![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1761
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не, Петро Канада имеет сертификацию по API. Куда без неё американо-японским маслам? Я прочитал Ваш пост - всё разумно, учитывая Ваши условия. Только одно могу добавить - на лето можно и 5w30. И главное, что верно определили интервал замены
![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1762
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Krusty спасибо - про РС я знаю, еще и ILSAK есть , но я про Мотыль спортивный для s-rv отписывал.
Кстати могу ссылки на оф. сайты по допускам выложить, есть мерсовский, ваговский,апишник. Вроде здесь не попадалось. И выложить в фак их? Сообщение отредактировал Иваныч1 - 17.2.2013, 19:53 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1763
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Krusty такой вопрос, в год пробег 8-10тк, так вот не вижу смысла менять масло зима-лето. Какое порекомендуешь круглогодично 5в30 или 0в30?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1764
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
дык все предложенные масла с сайта - все лоусапс. и как быть? все ж хочу залить 5w-30, а какое хз. нужно чтоб и вязкость была не слабой и ходило тысяч 8. Да уж. А я поэтому и говорю, когда меня просят набросать список из приемлимых масал, что сделать-то это можно, только масла регулярно меняются и то, что актуально на данный момент, может быть не актуально уже завтра. На сайте Мотыля до нового года были полнозольгники для нас, сам видел. Сейчас нет. Только Лоу и Мид. Тенденция однако. С Тотал-Эльф такая же петрушка. Я бы тогда ничего не брал из французов в 5W30. Из полнозолных, без особых выкрутасов и повсеместно представленных в России-матушки А3 первое, что приходит в голову это вышеупомянутые Зик, Шелл, извиняюсь Лукойл (на нём некоторые из оил клуба сознательно ездят)... Посмотреть индивидуально на предмет отложений (так особо не отмечаются), менять не позже 8 тыков и не париться. Если на аналогичном, чуть более простом Несте 5W30 А3 уважаемый Denver 260 000км достиг (и без жора!), периодически крутя движок, то имхо тему можно закрывать ![]() Krusty спасибо - про РС я знаю, еще и ILSAK есть , но я про Мотыль спортивный для s-rv отписывал. Кстати могу ссылки на оф. сайты по допускам выложить, есть мерсовский, ваговский,апишник. Вроде здесь не попадалось. И выложить в фак их? Понял. А у нас фака нет ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#1765
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Цитата извиняюсь Лукойл (на нём некоторые из оил клуба сознательно ездят) Я тут с человеком разговаривал у него Тигуан 1.4-150лс, тот самый проблемный ,на вопрос что за масло льёшь,последовал ответ- Лукойл. Пробег уже за 120тк. перевалил ..... ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1766
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty такой вопрос, в год пробег 8-10тк, так вот не вижу смысла менять масло зима-лето. Какое порекомендуешь круглогодично 5в30 или 0в30? Строго полнозольник (по АСЕА А3). Твои климатические условия перекрывает и 5W30. Нулёвка в наших с тобой условиях это скорее проявление перфекционизма и признак некоторой зажиточности ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1767
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Krusty такой вопрос, в год пробег 8-10тк, так вот не вижу смысла менять масло зима-лето. Какое порекомендуешь круглогодично 5в30 или 0в30? Строго полнозольник (по АСЕА А3). Твои климатические условия перекрывает и 5W30. Нулёвка в наших с тобой условиях это скорее проявление перфекционизма и признак некоторой зажиточности ![]() Посоветуй какой полнозольник или список таковых , показавших средние и выдающиеся результаты, думаю никто не сочтёт за рекламу? (делимся опытом, умением, ощущениями и тд и тп) Сообщение отредактировал DRON 33 - 17.2.2013, 20:26 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1768
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Krusty ну может отдельную темку создать типа "Официальные допуски моторных масел" кидать ссылки, народ видеть будет реальное соответствие допускам.
Кстати по Лукойлу - у них есть реальные допуски мерседеса, а если еще и по паутинке лубризоля посмотрть, то это очень не мало. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1769
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Цитата извиняюсь Лукойл (на нём некоторые из оил клуба сознательно ездят) Я тут с человеком разговаривал у него Тигуан 1.4-150лс, тот самый проблемный ,на вопрос что за масло льёшь,последовал ответ- Лукойл. Пробег уже за 120тк. перевалил ..... ![]() Верно ты Андрей мысль уловил ![]() ![]() ![]() Пы.Сы.: для Сибири и т.д. оправданы и другие масла, об этом было чуть выше. Krusty ну может отдельную темку создать типа "Официальные допуски моторных масел" кидать ссылки, народ видеть будет реальное соответствие допускам. Кстати по Лукойлу - у них есть реальные допуски мерседеса, а если еще и по паутинке лубризоля посмотрть, то это очень не мало. Я вас прекрасно понимаю. Но, увы, не получится. Постоянно будут приходить новые люди и всё будет начинаться с начала. Поверьте мне. У Лукойла, Вы правы, реальные допуски. Ананировать над лубризольной паутинкой любимое занятие многих ![]() ![]() http://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives...ol/default.html Если коротко, то MB 229.5 можно сказать, рвёт все АПИ и Илсаки:-) Наслаждайтесь, кто ещё не видел:-) Сообщение отредактировал Krusty - 17.2.2013, 20:53 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1770
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Krusty новые люди это я, не оставьте мо1 последний вопрос без внимания пжалуста!!!
![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1771
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Krusty такой вопрос, в год пробег 8-10тк, так вот не вижу смысла менять масло зима-лето. Какое порекомендуешь круглогодично 5в30 или 0в30?[quote]
Вопрос не ко мне, но вставлю свое ИМХО. Менять масла в период 8-10 тыков - зависит в большей степени от условий эксплуатации, т.е. город, пробки, трасса, зима, лето.Ведь и 15-ку можно смело накатать по трассе на любом масле, т.к условия ровные и идеальные. Опять же зима-город-прогревы-ХХ частый, т.е наматывание больших моточасов при малых пробегах, получается жесткие условия для маслица. Я как то подсчитывал для себя моточасы при условиях трассы и 15-ти тысячном пробеге(количество топлива сжигаемого, моточасов при этом и средней скорости в 50 км/ч) и сравнил зиму в городе с количеством потраченного топлива, побегом и моточасами. Получилась картина приблизительно следующая - что бы потратить то кол-во топлива(кот.по трассе расходовал за 15-шку) при езде в смешанном цикле у меня выходило в 5-6 тык, при этом моточасов было более чем в 1.5 раза больше. Так что все довольно индвидуально. А менять раз в год масло если - то перед холодами. Не могу разобраться пока как цитаты вставлять. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 17.2.2013, 21:18 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1772
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Мы своих не бросаем. Я просто уже несколько раз писал куда смотрят мои глаза. У меня самого куплен, но пока не залит Shell Helix Ultra E 5w30 АСЕА А3/В3/В4 МВ 229.5 API SN - у Шелла одна из лучших технологий изготовления базы, тесты это подтверждают. Хорошие моющие и удерживающие способности. Он полнозольник. Из относительных минусов не самое рекордное значение CCS (вязкость при холодной прокрутке при -30) - 6049. Но она полностью в пределах допуска для этой вязкости - 6600.
Несколко более доступен и везде продаётся ZIC XQ 5w30 АCЕА А3/В3/В4 МВ 229.5 API SМ. Гляньте чуть ранее Denver писал о масле Несте, но оно по данным чуть уступает, зато у него пробег на данный момент 260 000 тыков. Про Лукойл аналогичный Лукойл я уже писал. Из французов всё выпадают. У Мобила с такими характеристиками нет. У Кастрол есть аналогичный EDGE. Кто ещё из массовых широко представлен по стране? Могу написать про экзотику, но ты ее в своих краях навряд ли найдёшь. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1773
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
[quote name='Иваныч1' date='17.2.2013, 22:10' post='279880']
Krusty такой вопрос, в год пробег 8-10тк, так вот не вижу смысла менять масло зима-лето. Какое порекомендуешь круглогодично 5в30 или 0в30?[quote] Вопрос не ко мне, но вставлю свое ИМХО. Менять масла в период 8-10 тыков - зависит в большей степени от условий эксплуатации, т.е. город, пробки, трасса, зима, лето.Ведь и 15-ку можно смело накатать по трассе на любом масле, т.к условия ровные и идеальные. Опять же зима-город-прогревы-ХХ частый, т.е наматывание больших моточасов при малых пробегах, получается жесткие условия для маслица. Я как то подсчитывал для себя моточасы при условиях трассы и 15-ти тысячном пробеге(количество топлива сжигаемого, моточасов при этом и средней скорости в 50 км/ч) и сравнил зиму в городе с количеством потраченного топлива, побегом и моточасами. Получилась картина приблизительно следующая - что бы потратить то кол-во топлива(кот.по трассе расходовал за 15-шку) при езде в смешанном цикле у меня выходило в 5-6 тык, при этом моточасов было более чем в 1.5 раза больше. Так что все довольно индвидуально. А менять раз в год масло если - то перед холодами. [/quote] Про менять перед холодами , так и делаю... Мы своих не бросаем. Я просто уже несколько раз писал куда смотрят мои глаза. У меня самого куплен, но пока не залит Shell Helix Ultra E 5w30 АСЕА А3/В3/В4 МВ 229.5 API SN - у Шелла одна из лучших технологий изготовления базы, тесты это подтверждают. Хорошие моющие и удерживающие способности. Он полнозольник. Из относительных минусов не самое рекордное значение CCS (вязкость при холодной прокрутке при -30) - 6049. Но она полностью в пределах допуска для этой вязкости - 6600. Несколко более доступен и везде продаётся ZIC XQ 5w30 АCЕА А3/В3/В4 МВ 229.5 API SМ. Гляньте чуть ранее Denver писал о масле Несте, но оно по данным чуть уступает, зато у него пробег на данный момент 260 000 тыков. Про Лукойл аналогичный Лукойл я уже писал. Из французов всё выпадают. У Мобила с такими характеристиками нет. У Кастрол есть аналогичный EDGE. Кто ещё из массовых широко представлен по стране? Могу написать про экзотику, но ты ее в своих краях навряд ли найдёшь. Спасибо за подробный ответ. Смотрел в сторону французов , теперь не буду(не только ваша рекламация) Про шелл ты писал Из относительных минусов не самое рекордное значение CCS (вязкость при холодной прокрутке при -30) - 6049 , а меня как раз эт и интересует в большей степени.Юзал оригинал , так в морозы полная опа... ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1774
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
[quote name='Иваныч1' date='17.2.2013, 22:10' post='279880']
Krusty такой вопрос, в год пробег 8-10тк, так вот не вижу смысла менять масло зима-лето. Какое порекомендуешь круглогодично 5в30 или 0в30?[quote] Вопрос не ко мне, но вставлю свое ИМХО. Менять масла в период 8-10 тыков - зависит в большей степени от условий эксплуатации, т.е. город, пробки, трасса, зима, лето.Ведь и 15-ку можно смело накатать по трассе на любом масле, т.к условия ровные и идеальные. Опять же зима-город-прогревы-ХХ частый, т.е наматывание больших моточасов при малых пробегах, получается жесткие условия для маслица. Я как то подсчитывал для себя моточасы при условиях трассы и 15-ти тысячном пробеге(количество топлива сжигаемого, моточасов при этом и средней скорости в 50 км/ч) и сравнил зиму в городе с количеством потраченного топлива, побегом и моточасами. Получилась картина приблизительно следующая - что бы потратить то кол-во топлива(кот.по трассе расходовал за 15-шку) при езде в смешанном цикле у меня выходило в 5-6 тык, при этом моточасов было более чем в 1.5 раза больше. Так что все довольно индвидуально. А менять раз в год масло если то перед холодами. [/quote] Плюсую. Всё совершенно верно. На вопрос что лучше - 0W30 или 5W30 для круглогодичного использования есть два варианта ответа. 1. Нулёвка лучше - она синтетичней, часто (но не всегда) содержит в себе ПАО и/или эстеры. Она более быстро доходит до пар трения в мороз и тем самым сокрщает износ. По высокотемпературной вязкости она (если мы берём АСЕА А3), зачастую даже превосходит 5W30. Тесты в ЗР полностью подтверждают всё это. Но она дороже. И имхо лучше чаще менять более доступное 5w30, чем реже более дорогое 0w30. 2. Всё же нулёвка почему-то не рекомендована для нас. Лично у меня нет логических доводов в пользу этой теории. Мне только известно, что у нулёвки чутка снижается вязкость при высоких температурах. Но, изначально наши движки могут работать на маловязких маслах и высокотемпературная вязкость у масел АСЕА А3 для нас и так идёт с небольшим запасом. Если надумаете заливать 0w30, то обратите внимание на вышеупомянутый Кастрол EDGE FST 0w30 А3. Если хотите сами более подробно почитать об этом и сделать собственный вывод, то: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3042-is...30-kruglii-god/ [quote name='DRON 33' post='279882' date='17.2.2013, 22:23'] Спасибо за подробный ответ. Смотрел в сторону французов , теперь не буду(не только ваша рекламация) Про шелл ты писал Из относительных минусов не самое рекордное значение CCS (вязкость при холодной прокрутке при -30) - 6049 , а меня как раз эт и интересует в большей степени.Юзал оригинал , так в морозы полная опа... [/quote] А куда тебе во Владимирской области рекорды ставить? Я исхожу из того, что у нас условия одинаковые. Я нулёвку использовать буду (по крайней мере на зиму), но это не попричине низкотемпературных показателей, а от перфекционизма и жажды исследования ![]() ![]() И это... Ты пойми, просто так ничего не даётся. Ты конечно можешь залить более жидкое масло из 5w30, но подумай, как оно поведёт себя в жару при отжигах? Поэтому или меняй 2 раза в год - ДВС тебе спасибо скажет - на зиму более жидкое, на лето менее. Или таки прекращай выпендриваться:-), не в Сибири живём и лей то, что будет оптимальным круглый год:-) Сообщение отредактировал Krusty - 17.2.2013, 21:42 ______________________________________
|
||
sergs100 |
![]()
Сообщение
#1775
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 17.9.2011 Из: Томилино ![]() |
Получается Total лучше не лить
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1776
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А какой полнозольник А3 из 5w30 у Тотал-Ельф остался реально в продаже (не на их сайте)? Я таких не нашёл. С Мотылём таже ситуация произошла.
Сообщение отредактировал Krusty - 17.2.2013, 21:46 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1777
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Спасибо Krusty всё эт я усвоил давно, останусь наверно на оридженале, всё устраивает кроме морозов за 30, но ккогда мы такие видели?(почему не буду переходить на других производителей, боюсь палева, нет у меня проверенных поставщиков)
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1778
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А напомни пжл, ты под оригиналом имеешь в виду европейское 5w40, или японское 5w30? Если японское, то я уже много раз про него писал, просто заколебался уже
![]() Всё, понял. Мы с тобой уже говорили об этом. Вот мой пост 1731: "Вот она - магия железных баночек, надписей Ниссан и сделано в Японии Я так понимаю, что можно если не на каждой странице в этой теме, то через одну писать об этом масле Ладно, не поленюсь ещё раз. nissan strong save x 5w30 - типичный японский кряк, полусинтетика, жиденькая база, мало присадок, но напихан молибден для энергосбережения и отчасти защиты. Эстеров, как нам обещают продаваны, в нём нет ИК анализ Фурье это наглядно демонстрирует. Так что забудте это ласкающее слух слово применительно к этому маслу. Щёлочное низкое. Масло только для очень хорошего бензина. ZDDP, в том числе отвечает за защиту - мало. Вместо этого фиг знает до конца не известно как работающий пакет (типа как в европейских маслах Лоу САПС). С моющими тоже не всё понятно. В скудных описаниях этого масла - чехарда. Анализа нового масла независимой лабы на него я не нашёл. Анализ отработки есть для нового Кашкая (спасибо оил клубу): летняя, очень щадящая эксплуатация - 70% трасса, 30% город (из них всего 10% пробки), бензин 95 BP ultimate, Лукойл ЭКТО (читай очень хороший, с лета 2012 Евро-5), 111 моточасов, пробег на нем 6100км. Обнаружили много меди и кремния. Вязкость снижена до уровня ...w20. DRON 33, данное масло просто прошло сертификацию на следующую категорию по API и стало вместо SM, SN. Некоторые свойства масла несколько поменялись, но в нашем случае для вас это не особо принципиально. Если по каким-то причинам очень хочется лить именно его, то не забывайте о своих условиях эксплуатации и сделайте верные выводы из всего вышеописанного. В любом случае, максимальный пробег на этом масле не должен превышать 5000 км. Но я бы и столько не ездил" Добавлю только, что честно, исходя из моих скромных познаний, не могу даже себе представить, как оно поведёт себя после определённого пробега в жару и при отжиге. Я бы не хотел иметь такое масло в своём двигателе. Сниженная вязкость при нагрузке - это медленный, но верный кирдык двигателю, увы. Ну и т.д. Сообщение отредактировал Krusty - 17.2.2013, 22:14 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1779
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
А напомни пжл, ты под оригиналом имеешь в виду европейское 5w40, или японское 5w30? Если японское, то я уже много раз про него писал, просто заколебался уже ![]() Япи ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1780
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Выше постом дополнил-ответил. Я серьёзно.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:56 |