![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1821
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. А ещё исходя из сертификата на оригинальные японские масла Ниссан их делают, помимо вышеозначенных компаний: Tacti Co, Japan Energy, Esso Sekiyu, Exxon Mobil. Не удивлюсь если первые 3 тоже имеют отношение к Nippon Oil. Глобализация. Да и фиг с ними
![]() ![]() А ещё если взять анализ одного из оригинальных маслел Тоёта, которое, как все думали и думают делает Энеос и присмотреться, то выяснится, что у него есть брат близнец ЗИК ![]() ______________________________________
|
||
serg694 |
![]()
Сообщение
#1822
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 26.12.2011 Из: Рязань ![]() |
Я тут мимиходом)ничего в масле не понимаю,такова судьба моя)Так можно лить яповский ниссан 5w30 ?Поясните пожалуйста непросвещенному
![]() ______________________________________ |
master |
![]()
Сообщение
#1823
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
![]() serg694 Вот это вы зря..... ![]() ______________________________________
|
||
serg694 |
![]()
Сообщение
#1824
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 26.12.2011 Из: Рязань ![]() |
![]() serg694 Вот это вы зря..... ![]() зря лью или спросил?)))или не соображаю по этому вопросу?) ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1825
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Можно лить. На 5000 км. И если не отжигаете особенно летом в жару. И если бензин хороший - Евро-5.
Не обращайте внимание на пост master-а. Это у нас здесь свой юмор:-) Понятный для нас :-) Сообщение отредактировал Krusty - 20.2.2013, 20:06 ______________________________________
|
||
serg694 |
![]()
Сообщение
#1826
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 26.12.2011 Из: Рязань ![]() |
Можно лить. На 5000 км. И если не отжигает особенно летом в жару. Не обращайте внимание на пост master-а. Это у нас здесь свой юмор:-) Понятный для нас :-) Спасибо... ![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1827
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И я про тоже
![]() ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#1828
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Масло как масло, правильно Krusty говорит: "не много не наша вязкость" ...... Ну да, совсем чуточку ![]() Письменных рекомендаций ни кто не видел. Так почему я должен что-бы не слететь с гарантии заливать масло только потому что на нём надпись Ниссан. С таким-же успехом офы могут залить мне для дизеля, на нём тоже надпись ниссан есть. Почему тот-же пежо, рено, мазда и т.д. чётко прописывают и постоянно обновляют информацию по маслам и моделям а ниссану видимо это не надо, мне вот этот вопрос непонятен. Krusty, ну он не совсем близнец, похож, я это тоже читал. И на том же оил клубе мнение о инеос меняется с периодичностью от плохого до хорошего и наоборот, читать их там мозх взорвётся ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#1829
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Кстати это масло(5-40) и для дизелей тоже.... во как, супер-пупер универсал
![]() ______________________________________
|
||
serg694 |
![]()
Сообщение
#1830
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 26.12.2011 Из: Рязань ![]() |
прочитал пост 1836...Прошу прощения ))))
брать тогда Shell Helix Ultra E 5W30 . так и сделаю... ![]() Сообщение отредактировал serg694 - 20.2.2013, 20:28 ______________________________________ |
gosh |
![]()
Сообщение
#1831
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Кстати это масло(5-40) и для дизелей тоже.... во как, супер-пупер универсал ![]() Aaaaaa, ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1832
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну да, совсем чуточку ![]() Письменных рекомендаций ни кто не видел. Так почему я должен что-бы не слететь с гарантии заливать масло только потому что на нём надпись Ниссан. С таким-же успехом офы могут залить мне для дизеля, на нём тоже надпись ниссан есть. Почему тот-же пежо, рено, мазда и т.д. чётко прописывают и постоянно обновляют информацию по маслам и моделям а ниссану видимо это не надо, мне вот этот вопрос непонятен. Krusty, ну он не совсем близнец, похож, я это тоже читал. И на том же оил клубе мнение о инеос меняется с периодичностью от плохого до хорошего и наоборот, читать их там мозх взорвётся ![]() Хочешь совет? Ничего нового по этому вопросу на данный момент ты не найдёшь. Вся эта тема изучена вдоль и поперёк. Поэтому лучше всего будет расслабиться. Серьёзно. Или плюнь и позволь им лить оригинальную сороковку на время гарантии - ничего фатального с двигателем не произойдёт, или привози своё масло, но могут быть проблемы, если понадобится гарантийный ремонт по двигателю (а могут и не быть - как звёзды лягут) ![]() ![]() ![]() ![]() Данная оригинальная сороковка, действительно имеет как бензиновый, так и дизельный допуск, Андрей правильно пишет. Она испытана Ниссаном и одобрена- какие вопросы? ![]() Про API SM - вообще ерунда. Лей хоть SL, хоть SM, хоть SN. МВ 229.5 (а он у оригинальной сороковки есть) всё равно перекрывает нафиг все эти классы. Я Энеос лить не буду - снований у меня выше крыши. Близнец/не близнец - разница почти такова, что может меняться от партии к партии и по ходу постоянных модернизаций. Сообщение отредактировал Krusty - 20.2.2013, 21:59 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1833
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Кстати это масло(5-40) и для дизелей тоже.... во как, супер-пупер универсал ![]() Aaaaaa, ![]() Обычное дело. Большинство масел имеют как дизельную, так и бензиновую спецификацию одновременно. Посмотри на API - например SN/CF. SN - это бензиновая спецификация, а СF - дизельная. Посмотри на АСЕА - например А3/В3/В4. А3 - это бензиновая спецификация, В3/В4 - дизельная. Так что здесь нечего бояться. Сообщение отредактировал Krusty - 20.2.2013, 21:08 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1834
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Был сегодня в крупном авто гамазине. Shell Helix Ultra E 5W30 5 литров - 1420 руб., на Exist - 1400 руб. Отличная цена!
Mobil 1™ x1 5W-30 - который всё не как не мог появиться в продаже, появился. Но не под таким названием ![]() ![]() ![]() И ёща раз на всякий случай: данный Мобил и Шелл - совершенно разные масла, хотя оба кряковые. Лить можно и то и другое. Вопрос предпочтений. Я выбираю Шелл. А с учётом цены тем более ![]() ЗИК XQ 5W30 в продаже не было. Сообщение отредактировал Krusty - 20.2.2013, 21:44 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1835
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Хочешь совет? Ничего нового по этому вопросу на данный момент ты не найдёшь. . Про API SM - вообще ерунда. Лей хоть SL, хоть SM, хоть SN. МВ 229.5 (а он у оригинальной сороковки есть) всё равно перекрывает нафиг все эти классы. Чей то я не нашел 229.5 и других евродопусков у масел ниссан , да и вообще по ниссан только у азиатских 0w20 и 5w30 допуски АPIшные SN и ILSAK имеются. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1836
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
. Так почему я должен что-бы не слететь с гарантии заливать масло только потому что на нём надпись Ниссан. С таким-же успехом офы могут залить мне для дизеля, на нём тоже надпись ниссан есть. ![]() А чего бояться чисто дизельного допуска? У них как раз с пакетом присадок и щелочным еще и лучше чем у чисто бензиновых. Я вот в обе своих машины (Патрол и Ноте сейчас, до енота другая была) всегда лил и буду лить дизельное, Опыт положительный с 90-х годов еще с 8-ки имеется. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1837
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
gosh, я тебя прекрасно понимаю. Сам в своё время чесал репу над вопросом - почему Ниссан вместе со своими дилерами так безобразничает
![]() Если желание во всём этом самостоятельно ковыряться ещё не пропало, то подкину тебе пару ранее уже дававшихся ссылок, может пригодится. Заодно убедишься, что все оригинальная жижа для европейского Ниссана делается Тотал-Эльф: http://www4.total.fr/pdf/elf-lubricants/pr...rochure2012.pdf Это ссылка на одобрения MB 229.5 - тоже может быть полезна: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff= Ну и как подтверждение, что хоть и плохо и как-то по-своему, но Ниссан думает о нас и рекомендации по маслам обновляет, хоть и выборочно, приведу то, что написано в мануалах у владельцев Джуков с енотовским двигателем 1,6 - HR16DE, он только у них форсирован до 117л.с. ![]() Nissan Juke - двигатель HR16DE 117л.с., оф рекомендации: • Оригинальное моторное масло NISSAN • Класс качества по API: SL или SM • Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 • Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30 Но дилеры льют точно так же как и нам оригинальную сороковку ![]() ![]() Рекомендацию для нас ты сам видел в своём мануале. Повторюсь, речь идёт об одном и том же двигателе. И кстати, подумай над тем, что сейчас залито в твой двигатель :-) Когда я общался с дилерами, то задавал им вопрос - что заливают на заводе? Они сказали, что да, - оригинальное Ниссан 5W40. И вот ещё что. Повторюсь кратко, учитывая собственный опыт: при тяжёлых условиях эксплуатации, даже на бензине Евро-5 и при полнозольном масле (коим является оригинальная сороковка), очень не советую даже на новой машине ездить до замены масла (ТО-1) 15000 км. Это перебор. Даже дилерские сервисмены это понимают и подтверждают в личной беседе. Сообщение отредактировал Krusty - 21.2.2013, 3:56 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1838
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Чей то я не нашел 229.5 и других евродопусков у масел ниссан , да и вообще по ниссан только у азиатских 0w20 и 5w30 допуски АPIшные SN и ILSAK имеются. Иваныч, конечно его нельзя найти. И по формальным признакам ты, естественно, прав. Ибо как можно представить, чтобы оригинальный ОЕМ продукт, в данном случае японской фирмы, получал бы одобрение немецкого Мерседеса? Для чего? А если посмотреть по факту, то как мы уже неоднократно говорили, оригинальное Ниссан 5w40 делает Тотал-Эльф. И это не спец продукт, а клон из их линейки - анализы это подтверждают. И теперь посмотрим на Total Quartz 9000 Energy 5W40. Он имеет чесный МВ 229.5. А вот API и АСЕА, как ты и сам знаешь, это совсем другое, чем одобрение производителя. Поэтому на канистре оригинального 5w40 написано: АСЕА А3/В4, API SM/CF. Как и в кратком описание оригинальной продукции Ниссан, ссылку на кототорое я дал в предыдущем посте. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1839
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Короче типа ребрединг по своему, при условии что евро масло для ниссан делает точно тотал. А про тотал-елф это точно на сегодня? Года 4-ре назад проскакивала такая информация, а может просто наши дилеры заказали у кого другого, согласовали с ниссановцами и льют в ОЕМ тару?
Сообщение отредактировал Иваныч1 - 21.2.2013, 9:24 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#1840
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Krusty, спасибо за ссылки.
ок, согласен что ниссан 5W40 по составу больше похож на тотал кварц (елф экселиум сильнее отличается) только бор куда-то делся, ну фиг с ним, испарился. Вот что интересно, при подборе масла тотал, кварц 9000 5W40 в списке отсутствует. И что мы видим: Рекомендация №1 QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 Рекомендация №2 QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 Рекомендация №3 QUARTZ INEO MC3 5W30 Эльф рекомендует: Рекомендация №1 EVOLUTION SXR 5W30 Рекомендация №2 SOLARIS LLX 5W30 Рекомендация №3 SOLARIS MSX 5W30 Как минимум странно, они его делают с надписью ниссан но они его не советуют, о как ![]() У меня нет на это ответа. Что на заводе льют похоже мы вообще не узнаем, может из бельгии а может тот-же энеос им поставляет. У енеоса в Англии есть разливочный цех, да пофиг что там залито. Если ниссан 5W40 = кварц 9000 5W40, могу сказать так, я на этом тотале проехал 180 тыс. интервал замены 20 тыс.км. 70% трасса. бенз 92. масло от замены до замены жора не было. так вот компрессия на 170 тыс. оказалась лучше чем в наших жигах с завода. На 140 тыс. снимали крышку, было чисто. Вот как-то так. В рено залито EVOLUTION SXR 5W40, интервал 15 тыс. пробег на сегодня почти 170 (в сервисе сказали можно прибавить 50). Пока всё ровно. Пробовал перейти на EVOLUTION SXR 5W30, угарает больше чем 5W40. так-же была попытка QUARTZ 9000 5W40 вообще плохо. Больше не экспериментирую. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:49 |