IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 88 89 90 91 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
DRON 33
сообщение 17.2.2013, 20:51
Сообщение #1770


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Krusty новые люди это я, не оставьте мо1 последний вопрос без внимания пжалуста!!! victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 17.2.2013, 21:10
Сообщение #1771


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Krusty такой вопрос, в год пробег 8-10тк, так вот не вижу смысла менять масло зима-лето. Какое порекомендуешь круглогодично 5в30 или 0в30?[quote]


Вопрос не ко мне, но вставлю свое ИМХО. Менять масла в период 8-10 тыков - зависит в большей степени от условий эксплуатации, т.е. город, пробки, трасса, зима, лето.Ведь и 15-ку можно смело накатать по трассе на любом масле, т.к условия ровные и идеальные. Опять же зима-город-прогревы-ХХ частый, т.е наматывание больших моточасов при малых пробегах, получается жесткие условия для маслица.
Я как то подсчитывал для себя моточасы при условиях трассы и 15-ти тысячном пробеге(количество топлива сжигаемого, моточасов при этом и средней скорости в 50 км/ч) и сравнил зиму в городе с количеством потраченного топлива, побегом и моточасами. Получилась картина приблизительно следующая - что бы потратить то кол-во топлива(кот.по трассе расходовал за 15-шку) при езде в смешанном цикле у меня выходило в 5-6 тык, при этом моточасов было более чем в 1.5 раза больше.
Так что все довольно индвидуально. А менять раз в год масло если - то перед холодами.

Не могу разобраться пока как цитаты вставлять.

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 17.2.2013, 21:18


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.2.2013, 21:11
Сообщение #1772


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Мы своих не бросаем. Я просто уже несколько раз писал куда смотрят мои глаза. У меня самого куплен, но пока не залит Shell Helix Ultra E 5w30 АСЕА А3/В3/В4 МВ 229.5 API SN - у Шелла одна из лучших технологий изготовления базы, тесты это подтверждают. Хорошие моющие и удерживающие способности. Он полнозольник. Из относительных минусов не самое рекордное значение CCS (вязкость при холодной прокрутке при -30) - 6049. Но она полностью в пределах допуска для этой вязкости - 6600.
Несколко более доступен и везде продаётся ZIC XQ 5w30 АCЕА А3/В3/В4 МВ 229.5 API SМ.
Гляньте чуть ранее Denver писал о масле Несте, но оно по данным чуть уступает, зато у него пробег на данный момент 260 000 тыков.
Про Лукойл аналогичный Лукойл я уже писал.
Из французов всё выпадают. У Мобила с такими характеристиками нет. У Кастрол есть аналогичный EDGE. Кто ещё из массовых широко представлен по стране? Могу написать про экзотику, но ты ее в своих краях навряд ли найдёшь.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 17.2.2013, 21:23
Сообщение #1773


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



[quote name='Иваныч1' date='17.2.2013, 22:10' post='279880']
Krusty такой вопрос, в год пробег 8-10тк, так вот не вижу смысла менять масло зима-лето. Какое порекомендуешь круглогодично 5в30 или 0в30?[quote]
Вопрос не ко мне, но вставлю свое ИМХО. Менять масла в период 8-10 тыков - зависит в большей степени от условий эксплуатации, т.е. город, пробки, трасса, зима, лето.Ведь и 15-ку можно смело накатать по трассе на любом масле, т.к условия ровные и идеальные. Опять же зима-город-прогревы-ХХ частый, т.е наматывание больших моточасов при малых пробегах, получается жесткие условия для маслица.
Я как то подсчитывал для себя моточасы при условиях трассы и 15-ти тысячном пробеге(количество топлива сжигаемого, моточасов при этом и средней скорости в 50 км/ч) и сравнил зиму в городе с количеством потраченного топлива, побегом и моточасами. Получилась картина приблизительно следующая - что бы потратить то кол-во топлива(кот.по трассе расходовал за 15-шку) при езде в смешанном цикле у меня выходило в 5-6 тык, при этом моточасов было более чем в 1.5 раза больше.
Так что все довольно индвидуально. А менять раз в год масло если - то перед холодами.
[/quote]
Про менять перед холодами , так и делаю...

Цитата(Krusty @ 17.2.2013, 22:11) *

Мы своих не бросаем. Я просто уже несколько раз писал куда смотрят мои глаза. У меня самого куплен, но пока не залит Shell Helix Ultra E 5w30 АСЕА А3/В3/В4 МВ 229.5 API SN - у Шелла одна из лучших технологий изготовления базы, тесты это подтверждают. Хорошие моющие и удерживающие способности. Он полнозольник. Из относительных минусов не самое рекордное значение CCS (вязкость при холодной прокрутке при -30) - 6049. Но она полностью в пределах допуска для этой вязкости - 6600.
Несколко более доступен и везде продаётся ZIC XQ 5w30 АCЕА А3/В3/В4 МВ 229.5 API SМ.
Гляньте чуть ранее Denver писал о масле Несте, но оно по данным чуть уступает, зато у него пробег на данный момент 260 000 тыков.
Про Лукойл аналогичный Лукойл я уже писал.
Из французов всё выпадают. У Мобила с такими характеристиками нет. У Кастрол есть аналогичный EDGE. Кто ещё из массовых широко представлен по стране? Могу написать про экзотику, но ты ее в своих краях навряд ли найдёшь.

Спасибо за подробный ответ. Смотрел в сторону французов , теперь не буду(не только ваша рекламация) Про шелл ты писал Из относительных минусов не самое рекордное значение CCS (вязкость при холодной прокрутке при -30) - 6049 , а меня как раз эт и интересует в большей степени.Юзал оригинал , так в морозы полная опа...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.2.2013, 21:37
Сообщение #1774


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



[quote name='Иваныч1' date='17.2.2013, 22:10' post='279880']
Krusty такой вопрос, в год пробег 8-10тк, так вот не вижу смысла менять масло зима-лето. Какое порекомендуешь круглогодично 5в30 или 0в30?[quote]
Вопрос не ко мне, но вставлю свое ИМХО. Менять масла в период 8-10 тыков - зависит в большей степени от условий эксплуатации, т.е. город, пробки, трасса, зима, лето.Ведь и 15-ку можно смело накатать по трассе на любом масле, т.к условия ровные и идеальные. Опять же зима-город-прогревы-ХХ частый, т.е наматывание больших моточасов при малых пробегах, получается жесткие условия для маслица.
Я как то подсчитывал для себя моточасы при условиях трассы и 15-ти тысячном пробеге(количество топлива сжигаемого, моточасов при этом и средней скорости в 50 км/ч) и сравнил зиму в городе с количеством потраченного топлива, побегом и моточасами. Получилась картина приблизительно следующая - что бы потратить то кол-во топлива(кот.по трассе расходовал за 15-шку) при езде в смешанном цикле у меня выходило в 5-6 тык, при этом моточасов было более чем в 1.5 раза больше.
Так что все довольно индвидуально. А менять раз в год масло если то перед холодами.
[/quote]
Плюсую. Всё совершенно верно.
На вопрос что лучше - 0W30 или 5W30 для круглогодичного использования есть два варианта ответа.
1. Нулёвка лучше - она синтетичней, часто (но не всегда) содержит в себе ПАО и/или эстеры. Она более быстро доходит до пар трения в мороз и тем самым сокрщает износ. По высокотемпературной вязкости она (если мы берём АСЕА А3), зачастую даже превосходит 5W30. Тесты в ЗР полностью подтверждают всё это. Но она дороже. И имхо лучше чаще менять более доступное 5w30, чем реже более дорогое 0w30.
2. Всё же нулёвка почему-то не рекомендована для нас. Лично у меня нет логических доводов в пользу этой теории. Мне только известно, что у нулёвки чутка снижается вязкость при высоких температурах. Но, изначально наши движки могут работать на маловязких маслах и высокотемпературная вязкость у масел АСЕА А3 для нас и так идёт с небольшим запасом.
Если надумаете заливать 0w30, то обратите внимание на вышеупомянутый Кастрол EDGE FST 0w30 А3.
Если хотите сами более подробно почитать об этом и сделать собственный вывод, то:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3042-is...30-kruglii-god/




[quote name='DRON 33' post='279882' date='17.2.2013, 22:23']
Спасибо за подробный ответ. Смотрел в сторону французов , теперь не буду(не только ваша рекламация) Про шелл ты писал Из относительных минусов не самое рекордное значение CCS (вязкость при холодной прокрутке при -30) - 6049 , а меня как раз эт и интересует в большей степени.Юзал оригинал , так в морозы полная опа...
[/quote]
А куда тебе во Владимирской области рекорды ставить? Я исхожу из того, что у нас условия одинаковые. Я нулёвку использовать буду (по крайней мере на зиму), но это не попричине низкотемпературных показателей, а от перфекционизма и жажды исследования smile.gif 5w30 А3 МВ 229.5 полностью перекрывает наши с тобой потребности smile.gif Не могу согласится, что оригинал зимой полная опа. Это типичное масло своей вязкости. С ним заводится и в 30. В любом случае шеловскаое 5W30 будет лучше и в мороз (хоть в 30) чем оригинальное.
И это... Ты пойми, просто так ничего не даётся. Ты конечно можешь залить более жидкое масло из 5w30, но подумай, как оно поведёт себя в жару при отжигах? Поэтому или меняй 2 раза в год - ДВС тебе спасибо скажет - на зиму более жидкое, на лето менее. Или таки прекращай выпендриваться:-), не в Сибири живём и лей то, что будет оптимальным круглый год:-)

Сообщение отредактировал Krusty - 17.2.2013, 21:42


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergs100
сообщение 17.2.2013, 21:43
Сообщение #1775


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 17.9.2011
Из: Томилино



Получается Total лучше не лить nea.gif ?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.2.2013, 21:45
Сообщение #1776


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



А какой полнозольник А3 из 5w30 у Тотал-Ельф остался реально в продаже (не на их сайте)? Я таких не нашёл. С Мотылём таже ситуация произошла.

Сообщение отредактировал Krusty - 17.2.2013, 21:46


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 17.2.2013, 21:50
Сообщение #1777


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Спасибо Krusty всё эт я усвоил давно, останусь наверно на оридженале, всё устраивает кроме морозов за 30, но ккогда мы такие видели?(почему не буду переходить на других производителей, боюсь палева, нет у меня проверенных поставщиков)


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.2.2013, 21:56
Сообщение #1778


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



А напомни пжл, ты под оригиналом имеешь в виду европейское 5w40, или японское 5w30? Если японское, то я уже много раз про него писал, просто заколебался уже smile.gif Если коротко, то оно максимум на 5000 км.
Всё, понял. Мы с тобой уже говорили об этом. Вот мой пост 1731:
"Вот она - магия железных баночек, надписей Ниссан и сделано в Японии Я так понимаю, что можно если не на каждой странице в этой теме, то через одну писать об этом масле Ладно, не поленюсь ещё раз. nissan strong save x 5w30 - типичный японский кряк, полусинтетика, жиденькая база, мало присадок, но напихан молибден для энергосбережения и отчасти защиты. Эстеров, как нам обещают продаваны, в нём нет ИК анализ Фурье это наглядно демонстрирует. Так что забудте это ласкающее слух слово применительно к этому маслу. Щёлочное низкое. Масло только для очень хорошего бензина. ZDDP, в том числе отвечает за защиту - мало. Вместо этого фиг знает до конца не известно как работающий пакет (типа как в европейских маслах Лоу САПС). С моющими тоже не всё понятно. В скудных описаниях этого масла - чехарда. Анализа нового масла независимой лабы на него я не нашёл. Анализ отработки есть для нового Кашкая (спасибо оил клубу): летняя, очень щадящая эксплуатация - 70% трасса, 30% город (из них всего 10% пробки), бензин 95 BP ultimate, Лукойл ЭКТО (читай очень хороший, с лета 2012 Евро-5), 111 моточасов, пробег на нем 6100км. Обнаружили много меди и кремния. Вязкость снижена до уровня ...w20.
DRON 33, данное масло просто прошло сертификацию на следующую категорию по API и стало вместо SM, SN. Некоторые свойства масла несколько поменялись, но в нашем случае для вас это не особо принципиально. Если по каким-то причинам очень хочется лить именно его, то не забывайте о своих условиях эксплуатации и сделайте верные выводы из всего вышеописанного. В любом случае, максимальный пробег на этом масле не должен превышать 5000 км. Но я бы и столько не ездил"
Добавлю только, что честно, исходя из моих скромных познаний, не могу даже себе представить, как оно поведёт себя после определённого пробега в жару и при отжиге. Я бы не хотел иметь такое масло в своём двигателе. Сниженная вязкость при нагрузке - это медленный, но верный кирдык двигателю, увы. Ну и т.д.

Сообщение отредактировал Krusty - 17.2.2013, 22:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 17.2.2013, 22:05
Сообщение #1779


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Krusty @ 17.2.2013, 22:56) *

А напомни пжл, ты под оригиналом имеешь в виду европейское 5w40, или японское 5w30? Если японское, то я уже много раз про него писал, просто заколебался уже smile.gif Если коротко, то оно максимум на 5000 км.

Япи shok.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.2.2013, 22:12
Сообщение #1780


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Выше постом дополнил-ответил. Я серьёзно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 17.2.2013, 22:12
Сообщение #1781


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Иваныч1 @ 17.2.2013, 23:10) *



Не могу разобраться пока как цитаты вставлять.



Внизу сообщения, которое хочется процитировать, полоска, а на ней справа кнопка <+Цитата >
Давим ее, а потом как обычно, внизу страницы кнопка <ответить>. Все.

При редактировании главное не "повредить" текст в квадратных скобках (и сами скобки) типа

quote name='Иваныч1' и
/quote

Это команды, выделяющие текст между ними как цитату

Сообщение отредактировал Bob - 17.2.2013, 22:15


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergs100
сообщение 17.2.2013, 22:14
Сообщение #1782


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 17.9.2011
Из: Томилино



Если только А5/В5 , но и то незнаю его точных характеристик. Как то скудно у французов (Total) расписаны характеристики масел.

Сообщение отредактировал sergs100 - 17.2.2013, 22:16


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 17.2.2013, 22:16
Сообщение #1783


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Krusty я в шоке , но хоть какие-нибудь положительные доводы в пользу оригинального victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.2.2013, 22:25
Сообщение #1784


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Собственно А1 А5 тоже лить можно. Примерно с этого мои исследования и начинались smile.gif И дабы сейчас не повторять всё то, на что ушло несколько месяцев, я просто напишу - в своего Енота я буду лить 5w30/0w30, АСЕА А3, МВ 229.5. У меня для этого есть основания (как теоретические, так и практические). Чуть болшей высокотемпературной вязкостью мы ДВС ощутимый вред не наносим, но при этом имеем более надёжную защиту в жару и при отжигах. На практике такие масла даже при кручение двигателя, к масложору не приводят (если, конечно, не допускать перекатов и брать в надёжных источниках). Пробегом на 1,6 в 260 000 км это подтверждается.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergs100
сообщение 17.2.2013, 22:28
Сообщение #1785


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 17.9.2011
Из: Томилино



Вот и мечусь между Shell и Total. wacko.gif То что доступно в магазинах без выкрутасов.

Сообщение отредактировал sergs100 - 17.2.2013, 22:29


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.2.2013, 22:31
Сообщение #1786


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(DRON 33 @ 17.2.2013, 23:16) *

Krusty я в шоке , но хоть какие-нибудь положительные доводы в пользу оригинального victory.gif

Жестяная баночка smile.gif
А чего ты удивляешься? В Японии такие масла примерно так и меняют. В штатах тоже. Я ведь приводил сроки замены масла в США для Тоёт всяких и т.д. Это концепция - жиденькие масла, загустителя с гулькин нос, при малейшем перекате вязкость идёт по звезде, зато напихан модификатор трения, низкое щёлочное - под отличный бензин, и т.д. Зато более просто утилизируется smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 17.2.2013, 22:35
Сообщение #1787


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



низкое щёлочное - под отличный бензин, это всё решает...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.2.2013, 22:42
Сообщение #1788


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(sergs100 @ 17.2.2013, 23:28) *

Вот и мечусь между Shell и Total. wacko.gif То что доступно в магазинах без выкрутасов.

А я не мечусь уже smile.gif Серьёзно. Выше описал почему. Ты очень хорошо написал: "то что доступно в магазинах без выкрутасов." good.gif Поэтому и купил Шелл. Осталось только на практике убедиться, что с ним будет мало отложений. Все теоретические предпосылки для этого есть. Во всём остальном, я не вижу в чём могут быть проблемы. Про супер современную и очень стабильную базу я уже писал. Пакет защитных присадок достойный. С моющими всё хорошо (тест из лабы это подтверждает). Некоторые даже из него культ делают smile.gif - типа спецально заливают на отмывку уже имеющихся от других масел отложений. Я бы культа не делал, но со своим обязанностями оно должно справляться достойно. Что ещё? Оно FE - экономия мизерная, но показывает уровень.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergs100
сообщение 17.2.2013, 22:47
Сообщение #1789


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 17.9.2011
Из: Томилино



Значит буду пробывать Shell и цена адекватная. Дороже 1600 не видел.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 88 89 90 91 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 2:56