие пробеги не проблема. Т.е. наш двигателель в этом плане надёжный и способен мириться с таким. Плюс у Ниссана появляется перестраховка на случай ну очень большой жары и одновременного конкретного отжига, в купе с некоторыми возможными неисправностями, например, системы охлаждения. Так что согласись, логика в действиях Ниссана есть. Но это всё равно не значит, что для не изношенного нашего двигателя сороковка является родной smile.gif Это приемлимое допущение, нужное Ниссану smile.gif
Про заводскую заливку, важность личного (индивидуального) опыта и практически отутствие разницы между маслами Тотал и Эльф - напишу позже.

Цитата(enot1971 @ 21.2.2013, 14:08) *

Знатоки: сделайте список для несведующих,синтетика, полусинтетика, минералка, подходящие для Енота, а то двадцать страниц научных выкладок, в которых сало кто разбирается. А так уж хочется просто взять список и выбрать скажем по цене. Заранее благодарен

И так почти каждый день smile.gif А можно и не читать 20 страниц, а просто просмотреть хотя бы ту, на которой Вы сами написали smile.gif Там, например, есть пост 1892 и в нём есть варианты smile.gif
И простите, но за чем Вам про синтетику, полусинтетику и т.д. если без научных выкладок, в которых мало кто разбирается, не обойдёшься? smile.gif Ладно, скажу - синтетику.


Сообщение отредактировал Krusty - 21.2.2013, 13:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 21.2.2013, 14:05
Сообщение #1844


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Если просят именно список на каждой странице, значит он людям нужен.
И неужели не проще один раз написать список нежели настоятельно учить читать 100 страниц ненужной мне инфы. Мне как и многим нужно знать что подходит с точки зрения знатоков. Т,Е пошел и купил.
Я говорил про некую сводную таблицу, синтетика, полусинтетика, минералка

Сообщение отредактировал enot1971 - 21.2.2013, 14:06


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Андрес
сообщение 21.2.2013, 14:16
Сообщение #1845


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.2.2010
Из: С-ПБ, север



Цитата
И так почти каждый день smile.gif А можно и не читать 20 страниц, а просто просмотреть хотя бы ту, на которой Вы сами написали smile.gif

Krusty, это называется "Легче убить, чем прокормить" такова уж твоя "доля" в этой теме, за что огромный респект. Имхо Вам проще составить требования к маслу, как это сделали на оил. клубе по ВАЗ: например масло лучше с такими характеристиками:
1. Вязкость от 1 до 3,
2. Щелочное 9-10 и т.д. и т.п.
А с такими вопросами: Посоветуйте масло? - отправлять в конкретный пост №.... или в ФАК. Пусть немного почитают, что на канистрах написано, для общего развития. Самим полезней будет. Правда скучно. Никого не хотел обидеть всё написанное имхо.

Сообщение отредактировал Андрес - 21.2.2013, 15:01


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.2.2013, 14:45
Сообщение #1846


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(enot1971 @ 21.2.2013, 15:05) *

Если просят именно список на каждой странице, значит он людям нужен.
И неужели не проще один раз написать список нежели настоятельно учить читать 100 страниц ненужной мне инфы. Мне как и многим нужно знать что подходит с точки зрения знатоков. Т,Е пошел и купил.
Я говорил про некую сводную таблицу, синтетика, полусинтетика, минералка

Нужен. Только в клубе, простите, нет отношений заказчик - исполнитель wink.gif А есть добровольное дружеское общение братьев по оружию smile.gif Плюс я придерживаюсь мнения, что лучше человеку показать как ловить рыбу smile.gif И те кто хотел понять как это делать (а таких здесь много) - всё прекрасно поняли. Плюс, у нас нет фака. Плюс, многие масла постоянно модернизируются. Плюс, некоторые масла исчезают из продажи. Плюс, появляются новые данные. Плюс, постоянно приходят новые люди (например, как Вы), которые даже не хотят прочесть 1 страницу. Плюс, у всех разные потребности, обстоятельства, условия эксплуатации, состояние двигателя. Плюс, одному нужен список, а другой хочет подробно разобраться. И т.д. Так что я не против - Вы, или кто другой, можете взять на себя сведение всего этого в одно целое. Я перелопатил тонны информации, чтобы получить ответы на интересующие меня вопросы и честно делюсь ими с народом. Если кого такая форма не устраивает - всегда можно проделать тоже самое самостоятельно. Или воспользоваться рекомендациями Ниссана wink.gif
На счёт пошёл и купил - в предыдущем посте я указал на номер сообщения где есть даже цены на пару продуктов.

Сообщение отредактировал Krusty - 21.2.2013, 14:46


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 21.2.2013, 14:59
Сообщение #1847


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Жаль в личку Вам Krysty, написать не получается. Также жаль, что прошу совета и нет четкого ответа, как Вы говорите брату по оружию.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.2.2013, 15:10
Сообщение #1848


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Андрес @ 21.2.2013, 15:16) *

Krusty, это называется "Легче убить, чем прокормить" такова уж твоя "доля" в этой теме, за что огромный респект. Имхо Вам проще составить требования к маслу, как это сделали на оил. клубе по ВАЗ: например масло лучше с такими характеристиками:
1. Вязкость от 1 до 3,
2. Щелочное 9-10 и т.д. и т.п.
А с такими вопросами: Посоветуйте масло? - отправлять в конкретный пост №.... или в ФАК. Пусть немного почитают, что на канистрах написано, для общего развития. Самим полезней будет. Никого не хотел обидеть всё написанное имхо. Правда скучно.

Андрес, спасибо за понимание!
Но видешь какя штука - про требования, вязкость, щёлочное, всякие Лоу Сапсы и прочие, прочие параметры я уже писал. Те кто увидел это в тот момент и хотел понять - поняли. Дело ещё осложняется тем, что нам подходят масла из широченной линейки по вязкости. И какое масло оптимальней выбрать, зависит от условий эксплуатации, состояния двигателя, бензина, предпочтений и т.д. Поэтому при всём моём желание я не смогу всё свести к нескольким предложениям. А если бы даже и получилось, то всё равно это не поможет - придут новые люди и начнётся всё с начала. Одному список, другому - а почему так? и т.д. Если бы я был барыгой и приследовал бы маркетинговые цели - всё было бы проще smile.gif Я просто бы показывал пальцем на нужное название smile.gif Но я таковым не евляюсь.




Цитата(enot1971 @ 21.2.2013, 15:59) *

Жаль в личку Вам Krysty, написать не получается. Также жаль, что прошу совета и нет четкого ответа, как Вы говорите брату по оружию.

Да? Странно... Ну тогда здесь наверно пишите.
Почему нет чёткого ответа? Вам мало 3 масел? Хорошо, сейчас пообедаю и ещё несколько вариантов дам.
С синтетиками не загоняйтесь, сейчас почти на всех канистрах написано фулли синтетик smile.gif - их и берите. Других масел я и не советую. Другое дело, что между ними есть разница. Но это опять придётся объяснять, а Вам это не нужно smile.gif
Понял почему в личку не получается написать - она у меня переполнена. Почищу после обеда.

Сообщение отредактировал Krusty - 21.2.2013, 15:11


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Андрес
сообщение 21.2.2013, 15:22
Сообщение #1849


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.2.2010
Из: С-ПБ, север



Krusty, тогда может быть Вам объединить посты.
Новичок Вопрос: какое масло лить? sad.gif
Krusty angry2.gif Ответ: читаем посты №35, №999, №50838 biggrin.gif
Как то так к примеру. Я всю тему прочитал, а некоторые страницы по несколько раз, так для уточнения каких-то вопросов приходится лазить по всей теме, не скажу, чтобы влом, но хотелось бы полегче.

Сообщение отредактировал Андрес - 21.2.2013, 15:29


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 91 92 93 94 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 16:32