![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#1641
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
где думаеш проходить то-1? отпишись,плиз по итогам
![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1642
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Там где брал Енота - в дилерском "Техническом центре Кунцево". По итогам отпишусь. Был ещё опыт обращения в NATC Групп в самом начале с пустяком в виде подтякающей омывайки (писал об этом). Больше туда ни ногой, до сих пор кулаки чешутся:-) Да и лекция мастера о гидрокомпенсаторах на Еноте тоже впечатлила:-)
Сообщение отредактировал Krusty - 21.1.2013, 18:18 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#1643
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
![]() ______________________________________ |
master |
![]()
Сообщение
#1644
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Шелл всесезонно будем лить? ![]() а то ж, все таки 5w30, а у тебя (Вас) не рыдван какой с изношенной поршневой-)) Немного заочно знаком с Михаилом(Krusty),появилось предположение, что всё же будет и "нулёвка" ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1645
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Гыыыыы...
![]() ![]() ______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#1646
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Мне понравился Мейджер на волоколамке.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1647
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А они в в зону обслуживания пускают? Для меня это обязательно. В Техническом центре Ниссан Кунцево обещали запустить. В Автомире тоже, но ценник на ТО больше. Ещё в нескольких дилерских ценрах, куда звонил - фиг вам. В Мейджер не звонил. Может звякну завтра, провентилирую их политику. Надо ведь, чтобы дилер ещё лояльно относился к не оригинальному маслу хоть и с копией сертификата. Хотя, если что, то им придётся бодаться не только со мной, но и с METRO и с маслянным монстром SHELL. Это, в том числе, объясняет то, что масло надо было выбрать не из экзотики.
Сообщение отредактировал Krusty - 21.1.2013, 20:20 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#1648
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Я так понял ,что дилера (по поводу шелл) на вшивость ещё не проверяли?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1649
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А вообще, буду им прямо говорить - я из нашего клуба
![]() Я так понял ,что дилера (по поводу шелл) на вшивость ещё не проверяли? Не Андрей, пока не проверял, но буду. Терзал на предмет заливки оригинального малозольного 5W30 - согласились, но я сам его не хочу и на предмет оригинального полнозольника 0W30 - они не очень к этой идеи отнеслись ![]() Да и по опыту общения в Кунцево хорошие люди работают. Так что надеюсь - всё будет хорошо. Буду угощать их настоящими американским сигаретами и настоящей американской жвачкой ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 21.1.2013, 20:44 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1650
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну чё, как и ожидалось, дилеры, мягко говоря, в восторг от известия, что к ним едут со своим маслом, не приходят
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А так, записался на пятницу. Ещё раз уточнил про допуск в зону ремонта - подтвердили. Я ж говорю - хорошие люди! Без допуска, тупо кофеи на диване гонять - я категорически не согласен. Ибо плавали - знаем ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1651
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И ещё про Shell добавлю. Как уже раньше писал, в масло клубе один человек высказал мнение, что оно не самое морозоустойчивое - динамическая вязкость ССS при -30 градусах у него, по данным лаборатории, 6049. Но это значение в пределах нормы, которая по важнейшей спецификации SAE J300 должна быть не более 6600. Есть масла в этом классе с более низким данным показателем, но они, как правило, просто жиже. Чисто для зимы это хорошо. Но нам ведь ещё и летом надо ездить. При этом периодечески отжигая
![]() Да и в тесте ЗР (там правда несколько другое Шеловское масло было, но это не особо важно, ибо технология производства базы в данном случае должна быть одинаковой), отмечалось, что даже через 15000 км работы ни на градус не изменилась температура застывания. А это признак очень хорошей базы. Добавляем к этому отличные моющие и удерживающие присадки. Плюс полнозольный пакет защитных присадок, которые позволяют присвоить одобрение MB 229.5 (по ходу самое серьёзное в плане защиты). Плюс малое лакообразование. Плюс Fuel Economy. Получаем Shell Helix Ultra E 5W30. Что и требовалось доказать ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 22.1.2013, 18:25 ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#1652
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Без допуска, тупо кофеи на диване гонять - я категорически не согласен. Ибо плавали - знаем ![]() Отпишишь потом как и что прошло, какие записи сделали в сервисной книжке по поводу своего масла привезенного. И вообще обо всем. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#1653
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
В бумагах будет отражена только работа,наименование+ стоимость. По запчастям и расходникам, будет одна ,но очень важная строчка:" запчасти клиента".
PS Кстати на запчасти дилера гарантия 1 год!!! ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1654
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Krusty!
Как прошло ТО? Залили то, что планировалось? И главное, как изменился расход топлива после перехода на 5W30 ? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1655
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Братцы, сорри за задержку отчёта - был занят. ТО 1 прошёл, но в ДВС у меня теперь временно плещется то, что совсем не планировал - оригинальное 5W40
![]() Время на ТО провёл плодотворно. Хотя и не умничал ![]() ![]() В ремзону пустили и это главное (такое встречается далеко не везде). Тем, кто тоже хочет находиться рядом с машиной, советую предварительно, при записи по телефону, этот вопрос проговорить. Лучше всего сказать так: я вот звонил в дилерский Машиномир, там сказали, что пустят, а вы? С собой привезённое масло (обязательно с копией сертификата), зальют без проблем. Но, сделают отметку, что запчасти клиента. Учитывая всё вышесказанное, надо понимать, что если с ДВС всё будет нормально, то и проблем с дилером не будет. Но, если понадобится гарантийный ремонт, то могу уверенно предположить, кровушки у вас выпьют изрядно. И это относится к любому дилеру, если, конечно, у вас там нет хороших друзей. Стоит ли при таких делах приезжать со своим маслом – пусть каждый решит сам. Экономии в этом особо нет. Оригинальное 5W40 – 4,5 л. у них 1586р. Всё ТО-1 обошлось в 5473р.77коп. (с 5% скидкой по карточке). Сделали хорошо. Спасибо мастеру. Проверили свечу – идеал. Мойка, как и в большинстве тех. центров, плохая, чисто технологическая - облили пеной, смыли, ничего не вытирали (но в данном случае это хорошо, ибо остались грязные места). Кстати, после этой мойки заскрипели бошевские дворники, до этого всё было хорошо. Поговорили на предмет жалоб клубней на стуки при заводке в мороз. Сказали, что есть обращения с этим. И на 1,6 тоже. Они это связывают с маслом, с перепробегами. Говорят, что не успевает отработать натяжитель цепи. Сами считают, что 15000км между сменами это много - тяжёлые условия эксплуатации, пробки, морозы, короткие пробеги на не прогретом ДВС и т.д. Слезание лака с бамперов, с их слов, не носит массовый характер. У Хюндаев, говорят, с этим беда. Если что ещё вспомню, напишу. Резюме: пускают в зону обслуживания, сервис большой, все вежливые, работать могут хорошо, нормальная цена на ТО. Но, если случится бодаться, то будет всё как везде. главное, как изменился расход топлива после перехода на 5W30 ? Bob, даже если бы я ехал из дома и залил бы 5W30 FE, то разницу в расходе всё равно было бы трудно поймать. Я знаю, что здесь иногда есть сообщения, что типа чуть не на четверть экономней получается - не верь ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1656
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
........................ Bob, даже если бы я ехал из дома и залил бы 5W30 FE, то разницу в расходе всё равно было бы трудно поймать. Я знаю, что здесь иногда есть сообщения, что типа чуть не на четверть экономней получается - не верь ![]() ![]() Да я и не верю . Особенно если учесть по сравнению с чем обещают экономию в разной рекламе - с с некой полусинтетикой 10W40 ![]() Просто меня, после 1,4МТ, несколько напрягает "зимний" расход по городу (+2,5л/100), а у нас ведь нет пробок, не Москва.... Мне сдается, достаточно большой вклад вносят прогревы. Вот и есть небольшая надежда, что при "правильном" масле выход на режим ускорится. Хотя с этой точки зрения наверное предпочтительнее будет использование нулевки. ______________________________________
|
||
Nikas07 |
![]()
Сообщение
#1657
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 5.8.2012 Из: Ростов-на-Дону/Батайск ![]() |
Получаем Shell Helix Ultra E 5W30. Что и требовалось доказать ![]() Сообщение отредактировал Nikas07 - 29.1.2013, 23:37 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1658
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да я и не верю . И это правильно. А прогревы действительно сказываются на расход очень сильно - факт. Ты прав, использование нулёвки, особенно для регионов с холодными зимами - очень даже оправдано. В том числе и для защиты, долгой жизни двигателя. Только вот дилеры, для гарантийных машин, имеют свой взгляд на это ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1659
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
По характеристикам и допускам практически тот же ZIC XQ 5W30, но цена у ZIC приятнее. А вот по угару и индексу вязкости думаю ZIC будет получше. Угу. Эти два масла очень похожи. В том числе и по технологии производства. Проскакивала инфа, что у Шелла несколько лучше технология изготовление базы (т.е. они делают самый лучший кряк), но в данном случае это не так принципиально. На счёт угара, по скудным офицальным данным получается, что должно быть так. Но, методики определения могут быть различные и разница между ними существенная. Ещё надо смотреть как поведёт себя конкретное масло в конкретном двигателе. И если с Шеллом есть данные независимой лабы, которые подтверждают данные производителя (т.е. всё честно), то на этот Зик я анализов не видел. Может плохо искал. Если у тебя есть, то скинь, пжл. Я не говорю, что корейцы врут, но у них, особенно это видно на автопроме, принято давать несколько радужные показатели и с ними даже, если помнишь, был грандиозный мировой суд на этот предмет. Ещё раз - у меня нет данных, чтобы говорить, что заявленные производителем Зика циферьки не соответствуют действительности, но тест независимой лабы хотелось бы посмотреть - для расширения кругозора. Тоже касается и индекса вязкости. Разница несущественная, в 2 единицы. Но у Шелла - по данным лабы, а у ЗИКа по данным производителя. В любом случае, повторюсь - это очень похожие масла, ты прав. Небольшая разница в цифрах - ерунда. Видимые отличия: Шелл - FE и он по API SN. Мне бы было ещё интересно посмотреть на зиковский CCS. Если встретишь инфу - поделись, пжл. Ещё было бы интересно сравнить моющие способности. В Шелле с этим всё в порядке. Данные лабы это косвенно подтверждают. Хочется посмотреть что с моющими присадками у ЗИКа. Ну и самое главное - на практике всё проверить:-) Ты бы с ребятами из масло клуба, у кого такой же залит, отдали бы его в лабу - многое бы прояснилось. И ещё, как парень масла жарит, знаю:-) Оно, конечно, интересно и познавательно, но...:-) Сообщение отредактировал Krusty - 31.1.2013, 8:57 ______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#1660
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
.
Сообщение отредактировал водитель - 1.2.2013, 17:56 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:05 |