IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 86 87 88 89 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Krusty
сообщение 8.2.2013, 9:20
Сообщение #1730


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Андрес, водитель, Bob, jacksontown - спасибо за солидарность и респекты good.gif
Пока ждём. Появились кое-какие мысли как всё лучше сделать, но пока их не готов сформулировать для обсуждения. Хочу ещё на оил клубе кое что выяснить.

Сообщение отредактировал Krusty - 8.2.2013, 9:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 8.2.2013, 19:45
Сообщение #1731


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Krusty, ну что какие мысли?


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 11.2.2013, 18:46
Сообщение #1732


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Парни, а никому не приходила мысль провести исследования оригинального 5W40 ?
Или с ним все абсолютно ясно?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.2.2013, 18:59
Сообщение #1733


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Первая мысль - я первыё и последний раз за 19 лет ездил на масле 14000 км. Больше этого делать не буду. После смены на ТО-1 оригинального заводского масла на оригинальное же 5W40, через 400 км оно весьма значително потемнело. Я объясняю это только тем, что предыдущее масло могло переработать и/или дать отложения в новом двигателе. Свежее масло с дественным пакетом моющих присадок начало намывать. Это при том, что бензин у меня с новья строго Евро-4, а с лета 2012 Евро-5. Так что бензин тут не при чём. Сказались жёсткие условия эксплуатации. У меня примерно половина щадящего трассового пробега и половина коротких поездок, в том числе и на не до конца прогретом двигателе (при этом я машину после завода автозапуском грею) на короткие растояния, плюс иногда отжиги, плюс пробки. Масло на ТО меняли при мне. Сливали, естественно, без приподнятия разных сторон машины, но довольно долго.
Так что как и планировал, оригинальная сороковка поработает пару тысяч промывкой. После этого залью уже купленый Shell Helix Ultra E 5W30 (FE) A3 (полнозольник). Менять масла буду 2 раза в год (т.е. примерно через 6-8 тыс. км.).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 11.2.2013, 19:07
Сообщение #1734


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Я тоже замечал, через пару тройку дней сильнейшее потемнение. много масла остаётся.... Если отталкиваться от номинала(моего) 3.4л, то реально, там где то по сусекам грамм 400, точно растеклось...


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergs100
сообщение 11.2.2013, 19:32
Сообщение #1735


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 17.9.2011
Из: Томилино



Сейчас залито Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 , но думаю перейти на Shell Helix Ultra E 5W30 оно будет наверное получше. good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.2.2013, 19:44
Сообщение #1736


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(master @ 11.2.2013, 20:07) *

Я тоже замечал, через пару тройку дней сильнейшее потемнение. много масла остаётся.... Если отталкиваться от номинала(моего) 3.4л, то реально, там где то по сусекам грамм 400, точно растеклось...

Андрей, ты прав. Остаток, конечно, остаётся. Но у меня до этого (на предыдущих машинах) масла так быстрот и так сильно не темнели. Ещё надо учесть, что речь идёт о новом ДВС и о первой замене масла.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.2.2013, 19:56
Сообщение #1737


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Bob @ 11.2.2013, 19:46) *

Парни, а никому не приходила мысль провести исследования оригинального 5W40 ?
Или с ним все абсолютно ясно?

Если только отработки именно на Еноте. А так независимый анализ нового оригинального Ниссан 5W40 есть. И с ним, вобщем, всё понятно. Нормальное масло. Полнозольник, для любого бензина. Кряк, естественно, без изысков. Честный допуск MB229.5. Всё бы хорошо, но оно несовсем нашей вязкости. До этого у Тотал-Эльф было аналогичное только 5W30. Оно и сейчас на сайте представлено, но в продаже его у дистрибьютеров нет.

Сообщение отредактировал Krusty - 11.2.2013, 19:58


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.2.2013, 20:10
Сообщение #1738


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(sergs100 @ 11.2.2013, 20:32) *

Сейчас залито Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 , но думаю перейти на Shell Helix Ultra E 5W30 оно будет наверное получше. good.gif

Shell Helix Ultra E 5W30 должно дать большую защиту для цилиндропоршневой (особенно при отжигах, при большой температуре окружающего воздуха), но чуть меньшую экономию на бензине (хотя оно и FE) - в размере процент-два. Лично для меня защита важней.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergs100
сообщение 11.2.2013, 20:21
Сообщение #1739


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 17.9.2011
Из: Томилино



Shell Helix Ultra E 5W30 может и ходить подольше щёлочное 10, а в тотал щёлочное неизвестно какое.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 11.2.2013, 20:22
Сообщение #1740


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Именно отработку я и имел в виду.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.2.2013, 20:37
Сообщение #1741


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Вот ведь бывает как smile.gif В выходные ехал из гостей. Поймал машину. Всю дорогу говорили о маслах smile.gif Когда приехали и остановились около дома, беседовали ещё примерно с пол-часа smile.gif Если бы насильно общение не прервал - домой уже надо было, то думаю, что ещё бы и дольше разговаривали smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.2.2013, 21:21
Сообщение #1742


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Bob @ 11.2.2013, 21:22) *

Именно отработку я и имел в виду.

Да можно было бы наверное. Но мы в неоптимальную вязкость упрёмся и лично я даже при нормалных результатах по отработке всё равно бы сороковку не стал использовать на свежем двигателе. Ибо если брать теорию, то маслами 5w30 А3 (особенно с допуском MB229.5) мы перекрываем изначальные требования по защите от износа, учитывая высотемпературные показатели. Не считаю нужным ещё болше увеличивать высокотемпературную вязкость, применяя сороковку.

Сообщение отредактировал Krusty - 11.2.2013, 23:12


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
belo
сообщение 13.2.2013, 21:41
Сообщение #1743


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 21.11.2009
Из: Воронеж



Цитата(sergs100 @ 11.2.2013, 21:21) *

Shell Helix Ultra E 5W30 может и ходить подольше щёлочное 10, а в тотал щёлочное неизвестно какое.

А я что-то нигде не нашел про щелочное число этого масла. Ссылку можно? Весной буду менять масло, сейчас в муках выбора.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bmgn
сообщение 14.2.2013, 8:31
Сообщение #1744


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 17.12.2012
Из: Брянск



Ребят посаветуйте какое масло залить сейчас залито тотол кварц 9000 5w30 и через сколько его менять


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 14.2.2013, 8:38
Сообщение #1745


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



Тема большая, можно почитать хотя бы несколько последних страниц, ну или за пару месяцев. Там много инфы.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Botanist
сообщение 14.2.2013, 10:01
Сообщение #1746


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 16.5.2007
Из: 16 RUS



Цитата(Krusty @ 6.2.2013, 19:32) *

Пришли новые анализы на оил клубе! Меня очень интересовал Castrol EDGE 0w30 А3. Я его раньше использовал и здесь народу активно рекомендовал как очень хорошую нулёвку. Да и сам его собирался использовать после слезания с гарантии. Что сказать, мои выводы подтвердились - отличное масло! Правда без эстеров, но на ПАО. Подробности, кому интересно, здесь:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-ca...0-a3b4-svezhee/


а как насчет отложений, которыми якобы грешат Магнатеки?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серый - K54/M
--------------------
—О,ты,нелепое создание,
что полнит мир ужасным злом,
спасись:о стену мирозданья
ударься мерзостным челом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 15.2.2013, 7:42
Сообщение #1747


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



Подскажите опытные енотоводы! Какой марки посоветуете масло, синтетику всесезенку. Двигатель 1,6
Кто что на опыте пробывал?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 16.2.2013, 6:09
Сообщение #1748


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



И Вам всем не болеть и здравствовать. Приобрел для супруги НОТЕка. С некоторых пор стал более углубленно изучать вопрос о маслах, и пришел к выводу - уж очень сильно живут в нас стериотипы прошлого, и твердая убежденность в ОД. Льют значит положено, хотя в мурзилке жирным по белому 5в30 для всех условий эксплуатации. Радует что есть на этом форуме клубни пытающиеся довести этот вопрос до масс соклуберников.Большой респект в этом Krusty. Сам уже определился что я буду лить и уже лью в свои машины.
У меня возникли некоторые вопросы(поиск не дал ничего и чтоб тем не плодить,книжку еще не приобрел) - на катализаторы влияет больше бензин или масло? Можно ли их потом без ущерба ликвидирвать?Лямбазонды есть у нас? ЕГоРка есть в наших машинах?
С уважением.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 16.2.2013, 12:43
Сообщение #1749


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Иваныч1 @ 16.2.2013, 7:09) *

на катализаторы влияет больше бензин или масло? Можно ли их потом без ущерба ликвидирвать?Лямбазонды есть у нас? ЕГоРка есть в наших машинах?

1. Зависит от количества того или другого.
2. Можно.
3. Китайский вопрос.
4. У праворульных, c обьемом 1,5 и дизеля.

Сообщение отредактировал Василий - 16.2.2013, 12:48


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 86 87 88 89 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 10:17