IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 84 85 86 87 88 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Krusty
сообщение 6.2.2013, 16:05
Сообщение #1701


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Ё моё... sad.gif Только дело пошло... А тут такое... Вот что torcon в оил клубе написал 4 февраля: "На новые масла более прошу пока не скидываться и деньги не слать!
Мы уже вперед головы бежим, еще старые анализы не получили, уже новые набрали... "
А в других лабах ценник совсем другой...
sad.gif
Придётся подождать. В любом случае ещё раз огромное спасибо Андрею, Алексею и Dron-у за отзывчивость, понимание и желание найти истину hi.gif Готов идти с вами в разведку. Вынужденную паузу потратим на ожидание тех, кто захочет к нам присоединится и продумаем как всё лучше сделать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 6.2.2013, 16:11
Сообщение #1702


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Krusty @ 6.2.2013, 17:05) *

Ё моё... sad.gif Только дело пошло... А тут такое... Вот что torcon в оил клубе написал 4 февраля: "На новые масла более прошу пока не скидываться и деньги не слать!
Мы уже вперед головы бежим, еще старые анализы не получили, уже новые набрали... "
А в других лабах ценник совсем другой...
sad.gif
Придётся подождать. В любом случае ещё раз огромное спасибо Андрею, Алексею и Dron-у за отзывчивость, понимание и желание найти истину hi.gif Готов идти с вами в разведку. Вынужденную паузу потратим на ожидание тех, кто захочет к нам присоединится и продумаем как всё лучше сделать.

я весь в растройстве, уже стал подумывать следущую замену залить COMMA, а теперь весь в раздумях...................


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 6.2.2013, 16:20
Сообщение #1703


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Готов присоединиться и поучаствовать.
С ноября залито "Comma...".


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 6.2.2013, 16:28
Сообщение #1704


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



DRON 33, Увы... Вишь как оно получилось... Зашились они с анализами, желающих очень много набежало, раньше справлялись. Я тоже уже весь на лыжах был, хотя у меня только что ТО прошло и масло для себя я уже купил - Shell Helix Ultra E 5w30 FE.
Если в ваших краях появится Mobil 1™ x1 5W-30 (а он должен появится вот-вот, ибо на складах дистрибьютеров он есть - мне об этом сегодня прямо сказали), то можешь его залить. Судя по оф. данным, хорошее масло должно быть. Я к нему тоже интерес испытываю.
zoon, спасибо, респект! Но пока пауза. Кстати, ты Комму первый раз залил, или до этого на ней же ездил? Нам надо технологию отработать, чтобы максимально точный результат получить.

Сообщение отредактировал Krusty - 6.2.2013, 16:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 6.2.2013, 16:38
Сообщение #1705


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(zoon @ 6.2.2013, 17:20) *

Готов присоединиться и поучаствовать.
С ноября залито "Comma...".

как в мороз себя показало в сравнении с оригинальным?(если такое заливалось)


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 6.2.2013, 16:47
Сообщение #1706


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Ни каких проблем в мороз замечено не было, заводилась с первого раза.
Правда, когда ночью температура в салоне опускалась ниже - 20, запускал дистанционно на 20 мин., грел.

Оригинальное было с завода, на ТО-1 залил Comma.

Сообщение отредактировал zoon - 6.2.2013, 16:48


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 6.2.2013, 16:49
Сообщение #1707


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



А я и так могу про мороз ответить. Лучше, если мы, конечно, говорим о оригиналном европейском Ниссан 5w40. И дело даже не в том, что одно 5w30, а другое 5w40, а в том, что Комма маловязкое, а оригинальное нет. Если сравнивать с оригинальным для японского рынка 5w30, то в общих чертах они должны проявлять себя при умеренных морозах примерно одинаково - оба маловязкие. Для того, чтобы сказать точнее - нет информации. Вот сдадим в лабу, получим результат и всё будет понятно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 6.2.2013, 16:51
Сообщение #1708


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(zoon @ 6.2.2013, 17:47) *

Ни каких проблем в мороз замечено не было, заводилась с первого раза.
Правда, когда ночью температура в салоне опускалась ниже - 20, запускал дистанционно на 20 мин., грел.

Оригинальное было с завода, на ТО-1 залил Comma.

ясно. так-так я всё больше склоняюсь к маслицу COMMA


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 6.2.2013, 16:52
Сообщение #1709


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



господа, а эксперимент с разными марками масел еще продолжается?
интересно кому состояние дааааалеко за сотню пробежавшего мотора на не ниссановском и почти не упомянутом тут масле?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 6.2.2013, 16:53
Сообщение #1710


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Кстати, когда был на ТО-1, спрашивал, что заливают на заводе. Сказали это же оригинальное Ниссан 5w40.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 6.2.2013, 16:54
Сообщение #1711


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Krusty @ 6.2.2013, 17:49) *

А я и так могу про мороз ответить. Лучше, если мы, конечно, говорим о оригиналном европейском Ниссан 5w40. И дело даже не в том, что одно 5w30, а другое 5w40, а в том, что Комма маловязкое, а оригинальное нет. Если сравнивать с оригинальным для японского рынка 5w30, то в общих чертах они должны проявлять себя при умеренных морозах примерно одинаково - оба маловязкие. Для того, чтобы сказать точнее - нет информации. Вот сдадим в лабу, получим результат и всё будет понятно.
ещё больше склоняюсь.........


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 6.2.2013, 16:56
Сообщение #1712


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(denver @ 6.2.2013, 17:52) *

господа, а эксперимент с разными марками масел еще продолжается?
интересно кому состояние дааааалеко за сотню пробежавшего мотора на не ниссановском и почти не упомянутом тут масле?

Как это не интересно? Очень даже наоборот. Я специально именно тебя распрашивать собирался что-как. Отпиши пжл на каком/каких маслах ездил, есть жор (доливаешь ли между сменами и если да, то сколько) и т.д.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 6.2.2013, 16:56
Сообщение #1713


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(denver @ 6.2.2013, 17:52) *

господа, а эксперимент с разными марками масел еще продолжается?
интересно кому состояние дааааалеко за сотню пробежавшего мотора на не ниссановском и почти не упомянутом тут масле?

за всех сказать не могу,мне интересно...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 6.2.2013, 17:02
Сообщение #1714


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



докладываю:
пробег на сегодня 258 тыщ.
на 90 перешел на Neste citi pro LL 5w30.
меняю масло через 10-12 тыщ.
запуск на Neste вплоть до -36 успешный.
люблю мотор покрутить до отсечки. т.е. обгон на третьей передаче при скорости 120 обычное явление
расход замечен был только на двух сменах масла.
обоим предшествовала дальняя поездка на юга с полной загрузкой внутри и боксом на крыше, включенным постоянно кондеем и постоянными рваными обгонами.
при этом расход по щупу был гдето на 5 мм.
при остальных сменах масла расхода н замечал. между сменами подливать не приходилось.





______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 6.2.2013, 17:10
Сообщение #1715


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. Спасибо за инфу beer.gif Слушай, а цепь первые секунды при заводке на морозах за минус 10 не подстукивала?
Сейчас ещё напишу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 6.2.2013, 17:12
Сообщение #1716


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(denver @ 6.2.2013, 18:02) *

докладываю:
пробег на сегодня 258 тыщ.
на 90 перешел на Neste citi pro LL 5w30.
меняю масло через 10-12 тыщ.
запуск на Neste вплоть до -36 успешный.
люблю мотор покрутить до отсечки. т.е. обгон на третьей передаче при скорости 120 обычное явление
расход замечен был только на двух сменах масла.
обоим предшествовала дальняя поездка на юга с полной загрузкой внутри и боксом на крыше, включенным постоянно кондеем и постоянными рваными обгонами.
при этом расход по щупу был гдето на 5 мм.
при остальных сменах масла расхода н замечал. между сменами подливать не приходилось.

это маслицетык? а пробег впечетляет.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 6.2.2013, 17:12
Сообщение #1717


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



про цепь не замечал.
будут морозы обращу внимание.
на экзисте это масло представлено кодами oil1720, и oil1722

Сообщение отредактировал denver - 6.2.2013, 17:14


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 6.2.2013, 17:32
Сообщение #1718


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Просто, почему спрашиваю, я пока про него глубоко не копал, а из тех. данных производителя твоего масла получается следующее: полнозольник TBN -10,4 (поэтому такие интервалы смены и выдерживало), немаловязкое при высоких температурарах (для отжигов самое то, как и для твоего пробега), да и на практике оно блестяще доказало своё качество и пригодность к Еноту. Одно только есть замечание – оно не очень жидкое на морозе, но в пределах своей спецификации. А учитывая, что мы с тобой не в Сибири живём, то нам это не так актуально, да и заводилась машина, как ты говоришь, без проблем. То, что был небольшой уход масла на трассе с обгонами и нагрузкой - это совсем не счетается, ибо норма. То, что оно не уходит при обычной, при этом интенсивной эксплуатации - очень радует. Ибо говорит о том, что мало высокотемпературных отложений на поршнях и кольца не пытаются залечь, показывает общее состояние цилиндро-поршневой группы и данное масло в принципе не склонно к угару. Удачный ты сделал выбор good.gif Буду иметь в виду. Ибо сейчас купил для следующей заливки вышеупомянутый мной Шелл и они очень похожи с твоим Несте. Но Шелл должен быть ещё лучше, ибо у него 229.5 допуск Мерседеса и FE. Если ещё будут морозы, обрати пжл внимание на то, как ведёт себя цепь при заводке в первые секунды. Хотя даже если и услышишь чего, то это не есть проблема и чиркани пжл потом здесь.
Да, добавлю: данное масло из другой оперы, чем Комма, оригинальное Ниссан в железных банках и вышеупомянутый Мобил.
Ещё раз спасибо! Нужную и полезную информацию ты дал!

Сообщение отредактировал Krusty - 6.2.2013, 17:42


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 6.2.2013, 17:48
Сообщение #1719


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



ок, отпишу.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 6.2.2013, 17:57
Сообщение #1720


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. До сих пор не могу нарадоваться uga.gif Ты со своей информацией - просто клад и мечта аналитика! Уважаемый пробег, с 90 тыков одно и тоже масло (люди обычно прыгают с одного вида на другой), человек, которому доверяешь, условия эксплуатации близки к моим и довольно жёсткие и т.д. Ты одним своим постом даже не представляешь как продвинул меня в размышлениях над поиском философского камня smile.gif good.gif friends.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 16:31