![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1741
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вот ведь бывает как
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1742
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Именно отработку я и имел в виду. Да можно было бы наверное. Но мы в неоптимальную вязкость упрёмся и лично я даже при нормалных результатах по отработке всё равно бы сороковку не стал использовать на свежем двигателе. Ибо если брать теорию, то маслами 5w30 А3 (особенно с допуском MB229.5) мы перекрываем изначальные требования по защите от износа, учитывая высотемпературные показатели. Не считаю нужным ещё болше увеличивать высокотемпературную вязкость, применяя сороковку. Сообщение отредактировал Krusty - 11.2.2013, 23:12 ______________________________________
|
||
belo |
![]()
Сообщение
#1743
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 21.11.2009 Из: Воронеж ![]() |
Shell Helix Ultra E 5W30 может и ходить подольше щёлочное 10, а в тотал щёлочное неизвестно какое. А я что-то нигде не нашел про щелочное число этого масла. Ссылку можно? Весной буду менять масло, сейчас в муках выбора. ______________________________________
|
||
bmgn |
![]()
Сообщение
#1744
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 17.12.2012 Из: Брянск ![]() |
Ребят посаветуйте какое масло залить сейчас залито тотол кварц 9000 5w30 и через сколько его менять
______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#1745
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Тема большая, можно почитать хотя бы несколько последних страниц, ну или за пару месяцев. Там много инфы.
______________________________________
|
||
Botanist |
![]()
Сообщение
#1746
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.5.2007 Из: 16 RUS ![]() |
Пришли новые анализы на оил клубе! Меня очень интересовал Castrol EDGE 0w30 А3. Я его раньше использовал и здесь народу активно рекомендовал как очень хорошую нулёвку. Да и сам его собирался использовать после слезания с гарантии. Что сказать, мои выводы подтвердились - отличное масло! Правда без эстеров, но на ПАО. Подробности, кому интересно, здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-ca...0-a3b4-svezhee/ а как насчет отложений, которыми якобы грешат Магнатеки? ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#1747
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Подскажите опытные енотоводы! Какой марки посоветуете масло, синтетику всесезенку. Двигатель 1,6
Кто что на опыте пробывал? ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1748
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
И Вам всем не болеть и здравствовать. Приобрел для супруги НОТЕка. С некоторых пор стал более углубленно изучать вопрос о маслах, и пришел к выводу - уж очень сильно живут в нас стериотипы прошлого, и твердая убежденность в ОД. Льют значит положено, хотя в мурзилке жирным по белому 5в30 для всех условий эксплуатации. Радует что есть на этом форуме клубни пытающиеся довести этот вопрос до масс соклуберников.Большой респект в этом Krusty. Сам уже определился что я буду лить и уже лью в свои машины.
У меня возникли некоторые вопросы(поиск не дал ничего и чтоб тем не плодить,книжку еще не приобрел) - на катализаторы влияет больше бензин или масло? Можно ли их потом без ущерба ликвидирвать?Лямбазонды есть у нас? ЕГоРка есть в наших машинах? С уважением. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1749
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
на катализаторы влияет больше бензин или масло? Можно ли их потом без ущерба ликвидирвать?Лямбазонды есть у нас? ЕГоРка есть в наших машинах? 1. Зависит от количества того или другого. 2. Можно. 3. Китайский вопрос. 4. У праворульных, c обьемом 1,5 и дизеля. Сообщение отредактировал Василий - 16.2.2013, 12:48 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1750
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Т.е. я правильно понял - каталики с электроникой двигателя не завязаны(расход бензина и т.д.)? Про китайский ответ не понял, лямбов нет?
С уважением. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 16.2.2013, 15:05 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1751
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Текущее состояние каталитического нейтрализатора непрерывно отслеживает дополнительный кислородный зонд. Он так и называется -- мониторный датчик. При неиспраности или демонтаже нейтрализатора по сигналу этого датчика контроллер включает MIL.
Подробности в соответствующих темах. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1752
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Иваныч 1 а если не секрет какое маслице определился лить?
![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1753
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
DRON 33, не секрет (если за рекламу не сочтут) Период весна-осень РС Дюрон синтетик 0в30 с пробегом не более 5-7 тык. В холодный период РС суприм 0/5в20.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1754
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
DRON 33, не секрет (если за рекламу не сочтут) Период весна-осень РС Дюрон синтетик 0в30 с пробегом не более 5-7 тык. В холодный период РС суприм 0/5в20. Ясно , Спасибо за ответ ![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1755
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
доброго времени суток.
подскажите, это масло как для 1,4? www.motul.com/ru/ru/products/631?f%5Bquality%5D=31&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33 почему это, потому что другого, более подходящего масла, я у них в линейке не нашел. как мой выбор? спасибо ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1756
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А я что-то нигде не нашел про щелочное число этого масла. По данным независимой лабы у этого Шелла 10,15. По данным производителя примерно тоже. Т.е. перед нами полнозольник с понятным пакетом присадок, но, если так можно сказать, чуть более лояльный к католизатору ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1757
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Пришли новые анализы на оил клубе! Меня очень интересовал Castrol EDGE 0w30 А3. Я его раньше использовал и здесь народу активно рекомендовал как очень хорошую нулёвку. Да и сам его собирался использовать после слезания с гарантии. Что сказать, мои выводы подтвердились - отличное масло! Правда без эстеров, но на ПАО. Подробности, кому интересно, здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-ca...0-a3b4-svezhee/ а как насчет отложений, которыми якобы грешат Магнатеки? EDGE, как уже ранее писал несколько раз, довольно сильно отличается от Магнатеков и в загаживании движков замечены не были. В этом деле "прославился" Магнатек 5W40. А народ, то ли по недомыслию, то ли по ещё каким причинам, перевёл это всё на Кастрол вообще. Даже тест на прожарку (к которому я отношусь, мягко говоря, своеобразно ![]() доброго времени суток. подскажите, это масло как для 1,4? www.motul.com/ru/ru/products/631?f%5Bquality%5D=31&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33 почему это, потому что другого, более подходящего масла, я у них в линейке не нашел. как мой выбор? спасибо Не надо этого делать. Линейка 300 V очень специфична. Я уже не говорю, что очень дорога. Нет смысла её использовать для гражданской эксплуатации. На том же Мотылёвском сайте есть подбор масла по марке авто. Посмотри. Если чего, потом обсудим. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1758
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
У меня возникли некоторые вопросы(поиск не дал ничего и чтоб тем не плодить,книжку еще не приобрел) - на катализаторы влияет больше бензин или масло? Можно ли их потом без ущерба ликвидирвать?Лямбазонды есть у нас? ЕГоРка есть в наших машинах? С уважением. К ответу Василия могу только добавить, что на каталик болше оказывает влияние плохой бензин, чем полнозольное масло. При одинаковом качественном бензине, например, Евро-5, нагрузка на катализатор будет, естественно, несколько больше на полнозольном масле, чем на Лоу Сапс. На сколко это несколько больше - никто точно не ответит. Предпологаю, что не очень значительно. Другое дело, что есть дизельные движки с катоколекторами последних поколений - в них применение масел Лоу Сапс оправдано. В наших, имхо, нет. Возможно, это та ситуация, когда от добра добра не ищут ![]() ![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1759
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
доброго времени суток. подскажите, это масло как для 1,4? www.motul.com/ru/ru/products/631?f%5Bquality%5D=31&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33 почему это, потому что другого, более подходящего масла, я у них в линейке не нашел. как мой выбор? спасибо Не надо этого делать. Линейка 300 V очень специфична. Я уже не говорю, что очень дорога. Нет смысла её использовать для гражданской эксплуатации. На том же Мотылёвском сайте есть подбор масла по марке авто. Посмотри. Если чего, потом обсудим. дык все предложенные масла с сайта - все лоусапс. и как быть? все ж хочу залить 5w-30, а какое хз. нужно чтоб и вязкость была не слабой и ходило тысяч 8. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#1760
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
К ответу Krusty хотел бы добавить - за ту цену которую предлагают не нашел реальных(не соответствий) допусков ни МВ, ни VAG, ни API.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:08 |