IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 90 91 92 93 94 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Krusty
сообщение 20.2.2013, 19:55
Сообщение #1821


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. А ещё исходя из сертификата на оригинальные японские масла Ниссан их делают, помимо вышеозначенных компаний: Tacti Co, Japan Energy, Esso Sekiyu, Exxon Mobil. Не удивлюсь если первые 3 тоже имеют отношение к Nippon Oil. Глобализация. Да и фиг с ними smile.gif Я японскими маслами пользоваться не собирался и не собираюсь smile.gif
А ещё если взять анализ одного из оригинальных маслел Тоёта, которое, как все думали и думают делает Энеос и присмотреться, то выяснится, что у него есть брат близнец ЗИК smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
serg694
сообщение 20.2.2013, 19:59
Сообщение #1822


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 26.12.2011
Из: Рязань



Я тут мимиходом)ничего в масле не понимаю,такова судьба моя)Так можно лить яповский ниссан 5w30 ?Поясните пожалуйста непросвещенному wink.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 20.2.2013, 20:00
Сообщение #1823


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



rofl.gif
serg694
Вот это вы зря..... rofl.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
serg694
сообщение 20.2.2013, 20:01
Сообщение #1824


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 26.12.2011
Из: Рязань



Цитата(master @ 20.2.2013, 21:00) *

rofl.gif
serg694
Вот это вы зря..... rofl.gif

зря лью или спросил?)))или не соображаю по этому вопросу?)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.2.2013, 20:03
Сообщение #1825


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Можно лить. На 5000 км. И если не отжигаете особенно летом в жару. И если бензин хороший - Евро-5.
Не обращайте внимание на пост master-а. Это у нас здесь свой юмор:-) Понятный для нас :-)

Сообщение отредактировал Krusty - 20.2.2013, 20:06


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
serg694
сообщение 20.2.2013, 20:06
Сообщение #1826


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 26.12.2011
Из: Рязань



Цитата(Krusty @ 20.2.2013, 21:03) *

Можно лить. На 5000 км. И если не отжигает особенно летом в жару.
Не обращайте внимание на пост master-а. Это у нас здесь свой юмор:-) Понятный для нас :-)

Спасибо... sad.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.2.2013, 20:07
Сообщение #1827


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



И я про тоже smile.gif Поэтому не советую его использовать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 20.2.2013, 20:09
Сообщение #1828


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Цитата(master @ 20.2.2013, 19:58) *

Масло как масло, правильно Krusty говорит: "не много не наша вязкость"
......

Ну да, совсем чуточку biggrin.gif я к этому и веду. В мануале о 5W40, API SM/CF ни слова.
Письменных рекомендаций ни кто не видел. Так почему я должен что-бы не слететь с гарантии заливать масло только потому что на нём надпись Ниссан. С таким-же успехом офы могут залить мне для дизеля, на нём тоже надпись ниссан есть.
Почему тот-же пежо, рено, мазда и т.д. чётко прописывают и постоянно обновляют информацию по маслам и моделям а ниссану видимо это не надо, мне вот этот вопрос непонятен.

Krusty, ну он не совсем близнец, похож, я это тоже читал. И на том же оил клубе мнение о инеос меняется с периодичностью от плохого до хорошего и наоборот, читать их там мозх взорвётся dash2.gif .


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 20.2.2013, 20:13
Сообщение #1829


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Кстати это масло(5-40) и для дизелей тоже.... во как, супер-пупер универсал biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
serg694
сообщение 20.2.2013, 20:15
Сообщение #1830


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 26.12.2011
Из: Рязань



прочитал пост 1836...Прошу прощения ))))
брать тогда
Shell Helix Ultra E 5W30 .

так и сделаю... smile.gif

Сообщение отредактировал serg694 - 20.2.2013, 20:28


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 20.2.2013, 20:17
Сообщение #1831


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Цитата(master @ 20.2.2013, 21:13) *

Кстати это масло(5-40) и для дизелей тоже.... во как, супер-пупер универсал biggrin.gif

Aaaaaa, crazy.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.2.2013, 20:43
Сообщение #1832


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(gosh @ 20.2.2013, 21:09) *

Ну да, совсем чуточку biggrin.gif я к этому и веду. В мануале о 5W40, API SM/CF ни слова.
Письменных рекомендаций ни кто не видел. Так почему я должен что-бы не слететь с гарантии заливать масло только потому что на нём надпись Ниссан. С таким-же успехом офы могут залить мне для дизеля, на нём тоже надпись ниссан есть.
Почему тот-же пежо, рено, мазда и т.д. чётко прописывают и постоянно обновляют информацию по маслам и моделям а ниссану видимо это не надо, мне вот этот вопрос непонятен.

Krusty, ну он не совсем близнец, похож, я это тоже читал. И на том же оил клубе мнение о инеос меняется с периодичностью от плохого до хорошего и наоборот, читать их там мозх взорвётся dash2.gif .

Хочешь совет? Ничего нового по этому вопросу на данный момент ты не найдёшь. Вся эта тема изучена вдоль и поперёк. Поэтому лучше всего будет расслабиться. Серьёзно. Или плюнь и позволь им лить оригинальную сороковку на время гарантии - ничего фатального с двигателем не произойдёт, или привози своё масло, но могут быть проблемы, если понадобится гарантийный ремонт по двигателю (а могут и не быть - как звёзды лягут) smile.gif. Но нервы могут потрепать. Поверь мне, я мало-мало могу полемизировать smile.gif , но с упёртыми дилерами захожу в тупик. И если бы я сам был инженером по гарантии, то ответил бы на твой вопрос так: диаграмму по маслам в мануале видел? Действительно, 5W40 там нет, но есть 10w40 и 15W40 smile.gif Какие ещё вопросы? Пятёрка даст тебе ещё преимущество зимой. Даже удивляюсь почему дилеры не догадались мне так ответить, когда я их терзал с этим вопросом smile.gif
Данная оригинальная сороковка, действительно имеет как бензиновый, так и дизельный допуск, Андрей правильно пишет. Она испытана Ниссаном и одобрена- какие вопросы? smile.gif Андрей тебе уже написал сколько он на ней проехал (у вас одинаковые 1,4).
Про API SM - вообще ерунда. Лей хоть SL, хоть SM, хоть SN. МВ 229.5 (а он у оригинальной сороковки есть) всё равно перекрывает нафиг все эти классы.
Я Энеос лить не буду - снований у меня выше крыши.
Близнец/не близнец - разница почти такова, что может меняться от партии к партии и по ходу постоянных модернизаций.

Сообщение отредактировал Krusty - 20.2.2013, 21:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.2.2013, 21:08
Сообщение #1833


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(gosh @ 20.2.2013, 21:17) *

Цитата(master @ 20.2.2013, 21:13) *

Кстати это масло(5-40) и для дизелей тоже.... во как, супер-пупер универсал biggrin.gif

Aaaaaa, crazy.gif

Обычное дело. Большинство масел имеют как дизельную, так и бензиновую спецификацию одновременно. Посмотри на API - например SN/CF. SN - это бензиновая спецификация, а СF - дизельная. Посмотри на АСЕА - например А3/В3/В4. А3 - это бензиновая спецификация, В3/В4 - дизельная. Так что здесь нечего бояться.

Сообщение отредактировал Krusty - 20.2.2013, 21:08


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.2.2013, 21:34
Сообщение #1834


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Был сегодня в крупном авто гамазине. Shell Helix Ultra E 5W30 5 литров - 1420 руб., на Exist - 1400 руб. Отличная цена!
Mobil 1™ x1 5W-30 - который всё не как не мог появиться в продаже, появился. Но не под таким названием smile.gif А как и предыдущий: Мобил 1 Нью Лайф 5W-30 smile.gif Канистра и этикетка такая же smile.gif Отличить старый от нового можно по API. У нового API SN. Цена 1800 руб. за 4 литра.
И ёща раз на всякий случай: данный Мобил и Шелл - совершенно разные масла, хотя оба кряковые. Лить можно и то и другое. Вопрос предпочтений. Я выбираю Шелл. А с учётом цены тем более smile.gif
ЗИК XQ 5W30 в продаже не было.

Сообщение отредактировал Krusty - 20.2.2013, 21:44


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 21.2.2013, 0:53
Сообщение #1835


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(Krusty @ 20.2.2013, 20:43) *


Хочешь совет? Ничего нового по этому вопросу на данный момент ты не найдёшь. .
Про API SM - вообще ерунда. Лей хоть SL, хоть SM, хоть SN. МВ 229.5 (а он у оригинальной сороковки есть) всё равно перекрывает нафиг все эти классы.


Чей то я не нашел 229.5 и других евродопусков у масел ниссан , да и вообще по ниссан только у азиатских 0w20 и 5w30 допуски АPIшные SN и ILSAK имеются.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 21.2.2013, 1:15
Сообщение #1836


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(gosh @ 20.2.2013, 20:09) *

. Так почему я должен что-бы не слететь с гарантии заливать масло только потому что на нём надпись Ниссан. С таким-же успехом офы могут залить мне для дизеля, на нём тоже надпись ниссан есть.
dash2.gif .



А чего бояться чисто дизельного допуска? У них как раз с пакетом присадок и щелочным еще и лучше чем у чисто бензиновых. Я вот в обе своих машины (Патрол и Ноте сейчас, до енота другая была) всегда лил и буду лить дизельное, Опыт положительный с 90-х годов еще с 8-ки имеется.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.2.2013, 3:17
Сообщение #1837


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



gosh, я тебя прекрасно понимаю. Сам в своё время чесал репу над вопросом - почему Ниссан вместе со своими дилерами так безобразничает smile.gif
Если желание во всём этом самостоятельно ковыряться ещё не пропало, то подкину тебе пару ранее уже дававшихся ссылок, может пригодится. Заодно убедишься, что все оригинальная жижа для европейского Ниссана делается Тотал-Эльф:
http://www4.total.fr/pdf/elf-lubricants/pr...rochure2012.pdf
Это ссылка на одобрения MB 229.5 - тоже может быть полезна:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff=
Ну и как подтверждение, что хоть и плохо и как-то по-своему, но Ниссан думает о нас и рекомендации по маслам обновляет, хоть и выборочно, приведу то, что написано в мануалах у владельцев Джуков с енотовским двигателем 1,6 - HR16DE, он только у них форсирован до 117л.с. smile.gif :
Nissan Juke - двигатель HR16DE 117л.с., оф рекомендации:
• Оригинальное моторное масло NISSAN
• Класс качества по API: SL или SM
• Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4
• Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30
Но дилеры льют точно так же как и нам оригинальную сороковку smile.gif Такая же история и с Кашаками smile.gif
Рекомендацию для нас ты сам видел в своём мануале. Повторюсь, речь идёт об одном и том же двигателе.
И кстати, подумай над тем, что сейчас залито в твой двигатель :-) Когда я общался с дилерами, то задавал им вопрос - что заливают на заводе? Они сказали, что да, - оригинальное Ниссан 5W40.
И вот ещё что. Повторюсь кратко, учитывая собственный опыт: при тяжёлых условиях эксплуатации, даже на бензине Евро-5 и при полнозольном масле (коим является оригинальная сороковка), очень не советую даже на новой машине ездить до замены масла (ТО-1) 15000 км. Это перебор. Даже дилерские сервисмены это понимают и подтверждают в личной беседе.

Сообщение отредактировал Krusty - 21.2.2013, 3:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.2.2013, 3:44
Сообщение #1838


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Иваныч1 @ 21.2.2013, 1:53) *

Чей то я не нашел 229.5 и других евродопусков у масел ниссан , да и вообще по ниссан только у азиатских 0w20 и 5w30 допуски АPIшные SN и ILSAK имеются.

Иваныч, конечно его нельзя найти. И по формальным признакам ты, естественно, прав. Ибо как можно представить, чтобы оригинальный ОЕМ продукт, в данном случае японской фирмы, получал бы одобрение немецкого Мерседеса? Для чего? А если посмотреть по факту, то как мы уже неоднократно говорили, оригинальное Ниссан 5w40 делает Тотал-Эльф. И это не спец продукт, а клон из их линейки - анализы это подтверждают. И теперь посмотрим на Total Quartz 9000 Energy 5W40. Он имеет чесный МВ 229.5.
А вот API и АСЕА, как ты и сам знаешь, это совсем другое, чем одобрение производителя. Поэтому на канистре оригинального 5w40 написано: АСЕА А3/В4, API SM/CF. Как и в кратком описание оригинальной продукции Ниссан, ссылку на кототорое я дал в предыдущем посте.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 21.2.2013, 4:50
Сообщение #1839


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Короче типа ребрединг по своему, при условии что евро масло для ниссан делает точно тотал. А про тотал-елф это точно на сегодня? Года 4-ре назад проскакивала такая информация, а может просто наши дилеры заказали у кого другого, согласовали с ниссановцами и льют в ОЕМ тару?

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 21.2.2013, 9:24


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 21.2.2013, 9:56
Сообщение #1840


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Krusty, спасибо за ссылки.
ок, согласен что ниссан 5W40 по составу больше похож на тотал кварц (елф экселиум сильнее отличается) только бор куда-то делся, ну фиг с ним, испарился.
Вот что интересно, при подборе масла тотал, кварц 9000 5W40 в списке отсутствует.
И что мы видим:
Рекомендация №1 QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30
Рекомендация №2 QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30
Рекомендация №3 QUARTZ INEO MC3 5W30

Эльф рекомендует:
Рекомендация №1 EVOLUTION SXR 5W30
Рекомендация №2 SOLARIS LLX 5W30
Рекомендация №3 SOLARIS MSX 5W30

Как минимум странно, они его делают с надписью ниссан но они его не советуют, о как biggrin.gif .
У меня нет на это ответа.
Что на заводе льют похоже мы вообще не узнаем, может из бельгии а может тот-же энеос им поставляет. У енеоса в Англии есть разливочный цех, да пофиг что там залито.
Если ниссан 5W40 = кварц 9000 5W40, могу сказать так, я на этом тотале проехал 180 тыс. интервал замены 20 тыс.км. 70% трасса. бенз 92. масло от замены до замены жора не было. так вот компрессия на 170 тыс. оказалась лучше чем в наших жигах с завода. На 140 тыс. снимали крышку, было чисто.
Вот как-то так.
В рено залито EVOLUTION SXR 5W40, интервал 15 тыс. пробег на сегодня почти 170 (в сервисе сказали можно прибавить 50). Пока всё ровно. Пробовал перейти на EVOLUTION SXR 5W30, угарает больше чем 5W40. так-же была попытка QUARTZ 9000 5W40 вообще плохо. Больше не экспериментирую. smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 90 91 92 93 94 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 17:49