![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1750
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Т.е. я правильно понял - каталики с электроникой двигателя не завязаны(расход бензина и т.д.)? Про китайский ответ не понял, лямбов нет?
С уважением. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 16.2.2013, 15:05 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1751
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Текущее состояние каталитического нейтрализатора непрерывно отслеживает дополнительный кислородный зонд. Он так и называется -- мониторный датчик. При неиспраности или демонтаже нейтрализатора по сигналу этого датчика контроллер включает MIL.
Подробности в соответствующих темах. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1752
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Иваныч 1 а если не секрет какое маслице определился лить?
![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1753
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
DRON 33, не секрет (если за рекламу не сочтут) Период весна-осень РС Дюрон синтетик 0в30 с пробегом не более 5-7 тык. В холодный период РС суприм 0/5в20.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1754
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
DRON 33, не секрет (если за рекламу не сочтут) Период весна-осень РС Дюрон синтетик 0в30 с пробегом не более 5-7 тык. В холодный период РС суприм 0/5в20. Ясно , Спасибо за ответ ![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1755
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
доброго времени суток.
подскажите, это масло как для 1,4? www.motul.com/ru/ru/products/631?f%5Bquality%5D=31&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33 почему это, потому что другого, более подходящего масла, я у них в линейке не нашел. как мой выбор? спасибо ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1756
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А я что-то нигде не нашел про щелочное число этого масла. По данным независимой лабы у этого Шелла 10,15. По данным производителя примерно тоже. Т.е. перед нами полнозольник с понятным пакетом присадок, но, если так можно сказать, чуть более лояльный к католизатору ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1757
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Пришли новые анализы на оил клубе! Меня очень интересовал Castrol EDGE 0w30 А3. Я его раньше использовал и здесь народу активно рекомендовал как очень хорошую нулёвку. Да и сам его собирался использовать после слезания с гарантии. Что сказать, мои выводы подтвердились - отличное масло! Правда без эстеров, но на ПАО. Подробности, кому интересно, здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-ca...0-a3b4-svezhee/ а как насчет отложений, которыми якобы грешат Магнатеки? EDGE, как уже ранее писал несколько раз, довольно сильно отличается от Магнатеков и в загаживании движков замечены не были. В этом деле "прославился" Магнатек 5W40. А народ, то ли по недомыслию, то ли по ещё каким причинам, перевёл это всё на Кастрол вообще. Даже тест на прожарку (к которому я отношусь, мягко говоря, своеобразно ![]() доброго времени суток. подскажите, это масло как для 1,4? www.motul.com/ru/ru/products/631?f%5Bquality%5D=31&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33 почему это, потому что другого, более подходящего масла, я у них в линейке не нашел. как мой выбор? спасибо Не надо этого делать. Линейка 300 V очень специфична. Я уже не говорю, что очень дорога. Нет смысла её использовать для гражданской эксплуатации. На том же Мотылёвском сайте есть подбор масла по марке авто. Посмотри. Если чего, потом обсудим. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1758
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
У меня возникли некоторые вопросы(поиск не дал ничего и чтоб тем не плодить,книжку еще не приобрел) - на катализаторы влияет больше бензин или масло? Можно ли их потом без ущерба ликвидирвать?Лямбазонды есть у нас? ЕГоРка есть в наших машинах? С уважением. К ответу Василия могу только добавить, что на каталик болше оказывает влияние плохой бензин, чем полнозольное масло. При одинаковом качественном бензине, например, Евро-5, нагрузка на катализатор будет, естественно, несколько больше на полнозольном масле, чем на Лоу Сапс. На сколко это несколько больше - никто точно не ответит. Предпологаю, что не очень значительно. Другое дело, что есть дизельные движки с катоколекторами последних поколений - в них применение масел Лоу Сапс оправдано. В наших, имхо, нет. Возможно, это та ситуация, когда от добра добра не ищут ![]() ![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1759
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
доброго времени суток. подскажите, это масло как для 1,4? www.motul.com/ru/ru/products/631?f%5Bquality%5D=31&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33 почему это, потому что другого, более подходящего масла, я у них в линейке не нашел. как мой выбор? спасибо Не надо этого делать. Линейка 300 V очень специфична. Я уже не говорю, что очень дорога. Нет смысла её использовать для гражданской эксплуатации. На том же Мотылёвском сайте есть подбор масла по марке авто. Посмотри. Если чего, потом обсудим. дык все предложенные масла с сайта - все лоусапс. и как быть? все ж хочу залить 5w-30, а какое хз. нужно чтоб и вязкость была не слабой и ходило тысяч 8. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1760
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
К ответу Krusty хотел бы добавить - за ту цену которую предлагают не нашел реальных(не соответствий) допусков ни МВ, ни VAG, ни API.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1761
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не, Петро Канада имеет сертификацию по API. Куда без неё американо-японским маслам? Я прочитал Ваш пост - всё разумно, учитывая Ваши условия. Только одно могу добавить - на лето можно и 5w30. И главное, что верно определили интервал замены
![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1762
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Krusty спасибо - про РС я знаю, еще и ILSAK есть , но я про Мотыль спортивный для s-rv отписывал.
Кстати могу ссылки на оф. сайты по допускам выложить, есть мерсовский, ваговский,апишник. Вроде здесь не попадалось. И выложить в фак их? Сообщение отредактировал Иваныч1 - 17.2.2013, 19:53 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1763
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Krusty такой вопрос, в год пробег 8-10тк, так вот не вижу смысла менять масло зима-лето. Какое порекомендуешь круглогодично 5в30 или 0в30?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1764
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
дык все предложенные масла с сайта - все лоусапс. и как быть? все ж хочу залить 5w-30, а какое хз. нужно чтоб и вязкость была не слабой и ходило тысяч 8. Да уж. А я поэтому и говорю, когда меня просят набросать список из приемлимых масал, что сделать-то это можно, только масла регулярно меняются и то, что актуально на данный момент, может быть не актуально уже завтра. На сайте Мотыля до нового года были полнозольгники для нас, сам видел. Сейчас нет. Только Лоу и Мид. Тенденция однако. С Тотал-Эльф такая же петрушка. Я бы тогда ничего не брал из французов в 5W30. Из полнозолных, без особых выкрутасов и повсеместно представленных в России-матушки А3 первое, что приходит в голову это вышеупомянутые Зик, Шелл, извиняюсь Лукойл (на нём некоторые из оил клуба сознательно ездят)... Посмотреть индивидуально на предмет отложений (так особо не отмечаются), менять не позже 8 тыков и не париться. Если на аналогичном, чуть более простом Несте 5W30 А3 уважаемый Denver 260 000км достиг (и без жора!), периодически крутя движок, то имхо тему можно закрывать ![]() Krusty спасибо - про РС я знаю, еще и ILSAK есть , но я про Мотыль спортивный для s-rv отписывал. Кстати могу ссылки на оф. сайты по допускам выложить, есть мерсовский, ваговский,апишник. Вроде здесь не попадалось. И выложить в фак их? Понял. А у нас фака нет ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#1765
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Цитата извиняюсь Лукойл (на нём некоторые из оил клуба сознательно ездят) Я тут с человеком разговаривал у него Тигуан 1.4-150лс, тот самый проблемный ,на вопрос что за масло льёшь,последовал ответ- Лукойл. Пробег уже за 120тк. перевалил ..... ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1766
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty такой вопрос, в год пробег 8-10тк, так вот не вижу смысла менять масло зима-лето. Какое порекомендуешь круглогодично 5в30 или 0в30? Строго полнозольник (по АСЕА А3). Твои климатические условия перекрывает и 5W30. Нулёвка в наших с тобой условиях это скорее проявление перфекционизма и признак некоторой зажиточности ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1767
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Krusty такой вопрос, в год пробег 8-10тк, так вот не вижу смысла менять масло зима-лето. Какое порекомендуешь круглогодично 5в30 или 0в30? Строго полнозольник (по АСЕА А3). Твои климатические условия перекрывает и 5W30. Нулёвка в наших с тобой условиях это скорее проявление перфекционизма и признак некоторой зажиточности ![]() Посоветуй какой полнозольник или список таковых , показавших средние и выдающиеся результаты, думаю никто не сочтёт за рекламу? (делимся опытом, умением, ощущениями и тд и тп) Сообщение отредактировал DRON 33 - 17.2.2013, 20:26 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1768
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Krusty ну может отдельную темку создать типа "Официальные допуски моторных масел" кидать ссылки, народ видеть будет реальное соответствие допускам.
Кстати по Лукойлу - у них есть реальные допуски мерседеса, а если еще и по паутинке лубризоля посмотрть, то это очень не мало. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1769
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Цитата извиняюсь Лукойл (на нём некоторые из оил клуба сознательно ездят) Я тут с человеком разговаривал у него Тигуан 1.4-150лс, тот самый проблемный ,на вопрос что за масло льёшь,последовал ответ- Лукойл. Пробег уже за 120тк. перевалил ..... ![]() Верно ты Андрей мысль уловил ![]() ![]() ![]() Пы.Сы.: для Сибири и т.д. оправданы и другие масла, об этом было чуть выше. Krusty ну может отдельную темку создать типа "Официальные допуски моторных масел" кидать ссылки, народ видеть будет реальное соответствие допускам. Кстати по Лукойлу - у них есть реальные допуски мерседеса, а если еще и по паутинке лубризоля посмотрть, то это очень не мало. Я вас прекрасно понимаю. Но, увы, не получится. Постоянно будут приходить новые люди и всё будет начинаться с начала. Поверьте мне. У Лукойла, Вы правы, реальные допуски. Ананировать над лубризольной паутинкой любимое занятие многих ![]() ![]() http://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives...ol/default.html Если коротко, то MB 229.5 можно сказать, рвёт все АПИ и Илсаки:-) Наслаждайтесь, кто ещё не видел:-) Сообщение отредактировал Krusty - 17.2.2013, 20:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 6:39 |