IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 81 82 83 84 85 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
алексей 578
сообщение 21.1.2013, 18:12
Сообщение #1641


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



где думаеш проходить то-1? отпишись,плиз по итогам wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.1.2013, 18:15
Сообщение #1642


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Там где брал Енота - в дилерском "Техническом центре Кунцево". По итогам отпишусь. Был ещё опыт обращения в NATC Групп в самом начале с пустяком в виде подтякающей омывайки (писал об этом). Больше туда ни ногой, до сих пор кулаки чешутся:-) Да и лекция мастера о гидрокомпенсаторах на Еноте тоже впечатлила:-)

Сообщение отредактировал Krusty - 21.1.2013, 18:18


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 21.1.2013, 18:16
Сообщение #1643


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 21.1.2013, 18:23
Сообщение #1644


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Цитата(Botanist @ 21.1.2013, 15:31) *

Цитата(master @ 21.1.2013, 15:00) *

Шелл всесезонно будем лить? smile.gif

а то ж, все таки 5w30, а у тебя (Вас) не рыдван какой с изношенной поршневой-))

Немного заочно знаком с Михаилом(Krusty),появилось предположение, что всё же будет и "нулёвка" biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.1.2013, 18:42
Сообщение #1645


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Гыыыыы... biggrin.gif Как там в нороде говорится? Дай мне только срок, будет тебе дудка, будет и свисток biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
водитель
сообщение 21.1.2013, 20:09
Сообщение #1646


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 19.11.2011
Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ



Мне понравился Мейджер на волоколамке.


______________________________________
 (2014)
--------------------
Машина, как женщина, любит ласку, чистоту и смазку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.1.2013, 20:15
Сообщение #1647


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



А они в в зону обслуживания пускают? Для меня это обязательно. В Техническом центре Ниссан Кунцево обещали запустить. В Автомире тоже, но ценник на ТО больше. Ещё в нескольких дилерских ценрах, куда звонил - фиг вам. В Мейджер не звонил. Может звякну завтра, провентилирую их политику. Надо ведь, чтобы дилер ещё лояльно относился к не оригинальному маслу хоть и с копией сертификата. Хотя, если что, то им придётся бодаться не только со мной, но и с METRO и с маслянным монстром SHELL. Это, в том числе, объясняет то, что масло надо было выбрать не из экзотики.

Сообщение отредактировал Krusty - 21.1.2013, 20:20


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 21.1.2013, 20:21
Сообщение #1648


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Я так понял ,что дилера (по поводу шелл) на вшивость ещё не проверяли?


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.1.2013, 20:29
Сообщение #1649


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



А вообще, буду им прямо говорить - я из нашего клуба smile.gif Буду писать отчёт. Народ интересуется. Если сможете предоставить нормальную политику по ТО, то народ на гарантийных машинах и с неоригинальным маслом думаю, что захочет тоже обслуживаться.

Цитата(master @ 21.1.2013, 21:21) *

Я так понял ,что дилера (по поводу шелл) на вшивость ещё не проверяли?

Не Андрей, пока не проверял, но буду. Терзал на предмет заливки оригинального малозольного 5W30 - согласились, но я сам его не хочу и на предмет оригинального полнозольника 0W30 - они не очень к этой идеи отнеслись sad.gif К разговору готов. Нормальных, логических возражений у них быть не может. Если только ерунду всякую начнут говорить. Посмотрим.
Да и по опыту общения в Кунцево хорошие люди работают. Так что надеюсь - всё будет хорошо. Буду угощать их настоящими американским сигаретами и настоящей американской жвачкой vishenka127jr.gif И то и другое вкуснее, чем продаётся в Европе и тем более у нас smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 21.1.2013, 20:44


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.1.2013, 17:03
Сообщение #1650


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Ну чё, как и ожидалось, дилеры, мягко говоря, в восторг от известия, что к ним едут со своим маслом, не приходят smile.gif Выгнать, конечно, не выгонят smile.gif и даже зальют, но если случится обращаться по гарантии с проблемами по ДВС, которые как-то могут быть связаны с маслом, то могут сей дерзкий ваш поступок припомнить smile.gif А могут и не припомнить smile.gif Как фишка ляжет. На том и стоят smile.gif
А так, записался на пятницу. Ещё раз уточнил про допуск в зону ремонта - подтвердили. Я ж говорю - хорошие люди! Без допуска, тупо кофеи на диване гонять - я категорически не согласен. Ибо плавали - знаем smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.1.2013, 18:12
Сообщение #1651


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



И ещё про Shell добавлю. Как уже раньше писал, в масло клубе один человек высказал мнение, что оно не самое морозоустойчивое - динамическая вязкость ССS при -30 градусах у него, по данным лаборатории, 6049. Но это значение в пределах нормы, которая по важнейшей спецификации SAE J300 должна быть не более 6600. Есть масла в этом классе с более низким данным показателем, но они, как правило, просто жиже. Чисто для зимы это хорошо. Но нам ведь ещё и летом надо ездить. При этом периодечески отжигая smile.gif А вообще температура застывания у данного масла, по даннм как производителя, так и лаборатории - минус 38 градусов. Да и вообще, техническая информация производителя на это масло, полностью подтверждается данными независимой лаборатории. А это очень хорошо - ибо честно. Так что с этим не вижу проблем у Shella.
Да и в тесте ЗР (там правда несколько другое Шеловское масло было, но это не особо важно, ибо технология производства базы в данном случае должна быть одинаковой), отмечалось, что даже через 15000 км работы ни на градус не изменилась температура застывания. А это признак очень хорошей базы.
Добавляем к этому отличные моющие и удерживающие присадки. Плюс полнозольный пакет защитных присадок, которые позволяют присвоить одобрение MB 229.5 (по ходу самое серьёзное в плане защиты). Плюс малое лакообразование. Плюс Fuel Economy. Получаем Shell Helix Ultra E 5W30.
Что и требовалось доказать smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 22.1.2013, 18:25


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Gosha13
сообщение 22.1.2013, 19:48
Сообщение #1652


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 399
Регистрация: 4.6.2012
Из: Moscow(Чертаново район чудес)



Цитата(Krusty @ 22.1.2013, 18:03) *

Без допуска, тупо кофеи на диване гонять - я категорически не согласен. Ибо плавали - знаем smile.gif

Отпишишь потом как и что прошло, какие записи сделали в сервисной книжке по поводу своего масла привезенного. И вообще обо всем.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 22.1.2013, 19:53
Сообщение #1653


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



В бумагах будет отражена только работа,наименование+ стоимость. По запчастям и расходникам, будет одна ,но очень важная строчка:" запчасти клиента".
PS Кстати на запчасти дилера гарантия 1 год!!!


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 28.1.2013, 16:29
Сообщение #1654


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Krusty!

Как прошло ТО? Залили то, что планировалось?

И главное, как изменился расход топлива после перехода на 5W30 ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 28.1.2013, 21:00
Сообщение #1655


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Братцы, сорри за задержку отчёта - был занят. ТО 1 прошёл, но в ДВС у меня теперь временно плещется то, что совсем не планировал - оригинальное 5W40 smile.gif Это не ренегатство, а так сложились обстоятельства. На ТО надо было ехать к 8:30 утра. Накануне, весь день и всю ночь работал, сутки не спал, гарантийная книжка была в машине, а масло дома, но сил заезжать ещё и домой не было, да и не успел бы. Поэтому поколебавшись, поехал сразу на ТО. Коли я на оригинале проехал 14000 км, то ничего не случится, если ещё проеду на таком же 2-3 тыс. км до тепла, а там сам поменяю. Так что тест немного откладывается, но, естественно, не отменяется.
Время на ТО провёл плодотворно. Хотя и не умничал smile.gif , да и сил просто не было – засыпал на ходу. Пообщался, помимо мастера (хороший парень), ещё с главным инженером по гарантии и с начальником сервиса. Все вежливые и приятные в общение люди. Но! Не стоит испытывать иллюзий. Всё это благодушие мигом слетает, как только речь зайдёт о гарантийном ремонте, от которого дилер может отбояриться (делают они это уверенно и дружно, ибо такая работа, да и опыт посылать огромнейший). А причин дать отказ у них предостаточно – все ваши вибрации, стуки, скрипы и всё прочее, что перечислено в сервисной книжке (в которой вы поставили свою подпись) для дилеров пустяк. Вот сломается/отвалится что-либо, и если это не оговорено в этой же книжке, тогда да – могут сделать. Так получилось, что пока там тусил, набрался впечатлений smile.gif
В ремзону пустили и это главное (такое встречается далеко не везде). Тем, кто тоже хочет находиться рядом с машиной, советую предварительно, при записи по телефону, этот вопрос проговорить. Лучше всего сказать так: я вот звонил в дилерский Машиномир, там сказали, что пустят, а вы?
С собой привезённое масло (обязательно с копией сертификата), зальют без проблем. Но, сделают отметку, что запчасти клиента. Учитывая всё вышесказанное, надо понимать, что если с ДВС всё будет нормально, то и проблем с дилером не будет. Но, если понадобится гарантийный ремонт, то могу уверенно предположить, кровушки у вас выпьют изрядно. И это относится к любому дилеру, если, конечно, у вас там нет хороших друзей. Стоит ли при таких делах приезжать со своим маслом – пусть каждый решит сам. Экономии в этом особо нет. Оригинальное 5W40 – 4,5 л. у них 1586р. Всё ТО-1 обошлось в 5473р.77коп. (с 5% скидкой по карточке). Сделали хорошо. Спасибо мастеру. Проверили свечу – идеал. Мойка, как и в большинстве тех. центров, плохая, чисто технологическая - облили пеной, смыли, ничего не вытирали (но в данном случае это хорошо, ибо остались грязные места). Кстати, после этой мойки заскрипели бошевские дворники, до этого всё было хорошо.
Поговорили на предмет жалоб клубней на стуки при заводке в мороз. Сказали, что есть обращения с этим. И на 1,6 тоже. Они это связывают с маслом, с перепробегами. Говорят, что не успевает отработать натяжитель цепи. Сами считают, что 15000км между сменами это много - тяжёлые условия эксплуатации, пробки, морозы, короткие пробеги на не прогретом ДВС и т.д.
Слезание лака с бамперов, с их слов, не носит массовый характер. У Хюндаев, говорят, с этим беда. Если что ещё вспомню, напишу.
Резюме: пускают в зону обслуживания, сервис большой, все вежливые, работать могут хорошо, нормальная цена на ТО. Но, если случится бодаться, то будет всё как везде.


Цитата(Bob @ 28.1.2013, 17:29) *

главное, как изменился расход топлива после перехода на 5W30 ?

Bob, даже если бы я ехал из дома и залил бы 5W30 FE, то разницу в расходе всё равно было бы трудно поймать. Я знаю, что здесь иногда есть сообщения, что типа чуть не на четверть экономней получается - не верь smile.gif Это была бы революция, изменившая мир! smile.gif Все принятые в мире спецификации, говорят об экономии в лучшем случае в 2,5 - 3%. Что, конечно, тоже дело, но, согласись, не сразу и определишь.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 29.1.2013, 0:09
Сообщение #1656


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Krusty @ 28.1.2013, 23:00) *



........................
Bob, даже если бы я ехал из дома и залил бы 5W30 FE, то разницу в расходе всё равно было бы трудно поймать. Я знаю, что здесь иногда есть сообщения, что типа чуть не на четверть экономней получается - не верь smile.gif Это была бы революция, изменившая мир! smile.gif Все принятые в мире спецификации, говорят об экономии в лучшем случае в 2,5 - 3%. Что, конечно, тоже дело, но, согласись, не сразу и определишь.


Да я и не верю .
Особенно если учесть по сравнению с чем обещают экономию в разной рекламе - с с некой полусинтетикой 10W40 biggrin.gif

Просто меня, после 1,4МТ, несколько напрягает "зимний" расход по городу (+2,5л/100), а у нас ведь нет пробок, не Москва....
Мне сдается, достаточно большой вклад вносят прогревы. Вот и есть небольшая надежда, что при "правильном" масле выход на режим ускорится.
Хотя с этой точки зрения наверное предпочтительнее будет использование нулевки.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Nikas07
сообщение 29.1.2013, 23:32
Сообщение #1657


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 5.8.2012
Из: Ростов-на-Дону/Батайск



Цитата(Krusty @ 22.1.2013, 19:12) *

Получаем Shell Helix Ultra E 5W30.
Что и требовалось доказать smile.gif
По характеристикам и допускам практически тот же ZIC XQ 5W30, но цена у ZIC приятнее. А вот по угару и индексу вязкости думаю ZIC будет получше.

Сообщение отредактировал Nikas07 - 29.1.2013, 23:37


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Рассуждать с дураками - это зажигать свечи для слепых.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.1.2013, 19:37
Сообщение #1658


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Bob @ 29.1.2013, 1:09) *

Да я и не верю .

И это правильно.
А прогревы действительно сказываются на расход очень сильно - факт. Ты прав, использование нулёвки, особенно для регионов с холодными зимами - очень даже оправдано. В том числе и для защиты, долгой жизни двигателя. Только вот дилеры, для гарантийных машин, имеют свой взгляд на это sad.gif Есть ведь приличная оригинальная нулёвка - но фиг вам. Может в ваших краях будут более благосклонны?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.1.2013, 20:14
Сообщение #1659


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Nikas07 @ 30.1.2013, 0:32) *

По характеристикам и допускам практически тот же ZIC XQ 5W30, но цена у ZIC приятнее. А вот по угару и индексу вязкости думаю ZIC будет получше.

Угу. Эти два масла очень похожи. В том числе и по технологии производства. Проскакивала инфа, что у Шелла несколько лучше технология изготовление базы (т.е. они делают самый лучший кряк), но в данном случае это не так принципиально. На счёт угара, по скудным офицальным данным получается, что должно быть так. Но, методики определения могут быть различные и разница между ними существенная. Ещё надо смотреть как поведёт себя конкретное масло в конкретном двигателе. И если с Шеллом есть данные независимой лабы, которые подтверждают данные производителя (т.е. всё честно), то на этот Зик я анализов не видел. Может плохо искал. Если у тебя есть, то скинь, пжл. Я не говорю, что корейцы врут, но у них, особенно это видно на автопроме, принято давать несколько радужные показатели и с ними даже, если помнишь, был грандиозный мировой суд на этот предмет. Ещё раз - у меня нет данных, чтобы говорить, что заявленные производителем Зика циферьки не соответствуют действительности, но тест независимой лабы хотелось бы посмотреть - для расширения кругозора. Тоже касается и индекса вязкости. Разница несущественная, в 2 единицы. Но у Шелла - по данным лабы, а у ЗИКа по данным производителя. В любом случае, повторюсь - это очень похожие масла, ты прав. Небольшая разница в цифрах - ерунда. Видимые отличия: Шелл - FE и он по API SN. Мне бы было ещё интересно посмотреть на зиковский CCS. Если встретишь инфу - поделись, пжл. Ещё было бы интересно сравнить моющие способности. В Шелле с этим всё в порядке. Данные лабы это косвенно подтверждают. Хочется посмотреть что с моющими присадками у ЗИКа. Ну и самое главное - на практике всё проверить:-) Ты бы с ребятами из масло клуба, у кого такой же залит, отдали бы его в лабу - многое бы прояснилось. И ещё, как парень масла жарит, знаю:-) Оно, конечно, интересно и познавательно, но...:-)

Сообщение отредактировал Krusty - 31.1.2013, 8:57


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
водитель
сообщение 1.2.2013, 17:51
Сообщение #1660


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 19.11.2011
Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ



.

Сообщение отредактировал водитель - 1.2.2013, 17:56


______________________________________
 (2014)
--------------------
Машина, как женщина, любит ласку, чистоту и смазку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 81 82 83 84 85 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 12:05