![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1701
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ё моё...
![]() Мы уже вперед головы бежим, еще старые анализы не получили, уже новые набрали... " А в других лабах ценник совсем другой... ![]() Придётся подождать. В любом случае ещё раз огромное спасибо Андрею, Алексею и Dron-у за отзывчивость, понимание и желание найти истину ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1702
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Ё моё... ![]() Мы уже вперед головы бежим, еще старые анализы не получили, уже новые набрали... " А в других лабах ценник совсем другой... ![]() Придётся подождать. В любом случае ещё раз огромное спасибо Андрею, Алексею и Dron-у за отзывчивость, понимание и желание найти истину ![]() я весь в растройстве, уже стал подумывать следущую замену залить COMMA, а теперь весь в раздумях................... ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1703
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Готов присоединиться и поучаствовать.
С ноября залито "Comma...". ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1704
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
DRON 33, Увы... Вишь как оно получилось... Зашились они с анализами, желающих очень много набежало, раньше справлялись. Я тоже уже весь на лыжах был, хотя у меня только что ТО прошло и масло для себя я уже купил - Shell Helix Ultra E 5w30 FE.
Если в ваших краях появится Mobil 1™ x1 5W-30 (а он должен появится вот-вот, ибо на складах дистрибьютеров он есть - мне об этом сегодня прямо сказали), то можешь его залить. Судя по оф. данным, хорошее масло должно быть. Я к нему тоже интерес испытываю. zoon, спасибо, респект! Но пока пауза. Кстати, ты Комму первый раз залил, или до этого на ней же ездил? Нам надо технологию отработать, чтобы максимально точный результат получить. Сообщение отредактировал Krusty - 6.2.2013, 16:33 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1705
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Готов присоединиться и поучаствовать. С ноября залито "Comma...". как в мороз себя показало в сравнении с оригинальным?(если такое заливалось) ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1706
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Ни каких проблем в мороз замечено не было, заводилась с первого раза.
Правда, когда ночью температура в салоне опускалась ниже - 20, запускал дистанционно на 20 мин., грел. Оригинальное было с завода, на ТО-1 залил Comma. Сообщение отредактировал zoon - 6.2.2013, 16:48 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1707
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А я и так могу про мороз ответить. Лучше, если мы, конечно, говорим о оригиналном европейском Ниссан 5w40. И дело даже не в том, что одно 5w30, а другое 5w40, а в том, что Комма маловязкое, а оригинальное нет. Если сравнивать с оригинальным для японского рынка 5w30, то в общих чертах они должны проявлять себя при умеренных морозах примерно одинаково - оба маловязкие. Для того, чтобы сказать точнее - нет информации. Вот сдадим в лабу, получим результат и всё будет понятно.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1708
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Ни каких проблем в мороз замечено не было, заводилась с первого раза. Правда, когда ночью температура в салоне опускалась ниже - 20, запускал дистанционно на 20 мин., грел. Оригинальное было с завода, на ТО-1 залил Comma. ясно. так-так я всё больше склоняюсь к маслицу COMMA ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#1709
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
господа, а эксперимент с разными марками масел еще продолжается?
интересно кому состояние дааааалеко за сотню пробежавшего мотора на не ниссановском и почти не упомянутом тут масле? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1710
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Кстати, когда был на ТО-1, спрашивал, что заливают на заводе. Сказали это же оригинальное Ниссан 5w40.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1711
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
А я и так могу про мороз ответить. Лучше, если мы, конечно, говорим о оригиналном европейском Ниссан 5w40. И дело даже не в том, что одно 5w30, а другое 5w40, а в том, что Комма маловязкое, а оригинальное нет. Если сравнивать с оригинальным для японского рынка 5w30, то в общих чертах они должны проявлять себя при умеренных морозах примерно одинаково - оба маловязкие. Для того, чтобы сказать точнее - нет информации. Вот сдадим в лабу, получим результат и всё будет понятно. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1712
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
господа, а эксперимент с разными марками масел еще продолжается? интересно кому состояние дааааалеко за сотню пробежавшего мотора на не ниссановском и почти не упомянутом тут масле? Как это не интересно? Очень даже наоборот. Я специально именно тебя распрашивать собирался что-как. Отпиши пжл на каком/каких маслах ездил, есть жор (доливаешь ли между сменами и если да, то сколько) и т.д. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1713
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
господа, а эксперимент с разными марками масел еще продолжается? интересно кому состояние дааааалеко за сотню пробежавшего мотора на не ниссановском и почти не упомянутом тут масле? за всех сказать не могу,мне интересно... ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#1714
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
докладываю:
пробег на сегодня 258 тыщ. на 90 перешел на Neste citi pro LL 5w30. меняю масло через 10-12 тыщ. запуск на Neste вплоть до -36 успешный. люблю мотор покрутить до отсечки. т.е. обгон на третьей передаче при скорости 120 обычное явление расход замечен был только на двух сменах масла. обоим предшествовала дальняя поездка на юга с полной загрузкой внутри и боксом на крыше, включенным постоянно кондеем и постоянными рваными обгонами. при этом расход по щупу был гдето на 5 мм. при остальных сменах масла расхода н замечал. между сменами подливать не приходилось. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1715
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Спасибо за инфу
![]() Сейчас ещё напишу. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1716
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
докладываю: пробег на сегодня 258 тыщ. на 90 перешел на Neste citi pro LL 5w30. меняю масло через 10-12 тыщ. запуск на Neste вплоть до -36 успешный. люблю мотор покрутить до отсечки. т.е. обгон на третьей передаче при скорости 120 обычное явление расход замечен был только на двух сменах масла. обоим предшествовала дальняя поездка на юга с полной загрузкой внутри и боксом на крыше, включенным постоянно кондеем и постоянными рваными обгонами. при этом расход по щупу был гдето на 5 мм. при остальных сменах масла расхода н замечал. между сменами подливать не приходилось. это маслицетык? а пробег впечетляет. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#1717
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
про цепь не замечал.
будут морозы обращу внимание. на экзисте это масло представлено кодами oil1720, и oil1722 Сообщение отредактировал denver - 6.2.2013, 17:14 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1718
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Просто, почему спрашиваю, я пока про него глубоко не копал, а из тех. данных производителя твоего масла получается следующее: полнозольник TBN -10,4 (поэтому такие интервалы смены и выдерживало), немаловязкое при высоких температурарах (для отжигов самое то, как и для твоего пробега), да и на практике оно блестяще доказало своё качество и пригодность к Еноту. Одно только есть замечание – оно не очень жидкое на морозе, но в пределах своей спецификации. А учитывая, что мы с тобой не в Сибири живём, то нам это не так актуально, да и заводилась машина, как ты говоришь, без проблем. То, что был небольшой уход масла на трассе с обгонами и нагрузкой - это совсем не счетается, ибо норма. То, что оно не уходит при обычной, при этом интенсивной эксплуатации - очень радует. Ибо говорит о том, что мало высокотемпературных отложений на поршнях и кольца не пытаются залечь, показывает общее состояние цилиндро-поршневой группы и данное масло в принципе не склонно к угару. Удачный ты сделал выбор
![]() Да, добавлю: данное масло из другой оперы, чем Комма, оригинальное Ниссан в железных банках и вышеупомянутый Мобил. Ещё раз спасибо! Нужную и полезную информацию ты дал! Сообщение отредактировал Krusty - 6.2.2013, 17:42 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#1719
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
ок, отпишу.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1720
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. До сих пор не могу нарадоваться
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:31 |